Где производят шины Maxxis

Страна-производитель шин Максис

Шины Maxxis производятся на Тайване еще с 1967 года. Владельцем этой торговой марки является корпорация Cheng Shin Group, которая свыше 50 лет занимается производством зимней резины и летних шин для всех типов автотранспорта, сельскохозяйственной техники, а также квадроциклов и велосипедов.


Компания владеет десятью заводами, расположенными на Тайване, где находится также штаб-квартира бренда, в Таиланде, Китае и Вьетнаме. Поставки ее шин осуществляются во многие государства, включая нашу страну. Они идут в Японию и Германию, поставляются в Австралию и Англию, Францию и Голландию. Но самым приоритетным является американский рынок.

Официальный сайт

О компании Максис

История этого бренда началась в 1967 году, когда была основана компания с начальным капиталом порядка $6 млн., в которой трудилось около 200 служащих. В тот период она производила мотоциклетные и велосипедные шины, технологические трубы.

Цены на резину

Модель Цена в рублях
Maxxis Premitra Ice Nord NS5 6416
Maxxis Arctictrekker NP3 2529
Maxxis MP10 Mecotra 2337
Maxxis BRAVO HP-M3 5596
Maxxis MT-764 Bighorn 6491

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Эти зимние шины, отличающиеся сбалансированностью эксплуатационных свойств, устанавливаются на автомобили класса SUV. Для них характерны:

  • устойчивость и эффективность, демонстрируемая в условиях зимы, обусловленная V-образным размещением дренажных канавок;
  • стабильность сцепления, уменьшенное сопротивление качению и неравномерность износа, причиной которых является наличие посредине протектора укрупненного стреловидного ребра;
  • улучшенное сцепление со снегом за счет зигзагообразной формы краев плечевых блоков;
  • усиленный прижим к ледовому покрытию благодаря обратному профилю протектора в зоне шипов.

Водители со своей стороны отмечают почти полную потерю управляемости на горных серпантинах и некоторую шумность шин марки Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Arctictrekker NP3

Страной-производителем шин этой марки является Тайвань. Эта шипованная резина предназначена для оснащения колес легковых автомобилей. Название ArcticTrekker она получила за превосходные сцепные свойства. Производитель анонсирует такие качества этих шин, как:

  • сцепление и уверенная управляемость при любых условиях за счет использования «скандинавского» дизайна рисунка протектора;
  • устойчивость прямолинейного движения, четкость и быстрая реакцию шин на действия рулем и отчетливость обратной связи, обусловленные наличием посредине протектора жесткого, неразрывного, продольного стреловидного ребра;
  • уверенное движение по укатанном снегу, причиной чего являются несколько тысяч сцепляющих кромок, созданных многочисленными трехмерными ламелями;
  • улучшенные, стабильные сцепные свойства со льдом, ставшие итогом наличия четырнадцати рядов шипов;
  • эластичность протектора в условиях низких температур благодаря включению в состав компаунда высокодисперсных кремнийсодержащих компонентов.

Автошины Maxxis MP10 Mecotra

Эта модель эконом-класса является летней резиной для установки на легковые авто малого класса. Производитель отмечает у нее идеальный баланс основных эксплуатационных характеристик и:

  • улучшенное сцепление с мокрым покрытием за счет производительной дренажной системы и наличия многофункциональных ламелей;
  • увеличенное контактное пятно, чему способствует оптимизированный профиль протектора и его массивные элементы;
  • укороченный тормозной отрезок, обусловленный шириной плечевых блоков;
  • улучшенная управляемость и сниженный уровень шума благодаря жесткости перемычек между плечевыми блоками.

Судя по отзывам потребителей, летние шины марки Maxxis MP10 Mecotra практически не вызывают серьезных нареканий в процессе их эксплуатации.

Maxxis BRAVO HP-M3

Летние легковые шины данной модели предназначены для оснащения кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовых покрытиях. Производитель сообщает о:

  • стабильном и прогнозируемом поведении и повышенной сопротивляемости неравномерному износу этих шин, достигнутых за счет очень жесткой конструкции каркаса, позволяющей долгое время передвигаться с высокой скоростью;
  • улучшенном сцеплении при поворотах, прозрачности обратной связи, оптимизированному распределению внешней нагрузки по всей площади пятна контакта, сокращенной протяженности тормозного пути, ставших возможными благодаря широким плечевым зонам с множеством массивных блоков;
  • активном препятствии возникновению аквапланирования, чему способствует отвод воды из контактного пятна в одну из ближайших дренажных канавок;
  • высоком уровне акустического комфорта, созданного специальными шумоизолирующими продольными ребрами в плечевых протекторных зонах.

