Сколько масла в мкпп тойота королла

Замена масла МКПП

Всем доброго времени суток! Думал я чтобы еще такого мне поменять, чтоб не сильно долго, но и чтоб нужно, а не просто так. И вот решил сменить масло в коробке. Проблем с переключением как таковых не было, но за 116000 км его ни разу не меняли, так что пришло время, я думаю. Процедура легкая, в принципе, любой справится.
Что касается выбора масла, вопрос индивидуальный. Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк и бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: хоть на короллах в допуске и GL-4 и GL-5, брать следует GL-4, оно для более мягких условий, GL-5 больше для мостов, оно может пагубно влиять на синхронизаторы, так же не нужно лить масло с приставкой HYPOID, это гипоидное масло, оно так же может навредить синхронизаторам. Читал еще про GL-4+, насколько понял, это такой же GL-5.
В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то нет. Многие советовали лить TOYOTA LV 75W, оно мол более жидкое и морозоустойчивое, и я склонялся к этому маслу, но в итоге выбрал вообще другое, какое увидите ниже в записи)) Обосновывать свой выбор и вступать в споры желания не имею, но различные мнения выслушаю с удовольствием.

Что нам нужно: головка на 17 (если есть защита двигателя) и на 24; кусок шланга (или чего-то подобного, лучше потоньше); воронка-горлышко бутылки; тара под слив старого масла (5-ти литровая баклашка отлично подойдет) новое масло (2л); ну и пару тряпок лишними не будут.

Сам процесс:
Инструкция для тех, у кого нет возможности загнать на яму или подъемник. Для начала машину хорошо бы поставить на более-менее ровное место и дать постоять какое-то время, чтобы остыла. Затем приступаем.
Домкратим машину, ставим на стойки; снимаем защиту двигателя.
Вырезаем из 5-ти литровой баклашки тару под слив масла (пробку закручиваем, кладем на бок и вырезаем сверху прямоугольник), ну или берем что-то свое, кладем где-нибудь недалеко. Головкой на 24 откручиваем сливную пробку и заранее подставляем под нее баклашку. Пробка у меня прикипела очень сильно, еле открутил, думал сорву грани.

Ждем пока сольется большая часть масла и идем откручивать заливную пробку (забыл ее сфоткать, но по фоткам ниже можно понять где она, внешне она идентична сливной), из нее тоже может немного вылиться, будьте готовы. С ней дела обстояли еще хуже, ее окрутить мне никак не удавалось, очень боялся сорвать грани. В итоге, придумал вот такой способ: Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку, пришлось отогнуть пластиковую защиту (чтобы ее отогнуть, достаточно вынуть пару заглушек и открутить один болт)

Теперь снимаем машину со стоек, и ждем пока сольется оставшееся масло.
Закручиваем сливную пробку (для удобства можно опять поддомкратить одну строну, но не забудьте потом опять снять с домкрата). Пробки, обе, я немного промазал литолом (особенно где шайба).
Далее мастерим нехитрый шланг с воронкой, через который будем заливать масло (проверьте на герметичность). Смотрим чтобы машина стояла на колесах, на не на чем-то другом и начинаем процесс залива масла. Шланг суем в заливное отверстие, а воронку куда-нибудь цепляем, например так:

Полтора литра можно лить особо не парясь, только проверяйте время от времени не протекает ли у вас слив или сама воронка, да и не вылетел ли у вас шланг из заливного отверстия. Последние пол литра льем по чуть-чуть и наблюдаем за заливным отверстием, как только масло польется из него обратно, значит все, масла залили достаточно. Это отверстие и есть мерка уровня масла. То, что осталось в шланге и воронке аккуратно сливаем назад в канистру. Закручиваем заливную пробку. Ну и собственно собираем все назад.
А вот и масло, которое я лил:

А вот отработка. Многие пишут, что она у них пахнет шоколадом, моя пахла рисом с курицей)))

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойоты Короллы

Механическая коробка передач, которой оснащается японский седан Toyota Corolla, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Многие предпочитают самостоятельный ремонт и замену расходных материалов. Так, поменять трансмиссионное масло не составит особого труда даже неопытному владельцу Toyota Corolla. Это же касается и процедуры выбора расходного материала, при которой следует знать немного теории и цифр. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать масло для МКПП Toyota Corolla, как его правильно обслуживать, а также сколько потребуется масла для заливания в механическую КПП.

