Сколько масла в коробке Дэу Нексия

Замена масла в КПП нексии

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Комментарии

#37
Nemesis
01.11.2015 22:16
н -150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними?

#36
vitos89
14.05.2015 13:21
Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон.

#35
Sergey777
02.12.2014 22:11
поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут.

#34
Sashok
29.11.2014 19:41
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.

#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км

#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло.

#30
Sergey777
28.11.2014 17:25
Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

#29
ArtemN150
22.06.2014 00:31
Цитирую G-MaXx:

ок, спс

#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно

#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять

#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

КПП модели автомобиля Daewoo NEXIA

Какое масло лучше выбрать

При замене масла в коробке передач Дэу Нексия n150 8 или 16 клапанов необходимо знать, какую смазку надо лить в систему. Производитель не регламентирует эту замену. Соответственно, информацию о выборе продукта вы не сможете найти в сервисной книжке. Практика показывает, что долго «живут» коробки передач Дэу Нексия, владельцы которых заливают синтетическую либо полусинтетическую смазку. Изначально при выпуске авто в КПП используется минеральное масло, поэтому при покупке автомобиля его также лучше поменять на «синтетику» или «полусинтетику».

Если климат в вашем регионе умеренный, то смело можете использовать любое масло стандарта SAE 80W GL-4. При эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов лучше отдать предпочтение проверенному автолюбителями 75W90 GL-4. Особенно такая смазка подойдет для северных регионов, в которых на протяжении года температура воздуха составляет −25 градусов в среднем. Допускается использование как синтетического масла, так и полусинтетического, но для холодного климата лучше подойдет «синтетика». Использование такой жидкости в теплое время года может привести к появлению шума в работе коробки передач.

Сколько Масла В Коробке Нексия

Как добавить масло в коробку Daewoo Nexia?

Заменить трансмиссионное масло Daewoo Nexia Каждый автомобилист может приложить свои усилия самостоятельно и через некоторое время. Для работы требуются маховик или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда менять?

Автопроизводитель регулирует, что нет необходимости менять масло в коробке Daewoo Nexia вообще, так как жидкость заполнена для жизни автомобиля. Опытным мастерам и автомобилистам рекомендуется заменить жидкость через 100 тысяч километров. Если у вас возникают проблемы при переключении передач в холодное время года, вы можете заменить жидкость раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о передаче на заводе Daewoo Nexia нет, но обычно это морозное масло, которое уплотняется в морозную погоду. Вместо этого мы рекомендуем завершить полусинтетику или синтетику.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам необходимо контролировать уровень. Daewoo Transmission Nexia не предусматривает замену, но позволяет избежать затрат ремонт Лучше всего делать эту услугу регулярно. Как налить масло в коробку Daewoo Nexia и сколько жидкости вам нужно, объясняется ниже.

Какое масло купить?

Обратите больше внимания масло в коробке передач Nexia со спецификацией SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до 30 градусов, лучше залить 75W90 GL-4 жидкость в коробку передач.

Таким образом, замена масла в трансмиссии Daewoo Nexia включает использование минерального масла 80W90 GL-4 и синтетического / полусинтетического масла 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Обратите внимание, что в жаркие летние месяцы 75 Вт масла может вызвать гудение коробки во время работы.

You may also like

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди 80
    Крышка головки блока цилиндров и запчасти для Audi 80 (8C, B4) 1.9 TDI (90 л.с.)Имя бренда: CortecoСтрана: ИталияКачество бренда: премияСтатус продукта: ОбычныйДополнительно:набивк…
  • Замена Полуколец Коленвала Ваз 2101

Замена полукольца коленвала Нравится это мне не нравитсяПавел 14 июля 2020 г. Нравится это мне не нравитсяВыбросы 14 июля 2016 г.Есть вопрос о замене полукольца Konen, как вы делае…

Замена Масла Nissan Qashqai J10

Компактный кроссовер Nissan Qashqai теперь доступен во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 год J10 был выпущен. Замена масла в Nissan Qashqai 2.0В первом поколении…

