Сколько весит газ 3307 без кузова
Технические характеристики ГАЗ 3307
На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Полные технические характеристики авто
Технические характеристики
Двигатель
Эксплуатационные показатели
Коробка передачКоробка передач грузового авто ГАЗ 3307 4-х ступенчатая, подвески и передняя и задняя являются зависимыми. Вас также может удивить вместительность топливного бака, которая достигает 105 литров, а бензин в него можно заливать, начиная с А76. Что касается комфорта, то кабина газ 3307 достаточно просторная, рассчитана на 2-х человек, включая водителя. В ней практически не слышен шум мотора, и хорошо просматривается дорога. Тормозная системаРабочая тормозная система грузового ГАЗ 3307 оснащена гидроприводом, а в качестве тормозов используется барабанный механизм. Этот автомобиль имеет два тормозных контура, один из которых, может служить запасным тормозом. Рулевое управлениеВ рулевом управлении используется червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Электрооборудование поддерживает свою работу на напряжении в 12 вольт. Охлаждение и нагреваниеТеперь перейдем к жидкостям, которые рекомендуется использовать на авто ГАЗ 3307. В качестве охлаждающей жидкости можно использовать тосол — А40, смешанный с водой, либо чистый тосол – А65. Забыли добавить, что автомобиль еще оснащен подогревателем, так что вам будет в нем тепло и уютно даже в лютый мороз. Какие использовать моторные масла и жидкостиДля системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь». Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами. ГАЗ-3307Модификации автомобиля ГАЗ-3307: — ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата; Грузоподъемность, кг — 4500 Снаряженная масса, кг — 3200 Полная масса, кг — 7850 Допустимая масса прицепа: Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: Радиус поворота: ДвигательМодификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, ТрансмиссияСцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Колеса и шиныКолеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. ПодвескаЗависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. ТормозаРабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Рулевое управлениеРулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. ЭлектрооборудованиеНапряжение — 12 В Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалыТопливный бак 105 л Автомобиль ГАЗ 3307Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам! Автомобиль ГАЗ 3307, который начал производится в 1990 году – это четвёртое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода. При создании конструкции этой машины была предусмотрена широкая унификация по важнейшим узлам и агрегатам с моделями действующего производства, что заметно удешевило и облегчило ремонт и сервисное обслуживание во время эксплуатации. ГАЗ 3307 груз в 4,5 тонны, оно может эффективно работать в любых условиях, даже если речь идёт о местности со сложным рельефом и экстремальным температурным режимом. Автомобили ГАЗ 3307 для грузоперевозокПредназначен автомобиль ГАЗ 3307 для организации перевозок по всем видом магистралей с твёрдым покрытием, машина характеризуется оптимальными технико-эксплуатационными параметрами, о чём наглядно свидетельствуют успешные продажи её Компанией «ТТМ Центр Север». По требованию заказчика наша компания может также оборудовать машину предпусковым подогревателем, если подразумевается частое использование её в холодных широтах. Грузовая модель ГАЗ 3307 оборудована цельнометаллической двухместной кабиной с капотной компоновкой двигателя, панорамным стеклом, эффективной вентиляционной и отопительной системами. Вся находящаяся внутри кабины «начинка» предназначена для повышения комфорта водителя:
Технические параметры и дополнительные опции автомобиля ГАЗ 3307Силовой агрегат автомобиля – 4-тактный двигатель ЗМЗ-513.10 с жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 119 л.с., на оборотах 2250/мин достигается максимальное значение крутящего момента 275 Н/м. Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах, снабжённая амортизаторами, задняя – на полуэллиптических рессорах с дополнительными элементами. Рабочая тормозная система барабанная, приводится в движение двухконтурным гидровакуумным приводом, разделённым по осям. Платформа грузового автомобиля ГАЗ 3307 имеет деревометаллическое основание и три откидных борта для облегчения погрузки и разгрузки. Имеется возможность также установить дополнительные надставные борта и натянуть тент для защиты груза от дождя, ветра и посторонних взглядов. Технические характеристики ГАЗ 3307
Надстройки на шасси Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Какой вес у газ 3307?Габаритные размеры ГАЗ 3307 6550 x 2380 x 2350 мм, а масса от 3100 до 3275 кг. Сколько весит газ 3307 фургон?Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Сколько весит Зил 3307?