Отзывы автовладельцев не содержат сведений о недостатках летних шин Maxxis BRAVO HP-M3.

Отзывы

Шины Maxxis высоко оцениваются отдельными российскими автовладельцами, решившими воспользоваться продукцией этого тайваньского бренда. Практически все они отмечают высокий качественный уровень и ценовую доступность этой марки.

После японских липучек Тoyo поставил Maxis sp3 premitra ice. Эта нешипованая резина очень тихая и мягкая, в сравнении с кордиантом не дубеет на морозе. Дорогу держит отлично, великолепная проходимость по льду и снегу. Рекомендую всем эту добротную резину!


С ним согласен автолюбитель под ником «ProstoLeo» из Усть-Каменогорска:

Maxxis Arctictrekker NS3 стоит на отцовской машине. Пока обкатывал на своем авто, получил массу положительных впечатлений. Отличная шина, простая, неприхотливая и надежная! Шипы сидят крепко, ни одной потери за 2 зимы. Мягкая.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Про производителей шин

Про производителей шин

Друзья, лазил я в интернете, искал себе летнюю резину и вот наткнулся на очень интересную заметку про резину.

Barum / Чехия Шины чешской компании Barum производятся с 1932-го года. К настоящему моменту шины Barum стали одной из самых известных в Европе марок. Высокая износостойкость, качество благодаря специальной технологии производства резиновой смеси протектора и усиленным ламелированием, которое делает более эффективным сцепление с мокрым дорожным покрытием. Сегодня компания Barum принадлежит концерну Continental.

Bridgestone / Firestone / Япония-США Известный бренд, заслуживший всеобщего признания благодаря выпуску качественных покрышек. В 1988 компания Bridgestone выкупила конкурирующую фирму Firestone, превратившись, тем самым в глобальную корпорацию по производству шин известных на весь мир.

Champiro / Индонезия Крупная индонезийская компания, которая имеет также заводы в Китае. Уступает многим мировым брендам по качеству, но вполне опережает отечественных производителей, имеет неплохие показатели на «мокрых» тестах.

Continental / Германия Фирма, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке, имеет заводы в Германии, Великобритании, Бельгии, Франции, США и т.д. Высокое качество, доказанное десятилетиями непрерывной работы на мировом рынке.

Cooper / США Производство шин с 1914 года, долгое время компания работала на военную промышленность США. Имеет заводы более чем в 10 странах. Специализируется на внедорожных и легковых шинах. Входит в семерку крупнейших мировых лидеров по производству шин. Одна из 2-х самых популярных производителей в США, но на Российском рынке появилась недавно.

Dunlop / Англия Не нуждающийся в особом представлении мировой бренд. Специалисты Dunlop первые в мире разработали шины системы Denovo, позволяющие продолжать движение в случае прокола. Большое внимание уделяется разработкам в области новейших шинных технологий. Принадлежит компании Goodyear.

Fulda / Германия Компания занимается производством шин с 1906 года. За это время зарекомендовала себя с хорошей стороны и вышла на мировой рынок с широким ассортиментом качественных автомобильных легковых и грузовых шин. С 1962 года принадлежит компании Goodyear.

Gisloved / Швеция Занимается выпуском высококачественных летних и зимних шин. Зимние покрышки Gisloved являются одними из самых лучших в мире и пользуются большой популярностью у потребителей северных стран и России. Сегодня компания принадлежит концерну Continental.

Good year / США Огромный концерн, считается лидером мировой шинной промышленности. Good Year это такие известные торговые марки как: Fulda, Kelly, Debica, Sava и т.д. Компания имеет спортивный отдел и вплотную сотрудничает с Формулой 1. Ежегодно обновляет модельный ряд и выпускает резину с еще более улучшенными свойствами.

Goodrich / США Фирма производит автопокрышки с 1910 года Первый производитель радиальных шин, лидирует в производстве резины для экстремальных условий эксплуатации. Шины Goodrich устанавливались на космические челноки и самолеты. С 1989 года компания относится к концерну Michelin.