Безопасность дорожного движения Будьте осторожны на дорогах этой зимой с этими советами экспертов, чтобы избежать автомобильных аварий

Согласно новым исследованиям автомобильных экспертов, автомобилисты чаще получают травмы в зимнюю погоду, чем летом. Какие шаги могут предпринять автомобилисты с точки зрения безоп…

Замена Масла В Коробке Форд Фиеста 2006

Замена масла в двигателе Ford Fiesta 2006 Диагностика уровня трансмиссионного масла Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач ib5) запол…

Какое Масло Заливать В Киа Рио 2018

Какое масло налить в двигатель Киа РиоЗамена моторного масла. это фундаментальная, безошибочная процедура. Давайте рассмотрим пример автомобиля Kia Rio, который очень популярен в н…

Трансмиссионная жидкость для Daewoo Nexia 1.5

ЗАМЕНА МАСЛО

На контрольно-пропускном пункте
Дэу Нексия 1,5, со всеми нюансами. Вы должны приобрести новую прокладку на крышке заранее (c.

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия Дэу Нексия 16×1,5

Наше видео поможет! Daewoo Nexia 16×1,5. В этом видео мы подробно показали, как заменить.

Daewoo Nexia имеет двигатель объемом 1,8 л.

Инструменты для работы

масло ZIC 80W90 GL-4

Как много Теперь вы знаете масло в коробке передач Daewoo Nexia, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для обслуживания коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки 13 и 17;
  • новое масло;
  • штабелируемые поддоны;
  • контейнер для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, которая подходит к вашему ящику, сначала осмотрите поддон, поднимаясь на дно. Есть два поддона с 10 и 11 отверстиями. используйте их в качестве руководства при покупке прокладок. Ради экономии вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Начало замены

Замена масла в коробке передач в Nexia не является сложной задачей, но важно строго следовать определенной последовательности. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или въехать в яму. Поднимите нижнюю часть и снимите картер.

You may also like

  • Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Старого Образца
    Замена печного вентилятора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Вентилятор, если вы углубитесь в терминологию, это слово вентилятор, это означает лезвие с лезвием, но люди так привыкли г…
  • Как Скрутить Пробег Ваз 2114

ВАЗ 2114. пробег пробег18 сентября 2014 г.Автомобили ВАЗ 2114 также известны как Самара-2. Этот хэтчбек оснащен пятью дверями и заметно отличается от своих предшественников. Не зря…

Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110

Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные…

Регулировка Рулевой Рейки С Гидроусилителем

Многие владельцы автомобилей Renault Sandero сталкиваются с явным стуком в рулевом колесе во время движения, препятствий или поворотов. Это может быть связано с неисправностью отде…

Замена Ремня Генератора Приора Эур

Замена ремня генератор с кондиционером на приореЧасто на улицах и дорогах наших городов можно увидеть следующую картину: машина свистит, когда выезжает. Этот свисток является типич…

Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Процедура очистки дроссель в Форде фокус 2Единица измерения брод Фокус 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняютс…

Затем снимите болты, удерживающие поддон поддона, используя головку с углублением 10. Отвинтите их перед поддоном и поместите контейнер для слива старого масла. Слейте и затем полностью удалите кастрюлю. Мы рекомендуем вам заменить прокладку, даже если снаружи она не повреждена.

Обычно можно налить около 1,5 л масла, а внутри остается 20–300 мл. Поднимите левое переднее колесо, чтобы полностью стечь.

Используя головку 13, открутите пробку уровня масла, чтобы проверить уровень масла на правой стороне коробки рядом с шарниром CV. Тщательно промойте вилку и магнит внутри специальной полости.

Когда все масло закончится и оно перестанет капать, вам необходимо заменить предварительно очищенный поддон. Тщательно очистите седло от старой смазки и остатки порванной прокладки, нанесите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежее трансмиссионное масло Daewoo Nexia, открутив вентилятор в верхней части коробки передач. Снимите пластиковый колпачок с вентилятора и открутите его с помощью 19-го ключа. Мы рекомендуем вам вставить воронку в дыхательное отверстие и начать медленно доливать новое масло, пока оно не вытечет из смотрового отверстия. Вверните болт и установите вентилятор на место.

