Какой объем масла в двигателе Опель Инсигния

Моторное масло для двигателя Opel Insignia

Opel Insignia увидела свет в 2008 г., заменив своим появлением Opel Vectra. Новые седан, хетчбэк и универсал автомобиля среднего класса отличались от своего предшественника улучшенной шумоизоляцией, повышенной безопасностью, экологичностью, оригинальным дизайном и более высокими техническими характеристиками. Разнообразная линейка двигателей оснащалась шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного режима. Первое поколение выпускалось в течение девяти лет, второе – по настоящее время.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ OPEL INSIGNIA

Замена масла и масляного фильтра Opel Insignia осуществляется во время технического обслуживания, каждые 15 000 км пробега или один раз в год. Таким образом, придерживаясь рекомендаций производителя, автовладелец осуществляет замену смазывающей жидкости на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км. пробега автомобиля. Эти условия необходимы для соблюдения трехлетней гарантии, далее производитель рекомендует придерживаться тех же периодов обслуживания.

Некоторые автовладельцы принимают решения о замене моторного масла чаще, каждые 10 – 7,5 тыс. км. Причинами такого выбора может стать изношенность двигателя, при пробеге более 150 – 180 тыс. км. Также на частоту замены влияют условия эксплуатации авто. К тяжелым условиям эксплуатации, требующим дополнительного обслуживания, относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах, регулярная езда только на короткие расстояния, длительное движение только на низкой скорости, бездорожье, высокая запыленность воздуха, горная местность.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL INSIGNIA – СКОЛЬКО МАСЛА

Первое поколение Opel Insignia (A) 2008 – 2017 гг.

Дизайн кузова поколения А характеризовал новое направление автоконцерна Opel, похожие решения в последствии можно было наблюдать на других моделях производителя. Базовые комплектации первого поколения Opel Insignia выходили с передним приводом, также предлагались полноприводные модификации. Салон выпускался в трех вариантах отделки, приближенных к классу «премиум». Модель отличалась высокой аэродинамикой, современной системой очистки выхлопных газов, оснащалась многофункциональной камерой, которая передавала информацию водителю о разметке и знаках на дороге. В 2013 г. автомобиля коснулись рестайлинговые изменения.

  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 A18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NHT (220/250 л.с.) – объем масла 6.0 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (250/280 л.с.) – объем масла 6.0 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.8 A28NET (260 л.с.) – объем масла 6.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.8 A28NER (325 л.с.) – объем масла 6.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTJ (120 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 2.0 A20DTC (110 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTE (120 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTJ (131 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTE (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160 / 165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTH (170 л.с.) – объем масла 5.3 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (190 / 195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Второе поколение Opel Insignia (B) 2018 – н.в.

Во втором поколении Opel Insignia вышла в кузове хетчбэк и универсал, существует модификация варианта универсал с увеличенным клиренсом. Визуально кузов поменялся полностью, в сравнении с предыдущим поколением, во внешности преобладают модные тенденции. Диодная оптика IntelliLux, крупная решетка радиатора с хромированными вставками, бампер с воздухозаборниками, прямоугольные противотуманные фары. В интерьере прослеживаются тенденции первого поколения, материалы используются более качественные, техническое оснащение расширено. В 2020 г. автомобиль получает углубленный рестайлинг, появляется кузов седан.

  • 1.5 B15XHL (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.5 B15XHT (165 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20NFT (260 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos1 Gen2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTE (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTH (170 л.с.) – объем масла 5.25 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 B20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; ACEA A3/B4, ACEA C3; SAE от 0W-30 до 5W-40.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ OPEL INSIGNIA

Оригинал

Оригинальное моторное масло для Opel Insignia – это GM Dexos 2 5W-30. Продукт выпускается компанией General Motors, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных, легковых авто, внедорожников, микроавтобусов. Оригинальное масло соответствует требованиям механизма, оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами о чем свидетельствует обозначение на канистре ACEA C3. Стандарт Dexos 2, введенный компанией General Motors соответствует требованиям API SM/CF. Система классификации моторных масел API предложена американским институтом нефти: класс SM соответствует бензиновым двигателям, выпущенных с 2004 г; класс CF введен в действие с 1994 г., предназначен для дизельных двигателей. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, указанные на канистре оригинального масла были введены для автомобилей Opel с 2002 г., они предшествовали требованиям классов DEXOS – 1 и 2, введенных в 2010 г.

