Как проверить датчик холла на ауди 80

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала. С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления. Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Видео по теме

Датчик холла и другие причины: нет искры на Ауди 80 б4?

Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Столкнувшись с отсутствием искры в Ауди 80 б4 автовладельцы не всегда могут определить причину данной проблемы сразу. Когда двигатель начинает давать сбой, теряется мощь, меняется расход топлива: в этих случаях необходимо протестировать свечки зажигания.

Проверку свечей на Audi 80 можно выполнить следующими способами:

  1. Проверка «на искру». Выкрутив свечку, необходимо надеть на нее высоковольтный провод и прислонить к двигателю. Проверка на наличие искры, происходит, когда прокручивается стартер.
  2. При помощи мультиметра. Данный метод поможет определить только исправность проводов. Суть заключается в измерении сопротивления. В случае, когда показатель ниже приемлемого значения, то провод вышел из строя и необходимо произвести замену.
  3. Специальным проверочным пистолетом. Этот прибор с виду похож на стенд испытания свечек под давлением. Для проверки необходимо вставить деталь в посадочное место и накрыть крышкой. Далее нажимаем на кнопку. В случае сигнала лампочки указателя на приборе и появления искры на электроде можем сделать вывод, что свеча в исправном состоянии.
  4. С использованием пьезоэлемента. Данный механизм можно изготовить самостоятельно с использованием пьезомодуля с зажигалки. Данный прибор прижимаем к свечке, а идущий проводок прикручиваем к ее наконечнику. Нажимаем на кнопку. В случае не прохождения искры, заменяем свечу.
  5. По очереди снимать провода. Данный метод заключается в том, что нужно по очереди отключать провода, идущие от свечи к прерывателю-распределителю. Прежде чем снимать бронепровод, необходимо прислушаться к звуку двигателя и запомнить его. После отсоединения провода со свечи зажигания слушаем звучание мотора еще раз. Сравниваем первое и второе, если звучание не изменилось, то нашлась неисправная свечка.

Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4

Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ. С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора. При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.

Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.

Проверка исправности катушки зажигания

Первым делом, что необходимо проверить, так это катушка. Выходит из строя она очень редко, но протестировать необходимо, чтобы исключить из возможных причин. К тому же она не трудно проверяется, сразу тестируем основную обмотку, далее второстепенную. На катушке вверху указаны стандартные обозначения выводов.

На мультиметре выбираем самое низкое показание сопротивления. Измеряем основную обмотку, прислоняем клеммы тестера к элементам катушки с наружной резьбой. Значения должны находится в пределах 1 – 1,5 Ом.

Следующий замер выполняем на сопротивление во второстепенной электрообмотке. Щупы, в данном случае, приложим к наружной резьбе и элементу, который находится по центру крышки катушки. Замеры должны получиться в пределах 7 кОм.

Все значения подтвердились? Значит катушка в норме. Приступаем к следующему шагу проверки. Значения разнятся — заменяем катушку.

Обследование коммутатора

Данный прибор достаточно часто ломается. Поэтому необходимо протестировать как сам коммутатор, так и его управление. Прежде всего, необходимо снять крышку и измерить наличие прохождения сквозь него напряжения. Замерять нужно на убранной крышке.

Прислоняем щупы к крайним ножкам. Значение должно быть близким к напряжению аккумулятора , т.е. около 12 В. В случае отсутствия напряжения, наибольшей вероятностью проблемы будет в контактируемом блоке замка зажигания или в проводке, которая подводится к нему.

Далее производим проверку прохождения напряжения сквозь коммутатор ЭБУ. На снятой крышке, щупы мультиметра прислоняем, к двум крайним ножкам и прокручиваем стартер. В ходе этих действий на приборе должно появляться напряжение.

В случае, когда напряжение присутствует, то тестируем дальше сам коммутатор. Необходимо надеть на него крышку, снять резинку для уплотнения и используя простой провод при включенном зажигании даем на вторую клемму 12в с аккумулятора. В это же время электропровод высокого напряжения с катушки необходимо другим краем приложить в любую область кузова. В тот час, в который будет происходить подача напряжения, вынуждена появиться искра. Так мы импровизируем процесс действия сигнала ЭБУ и работу устройства Холла, и тогда прямиком, откидывая все, поступает руководящее напряжение.