Регламент замены

Коробка передач – сложный механизм, состоящий из большого количества мелких деталей и шестеренок, нуждающихся в регулярной смазке. К тому же, им требуется эффективное охлаждение, в то время как перегрев крайне нежелателен. Все это обеспечивает масло, которое тем самым обеспечивает работоспособность КПП на долгие годы. И все же, негативные климатические условия со временем дают о себе знать. Так, компания Toyota рекомендует менять масло в КПП каждые 40 тысяч километров. В этот регламент уже учтены сложные условия эксплуатации, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты. Частые перепады температур, езда по плохим и пыльным дорогам, грязь и слякоть – все это отрицательным образом сказывается на полезных свойствах масла, и в результате оно приходит в негодность раньше положенного времени. Ситуация усложняется еще тем, что водитель допускает ошибки в управлении автомобилем – например, нарушает ПДД, совершает резкие маневры, превышает скорость и т. д. В таких, в том числе и вышеуказанных условиях, придется задуматься о сокращении регламента по замене масла. К тому же, не помешает заранее проверять объем жидкости, и отслеживать ее состояние.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Проверка объема и состояния масла

Объем оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, принято контролировать специальным мерным щупом. Он находится в маслозаливном отверстии. Его можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены отметки Max и Min, свидетельствующие об оптимальном или недостаточном уровне масла. Например, может потребоваться долив жидкости, если она не достает до отметки Min. Лить надо до тех пор, пока масло не достигнет метки Max, но не превысит ее. В противном случае масло придется сливать, и на это уйдет немало времени.

Чтобы понять, что масло утратило все свои полезные качества, для этого проверим его по цвету, запаху и составу. Например, на плохое масло указывает темно-коричневый цвет, помутнение, а также специфический запах и плавающая металлическая стружа. Вообще любой подозрительный осадок указывает на следы механического износа. К тому же, очевиден еще один факт, что одним доливанием масла здесь не обойтись. Тут понадобится комплексная замена вещества, и причем это надо сделать как можно скорее.

Выбираем масло для МКПП Toyota Corolla

Определившись с тем, что масло действительно нуждается в замене, переходим к одному из самых важных этапов – выбору расходного материала. В данном случае сперва обращают внимание на параметры вязкости (SAE) и степень качества (API), а потом выбирают понравившийся бренд. Назовем самые востребованные продукты для Toyota Corolla на примере поколения IX E120:

Мобил X1

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Castrol Magnatec C3

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-SM

Shell Helix Ultra ECT

  • Вязкость – 0W-30
  • API – SN

Shell Helix HX8 Synthetic

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN-CF

Liqui Moly Optimal Synth

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

ZIC X7 LS

  • Вязкость – 5W-30
  • API – SN

Как видим, оптимальной вязкостью для Toyota Corolla считается маркировка 5W-30. Также обращают внимание на вид масла – синтетическое, полусинтетика и «минералка». Будет лучше, если выбор падет на синтетический продукт. Он более дорогой, но зато по всем параметрам превосходит полусинтетику и минеральное масло, которые обладают значительно меньшим сроком действия.

Сколько заливать

Для Toyota Corolla оптимальным объемом масла в коробку передач считается 2,4 литра. Важно иметь ввиду, что в процессе замены масла крайне важна профилактическая процедура, а именно очистка КПП от остатков старой жидкости. Для этого в коробку вводится специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе. Затем отработанная жидкость сливается, после чего вводится новое масло. Корректировка уровня выполняется с помощью мерного щупа.

Какое масло заливать в коробку передач Тойота Королла 150

Масло в коробке передач Тойота Королла, так же как и моторное масло в двигателе Corolla 150 поддается воздействию больших нагрузок и температур. В результате влияния этих факторов, трансмиссионное масло теряет свои смазочные свойства и ухудшается его защитная функция.

Несвоевременная замена масла может стать причиной нестабильной работы трансмиссии и выхода из строя составляющих ее деталей. Например, в механической коробке передач на главной передаче появляются задиры, а шестерни издают своеобразное гудение. Если эту проблему пустить самотеком, то после

500 км зубья шестерен разрушаться и МКПП может заклинить.

Исходя из этого, замена масла в коробке передач Тойота Королла — важная операция технического обслуживания, и требует особого внимания, поэтому рекомендуем периодически благодаря щупу проверять уровень масла в трансмиссии.