Goodride / Китай Компания занимается производством резины с 1958 года. Несмотря на страну производителя, шины Goodride являются высококачественными китайскими шинами. Goodride признана в Европе и США, имеет международные сертификаты качества.

Hankook / Юж. Корея Занимается разработкой автомобильных шин с 1941 года. Резиной Hankook сегодня комплектуются такие автогиганты, как Форд и Опель. Представляет на российский рынок шины любых размеров и типов. Более 15 лет работы в России – только положительные отзывы.

Insa turbo / Испания Производит свою продукцию с 1988 года. Компания экспортирует наварные шины в Европу, Северную и Латинскую Америку, Африку. Резина соответствует всем стандартам качества и безопасности.

Kleber / Франция Одна из лучших Европейских марок. На российский рынок поставляется с 2000 года. Автошинами Kleber комплектуются такие конвейеры, как Фольксваген, Рено, Пежо, Сузуки. Относится к концерну Michelin.

Kumho/ Юж. Корея Автошины высокого качества, Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин. Выпускают, как спортивные высокоскоростные шины, так и покрышки комфорт класса, внедорожную резину и т.д.

Ling long / Китай Основной упор компания делает на производство грузовых и специализированных шин, но также выпускает ряд моделей для легкового автотранспорта.

Marangoni / Италия Производит автошины с 1950 года. Имеет заводы в Германии, США, Южной Америке. Производство на собственном оборудовании, не имеющем аналогов. Компания поставляет продукцию только на вторичный рынок, но, несмотря на это резина Maragoni отличается завидным качеством.

Marshal / Юж. Корея Производство автошин более 25 лет, использование самых современных технологий. Это бренд, созданный корейским автогигантом, производителем шин Kumho.

Maxxis / Тайвань Компания успевшая внедриться на мировые рынки и заслужить хорошие отзывы всего за несколько лет, благодаря широкому спектру продукции, хорошему качеству и приемлемой цене. Наиболее приоритетным для компании являлся американский рынок, поэтому в России Maxxis недавно. Шины Maxxis поставляются на заводскую комплектацию автомобилей Тойота, Ниссан, Крайслер и др. В России этот производитель известен своими недорогими шинами для дрифтинга МА-Z1.

Medeo / Россия Ярославль 2001 г. Производство было налажено при поддержке компании Goodyear.

Michelin / Франция Известный мировой лидер по производству автошин зарекомендовавший себя отличным качеством, техническими характеристиками, долговечностью и надежностью шин.

Nexen / Roadstone/ Корея Входит в ряд крупнейших азиатских компаний. Шины Nexen не уступают по качеству другим более раскрученным брендам. В настоящее время компания успешно развивается на мировом рынке и обладает высокими показателями среди других производителей шин. Созданный компанией состав резины с добавлением силики, дизайн протектора, множество прорезей обеспечивают отличные тормозные характеристики и акустический комфорт.

Nokian Финляндия Занимается производством шин с 1904 года. Высококачественные шины, заслужившие мирового признания, особую известность получили зимние шины Hakkapeliitta. Производство ведется, как в Финляндии так и в России.

Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1.

Uniroyal /Германия/США Шины Uniroyal обладают хорошими техническими характеристиками, главными из которых являются надежное сцепление и безопасность на мокрой дороге за счет короткого тормозного пути. Сегодня компания принадлежит концерну Continental, поэтому Uniroyal это сочетание самых передовых технологий и всемирно известного немецкого

Компания MAXXIS

Компания Maxxis стремится поставлять на рынок шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Наши продукты не имеют себе равных по качеству и исполнению. Благодаря более чем пятидесятилетнему производственному опыту и высокой квалификации сотрудников, мы создали новые технологии для совершенствования широкой линейки наших продуктов.

Все шины проходят тщательные испытания на собственных и ведущих мировых полигонах. Кроме того, наши инженеры тестируют продукцию совместно с чемпионами авто- и мотоспорта национального и мирового уровня.
Мы используем только самое современное производственное оборудование и технические средства в своей отрасли. Только после тщательной профессиональной оценки продукт поступает в производство.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ MAXXIS

Компания Maxxis производит высококачественные шины для легковых автомобилей и лёгких грузовиков, велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, прицепов, картов, промышленных и садовых машин.