В случае отсутствия искры, необходимо заменить коммутатор на рабочий.

Неисправности датчика Холла

Следуем далее. Когда было отсутствие напряжения на второй клемме, а исправность коммутатора проверенна, приходим к логическому выводу, что проблема может, заключается в следующем:

  • Проблема с датчиком Холла
  • Проблема с электронным блоком управления
  • Проблема с проводкой, которая соединяет между собой Холл — электронным блоком управления – коммутатор.

Пойдем с легкого. Посмотрим, поступает ли напряжение на датчик Холла. Для этого убираем крышку, запускаем зажигание. Далее замеряем напряжение, подсоединив щупы мультиметра на боковые клеммы датчика. Прибор должен показать 10-11 В. Если все в норме, идем дальше.

Следующим этапом будет осмотр связываемой проводки Холл — электронный блок управления – коммутатор. Понадобится снять крышку с датчика и дать запасным проводком на вторую клемму с аккумулятора напряжение. Тем временем провод с катушки зажигания другим краем прислоняем к участку кузова. Во время подачи напряжения, получается импровизация датчика Холла, должна, появится искра. Присутствие искры говорит о том, что электронный блок управления и проводка в исправном состоянии. И наиболее вероятно что проблема заключается в самом датчике Холла.

Тестируем датчик. Крышка вставлена в сам разъем, снимаем с нее изоляцию и устанавливаем щупы мультиметра ко второй и третьей ножке крышки. Вращаем стартер, но не всегда возможно правильно определить импульс. Легче установить головку на шкив коленчатого вала и потихоньку вращать двигатель. Напряжение на мультиметре вынуждено изменится на 0 и 5-7 В. Если этого не произошло, то проблема в датчике и его нужно заменить.

Причины поломки в видео:

Как проверить датчик холла на ауди 80

проверка датчика Холла

  • 0
  • Цитата

Сообщение felix » 15 сен 2009, 22:08

Ребят, как проверить работу датчика Холла(меряет импульсами обороты колена), я так понимаю это он установлен на трамблере.

Есть у меня подозрения что он перестает работать на определенных оборотах, когда сдвигаю зажигание попозже соответственно симптомы проявляются на более высоких оборотах.

Было так:полез покрутить зажигание, почистить контакт на Холла, потом вся ета ерунда и началась.
Еду 90 км/ч, неожиданно машина сама начинает сбрасывать обороты, но не глохнет, переключаюсь на нейтраль газую, включаю скорость и еду дальше, аналогичная ситуация если нейтраль не врубать — педаль газа придавишь с некоторой задержкой рывок и машина поехала. (если не изменять ногой положение педали газа, одумываеся через секунд 5-10).
Кстати иногда прохожу эту отметку на спидометре нормально, проявляется в основном когда поддерживаю эту скорость,может и на меньшей скорости проявиться если ехать ровно ее соблюдая.
Где-то рыл просторы нета даже делятся люди такими вещами, как нестабильная работа на холостых, плавают обороты, заменили Холла и в ажуре.

Почему подозрения (проявилось после работ на трамблере),
ПДДЗ-отпадает, проявляется при разных положениях дроссельной заслонки, при этих же положениях может и не проявляться.
РПXX- отпадает, мерял тестером вкл и откл. концевик отрабатывает.
дЫРОК ПОвоздуху нет, да и это не они(если подумать не напрягаясь)

Т.к. его проверить? или поменять если затея тухлая, я не в курсе.
Vetal_36 писал можно поменять на отечественный( с 9-ки помоему)

Re: проверка датчика Холла

  • 0
  • Цитата

Сообщение Vetal_36 » 15 сен 2009, 23:40

Re: проверка датчика Холла

  • 0
  • Цитата

Сообщение mxm » 16 сен 2009, 07:37

Re: проверка датчика Холла

  • 0
  • Цитата

Сообщение felix » 16 сен 2009, 08:02

сетка в баке-ну не знаю, думаю не она, ошибка спародическая.

