Какой расход топлива на ваз 2107 инжектор

Вопросы о расходе топлива на инжекторной классике

Всем привет!

Начну с того, что ездить мне приходится достаточно много в цикле трасса/город и получаю расход в районе 11л100км. В принципе, вполне адекватный расход для Классики, при условии «нажимания» педальки газа.

Собственно, к чему я это веду.
Пробег 100615км (16.04.19). Капитальный ремонт уже не за горами. Просто взять и сделать не охота.
К слову, у Отца ВАЗ 2115 с двигателем 1.5л 8кл., расход, при тех же условиях 8-9л
Знаю о том, что степень сжатия этих двигателей отличается, компрессия почти одинакова (у меня 10.2-10.6, в 2115 — 11-11.3). Я заправляюсь 95 роснефть, Папа 92 роснефть.

Какой вопрос: что и как делается с двигателем чтобы не ухудшить ходовые и динамические параметры, но уменьшить расход топлива? Увеличение рабочего объёма и двенадцатые поршня + доработка ГБЦ?

Не судите строго, для меня это «тёмный лес».
16кл ставить точно не хочу

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 1996

Комментарии 50

Передний привод всегда на 1-1.5л меньше кушает.
Более современный двигатель + лучше обтекаемость + меньше потери в трансмиссии. 11 вполне вменяемый расход.
я поставил ГБО и расход особо не волнует.
Когда ездил на бензине у меня смешанный расход был 6.0-7.2. Но это 80-90% трасса на пятой передаче 70-80км/ч

у меня тоже жрать стала, оказалось подклинивать цилиндрики тормозные начали, поменял и расход сразу упал!

Вот и я сменил суппорта передние, тормоза стали отпускать диски, а то невозможно было колесо прокрутить. бенз искатаю, посмотрим расход.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Экономичнее особо не стала.
эбу январь 7.2, прошивка россия 83 евро0
убраны лямбда зонды
убран катализатор
расход 12л.

Может прошивка плохая?

Той зимой 18л было.
Сменил эбу евро з на эбу с прошивкой россия 83 евро 0
сменил катализатор на трубу
поменял дпдз и регулятор давления топлива
купил новые форсунки, надо менять пробовать, родные в мойку отдам не знакомым людям, либо соберу стенд сам, так как у меня уже три комплекта форсунок.
Ездить приходится утром и вечером в основном, в режиме все едут на работу по городу, а работа не в том городе где живу, город потом по трассе в соседний город.
Забрало воздуха, перенес на забор воздуха над ресивером, там где тепло от выпускного коллектора есть, машина в морозы быстрее прогревается и меньше жрёт.

Очень и очень дикий расход.
А ты ездил на компьютерную диагностику, чтобы проверить мозги?

Стараюсь во всём разбираться сам.

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Здравствуйте! Я 7.2 модно евро 0 прошить?

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

У меня ителма м73, работает черт знает как. Вчера пробовал поставить бош маде ин Германия с приборы, машинка работает оч хорошо

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

А вот ценник ужасный 600хк

Если хочешь снизить расход, то в идеале тебе надо сделать 3 вещи:
-срезать лямбда-зонд
-прошить на евро-0
-выбить катализатор
Ибо лямба отправляет на мозги, показания загрязнения воздуха и тем самым при плохом качестве бензина в России, её очень сильно душит от показателей лямбды.
Прошивка на евро-0 нужна, чтобы машина без лямбды работала корректно. При прошивке, единственные показатели по воздуху, которые будут приходить- это показатели ДМРВ.
А катализатор глушителя, что находится примерно под ручником, состоит из сот, которые со временем душат авто из-за загрязнения, его проще снять, пилануть болгаркой, выпотрошить, заварить и воткнуть назад.
Сделаешь 3 простых пункта и вместе с расходом она станет заметно экономичнее и на порядок быстрее!