Продукция нашей компании продаётся в 180 странах мира. Управление осуществляется в Азии, Европе и Северной Америке, в общей сложности в Maxxis работает более 30 000 сотрудников. Мы являемся одной из крупнейших и наиболее уважаемых шинных компаний в мире.

MAXXIS В РОССИИ

История Maxxis в России насчитывает уже более 12 лет. Первая поставка шин Maxxis в Россию состоялась в 2007 году. И с тех пор наш бренд знают и любят профессиональные спортсмены и автолюбители со всех уголков нашей огромной страны.

Компания Maxxis выступает спонсором и партнёром множества российских автоспортивных соревнований в самых разных дисциплинах и направлениях: офф-роад, дрифт, ралли. Мы поддерживали и продолжаем поддерживать как гоночные команды, так и отдельных пилотов, своими победами и выдающимися достижениями доказывающих, что Maxxis – выбор настоящих чемпионов!

КАК МЫ НАЧИНАЛИ

⁠Как и большинство великих компаний, Maxxis началась с малого. Основанная в 1967 году, Maxxis International начинала свой путь с выпуска велосипедных шин на Тайване. Неуклонно развиваясь, компания в конечном итоге стала крупнейшим производителем велосипедных, автомобильных и мотошин в мире и остаётся им по сей день.

Независимо от того, насколько крупной компанией стала Maxxis, мы всегда помним, что наша приоритетная цель – долгие и плодотворные отношения с нашими клиентами.

НАШИ ЦЕЛИ, НАША МИССИЯ И ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО

⁠НАША ЦЕЛЬ Наша основная цель – стать производителем шин мирового класса, который способен завоевать преданность своих клиентов и достоин их уважения.

НАША МИССИЯ Maxxis – компания, выпускающая шины премиум-класса и предоставляющая превосходные услуги на территории России и стран бывшего СНГ. Чтобы поддержать нашу материнскую компанию, мы определяем своей миссией развитие бизнеса и эффективную работу по всему миру. Всего этого Maxxis добивается с помощью командной работы, добросовестности, ответственности, энтузиазма и качества обслуживания.

MAXXIS В ФАКТАХ

  • Компания основана на Тайване в 1967 году
  • Более 30 000 сотрудников трудятся в Maxxis по всему миру
  • Производственные центры и представительства есть в Тайване, Китае, Таиланде, Вьетнаме, США, Канаде, Великобритании, Германии, Голландии и Японии.
  • Совокупный доход компании – более 4 миллиардов долларов США
  • Представленность продукции более чем в 180 странах мира

БРЕНД MAXXIS

Брендом Maxxis гордятся более чем 30 000 наших сотрудников. Поскольку клиенты являются лучшими амбассадорами нашего бренда, мы стремимся всегда предоставлять только качественную продукцию и первоклассный сервис.

По мере развития технологий открываются новые возможности для распространения информации о Maxxis. Мы идём в ногу со временем, используя самые передовые маркетинговые стратегии, чтобы привлекать новых клиентов для нашей компании.

КУДА МЫ ДВИЖЕМСЯ

Технологии являются неотъемлемой частью производства отличных шин, и Maxxis продолжает оправдывать ожидания, расширяя свои исследования и разработки в данной сфере.

На предприятиях Maxxis трудятся сотни химиков и инженеров, которые используют только самое современное оборудование для разработки шин и резиновых смесей.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Наша планета – это наш дом, единственное место, которое даёт нам все условия для жизни. Поэтому мы обязаны беречь её для будущих поколений.

Maxxis стремится помочь сохранить окружающую среду. Именно это стремление привело нас к созданию новых технологий для производства шин Maxxis Green. Они разработаны Исследовательским отделом компании и включают в себя особый дизайн протектора и специальные материалы.⁠

ПОСТАВЩИК ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

⁠Поставка оригинального оборудования лежит в основе корпоративной стратегии Maxxis. Основой маркетинговой философии, стоящей за брендом Maxxis, является тесное рабочее взаимодействие с производителями оригинального оборудования для заводской комплектации различных транспортных средств.

Используя полностью интегрированный подход, мы основали квалифицированные исследовательские центры в Азии, Соединённых Штатах и Европе, которые ведут работу по непрерывному улучшению качества продукции.

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Компания Maxxis занимает лидирующую позицию в списке предприятий шинной промышленности и гордится тем, что является членом большинства влиятельных объединений в своей индустрии.