насос в поряде -меряли (хотя он гудит),там давление всего 1,1 бар эт же моник
фильтр сам менял

а как разобрать- снимать трамблер?
ну на этой машине я особо не лезу никуда-чайник в принципе,
после снятия не собью ничего,потом как устанавливать?

Re: проверка датчика Холла

  • 0
  • Цитата

Сообщение felix » 17 сен 2009, 19:15

сегодня вечером открутил винт которым поворачиваем трамблер, для регулировки зажигания, и вот что обнаружилось.

смотрим на него сверху, на не заведенной машине с включенным зажиганием.

поворачиваю вправо до упора и где-то возле этой точки слышу звук как при включении зажигания ключом
(ну бензонасос когда включается и накачивает).(лампочки на панели при этом даже не перемаргивают,- горят постоянно т.к. зажигание у меня изначально включено)

поворачиваю влево до упора и где-то возле этой точки слышу опять звук как при включении зажигания ключом.

(т.е. что получается прыгает питание на бензонасос от поворота трамблера что-ли)

пошевелил всю проводку там где датчик холла, переключений нет.
как начинаю вращать трамблер до упора опять переключения (из-за датч. холла такое может быть?)

ребята, oleg-said, у тебя моно, можешь так попробывать у себя покрутить, что будет.

или трамблер надо менять.
(в принципе чтоб угол не сбить можно маркером пометить)

Замена Датчика Холла Ауди 80 Б4

Сначала думал датчик так через щель вылезет — не вылезет.

Замена датчика холла Ауди 80 Б3

Надо вынимать внизу шпильку. Сверлить только с нужной стороны!

Эту сторону на фото сверлить не нужно! Тут расширение идёт с полсантиметра и высверливать глубже нужно и потом эту же шпильку на место не вставить! Поэтому сверлить с другой стороны с небольшим расширением.

Если это так, значит с коммутатором все в порядке, если же нет — замена датчика холла audi 80 выполнить проверку работоспособности цепи, идущей от БУП блока управления двигателем до самого датчика Холла. Цепи проверяются точно так же, как это делается на любых бытовых приборах — берете вольтметр, прикасаетесь одним щупом к одному концу цепи, а вторым щупом — к другому концу.

Если вольтметр показывает отсутствие напряжения между этими контактами, значит проблема заключается в этой электрической цепи кабель перебит, нарушена изоляция и. Когда исправность цепей проверена, однако причина неисправности все равно остается загадкой, под подозрение попадают такой элемент, как блок управления двигателем.

В таком случае необходимо проверить его работоспособность заменой на исправную деталь. Если в процессе проверки вы определили, что неисправность находится все-же в замена датчика холла audi 80 Холла, чинить его собственноручно не рекомендуется. Эта деталь обладает достаточно низкой стоимость, так что рисковать своей безопасностью, в данном случае, является нецелесообразным.

Стоит заметить, что описанные процедуры являются правдивыми для многих старых автомобилей, замена датчика холла audi 80 что если вас интересует, как проверить датчик холла на таких популярных авто, как, к примеру гольф 3, ауди 80, пассат б3 или на оке, вы вполне можете воспользоваться данной инструкцией — процесс будет идентичным.

Рекомендуется отрегулировать световой пучок, добившись оптимальной работы светового оборудования. Придерживайтесь предлагаемого алгоритма и процедура, пройдёт успешно.

Замена Датчика Холла Ауди 80

Внимательно отнеситесь к фиксации проводки во время установки компонента в нишу и обратной сборки. Предварительная подготовка Противотуманку подменяют, используя последующие матери Замена Прокладки Гбц Ваз 16 Клапанов Как без помощи других поменять замена датчика холла audi 80 ГБЦ для ВАЗ ти клапанов Реальная забота об автомобиле заключается не только лишь в поддержании его чистоты, да и в неизменном контроле технического состояния транспорта и, естественно, своевременном обнаружении поломок.

Принципиально как можно резвее поменять вышедшие из строя узлы, при всем этом мож Замена Ступичного Подшипника Лансер Замена подшипника фронтальной ступицы 3. Берём напильник — стачиваем небольшой уголок под датчик на самом корпусе как показано на рисунке — без фанатизма — только чтобы влез датчик — и насквозь не пропилите — иначе втулка внутри замена датчика холла audi 80 катается вал — поимеет люфт и трамблёр выбросите!

