Сколько нужно масла в двигатель газ 3110

Масло для двигателя ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 – российский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1996 по 2004 год. Представляет собой вторую по счету модернизацию (после модели 3102) семейства «Волга ГАЗ-24», а также является преемником модели ГАЗ-31029, аналогом которой считается ГАЗ-24-10 с измененными кузовными деталями. После рестайлинга 2004 года ГАЗ-3110 был переименован в ГАЗ-31105. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402 и 406, а также дизелями серии ГАЗ-560. Коробки передач – механические 4-х и пятиступенчатые.

Когда менять масло в двигателе

Производитель автомобиля ГАЗ-3110 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД, перевозка тяжелых грузов и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3110

Первое поколение 3110, 1996-2004

ГАЗ-3110 появился на свет в результате успешного выхода на рынок коммерческого семейства «Газель» в 1994 году. Увеличение производства и рост прибыли позволили заводу вернуться к модернизации своих устаревших легковых автомобилей. Так, на базе существующей модели ГАЗ-31029 был создан ГАЗХ-3110, впервые представленный в 1997 году на Московском автосалоне в честь 65-летия компании ГАЗ. Своей обтекаемой стилистикой автомобиль был похож на Мерседес W140. К тому же, при изготовлении деталей экстерьера завод впервые использовал компьютерное моделирование, а благодаря композитным материалам и компактной компоновке увеличилось пространство в салоне. Кроме того, переработана передняя панель и появились более удобные сиденья. В целом, уровень комфорта стал выше, однако конструкция во многом копировала предшественника. На смену ГАЗ-3110 в 2003 году пришел ГАЗ-31105.

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 2.3 130 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 100 л. с. (ЗМЗ-402.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1997—2004

  • 2.1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.1 110 л. с. (ГАЗ-5601), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 3110

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-3110 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-3110 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH. Что касается дизелей, их заправляют минеральным или полусинтетическим маслом с допусками API-CG и API-CH-4 для моделей 2001 и 2005 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для ГАЗ-3110.

  • Лукойл 5W-40/10W-30
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Mannol 10W-40.

Сколько заливается масло в двигатель газ 3110

Замена масла в коробке передач ГАЗ-3110
Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега.
Сливать масло рекомендуется непосредственно после поездки

  1. Подробнее:
  2. Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110
  3. Какое масло лучше подобрать?
  4. Масло АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110
  5. 8.1.9 Замена масла в коробке передач
  6. Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?
  7. Заправочные объемы
  8. И немного о секретах Автора

Подробнее:

Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Шестигранным ключом на 12 отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Затем шестигранным ключом на 12 отворачиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406)…

…или слева (с двигателем ЗМЗ-402).

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или весь мост.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 мин.

Установив машину на колеса, полностью сливаем промывочное масло, (продолжительность слива – не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия (1,2 л).

Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом. Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.

Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110

Главная – Коробка передач – Замена масла в пятиступенчатой коробке передач

Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля – при частом движении в тяжелых условия интервал замены стоит снизить. 1. Сливать масло из коробки передач лучше сразу после поездки, пока масло ещё горячее и легко сольётся.

2. Перед сливом масла из коробки передач нужно очистить сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

Читайте также  Какой расход газа на газ 53

7. Установить маслоналивную пробку на место.

Какое масло лучше подобрать?

В КПП вышеуказанного авто трансмиссионная жидкость меняется не так часто, как в двигателе. Производитель рекомендует потребителям производить замену жидкости на реже, чем один раз в 4-5 лет или каждый 75 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. По словам автовладельцев «Газелей», жидкость лучше заменять каждые четыре года или чаще, либо же один раз в 60 тысяч км пробега. На практике ТМ в КПП портится и теряет свои свойства чаще, поэтому специалисты рекомендуют производить замену жидкости чаще, чем советует при эксплуатации подвергается многим испытаниям. И от этого очень часто страдает сама коробка передач. Особенно туго приходится этому агрегату, когда автовладелец заливает некачественное или несоответствующее техническим параметрам ТМ.

Так какое же масло лучше подобрать для своей «Газели»? Таким вопросом задавался, наверное, каждый счастливый владелец автомобиля «Газель». И не зря, ведь от свойств и характеристик ТМ в коробке переключения скоростей зависит оптимальная работа агрегата. К сожалению, производитель авто не дает четких рекомендаций по поводу того, какую именно марку ТМ следует заливать. Однако в инструкции по эксплуатации сказано, что маркировка жидкости по вязкости должна быть «SAE 75W».