Благодаря сотрудничеству с этими организациями Maxxis стремится решать любые технические и юридические вопросы, улучшать коммуникацию на рынке, повышать профессионализм и эффективность бизнеса в отрасли.

НАШИ НАГРАДЫ

Высокие стандарты Maxxis в отношении качества, эффективности и инноваций были отмечены многочисленными наградами. В этом списке:

Лучший поставщик General Motors Шанхай (Shanghai GM Best Supplier)

Превосходный поставщик General Motors Шанхай (Shanghai GM Excellent Supplier)

«Золотой ключ» General Motors Шанхай (Shanghai GM Gold Key)

Награда «Ford Motor Company World Excellence» (Ford Motor Company World Excellence Award)

Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей

  1. Кто производитель
  2. Характеристики тайваньской резины
  3. Популярные модели покрышек
  4. Отзывы реальных владельцев
  5. Заключение

Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.

Кто производитель

Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Линейка зимних шин от Maxxis

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

А какими шинами пользуетесь вы?

Об автошинах Максис (Maxxis)

Время на чтение: 7 минут

При выборе новых шин, когда требуется их замена в связи с износом, проколом или просто при переходе на зимний режим эксплуатации автомобиля, водители всё больше рассматривают не американских или европейских производителей, а не уступающую по качеству, но более бюджетную продукцию из России или стран Азии. Одним из наиболее популярных шинных брендов, активно распространяемых по стране, является тайваньская компания Maxxis.

Что такое шины «Максис»

Шины «Максис» – это продукция одноимённого бренда, основанного в юго-восточной Азии ещё в 1967 году, более 50 лет назад, и по состоянию на 2012 год занимавшего уверенную 12 строку в мировой рейтинге производителей покрышек. Предприятие имеет 10 крупных заводов в Тайване, Китае, Вьетнаме и Таиланде, а поставляет свои изделия по всему миру, и автолюбители оставляют о них только положительные отзывы, так как вся продукция имеет следующие особенности:

Завод Maxxis в Китае

  • Многолетний опыт в разработках собственной запатентованной структуры каждой покрышки «Максисила» пока не удалась ни одному конкуренту в мире, из-за чего изделия предприятия обладают очень высокой прочностью, износостойкостью и долговечностью.
  • Собственное инженерное подразделение предприятия день ото дня совершенствует конструкции протекторов, из-за чего автошины Maxxis отлично держат дорогу и эффективно отводят грязь через специальные углубления между ними.
  • Компания располагает специально построенным полигоном и имеет возможность тестировать грязевую резину «Максис» не только на лабораторных стендах, но и в условиях, максимально приближенным к реалиям агрессивного воздействия окружающей среды.
  • Несмотря на то, что все заводы предприятия расположены преимущественно в жарком климате, каждое производство имеет отдельные конвейеры для выпуска всесезонных и зимних изделий, которые по своим фрикционным качествам не уступают многим конкурентам. Однако настоящим коньком бренда являются их грязевые шины Maxxis (производитель Китай), равных которым сложно найти во всём мире.

Резина Maxxis Trepador

  • Что же касается шипованной резины, то их тест проходит либо в лабораторных условиях, при искусственном понижении температур, либо сотрудники предприятия налаживают договорённости с другими крупными производителями и везут свои изделия для проведения более достоверных испытаний на сторонних полигонах.
  • За долгие годы эксплуатации компания наработала огромное количество размерных матриц. Бренд удовлетворяет потребности авторынка, вне зависимости от класса, года выпуска и размерности транспортного средства.
  • Специальный департамент на предприятии занимается согласованием каждого изделия с привлечением независимых экспертов. Продукция бренда имеет все необходимые международные сертификаты соответствия качества.

Резина «Максис Трепадор»

Конструкция резины позволяет максимально отвечать этим экстремальным требованиям, в частности:

