Какой расход топлива на Весте

Лада Веста: Какой расход топлива?

Расход топлива – один из важнейших параметров, на который обращают внимание при выборе автомобиля. Цены на горючее повышаются регулярно, и желание сэкономить вполне закономерно. К счастью для поклонников отечественных марок, расход бензина Лады Веста довольно умеренный. Машина современная и по топливной экономичности сопоставима с многими иномарками.

Норма расхода топлива на 100 км

Сколько потребляет топлива Лада Веста и какие факторы на это влияют? У Лады Веста норма расхода топлива в среднем составляет 10 литров по городу и 8 литров на трассе. Это стандарт, указанный в технической документации на автомобиль. Однако норма на то и норма, что она крайне редко существует в реальности.
На реальный расход топлива влияют разные факторы:

  • тип и объем установленного двигателя;
  • условия и стиль вождения;
  • загруженность автомобиля;
  • привод и трансмиссия.

Таким образом, какой расход Лада Веста покажет на самом деле, будет складываться из этих параметров и некоторых других второстепенных мелочей. Например, загрязненность двигателя, износ уплотнителей, использование некачественных моторных масел повышают расход горючего.


Как уже было сказано, норма потребления, указанная в паспорте, редко бывает достижима. Отличным результатом считается, если реальный расход окажется на 10-15% выше заявленного эталона.

Расход топлива Лады Веста с разными типами двигателей

Важнейшим фактором, определяющим, какой покажет Лада Веста расход топлива на 100 километров, является то, какой в ней установлен двигатель. Стандартная комплектация автомобиля, причем без разницы – седан это или универсал, потребляет 7-10 литров бензина.

HR16 DE-H4m

Это силовой агрегат, имеющий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил, производится компанией Рено. Комплектуется он механической коробкой переключения передач. Это довольно экономичный двигатель. Его реальные показатели выгодно отличаются от указанных в документах норм. Так, городское вождение затратит 8 литров на 100 км, езда по трассе – 5 литров. Средний расход при смешанном вождении составляет 6 литров на 100 километров.

ВАЗ-21129

Этот двигатель – самый популярный для Лады Веста. Именно он стоял в первоначальной комплектации автомобиля. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность – 106 л.с. Оснащается как «механикой», так и «автоматом».
Двигатель 1,6 л с МКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 9,4 л в городе, 5,7 л на трассе, 6,8 л при смешанном вождении. Реальные значения несколько отличаются в большую сторону. Это 10,4, 6,4 и 8,1 литра соответственно.
Двигатель 1,6 л с АКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 8,9 л в городе, 5,3 л на трассе, 6,6 л при смешанном вождении. В реале городское вождение затратит 9,9 литров на сотню, на трассе этот параметр составит 6,2 литра, а при смешанной езде 7,5 л.
Автоматическая коробка снижает расход топлива. Но все эти цифры, конечно, условны – при плавной езде в относительно благоприятных условиях. Если усреднить показатели, то реальный расход топлива Лады Веста на 100 км с двигателем 1,6 л составит 8-10 литров.

ВАЗ-21179

Этот мотор для Лады Веста – самый современный. Его характеристики – 1,8 л, 122,5 л.с. «Ест» такой ДВС больше, чем другие, устанавливаемые на этот автомобиль. Его максимальный расход по нормативу 11 литров на 100 км. Однако зависит он от коробки передач, которой комплектуется двигатель.
С «механикой» ожидаемый расход в городе составляет 11 литров, в реальности может достигать 12. На трассе норма расхода 6 л, на самом деле – до 8 л. Таким образом, средний показатель будет составлять 8-12 литров.
С «автоматом» расход по нормативу колеблется от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. В реальности же эта цифра – от 7 до 11 литров.

Расход топлива у Лады Веста СВ

Помимо базовой, непосредственно Лады Веста, у этого автомобиля есть еще несколько модификаций. Разумеется, расход топлива у них также будет отличаться.
Лада Веста СВ расход топлива:

  • норма для СВ 1,6 – 5,7-9,2 л;
  • реальный расход для СВ 1,6 – 6,5-10 л;
  • норма для СВ 1,8 – 6-10 л;
  • реальный расход для СВ 1,8 – 7-11 л.