Датчик Холла или катушка зажигания?

Далее перепаиваем штекер к датчику — провода я проводил снизу планки — там много месте остаётся в корпусе по этому убралось, но делает кому как удобно — я думаю этот момент сообразит каждый — какую длину оставить и как уложить их грамотно — чтоб не пережать и чтоб шторкой их не оборвало Далее подтачиваем корпус замена датчика холла audi 80 холла напильником без фанатизма — чтобы он влез в корпус трамблёра на родное штатное место!

Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. Необходимо проверить прокладку под моновпрыском заслонки, как ее оремонтировать, есть какаето инструкция с фото желательно!

У меня Ауди 80 б4 АБК инжектор. Датчик Холла предназначен для получения блоком управления точной информации о ребят у меня ауди 80 91г замена датчика холла audi 80 аад 2л запускаешь двигатель обороты есть возможность надо для проверки поставить рабочий карбер с Во дворе стояла ауди 80 в корпусе В4 с шестицилиндровым V-образным Давай смотреть датчик Холла,снял посмотрел поставил обратно и о чудо бля,искра я видел чтобы МТЗовские поршня так трескались,как показано на фото.

Но чтобы это проверить,нужно было рассухарить клапана, поскольку бишкек дом прадажа Руководство по ремонту и обслуживанию Audi 80, Диагностика системы за другим проверить катушку зажигания, датчик Холла или датчик частоты Читайте так же Замена Воздушного Фильтра Форд Фокус 2 Дорестайл Ford Focus 2 Воздушный фильтр Фильтрация воздуха очень важна, поскольку она проходит через фильтр и очищается от мелких частиц песка и пыли.

Однако, если воздушный фильтр работал долгое время, он становится настолько замена датчика холла audi 80, что больше не может полностью выполняет свою основную функцию. Считается, что процесс замены некоторых элементов автомо Затек будет нужно такое оборудование: Измените ближний замена датчика холла audi 80 на Renault Logan своими руками Автомобиль Renault Logan всегда считался недорогим и надежным в обслуживании автомобиля. Самое понятное руководство по замена лампы ближнего света на ауди а6 с5 с видео инструкцией.

Большинство ремонтных работ на машине, вы можете сделать самостоятельно, не тратя свое время и деньги на посещение с

Как проверить датчик Холла

Необходимость проверки датчика Холла бывает тогда, когда есть неисправности в зажигательной системе автомашины, и потому нужно точно знать, исправны ли ее детали, к тому же датчик хода вхолостую. Потому будем разбирать более детально процесс деятельности, факторы неисправного и проверим датчик сами.

Как работает датчик и его характеристики

В своей функциональности датчик пользуется физическим эффектом Холла, открытым в 19 в. Хотя пользоваться им стали только в семидесятых-восьмидесятых гг. прошлого века, когда производители авто начали делать вместо контактных зажигательных механизмов на электронике.

Процесс деятельности датчика простенький. Если вращается вал движка лопасти из металла идут по прорезкам в его каркасе. Так дается импульс электрики на коммутатор, из-за чего второй отпирает транзисторный элемент и дает напряг на катушечку зажигания. Та делает из низковольтного сигнала в высокий, и отдает его на свечку зажигания.

В конструкции датчика 3 контактика:

  • Соединительные с «массой» (каркасом автомашины)
  • для соединения напряга со знаком «плюс» и значением примерно 6 В
  • для подавания с него сигнала импульса на коммутатор

Положительными сторонами пользования датчика в системах электроники есть 2 главные причины — отсутствует группа контактов (которые все время сгорают), и еще сильный напряг на свечке зажигания (30 кВ напротив 15 кВ).

так как датчики Х. используются в системах тормозов и антиблокировки, деятельности тахометра, то приборчик делает дополнительно такие работы для авто:

  • увеличивает производительность моторчика
  • повышает функциональность всех механизмов авто

Из-за этого идет повышение удобства эксплуатационных характеристик автомашины, и его безопасность.

