Сколько литров масла в двигателе 1 4 TSI
Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание
Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.
CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.
Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.
Особенности конструкции CZCA:
— У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
— Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
— При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
— Давление наддува регулируется с помощью электроники
На какие автомобили устанавливался CZCA?
Audi (Ауди)
— Audi A1 (8X) (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI
SEAT (СЕАТ)
— SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI
Skoda (Шкода)
— Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 — н. в.) 1.4 TSI R5
— Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Yeti (5L) (05.2015 — 12.2017) 1.4 TSI
— Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI
Volkswagen (Фольксваген)
— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
— VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Scirocco (05.2015 — 11.2017) 1.4 TSI
— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI
CZCA проблемы и недостатки двигателя
1) Тяга актуатора вестгейта
В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.
Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.
Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.
Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.
Артикул для актуатора — 04E 198 725 E
2) Расход масла и маслажор
Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.
3) Термостат и течь помпы
CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.
4) Подтекание антифриза в районе помпы
Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.
CZCA – ресурс двигателя
Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.
Тюнинг 1,4 TSI CZCA
Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.
1,4 TSI CZCA Характеристики
Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км
Расход топлива 1,4 TSI CZCA
Город: 7.5 л
Трасса: 4.7 л
Смешанный: 5.7 л
Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с
Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4
На просторах стран СНГ можно найти аналоги:
— Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
— Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
— Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
— Масло G-Energy F Synth 0w-30
— Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
— Масло Mobil 1 FS 0w-30
— Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
— Масло Shell Helix Ultra 0w-30
— Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с
Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.
Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
Блог:
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
Замена масла двигателя TSI 1.4 (VW Golf, Golf Plus, Jetta и тд.)
Итак, добрался я и до замены масла, воздушный и салонный фильтры поменял чуть раньше.
Ранее заливал Castrol Edge LongLife III 5W-30, но двигатель кушал его порядка 0,5-1л., за 12 000 км.,
сезон назад решил попробовать Liqui Moly High Tech 5W-40 и о чудо движок практически перестал жрать масло и работает ровно, теперь про «Кастрюлю» уже не вспоминаю. Масляный фильтр решил взять VAG 03C 115 561 H до этого стоял MANN про него ничего плохого сказать не могу, вообщем оригинал от VAG оказался дешевле.
Сливную пробку поддона артикул N 908 132 02., меняю не так часто, как это советуют, но в этот раз решил поменять.
Промывку для двигателя я не купил, не доверяю этой химозе, тем более весь пригоревший шлам она все равно не выведет.
Инструмент для замены и прочие расходники:
— ключ «трещотка»/отвертка со сменными битами/вороток, удлинитель для «трещотки».
— головка звездочка с битой T25 для ключа «трещотка» или бита под отвертку.
— рожковый ключ на 19 или ключ «трещотка» c головкой на 19 либо вороток.
— ключ «трещотка» c головкой на 13 или рожковый ключ.
— отвертка.
— емкость для слива масла (это может быть канистра или пластиковая тара из 5-10л. воды с боковый вырезом, тазик и тд.)
— чистые сухие тряпки.
— перчатки.
— паста для удаления промышленных загрязнений или на крайний случай мыло. (как бы аккуратно не делали масло все равно будет на руках).
1. Прогреваем хорошенько двигатель, а лучше немного проехать и разогреть масло.
2. Загоняем автомобиль на эстакаду или ремонтную яму.
3. Снимаем защиту — выкручиваем по 4 самореза ключом «трещоткой» с насадкой звездочка справа и слева, затем выкручиваем 6 болтов ключом «трещотка» c головкой на 13, после этого скидываем защиту в сторону.
4. Снимаем крышку заливной горловины и начинаем выкручивать постепенно сливную пробку ключом на 19 одновременно подставляя емкость для слива масла под самую пробку. Как только скинете пробку масло хлынет в емкость постарайтесь, чтобы оно Вам не затекло в рукав или попало в лицо, напор постепенно начнет ослабевать медленно опустите емкость на пол.
Ждите пока старое масло «не покинет двигатель» это занимает порядка 30-50 мин.
5. Выкручиваем масляный фильтр. К сожалению руками он не поддался, поэтому пришлось прибегнуть к старому дедовскому методу рычага, протыкаем отверткой фильтр и крутим его (самое главное перед тем как выкрутить подложить под фильтр тряпки иначе все зальет маслом).
6. По традиции добавляем свежего масла в фильтр, чтобы он пропитался.
7. Смазываем резинку фильтра масло чтобы фильтр сел хорошо на посадочное место и при очередной замене проще было выкрутить.
8. Закручиваем новую сливную пробку в поддон. (Внимание! Крутим без экстремальных усилий, чуть подтянули и все, а то можно с дуру сорвать резьбу на поддоне).
9. Закручиваем масляный фильтр на штатное место руками.
10. Начинаем заливать масло через горловину предварительно обложив ее сухими чистыми тряпками.
В двигатель TSI 1.4 льют 3,6 литра масла. Залив некоторую часть и подождав когда масло стечет в поддон начинаем проверять щупом уровень (при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности). Можно погонять пару минут двигатель, чтобы масло разошлось по системе, затем подождать и опять проверить уровень.
Нормальным считается уровень который попадает в зону А и не превышает ее.
11. Устанавливаем защиту на место.
Итог: Масло + фильтр + пробка = 3 342 рубля.
Форум Шкода Кодиак
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA)
- Перейти на страницу:
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA)
Сообщение Diehard » 30 янв 2018, 11:48
Предлагаю обсудить тему масел для двигателей CZCA/CZDA (1,4TSI).
По данным из ELSA:
Объем моторного масла для замены — ориентировочно 4,0л (по середину щупа)
Полный объем масляной системы — 4,5 л.
В двигателях CZCA/CZDA на автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, производителем предусмотрено использование моторного масла:
— для а/м до 2020 модельного года (включительно) — допуск VW502.00/505.00
— для а/м с 2021 модельного года — допуск VW508.00/509.00
Aral SuperTronic G 0W-30
10383 — 4L
10382 — 1L
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
157E6B — 4L
157E6A — 1L
Castrol EDGE Professional 0W-30 A3
159F05 — 1L
ELF Evolution 900 FT 0W-30
195414 – 1L
195413 – 4L
195412 – 5L
Gazpromneft G-Energy F Synth 0W-30
253142380 — 1L
253142381 — 4L
Motul 8100 X-max 0W-30
106569 — 1L
106601 — 4L
106571 — 5L
Ravenol SSO 0W-30
4014835718319 – 1L
4014835718395 – 4L
4014835718357 – 5L
SHELL Helix Ultra 0W-30
550040164 – 1L
550046354 – 1L
SHELL Helix Ultra Professional ABB 0W-30
550050373 – 1L
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30
166249 – 1L
151523 – 4L
151522 – 5L
VW Special C 0W-30
G 055 167 M2 – 1L (Castrol)
G R55 167 M2 – 1L (Lukoil)
G 055 167 M4 – 5L (Castrol)
G R55 167 M4 – 5L (Lukoil)
Amsoil European Car Formula 5W-40
EFM1G — 3,78L
EFMQT — 0,946L
Aral HighTronic M SAE 5W-40
154FE8 — 4L
150B6A — 1L
BP Visco 5000 5W-40
15805F — 1L
114502 — 4L
15806C — 4L
Castrol EDGE 5W-40 A3/B4
15BA5E — 1L
15BA5D — 4L
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
156E9D — 1L
159C1B — 5L
Castrol Magnatec Professional 5W-40 A3
156EC7 — 1L
COMMA Syner-G 5W-40
SYN1L – 1L
SYN4L – 4L
SYN5L – 5L
ELF Evolution 900 FT 5W-40
194887 – 1L
194886 – 5L
Fuchs TITAN Supersyn 5w-40
600930745 – 1L
600930783 – 4L
Fuchs TITAN Supersyn LongLife 5w-40 LongLife
601236631 – 1L
601236655 – 4L
Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40
253140152 — 1L
253140153 — 4L
253142043 — 5L
Gazpromneft Premium N 5W-40
2389900143 — 1L
2389900144 — 4L
Gulf Formula G 5W-40
130802601756 – 1L
130802601659 – 4L
130802601618 – 5L
Gulf Formula GX 5W-40
130802901756 – 1L