Также существует Лада Веста СВ Кросс. Расход топлива у нее по нормативу составляет 7,4-10,7 л, а по факту – 8-11,5 л. Что касается модели Кросс Люкс, то у нее максимально высокий расход по сравнению с другими. Норма составляет 8-11 л, а реальное потребление – 8-11,5 л.

Факторы, увеличивающие расход топлива

Все указанные выше цифры, как по нормам, так и по факту, считаются, исходя из наиболее благоприятных условий эксплуатации автомобиля. Однако есть и факторы, так или иначе влияющие на потребление топлива.

К ним относятся:

  1. Стиль вождения. Речь идет о слишком «дерганом» управлении автомобилем. Резкое торможение и мгновенный разгон повышают потребление бензина. И наоборот, сдержанный стиль, с плавным торможением и постепенным набором скорости уменьшают расход.
  2. Коробка скоростей. Почему с «автоматом» расход, как правило, ниже? Это также имеет отношение к стилю вождения. При МКПП водитель может слишком поздно переключать передачи, в результате чего обороты повысятся, тогда как с АКПП все происходит автоматически.
  3. Некачественные ГСМ. С бензином все понятно – чем он хуже, тем больше его требуется, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя. Однако на расход топлива влияет и качество смазочных материалов: моторного масла, трансмиссионной жидкости. При низком их качестве увеличивается трение деталей, повышается их износ, в результате двигатель требует больше бензина. Отложения в системе, ухудшающие теплообмен, также косвенно влияют на расход.
  4. Поломки и некорректная работа ДВС. Как было сказано выше, износ двигателя увеличивает расход топлива. Также на это влияют протечки, забитость клапанов и фильтров отложениями и прочие мелкие и крупные неисправности.
  5. Работа электроприборов. Любое дополнительное оборудование, работающее в салоне, увеличивает потребление горючего.

Увеличивает траты бензина езда в зимнее время, в частности – прогрев двигателя. Городской трафик с частым стоянием на светофорах и в пробках тоже относится к неблагоприятным факторам.

Как уменьшить расход

Конечно, любому водителю хотелось бы знать, как уменьшить, к примеру, и без того немаленький расход топлива Лады Веста Кросс. В первую очередь нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Вовремя проходить ТО и исправлять поломки. Исправный двигатель всегда «ест» меньше топлива, чем проблемный. Использование только качественного топлива и других автомобильных жидкостей, рекомендованных производителем машины, также благоприятно скажется.


Также поможет полезный совет избегать перегруза машины. Для этого убрать с нее и из нее все лишнее, не таскать с собой постоянно какой-то инвентарь в багажнике. Стоит следить за давлением в шинах и не отклоняться от рекомендованных параметров. Контроль энергопотребителей необходим. Все приборы должны быть исправны и работать только тогда, когда они действительно нужны.

Чтобы знать, какой у Лады Веста и Лады Веста СВ расход в реальности, необходимо следить за этим. Регулярное обновление показателей счетчиков и чистка топливной системы помогут. Нормальным считается превышение нормативного потребления горючего на 10-15%. Если же эта цифра составляет 30%, то следует проверить все узлы топливной системы и обратиться в сервисный центр.

Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя

Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель гольф 5

Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

  • манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
  • вида установленной коробки передач (робот, механика);
  • времени года (зима, лето);
  • равномерности давления в шинах и их размер;
  • использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
  • дорожных условий (город, трасса);
  • неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).

Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

Характеристики расхода топлива на движках Лады Весты

Современные автомобили стремятся показать экономию в расходниках и топливе и Лада Веста расход которой в среднем 8,5 л. идет той же дорогой. Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо: Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Динамичное трогание с места, частые торможения, также влияют на расход. Вы резко стартуете со светофора и через 100 метров тормозите- будет больше сожжено бензина. Причин много но есть расчеты и наблюдения, по каждому двигателю Лады Весты- рассмотрим их по отдельности!

Расход топлива двигателя HR16 DE-H4m (1,6, 117 л.с.)

Двигатель иностранного производства объемом 1,6, с МКПП (другую не ставят). Работает на 95 и 92 октановом числе. Потребление бензина Весты с мотором H4m составит 8,1 литр по городу и 5,4 на трассе. Однако, реальный расход топлива Лады Весты с реношным движком отличается от заявленного, по отзывам владельцев в городе машина ест 10 литров. Чтобы уменьшить расход HR16 DE-H4m, есть возможность установки ГБО.