Классификация масел по вязкости SAE указывает на температурный диапазон применения моторных масел, он подбирается в зависимости от климата местности эксплуатации авто. SAE 5W-30 – наиболее универсальный показатель, определяющий окружающую температуру от – 30 до + 25 С.

Аналоги

При подборе неоригинальных моторных масел для автомобиля Opel Insignia следует ориентироваться на допуски, указанные производителем и выбирать проверенный бренд. Требуемые допуски можно найти у таких марок моторных масел, как:

  • Shell,
  • Rolf,
  • Total,
  • Mobil Super.

Меняем масло на Опель Инсигния

Opel Insignia это автомобиль корпорации General Motors, считается средним классом и производится с конца 2008 года. Линейка имеет всего два поколения второе из которых появилась только в 2017 году. По традиции поколения обозначаются буквами латиницы A и B.

Обслуживать такой автомобиль совсем не трудно, и не нужно ехать через каждые 15 000 км к мастеру на замену масла и фильтров, вы вполне можете справиться с этой задачей сами. То что сделано своими руками для себя будит и качественней чем у любого мастера. Перед работой не забудьте иметь при себе минимальный набор инструментов, тряпки для рук и новый расходный материал.

Читайте также  В каком порядке скидывать клеммы с аккумулятора

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Insignia производят полную замену моторного масла один раз в 15 000 км.

Какую фирму выбрать? Можно использовать как фирменное GM Dexos-2 5W-30 (General Motors), так и любое другое нормальное.

  • Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30;
  • Motul Dexos2 5W30;

Количество необходимого смазочного материала зависит от конкретной модификации двигателя.

  • 1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л;
  • 1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л;
  • 1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л;
  • 1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л;
  • 2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л;
  • 2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;
  • 2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л ;

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Очень хороший видео ролик где все понятно показано, как и где крутить.

Любительская съемка обслуживания с голосом.

Опель инсигния какое масло в двигатель

При плановой замене моторной жидкости можно приобрести оригинальное автомасло либо альтернативную смазку, отвечающую техническим характеристикам мотора. Подбор смазки лучше выполнять согласно рекомендациям, изложенным в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой статье мы описали рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia, все параметры смазочного материала взяты с мануала машины.

Выбираем автомасло правильно

Производитель Опель Инсигния указывает, что выбирая моторную жидкость нужно уделить особое внимание типу, классу, вязкости автомасла. При этом необходимо учитывать и базовую основу жидкости: минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Также на подбор смазки оказывает влияние температура региона, в котором будет эксплуатироваться авто. В зависимости от температуры окружающей среды выбирают разную вязкость моторных жидкостей, к примеру, на лето покупают жидкости очень густые, а на зиму более текучие.

Заводом – изготовителем рекомендовано оригинальное автомасло фирмы Опель. Также допустимо заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам мотора. Подобрать альтернативное масло можно по допускам, нанесенным на канистру со смазкой либо по классу и вязкости, которые должны отвечать требованиям, указанным в мануале к авто. Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia способствует экономии топливной смеси, увеличивает ресурс мотора, обеспечивает стабильную работу двигателя.

Opel Insignia 2009—2015 годов выпуска

Заводом – изготовителем Опель Инсигния в зависимости от типа двигателя рекомендованы различные смазочные материалы.

Бензиновые силовые агрегаты (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу, нужно применять в двигателе такие масла :

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • автомасла, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 1.

В ситуациях, когда смазочный материал Dexos отсутствует, допускается заливка смазок соответствующих по классификации ACEA — C3. Проводить долив можно не более одного раза между плановой заменой смазочной жидкости.

По вязкостным параметрам моторную жидкость выбирают в зависимости от температуры за бортом машины:

  • если температура воздуха не опускается ниже -25°С льют автомасла SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температурных условиях ниже -25°С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 1;
  • масла соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее)
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • автомасла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-A-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B3, A3/B4 или C3;
  • в соответствии со спецификацией API — SM либо SN (ресурсосберегающее).

Подбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом температурного режима за бортом машины:

  • когда столбик термометра опускается до -25 0 С заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • при температуре ниже -25 0 С рекомендовано использовать SAE 0W-30 или 0W-40;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  • 4,0 л для моторов A14NET;
  • 4,5 л в случае с силовыми агрегатами A16XER A16LET A18XER;
  • 6,0 л если двигатели A20NHT, A20NFT;
  • 6,3 л для автодвигателей A28NET A28NER.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем Опель Инсигния рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции:
  • смазки, отвечающие стандарту Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • масла соответствующие Dexos 2.

Если нет возможности залить автомасло Dexos, допустимо применить для долива (до 1 литра) не более одного раза между плановыми заменами моторные жидкости, соответствующие стандарту АСЕА — С3.

Вязкость моторного масла определяется температурой региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • при температурных условиях до -25°С льют смазки SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • если столбик термометра опускается ниже -25°С используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы кроме Израиля:
  • жидкости, соответствующие Dexos 2;
  • автомасла соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • масла отвечающие стандарту Dexos 2;
  • смазки соответствующие требованиям GM-LL-В-025;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A3/B4 или C3.
Читайте также  Для чего нужен угольный фильтр в машине

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры воздуха за бортом машины:

  • SAE 5W-30 или SAE 5W-40 заливают при температуре до -25 0 С;
  • SAE 0W-30 или SAE 0W-40 используют при температуре ниже -25 0 С;
  • при температурных условиях до -20 0 С разрешается лить SAE 10W-30 либо SAE 10W-40, но предпочтительно применять SAE 5W-30 или SAE 5W-40 соответствующие качеству Dexos.

Объем масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра равен 4,5 л для таких типов двигателей: A20DTC, A20DTL, A20DTJ, A20DT, A20DTH, A20DTR.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia должно соответствовать качеству Dexos. При отсутствии этого масла допускается лить альтернативные смазочные материалы, отвечающие вышеуказанным характеристикам. Производитель также акцентирует внимание на том, что недопустимо применять различные присадки, они могут нанести вред мотору, вплоть до полного его выхода из строя. Согласно инструкции, подбирая автомасло нужно обратить внимание на класс, тип, вязкость жидкости.

Применение рекомендованных смазочных материалов способствует стабильной и продолжительной работе автодвигателя, увеличивает его ресурс, способствует экономии топливной смеси.

Всем привет!
Данный пост не является рекламой!
Последнее время задумался по поводу масла. Раньше лил оригинал GM Dexos2,

но показалось что на холодную, особенно в морозы, масло слишком уж густеет. По этому решил протестировать масло при первой возможности в университетской лаборатории,вот мой отчет
По итогу выяснилось что масло реально густеет раньше положенного и мои предположения подтвердились.
В итоге решил попробовать залить Motul 8100 x-clean FE

1300р. Есть ли золотая середина?
Конечно сейчас много вариантов различных брендов, но опять же много НО!
У знакомого в процессе эксплуатации резко начал густеть Mobil, кто то льёт Лукойл, потому что «какая ему разница с расходом литр на тысячу», у дяди в опель астра J Castrol, пол литра на тысячу ушло и дальше норм. Короче отзывов от живых людей и видя это собственными глазами полно!
Начитавшись форумов, в том числе Oil-club, решил попробовать Eneos Super Gasoline SM 5W-30

Ответы (2)

По графику планового технического обслуживания Opel, менять моторное масло в Opel Insignia следует каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от что наступит раньше.

Что касается моторного масла, то производитель рекомендует заливать фирменную жидкость GM Dexos-2 5W-30 (масло от General Motors).

Также можно использовать масла других фирм с той же степенью вязкости и допуска. Например, Motul Dexos2 5W30 — качественнее, но дороже. Еще как вариант Mobil 1 Super 3000 XE 5W-30.

1.4 140 л.с. (A 14 NET, B 14 NET) — 4 л
1.6 116 л.с. (A 16 XER) — 4.5 л
1.6 SIDI 170 л.с. (A 16 XHT) — 5.5 л
1.6 Turbo 180 л.с. (A 16 LET) — 4.5 л
1.8 140 л.с. (A 18 XER) — 4,5 л
2.0 Biturbo CDTI 200 л.с. (A 20 DTR) — 4.5 л
2.0 CDTI (A 20 DTL, A 20 DTC) — 4,5 л
2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л
2.0 Turbo (A 20 NFT, A 20 NHT) — 6 л
2.8 V6 Turbo 4WD (A 28 NET) — 6,3 л

Какое масло заливать в Opel Insignia

Немецкие машины славятся своим качеством и долговечностью. При этом, немало зависит от ухода за авто. Достаточно сложный вопрос, какое масло заливать в Opel Insignia, следует разобраться, ведь от правильности подбора зависит стабильность работы силовой установки.

