Как сбросить межсервисный пробег на Крафтере

Как сбросить ТО на мерседес

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

  • Команд Мерседес
  • Ремонт Двигателя Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Тема: Сброс напоменания о прохождение ТО

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сброс напоменания о прохождение ТО

    Прошел ТО не на официале и не сбросил напоменание теперь показывает все время 0, на езду не влияет ну как то не камельфо может кто знает как сбросить? Мануал там написано что ето делает фирменное сто. Может есть какойто другой способ? Типо в домашних условиях?:-) лень ехать на официал ради такое хрени!:-)

    Сообщение от Den4ik

    Скажите пожалуйста на скольки тысячах проходили ТО , расходники сами покупали ? Во сколько обошлось? СТО в Киеве?

    Скажите пожалуйста на скольки тысячах проходили ТО , расходники сами покупали ? Во сколько обошлось? СТО в Киеве?

    То проходил на 80000
    Заменил масло фильтра ремень грм помпу и ролик все обошлось с работой 3400 расходники покупал сам! СТО в киеве возле одесской площади!

    Только на ТО наверное интервал поменяют, ну или если умеет кто

    Фиг там. Все плановые ТО — на АИСе. Счётчик скинуть так и не смогли. Сейчас мой пробег почти 40 тыс. км. Счётчик ТО подходит к нулю, хотя по книжке обслуживание на 45 тыс. Предстоящие 5 тыс. км будет мигать.

    Счетчик ТО сбрасывается на АИСе через фирменную программу. При ее загрузке выскакивает SAIC или ROEWE (точно уже не помню), и уже в ней выбираешь нужную модель машины. Также, на сколько успел рассмотреть из-за спины «мастера» АИС, в ней можно активировать различные доп. примочки. Но АИСовцы не знают как и что правильно делать. Экспериментировать они не захотели.
    Также, читал на других форумах, что можно сбросить этот счетчик с помощью «танцев с бубном», путем включения зажигания и нажатия кнопки сброса БК в определенной последовательности. Но перепробовав 3 или 4 варианта (VW группы) у меня ничего не вышло (

    Сообщение от dneprdan

    А есть варианты сброса для Range Rover? Может в наших машинках «ноги ростут» оттуда?

    Сообщение от proxy001

    Последний раз редактировалось dneprdan; 15.04.2015 в 09:25 .

    dneprdan
    Посмотрел твои варианты, думаю у нас не сработает, так как меню БК у нас отсутствует. А вот на 550 или 6 моделях вполне может получиться.

    Для Ровера 75:
    Ключ зажигания в положение «II»
    На разъёме «DLC» замкните терминал «8″ на кузов автомобиля на время от 8-25 секунд.
    Примечание: Разъём «DLC» находится под обшивкой со стороны водителя.
    Ключ зажигания в положение «OFF»
    Для Ровера 75турбо:
    Для Rover 75 1.8 turbo.

    1. Нажать на кнопку сброса суточного пробега при выключенном зажигании — на экране появится пробег. Не отпуская кнопку необходимо повернуть ключ в положение 2. На экране появится сообщение типа «01 …».

    При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

    Для больших Роверов
    Выключить зажигание.
    Нажать на кнопку сброса и держать. (2) Включить зажигание в положение «1″.
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 5 секунд, на дисплее появляется «SIA Reset». (2)
    На дисплее появляется оставшийся пробег до мероприятия по сервисному обслуживанию и вид сервисного обслуживания. (3)
    Проверьте, не пора ли проводить мероприятие по сервисному обслуживанию в соответствии с числом пройденных километров. (2)

    Сбросить сервисное обслуживание, если для него ещё недостаёт числа пройденных километров:

    Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)
    На дисплее появляется дата сервисного обслуживания. (4)
    Проверьте, не пора ли проводить мероприятие по сервисному обслуживанию в соответствии с прошедшим временем.

    Сбросить сервисное обслуживание, если для него ещё не настал момент времени:

    Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (2)
    На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (4)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сбросить сервисное обслуживание, если момент времени для него ещё не настал, или уже превышен:

    Нажать на кнопку сброса и держать. ( 5 секунд(-ы) )
    Нажать кнопку сброса в то время, как на дисплее пять раз мигает «Reset». (4)
    На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (4)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сбросить сервисное обслуживание, если числа пройденных километров для него ещё недостаёт, или оно уже превышено:

    Нажать на кнопку сброса и держать. ( 5 секунд(-ы) ) (2)
    Нажать кнопку сброса в то время, как на дисплее пять раз мигает «Reset». (4)
    На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

    Читайте также  Как проверить датчик распредвала змз 409

    Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

    Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

    Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

    Корректировка срока техобслуживания

    В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

    • выключается зажигание транспортного средства;
    • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
    • включаем зажигание машины;
    • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

    Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

    Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

    Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

    После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

    Как происходит сброс сервисного интервала

    Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

    Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

    Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
    Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
    Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
    Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
    Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

    Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

    1. Выключаем зажигание.
    2. Зажимаем нужную кнопку.
    3. Включаем зажигание.
    4. Нажимаем кнопку.
    5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

    Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

    Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

    В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    3. Включить зажигание или запустить двигатель.
    4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    1. Заходим в «Выбор блока управления».
    2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
    4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    18. Шаг составляет 1 = 100 км.
    19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
    Читайте также  Как определить неисправность гранаты

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

    Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan

    Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.

    В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.

    Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.

    1. Что нужно знать про сервисный интервал
    2. Первый метод
    3. Второй метод
    4. Третий метод
    5. Сброс для Tiguan 2 поколения

    Что нужно знать про сервисный интервал

    Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

    Стандарты прохождения ТО такие:

    • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
    • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

    Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

    Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

    Первый метод

    Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

    Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

    Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

    • включается зажигание на автомобиле;
    • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
    • эта кнопка удерживается;
    • запускается зажигание;
    • кнопка сброса после этого опускается;
    • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
    • при этом указание по ТО должно погаснуть;
    • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
    • после этого зажигание нужно выключить.

    Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

    Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

    Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

    Второй метод

    Есть ещё один способ, чтобы скинуть межсервисный интервал.

    В этом случае потребуется провести такие операции:

    • отключить зажигание на кроссовере;
    • нажать кнопку сервисного сброса;
    • запустить после этого зажигание;
    • отпустить кнопку спроса;
    • коротким нажатием на кнопку выставления часов удерживать её 20 секунд;
    • дождаться, пока указание по ТО погаснет на дисплее;
    • выключить зажигание.

    Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно.

    Третий метод

    Если у вашего Volkswagen Tiguan с завода предусмотрен многофункциональный руль, чтобы обнулить межсервисный интервал, можно воспользоваться им.

    В случае со сбросом через многофункциональное рулевое колесо необходимо:

    • запустить на Tiguan зажигание;
    • нажать несколько раз на стрелки на руле, чтобы появилось меню настроек;
    • выбрать раздел Service;
    • далее вызвать меню Reset;
    • подтвердить действие, нажав на кнопку Ok;
    • дождаться сброса интервала;
    • ещё раз нажать кнопку подтверждения Ok;
    • выйти из меню.

    Процедура достаточно простая, а потому никаких сложностей у автомобилиста она вызвать не должна.

    Сброс для Tiguan 2 поколения

    Отдельно стоит рассмотреть инструкцию, актуальную для сброса межсервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan второй генерации.

    Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

    Для обнуления нужно выполнить такие операции:

    • включить и выключить зажигание на автомобиле;
    • дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
    • нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
    • не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;
    • при этом появится надпись про обнуление масла;
    • затем появляется надпись про сброс межсервисного интервала;
    • если Tiguan предназначен для России, вся информация будет отображаться на русском языке;
    • теперь следует отпустить кнопку 0,0 на обнулении масла или на сбросе интервала;
    • если вы сбросили масло, но нужно сбросить ещё и интервал, требуется ещё раз нажать на 0,0, не удерживая её при этом;
    • дождаться на экране надписи, подтверждающей, что межсервисный интервал успешно сброшен.

    В случае со вторым поколением модели Volkswagen Tiguan также ничего сложного в обнулении нет.

    Приготовьтесь к тому, что скинуть всё с первого раза не получится. Такое бывает, если за дело берётся новичок без соответствующего опыта. Тут главное не нажать ничего лишнего и не изменить настройки, которые менять не требуется.

    Если что-то не получается, пересмотрите правильность выполнения операций. Сомневаясь в корректности собственных действий, посетите автосервис, где специалист быстро решит этот вопрос.

    Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.

    Прежде чем приступать к работе, обязательно загляните в руководство по эксплуатации к своему Volkswagen Tiguan. Здесь производитель подробно рассказывает про плановое техобслуживание и все процедуры, которые требуется выполнять до и после ТО. Многие операции по силам самим автовладельцам, и обращаться для этого в автосервис вовсе не обязательно.

    Как сбросить то на рапиде?

    Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем.

    Как сбросить счетчик то на рапиде?

    Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления. Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд. После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.

    1. Как выставить зажигание на ямз 238
    2. Как работать с нивелиром
    3. Как выставить зажигание на камазе
    4. Как выставить зажигание на уаз
    5. Как установить зажигание на уаз 417 двигатель
    6. Как точить цепь бензопилы
    7. Почему пила пилит криво
    8. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
    9. Как выставить зажигание на мотоблоке
    Читайте также  На каком пробеге менять ремень грм Октавия а5

    Как обнулить индикатор техобслуживания?

    – Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение: Сбросить интервал инспекционного сервиса? – Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её. Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

    Как убрать надпись требуется замена масла?

    Итервал 2 сервисный:

    1. Включаем аварийку
    2. Зажимаем кнопку SET/0.0.
    3. Включаем зажигание
    4. Отпускаем кнопку SET/0.0.
    5. Нажимаем кнопку меню (так что слева от кнопки SET/0.0)

    Как сбросить то на Шкода Рапид 2016?

    Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

    Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.

    Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

    Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

    1. Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
    2. После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
    3. Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.

    Как сбросить сервис Рапид 2020?

    Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

    Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением. Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО.

    Как сбросить счетчик то на Шкоде?

    На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.

    Как убрать напоминание о то Тигуан?

    Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
    3. Включить зажигание.
    4. Отпустить кнопку сброса (1).
    5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
    6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
    7. Выключить зажигание.

    Как сбросить сервис Митсубиси Аутлендер?

    Как сбросить сервисный интервал на Аутлендер 3

    Зажать кнопку INFO на 3 секунды, затем отпустить — пиктограмма ключа начнет мигать, послышится характерный звуковой сигнал. Снова нажать кнопку INFO — на дисплее загорится надпись «CLEAR» и появится новый сервисный интервал.

    Как сбросить межсервисный интервал на некст?

    Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

    1. Включить зажигание (двигатель не заводить).
    2. После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
    3. Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
    4. Нажать на правую кнопку 4 раза.

    Как убрать замену масла Шкода Октавия а7?

    Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса.

    Как сбросить то поло?

    Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

    1. Выключите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
    3. Снова включите зажигание.
    4. Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .