Какой бензин лучше заливать в рено логан

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Вопрос на «миллион»: какой бензин заливать в Рено Логан

Определимся для Рено Логан какой бензин заливать в машину: 92-й или 95-й, если разрешены оба варианта. Конечно, у всех людей есть собственное мнение, но к рекомендациям производителя и советам опытных водителей всё же стоит прислушаться.

  1. Рекомендации производителя
  2. Какой бензин лучше для Рено Логан
  3. Какой бензин выбрать: 92-й и 95-й. Частые вопросы
  4. Заключение
  5. Видео

Рекомендации производителя

Для работы двигателя важны октановое число и общее качество горючего, они в первую очередь обеспечивают долговечность и безотказность мотора. На лючке бензобака в старых моделях имеется надпись о том, на каком бензине ездит Рено Логан, по ней видно, что в этот бак можно заливать любой бензин фракций от 92 до 98. Только он должен быть не этилированным.

Но для последних моделей Renault Logan официальная рекомендация завода-изготовителя – только АИ-95.

При этом многие водители утверждают, что по факту более высокая марка бензина не даёт дополнительной динамики или мощности, поэтому разумным будет заправка Рено Логан АИ -92, если он нормального качества.

Какой бензин лучше для Рено Логан

Есть много отзывов о том, что от АИ-92 на свечах и клапанах накапливается большое количество нагара, что от него страдает катализатор, и в принципе у этого бензина качество хуже, чем у 95-го и 98-го. Но если изучить и проанализировать химический состав горючего, то можно прийти к логическому выводу, что по качеству АИ-92 и АИ-95 почти не должны отличаться. Тут более важно место заправки. Для многих достаточно надежными стали заправки Лукойла, где, по многочисленным отзывам, за качеством продукции постоянно следят. Но это дело личное, как и решение, на каком бензине ездить.

Выбираем только качественные заправки!

Можно для сравнения привести описание впечатлений давнего владельца Рено Логан, который после постоянного использования 95 перешел на 92-й. Сначала на приборной панели загорелась красная лампочка, потом начал звучать сигнал о необходимости заправки. Опытные водители знают, что при горящей красной лампе отсутствия топлива по городу можно поездить ещё километров 10-20.

Загорелась красная лампочка на приборной панели

Наш герой так и сделал, чтобы бак освободился. Затем поехал заправляться АИ-92. Он легче 95-го, поэтому при первой же заправке выяснилось, что на один бак разница составляет около 3 л, а в месяц приходится заправляться «под завязку» несколько раз.

92-й дешевле 95-го, то сразу же наметилась перспектива экономии денег.

Первые впечатления от поведения Рено Логан после перехода на АИ-92 такие:

  • Практически не страдает динамика при разгоне.
  • Но трогаться с места становятся чуть тяжелее.
  • АИ-95 обеспечивает больший крутящий момент, поэтому на малых оборотах работает, как дизельное топливо, без дополнительной подгазовки Logan легко двигается по ухабам и поднимается на горку.
  • На 92-м тяга становится слабее, на сложных участках появляется постукивание пальцев.

Для раздумывающих, какой бензин заливать в свой Рено Логан, резюмировать можно так. Кому приходится часто двигаться по холмам и ухабам (тем более на малой скорости), может не понравиться работа двигателя на 92-м.

Если тяга и уверенный старт важнее экономии, то смысла переходить на АИ-92 нет.

Какой бензин выбрать: 92-й и 95-й. Частые вопросы

Решая, какой бензин заливать в свой Рено Логан, помните, что октановое число топлива говорит о детонационной стойкости, под которую и проектируются двигатели. Сегодня официально рекомендованное для Рено Логан 2 октановое число – не ниже АИ-95, это мировая практика для всех авто. Поэтому разработчики новых двигателей ориентируются на это топливо. Но в России доступнее и популярнее всё ещё АИ -92. Поэтому автомобили, предназначенные для рынка России, адаптируются и под 92-й. Многие водители недоумевают по этому поводу, кто-то начинает думать, что специально для российских покупателей производят отдельные моторы. Это не так, суть в том, что блоки управления прошивают программами, оптимизированными под бензин с соответствующим октановым числом. Программное обеспечение вызывает сдвиг зажигания и меньшее открытие дроссельной заслонки, чтобы уменьшить детонацию в моторе.

Существует миф, что на АИ-95 Рено Логан ездит быстрее. Адептов этой версии вынуждены разочаровать – повышенное октановое число не означает большую калорийность. Насколько двигатель прыткий, зависит от его конструктивных особенностей, а не от октанового числа. Резвость мотора зависит от углов опережения зажигания, степени сжатия топлива, фаз газораспределения и других настроек. Высокооктановый бензин более способен сопротивляться детонации, но лошадиных сил он не добавляет. Вы можете в Жигули заливать сотую фракцию, но от этого машина не превратится в спортивный болид.