  • Весь послойный состав резины Maxxis, основанный на наличии прочных нейлоновых и других армирующих прослоек, делает колесо максимально прочным в любых условиях.
  • Мощные тракторные протекторы резины «Трипадоры» установлены не только на поверхности сцепления, но также и на боковой части покрышки, образуя мощную рельефную структуру, повышающую также сцепление с грунтом или снегом во время езды. Также данная шина одна из немногих, которая рекомендована для преодоления острых скалистых участков.
  • Рисунок протекторов чётко направлен по отношению к движению колеса, имеет хорошо выраженные высокие ламели с острыми краями, а также особые вырезы – грунтозацепы. Это позволяет внедорожнику не только выбраться из труднодоступных мест, но и обеспечивать значительное тяговое усилие под нагрузкой.
  • Огромный ассортимент размерностей с шириной от 205 до 400 мм, высотой профиля до 130 мм и радиальностью R15-R22 позволяет установить их на любое авто, начиная от простенькой «Нивы» и заканчивая настоящими вездеходами от многих тюнинг ателье. А индекс нагрузки, достигающий величины 129, обеспечивает целостность шины при массе груза на каждом колесе более 1 тонны.

Автошины летние Maxxis 215/65/R16 98H и Regmaster

Покрышки обладают следующими отличительными свойствами:

  • Ширина подошвы 215 мм вполне достаточна для хорошего сцепления с асфальтом.
  • Жёсткие протекторы с ламелями и удачно подобранный состав резины, которая не плавится даже от горячего асфальта. Также на ней имеются канавки для отвода воды и грязи.
  • Высота профиля в 65 мм позволяет баллону держать большое количество воздуха, обеспечивая упругий буфер, но в то же время подобная размерность обязывает производителя держать усиленные боковины для того, чтобы на резких поворотах они не деформировались. В Maxxis учли этот факт, обеспечив покрышке абсолютную жёсткость при любых условиях эксплуатации.
  • Радиальность R16 с высотой профиля 65 мм устанавливается, как правило, на авто с большими колёсными арками, потому что общая высота колеса Maxxis получается более полуметра, и на легковушку оно просто не налезет, поэтому данные изделия больше подходят для внедорожников.
  • Индекс нагрузки для этих автошин «Максис» составляет 98, что эквивалентно снаряженной массе автомобиля из расчёта 750 кг на каждое колесо или 3 тонны – общий вес гружёного транспортного средства. Индекс скорости при таком весе в то же время равен 210 км/ч, что говорит о возможности применения данных покрышек даже для кроссоверов типа SUV.

Другие наиболее популярные марки шин от компании Maxxis

Среди самых популярных моделей данной марки можно выделить 2 базовых флагмана:

  • Maxxis AT 980 – отличная всесезонная модель, которая позволяет любому внедорожнику преодолевать самые тяжёлые участки пути без каких-либо трудностей, благодаря собственной запатентованной технологии марки Multi-Pitch.

Расположение массивных протекторов на колесах «Максис» в форме зигзага даёт преимущество колесу, когда оно цепляется за грунт. А пояс жёсткости по всей длине подошвы позволяет избегать деформаций даже при неравномерном распределении масс.

Благодаря особому составу резины, протекторы одновременно прочные и не очень жёсткие, что даёт водителю преимущества в любую погоду, так как даже при отрицательных температурах шины обладают достаточным сцеплением, а острые ламели прекрасно врезаются в снег.

Так, водитель всегда может выбрать покрышку с параметрами в диапазоне 205-275/65-90/R15-R17 и поставить её как на простенькую «Ладу» 2121, так и на массивный Land Cruiser 200, а повышенный индекс нагрузки позволит шине выжить даже в самых экстремальных условиях.

  • «Максис Бигхорн» 764 МТ – ещё один мощный и бронированный флагман для внедорожников, брутальный внешний вид которого добавляет статус даже люксовым автомобилям.

Кто производитель шин «Максис»?

Несмотря на то, что и эта, и рассмотренная выше модель поступают на отечественный рынок прямиком с завода Maxxis в Китае, стереотипы, заложенные в сознании многих людей, здесь не работают.

Протекторы данного изделия имеют высоту более 25 мм, что позволяет надёжно обеспечивать сцепление с любой мягкой поверхностью, даже в болотистой местности, а многослойная конструкция подошвы как в плечевых зонах, так и в центральной части опоры полностью предохраняет колесо от проколов при наезде на скальные породы.

Аналогично предыдущей модификации, настоящая модель имеет тот же состав протекторов, и их глубина в сочетании с относительной мягкостью позволяет наслаждаться комфортной и безопасной ездой при любых, даже самых низких температурах. Из минусов же стоит выделить, что в зимнее время желательно эксплуатировать авто на пересечённой местности, в заснеженных районах, так как на гололёде и сухом асфальте резина «Максис» работает плохо.