  • Когда менять
  • Какое заливать
  • Для механической
  • Для роботизированой
  • Для автоматической
  • Сколько заливать
  • Замена масла: видео

Когда менять

По регламенту менять масло рекомендовано 1 раз на 80 000 км пробега, но на практике, менять масло в коробке передач Toyota Corolla E150 рекомендовано каждые 40 000 км пробега, что позволит сохранить репутацию японского бренда надежных автомобилей и на долгое время продлить работоспособность коробки, что больше всего касается владельцев Королл с МКПП, так как механика требует меньших затрат, чем автомат.

Какое заливать

Какое лучше заливать масло в коробку передач Тойота Королла 150 — выбор только за Вами, так как возможность приобрести необходимое масло по наличию того или иного продавца — отличаются, тем более надёжность продавцов оставляет желать лучшего, по крайней мере в небольших городах. Иногда лучше купить масло для коробки в надежном интернет-магазине. В любом случае, необходимо придерживаться рекомендаций от производителя, которые приведены ниже. Также на этой странице предоставлен небольшой список из масел от мировых производителей смазочных материалов, которые на практике владельцев Короллы в 150 кузове отмечаются как лучшее масло и «обросло» положительными отзывами.

Помимо оригинального «Тойотовского» масла допустимо заливать аналоги, но при этом необходимо придерживаться правильной спецификации, по API это GL4 или GL5, по SAE с вязкостью 75W.

Механика

Пожалуй, самая надежная и популярная коробка передач на Corolla E15. Рекомендуемое масло в механику — Toyota Gear Oil Manual Transmission Getriebeoil LV 75W (также может обозначаться LV 75W MT, вместо МТ может быть Manual Transmission или вовсе ничего не указывается). Артикул у масла 08885-81001.

Другое масло, которое советует производитель — Toyota Gear Oil 75W-90 GL 4.

Стоит заметить, что неправильное залитое масло может вызвать нестабильную работу трансмиссии. Так, например, тугое переключение передач в МКПП и гул, который в течении минуты после запуска двигателя исчезает может быть вызван из-за использования неправильного масла. Например, масло 75W-90 вполне может вызвать вой/гул в механической коробке передач при морозе ниже -20 градусов и холодном, не прогретом двигателе. И хотя это рекомендованное трансмиссионное масло, в данной ситуации лучше заливать масло LV 75W MT.

Лучшие масла для механической коробки передач Тойота Королла 150, как замена оригинальному по мнению владельцев:

  • SYNTHETIC Gear Oil 75W-90;
  • Castrol 75W-80;
  • Mobil GX 75W-90;
  • RAVENOL MTF-3 SAE 75W;
  • Castrol Syntrax Longlife 75W-90;
  • ZIC GFT 75W-90;

Робот

Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) — по сути та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Среди владельцев японских седанов приобрела репутацию как ненадежная и проблемная трансмиссия. Тем не менее, счастливые владельцы 150-х Королл с «роботом» вполне довольны владением автомобиля именно с этим типом трансмиссии, но отмечают, что РКПП требует бережной эксплуатации и качественного обслуживания.

Что касается масла которое лучше заливать, то лучше всего использовать оригинальное масло TOYOTA Getriebeoil LV 75W (артикул 08885-81001). Разумеется аналоговое масло заливать допустимо, при условии соблюдения рекомендованных спецификаций таких же как и для МКПП — API GL-4 и SAE 75, но все же оригинальное масло предпочтительнее.

Автомат

В коробку автомат Королла Е140/150 рекомендовано заливать трансмиссионные масла со спецификацией ATF Type T-IV или для более поздних моделей ATF WS.

Выбор аналогового масла владельцами Королл оснащенных АКПП:

  • Mobil ATF 3309;
  • Castrol Transmax;
  • Total FLUIDE XLD FE;

Сколько заливать

Заправочные объемы для замены масла в трансмиссии Королла 150 (литров):

  • Механическая пятиступенчатая коробка передач — 1.9;
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач — 2.3;
  • Автоматическая коробка передач — 2.9;

Видео: инструкция

Масло для МКПП Toyota Corolla

Тойота Королла – самый продаваемый автомобиль в модельном ряду концерна Тойота. Это сравнительно доступная компактная модель, выпускаемая с 1960-х. Более того, изначально это был маленький заднеприводный седан с длиной кузова 3,85 метра, а также 60-сильным мотором и рессорной подвеской сзади. Передний привод появился только в пятом поколении образца 1983 года. В числе других нововведений – полностью независимая задняя подвеска, а также топовые моторы на 90-121 л. с. На российском рынке Королла стала популярной с 2000-х годов, когда было актуально девятое поколение в кузове Е120/Е130. Данная генерация примечательна тем, что на ее базе выпускали «заряженную» версию T-Sport с 1.8 турбо мощностью 192 л. с. В десятой генерации 2006 года произошло разделение седана и хэтчбека, который стал отдельной моделью под названием Auris. Таким образом, с тех пор Королла представлена только в кузове седан. С 2018 года выпускается двенадцатое поколение.

