Сколько литров масла в коробке Поло седан

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный городской седан, один из ближайших конкурентов Hyundai Solaris. Актуальность машины подчеркивается высоким статусом бренда VW, неплохими ездовыми качествами, а также ремонтопригодной конструкцией. Последнее достоинство имеет немаловажное значение, особенно для любителей самостоятельного обслуживания. Владельцам VW Polo своими силами подвластны довольно простые процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно подобрать данный расходный материал, каким параметрам и брендам следует отдавать предпочтение, а также сколько требуется масла в механическую КПП VW Polo Sedan.

Когда менять масло в коробке

Немецкий концерн Volkswagen рекомендует проводить замену масла через каждые 90 тысяч километров. Данный параметр указан в руководстве пользователя VW Polo Sedan. И все же, надо иметь ввиду, что период замены в 90 тысяч имеет сугубо рекомендательный характер. Это означает, что реальный регламент замены придется рассчитывать исходя из практических соображений. В частности, это актуально для российских автомобилистов, которые хорошо знакомы с суровыми условиями эксплуатации. Назовем лишь несколько из них:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Резкая смена климата, оттепель быстро сменяется морозами, или наоборот
  • Плохие, пыльные дороги, грязь и слякоть, вынужденная езда по бездорожью

Водителям иногда приходиться подвергать свой автомобиль колоссальным нагрузкам, чтобы доехать до заданной точки назначения. Но в конце концов, может настать тот момент, когда автомобиль попросту не доедет до места прибытия по причине выхода из строя коробки передач. Чтобы масло не успело потерять все свои полезные свойства, потребуется его более частая замена – например, каждые 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно проверять уровень жидкости, и отслеживать качество масла.

Проверяем уровень и состояние масла

Расходный материал для коробки передач в суровых условиях постоянно нуждается в корректировке уровня. Для этого используют мерный щуп, на котором изображены уровни Max и Min. Чтобы жидкости было достаточно, она не должна быть хотя бы ниже уровня Min, а еще лучше – достигать уровня Max на мерном щупе. Такое количество считается самым оптимальным. Но если потребуется долив масла, здесь надо действовать осторожно, и избегать перелива масла

При большом пробеге становится все выше вероятность того, что что масло начинает утрачивать свои полезные свойства. Это можно понять по трем признакам. Например, если жидкость помутнела и приобрела черный цвет, издает специфический запах или содержит металлическую стружку. В данном случае ситуация близка к критической, и здесь потребуется уже не долив масла, а его полная замена.

Выбираем масло для МКПП VW Polo Sedan

Компания Volkswagen рекомендует покупать для МКПП VW Polo Sedan только оригинальное масло, которое стоит практически в два раза дороже обычного масла-аналога. Но в то же время, на сегодняшний день есть немало аналогичных продуктов с хорошей репутацией, а их качество и стоимость сравнима с оригинальным маслом. Поэтому в выборе бренда особой разницы нет, ведь здесь главное исходить из требуемых вязкостных характеристик – SAE 75W-80, а также степени качества масла API GL-4 или GL-5. Что касается лучших брендов, в России весьма популярны фирмы Castrol, Mobil, ZIC, Elf, Valvoline, Роснефть, Лукойл и другие.

Вид масла для МКПП Volkswagen Polo Sedan – только синтетическое. В нем содержится больше полезных веществ, а также оно приспособлено к низким температурам окружающей среды. При нехватке средств на качественную синтетику можно присмотреться к доступной полусинтетике.

Сколько заливать

Требуемая емкость жидкости, необходимая для полного заполнения блока МКПП, составляет порядка 2 литров. Масло в указанном объеме удастся влить только после очищения трансмиссии от старой жидкости, которая могла остаться после частичной замены. Здесь нужна полная замена, с использованием промывочных средств. По завершении промывки следует довести уровень масла до нормы с помощью мерного щупа.

Масло в МКПП Поло седан: замена и проверка уровня

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Когда менять масло в МКПП Поло седан

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

Какое масло в коробке механика Поло седан

Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Вязкость: SAE 75W-80.
  2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

  • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
  • Покупать только синтетическую ТЖ.

Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

  1. Требуется специальное оборудование.
  2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

  1. Прогреть авто.
  2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  4. Вынуть пробку.
  5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.

Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

  1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  2. Снять сапун.
  3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
  4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
  5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

Заключение

Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

Замена масла МКПП Поло Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Поло Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Поло Седан механика, а также какое масло в МКПП Поло Седан оптимально использовать.

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Поло Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Поло Седан должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, нужно отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные сложности.

В данном случае важно заливать масло со следующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по стандартам API смазка должна быть не ниже GL 4 или GL 4/5. Еще настоятельно рекомендуется использовать только «синтетику». Также важно приобретать продукты известных производителей и только в официальных точках продажи (позволяет снизить риски покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Поло

Чтобы добиться максимального эффекта, смазку нужно менять полностью (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Седан требуются 2.0 литра масла.

Также нужно подготовить:

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;

  • теперь требуется завести двигатель автомобиля, чтобы вращение валов в ней на ХХ позволило распределить масло по агрегату. Затем мотор нужно заглушить, поставить автомобиль на ровную площадку и повторно произвести проверку уровня масла в КПП;
  • если уровень окажется ниже нормы, тогда следует долить масло в коробку передач описанным выше способом, после чего затянуть пробку с рекомендуемым усилием (соблюдая момент затяжки);
  • завершающим этапом становится пробная поездка, в рамках которой оценивается качество работы коробки передач при езде. Если определенные проблемы остались (тугое включение, скрежет, хруст, вибрации и т.д.), тогда дело не в масле и коробка нуждается в углубленной профессиональной диагностике.
  • по окончании пробной поездки или через 2-3 дня активной эксплуатации автомобиль нужно повторно загнать на яму или подъемник для осмотра на предмет возможных утечек из КПП. Если агрегат сухой и не видно потеков, замену масла в МКПП Поло Седан можно считать выполненной успешно.
  • Что в итоге

    Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

    При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

    Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

    Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

    Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

    Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

    Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

    Масло для АКПП Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1975 года. Модель представлена в двух ключевых исполнениях – хэтчбек и седан, а также еще есть универсал Variant и грузопассажирская версия Caddy. В 2010 году Поло получил титул «Автомобиль года в Европе». Более того, данная модель традиционно находится в ТОП-10 среди самых продаваемых автомобилей в Европе. В 2010 году организовано масштабное производство Поло для российского рынка. С тех пор машину выпускают в Калуге, а ближайшими конкурентами Поло в РФ являются Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и другие представители В-класса.

    Когда менять масло в автомате

    Новое трансмиссионное масло для АКПП Фольксваген Поло необходимо заливать через 60-70 тыс. км. Более точный интервал зависит от особенностей эксплуатации, которые, например, в городских условиях могут быть совершенно непредсказуемыми из-за резких перегазовок и переключений передач в светофорных пробках. Частое передвижение по плохим дорогам и перевозка тяжелых грузов тоже негативно сказывается на качестве смазочного материала, который приходиться менять как можно чаще из-за угрозы выхода из строя отдельных компонентов КПП, загрязнения гидроблока, снижения давления масла в магистрали и других неполадок. Определить испорченное масло можно не только по его состоянию, но и «странностям» в работе КПП: пробуксовкам на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую скорость или вовсе сдвинуться с места (при этом толчки и переключения КПП происходят, но машина не стартует).

    Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Поло

    Третье поколение Mk3, 1994-2001
    Поло 3-го поколения базировался на общей платформе с Сеат Ибица образца 1993 г. По сравнению с предшественником машина имела новые кузов, моторную гамму и ходовую часть. Длина автомобиля и колесная база и увеличились, в результате чего масса и габариты Поло впервые приблизились к легендарной модели Golf первого поколения. На смену угловатым формам пришли сглаженные и обтекаемые линии, что позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,32. На первом этапе семейство Поло включало трех- и пятидверные хэтчбеки с малокубатурными моторами (45-75 л. с.) от предшественника. Позже было налажено производство более мощных двигателей, включая 1,9-литровый предкамерный дизель. В свое время хэтчбек опережал по ездовым качествам ближайших аналогов Хонда Джаз, Форд Фиеста и Пежо 206.

    Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Четвертое поколение Mk4, 2001-2010

    В 4-м поколении Поло компания Фольксваген уделила особое внимание отделке и оснащению компактного хэтчбека, что позволило его приблизить к машинам более высокого класса. К тому же, салон автомобиля стал гораздо богаче и просторнее, и модель постепенно отходила от бюджетного имиджа. Единственным нюансом оставался спорный дизайн передней части, а именно двойных округлых фар, которые не вписывались в общий строгий силуэт автомобиля. Что касается моторной гаммы, базовую версию предлагали с 55-сильным мотором 1.2 л, а наиболее топовая версия имела под капотом 130-сильный дизель объемом 1.9 литра. В 2003 году началось производство седана для продажи в развивающихся странах, а в 2005-м состоялся рестайлинг. К тому времени уже были готовы «заряженные» модификации GTI на 150 л. с. и GTI Cup Edition на 180 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Пятое поколение Mk5, 2010-2018

    Поло 5-го поколения перешел на новую модульную платформу PQ25 (у предшественника была PQ24), стал немного шире и длиннее, приобрел более обтекаемый и динамичный силуэт. Головная оптика на этот раз идеально вписывалась в строгий образ хэтчбека, который по-прежнему был распространен в Европе. В Россию автомобиль поставляли в ограниченном количестве, и в результате модернизации 2014 года на отечественном рынке остался только четырехдверный седан. Со временем в РФ организовали производство не только седана, но и 1.6-литрового «атмосферника». При этом в Европе хэтчбек предлагали с двигателями 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60-105 л. с.). «Заряженная» версия GTI имела под капотом 180-сильный агрегат объемом 1.4 литра. Еще был доступен эксклюзивный Polo R WRC с 2-литровым мотором мощностью 220 л. с., шестиступенчатой «ручкой» и спортивной ходовой.

    Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Шестое поколение Mk6, с 2018

    Поло шестого поколения для европейского рынка построен на совершенно новой платформе и производится в Испании с 2017 года в кузове хэтчбек. При этом для российского рынка разработан другой Поло с платформой от предшественника. В целом, машина стала копией новой модели Шкода Рапид 2020 года, которая тоже базируется на предыдущей основе PQ25. Таким образом, из классического седана машина превратилась в лифтбек, что пошло на пользу с точки зрения практичности. Не смотря на устаревшее шасси, инженеры существенно подняли уровень комфорта, шумоизоляции и безопасности, установили новое дополнительное оборудование. На центральной консоли появилось место для планшетного тачскрина с мультимедийными функциями, а моторная гамма по-прежнему включает знакомые бензиновые двигатели объемом 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемые в России. Их можно агрегатировать с механической или автоматической КПП, а 7-ступенчатый преселективный робот доступен для 1.4 турбо мощностью 125 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 8-9 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Поло

    Оригинальное

    Для автомата автомобиля Фольксваген Поло требуется фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Фольксваген Поло с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Pentosin ATF 1, Mitasu Premium Multi Vehicle, Addinol XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, FEBI или SWAG.

    Замена масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo Sedan

    Масло в АКПП Поло седан – общая информация

    Автомашины Фольксваген Поло в кузове седан, которые выпускаются с 2010 года и по настоящее время, было несколько вариантов установленной коробки переключения передач. В частности, на базовые модификации Фольксваген Поло чаще всего устанавливалась 5-ступенчатая «механика». Автомобили с турбированным двигателем оснащались, как правило, «фирменными» роботизированными коробками прямого включения передач со сдвоенным сцеплением. А машины в комплектации POLO GT выходили с конвейера в комплекте с 6-ступенчатым механикой.

    Но в большинстве случаев Volkswagen Polo выпускался с классической АКПП — гидротрансформатором. В эту коробку заливалось минеральное трансмиссионное масло, а после 2015 и до настоящего времени в эти «автоматы» заливают уже синтетический состав.

    Полная замена масла АКПП Поло

    Действия, связанные с полной заменой масла коробке-автомате Polo седан, возможны только при полном демонтаже агрегата во время ее разбора или ремонта. Это сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Целесообразность полной замены масла в АКПП поло седан при исправной коробке крайне сомнительна.