Глубже погружаясь в вопрос «какой бензин лучше», выясняем, что октановое число 92-го и 95-го мало отличается. Но в период гарантийного обслуживания и ремонта при обращении в сервисный центр первое, что там сделают – это возьмут топливо из бака на анализ. Когда выяснится, что в баке вместо официально рекомендованного 95-го бензина находится 92-й, это станет основанием для отказа Вам в бесплатном ремонте или обслуживании.

Вот и думайте, какой бензин лучше в период гарантийного сервиса.

Какая получается экономия при переходе на 92-й? Производитель Рено Логан, как и большинство других автогигантов, четко указывает, какой бензин нужно заправлять в его машины. Для Renault, как демократичной марки, разрешено заливать 92-й, но стоит ли это делать ради экономии? Небольшую положительную разницу при езде на трассе Вы получите, т.к. переход на АИ-92 обеспечит дополнительные 10-20 км с каждого бака.

Но в городе, если Вы часто попадаете в пробки, никакой экономии не получится.

Это что касается количества километров. Но 100-200 рублей при каждой заправке полного бака сэкономить удастся в любом случае. Если Вы накатываете сверхнормативный километраж, то экономия по деньгам будет ощутимой. В процентах она оказывается в диапазоне 5-7%. Для многих владельцев Рено Логан это ощутимая сумма.

Заключение

Итак, вопрос «каким бензином заправлять Логан» не принципиален.

Этот личный выбор должны определять условия эксплуатации автомобиля и необходимость небольшой экономии при переходе на 92-й.

Какой Бензин Лучше Заливать В Рено Логан

Отзывы Рено Логан 1,6л 16 клапанов, версия 5-МКПП Престиж.

Плюсы: 1. Очень просторный салон. для семьи, мамы, папы, 2 детей свекрови. идеально. На заднем сиденье 2,7 детских кресла и даже свекровь (165 см, 75 кг). Багажник включает в себя 4 детских велосипеда с боковыми колесами. иными словами, газонокосилка, иными словами, многие вещи, арки крышки багажника немного мешают, к сожалению, есть возможность к этому привыкнуть. Но крышка открывается очень широко. 3.5. В салоне довольно тихо во время вождения. Никакой дополнительной шумоизоляции (версия Prestige) не требуется, хотя я прочитал обзоры шума до того, как планировал покупку автомобиля и планировал это сделать. Бюджет дополнительной шумоизоляции 17000. 25000 руб. в салоне автомобиля рено. «Лаки Моторс» заявил, что вообще такой ерундой не будет заниматься. 3. Хорошая энергоемкая подвеска и удачная геометрия разрыв под нагрузкой 155 мм и колесной базой 2630 мм. Удобный контроль всплесков скорости, ям и выбоин. Я ехал по разбитой проселочной дороге с дорожкой, лужами глубиной 30 см, канавами и 25% склонами (к дьявольскому поселению из деревни Исеть) с 4 пассажирами. я пошел прямо. Он попросил пассажиров уйти только несколько раз. По дороге на дачу. полоса 3,5 км. летаю как на асфальте. Жалко смотреть на владельцев Mazda 3, Ford Focus и других низких автомобилей, которые пытаются вытащить меня из выбоин, бедняжка. Оказавшись позади меня, Toyota Highlander последнего поколения на пересеченной полосе (44 км дороги от ECAD до ямы Ганы) наносит ущерб дорогой машине. И когда Тойота позже догнала меня по асфальту и начала ехать налево. водитель немного не наклонился в правое окно, чтобы увидеть, кто ехал в «этом Логане». и позже, когда я поехал вокруг, я нажал на газ с раздражением и искрой. я плакал. 4. Расход бензина уже ниже, чем у одноклассников, хотя я хочу меньше: летом город / трасса составляет 8,9 литра / 6,7 литра на 100 километров. Зимний город / трасса 11л / 7,8л на 100 км. В городе мне нравится резко ускоряться, и ездить по трассе 90-110, обгонять грузовики, разворачиваться, двигатель до 4000 об / мин. Я использую свое любимое трение ER в двигателе с первых километров. мне это нравится; двигатель раскручивается легче, а расход бензина на шоссе сокращается на 0,5. 1 литр на 100 км. 5. Хорошая видимость с передних сидений для детей с детскими сиденьями на задних сиденьях. 6. Приятно смотреться в зеркалах заднего вида (в версии Prestige есть огромные зеркала). 7. Живой двигатель, хотя я хочу больше, чем мгновение. Мой пробег был до 28 000 км, после этого машина ехала более оживленно. В частности, крутящий момент ощущается, когда еда одна. Если полная нагрузка. обгон на трассе тяжелый, только с огромным запасом. Полная 98 бензин летом. Двигатель разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холодно. 25 градусов. 92-й простудиться на морозе. Двигатель запускается при 32 градусах полуоборотов, без автоподзавода и WEBASTO. Есть большая батарея. Также зимой я использую специальное одеяло (Автопогрев). Мотор с малышом остывает медленнее. 8. Удобное размещение, особенно на задних сиденьях. удобно на диване (по сравнению со Skoda Octavia и Volkswagen Golf 6. там вы сидите в тазу). 9. Удобные задние двери. Удобно сидеть с детьми и скачивать, например, телик. 10. Хороший головной свет: ближний свет. фары регулируемые, а дальние. до 150-200 м. Он хорошо подходит для поездок 90. 110 км / ч ночью. 11. Ведется как небольшая машина (по сравнению со Skoda Octavia. Это настоящий автомобиль). Я люблю это. 12. Он не продвигается по узкому маршруту (4 полосы для неразрывного движения) потоком воздуха, поступающим из грузовика со скоростью 110 км в час, и грузовиком со скоростью до 90 км / ч (по сравнению с VW Polo. Он продолжал дуть Мне пришлось его оставить)