  1. Какое масло заливают на заводе
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Допуски
  5. Вязкость
  6. Аналоги
  7. Как часто менять
  8. Сколько масла заливать
  9. Масло в коробку
  10. АКПП
  11. МКПП
  12. Видео
  13. Итог

Какое масло заливают на заводе

На конвейере производитель льет масло в Opel Инсигния собственного производства. Его же применяют и официальные дилеры. Сервисники обязаны заливать указанный лубрикант ввиду обязательных требований изготовителя.

После окончания гарантийного периода некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних компаний. Это обусловлено недоступностью масел в отдельных регионах или их дороговизной.

Как подобрать аналог

Чтобы купить масло на Опель Инсигния следует внимательно изучить требования производителя и придерживаться общепринятых стандартов.

Основа

В 2020 году на рынке присутствует три разновидности масел.

  1. Минеральное. Лубриканты применяются исключительно на классической технике или в экстренной ситуации, когда доступа к подходящей жидкости нет.
  2. Полусинтетика. Более современная жидкость может применяться в машине при увеличенном пробеге. Продукты получают путем смешивания искусственных и натуральных компонентов. В результате получается высококачественная смазка за небольшую цену. Другой метод – гидрокрекинг. Суть процедуры заключается в дополнительной структуризации молекул, что выдает схожий результат.
  3. Синтетика – рекомендуемое масло для автомобиля. Технология заключается в структуризации молекул сложных углеводородов из природного газа или эстеров. Конечным результатом разработки является стабильная формула, обеспечивающая предельную защиту двигателя от преждевременного износа, перегрева и раннего старения.

Допуски

Фирма входит в концерн Дженерал Моторс. Организация устанавливает собственные требования к моторным маслам. В качестве основного допуска здесь используется GM Dexos 2. В крайнем случае, можно лить жидкости, имеющие соответствие спецификации первого поколения.

Отличается стандарт тем, что масла группы применяются только для машин после 2010 года выпуска. Требование ужесточает нормы по содержанию зольных составляющий, сроку эксплуатации масла и образования шламовых отложений.

При отсутствии требуемых смесей пользователь может заменить их формулами, соответствующими параметрам:

  • ACEA A3/B4;
  • ACEA C2.

Вязкость

Стандартные ДВС Insignia от компании Opel не требовательны к густоте смазочных материалов. Для обслуживания следует покупать смазки, руководствуясь стандартными параметрами таблицы SAE J300. Для примера, можно взять формулу с допуском 5W30/5W40, что оптимально в климате средней полосы России.

Аналоги

Автомобилисты нередко используют аналоги:

  • General Motors Dexos2 Longlife 5W-30;
  • Kixx G1 Dexos1 5W-30;
  • MOTUL 6100 Save-Lite 5W20;
  • OPET FULLLIFE DPF 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40.

Как часто менять

Изготовитель устанавливает для авто увеличенный межсервисный интервал. Это аргументируется ужесточенными экологическими нормами. При этом, длинный срок службы смазки возможен только на территории ЕС, где применяется высококачественное топливо и умеренные нагрузки на мотор.

В России межсервисный интервал сильно обрезан. Отечественные пользователи меняют смазки в ДВС уже при пробеге 10000 и 7500 километров для бензинового и дизельного мотора соответственно. Подобное обусловлено низкосортным горючим местных АЗС с повышенным содержанием серы.

Сколько масла заливать

Машина поставляется на рынок с несколькими разновидностями моторов. Каждый двигатель требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4 – 4,0 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 D – 5,5 л;
  • 1,8 – 4,5 л;
  • 2,0 – 4,5 л;
  • 2,0 Т – 6,0 л;
  • 2,8 – 6,6 л.

Указанные объемы картерных отсеков приведены с учетом емкости масляного фильтра.

