Кто производитель Рено Дастер
Где собирают Рено Дастер
Рено Дастер считается недорогим и бюджетным автомобилем с тех пор, как первое поколение сошло с конвейеров автозаводов и отправилось бороздить дороги всех, без исключения, стран мира. Секрет такой дешевизны прост: компания Рено имеет мануфактуры, расположенные сразу в нескольких уголках мира. В том числе, и в России. Сегодня вы узнаете, где собирают Renault Duster у нас и за рубежом, и в чем особенности сборки и производства этого автомобиля в нашей стране.
Рено Дастер: производство за границей
Французский автоконцерн делает большие ставки на ценовую политику, поэтому уже давно и всерьез занялся вопросами локализации производства в тех странах, в которых та или иная модель зарекомендовала себя лучше всего. Renault Duster не стала исключением, и, в сотрудничестве с правительствами сразу нескольких стран, в короткие сроки были построены автоматизированные предприятия по производству и сборке этого автомобиля.
Все заводы, где собирают Рено Дастер, оборудованы по последнему слову техники и в обязательном порядке проходят периодическую проверку технического состояния оборудования и производимых автомобилей.
В то же время, персонал проходит тщательный профессиональный отбор и допускается до работы лишь по прохождении стажировки.
Первой и самой крупной страной по производству Renault Duster является Румыния. Здесь все модели французского автоконцерна имеют название Dacia, но, в сущности, ничем не отличаются от аналогичных предложений Рено. Также центром-производителем данного автомобиля стала Южная Америка: здесь заводы расположились в Бразилии и Колумбии. Еще одной страной, как ни странно, стала Индия: мощность завода позволяет выпускать здесь до 80 тысяч автомобилей в год.
Рено в России
Один из крупнейших и в то же время новых и современных производителей Renault Duster является предприятие ООО «Автофрамос», которое осуществляет свою деятельность в Москве. История этого предприятия берет свое начало в не столь далеком 2011 году, когда руководство концерна Рено договорилось с российским правительством и смогло получить от него значительные инвестиции в развитие производства.
Мощность завода достаточно высока и составляет около 80 тысяч автомобилей в год. Однако производство расширяется с каждым годом, и в ближайших планах руководства поднять эту планку до уровня в 160 тысяч автомобилей.
Контроль производства Renault Duster на Автофрамосе происходит сразу с нескольких сторон. Во-первых, отбор персонала и его регулярный тренаж осуществляется в обязательном порядке, и этому аспекту здесь уделяется львиная доля внимания. Во-вторых, специалисты из Франции регулярно проверяют качество производящей техники и продукции на выходе. Наконец, в-третьих, производится регулярный контроль со стороны государства и нередкие инвестиции в развитие компании.
Интересно, что в тот момент, когда произошла смена поколения Renault Duster, на заводе также грянули серьезные изменения.
Была тщательно проверена и модифицирована техническая часть производственного конвейера, персонал подвергся обязательной переквалификации и обучению, а руководство в сотрудничестве с правительством Российской Федерации разработало новую экономическую стратегию, нацеленную на дальнейшее удешевление производства и повышение качества продукции.
Резюме
Благодаря тому, что заводы по производству Renault Duster расположены сразу в нескольких точках мира, этот автомобиль стоит недорого и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Технология и процесс производства постоянно совершенствуются, благодаря чему качество автомобилей с каждым годом возрастает в десятки раз.
Где производят Рено Дастер для России и других стран
Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.
Фото: Рено Дастер
Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.
В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».
Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.
Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.
Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.
В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.
В каких странах собирают Рено Дастер?
Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.
По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.
Рено Дастер выпускают на заводах:
- Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
- Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
- Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
- Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
- Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
- России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.
Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.
На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.
Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.
Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.
Особенности Рено Дастер российского производства
Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.
Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.
Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.
Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.
В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.
Видео: сборка Renault Duster в России
Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.
Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.
Желающим приобрести Рено Дастер российского производства придется выложить как минимум 600 000 рублей, за базовую комплектацию. На первый взгляд стоимость кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.