120108701659 – 4L
130802901618 – 5L
Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40
1849-001 – 1L
1849-004 – 4L
Liqui Moly Leichtlauf HC 7 5W-40
1346 – 1L
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
3863 – 1L
8028 – 1L
3864 – 5L
8029 – 5L
Liqui Moly Profi Premium 5W-40
P000357 – 1L
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
1539414 – 1L
1539424 – 4L
1607013 – 5L
Lukoil Genesis Special 5W-40
1599895 — 1L
1606368 — 5L
Mobil1 FS x1 5W-40
153266 — 1L
153265 — 4L
Mobil Super 3000 x1 5W-40
152567 — 1L
152566 — 4L
Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40
107975 – 1L
107978 – 4L
Motul 8100 X-cess 5W-40
102784 — 1L
102869 — 2L
104256 — 4L
PENNZOIL Platinum Euro 5W-40
550040834 – 0,946L
PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40
18051619 – 1L
18054019 – 4L
Q8 Formula Excel 5W-40
101107201751 – 1L
101107201654 – 4L
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40
101108701751 – 1L
Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic 5W-40
550036733 – 0,946L
Ravenol HCS 5W-40
4014835723917 – 1L
4014835723993 – 4L
4014835723955 – 5L
Ravenol HST 5W-40
4014835856523 – 1L
4014835856554 – 4L
Ravenol VST 5W-40
4014835790117 – 1L
4014835790193 – 4L
4014835790155 – 5L
4014835798540 – 10L
Ravenol VSI 5W-40
4014835723511 – 1L
4014835723597 – 4L
4014835723559 – 5L
4014835765443 – 10L
Repsol Elite Competicion 5W-40
RP141L51 – 1L
RP141L54 – 4L
RP141L55 – 5L
Rolf GT SN/CF 5W-40
4260429110018 — 1L
4260429110131 — 4L
Rosneft Magnum Ultratec А3 5W-40
40816432 – 1L
40816442 – 4L
SHELL Helix HX7 5W-40
550040340 – 1L
550046374 – 1L
550046366 – 4L
550040341 – 4L
SHELL Helix HX8 5W-40 SN Plus
550051580 — 1L
550023626 — 1L
550051529 — 4L
550023625 — 4L
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
550040424 — 1L
550046368 — 1L
550046362 — 4L
550040295 — 4L
SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+
550051592 – 1L
550051593 – 4L
SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40
550046359 – 1L
Sintoil (Sintec) Platinum 5W-40
590014 – 1L
590015 – 4L
801855 – 4L по цене 3L (акция)
SRS Viva 1 Topsynth Plus 5W-40
4033885001738 – 1L
4033885001615 – 4L
SRS Viva 1 Topsynth 5W-40
4033885000441 – 1L
4033885000458 – 4L
TEBOIL Gold S 5W-40
19022 – 1L
19025 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40
10220301 – 1L
10220501 – 4L
VALVOLINE SynPower 5W-40
872380 – 1L
872381 – 4L
872382 – 5L
WOLF Extend Tech 5W-40 HM
8321184 – 1L
8321382 – 4L
8321580 – 5L
ZIC X9 5W-40
132902 – 1L
162902 – 4L
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
156E8C — 4L
156E8B — 1L
Castrol EDGE Professional 0W-40 A3
156E9A — 1L
Eni i-Sint 0w-40
104381 – 1L
104382 – 4L
104383 – 5L
Gazpromneft G-Energy F Synth 0W-40
253142287 — 1L
253142287 — 4L
Lukoil Genesis Armortech 0W-40
3150660 – 1L
3150665 – 4L
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
1538576 – 1L
1539401 – 4L
1607011 – 5L
Mobil1 0W-40
150030 — 1L
152080 — 1L
152536 — 1L
152558 — 4L
150031 — 4L
152081 — 4L
Mobil1 FS 0W-40
153691 — 1L
153692 — 4L
Motul 8100 X-max 0W-40
104531 — 1L
104532 — 4L
104533 — 5L
PENNZOIL Platinum Euro 0W-40
550036272 – 0,946L
PETRONAS Syntium 7000 SAE 0W-40
18121616 – 1L
18384019 – 4L
Ravenol SSL 0W-40
4014835718715 – 1L
4014835718791 – 4L
4014835718753 – 5L
4014835718746 – 10L
SHELL Helix Ultra 0W-40 SN Plus
550051577 – 1L
550051578 – 4L
SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40
4033885001585 – 1L
11000 – 1L
4033885001622 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-40
195282 – 1L
195283 – 5L
VALVOLINE SynPower 0W-40