Период замены масла в механической коробке

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Тойота Королла составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены можно определить по состоянию масла, которое приходит в негодность раньше времени из-за тяжелых условий эксплуатации (резкие старты и торможения, частые поездки по плохим и запыленным дорогам, активная работа КПП в светофорных пробках и т. д.). Безусловно, в таких условиях рекомендуется своевременная проверка масла, иначе возможны различные неполадки. Например, появляются рывки и подергивания, и в таком случае ни о каком плавном переключении передач речи не идет. Это возникает из-за перегрева масла и деталей трансмиссии, которые не смазываются и не охлаждаются должным образом. В результате возникает эффект сухого трения, скапливается металлическая стружка и другие продукты износа, что негативно отражается на сроке службы КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Тойота Королла

Восьмое поколение Е110, 1997-2000

В конструктивном плане Королла 8-го поколения почти не отличалась от предшественника. Машина не сильно изменилась и в плане дизайна, но зато получила более широкий выбор опций. Разработчики доработали шумоизоляцию и эргономику, а сиденьям улучшили боковую поддержку. В моторную гамму входили бензиновые двигатели объемом 1.3-2.2 л, позаимствованные у предыдущей модели, а их мощность составляла в пределах 70-165 л. с. Помимо седана, в семействе еще был универсал с опциональным полным приводом, сочетаемым только с 1.8-литровым мотором (остальные версии – только с 2WD). В 1999 году вышла обновленная версия Corolla с косметическими улучшениями в дизайне, а двигатели к тому времени получили систему VVT-i для регулировки фаз газораспределения.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Девятое поколение Е120, 2000-2007

Королла 9-го поколения была полностью унифицирована с седаном Vista для японского рынка. С точки зрения дизайна трех- и пятидверный хэтчбеки были достаточно похожи, а вот седан и универсал имели оригинальную переднюю часть. Тем не менее, в сравнении с восьмым поколением изменения значительны – кузов стал более обтекаемым и лишенным угловатых форм, а капот приобрел покатую и укороченную форму. Однако интерьер навевал ассоциации с прошлым поколением, даже несмотря на улучшенное оснащение. В 2005 году Тойота представила рестайлинговую Короллу с небольшими изменениями в экстерьере, что продлило актуальность модели до 2007 года. Самую мощную версию предлагали с 1.8-литровым турбомотором (192 л. с.), который оснащался системой изменения подъема клапанов (VVTL-i).

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Десятое поколение Е150, 2006-2013

В следующем поколении Королла стала еще больше похожа на большой седан Камри. Этому способствовал характерный для флагмана обтекаемый дизайн передней части с раскосыми фарами и горизонтальной решеткой радиатора. Отныне в семействе остался только седан, а хэтчбек получил новое обозначение Auris и стал отдельной моделью. Что касается универсала, его предлагали в Японии под именем Corolla Fielder. Внутреннее пространство десятой Короллы, как и раньше, выделялось строгим минимализмом, но с продуманной эргономикой и более качественными отделочными материалами. Управляемость стала более предсказуемой, и не в ущерб плавности хода. Основная моторная гамма Короллы для российского рынка включала бензиновые ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а после рестайлинга 2010 года появилась версия с двигателем 1.3 (101 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом».