Масло в коробку

Машина производится с тремя разновидностями трансмиссионных блоков. Автомат и механика продаются в свободном доступе. Вариаторные авто в Россию не поставляются.

Шестиступенчатый автомат компании Aisin обслуживается оригинальными маслами типа GM 93165147. При его отсутствии можно подобрать аналог с допуском ATF Dexron 6.

Замена смазки происходит каждые 80000 километров пробега. При этом, для обслуживания узла потребуется не менее 12 литров жидкости. Частичная замена потребует до 5 литров смазки.

Механика также «любит» фирменные продукты одноименного производителя. Если же смеси отсутствуют можно смело применять формулы, соответствующие спецификации API GL-4.

Вязкость следует подбирать исходя из климата региона, где ездит автомобиль. Сама замена потребует использования 2,4 литра автомасла.

Читайте также  Какой антифриз совместим с каким

Межсервисный интервал установлен на отметке 60000 километров пробега.

Видео

Вопрос, какое масло заливать в Opel Insignia, достаточно легко решается. Изготовитель вставляет собственные требования к автохимии. Так, можно изучить сервисное руководство автомобиля, где указаны все допуски и параметры лубрикантов.

Какое моторное масло заливать в двигатель Opel Insignia, сколько литров

Opel Insignia увидела свет в 2008 г., заменив своим появлением Opel Vectra. Новые седан, хетчбэк и универсал автомобиля среднего класса отличались от своего предшественника улучшенной шумоизоляцией, повышенной безопасностью, экологичностью, оригинальным дизайном и более высокими техническими характеристиками. Разнообразная линейка двигателей оснащалась шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного режима. Первое поколение выпускалось в течение девяти лет, второе – по настоящее время.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Опель Инсигния каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла велика вероятность капитального ремонта двигателя, которому будут предшествовать различные неполадки. Рассмотрим их подробно:

  • Масло в двигателе постепенно устаревает и утрачивает все свои полезные свойства, вследствие чего происходит изменение его химического состава. В результате ухудшается антикоррозионная защита двигателя, деталям не хватает качественной смазки (из-за этого возникает сухое трение между ними), а также увеличивается расход топлива. В худшем случае, расплавления компонентов ДВС избежать не получится, а это означает капитальный ремонт двигателя
  • Постукивания и другие посторонние звуки, возникающие при длительной езде со старым маслом
  • Забивание масляных каналов двигателя продуктами износа, из которых потом образуются «пробки».

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

#2 OFFLINE

Отправлено 03 Март 2014 — 16:34

Oyee (03 Март 2014 — 16:07) писал:

Двигатель A20NHT.
В книге написано 5литров масла включая фильтр,…

Сколько моторного масла необходимо для Опель Инсигния

Год выпуска – 2008-2017

  • Масло в двигатель 1.4 140 л. с. A14 NET – 4 л
  • Масло в двигатель 1.6 116 л. с. А16 XER – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 SIDI 170 л. с. А16 XHT – 5,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 Turbo 180 л. с. А16 LET – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 140 л. с. А18 XER – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 Битурбо CDTI 200 л. с. А20 DTR – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 CDTI A 20 DTL – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 CDTI A 20 DTH – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 Турбо А20 NET – 6 л
  • Масло в двигатель 2.8 V6 Турбо 4WD А28 NET – 6.3 л.

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ OPEL INSIGNIA

Оригинал

Оригинальное моторное масло для Opel Insignia – это GM Dexos 2 5W-30. Продукт выпускается компанией General Motors, рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных, легковых авто, внедорожников, микроавтобусов. Оригинальное масло соответствует требованиям механизма, оснащенных сажевыми фильтрами и катализаторами о чем свидетельствует обозначение на канистре ACEA C3. Стандарт Dexos 2, введенный компанией General Motors соответствует требованиям API SM/CF. Система классификации моторных масел API предложена американским институтом нефти: класс SM соответствует бензиновым двигателям, выпущенных с 2004 г; класс CF введен в действие с 1994 г., предназначен для дизельных двигателей. Классы GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, указанные на канистре оригинального масла были введены для автомобилей Opel с 2002 г., они предшествовали требованиям классов DEXOS – 1 и 2, введенных в 2010 г.