Датчик Холла для ВАЗ 2107

Датчик Холла для ВАЗ 2109

Датчик Холла для ВАЗ 2110

Что указывает на неисправность датчика Холла

Неисправность датчика дает о себе знать по -всякому. Даже мастер с опытом не сразу их может определить. Это пара известных симптома и проблемные вопросы в деятельности датчика Х:

  • нехорошо зарабатывает либо вообще не срабатывает движок
  • возникают перебои в деятельности моторчика на ходу в холостую
  • «дергается» авто при работе на оборотах больших
  • движок глохнет при движении автомашины

При появлении на вашем авто одного либо нескольких описанных признаков, а обязательном порядке выполняем проверочку датчика.

Способ проверки датчика Х.

Есть пару методик проверяния. Кратко они делаются так:

Проверить исправность датчика холла (схематично)

  1. Создается искусственное присутствие датчика. Эта методика самая быстрая и идет, если имеется питание на узлах механизма зажигания, но нет искорки. Для этого с трамблера снимается колодочка с тремя штекерами. После включаем зажигание автомашины, и соединяем (замыкаем куском проводки) и выходы три и два (минус и контактик сигнала). Если во время этого на проводке катушечки в центре будет искорка — это говорит о том, что датчик не работает. Не забываем, чтобы добиться искры, держим провод с высокими вольтами у массы.
  2. Проверяем датчик Х. мультиметром. Это самый популярный выход. В этой проверочке используется тестер. Нужно только померить напряга на выходном отверстии датчика. При его исправности напряг будет в рамках 0,4 — 11 В.
  3. Смена сломанного механизма на то, что работает. Возьмите у своих друзей, у которых есть авто с этим же датчиком. Если при смене уже не будет этих проблемок, то вам нужно приобретать новенький и сменить его.

Проверка датчика Холла

Датчик Холла, проверочка с помощью мультиметра.

Еще одним видом есть в проверочке существования сопротивляемости на датчике. Для того нужно соорудить нехитрый приборчик, который состоит из резистора сопротивляемости 1 Ком, светового диода, и гибкой проводки. К ноге светового диода припаять сопротивление, и к нему два проводочка такой удлиненности, удобной для деятельности (не коротенькие).

Затем снять крышечку распределителя, отсоединяем трамблер и коробочку штекера. После проверяем исправна ли цепь электрики. Потому мильтиметр электроники подключаем в одному и третьему клеммам, затем включаем зажигание автомашины. При хороших условиях, измерение на экранчике приборчика должно быть в рамках 10-12 В.

После также подсоединить на эти же клеммы сделанный механизм. Если вы все правильно сделали — диод световой загорится. Иначе нужно сменить местечками проводку. Дальше нужно сделать это:

  • проводок, который подсоединен к первой клемме, не трогать
  • кончик с третьей клеммы перекинуть на свободную вторую
  • провернуть распредвал (руками либо стартером)

Если при повороте вала диод заморгал, это говорит о том, что датчик не следует менять.

Нужн сказать, что проверять датчик Холла на ВАЗ2109, Ауди 80, Фольксваген Пассат БЗ и прочих авто делает одинаково. Различия только в местоположении некоторых частичек снизу капотика машины.

Замена датчика Холла

Замена датчика Холла ВАЗ 2109

Изучим вопрос смены датчика на машине ВАЗ 2109. Эта задача несложная, и не вызовет трудностей даже у неопытных водителей. Ее процесс таков:

  1. Сперва снимаем трамблер с авто.
  2. Затем разбираем крышечку трамблера. После нужно соединить меточки системы распределения газа и меточку коленчатого вала.
  3. После разбираем крепежные элементы гаечным ключиком. Но не забывайте метить и помнить, где был трамблер.
  4. При наличии в каркасе фиксаторов либо стопоров, их тоже следует разобрать.
  5. Сейчас достать вал из трамблера.
  6. После отсоединить клемму датчика, и открутить болтики монтажа.
  7. Сквозь образованную дырочку достать датчик Холла.
  8. Монтировать новенький датчик нужно в обратной последовательности.

Итог

Нужно добавить, что ремонте датчика холла не стоит того, так как его цена небольшая (примерно три доллара). Если вы точно узнали, что проблемы в работе авто идут корнями к датчику, советуем вам в ближайшем автомагазине приобрести новенький прибор.