Расход 13 л на сотку, лямбда новая, рхх новый, не знаю в чем беда, повышенный расход не радует

шей карту топливную
У меня было в стоковой прошивке AFR
11.9:1 до 12:1 -Плавный набор скорости и постоянная скорость при прогретом двигателе
14.7:1 — Режим ХХ
при запуске от 2:1 до 12:1
11.9:1 до 12:1 режим тапку в пол
Первое значение (воздух) накинул по 1, То есть с завода немного богатая смесь нежели близкая к норме.
Что же в итоге ДВС инжектор 1.6 на трассе укладываюсь в 7-7.4 литра на сотку по городу… примерно в 8 литров ну в 8.7 (люблю газовать))))
Скорость… тут печальнее 154 кмч она теперь не едет(((( максимум что я разогнал этот кирпич это 135 (железка в пол)
Что бы все было шоколадно, нужен МАР-сенсор… но его ЭСУД Январь 7.2 Е не видит. Нужен BOSH 7.9.0 тогда будет самолет
ЭСУД (ЭБУ) вычисляет степень нагрузки на мотор по показаниям специального MAP-сенсора. Указанный сенсор измеряет и передает на электронный блок управления значение абсолютного давления во впускном коллекторе, что и является главным показателем степени загрузки силовой установки в том или ином режиме работы.
и при таком ЧИП-тюнинге ДК (лямбда) в топку при том без всяких там ТИПА обманок … Только программно

Поподробнее бы, для начинающих в скриншотах
Прошивка есть ?

Дружище. Даже если в скриншотах прошивку выложу (я про программный код а не про процесс перепрограммирования ) толку от этого будет ноль. На это есть весомые причины (с которыми около года только разбирался и «спалил» (без отката на сток-прошивку) 2 блока ЭСУД.
1 Надо знать по какому адресу прописывать строку или блок сток кода.
2 нужны ROM кабель (от 2800 стоимость), программатор (12-14000р) Это добро было взято у товарища с СТО
3 долгие поездки на СТО а именно на динамометрический стенд и диагностику (делается для того, что бы не прожечь поршни под нагрузкой слишком бедной смесью так как если много будет воздуха в цилиндрах то температура повысится, ну а там сам знаешь что происходит)
4 делал для себя РАЗОВЫЙ эксперимент. и если меня попросили бы построить в новь топливную карту на «идентичном» ЭСУД (они отличаются железом) … я не согласился бы даже за 20К рублей. Так как под топливную карту надо рассчитать топливо и воздух отталкиваясь от компрессии и под конкретно поставленную задачу что хотят от двс. Есть люди, строят прошивки целые за час два и заливают в ЭСУД за 20 минут. Ну я по сравнению с ними лузер, не мне учить как строить прошивку. Это был просто совет. тот что выше. Вот так то Друг мой.

Что ты ты тут загнул на холодную, сам то понял что написал.

ну поправь цифрами

Ты так написал что как будто что то для министерства обороны изобрел.) мап сенсор это обыкновенный датчик обсолютного давления(ДАД) покупается от Волги в районе 700р, ставится строго с датчиком детонации в паре, не знаю рублей 200 наверное стоит, адаптер для прошивки эбу в Китае 600р в России 1000-1200р.Ставишь инженерный эбу и откатываешь прошивку под свой автомобиль и всё. Да плато для переделки в инженерный блок 800р.Только это всё лишний геморой! Пока не уменьшишь степень сжатия расход не уменьшить или карбюратор. Остальные действия понты

Какой расход топлива на 100 км на ВАЗ-2107

На цифровые показатели расхода топлива автомобиля обращают внимание еще до его покупки. Обычно эти цифры можно найти в инструкции, в которой завод-изготовитель указывает все характеристики машины. Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107? Соответствуют ли эти цифровые показатели реальности? Можно ли оптимизировать его потребление на ВАЗ-2107?

Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107

Специалисты утверждают, что на цифровые показатели расхода топлива влияют следующие критерии:

  • марка двигателя;
  • вид двигателя;
  • объем.

Согласно техническим характеристикам, которые предоставляет завод-изготовитель данного автомобиля, топливный расход рассчитывается в двух режимах – по городу и на трассе. Отличия незначительные, но все же они имеются.