Хотя поначалу цена должна была быть около 500 000 рублей, но, негативно повлияла на динамику цен нестабильная экономическая обстановка.
По словам представителей компании, в будущем будет устанавливаться еще более лояльный потолок цен.
Где, а главное, как в России собирают Рено Дастер?
В мире, кроме Франции, кроссовер Дастер собирают ещё пять предприятий. Они базируются в Бразилии, Колумбии, Индии, России и Румынии. Масштабы автогиганта поражают размерами. Расскажем подробнее, как и где собирают Рено Дастер. Также обсудим VIN-номер, в котором, кроме прочего, указывается страна производитель Duster.
- Где производят Дастер в России?
- Где еще собирают французский кроссовер?
- Определяем страну производителя по в VIN
- Как выпускают Duster в России?
- Заключение
- Видео
Где производят Дастер в России?
В Российской Федерации Renault Duster производят на заводе, который расположился на территории бывшего АЗЛК.
Если проще отвечать на вопрос, где собирают Рено Дастер в России, то это место, где раньше собирались советские «Москвичи».
Там начался выпуск первого поколения Рено Дастер, предназначенных для России. Они отличались от тех модификаций, которые собирались тогда в Румынии. Например, другим стал бачок омывателя, добавили защиту картера, опционной стала защита бампера. Усилили мощность аккумуляторной батареи и генератора, из дизельного автомобиля убрали фильтр.
У машин, ориентированных на российский рынок, появились двигатели на 2 л и комплектации с автоматической коробкой передач.
После рестайлинга российских машин количество комплектаций не уменьшилось.
Расскажем теперь, какие детали Рено Дастер производятся в Тольятти. АвтоВАЗ собирал базовый двигатель Дастера К4М (устанавливался до обновления 2015). Его объем – 1,6 литра и у него 16 клапанов.
Двухлитровый шестнадцатиклапанник привозят из Испании.
Российским покупателям Рено Дастер доступны дизельные варианты, но двигатели для них поставляются непосредственно с головного предприятия Renault. Чтобы начать производство дизелей в России, понадобится выстроить новое предприятие. Головная страна производитель комплектующих – Румыния, это бренды Lemforder и Dacia. Металл, стекло, пластиковые детали, шины и сидения используется российского производства. Локализация превышает 50%, а поставки идут со всей Европы:
- Комплектующие – из Румынии,
- Двигатели – из Франции и Испании,
- моторы К4М – из автоВАЗа Тольятти,
- стекло – из Бора и т.д
Где еще собирают французский кроссовер?
Во Франции находится головной и крупнейший завод, ориентированный на рынок Европы. Румыния стала прародительницей Рено Дастер в виде модели Dacia Duster, румынский конвейер снабжает автомобилями соседние государства.
Дошло до того, что в некоторых странах и не подозревают, что Dacia – это Renault.
Для российского рынка и стран постсоветского пространства работает второй по размерам завод Рено, расположенный в Российской Федерации. Индийский завод обеспечивает рынок автомобилей в Азии. На Южную и Северную Америку работают филиалы в Бразилии и Колумбии.
Был запущен завод в Китае, но проработал он не очень долго 3-4 года.
Французские конвейеры, где производят авто для европейцев, почти на 100% роботизированы и работают на модернизированном оборудовании. Многие страны ЕС изъявляют желание и готовность организовать собственную сборку Рено Дастер, т.к. это популярный автомобиль.
Определяем страну производителя по в VIN
Автомобильный рынок насыщен множеством разнообразных моделей Дастер. При этом каждому транспортному средству для идентификации на заводе присваивается номер VIN.
С его помощью можно выяснить модель, марку автомобиля, чье производство, тип двигателя и прочие особенности кроссовера.
На каждой машине vin-код нанесен в отдельном месте, которое ещё нужно найти. У Рено Дастер этот идентификационный номер располагается в трёх местах:
- на стойке кузова,
- в багажнике под половой обшивкой,
- под капотом.
