Какой расход у Форд Фьюжен

Вся правда о расходе топлива Форд Фьюжн

Заявленный производителем расход топлива Форд Фьюжн зависит от рабочего объема двигателя и типа трансмиссии, а также от технического состояния машины и условий эксплуатации. Завод публиковал в рекламных буклетах и инструкциях по эксплуатации информацию, полученную на тестовых испытаниях. При эксплуатации в городских пробках или буксировке прицепов параметр увеличивается на 10-20% от значения, декларируемого компанией Ford.

Официальная информация о расходе топлива Форд Фьюжн

Под обозначением Форд Фьюжн выпускалось несколько поколений автомобилей, отличающихся габаритами и типом кузова:

  1. Для Европы с 2002 г. предлагался компактный 5-дверный хетчбэк (производился на заводе в Кельне, Германия). Машины предлагались и российскими дилерами Ford, но локальная сборка не осуществлялась.
  2. В 2005 г. модель претерпела модернизацию, немного изменившую внешний облик, но не затронувшую силовые агрегаты. В измененном виде автомобиль производился до 2012 г., затем концерн Ford отказался от использования обозначения Фюжион на европейском рынке.
  3. Для внутреннего рынка США с 2005 г. собирался седан средних размеров (построен на платформе Ford CD3), не имевший общих деталей с европейской моделью. С 2012 г. началось производство новой модели на основе платформы Ford CD4, которая использовалась и при разработке Mondeo для внешних рынков сбыта.

Российские авто 2002-2005 годов выпуска

На поставляемых в Российскую Федерацию машинах Fusion использовались двигатели поколения Duratec:

  1. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,4 л, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92 единиц. Силовой агрегат мощностью 80 л. с. работал совместно с механической 5-скоростной коробкой передач или с роботом (вместо сцепления с ножным управлением использовалась муфта с электрическими приводами, а также имелся автоматический узел переключения ступеней). В зависимости от особенностей трансмиссии заявленный средний расход топлива составляет 6,2 и 8,2 л горючего на 100 км пути.
  2. Рядный 4-цилиндровый объемом 1,6 л, развивающий мощность 101 л. с. и рассчитанный на установку только механической трансмиссии, завод заявляет расход горючего на уровне 8,9 л (в усредненном режиме, учитывающем движение по шоссе и в городе).

Рестайлинг Форд Фьюжн

После проведения модернизации заявленные параметры немного изменились:

  1. Версия с мотором объемом 1,4 л имеет расход 6,2 л на 100 км при использовании 5-ступенчатой механической коробки и 6,5 л при установке роботизированной трансмиссии. Снижение параметра достигнуто модернизацией системы впрыска горючего и изменением процедуры заводских испытаний.
  2. Модификация с двигателем объемом 1,6 л оснащалась 5-скоростной механической коробкой и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Затраты бензина (октановое число от 92 единиц) по заводским данным составляют 6,6 и 7,6 л соответственно. В городских условиях модификация с автоматической коробкой сжигает не менее 10,3 л горючего.

Европейским покупателям предлагались модификации с рядными 4-цилиндровыми дизелями серии Duratorq объемом 1,4 и 1,6 л, которые развивали 68 и 90 л. с.

Использование системы регулируемого наддува и механических коробок передач с измененными передаточными числами позволило сократить расход дизельного топлива в усредненном цикле до 5,1-5,6 л на каждые 100 км пробега (на шоссе параметр снижается до 3,9 л).

В Европе предлагалась базовая модификация автомобиля с мотором рабочим объемом 1,2 л, развивавшим 75 л. с. Машина оснащалась механической трансмиссией, завод-изготовитель заявлял средний расход бензина в городе на уровне 8,7 л, в смешанном режиме параметр снижен до 6,5 л.

На территории России автомобили официально не предлагались, но ограниченно ввозились экземпляры с пробегом.

Американская сборка Форд Фьюжн

На модели для американского рынка использовались моторы с увеличенным рабочим объемом:

  1. Базовые версии седанов 1-го поколения оснащались 175-сильным бензиновым мотором объемом 2,5 л с подачей топливной смеси под атмосферным давлением. Производитель рекомендовал заправлять бак горючим с октановым числом 92 или 95 единиц, заявленный расход составлял от 9 до 9,8 л (версии с автоматической и механической КПП соответственно).
  2. Покупателям предлагался Форд Фьюжн с моторами объемом 3,0 и 3,5 л, развивавшими 240 и 263 л. с. соответственно. Средние затраты бензина по информации от изготовителя находились в интервале от 10,2 до 11,8 л (наименее экономичной являлась модификация с приводом на все колеса).
  3. Небольшими партиями собирались седаны Fusion с гибридной силовой установкой, состоявшей из электромотора и бензинового 2,5-литрового агрегата с гидромеханической коробкой передач. Применение электрической тяги позволило снизить расход бензина в условном цикле до 6,0 л на 100 км пробега.
  4. Представленное в 2012 г. новое поколение Форд Фьюжн оснащалось рядными 4-цилиндровыми моторами с наддувом объемом от 1,5 до 2 л (мощность от 178 до 240 л. с.). В зависимости от типа КПП (механическая или автомат) и привода (на передние колеса или полный 4WD) расход топлива составляет от 8,1 до 9,4 л.
  5. На 2-м поколении Fusion встречался атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, работавший только с автоматической трансмиссией, расход горючего составляет в среднем 9 л на 100 км пробега.
  6. На американском рынке предлагался седан Fusion с гибридной силовой установкой (электродвигатель и 2,0-литровый поршневой мотор), оснащенной клиноременным вариатором. В зависимости от режима испытаний затраты топлива находятся в пределах от 2,7 до 5,6 л.
  7. После проведения модернизаций в 2016 и 2018 гг. на Форд Фьюжн в базовом оснащении стали устанавливать моторы объемом 1,5 и 2,0 л с наддувом (мощность 181 и 245 л. с.) с автоматической коробкой. Средний расход бензина (октановое число от 92 единиц) находится в интервале от 8,7 до 9,4 л. Применение трансмиссии с полным приводом приводит к увеличению затрат топлива до 10,2 л.
  8. Американским покупателям с 2018 г. предлагается седан Fusion с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 325 л. с., оснащенным компрессором. Использование автоматической трансмиссии с полным приводом увеличило расход до 11,8 л. В производственную линейку концерна Ford входит модель с гибридной силовой установкой и клиноременным вариатором, расходующая на трассе от 2,4 л бензина на 100 км пробега.

Реальный расход топлива Форд Фьюжн

В процессе эксплуатации автомобиля расход топлива Форд Фьюжн зависит от факторов:

  • суммарного пробега и состояния аппаратуры подачи топлива и каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • загрузки салона и багажного отделения;
  • качества заправленного топлива (для снижения расхода рекомендуется использовать бензин сорта А-95);
  • давления в шинах и профиля дорожного полотна;
  • температуры окружающей среды (включение кондиционера или прогрев мотора зимой увеличивают расход);
  • режима движения (резкие разгоны и перемещение на повышенной скорости отрицательно сказываются на экономичности).

Форд Фьюжн из России

По отзывам владельцев, расход горючего на автомобилях в реальных условиях эксплуатации составляет:

  1. Машины с мотором объемом 1,4 л расходуют в городских условиях от 8 до 9 л топлива, включение кондиционера увеличивает параметр на 0,5-0,7 л, в зимнее время затраты бензина могут доходить до 11 л (из-за движения в пробках или поездок на короткие дистанции с частичным прогревом системы охлаждения). На загородном шоссе расход топлива Форд Фьюжн этой модели укладывается в 6 л при условии отключенного кондиционера и плавного режима передвижения со скоростью до 100 км/ч.
  2. Модификации с 1,6-литровым мотором укладываются в городе в 8,5-9 л при условии использования механической трансмиссии. Версии с гидромеханической коробкой расходуют на 1-1,5 л больше из-за малого количества ступеней и увеличенного времени переключения. На трассе расход снижается до 7-8 л, уложиться в заявленные заводом 6 л на 100 км пути невозможно. Для снижения расхода на машинах с пробегом необходимо промыть топливные форсунки и проверить давление, создаваемое электрическим топливным насосом.
  3. Подержанные автомобили с дизелями ограниченно ввозились на территорию РФ из Европы, расход топлива составляет на трассе около 4,5 л, в городе параметр находится в пределах 6-8 л. По мере износа аппаратуры впрыска топлива и турбокомпрессора затраты дизельного топлива возрастают на 1-2 л (вне зависимости от режима эксплуатации). После проведения ремонта с заменой изношенных деталей и узлов топливная экономичность возвращается к значениям, отличающимся от заводских параметров на 10-15% в большую сторону.