Который залить газ автомобили 92 разные 95

Для людей, а не для поисковых систем, которые используют правильные автоматизированные продукты, вам не нужно беспокоиться.

Рено Логан. Расход топлива, 92 или 95, является самым высоким ускорением, км / ч, достигнутым ранее

Я пытался разогнаться до 170 км / ч на летней резине планеты Амтел, потому что она пришла с машиной из салона, 95 бензин Лукойл.

Недостатки: 1. Они не уважают вас в дороге, если вы немного нерешительны, но когда вы едете быстро и показываете, что еще нужно сделать нашему клиенту, восстановление нормальное. 5. Очень дорогой официальный сервис от дилера. ТОЛЬКО через 15 000 км согласно регламенту (диагностика двигателя ELF 5W-40, свечи зажигания) я делаю чаще. весной и осенью. 1, 2,4 и 3 обслуживания. 8000 рублей каждая. Я сам меняю салонный фильтр, стоит до 450 рублей, стараюсь менять каждые 3,5 месяца. Летом я положил уголь. 4 обслуживания за 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне Lucky Motors обещали выполнить за 17 000 руб. 3. Снег и грязь накапливаются у верхнего края двери. Снег замерзает и превращается в лед, его нужно подмести, чтобы он не просочился в кабину при открытии двери. 4. В сырую (морозную) погоду. задние стекла, противотуманки (мороз). 5. На сиденье водителя отсутствует поясничная опора. Только 4 водительских места находятся в вертикальном положении. В дальних поездках (350 км) спина устает. 6. В багажнике нет обычных крючков для удерживающей сетки. 7. Обзор парковки не отменен. лучше заказать датчики парковки (около 8000 рублей) или припарковаться в узких местах непосредственно перед. Я ударил бампер дважды (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Вы привыкаете к этому позже, и размеры удивительны. 8. Мне показалось, что кабина остывает за короткое время, когда зимой выключаешь двигатель, но это личное. 9. Аэродинамика. через 80 км / ч поступающий воздушный поток начинает свистеть. Вы должны привыкнуть к этому. Коэффициент влажности 0,36 (на снимке кирпича.))))) 10. Смыть клапанами покрытия с хромированных замков и черного покрытия на дверях.

Рено логан какой бензин заливать

Renault Logan › Logbook › Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать.

Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.

Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора. Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.

В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов. Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя. На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны. Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр. Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощность. На Logan этот двигатель выдает 102 «лошади» при 5750 об/мин и 145 Н•м крутящего момента при 3750 об/мин. Версия для АКПП мощнее на 1 л.с. и 2 Н•м. Почему так –неизвестно.

Мотор Renault K4M более современной конструкции чем 8-клапанники. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Этот двигатель ставится на самые дорогие Logan, а также на версии с АКПП. По заводским данным Logan с двигателем 1,4 разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет максимальную скорость 162 км/ч. Для Logan 1,6 эти цифры составляют 11,5 с и 175 км/ч соответственно. Logan 16V набирает «сотню» за 10,5 с, а «максималка» у него 180 км/ч. По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти 300 тысяч километров без ремонта. На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона (машина 2005 года, работала в такси) без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности. Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Дешевле будет купить на разборке б/у двигатель (он стоит 25-35 тысяч рублей) с минимальным пробегом и установить в свой авто.