VE11220 – 1L
872588 – 4L
BP Visco 5000 5W-30
15806F- 1L
15807A- 4L
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4
15A569 — 1L
15A568 — 4L
Castrol EDGE Professional OE 5W-30 A3
15802F — 1L
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
156ED4 — 1L
156ED5 — 4L
15930E — 5L
Castrol Magnatec Professional 5W-30 A3
156EBF — 1L
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5W-30
223503482 – 0,946L
Fuchs TITAN Supersyn 5w-30
600930660 – 1L
600640989 – 4L
Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-30
253140121 — 1L
253140122 — 4L
Gulf Formula G 5W-30
130804701756 – 1L
130804701659 – 4L
130804701618 – 5L
Gulf Formula GX 5W-30
130813201618 – 5L
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
39005 – 1L
39006 – 4L
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
1192 – 1L
8054 – 1L
7654 – 4L
8055 – 5L
Mobil1 FS 5W-30
153749 — 1L
153750 — 4L
Quaker State Ultimate Durability European 5W-30
550036732 – 0,946L
Ravenol HCL 5W-30
4014835722910 – 1L
4014835722996 – 4L
4014835722958 – 5L
Ravenol RSP Racing Super Performance 5W-30
4014835852754 – 1L
4014835852785 – 4L
Repsol Elite Common Rail 5W-30
RP141M51 – 1L
RP141M55 – 5L
SHELL Helix HX7 5W-30
550040292 – 1L
550040292 – 1L
550046351 – 4L
550040304 – 4L
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
550040462 — 1L
550046372 — 1L
550046364 — 4L
550040542 — 4L
SHELL Helix Ultra 5W-30
550046383 – 1L
550046387 – 4L
SRS VIVA 1 Longlife 5W-30
4033885001219 – 1L
4033885001226 – 4L
TEBOIL Diamond 5W-30
tb-50 – 1L
tb-51 – 4L
TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-30
176011 – 1L
VALVOLINE SynPower 5W-30
872377 – 1L
872378 – 4L
ZIC Top 5W-30
132901 – 1L
162901 – 4L
WOLF Vital Tech 5W-30
8309809 – 1L
8309908 – 4L
8300011 – 5L
ZIC X9 5W-30
132903 – 1L
162903 – 4L
ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L
COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L
Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L
Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L
MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L
MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L
LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L
MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L
MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L
NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L
RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L
ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L
Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L
WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L
Частый вопрос: Какое масло заливать, если у Вас автомобиль 2021МГ, но под капотом наклейка VW502 или VW504, и в комплекте с новой машиной оказалась 1л канистра масла VW502 или VW504?
Ответ: Следовать приведенным выше рекомендациям завода-изготовителя или, по Вашему выбору и под Вашу ответственность, своим собственным убеждениям, в обоих случаях не обращая внимания на наклейку и вид масла на долив.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Tiguan?
Распространенный вопрос: какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан волнует многих автовладельцев, если коротко, то в зависимости от двигателя и интервала замены моторного масла — применяется допуск 502/505 при фиксированных интервалах, а так же 504/507 при гибких, так называемых LONGLIFE.
На автомобили устанавливалось несколько модификаций двигателей, выделим:
- 1.4 TSI Бензин (BWK, CAVA) (турбированный мотор),
- 2.0 TSI Бензин (CBAB, CBAA) (турбированный мотор),
- 2.0 TDI Дизель (CCZD).
Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.
Используемая вязкость (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Тигуан данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Эти масла для Фольксваген Тигуан отлично работают в моторах автомобиля, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (речь о России, поскольку дилеры всегда приравнивают эксплуатацию в нашей стране к «тяжелой»).
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan
- 1,4 TSI (BWK, CAVA) — уходит 4 литра масла
- 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л
- 2.0 TSI (CCZD) — 4 л
- Mobil1 ESP Formula 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)
Если Вы придерживаетесь фиксированного интервала прохождения ТО и замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 — то наиболее правильным выбором будут масла из листа допуска 502/505 и 504/507, поскольку они являются официально одобренными для этого двигателя.
Из не оригинальных аналогов можно рассмотреть:
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
- MOTUL X-Clean 8100 FE;
- Продукты Mobil (ESP Formula);
- Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).
Главное — не нарваться на подделку!
Допуски в TSI моторы — видео
Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)
Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.
- Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)
Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:
- Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
- Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)
Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.
Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.
Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.
Масло в Фольксваген Тигуан 1.4 TSI
Масло в мотор 1.4 Тигуан применяется аналогично допуску на 2 литровый агрегат, то есть по нормативам VAG 502/505 и 504/507 (LONGLIFE).
Сюда можно отнести продукты таких гигантов как SHELL (Серия Helix Ultra), Mobil (ESP Formula, 3000), Motul (504/507, 8100 X-Cess) и другие именитые бренды.
Так же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507.00. Уменьшенное количество серосодержащих и тяжелометалличных веществ продлевает срок эксплуатации мотора.
Какой интервал замены?
Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или после каждых 15.000 км. Мы рекомендуем сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Тигуан , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Уровень масла в двигателе Volkswagen Tiguan
Уровень масла Фольксваген Тигуан проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.
Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?
Если ответить коротко — то да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбо моторы). Более того, считается нормой расход до 1 литра на 1.000км., это признали как VAG группа, так и производители (Audi, Volkswagen) по-отдельности. Конечно же в реальной жизни до таких цифр редко доходит, но подливать около 1 литра на 3-4 тысячи км., Вам придется.
Про датчик давления масла
Датчик давления масла Volkswagen Tiguan — при критическом снижении уровня и давления масла на приборной панели загорится специальный индикатор. В первую очередь проверяется уровень масла по щупу, об этом мы говорили выше.
Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan
Для того, чтобы качественно провести замену масла в двигателе Фольксваген Тигуан Вам понадобится:
- Моторное масло одобренное под допуск Вашего двигателя (502/505, 504/507);
- Масляный фильтр;
- Ветошь;
- Инструмент.
Ну и конечно же минимальный опыт в обслуживании автомобиля. Смотрите видеоматериалы и руководства по самостоятельному прохождению технического обслуживания.
Замена масла в Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (бензин)
Двигатель 2.0 TDI (дизель)
Своими руками: меняем масло в TSI 1.4 (150) CZDA
SauberF1
Комплектующие:
- Масло моторное — G052502M4 (BP/Castrol) или GS55502M4 (Shell), или GR52502M4 (Lukoil)
- Масляный фильтр — 04E115561H
- Пробка поддона — N90288901 (если замена не первая, то по желанию)
- Уплотнительное кольцо – N0138157
Инструмент:
- Отвёртка Torx 25
- Ключи с головками на 13 и 19 мм
- Динамометрический ключ 6-30 Н∙м (понадобятся значения 20 и 30 Н∙м)
- Динамометрическая отвёртка 1-5 Н∙м (понадобится значение 2 Н∙м)
- Ключ масляного фильтра VAG 3417 (Car-tool CT-3489)
- Переходник для с 1/4” на 1/2” для ключа (в случае необходимости)
- Ёмкость для сбора отработанного масла (не менее 4 л)
- Воронка для заливки свежего масла
- Защитные очки
- Перчатки резиновые/тканевые
- Щётка/мойка ВД (для очистки защиты картера)
- Ветошь/салфетки из нетканого материала (рулон)
Общие замечания:
После замены масла двигатель должен некоторое время работать на холостом ходу, пока контрольная лампа давления масла не погаснет. Добавлять газ при горящей лампе давления масла запрещено. В случае вибраций и неестественного шума в районе турбонагнетателя необходимо немедленно заглушить двигатель.