Машина сборки США

Американские версии Форд Фьюжн на территории Российской Федерации практически не встречаются, поэтому информация о расходе горючего позаимствована у одноплатформенного Mondeo V. Например, версия с мотором объемом 2,3 л расходует в городских условиях до 12,5 л горючего при условии спокойного ритма движения. При резких разгонах параметр доходит до 16-17 л на 100 км пробега.

На трассе автомобиль укладывается в 8 л при скорости до 120 км/ч, при разгонах до 140-160 км/ч затраты горючего увеличиваются на 2-3 л.

Модификация Mondeo V с 220-сильным мотором (наиболее мощная модификация для российского рынка) расходует в городе от 14 до 20 л, на трассе параметр падает до 7-8 л. Преимуществом американских версий Ford является увеличенный рабочий объем и использование турбокомпрессоров, включение кондиционера не снижает динамику разгона и не влияет на расход бензина.

Читайте также  Как проверить емкость аккумулятора автомобиля мультиметром

Расход топлива Ford Fusion

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать. В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много. Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой. Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров. По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти. Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье. Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон. Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе. Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Реальный расход топлива, бензин, трасса

  • Перейти на страницу:

Реальный расход топлива, бензин, трасса

#1 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:22

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#2 Сообщение LipSer » 19 июн 2010, 23:25

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#3 Сообщение Dima! » 19 июн 2010, 23:29

LipSer, Так расход считать нельзя. По хорошему надо не только одну и ту же заправку. Но даже один и тот же пистолет. Могу сказать что по городу у меня расход скакал от 8.5 до 12 л. в зависимости от сезона и ситуации на дорогах. А по трассе стабильно выходило 6.5.-8 в зависимости от нагрузки на машину и трассу. Правда у меня 1.6

По опыту могу сказать. Недокачаные колеса могут дать до 1.5 литров в расходе по трассе. Дуги на крыше дают +литр

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#4 Сообщение dubok » 19 июн 2010, 23:58

Если мерить средний расход только на дальняке, то у меня всегда получается 6,2 — 6,3 л/100км
Езжу много и далеко, поэтому этот показатель запал так сказать в душу и если он поменяется, значит что-то где-то испортилось!

Реально заметил снижение расхода зимой, после прочистки форсунок, методом описанном где то тут.

По городу летом — 7,2 — 7,4 зимой 9,4 — 10.

Средний расход выше 10 л/100км никогда не повышался (тьфу-тьфу-тьфу), но это потому, что в пробках приходится стоять очень редко, т.к. живу в провинции

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#5 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:05

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#6 Сообщение LipSer » 20 июн 2010, 17:07

бокс. Кондей до 1.5 ну и т.д.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#7 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:22

По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в «баллонах» под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#8 Сообщение dubok » 20 июн 2010, 17:25

fidel1970 писал(а): По трассе до деревни выходит 22 литра на 207 км.
Это чуть больше 10-ти с половиной литров (95 бензина) на сотню.
Причём зима/лето особой разницы нет.

БК нема, климатика есть, давление в «баллонах» под двойку, реллингов, дефлекторов нет (пока), езда с одним-двумя пассажирами на борту.

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#9 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 17:31

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#10 Сообщение Doc Brown » 20 июн 2010, 20:53

LipSer
1.6 МКПП
Мой «рекорд» 6.3 л/100 км. Дистанция 170+170 км (туда и обратно до дачи). Рецепт снижения (проверенный практикой) не гнать выше 90, разгоняться как можно плавнее, как можно раньше переключать на высшую передачу. Именно так я скинул со своих стандартных по трассе 7.5-8 до 6.3.