Заводские данные о расходе топлива таковы. Logan 1,4: 9,4 литра – в городе, 5,5 литра – на трассе, 6,9 литра – в смешанном цикле. Logan 1,6: 10 литров – в городе, 5,9 литра – на трассе, 7,3 литра – в смешанном цикле. Шестнадцатиклапанник: 9,4 литра – в городе, 5,8 литра – на трассе, 7,1 литра – в смешанном цикле. По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного. Но при движении по трассе с высокой скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной. С МКПП расход Logan ничуть не больше, чем у одноклассников с подобными объемами двигателя, иное дело версия с АКПП. Тут цифры действительно высокие (мотор, напомним, только 16-клапанный): 11,8 литра – в городе, 6,7 литра – на трассе, 8,4 литра – в смешанном цикле, но это больше связанно с устаревшим «автоматом», а не с двигателем. Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане. Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: многие авторы предлагают прошивки для Logan именно под этот бензин. Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания. Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Все двигатели Logan при обрыве ремня гнут клапана, поэтому этой рекомендацией пренебрегать не стоит, иначе можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, но имеет свои особенности. Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но есть. В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige 16-клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах на трассе. Поэтому ездить по городу на машине в базовой комплектации 1,4 вполне хватит, но если большая часть пробега по трассе и/или есть кондиционер, то лучше смотреть в сторону 1,6. Между 8 и 16-клапанником выбор сложнее. По оценкам многих дополнительные клапана начинают играть заметную роль на скоростях выше 80 км/ч, то есть тоже, считай, на трассе, а для тех, кто больше ездит по городу переплачивать не обязательно. При этом, правда, 16-клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Можно ли в Логан 2 заливать 92 бензин?

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт.

Можно ли заливать 92 бензин в Renault Logan 2?

Renault Logan Любитель морских простор › Бортжурнал › Какой бензин лить в Renault Logan: Аи92 или Аи95? Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98. … Поэтому заправка 92 бензином является более целесообразной.

Можно ли заливать 92 бензин в Дастер?

В случае с Дастером речь идет о бензине с октановым числом 95. А вот если почитать различные форумы, то одна часть стабильно использует 92 бензин, а другая — 95. … Как было написано выше, лучше придерживаться рекомендаций производителя и использовать именно 95 бензин. Другое дело, что его сегодня найти не так просто.

Какой бензин заливать в Renault Sandero?

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

Какого года лучше брать Рено Логан?

Выбирая Renault Logan, выгоднее всего брать рестайлинговую версию 2010-2011 года, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором и механической коробкой в районе 300 тысяч рублей. «Логан» с «автоматом» стоит брать только людям очень спокойным и нежадным, потому что такая машина будет туго ехать и потреблять много топлива.

Сколько стоит АИ 92?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.Вид топливаЦена за литрАи-92от 40.19 до 44.97 все ценыАи-95от 44.75 до 50.85 все ценыДТот 45.80 до 49.99 все ценыГазот 23.34 до 27.00 все ценыЕщё 4 строки

Можно ли заправлять Рено Сандеро 92 бензином?

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

Какой бензин лучше заливать в Дастер 2 0?

Для моделей Renault Duster 1.6 и 2.0 выпущенных до 2015 года автопроизводителем рекомендовано заливать бензин марки 92, 95 или 98. Откройте лючок бензобака и на внутренней его стороне вы увидите наклейку с рекомендованным бензином.

Какое топливо лить в турбомотор?

Двигатель с турбокомпрессором должен потреблять топливо с октановым число не ниже 98. Как известно — повышение октанового числа связано с увеличением степени сжатия. Несмотря на то, что в таких агрегатах обычно пониженная степень сжатия, турбина серьезно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра.

Какой бензин лучше заливать в рено логан?

Рено Логан в старом кузове

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт.

Какой расход топлива у Рено Сандеро?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Сандеро составляет от 6 до 8.6 л на 100 км. Renault Sandero выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Какой двигатель стоит на Рено Логан?

Двигатель Renault Logan 2014, седан, 2 поколениеМодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод1598K7M1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598K4M1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598K4M1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4MЕщё 1 строка

Какой двигатель на Логане?

На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Это выпускаемый на АвтоВАЗе атмосферник Н4МК (или HR16 по ниссановской терминологии) мощностью 113 л.

Сколько стоил Рено Логан в 2011 году?

Рассчитать стоимость Рено Логан 2011 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 284 493 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.