Предлагаем воспользоваться информационной таблицей, в которой собраны сведения из официальных технических инструкций для различных модификаций ВАЗ-2107:

Модификация ВАЗ Марка двигателя Вид двигателя Объем (л) Расход топлива в зависимости от режима (на 100 км в литрах)
по городу на трассе
2107 2103 карбюратор 1,5 9,6 6,9
2107 ЗНГ 21213 моновпрыск 1,7 11,5 8,3
2107-20 2104 моновпрыск 1,5 8,5 7
2107-71 21034 карбюратор 1,4 9
21072 2105 карбюратор 1,3 11,5 7,8
21073 моновпрыск 1,7 8,9 5,3
21074 2106 карбюратор 1,6 10 7
21070 2103 карбюратор 1,5 9,6 6,8
21074-20 21067-10 распределенный впрыск 1,6 9,8 7
21074-30 21067-20 распределенный впрыск 1,6 9,8 7
210740 (2010 г. в.) 21067 инжектор 1,6 9,8 7
21077 2105 карбюратор 1,3 11,5 7,8
21078 2106 карбюратор 1,6 10 7
21079 роторно-поршневой 1,3 12,5 9,5

Как видим, в соответствии с техническими характеристиками, расходы бензина для модификаций ВАЗ-2107 с карбюратором практически не отличается от машин с двигателями инжекторного типа. Но в реальности карбюраторная система более капризная и отличается сложностью своих настроек от инжекторной. Поэтому карбюраторы потребляют топлива больше, чем заявляют производители в официальной документации.

Опытные автолюбители, владельцы ВАЗ-2107, отмечают, что использование бензина зависит не только от приведенных выше факторов. На цифровые показатели также влияет:

  • правильность регулирования всей топливной системы;
  • качество используемого топлива;
  • качество дороги (проезд по городским дорогам или по скоростной трассе).

Чаще всего заявленные заводом-изготовителем цифровые показатели расхода топлива не совпадают с действительностью.

Соответствуют ли эти цифровые показатели реальности

Исходя из отзывов автовладельцев ВАЗ-2107, разница между заявленными характеристиками от завода-изготовителя автомобиля данной модели, которые касаются расходов бензина, составляет в среднем 1-1,5 литра (на 100 километров).

Специалистами сформирована сводная информационная таблица «Сравнение реальных и официальных цифровых показателей расхода топлива для ВАЗ-2107» (информация взята с сайта «Fuel Control – реальные расходы топлива автомобилей» – https://fuelcontrol.info/services/model/noclass/LADA%2B2107).

Режим на трассе по городу смешанный холостой по бездорожью
официальные данные 9,2 9,7 8,5
реальные данные в летний период 7,5 10 8,6 3,5 9
реальные данные в зимний период 8 10,5 9 7,5 10
средние данные (по факту) 7,75 10,25 8,82 5,5 9,5

Можно ли оптимизировать потребление топлива на ВАЗ-2107

Как уже говорилось, на расходование топлива ВАЗ-2107 влияет множество факторов. Но не были названы еще такие, как:

  • стиль вождения водителя (если езда будет быстрой и динамичной, то и цифровые показатели расхода бензина будут выше);
  • время года (в зимний период топливо еще расходуется и на прогревание двигателя внутреннего сгорания);
  • исправность самого мотора (в ситуации когда мотор троит, топливная смесь расходуется не в большем объеме, так как до конца не сгорает) и воздушного фильтра;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • давление в колесах (если они накачаны не полностью, то сопротивление движению возрастает и расход бензина тоже);
  • индивидуальные настройки карбюратора.

Исходя из вышеперечисленных факторов, специалисты рекомендуют несколько способов, которые помогут оптимизировать потребление топлива на ВАЗ 2107:

  1. Модернизировать топливную систему.
  2. Перепрошить процессор ЭБУ двигателя.

Помимо этого, следует автомобильному двигателю уделять больше внимания и обеспечивать своевременный уход. Для этого следует:

  • периодически проверять воздушный фильтр на наличие неисправностей;
  • применять вместо минерального моторного масла синтетическое;
  • следить за качеством используемого бензина;
  • правильно накачивать шины;
  • езда должна быть с постоянной скоростью (то есть не допускать резких торможений или ускорений).

Правильную настройку карбюратора или инжектора следует доверять квалифицированным специалистам, которые посоветуют, как эффективно снизить уровень потребления топлива для конкретного автомобиля.