Аппетиты двигателя ваз 21129

Отечественный продукт ВАЗ 21129 (1,6, 106 лошадей) может быть укомплектован двумя видами коробок и часто встречается на Лада Веста. Потребление бензина для автомобилей с ручной коробкой передач МКПП находится на отметке 9,3 литров в городском режиме и 5,5 литров для загородного. Цифры для робота АМТ: 8,9 — город, 5,3 — загород. Реальное количество сжигаемого горючего соответствует расчетам завода-изготовителя. В целом, Веста с мотором 1,6 в смешанном цикле потребляет 7 литров. Рекомендован 95 бензин, но мотор справляется и с АИ92.

Сколько потребляет Ваз 21179

Последняя версия автовазовского двигателя — ВАЗ 21179, выпускается с 2016 года, объем 1,8 и мощность 122 лошадки. Комплектуется двумя типами коробок- МКПП и АМТ. Расход топлива на 100 км с коробкой 5 МКПП в городском цикле равен 10,7 л, в загородном — 6,4. Для Весты, укомплектованной коробкой 5 АМТ с 21179 движком по городу расход — 10,1, по трассе — 7,7. В смешанном режиме двигатель использует 8 литров топлива на 100 километров пробега, заправляется 95 бензином. Такой двигатель устанавливается на новые модели Лады Весты, у которых ещё больше дополнительных функций (оборудования) – на деле выходит большее количество используемого горючего, порядка 10 – 12 литров по городу.

Причины повышенного расхода топлива Лада Веста

Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже. Но трасса разная — подъемы и спуски, серпантины и ровная дорога. Затяжной подъем в гору, дает большие нагрузки на мотор, чем повышает количество используемого бензина.

Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.

Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.

Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.

Показатели разгона и сжигания бензина

Торможения, повторные наборы скорости в городском режиме всегда присутствуют. Однако, водителю по силам свести их резкость к минимуму. Чем сильнее Веста разгоняется и тормозит, тем больше расход топлива на 100 км. Лада, как любой другой автомобиль, любит спокойную езду, без рывков, к тому же это вредно для робота.

Бензин с октановым числом 92 сгорает быстрее бензина 95, значит Весте требуется его больше каждые 100 км пробега. Рекомендуется заливать бензин в Весту все-таки 95, за исключением HR16 DE-H4m.

Как сбросить средний расход топлива на Лада Веста?

Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.

При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.

Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.

Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.

Читайте также  Какой расход топлива у соболя

Реальный расход топлива Лада Веста

Каждый покупатель автомобиля интересуется, каким является расход топлива Лада Веста. Показатель бензинового потребления один из самых важных для экономии. Четыре мотора новинки от АвтоВАЗа обладают различными средними тактико-техническими характеристиками (ТТХ) и фактическими топливными расходами.

Использование горючего напрямую зависит от силы двигателя, в чём Лада Веста не уступает иностранным аналогам. Километровый расход бензина обусловлен не только самим ДВС, но и множеством сопутствующих факторов, в том числе и манерой езды владельца.

Характеристики расхода топлива на различных движках

Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.

HR16 DE-H4m

Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-H4m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.

  • потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
  • хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
  • объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
  • такой вид мотора можно заправлять метаном.

Двигатели Лада Веста

ВАЗ 21179

Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.

  • рекомендован АИ-95;
  • расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
  • мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.

ВАЗ 21129

Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).

  • имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
  • система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
  • рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
  • автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».

Почему возникают перерасходы бензина

Лада-Веста
Норма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:

  • потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
  • если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
  • АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
  • если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
  • в зимнее время потребление естественно увеличивается;
  • следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
  • своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.

Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.

Отзывы владельцев Лада Веста о расходе топлива

Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2017 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.

Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.

Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Читайте также  Какой расход газа на ваз 2107 инжектор

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Лада Веста: расход топлива

Lada Vesta – сравнительно свежая новинка производителя Lada на автомобильном поприще. Агрегат находится в средней ценовой категории аналогичных классовых конкурентов. Доработаны внешние признаки, дизайн салона, технические характеристики и особенно важно- экономичность. Владельцы любых машин обеспокоены ценником бензина, даже, кто предпочитает гонять на дорогих автомобилях. Приобретая любую модель фирмы Lada, пользователи отмечают, что показатель экономичности должен соответствовать ценовой политике.