Велосипедная резина Maxis

Параметры данной резины весьма специфичные, и она предлагается на рынке всего в 4 основных размерностях – 30х9,50R15, 104Q; 31х10,50R15, 109Q; 245/75/R16, 120N и 275/65/R16, 123М, что гарантирует целостность резины указанной радиальности при движении со скоростью от 130 до 160 км/ч под предельной нагрузкой в диапазоне 0,9-1,55 тонны на колесо. Это говорит о том, что данные покрышки мало приспособлены к быстрой езде по пересечённой местности, но преодоление полного бездорожья, например, во время экспедиции или охоты, как раз для них. Также весьма популярна продукция завода и при установке на мощные квадроциклы.

Помимо перечисленных официальных моделей, предназначенных для внедорожников, завод производит множество иных изделий, в том числе и для каких-либо городских автомобилей с разными параметрами по габаритам и всех классов. Но в привычку российских водителей вошло, что шины «Максис» – это некий специфический высокопрочный продукт для экстремальных поездок. Особые категории автолюбителей с удовольствием ставят эти шины на свои вездеходы.

Как испытывают шины Maxxis: Константин Сорокин побывал на полигоне в Куньшане

Разогнавшись по скоростному овалу, водитель зашел на профилированный вираж и, сдавив пассажиров боковой перегрузкой, отпустил руль: дескать, смотрите, как машина стоит на дуге. Причем по крутому бэнкингу мы неслись не на приземистом спорткаре, а на переполненном микроавтобусе Mercedes Sprinter! Бешеная маршрутка с непристегнутыми пассажирами проводила экскурсию по китайскому испытательному полигону шинной фирмы Maxxis.

На автомобильном полигоне в местечке Куньшань испытывают шины Maxxis. Эта торговая марка родилась пятьдесят лет назад под крылом тайваньской компании Cheng Shin Group, девятого по величине мирового производителя покрышек для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Бренд Maxxis довольно хорошо известен на европейском, азиатском и американском рынках (тайваньские шины продаются в 170 странах, но приоритетным рынком являются США), знают его и у нас. Причем некоторое время назад зимние шипованные Maxxis Presa Spike SUV и Maxxis Arctic Trekker NP3 даже принимали участие в сравнительных тестах Авторевю (смотрите здесь и здесь), показав средний результат: тайваньские покрышки мы ругали за нестабильное качество ошиповки и, как следствие, за посредственную работу на льду. В этом году компания Maxxis планирует продать в России около 200 тысяч шин (в основном летних, с ориентацией на автомобильный класс B), а в ближайшие три года захватить не менее двух процентов нашего рынка покрышек, потеснив таких производителей, как Kumho, Hankook и Dunlop.

Обстановка на испытательных дорогах контролируется с помощью шестнадцати мониторов

Инженерное гнездо Maxxis International расположено в Тайпее, заводы есть в Таиланде и во Вьетнаме, региональные технологические центры работают в США и Голландии, но самая крупная и современная зарубежная технологическая площадка построена в китайском Куньшане: при полной технологической загрузке местный завод способен производить до 55 тысяч покрышек в сутки. А испытательный полигон и исследовательский центр Maxxis Proving Ground проектировали совместно с японцами: шинный бренд Maxxis развивался при технологической поддержке компании Toyo Rubber Ind. Co. Школа Страны восходящего солнца видна буквально во всем: под испытательные площадки приспособлен каждый метр территории. Жесткая пропускная система, автоматизированный видеоконтроль и электронный учет автомобилей, работающих в том или ином секторе.

Porsche Panamera в фирменной раскраске во время нашего визита на полигон в Куньшане работала шоу-каром, без остановки катая гостей

А ассортимент покрытий — вам и не снилось! Вернее, нам-то как раз снилось. А вот в глазах неискушенных европейцев испытательный центр в Куньшане что дорожная кунсткамера. Гравий, булыжник, железнодорожные переезды, участки с ремонтом дорог, бетонка, милые сердцу каждого россиянина ямы… Пожалуй, единственное, чего я не увидел на китайском шинном полигоне, — это городской асфальт с открытыми канализационными колодцами. Потому что убийством колес китайцы занимаются по-научному, имитируя косой удар в бордюрный камень. Американское препятствие (методика General Motors) имеет трапециевидный профиль, а по японским правилам (методика Toyota) удар производится в брус со скругленными краями. И в том и в другом случае скорость наезда составляет 35 км/ч, а критерием отбраковки шины служит вздутие, повреждение боковины или разгерметизация. К слову, мы в тестах Авторевю используем более сложную «разрушающую» методику: высота бруса выбирается в зависимости от типоразмера покрышки (препятствие на 10 мм выше ее ­профиля), а скорость наезда на брус увеличивается пошагово — до пробоя. При проведении сравнительных испытаний это более информативно.