Коробка передач автомобиля Газель в снятом виде

При выборе ТМ следует учитывать несколько факторов:

  1. В первую очередь — это рекомендации специалистов автомобильного концерна. Пренебрегать рекомендациями не стоит. Если специалисты советуют заливать ТМ с определенными свойствами, то лучше купить более дорогое ТМ.
  2. Даже при застывшем ТМ коленчатый вал авто сможет провернуть вал коробки передач, но вот сама КПП провернуть мост точно не сможет, поэтому жидкость должна быть устойчивой к отрицательным температурам.

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто , «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены . Такое ТМ является минеральным и обладает следующими техническими характеристиками:

  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 100 градусов составляет 8 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре работы двигателя 40 градусов составляет 49 мм2/с;
  • плотность расходного материала составляет 877 кг/м3 при температуре 15 градусов;
  • температура застывания жидкости составляет -45 градусов Цельсия температуры окружающей среды;
  • температура воспламенения ТМ составляет 208 градусов.

Масло АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110

Масло КПП ГАЗ ВОЛГА 3110 (1997–2008) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ГАЗ ВОЛГА 3110 вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня.

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы – их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).

8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо.

Какой объем КПП Газель и сколько ТМ понадобится для замены?

Объем КПП является больным вопросом для владельцев «Газелей», поскольку производитель не указывает четкую вместительность коробки. Поэтому вопрос «сколько вмещает коробка передач» задается в Интернете довольно часто. Согласно техническим данным, объем ТМ в коробке может колебаться от 1.2 до 1.6 литра — здесь все зависит от модификации авто. Однако производитель не уточняет, что сами агрегаты могут различаться по объему даже в одной версии авто. А это означает, что и объем заливаемой жидкости может колебаться.


Откручивание сливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

Следует отметить, что колебания объема ТМ может зависеть от количества скоростей в авто, физических размеров шестеренок и прочих факторов. Проанализировав информацию в Сети, а также отзывы автовладельцев, мы можем с уверенностью сказать, что двух литров ТМ вполне хватит для всех вариантов КПП «Газелей».

Заправочные объемы

Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.
Читайте также  Можно ли смешивать разные антифризы

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Заправочные объемы газ 3110 – Заправочные объемы Волги ГАЗ-3110

9.1. Заправочные объемы

Наименование системы автомобиля л
Топливный бак 70 или 55
Системы охлаждения двигателей на автомобилях:
ГАЗ–3110 / ГАЗ–310221 (ЗМЗ–4062, ЗМЗ–402, ЗМЗ–4021) 9,7 / 12
ГАЗ–3102 (ЗМЗ–4062, ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021) 12
ГАЗ–310231 (ЗМЗ–402) 13,8
Система смазки двигателя 6
Картер коробки передач:
4-ступенчатой 0,95
5-ступенчатой 1,2
Картер заднего моста (сухой) 1,65
Система гидроусилителя рулевого управления 1,6
Картер рулевого механизма 0,4
Передний амортизатор 0,14
Задний амортизатор 0,21
Гидравлический привод тормозов 0,6
Гидравлический привод выключения сцепления 0,18
Количество смазки в ступице переднего колеса 150 г
Бачок стеклоомывателя 2,0

ГАЗ 3110 | Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы

1.1.5.2 Рекомендуемое топливо

Бензиновые двигатели. Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). ВНИМАНИЕ Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. Дизельный двигатель. Применяйте дизельное топливо с…

1.1.5.3 Уровень масла в двигателе

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами. В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено. Периодичность: проверяйте периодически уровень масла в двигателе, по меньшей мере перед каждой длит…

1.1.5.4 Контроль уровня масла

Для точного определения уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время. Контроль уровня масла: – на щитке приборов; – с помощью маслоизмерительного щупа. Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов. При включении зажигания и примерно в течение 30 с: Рис. 1.8. Показания уровня масла на щитке приборо…

1.1.5.5 Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа

Извлеките щуп. Протрите щуп чистой тканью, не оставляющей волокон. Погрузите щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» — заверните пробку полностью). Снова извлеките щуп. Рис. 1.9. Маслоизмерительный щуп Проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже метки «MIN» или превышать метку «MAX». …
automn.ru

ГАЗ 3110 | Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы

1.1.8.2 Рекомендуемое топливо

На автомобилях с бензиновым двигателем применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). ВНИМАНИЕ Запрещено эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтрализатора отработавших газов. …

1.1.8.3 Рекомендуемое моторное масло

Объем масла (слив и наполнение), л: двигатель 1AZ-FE: с фильтром – 3,8; без фильтра – 3,6. двигатель 2AZ-FE: с фильтром – 4,3; без фильтра – 4,1. двигатель 1MZ-FE: с фильтром – 4,7; без фильтра – 4,5. В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota). Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналоги…

1.1.8.4 Система охлаждения

Используемая в автомобиле Toyota охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» заливается на предприятии-изготовителе. Для исключения технических проблем обязательно используйте охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» (охлаждающая жидкость Toyota со сверхпродолжительным сроком службы) или аналогичную высококачественную жидкость этиленгликолевого типа, не содержащую силикатов,…