ЗЫ Цифры по чекам с одной заправки и одного пистолета. Мне запаса хода как раз хватает до дачи и обратно.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Реальный расход топлива, бензин, трасса

#11 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2010, 21:44

Doc Brown, ну, уж как есть.

Как там Дима говорил — доп. нагрузка увеличивает расход.

Я по этому поводу не сильно переживаю.

P.S. А рекордсмен-то всё же Каспер.

Форд Фьюжн расход топлива

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость – 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Игорь, Барнаул. Форд стал нашей первой семейной покупкой после свадьбы. Комплектация Элегант с мотором 1.6 АТ (101 л.с.), год выпуска – 2009. Продали его уже год назад, о чем сейчас жалеем. Расход был 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Агрессивная езда по городу забирала порядка 9.5-10 литров бензина на 100 км пути. Быстрая езда на трассе (160 км/час) – 10 литров, до 130 км/час – 7 литров.
  • Анна, Москва. В свое время каталась на отцовском Фьюжине. Модель была 200 года, мотор на 1.6 литра и автоматической коробкой (огромный плюс). Папа говорил, что двигатель очень экономный, специально замеряли. Городской цикл летом – максимум 8.5 литра с кондиционером. Но зимой с прогревами доходил до 11.5 литра. Загородные поездки сжигали всего 5 литров.
  • Михаил, Душанбе. До меня у машины был один хозяин, который наездил под 58 тысяч км. Забрал у него почти за копейки в комплектации Trend. Год выпуска – 2008, 1.6 АТ (101 лошадиных сил). Средний расход в городе/на трассе был 12/9 литров соответственно. Многовато, но после промывки ДЗ и замены свечей стало 9 и 6 литров.
  • Никита, Тюмень. Ford Fusion 1.6 AT 2010 г.в. Естественно, покупал хетчбэк новым, так как не признаю подержанные машины. Красивая, шустрая машинка с очень дорогими запчастям и никуда не годящимся «бумажным» бампером. Реальный расход бензина на трассе – 7.7 литра, в городе 10.1-10.7 литра на 100 км. Если не гонять, то получается 6.6 и 9 литров.
  • Сергей, Самара. Комплектация с 1.6-литровым агрегатом 2004 года выпуска, АКПП. Друг продавал, когда выезжал из страны, вот я и купил по дешевке. До этого была Королла, но за рулем Fusion получаешь настоящее удовольствие. Расход в городе от 8.5 до 10 литров, трасса – 9.5-10.5 литра. В смешанке в районе 8-9 литров, зависит от того где и на какой скорости ездишь.

Форд Фьюжн 1.6 МТ

Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.

Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2006 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.24 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2007 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2007 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.7 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2008 Fusion 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.26 л/100 км 8.4 л/100 км
2008 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2009 Fusion Передний привод 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 5-скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2009 Fusion AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.2 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.3 л/100 км 9.83 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2010 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2010 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 6.6 л/100 км
2011 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2011 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.3 л/100 км 8.4 л/100 км
2011 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.83 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion S Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 11.24 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 8.4 л/100 км
2012 Fusion AWD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 9.44 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 8.5 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 6.6 л/100 км
2013 Fusion AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.6 л/100 км 7.3 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 6-скоростей 9.5 л/100 км 8.2 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Fusion Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.3 л/100 км

Пятидверный хэтчбек Ford Fusion хорошо оснащён всем необходимым для увеличения безопасности. Наличие подушек безопасности, причём как для водителя, так и для пассажиров, а также передние противотуманные фары говорят о том, что разработчики этой модели не оставляли вопрос безопасности на потом. Альтернативой 1,4-литрового двигателя может стать двигатель с объёмом 1,6 литра. В первом случае мощность будет равняться 80 лошадиным силам, а во втором эта цифра увеличится до 100.

Жёсткие элементы конструкции Форд Фьюжен способны на порядок увеличить показатели безопасности. Автомобиль имеет высокую посадку, компактный и функциональный салон. Довольно вместительный багажник делает очень удобной поездку на большое расстояние от дома. Такая поездка будет сопровождаться лишь повышенным комфортом и как следствие — позитивными эмоциями. Лёгкое управление, хорошая манёвренность и ещё целый ряд факторов станут основной причиной для покупки этого автомобиля.