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего

  • Как и у каждой машины, у «семерки» есть свои недостатки, но целый ряд преимуществ все же перевешивает их:
  • Коротко о технических характеристиках инжекторного двигателя
  • Недостатки инжекторной «семерки»
  • Оптимизация расхода топлива ВАЗ 2107 инжектор доступными методами
  • Первые признаки нарушения работы форсунки:

Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой «эпохи» еще ездят и продолжают радовать своих владельцев, которые ласково называют ее «семерочкой».

Как и у каждой машины, у «семерки» есть свои недостатки, но целый ряд преимуществ все же перевешивает их:

  • большой выбор аксессуаров и запчастей;
  • доступность сервисного обслуживания;
  • ремонтопригодность;
  • надежность подвески;
  • возможность тюнинга;
  • низкая цена.

Именно последний пункт списка, а также оптимальный расход топлива ВАЗ 2107 инжектор играли основную роль при выборе этой модели.

Коротко о технических характеристиках инжекторного двигателя

  • городской режим – 8,5 л;
  • 90 км/ч — 6,9 л;
  • 120 км/ч – 9,2 л.

Применение новой системы впрыска позволяет избавиться от постоянных регулировок, присущих карбюратору, холостые обороты всегда стабильны. Дозировка происходит с помощью электронного блока управления, который руководствуется показателями датчиков:

  • положения дроссельной заслонки;
  • положения коленвала;
  • концентрации кислорода;
  • затраты воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Кроме изменений в электрической схеме ВАЗ 2107i были применены такие новшества:

  • гидравлический натяжитель цепи;
  • гидрокомпенсаторы клапанов.

Эти узлы сделали мотор тише и освободили автолюбителя от такой ответственной операции, как регулировка клапанов.

Недостатки инжекторной «семерки»

Система впрыска установлена на мотор старого образца, который не совсем приспособлен к такой переделке. Отсюда возникают некоторые неудобства:

  • повышенные требования к качеству горючего;
  • уменьшенный клиренс по причине низкой установки катализатора;
  • плохая доступность узлов моторного отсека;
  • ремонт повышенной сложности.

Оптимизация расхода топлива ВАЗ 2107 инжектор доступными методами

Система непосредственного впрыска топлива зарекомендовала себя как более эффективная и экономичная по сравнению с карбюратором. С ее помощью производитель добился уменьшения выбросов вредных веществ, а также меньших затрат горючего благодаря его точной дозировке.

Важнейшей деталью системы является форсунка, состояние которой влияет на работу двигателя и топливные параметры. Даже незначительные засорения этого узла способны нарушить производительность мотора на разных режимах.

Первые признаки нарушения работы форсунки:

  • потеря мощности;
  • превышение норм потребления топлива;
  • повышенное содержание в выхлопе углеводородов;
  • неустойчивая работа на ХХ;
  • провалы при нажатии на акселератор.

Не стоит слушать советы «знатоков», предлагающих использовать различные присадки или специальные прокладки в целях сокращения затрат на горючее. Если все системы работают исправно, то расход топлива на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор от этих мероприятий вряд ли изменится. Как всегда, все просто – следует больше уделять внимания, на первый взгляд, незначительным вещам:

  1. Проверять состояние воздушного фильтра.
  2. Использовать масла на основе «синтетики».
  3. Контролировать давление в шинах.
  4. Сохранять постоянную маршрутную скорость.
  5. Избегать резких стартов.
  6. Выбирать правильную скорость для включения передачи.
  7. Рационально использовать электроэнергию.

Такие сложные операции, как диагностика и очистка форсунок могут быть выполнены и самостоятельно в домашних условиях, если, конечно, есть опыт и специальное оборудование. При отсутствии перечисленных качеств, выход один – квалифицированные мастера.

Расход бензина на 100 км ваз 2107, средние показатели на исправном автомобиле

Расход топлива ВАЗ 2107: от чего зависит и как уменьшить

“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.

Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.

На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.

Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.

Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).

Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.

Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.расход топлива ваз 2107 инжектор

  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.расход топлива ваз 2107 карбюратор

  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.проверяем давление в штнах ваз 2107

Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.

Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.

Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.