Современная модель Vesta спроектирована, учитывая последних данных усреднённого потребления горюче- смазочных материалов и многие отмечают экономичность, сравнивая с марками аналогичного качества и класса. В статье вы узнаете точное, реальное потребление горючего сырья Lada Vesta.

Расход топлива двигателя HR16DE-H4M 1.6 л 117 лс

Мотор HR16DE-H4M производит компания Renault. Такой вариант представлен комплектацией с механической коробкой передач. По официальному документу машины- паспорту, машина, имея такой двигатель, потребляет 5,4 литра на 100 км. трассы и 8,1 литр в черте города. Заливать рекомендуется 92- й или 95- й бензин.

Действительно, Лада Веста может съедать до 11 л. на 100 км. расстояния. Всё зависит от загруженности дороги, пробок, стиля вождения. Комплектация позволяет установить ГБО без проблем. Для обеспечения большей экономичности, можно перейти на газовое обеспечение транспортного средства. За установку газовой системы придётся заплатить один раз, а сырьё дешевле в два раза, чем бензин. Стоит единожды заплатить за установку и ездить на газе гораздо дешевле.

Расход топлива двигателя ваз 21129

Достаточно известный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, объёмом 1,6 литра. Для эксплуатации, большего срока службы транспортного средства, изготовитель рекомендует заливать 95-й бензин. Всё зависит от денежных средств. Автомобили с таким двигателем можно приобрести в комплекте с коробкой автомат, соответственно, доплатив определённую сумму.

По паспорту, заявленным потреблении при 100 км. в городе составит 9,3 л., а на трассе – 5.5 л. при равном значении расстояния. Роботизированная система заметно уменьшает потребление, повышая экономичность использования до 8,9 литров в городе и 5,3 литра на трассе.

Если водитель плавно, аккуратно управляет транспортным средством, показатели затрат бензина получатся меньше, чем у владельцев, привыкших резко начинать движение и непредвиденно, постоянно тормозить.

Расход топлива двигателя ваз 21179

Двигатель порядкового номера 21179 самая «капризная» модель, произведённая в Тольятти, выпускаемая с 2016 года. Рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра, мощность 122 лошадиные силы. Можно выбрать модель любителям механизированной системы и предпочитающих роботизированную систему. В случае механической коробки передач, расход топлива на трассе составит 6,4 литра, в городской среде показатель затрат составит 10,7 л. на сто км. С «роботом» ситуация несколько иная – 7,7 л. на трассе, 10,11 л. в городе на 100 километров. Используя смешанную коробку передач, то показатель возрастёт до 8 л. на сто км. Реальные владельцы говорят, в городе выходит 10 л., со включенным кондиционером. Заливать 92- й бензин сюда уже строго запрещено. Рекомендуется использовать строго 95- й.

Владельцы о расходе топлива

Не трудно найти отзыв о Лада Веста, ведь многие приобрели это достойное транспортное средство. Иван из Белгорода утверждает, экономичность автомобиля вполне экономична, особенно в сравнении аналогов данного класса. За четыре года использования Лада Веста с механической коробкой передач, расходом 1,6 литра, имеет среднее значение потребления бензина на 100 км. в городе -10 л. и на трассе- 7. Правда, заливая 92-й бензин, показатели потребления увеличиваются на 1 единицу.

Михаил из Беларуси использует Лада Веста недавно, с 2018 года и успел проехать 14 000 км. Среднее потребление топлива составляет 9,7 л на 100 км., используя 95- го бензина. Экономичность владельца устраивает, и он заявляет, что в сравнении с его предыдущей машиной аналогичного класса, эта модель выигрывает по всем параметрам.

Евгений, житель города Курска является владельцем Лада Веста с июля 2018 года. За срок эксплуатации не выявлено серьёзных замечаний, относительно экономичности, учитывая манеру передвижения. Евгений любит быструю езду с крутыми поворотами. Потребление в городской среде- 10 л. На трассе- 8 л на 100 км. дороги.

Андрей из Москвы приобрёл Lada Vesta в феврале 2016 г. Модель объёмом двигателя 1,6 л., мощностью в 106 лошадиных сил. Большую часть времени пользователь передвигается в городе, иногда выезжает на трассу. По началу эксплуатации, автомобиль потреблял 12 л. Спустя время, мотор «обкатался», приняв оптимальную расходную норму. Потребление уменьшилось и сейчас составляет 11л. в городской среде, 7л. за городом.