Сколько нужно заливать масла в коробку передач Дэу Нексия

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка 13 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Шприц для залива масла
  • Нож
  • Домкрат

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

  • Прокладка картера коробки передач (96179241 – прокладка с 10-ю отверстиями; 96829393 — прокладка с 11-ю отверстиями)

  • Емкость техническая
  • Противооткатный упор
  • Ветошь

Примечания:

Проверку и, при необходимости, пополнение уровня масла в коробке передач, проводите через каждые 10 тыс. км пробега или 6 мес. эксплуатации.

Уровень масла в коробке передач проверяйте не ранее чем через две минуты после остановки двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Накидным ключом на 13 мм отверните расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач и снимите ее.

2. Вставив в отверстие палец, проверьте уровень масла.

Примечание:

Нормальный уровень масла – по нижний край отверстия.

3. При недостаточном количестве масла снимите защитный колпачок сапуна.

4. Отверните сапун ключом на 17 мм и выньте его из отверстия картера коробки передач.

5. Очистите металлоуловитель контрольной пробки коробки передач.

6. Долейте шприцем масло в КПП Нексия до нижней кромки контрольного отверстия (см. п.2). Как только масло начнет выходить через контрольное отверстие

7. Заверните сапун и пробку контрольного отверстия.

Замена масла в КПП Нексия

Примечание:

Масло в коробку передач Daewoo Nexia N150 залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новом автомобиле рекомендуется заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Даже в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.

1. Очистите нижнюю крышку коробки передач от загрязнений. Подставьте под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л.

2. Головкой на 13 мм отверните не до конца десять болтов крепления крышки и слейте масло в подставленную емкость.

3. После слива масла полностью отверните болты и снимите крышку. Очистите ее от отложений, продуктов износа деталей коробки передач и следов старой прокладки, а также очистите привалочную поверхность картера коробки передач.

4. Затем установите нейтральную передачу, подложите под задние колеса противооткатные упоры, активируйте стояночный тормоз и поддомкратьте переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Примечание:

Домкратить нужно высоко (на высоту домкрата, может быть даже больше). Покрутите левое переднее колесо назад, при этом выльется еще старое масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла в 1,8 л.

5. Опустите автомобиль.

6. Замените прокладку крышки коробки передач новой.

7. Вверните болты и равномерно затяните их предписанным моментом.

8. Залейте трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня, как описано в первой части статьи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла в КПП нексии

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Комментарии

#37
Nemesis
01.11.2015 22:16
н -150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними?

#36
vitos89
14.05.2015 13:21
Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон.

#35
Sergey777
02.12.2014 22:11
поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут.

#34
Sashok
29.11.2014 19:41
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.

#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км

#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло.

#30
Sergey777
28.11.2014 17:25
Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

#29
ArtemN150
22.06.2014 00:31
Цитирую G-MaXx:

ок, спс

#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно

#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять

#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

Замена масла в коробке «Нексия» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

Когда надо менять масло в коробке передач Nexia и что заливать

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если водитель практикует спокойную манеру езды без перегрузок, то замену масла в коробке передач автомобиля Дэу Нексия рекомендуется производить через каждый 100 000 км. пробега.

В том случае, когда проводился ремонт коробки или эксплуатация машина была в условиях, близким к экстремальным, эту процедуру лучше проводить раньше.

Кроме того, на необходимость замены может указать внешний вид и консистенция самой жидкости, находящейся внутри агрегата. Стоит также упомянуть, что опытные специалисты советуют сменить масло в новой машине, вместо минерального, залитого на заводе, использовать полусинтетику.

Что касается объема масла в КПП Нексия, то на заводе в коробку передач автомобиля рассматриваемой марки и модели залито 1,8 литра. Однако при самостоятельно замене не всегда удается слить его полностью, и в коробке остается около 100-200 грамм.

Как менять масло в коробке Nexia

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Что в итоге

Как видно, процедура замены трансмиссионной жидкости (масла) в автомобиле Дэу Нексия довольно проста. Зная, сколько масла заливать, его тип и характеристики, а также имея представление о том, как эта процедура проводится, автовладелец может выполнить замену своими руками.

Главное, залить подходящее по свойствам качественное масло для КПП, а также при замене не допустить снижения уровня масла в коробке, течей после откручивания пробок контрольного отверстия или поддона.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Меняем масло в коробке передач на Дэу Нексия своими руками

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Когда менять масло (рекомендации)

В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 ( Нексия N100 ) или 11 отверстий ( N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пластиковую защиту.

Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

Сливаем отработанное масло.

Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

КПП модели автомобиля Daewoo NEXIA

Какое масло лучше выбрать

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Сколько Масла В Коробке Нексия

Как добавить масло в коробку Daewoo Nexia?

Заменить трансмиссионное масло Daewoo Nexia Каждый автомобилист может приложить свои усилия самостоятельно и через некоторое время. Для работы требуются маховик или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда менять?

Автопроизводитель регулирует, что нет необходимости менять масло в коробке Daewoo Nexia вообще, так как жидкость заполнена для жизни автомобиля. Опытным мастерам и автомобилистам рекомендуется заменить жидкость через 100 тысяч километров. Если у вас возникают проблемы при переключении передач в холодное время года, вы можете заменить жидкость раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о передаче на заводе Daewoo Nexia нет, но обычно это морозное масло, которое уплотняется в морозную погоду. Вместо этого мы рекомендуем завершить полусинтетику или синтетику.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам необходимо контролировать уровень. Daewoo Transmission Nexia не предусматривает замену, но позволяет избежать затрат ремонт Лучше всего делать эту услугу регулярно. Как налить масло в коробку Daewoo Nexia и сколько жидкости вам нужно, объясняется ниже.