Всегда сливать моторное масло, всасывание не допускается. В случае переполнения двигателем масла произойдёт повреждение каталитического нейтрализатора.
Замена масляного фильтра:
Замена масла начинается согласно документации именно с замены фильтра. Мой опыт показывает, что это правильно. Сначала нужно снять защиту картера, ниже описание для штатной.
Демонтаж защиты моторного отсека:
Открутить винты 2, 4 (головка на 13 мм) и саморезы 3 (Torx 25). Центральный винт из группы 4 удобнее откручивать последним. Во время откручивания данного винта удерживаем защиту прижатой вверх и вперёд (по направлению движения автомобиля). Как только винт откручен, снимаем защиту движением на себя и вниз. Вниз упадёт под собственным весом, она достаточно тяжёлая, поэтому аккуратней. При демонтаже защиты и откручивании винтов будет сыпаться много песка, поэтому рекомендую применение защитных очков.
С помощью ключа для масляного фильтра открутить и снять масляный фильтр (отмечен стрелкой). Применение и покупка ключа для масляного фильтра вполне оправданы, он позволяет не только удобно работать, но и потом корректно затянуть фильтр с нужным моментом. Можно обойтись, конечно, без него, однако он стоит недорого (около 500 руб.), а затянуть правильно крайне важно, об этом ниже.
Во время откручивания фильтра из него вытечет немного масла, необходимо не забыть подставить ёмкость для сбора отработки перед процедурой. Ослабляется фильтр с помощью специального ключа, дальше откручивается рукой.
Фильтр накручивается на замечательную деталь 03C115721A. Есть очень небольшой риск повреждения этого резьбового штуцера (просто втулка с резьбой по сути), когда предыдущий фильтр завернули не по резьбе, перетянули или резьба была с дефектами, что у меня однажды и произошло. Если замена осуществляется вдали от цивилизации, рекомендую приобрести данную штуку про запас.
Установка нового масляного фильтра:
Очистить уплотнительную поверхность под фильтр на двигателе.
Смазать резиновое уплотнение нового масляного фильтра моторным маслом. Рекомендую заполнить новый фильтр маслом, этим же маслом и смазать его уплотнительную резинку. Согласно официальной документации заполнение нового фильтра маслом не требуется, однако я это делаю всегда, что имеет очевидные плюсы: фильтрующий элемент пропитывается маслом, а также уже содержит масло, что позволяет немного быстрее набрать давление в системе во время первого пуска. Лампа давления у меня не загоралась ни разу, как и не возникало каких бы то ни было других ошибок. Доводы в пользу оправданности подобного подхода я высказал, точно могу лишь подтвердить безопасность данной процедуры.
Ввинтить новый масляный фильтр (отмечен стрелкой), с помощью ключа масляного фильтра затянуть моментом 20 Н∙м. Опять же: изначально тянем от руки, потом накидываем специальный ключ фильтра и дотягиваем динамометрическим ключом. Если заполняли фильтр маслом, немного может вытечь при установке, готовьтесь к этому, а также к тому, чтобы протереть сам фильтр. Расстояние от фильтра до пластиковых элементов небольшое – будьте внимательны, если используете переходники между специальным ключом фильтра и динамометрическим ключом. На специальном ключе фильтра размер внутреннего квадрата 1/2”, на динамометрическом ключе данного диапазона квадрат обычно 1/4”.
Слив моторного масла:
Открутить пробку маслосливного отверстия 2 с помощью головки на 19 мм и выбросить уплотнительное кольцо 3 (в случае первой замены утилизировать также пробку). Пробку 2 допускается использовать повторно после первой замены масла. Однако лично я меняю всегда и пробку. Во-первых, почти всегда на ней заметные следы коррозии (особенно после зимы), это абсолютно некритично, но неприятно. Во-вторых, так удобнее – её можно не ловить, а сбросить в ёмкость с отработкой и не поливаться лишним маслом. Откручиваем так же, как и фильтр – сдёргиваем ключом, дальше крутим руками. Рекомендую использовать резиновые перчатки, потому что руки будут в масле гарантированно, как аккуратно и быстро не делай.
Дать моторному маслу стечь. Для полноты слива лучше подождать пока оно вообще не перестанет капать активно, а будет просто за несколько секунд скапливаться капля и висеть. Это не принципиально важно, но если не спешите, то чем больше сольётся – тем лучше. Сливать лучше, разумеется, прогретое масло, соблюдая меры осторожности, чтобы не обжечься, если вдруг оно недостаточно остыло.
Вкрутить пробку маслосливного отверстия 2 с новым уплотнительным кольцом 1 вручную, а затем затянуть с моментом 30 Н∙м. Я для верности смазываю резьбу той самой каплей старого масла, что висит на краю сливного отверстия, хотя такой рекомендации тоже нет в официальной документации. На мой взгляд, необходимо следить, чтобы поставить уплотнительное кольцо 1 правильно. Не знаю, насколько это критично, но его стороны отличаются. Считаю более корректным ставить гладкой частью к поддону. Ни разу не было проблем с течами и позиционированием при таком подходе. Рекомендую ставить именно в таком положении. Соблюдаем момент затяжки, перетянутая пробка может привести к протечкам или повреждению резьбы в поддоне.
Установка защиты двигателя:
Вставляем движением вперёд защиту клыками в передний фартук, прижимаем вверх. Закручиваем средний винт из группы 4. Т.е. порядок обратный разборке. Рекомендую перед этим очистить все привалочные поверхности, а также помыть или почистить щёткой саму защиту, обычно на ней лежит пару килограммов песка и прочей грязи.
Закрутить винты 2, 4 (момент затяжки 20 Н∙м), саморезы 3 (момент затяжки 2 Н∙м). Винты сразу не затягиваем до конца – нужно найти положение, чтобы они спокойно закрутились все, плюс совпали отверстия под саморезы. Моменты рекомендуется соблюдать. Я после контролируемо затяжки протягиваю ещё от руки, в принципе угрозы срыва при разумном подходе нет, но переусердствовать всё равно не стоит, будьте аккуратнее.
Заливка моторного масла:
Объём масла 4,0 литра. Если слили нормально, то спокойно заливаем 4 литра по отметкам на бутылке. Я использую воронку, а пространство вокруг заливной горловины обкладываю ветошью на всякий случай. Потом смотрим по щупу, что получилось. Должно быть примерно в середине щупа. В любом случае, если масло на щупе в мерной зоне есть, запускаем двигатель. Как уже было сказано, не должно быть никаких посторонних звуков и горящих ламп давления масла или «чеков». Прогреваем мотор до рабочей температуры (ОЖ). Глушим, даём несколько минут (не менее трёх) стечь маслу. Измеряем уровень по щупу (машина стоит на ровной поверхности, естественно), при необходимости доливаем. Руководство рекомендует, чтобы уровень был чуть выше середины. Стремиться к максимуму не нужно, но и оставлять ниже середины тоже не стоит. Я рекомендую налить, чтобы было чуть ниже максимума. Не забываем плотно закрутить крышку заливной горловины. Остаток масла кладём в багажник, хотя он вам вряд ли пригодится. 😉
По окончании процедуры сбрасываем счётчик масляного сервиса на приборной панели с помощью диагностического адаптера или кнопки обнуления суточного пробега согласно руководству по эксплуатации.
Комплектующие:
Присадка в топливо — G001770A2.
Перед заправкой полного бака добавить в бак топливную присадку.
Со своей стороны, могу рекомендовать это делать. Какого-то особого эффекта ожидать не стоит, но для топливной аппаратуры может оказаться полезно. Главное – использовать регулярно, после каждой замены масла. Если не использовалась ранее, то начинать при значительных пробегах, на мой взгляд, лучше не стоит.