    В случае необходимости можно сделать «компромисс» — выполнить две частичные замены масла с пробегом между заменами в 1-3 тысячи километров. Даже визуально можно будет заметить разницу, после первой замены масло перемешается со старыми остатками — но цвет будет явно чище. После второй замены, масло визуально будет еще чище.

    Какое масло в АКПП Поло надо использовать?

    Как мы упомянули выше, в дорестайлинговых модификациях и авто после рестайлинга ответ на вопрос, какое масло надо использовать в АКПП Поло, отличается кардинально.

    Для автомобилей VW POLO с 2010 года по 2015 года в АКПП использовалось трансмиссионное масло VAG G055025A2 (красноватого цвета).

    Для рестайлинговых автомобилей VW POLO с 2015 года по 2020 годов в АКПП использовалось трансмиссионное масло — VAG G055540A2 (бежевого цвета).

    Они отличаются и маркировкой, и составом, и визуально (имеют разные цвет).

    Замена масла в АКПП Поло седан своими руками

    В целом, частичная (именно частичная) замена масла в «автомате» VW Polo может быть выполнена и самостоятельной – воспользуйтесь для этого краткой инструкцией из этой статьи. Главное – не ошибиться с деталями, полный их список мы также составили для вас. Купить всё необходимое вы можете в специализированном магазине запчастей.

    Все, что вам необходимо – аккуратность, внимательность, четкое следование инструкции и хорошие инструменты. Если же вы не хотите тратить время на замену масла в АКПП Поло седан или опасаетесь совершить ошибку – добро пожаловать в сервисный центр!

    Список запчастей и жидкостей для замены масла в АКПП

    Чтобы заменить масло в «автомате» Поло 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., понадобятся следующие расходники и масла:

    1. Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;
    2. Прокладка VAG 09G321370;
    3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;
    4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;
    5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное АКПП для VW Polo седан VAG G055025A2 (красного цвета) — в среднем нужно 3,5-3,8 литра
    6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.

    Частичная замена масла в АКПП поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска

    В автомобилях Поло в кузове седан, выпускающихся с 2015 года по настоящее время, частичная замена масла в АКПП имеет такой же алгоритм действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке передач, о которой написано выше. А вот список запчастей и технических жидкостей, разумеется, отличается:

    1. 4 литровые емкости синтетического масла для АКПП VW Polo седан VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);
    2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo седан VAG 09G325429E;
    3. Прокладка АКПП для VW Polo седан, VAG 09G321370;
    4. Сливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A;
    5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;
    6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.

    Частичная замена масла в АКПП Поло седан

    Частичная замена трансмиссионного масла в АКПП поло — наиболее мягкая замена масла и в этом способе все делается для того, что бы продлить срок работы агрегата.

    Тем не менее, если масло ни разу не менялось до 100 тыс. км пробега — рекомендуем оценить состояние трансмиссионного масла хотя бы визуально. Для этого слейте несколько грамм масла — и оцените есть ли в масле примеси металлической стружки, а так же присутствует ли запаха горения. Если в целом масло хоть и темное но в рабочем состоянии, в этом случае можно приступать к замене.

    1. Слить отработанное масло. Крайне желательно сливать в прозрачную емкость, где можно оценить объем слитого масла.
    2. Производится демонтаж поддона.
    3. На поддоне расположены магниты, которые улавливают выработку — метал. стружку. По наличию стружки можно оценить состояние агрегата. После этого промывается поддон специальным средством.
    4. Устанавливается новая прокладка поддона и фильтр, поддон устанавливается обратно.
    5. Производится замена пробок и колечек.
    6. Заливается новое трансм. масло ровно в том количестве, которое было слито.

    После того как новое масло было залито в АКПП. Автомобиль запускается и подключается компьютер для контроля температуры. При прогреве масла до 60 градусов и прокачки масла в АКПП (поочередно включаются передачи) так же при включенном двигателе ставим коробку в положении P и откручиваем пробку. Если уровень масла в норме, то масла будет капать в небольшом количестве. Если уровень масла высокий — лишнее масло выльется. Если уровень не достаточный — масло капать не будет и следует его долить и проделать все заново.