Сколько весит газ 3307 бензовоз?Масса автомобиля без погрузки – 3250 кг; Максимальный разрешенный вес – 7400 кг; Объем цистерны – 4,2 -4,6 куб. Сколько весит двигатель газ 53?Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг. Сколько весит газ 3307 самосвал?высота грузовой платформы — 510 мм; грузоподъемность — 4,5 тонны; снаряженная масса — 3200 кг; полная масса — 7850 кг. Сколько весит газ 53 самосвал?С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л. Сколько весит газ 66?А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг. Чем отличается газ 3307 от 3309?ГАЗ-3307 — Бортовой карбюраторный грузовик. Выпускался серийно с конца 1989 года. ГАЗ-3309 — турбодизельный грузовик, выпускался серийно с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Чем отличается газ 3307 от 3507?ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. … От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Сколько весит бочка молоковоза газ 53?Масса (вес) ассенизатора — 3820…7820кг. Молоковозом называют автомобиль, за кабиной которого закреплены цистерны большого объема. Сколько весит газ 53 на металлолом?Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг. Сколько весит газ 3306?Снаряжённая масса ГАЗ-3306 составляет около 3 тонн; Общий вес перевозимого груза может достигать 4,5 тонн (хотя на практике он часто только стартует с этой отметки и достигает 7 тонн); Сколько весит головка блока газ 53?Головка блока ГАЗ 53,ПАЗ дв.513,5233
Сколько весит двигатель на газ 66?Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики
Сколько весит двигатель на газ 52?Данный двигатель применяется на любые самоходные машины, снегоболотоходы, катера, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, различные автопогрузчики. Вес двигателя составляет 250 кг. Габариты: 1300*900*950 мм. Сколько весит газ 3307 без кузоваАвтомобиль ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, производство которых началось в 1990 году, являются представителями четвертого поколения грузовых автомобилей Горьковского автозавода. ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем а ГАЗ-3309 с дизельным. При разработке конструкции автомобиля предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт автомобилей в эксплуатации. ГАЗ-3307 — Бортовой карбюраторный грузовик. Выпускался серийно с конца 1989 года. ГАЗ-3309 — турбодизельный грузовик, выпускался серийно с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями. Автомобиль ГАЗ-3307 в 1990 году пришел на смену популярному «газону» ГАЗ-53-12. Как и предшественник, имеет капотную компоновку и двухместную кабину. От предшественника он отличался в основном новой кабиной и оперением. Двигатель, как и шасси в целом, по сути оставался прежним. Эту модель считали переходной, позже вместо нее планировали выпускать более экономичные дизельные грузовики. В 1992 году с конвейера сошла небольшая партия автомобилей с японским дизелем Hino мощностью 136 л. с., но развития этот проект не получил. На Горьковском автозаводе предпочли закупить современное оборудование и наладить выпуск дизелей собственной конструкции. В 1995 году было развернуто производство грузовика ГАЗ-3309 полностью унифицированного по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только шноркелем с правой стороны кабины). На нем устанавливался 4-цилиндровый турбодизель воздушного охлаждения ГАЗ-5441.10 рабочим объемом 4,75 л и мощностью 122 л. с. Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями. Автомобиль имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления впервые применённой на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. Кабина имеет рациональное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента. К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторную модель. В 1998 году прекращен и выпуск ГАЗ-3309 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения. Дело в том, что спрос на «газоны», столь любимые ранее в сельском хозяйстве, резко упал с развалом колхозов. И выпуск дизелей стал нерентабельным. Продолжали выпускать лишь бензиновые автомобили – и то в ограниченном количестве. ГАЗ-3309 был «реанимирован» в 1999 году, но уже с бывшим тракторным дизелем Минского моторного завода – ММЗ Д-245.7 мощностью 122 л. с. Кроме того, на некоторые машины устанавливали 6-цилиндровый дизель ГАЗ-562.10 (лицензионный австрийский Steyr M16) рабочим объемом 3,2 л и мощностью 150 л. с. В связи с введением в России норм Евро 2 грузовики ГАЗ-3307 с устаревшим карбюраторным двигателем ЗМЗ-511.10 утратили перспективы. А на ГАЗ-3309 стали устанавливать минский дизель, соответствующий Евро 2, – ММЗ Д-245.7Е2 мощностью 117 л. с. C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но сохраняется их ограниченное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). С 2010 года среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащают преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный двухосный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. Конструкция ГАЗ-3307, ГАЗ-3309В отличие от ГАЗ-53 у ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 сиденье водителя подрессорено и имеет возможность регулировки как в горизонтальной плоскости, так и угла наклона спинки. Щиток приборов достаточно информативен. Он выполнен из пластика, в котором отформованы отверстия под приборы. Передняя панель, как и у ГАЗ-53, полностью металлическая, только выполнена в ином стиле. Новые кабина и оперение по моде тех лет подчеркнуто угловатые. Места в салоне стало ощутимо больше. Фальшпанели дверей сделаны с дополнительными боковыми карманами, предназначенными для хранения различных мелочей. Кстати, благодаря термошумоизоляции в кабине достаточно тихо. Несмотря на установку карбюратора К-135 с инерционным воздушно-масляным фильтром, бензиновый мотор ЗМЗ-511.10 достаточно «прожорлив». Дизель ММЗ Д-245.7 более экономичен. Для эксплуатации автомобиля в холодных климатических зонах моторы могли оснащаться предпусковым автономным подогревателем. У машины с дизелем есть одна интересная особенность – труба-воздухозаборник, которая проходит вдоль капота, а затем – у левой оконной стойки. На бензиновый автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая КПП, а на дизельный – 5-ступенчатая. Кстати, по характерному вою 4-ступенчатой трансмиссии легко определить, какой автомобиль приближается: ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля (ГУР). Сам же рулевой механизм поначалу не подвергся особым изменениям – глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Позже, с началом выпуска ГАЗ-3309, появился новый рулевой механизм типа винт – шариковая гайка, который снижает усилие на рулевом колесе. Тормоза в автомобиле – с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. Исполнительные тормозные механизмы – барабанного типа, с раздельным контуром по осям. Механический стояночный тормоз расположен на трансмиссии. Электрооборудование было несколько изменено. Вместо генератора постоянного тока, как на ГАЗ-53, был применен новый, переменного тока, с интегрированным электронным регулятором напряжения. Это новшество не всегда себя оправдывало. При плохом контакте в клеммах аккумулятора, а также при опробовании электропроводки «на искру» электроника безоговорочно капитулировала и восстановлению не подлежала. Зная об этой особенности машины, водители возили с собой несколько регуляторов напряжения. Аналогичным образом обстояло дело и с блоком электронного зажигания, в котором часто выходил из строя транзистор. Подвеска в автомобиле несколько изменилась. Модификации ГАЗ-3307
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3309Технические характеристики ГАЗ-3307
Характеристики грузовика ГАЗ-3309-352 |