Классификация масел по вязкости SAE указывает на температурный диапазон применения моторных масел, он подбирается в зависимости от климата местности эксплуатации авто. SAE 5W-30 – наиболее универсальный показатель, определяющий окружающую температуру от – 30 до + 25 С.

Аналоги

При подборе неоригинальных моторных масел для автомобиля Opel Insignia следует ориентироваться на допуски, указанные производителем и выбирать проверенный бренд. Требуемые допуски можно найти у таких марок моторных масел, как:

  • Shell,
  • Rolf,
  • Total,
  • Mobil Super.

#4 OFFLINE

Отправлено 03 Март 2014 — 17:28

#5 OFFLINE

Отправлено 03 Март 2014 — 17:31

я понял что у вас 6 написано,но у меня то 5,теперь меня интересует расхождение этих данных

#6 OFFLINE

Отправлено 03 Март 2014 — 17:56

масла надо ровно 6 литров
между min и max 1 литр

#7 OFFLINE

Отправлено 03 Март 2014 — 19:30

Oyee (03 Март 2014 — 17:12) писал:

Очень интересно, а какого года этот мануал?

#8 OFFLINE

Отправлено 06 Март 2014 — 20:39

#9 OFFLINE

Отправлено 07 Апрель 2014 — 10:35

На ТО2 залили масло и мне кажется заметно перелили. До этого на авто был иной щуп и не совсем понимаю его разметку. Фото прикрепляю

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал andhome: 07 Апрель 2014 — 10:39

#10 OFFLINE

Отправлено 07 Апрель 2014 — 11:35

andhome (07 Апрель 2014 — 10:35) писал:

На ТО2 залили масло и мне кажется заметно перелили. До этого на авто был иной щуп и не совсем понимаю его разметку. Фото прикрепляю

Ну, явного перелива тут не наблюдается.

Прикрепленные изображения

#11 OFFLINE

Отправлено 03 Июнь 2017 — 15:00

Ребят, на чем остановились в итоге? заливал до этого в Опель центре, там залили примерно 5.6-5.7 литра, остальное в багажник на доливку если вдруг, в этот раз поехал на ТО, залили по самое не балуй, ровно 6л, типа так написано в паспорт ТС, но по щупу я понимаю что похоже перелив т.к. уровень уходит за метку МАХ, причем кстати на обратной стороне чуть больше половины… как это дело вообще смотреть? на ЦЦхе проблем не было, там очень удобный щуп, если отметки на горячую и на холодную, там лазил под капот часто т.к. TFSI сами все знают… после хулиганства приходилось доливать, причем я до сих пор удивлен, что Инсигния ничего не кушает от ТО до ТО, хотя судя по температуре ОД, мотор намного горячее.

#12 OFFLINE

Отправлено 03 Июнь 2017 — 20:37

По мануал- уровень проверяется на двигателе достигшем рабочей температуры через 10 минут после его остстановки.
Я четыре года сливаю и ровно 6 литров булькаю, но щуп за 7-8 тыр не поднимаю ниразу ))

#13 OFFLINE

Отправлено 03 Июнь 2017 — 22:08

RODMAN (03 Июнь 2017 — 20:37) писал:

По мануал- уровень проверяется на двигателе достигшем рабочей температуры через 10 минут после его остстановки.
Я четыре года сливаю и ровно 6 литров булькаю, но щуп за 7-8 тыр не поднимаю ниразу ))

понял, значит в предыдущие разы мне недоливали, а проверять я именно так и проверяю, сегодня снова поехал в ТЦ, пока супруга с сыном гуляли, я вернулся к машине и проверил щуп, все равно на максимуме показывает… насколько я помню для двигателя это не критично, но все же лучше держать уровень на центре отметок. Ну раз ничего особо страшного нет, пусть и льют так как написано, просто решил для себя уяснить этот момент Спасибо!

#14 OFFLINE

Отправлено 03 Июнь 2017 — 22:34

Да, 6 литров на щупе будет показывать максимум. Конечно норма это посредине, но меня это не напрягает и чего то такого, чтоб давило из всех щелей я не видел. Меняю масло и зимой и летом.

#15 OFFLINE

Отправлено 05 Июнь 2017 — 12:47

хотя судя по температуре ОД, мотор намного горячее

Ошибочное мнение.
почти весь турбо-VAG ушел на электронные термостаты лет 10 как, а у GM эта тем только пошла.