Какое масло купить?

Обратите больше внимания масло в коробке передач Nexia со спецификацией SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до 30 градусов, лучше залить 75W90 GL-4 жидкость в коробку передач.

Таким образом, замена масла в трансмиссии Daewoo Nexia включает использование минерального масла 80W90 GL-4 и синтетического / полусинтетического масла 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Обратите внимание, что в жаркие летние месяцы 75 Вт масла может вызвать гудение коробки во время работы.

You may also like

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди 80
    Крышка головки блока цилиндров и запчасти для Audi 80 (8C, B4) 1.9 TDI (90 л.с.)Имя бренда: CortecoСтрана: ИталияКачество бренда: премияСтатус продукта: ОбычныйДополнительно:набивк…
  • Замена Полуколец Коленвала Ваз 2101

Замена полукольца коленвала Нравится это мне не нравитсяПавел 14 июля 2020 г. Нравится это мне не нравитсяВыбросы 14 июля 2016 г.Есть вопрос о замене полукольца Konen, как вы делае…

Замена Масла Nissan Qashqai J10

Компактный кроссовер Nissan Qashqai теперь доступен во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 год J10 был выпущен. Замена масла в Nissan Qashqai 2.0В первом поколении…

Безопасность дорожного движения Будьте осторожны на дорогах этой зимой с этими советами экспертов, чтобы избежать автомобильных аварий

Согласно новым исследованиям автомобильных экспертов, автомобилисты чаще получают травмы в зимнюю погоду, чем летом. Какие шаги могут предпринять автомобилисты с точки зрения безоп…

Замена Масла В Коробке Форд Фиеста 2006

Замена масла в двигателе Ford Fiesta 2006 Диагностика уровня трансмиссионного масла Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач ib5) запол…

Какое Масло Заливать В Киа Рио 2018

Какое масло налить в двигатель Киа РиоЗамена моторного масла. это фундаментальная, безошибочная процедура. Давайте рассмотрим пример автомобиля Kia Rio, который очень популярен в н…

Трансмиссионная жидкость для Daewoo Nexia 1.5

ЗАМЕНА МАСЛО

На контрольно-пропускном пункте
Дэу Нексия 1,5, со всеми нюансами. Вы должны приобрести новую прокладку на крышке заранее (c.

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия Дэу Нексия 16×1,5

Наше видео поможет! Daewoo Nexia 16×1,5. В этом видео мы подробно показали, как заменить.

Daewoo Nexia имеет двигатель объемом 1,8 л.

Инструменты для работы

масло ZIC 80W90 GL-4

Как много Теперь вы знаете масло в коробке передач Daewoo Nexia, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для обслуживания коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки 13 и 17;
  • новое масло;
  • штабелируемые поддоны;
  • контейнер для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, которая подходит к вашему ящику, сначала осмотрите поддон, поднимаясь на дно. Есть два поддона с 10 и 11 отверстиями. используйте их в качестве руководства при покупке прокладок. Ради экономии вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Начало замены

Замена масла в коробке передач в Nexia не является сложной задачей, но важно строго следовать определенной последовательности. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или въехать в яму. Поднимите нижнюю часть и снимите картер.

You may also like

  • Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Старого Образца
    Замена печного вентилятора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Вентилятор, если вы углубитесь в терминологию, это слово вентилятор, это означает лезвие с лезвием, но люди так привыкли г…
  • Как Скрутить Пробег Ваз 2114

ВАЗ 2114. пробег пробег18 сентября 2014 г.Автомобили ВАЗ 2114 также известны как Самара-2. Этот хэтчбек оснащен пятью дверями и заметно отличается от своих предшественников. Не зря…

Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные…

Регулировка Рулевой Рейки С Гидроусилителем

Многие владельцы автомобилей Renault Sandero сталкиваются с явным стуком в рулевом колесе во время движения, препятствий или поворотов. Это может быть связано с неисправностью отде…

Замена Ремня Генератора Приора Эур

Замена ремня генератор с кондиционером на приореЧасто на улицах и дорогах наших городов можно увидеть следующую картину: машина свистит, когда выезжает. Этот свисток является типич…

Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Процедура очистки дроссель в Форде фокус 2Единица измерения брод Фокус 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняютс…

Затем снимите болты, удерживающие поддон поддона, используя головку с углублением 10. Отвинтите их перед поддоном и поместите контейнер для слива старого масла. Слейте и затем полностью удалите кастрюлю. Мы рекомендуем вам заменить прокладку, даже если снаружи она не повреждена.

Обычно можно налить около 1,5 л масла, а внутри остается 20–300 мл. Поднимите левое переднее колесо, чтобы полностью стечь.

Используя головку 13, открутите пробку уровня масла, чтобы проверить уровень масла на правой стороне коробки рядом с шарниром CV. Тщательно промойте вилку и магнит внутри специальной полости.

Когда все масло закончится и оно перестанет капать, вам необходимо заменить предварительно очищенный поддон. Тщательно очистите седло от старой смазки и остатки порванной прокладки, нанесите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежее трансмиссионное масло Daewoo Nexia, открутив вентилятор в верхней части коробки передач. Снимите пластиковый колпачок с вентилятора и открутите его с помощью 19-го ключа. Мы рекомендуем вам вставить воронку в дыхательное отверстие и начать медленно доливать новое масло, пока оно не вытечет из смотрового отверстия. Вверните болт и установите вентилятор на место.

Это завершает замену масла в Daewoo Nexia, и вам просто нужно совершить небольшую поездку и убедиться, что коробка передач работает нормально.

Сколько нужно заливать

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
1,6 109 2008 2 л 3,5 л

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Еще по теме: Выбираем моторное масло для Лады Приоры

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.