Масло в МКПП: объем – 1,9-2,3 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение Е180, 2012-2019

Королла 11-го поколения отличалась от предыдущей модели по всем параметрам. Так, машина получила новую дизайнерскую концепцию, стала более стильной и презентабельной машиной – в том числе и за счет увеличенных габаритов, ведь длина кузова впервые превысила 4,6 метра, а колесная база составила 2700 мм. В результате рестайлинга 2015 года изменилась форма головной оптики, а в салоне улучшилось качество материалов и появились новые мультимедийные опции. Кроме того, в ассортимент добавлена новая модель колес, на которых не налипала грязь. Еще производитель установил улучшенные противотуманки. По сравнению с предыдущей Короллой интерьер стал более солидным за счет необычных форм и изгибов. Помимо этого, автомобиль стал более собранным и устойчивым на дороге – улучшилась управляемость и курсовая устойчивость. В России машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л (99-140 л. с.), которые агрегатировались с механической КПП или вариатором.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Двенадцатое поколение Е210, с 2018

В основе 12-го поколения Corolla лежит модульная архитектура TNGA, общая с последним «Приусом». Машина выделяется стильным дизайном и напоминает уменьшенную Камри образца 2018 года. Габариты автомобиля практически не изменились – длина 4630 мм, ширина и высота – 1780 и 1435 мм соответственно, а объем колесной базы 2700 мм, как у предшественника. Седан оснащается полностью светодиодными фарами, которые стали более узкими. Между ними расположена хромированная декоративная накладка, а еще ниже – массивная черная решетка радиатора, занимающая почти половину передней части. В интерьере тоже масса изменений: это и улучшенное качество материалов, и имиджевая форма передней панели, над которой теперь установлен мультимедиа-дисплей (раньше он был встроен в центральную консоль). В ходовой части главным изменением стала многорычажная подвеска, пришедшая на смену полузависимой. Кроме того, изменена жесткость амортизаторов с целью снижения раскачки кузова и улучшения плавности хода. Эти улучшения повысили курсовую устойчивость и сделали автомобиль более резким в поворотах, особенно в сравнении с Corolla E150.

Масло в МКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки Тойота Королла требуется фирменное масло Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W GL-4. Это масло способствует плавной и бесперебойной работе КПП благодаря защитным свойствам с высокой эффективностью при любых температурных нагрузках. Тем не менее, что касается вязкости, преимущественно зимой можно использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую КПП автомобиля Тойота Королла заливают любую трансмиссионку с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Ravenol MTF-3 75W 80.

Регламент ТО Королла

Toyota Corolla E150 появилась в 2006 году. Базовой платформой, как и на предыдущем поколении Toyota Е120, стала платформа Toyota MC. Авто комплектовалась двумя двигателями: 1,4 л — 4ZZ-FE (мощностью 97 л.с.) и 1,6 — 1ZR-FE (124 л.с.). В сочетании с агрегатами, авто также комплектовались двумя видами КПП: механическая и роботизированная коробка передач MultiMode.

После рестайлинга в 2010 году авто начало комплектоваться двигателями 1,33 л — 1NR-FE (101 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.) и шестиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатую автоматическую U340E, вместо роботизированной. Однако это никак не повлияло на периодичность обслуживания машины, а лишь на стоимость и используемые расходники.

Для Toyota Corolla E150 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре, дальнейшие похождения является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.

Таблица регламента ТО Тойота Королла Е150 выглядит следующим образом:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Corolla E150
Двигатель Масло двигателя (л) Антифриз (л) Масло МКПП (л) 5/6 ступеней ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
4ZZ-FE 4,2 6,0 1,9/2,3 2,9 0,7
1ZR-FE
1NR-FE 3,4 5,7

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Toyota Corolla E150 должно соответствовать стандарту ACEA: A3, В3 и B4, по API: SL/CF. Тип масла следует подбирать в зависимости от климата при котором эксплуатируется машина, стандартный: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло Toyota «ENGINE OIL 5W-40», каталожный номер упаковки на 1 литр — 0888080376. Цена 700 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 5 литров 0888080375, обойдется в 3100 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Toyota 90915-10003. Цена 560 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо имеет артикул — 9043012031, стоит 100 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-30040. Средняя его стоимость 480 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Шланги и соединения системы охлаждения.
  2. Топливные трубопроводы и соединения.
  3. Чехлы шарниров равных угловых скоростей.
  4. Гидропривод сцепления (для автомобилей с МКПП)
  5. Передняя и задняя подвеска
  6. Колёса и шины.
  7. Гидропривод тормозной системы.
  8. Тормозные механизмы.
  9. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  10. Аккумуляторная батарея.
  11. Фары головного света.
  12. Омыватели стекла и фар.
  13. Воздушный фильтр вентиляции салона.
  14. Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.
  15. Замки, петли, защелка капота, арматура кузова.
  16. Дренажные отверстия.

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя и салонного фильтра, плюс дополнительные процедуры.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  3. Углы установки колёс.
  4. Рулевой привод, защитные чехлы.
  5. Стояночный тормоз.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30 000 км)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Повтор работ предусмотренные ТО 1 и ТО 2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 1780121050. Цена 1200 рублей.

Замена тормозной жидкости и гидропривода сцепления (для авто с МКПП). Для замены ТЖ подойдёт любая типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, «Brake & Clutch Fluid», арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 1000 рублей.

Замена свечей зажигания.

  • для 1NR-FE с объёмом 1.3 л и 1ZR-FE с объемом 1,6 л подходящим будет оригинал — Toyota 90919-01253, цена 1200 руб. /шт. (в оригинальной коробке лежат иридивые Denso SC20HR11 или SC16HR11 — 850 руб.)
  • для мотора 4ZZ-FE с объёмом 1,4 л — Toyota 9091901164 стоимостью 260 руб./шт. (Denso K16R-U11)

Проверки, те что и при ТО 2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

  1. Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач.
  2. Проверка уровня и доливка масла в автоматической коробке передач.

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000, 80 000, 100 000 км

Комплекс работ предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы из регламентного ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 180 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или его аналог. Артикулы концентрата: 888980072 — (5 литров — 5800 рублей), 888980070 — (2 литра — 2000 руб.), 888980071 — (4 литра — 4300 руб.).

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо только проверять, а доливать смазку лишь в случае необходимости. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене КПП. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия меняют масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 1,9 и 2,3 литра трансмиссионного масла GL-4/ GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1200 рублей.

Для АКПП U340E частичная замена потребует 3,7 литра жидкости Toyota ATF WS, а при полной замене вакуумным автоматом потребует 10,5 литра, каталожный номер канистры на 4 литра — 08886-02305, а цена — 4850 рублей. Кроме масла, необходимо заменить: масляный фильтр АКПП — 3533008010 (3000 руб); прокладка самого фильтра — 9030132010 (100 руб); прокладка поддона — 3516821020 (600 руб); прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 руб).

Если машина с вариаторной коробкой K311, то необходима жидкость Toyota CVT Fluid TC, каталожный номер оригинальной канистры 4 л. — 0888602105 (4700 руб); кольцо уплотнительное заливной пробки акпп — 9043012008 (70 руб); трансмиссионный фильтр в акпп — 353300W060 (4200 руб); прокладка поддона акпп — 3516812091 (560 руб); прокладка пробки сливной масляного поддона — 9043018008 (70 руб).

Замена ремня привода на Toyota Corolla E150 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей он имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1,3 1,4 1,6
Артикул 90916-W2029 9091602470 90916-W2018, 99366-K0910
Цена 1900 3300 2200/2800

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитана на весь период службы авто. Ее меняют либо при капремонте, либо при возникновении симптомов ее растяжения.

Для ДВС объёмами 1.3 и 1.6 литра подходящие цепи 13506-37010 и 13506-37070, (изделия взаимозаменяемые). Цена цепей от 4800 до 5200 рублей. На мотор объёмом 1.4 л устанавливается цепь с арт. 1350622030, цена товара 5900 руб.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Toyota Corolla E150

Ежегодное обслуживание Короллы Е150 не такое уж и дорогое, ведь авто нуждается в замене расходников не очень часто, стандартно это лишь моторное масло и салонный фильтр, поэтому самыми дорогими будут ТО-4, ТО-8 и ТО-12, ведь требуют замены всех расходным материалов что используются в автомобиле. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Corolla E150.

Стоимость ТО Тойота Королла

Стоимость технического обслуживания Toyota Corolla E150
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 0888080375
масляный фильтр – 90915-10003
салонный фильтр — 87139-30040
уплотнительное кольцо — 9043012031
4240
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4240
ТО 3 Повтор первого ТО 4240
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1, а также:
тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 1780121050
свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
7480/9840
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости 888980070, 888980071, 888980072 6000
Замена масла в МКПП 888580606 2400
Замена масла в АКПП/CVT частичная замена 0888602305 (Для U340E)
0888602105 (Для К311)
8600
9600
Замена навесного ремня 90916-W2029
9091602470
90916-W2018
99366-K0910
1900
3300
2200
2800
Замена цепи ГРМ 13506-37010
13506-37070
1350622030
4800
5200
5900

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.