Трасса для проверки «сухой» управляемости представляет собой кольцевой участок длиной 2,8 км, для «мокрых» упражнений предусмотрены нарисованный «скрипичный ключ» с поливом разной интенсивности и залитый водой круг диаметром 140 метров. Оценивать стойкость шины к аквапланированию помогает фотокамера, снимающая реальную картинку в пятне контакта. Но самое сильное впечатление на меня произвели спецдороги, где китайцы моделируют скоростную смену полосы движения (динамическую «переставку») и проверяют работу систем стабилизации автомобиля. Делается это с национальным колоритом: на обычных автомобилях без каркасов безопасности, с живыми пассажирами вместо наливных манекенов, на скоростях далеко за «сотню» и, как мне показалось, без особого понимания возможных последствий. Жуть!

При динамических испытаниях китайцы используют аппаратуру семейства Vbox. Других средств измерения здесь нет

Интересная деталь: все водители-испытатели, допущенные к работам повышенной опасности, — тайваньцы. Местным, похоже, не доверяют.

Ну а мне на полигоне в Куньшане предложили поучаствовать в сравнительном тестировании шин Maxxis Premitra 5 и Goodyear EfficientGrip размерности 205/55 R16 и оценить их поведение на сухом покрытии и на воде. Агрегатоноситель — двухлитровый Ford Focus с автоматической коробкой передач, а критерием оценки служило время прохождения сухой и мокрой трассы, измеренное с помощью прибора Racelogic. Китайцы не скрывали, что все ездовые характеристики с этой парочки они уже сняли и даже раскрыли свои экспертные выводы. Дескать, покрышки Maxxis выглядят лучше своего конкурента во всем, кроме общего ресурса и виброакустического комфорта.

Агрегатоносителями во время наших испытаний служили автомобили Ford Focus с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач

Не претендую на роль эксперта, но «сухое» превосходство китайского продукта признаю безоговорочно: там, где Goodyear заставлял меня слишком широко выскальзывать наружу поворота, шины Maxxis позволяли эффективнее цепляться за траекторию, да и реакция автомобиля на сброс газа была куда более выраженной. В результате с китайскими покрышками испытательную трассу я проезжал в среднем на две секунды быстрее.

На влажном покрытии «китайское» время тоже оказалось лучше, но. В предельном повороте на мокром асфальте шины Maxxis Premitra 5 очень резко переходят от качения к скольжению: заходишь на дугу, чувствуешь держак, пробуешь ехать смелее и тут — ­оп-ля! — автомобиль закручивается вокруг вертикальной оси. В двух заездах из шести я просто вылетал с трассы.

Внутренний шум от шин измеряется двумя микрофонами (у головы водителя и заднего правого пассажира), подключенных к комплексу Bruel&Kjaer. А наружный — внешними микрофонами, стоящими в электронном створе. В зону замера автомобиль вкатывается на нейтрали и с выключенным двигателем, а скорость входа контролирует радар

Покрышки Goodyear EfficientGrip на том же самом покрытии скользить начинали раньше, но «плыли» без срыва, давая понять, что предел сцепных свойств достигнут и увеличивать скорость на входе в поворот или перекручивать руль на дуге нельзя. Время чуть хуже, однако ехать проще, потому что понимаешь, что творится под колесами: Goodyear на воде воистину good. Увы, местные инженеры-испытатели в своих оценках оперируют только абсолютными показателями (читай — лучшим временем прохождения трассы), не принимая в расчет информативность и субъективные факторы. Может, нашим экспертам поделиться с китайскими товарищами своими наработками в этом вопросе? Как вариант, провели бы очередной сравнительный тест летних шин не в заокеанском Техасе, а под Шанхаем.

Одна беда: на полигоне в Куньшане очень плохо говорят по-английски, так что Олегу Растегаеву придется записаться на курсы китайского. Как истинному реалисту.