1.1.8.5 Аккумуляторная батарея

Показания удельной плотности при 20 °С: 1,250–1,290…..полностью заряжена 1,160–1,200…..наполовину разряжена 1,060–1,100…..разряжена Ток заряда: быстрая зарядка…..Макс. 15 А медленная зарядка…..Макс. 5 А ПРИМЕЧАНИЕ В случае замены проверьте, чтобы аккумуляторная батарея удовлетворяла такому же стандарту, как и первоначальная. …

1.1.8.6 Сцепление

Свободный ход педали, мм: 5–15. Тип жидкости: SAE Л 703 или FMVSS No. 116 DOT 3. Рис. 1.22. Рекомендуемая вязкость масла (SAE) …

1.1.8.8 Автоматическая коробка передач

Объем жидкости (слив и наполнение), л: 3,5. Тип жидкости: жидкость Toyota Genuine ATF (оригинальная жидкость для автоматической коробки передач фирмы Toyota) типа T–IV ВНИМАНИЕ Производите замену жидкости для автоматической коробки передач только при необходимости. Обычно замена жидкости для автоматической коробки передач требуется только в случае езды при одном из специал…

1.1.8.9 Тормозная система

Минимальный зазор педали при нажатии с усилием в 490 Н (50 кгс) при работающем двигателе, мм: (автомобили с левосторонним управлением) 63. Свободный ход педали, мм: 1–6. Стояночный тормоз рычажного типа: регулировка стояночного тормоза, вытянутого с усилием в 196 Н (20 кгс): 6–9 щелчков. Стояночный тормоз педального типа: регулировка стояночного тормоза, вытянутого с усилием в 300 Н (31 кгс):…

Читайте также  Сколько литров бензина в баке машины

ГАЗ-31105 масло для двигателя

ГАЗ-31105 – российский автомобиль бизнес-класса, представленный в 2004 году вместо модели ГАЗ-3110. Представляет собой большой четырехдверный седан с дизайном и рулем от ГАЗ-3111. Кроме того, 3110 получил обновленную пятиступенчатую механику, оригинальную выпускную систему, бесшкворневую переднюю подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. При этом машина позаимствовала у предшественника задний неразрезной мост на рессорах.

Автомобиль был доступен в основном с бензиновым мотором ЗМЗ-406 2.3 (131-133 л. с.). Еще 31105 предлагали с мотором ЗМЗ-4021 2.4 (76 л. с.), а также дизелем 2,1 ГАЗ-560 (95 л. с.). Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой, в том числе и 2,4-литровый мотор Крайслер мощностью 143 л. с.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 31105

Первое поколение 31105, 2004-2009

ГАЗ-31105 появился в результате глубокой модернизации предшественника «Волга» ГАЗ-3110. У старой были позаимствованы конструкция и элементы ходовой части. Например, был оставлен задний неразрезной мост на рессорах. Машина получила новые руль, бесшкворневую переднюю подвеску, задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированную коробку передач.

На первом этапе продаж ГАЗ-31105 предлагали с бензиновыми моторами 2,4 (76 л. с.) и 2.3 (133 л. с.), а также дизелем 2.1 ГАЗ-560 (лицензия Steyr) мощностью 95 л. с. При этом основным мотором был ЗМЗ-406 2.3 (133 л. с.). Самой дорогой и современной «Волгой» была версия с крайслеровским мотором 2.4 л (143 л. с.), позаимствованным у Chrysler Sebring. Коробка передач – только пятиступенчатая механика.

Бензиновые двигатели 2004-2009

  • 2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2004-2009

  • 2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 31105

Оригинальное

ГАЗ-31105 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость зависит от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 используют моторные масла брендов Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Волги ГАЗ-31105 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов подходят допуски API-CH и API-CI соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-31105.

  • Lukoil Lux 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Mobil Super 2000 10W-40

Отзывы

Леонид, Екатеринбург. У меня Волга 31105 с двигателем ЗМЗ-406, который хорошо знаком по предыдущим моделям. Мощности у него около 133 л. с.- хватает с головой. Ведь машина хоть и большая, но довольно легкая ввиду отсутствия сложных инженерных решений. Да и кузов картонный, с легко сминаемым капотом при фронтальном ударе. Безопасности никакой, но для поездок на дачу по нашим ухабам Волга все еще подходит.

Семен, Санкт-Петербург. Работаю в такси на Волге 31105 с 2,4-литровым ЗМЗ-406 и пятиступенчатой механикой, которая неплохо раскрывает потенциал старого доброго атмосферника, но не хватает шестой передачи. К тому же, с ней было бы гораздо экономичнее.