Это завершает замену масла в Daewoo Nexia, и вам просто нужно совершить небольшую поездку и убедиться, что коробка передач работает нормально.

Сколько нужно заливать

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
1,6 109 2008 2 л 3,5 л

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Еще по теме: Выбираем моторное масло для Лады Приоры

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

Трансмиссия «ДЭУ»

В Daewoo Nexia устанавливались такие трансмиссии:

  • механика с пятью ступенями;
  • автоматика с четырьмя ступенями.

В Узбекистане было начато изготовление Nexia, оборудованной трансмиссией типа «механика». Какое масло заливают в это авто? Используется смазка SAE 80W90, SAE 75W90. Автоматикой оснащены лишь хэтчбеки, которые выпускались в 1994-1997. В АКПП заливается исключительно «Декстрон 2».

Стоит отметить, что, соответственно с рекомендациями изготовителя из Кореи, замену масла КПП Нексии осуществлять не нужно. Его ресурса должно хватить на все время эксплуатации. Это примерно двести тысяч километров пробега. Необходимо иногда выполнять проверку его количества и, если нужно, проводить доливку.

Замена масла в коробке передач «Нексии» предполагается лишь для регионов, в которых очень низкая температура (меньше тридцати градусов). Обусловлено это тем, что в низкотемпературных условиях минеральное автомасло загустевает. При изготовлении авто в него льют минералку, чтобы сэкономить. Ввиду этого поменять минеральное масло в коробке передач Нексии на синтетику/полусинтетику рекомендуется до того, как машина проедет сто тысяч километров.

Нужно знать, как проверить, сколько литров трансмиссионного масла имеется в агрегате. Проверку рекомендуется осуществлять раз в 8-16 тысяч километров. Масло в коробку переключения передач нужно лить такое же, что уже залито.

Как самостоятельно заменить масло в КПП «Daewoo Nexia»

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Daewoo Nexia», вы можете столкнуться с такой проблемой, как отсутствие технической информации относительно частоты замены масла в КПП «Дэу Нексия». Действительно, в инструкции производитель чётко указывает, что объём трансмиссионной жидкости обеспечит корректную работу коробки передач во время всего эксплуатационного срока. К сожалению, даже стремясь несколько раз перечитать эти строки, вы всё равно не найдёте ни слова о том, когда же завершается этот эксплуатационный срок. Мы постараемся вам помочь в этом вопросе, предоставляя полезную информацию, позволяющую повысить уровень ваших знаний относительно работы отдельных важных узлов и механизмов вашего автомобиля.

Сколько нужно заливать?

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
1,6 109 2008 2 л 3,5 л

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Меняем масло в КПП Daewoo Nexia самостоятельно

Нормальная работа коробки передач невозможна без смазочного материала. Благодаря маслу трущиеся узлы и элементы трансмиссии изнашиваются не так быстро. Именно поэтому жидкость следует периодически менять. Как производится замена масла в коробке Дэу Нексия и что будет, если не заменить смазку вовремя, можете узнать из этого материала.

Как часто требуется замена масла?

Какое масло лучше выбрать?

Сколько нужно заливать?

Последствия несвоевременной замены

Контроль уровня и доливка

Как заменить смазку самостоятельно?

Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

Комментарии и Отзывы

Фотогалерея

1. Слейте трансмиссионную жидкость из агрегата 2. Демонтируйте поддон и очистите его от остатков прокладки 3. Очистите пробку от загрязнений 4. Залейте новое масло в шприц, а затем в коробку передач

Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

  1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
  2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
  3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
  4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
  5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
  6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
  7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.

Цена вопроса

При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

Фото самостоятельной замены трансмиссионной жидкости смотрите в нашей галерее.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».


Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Фотогалерея

Видео «Наглядная инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач Нексии»

Если остались вопросы по смене трансмиссионной жидкости в КПП Nexia, ознакомьтесь с видео-инструкцией по выполнению этой задачи (материал снят и опубликован каналом For The Family).

Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Меняем масло в коробке передач на Дэу Нексия своими руками

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

Замена масла в коробке «Нексия» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

Читайте в этой статье

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия — фото, видео

По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Поверьте, отремонтировать коробку передач, конечно, смогут на станциях технического обслуживания, однако, такая помощь обойдётся вам чрезмерно дорого.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла. Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

Замена масла

Чтобы процесс замены масла в КПП «Нексии» прошёл легко, загоните свой автомобиль на яму и выполните последовательно все рекомендованные нами этапы. Если производитель оснастил двигатель вашего авто специальной защитой, вам нужно будет её предварительно аккуратно демонтировать. Теперь вы легко обнаружите поддон КПП, немного открутите болты, удерживающие его. В передней части болты откручиваем полностью и сразу подставляем подготовленную ёмкость, в которую начнёт сливаться отработанная жидкость. Как только жидкость прекратит сливаться, снимите поддон полностью.

Обращаем ваше внимание на то, что если даже вы все действия выполняли ювелирно аккуратно, благодаря этому прокладка осталась полностью целой, всё равно распрощайтесь с ней, а взамен установите новую. Теперь вам придётся воспользоваться домкратом, приподнимая одну сторону авто и заставляя оставшуюся масляную жидкость вылиться окончательно. Для этого вам потребуется приподнять левое колесо вашего автомобиля. Открутите пробку отверстия, которое предназначено для проведения контроля уровня масла, находящееся с правой стороны под внутренним ШРУСом. После слива масляной отработанной жидкости вам нужно будет скрупулезно вымыть пробку, магнит и сам поддон. Теперь вам предстоит осуществить действия в обратной последовательности. Заменив прокладку, на прежнее место установите поддон, только не спешите закручивать пробку.

Далее, предполагается непосредственная замена масла в коробке передач «Дэу Нексия». В верхней части скручивается сапун, отвинчивается колпачок, и в образовавшееся отверстие можете наливать новое масло.

Чтобы не проливать трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем вам воспользоваться воронкой. Если именно так мы меняем масло в коробке «Нексии», тогда все действия нами выполняются быстро и предельно аккуратно. После этого можно возвращать на место пробку и потирать руки от удовольствия, подкреплённого приобретёнными полезными навыками. Если вы приподнимали левую сторону авто, тогда извлеките домкрат, пусть ваше авто займёт горизонтальное положение. После этого долейте ещё масла и уже потом закрутите пробку.

Как вы видите, сложностей в выполнении всех прописанных нами действий не наблюдается. Чтобы убедиться, что вы всё проделали правильно, запустите своё авто и попробуйте переключить скорости передач. Если они легко переключаются, значит, вы всё сделали на «отлично».

Видеоинструкция от TANTOA

Если остались вопросы, или вы не смогли разобраться в текстовой инструкции, предлагаем посмотреть наше видео.

Сколько масла в коробке дэу нексия

vapingday.ru

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Как слить масло с коробки передач Нексия

Перед проведением данной процедуры двигатель прогревается – это поможет устранить из коробки передач максимум старого масла. На КПП Дэу Нексия отсутствуют сливные клапаны, поэтому потребуется снять поддон и защиту двигателя. Демонтаж креплений производится помощи головки или торцевого ключа на 10. Два противоположно размещенных винта не откручиваются, пока под КПП не будет установлена специальная емкость.

После слива масла промывается пробка, магнитный уловитель и сапун. С привалочной плоскости устраняются остатки старой прокладки и смазки.

Коробки передач Daewoo

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

    механическая 5-ступенчатая; автоматическая с 4 ступенями.

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Сколько нужно заливать?

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Двигатель Л.С. Годы выпуска Объем масла в МКПП Объем масла в АКПП
1,5 75 1995-2008 1,8 л 3,5 л
1,5i 16V DOHC 85/90 2002-2008 1,8 л 3,5 л
1,6 109 2008 2 л 3,5 л

Как менять масло в коробке Nexia

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 ( Нексия N100 ) или 11 отверстий ( N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пластиковую защиту.

Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

Сливаем отработанное масло.

Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.
    Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.