Каждое предприятие, выпускающее автомобили, имеет свой собственный международный код.
Для Франции это – VF1, для Испании – VSY, для России – X7L.
Если вы видите vin-номер типа: X7LLSRAHH6H000000, то кроссовер был собран на российском заводе.
Как выпускают Duster в России?
Люди, побывавшие на Московском предприятии, где собирают Renault Duster, говорят, что их впечатлил размах производства и уровень роботизации. Выглядит всё технологично и круто. Мало кто знает, что первый завод Renault был построен в 1916 году в Рыбинске, это значит, что в 2016 году Рено праздновали столетие производства в России. Оказывается, концерн является крупнейшим инвестором автомобилестроения России, в отрасль было вложено больше полутора миллиарда евро.
Для Москвы предприятие Renault — одно из крупнейших, на заводе работает больше 4000 сотрудников.
Перемещение грузов на предприятии осуществляется без людей, с помощью автоматических тележек. По сути это роботы, управляемые центральным сервером.
На территории предприятия их работает 110 штук, двигаются они по магнитным дорожкам.
Когда кузовные панели собираются, т.е. свариваются, происходит проверка качества, после чего кузова переходят к роботам, это зрелище завораживает. Робот берёт панель, ставит её на стапель, после этого активируется автоматическая сварка. Оказывается, что на сборке частей кузова роботы проверяют геометрию по 16 000 точкам.
Но всё же есть такие узкие места, куда роботы добраться не в состоянии. На этих участках стоят люди.
Кузова перед окрашиванием моют, после сушки грунтуют, затем наносится слой краски и финишный слой лака. Локальные места окрашиваются также роботами, на каждом этапе качество краски проверяется. Кажется, что покрасочная камера выполняет свою работу безукоризненно, но всё равно бывают редкие дефекты. Их обнаруживает и исправляет человек.
Когда кузова подготовлены, они отправляются на следующий конвейер, где на их монтируют остальные детали.
Автомобили сходят с этого конвейера в количестве 33-34 штуки час.
Линия практически никогда не останавливается.
Как рассказывают экскурсоводы, на заводе основополагающей является система 5С:
- Сортировка,
- Стандартизация,
- Соблюдение порядка,
- Содержание в чистоте,
- Сформированная привычка соблюдать 5С.
На каждом углу производитель развесил плакаты о необходимости соблюдать качество на всех этапах. Они напоминают сборочные цеха СССР.
В итоге, 1 автомобиль Рено Дастер собирается с участием роботов и людей за 25 часов.
Заключение
Экскурсоводы на российском заводе, где собирают Рено Дастер, заверяют, что стандарты, внедренные на московском производстве, абсолютно идентичны тем, которых придерживаются европейские заводы Renault, где производят Duster. Это означает, что качество французских и российских автомобилей не может отличаться.
Люди, побывавшие на экскурсии по московскому заводу, в этом больше не сомневаются.
Видео
Renault Duster собирают по всему миру
Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины. Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже. В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.
Производство за границей
Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:
- В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
- Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
- В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
- Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.
Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.
Производство Дастера в России
Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:
- Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
- Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
- Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
- Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
- Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.
Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.
Особенности сборки в России
Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:
- Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
- Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
- Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.
Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.
Технические особенности российской сборки
Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.
Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.
Российские комплектации
Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:
- Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
- Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
- По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
- Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.
В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.
Цена на Дастер российского производства
К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:
- Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
- Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
- Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
- С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.
Итоги
В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера. И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать. Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.
Видео
Как собирают Renault Daster на Автофрамосе
Где производят Рено Дастер для России и других стран
Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.
Фото: Рено Дастер
Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.
В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».
Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.
Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.
Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.
В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.
В каких странах собирают Рено Дастер?
Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.
По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.
Рено Дастер выпускают на заводах:
- Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
- Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
- Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
- Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
- Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
- России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.
Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.
Фото: сборка Дастер в Румынии
На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.
Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.
Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.
Особенности Рено Дастер российского производства
Фото: сборка Duster в России
Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.
Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.
Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.
Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.
В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.
Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.
Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где производят Рено Дастер для России и других стран»: