Как проверить катушку зажигания на Volkswagen b3

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от качества работы ее узлов зависит правильная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания (ЗЗ) – надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе (КГ).

В конструкцию ЗЗ входит:

  • корпус;
  • личинка с ключами;
  • контактная группа;
  • семиконтактная фишка.

Конструкция ЗЗ Фольксваген

  1. Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.
  2. Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.
  3. На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.
  4. Затем снимается блок переключателей.
  5. Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22».7
  6. Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.
  7. Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.
  8. Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.
  9. После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.

Катушка зажигания Фольксваген

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Работа трамблера и типичные проблемы с ним

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.

Трамблер на Пассат Б3

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя — бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

  • повреждена крышка трамблера;
  • прогорели контакты;
  • неисправен бегунок;
  • заклинил подшипник регулятора напряжения;
  • сломался датчик Холла.

Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.

Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.

В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.

Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»

В этом видео демонстрируется снятие ЗЗ на Пассат Б3 (автор ролика — Тагир Курбанов).

Как проверить катушку зажигания пассат б3 — Ваш автомастер

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

Замена стекл на фарах фольксваген пассат.

Старые разбиты или треснуты, решил купить новые стекла. Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена назовем её экранна которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном. Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 этом видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ После просмотра этого….

Прямой более-менее ровный участок дороги без освещения, кирпич и тряпка: метров через 40 кладется кирпич, фары по очереди накрываются тряпкой, а не закрытая регулируется чтобы пучок слегка наползал на кирпич. Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары…. Перейти к содержимому. Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера.

На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 постоянный магнит. Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди.

Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.

Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива.

Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания ЗЗ — надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе КГ. На катушке зажигания КЗ находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 снятия искры.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 необходимо заменить автор видео — Mr. Трамблер — это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС.

Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ. Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла. В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, — меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе как проверить коммутатор фольксваген пассат б3. Бери в руки мультиметр, снова ставь китайскую, и запитывай ее сначала, через лампочку, обычную лампочку на 12 вольт, последовательно в цепь включи.

И потом ищи, откуда управляющие импульсы не идут, а херачит полная мощная постоянка.

Когда найдешь, то лампочка уже не будет светить ровным светом. Она станет тусклее. А еще, можно замутить телефонный капсюль, от старого телефона, он даст более полную картину, что там у тебя с импульсами. Китайцы они. Все мультиметром надо проверять.

А, дык у тебя транзисторный коммутатор! Лампочка позволит сберечь катушку, а капсюль сразу покажет жив ли коммутатор? У меня он на выходе отлично слышимый треск дает — импульсы для катушки зажигания. Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения.

Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 с разным временным интервалом.

Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.

Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:. Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента.

Продаю на pr-people.ru Volkswagen Passat B3 року, седан чорного кольору, двигун л. газ / бензин, пробіг тис. км. Ціна: $, Перевірений продавець Андрей на pr-people.ru

Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:. Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине.

Как проверить катушку зажигания пассат б3

Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 достигает верхней мёртвой точки.

За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания трамблёрили датчик положения распредвала.

От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания. Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Катушка зажигания автомобиля — это трансформатор с двумя обмотками.

По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. Как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 нужный момент определяемый датчиком распредвала или трамблёром в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания.

Это, конечно, лишь схематичное описание процесса. Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания. Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением или полупроводниковыми ключамино тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия.

Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.

Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?

Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:. Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях. То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет — ведь искра пропадёт как проверить коммутатор фольксваген пассат б3 всех цилиндрах.

Как проверить катушку зажигания на Volkswagen b3

Меню пользователя dima212110
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dima212110

Меню пользователя Marcinkevich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marcinkevich

Меню пользователя raspadski
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от raspadski

Меню пользователя Marcinkevich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marcinkevich

Выкрутил свечи, изоляторы светло коричневого цвета, были установлены 12000 км назад. в ЭБУ ошибок касаемо пропусков нет вообще. снял измеряемые параметры

Суммирующий счётчик пропусков воспламенения
Misfire sum
Dez UWORD

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1

Misfire per 1000 revolutions cylinder 1

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 5

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3

Misfire per 1000 revolutions cylinder 3

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 6

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2

Misfire per 1000 revolutions cylinder 2

Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4

Misfire per 1000 revolutions cylinder 4

Число пропусков воспламенения, цилиндр 1

Misfire sum cylinder 1

Число пропусков воспламенения, цилиндр 5

Число пропусков воспламенения, цилиндр 3

Misfire sum cylinder 3

Число пропусков воспламенения, цилиндр 6

Число пропусков воспламенения, цилиндр 2

Misfire sum cylinder 2

Число пропусков воспламенения, цилиндр 4

Misfire sum cylinder 4

Меню пользователя dima212110
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dima212110

Меню пользователя raspadski
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от raspadski

Выкрутил свечи, изоляторы светло коричневого цвета, были установлены 12000 км назад. в ЭБУ ошибок касаемо пропусков нет вообще. снял измеряемые параметры

Суммирующий счётчик пропусков воспламенения
Misfire sum
Dez UWORD

Число пропусков воспламенения, цилиндр 4

Misfire sum cylinder 4

Меню пользователя Marcinkevich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Marcinkevich

Меню пользователя dima212110
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dima212110

Вероятность столь сильного влияния лямбда-зонда на состав смеси приводящего к пропускам воспламенения очень мала, тем более пропуски у вас фиксируются по всем цилиндрам, т.е. Bank1 и Bank2 что дополнительно свидетельствует о так называемой «глобальной проблеме» влияющей на все цилиндры. Список подозреваемых всегда весьма широк в таких ситуациях — питание системы зажигания, давление топлива, подсос воздуха, неисправнсоть MAP или MAF, неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора, системы рециркуляции выхлопных газов, паров топлива и т.д. И не забывайте есть еще проблемы с Железом (метки ГРМ, зависающие клапана изменения фаз газораспределения и т.д). Так что нужно идти от простого к сложному, т.е. начинать с давления топлива. Для этого нужно понимать можем ли мы отследить давление в измеряемых группах и если можем то нужно это сделать в первую очередь.

Замена катушки зажигания (для применения на моделе VW Passat B7)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Passat , скачать электросхему Volkswagen Passat , электрооборудование Volkswagen Passat , схема электрооборудования Volkswagen Passat , двигатель Volkswagen Passat

#катушка_зажигания #электрооборудование_двигателя #VW_Passat_B7

Катушка зажигания

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

2. Маленько отверткой нажимаем на фиксаторы и, разблокировав разъемы, одновременно отсоединяем все электрические разъемы от катушек зажигания.

3. Извлекаем неисправную катушку зажигания, осторожно покачивая ее из стороны в сторону, чтобы убедиться, что она не прикипела.

4. Берем новую катушку зажигания и вставляем ее в свечной колодец. Выравниваем катушку относительно разъема и устанавливаем ее до упора, равномерно надавив на нее рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

5. Одновременно подсоединяем все электрические разъемы к катушкам зажигания, должен раздастся характерный щелчок.

6. Ставим на место декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены катушки зажигания VW Passat B7

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Катушка зажигания

1. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

2. Маленько отверткой нажимаем на фиксаторы и, разблокировав разъемы, одновременно отсоединяем все электрические разъемы от катушек зажигания.

3. Извлекаем неисправную катушку зажигания, осторожно покачивая ее из стороны в сторону, чтобы убедиться, что она не прикипела.

4. Берем новую катушку зажигания и вставляем ее в свечной колодец. Выравниваем катушку относительно разъема и устанавливаем ее до упора, равномерно надавив на нее рукой (использовать ударный инструмент запрещается).

5. Одновременно подсоединяем все электрические разъемы к катушкам зажигания, должен раздастся характерный щелчок.

6. Ставим на место декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены катушки зажигания VW Passat B7

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.