Какого цвета антифриз в Рено Дастер

Какого цвета антифриз в Рено Дастер

Все про антифриз в эту тему.

Здраствуйте.
Регулярно проверяю подкапотное пространство на предмет течей ,проверки жидкостей и т.д., и вот недавно заметил что антифриз немного ушел (гр.150-200) и это нормально (пробег 10 тыщ.) — нужно долить, а что лить?
Пошарив в инете выяснил что с завода нам льют вроде как Эльф Тип D, такого ядовитого зелено-желтого цвета, с пробегом он немного помутнел и стал более оранжевым.
Аналогом считается Elf/Total Glaceol , хотел взять этот антифриз, приехав в логан шоп этой жидкости я не обнаружил , на что паренек продавец мне показал вот такую официальную бумагу (я ее сфотал).
в Итоге купил антифриз который был у них -Total coolelf auto supra по заявлению аналог, аналог оказался красного цвета. Как я понял цвет не имеет как раньше особого значения.

Меню пользователя dg972
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dg972
Найти ещё сообщения от dg972

Меню пользователя Wotan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Wotan
Посетить домашнюю страницу Wotan
Найти ещё сообщения от Wotan

Писал не раз. Вот с того форума:
На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B)
http://www.cool-stream.ru/view.asp?r. &fxsl=view.xsl
Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой)

Выдержки из нее

«. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
убедили, то лучше всего долить «родной» антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

• Havoline XLC — оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый
• CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) —
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это — один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
.

Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant.

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке http://www.arteco-coolants.com/image. nglish__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет —
изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
(фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru
До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford.
.
Если нет возможности достать «родной» антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:

• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima

Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
. «

Доливаем антифриз Рено Дастер

Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

Важность своевременной замены.

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Какого цвета антифриз в Рено Дастер

Кто-нибудь знает точную марку антифриза залитого в систему охлаждения на заводе?


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

На заводе заливается ЭЛЬФ Тип D. Цвет желто-зеленый.
Или же ELF Glacelf Auto Supra
Он же TOTAL GLACELF AUTO SUPRA
Цвет оранжево-красный.
Например вот http://www.total-lub.ru/lub/lubrussi. 1?OpenDocument

Эльф и Тоталь между собой спокойно смешиваются.
Если что-то произошло в пути, то в небольшом количестве можно добавить дистиллировки. Если совсем долить нечего, то подойдет питьевая детская вода (не минерализованная).
Если доливать надо много, то можно долить любой красный (в крайнем случае зеленый) антифриз на основе этиленгликоля.

По нынешней жизни цвет уже никакой роли не играет. Красят кто во что горазд. Так что на него ориентироваться не стоит.

На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках).
Вот свежая ссылочка
http://www.cool-stream.ru/view.asp?r. &fxsl=view.xsl
Теперь оказывается, Cool-stream NRC (ETX9536B)

Вывод — любой карбоксилатный антифриз (типа G12, как бы красный).

Евгений_42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгений_42
Найти ещё сообщения от Евгений_42


ванёк северный
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ванёк северный
Найти ещё сообщения от ванёк северный

Да ничего не будет. Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой) — вы статейку то 5 постами выше читали? http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf

Там на первой странице все русским по белому:

«. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
убедили, то лучше всего долить «родной» антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford
в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл)
.

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

• Havoline XLC — оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый
• CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый
GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) —
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это — один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
названиями, а иногда и с разным цветом красителя
. Смешивать их можно в любых
количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
.

Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant.

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
Chevron, США и Total , Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.

Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке http://www.arteco-coolants.com/image. nglish__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет —
изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
(фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru
До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
составу (за исключением красителя)
, и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford.
.
Если нет возможности достать «родной» антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:

• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima

Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
. «

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер с завода: Антифриз или Тосол

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер с завода: Антифриз или Тосол?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Татьяна Самсонова.
Суть вопроса: зашла в магазин, спросила Тосол, продавец сказал, что у меня не он залит,что залито в Дастер?

На пробеге 15 тысяч стал замечать, что уровень Тосола в бачке моего Дастера начал понижаться. Долил дистиллированной водой. Понятно, что через время придётся повторить эту операцию. Хотел узнать марку, то есть бренд охлаждающей жидкости. Или, перефразируем вопрос: какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер с завода? Интересует информация от представителей ЗАО «Рено Россия».

Работать нужно только на холодном двигателе, поэтому, если была поездка, выждать придется не менее 45 минут. Работа происходит следующим образом:

  • При помощи ключа Торкс Т-30 нужно снять защиту двигателя.
  • Им же откручивается винт подрамника и бампера. Начинать надо с правой стороны.
  • После этого можно отвести в сторону нижний край бампера, что позволит добраться до винтов, удерживающих переднюю часть защиты моторного отделения. Защита будет снята полностью.

Если вы не хотите с таким трудом добираться до сливной пробки, вы можете отсоединить патрубок под радиатором. Учтите, что выльется много, поэтому рекомендуется под авто поставить ведро или большой таз. Откручивать крышку расширительного бачка не нужно. Снимать нужно нижний патрубок: его удерживает хомут, который легко разжимается плоскогубцами. После того как все выльется, не забудьте поставить патрубок на место. Заправка нового антифриза происходит через расширительный бачок.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для которая находится в системе выглядит жёлтоватого цвета.

Он также должен кипеть при высокой температуре. И он должен обладать хорошей способностью поглощать тепло. Итак, для чего нужна хладагент? Охладить блок двигателя через закрытую систему. И воды недостаточно, никогда не используйте этот вариант вместо хладагента.

Для первых систем хладагент, который в прошлом состоял из просто дистиллированной воды или других простых соединений, сегодня представляет собой смесь, где для тепловых двигателей антифриз добавляется к воде. Коллигативные свойства влияют на повышение температуры кипения и понижение температуры замерзания.

Теперь разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода расположенного в России. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

На самом деле какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей жидкости ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Каковы характеристики антифриза? Растворимый, способный понижать температуру кипения воды, стабильный даже после нескольких циклов охлаждения. Этот последний момент важен, поскольку он позволяет поддерживать хорошую эффективность радиаторной жидкости. Тем не менее, все еще есть пункты, которые необходимо соблюдать для хорошего обслуживания и выбора правильной жидкости.

При замене охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость следует периодически проверять, особенно перед долгой поездкой или зимним и летним приходом. Если уровень ниже указанного порога, вы должны добавить жидкость, которую вы выбрали, чтобы остыть. В принципе, хладагент следует заменить, если он был загрязнен другими решениями или когда вы решили очистить контур охлаждения.

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Рено Дастер которая находится в системе выглядит жёлтоватого цвета.

Теперь разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода расположенного в России. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

На самом деле какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей жидкости ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Объем необходимого антифриза

Сколько жидкости производители заливают в бак зависит от того, присутствует ли в данной комплектации кондиционер. Например, для автомобиля, который оборудован данной дополнительной деталью пригодится 5,5 литров. Для того, чтобы наполнить веществом резервуар системы транспортного средства без детали понадобится на литр меньше.

О том, как разбавлять концентрат водой, нужно решать самому владельцу автомобиля. По правилу в Рено Дастер заливают охлаждающую жидкость такой пропорции, которая обеспечит устойчивость и бесперебойность работы двигателя при низких температурах в холодное время года.

Изначально концентрат от компании Elf имеет светло-зелёный цвет, но при разбавлении дистиллированной водой ОЖ приобретает желтый цвет.

Антифриз залитый в систему охлаждения Дастера российской сборки выглядит оранжевой. На самом деле она имеет ярко-желтый цвет.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Замена антифриза

Чтобы поменять жидкость в системе охлаждения, нужно слить старый материал, промыть полости. После этого заливают новый антифриз для Рено, избегая образования воздушных пузырьков.

Слив и промывка системы

Работы проводят на охлажденном двигателе, поэтому перед удалением антифриза работавшему мотору дают остыть. Температура металлических поверхностей не должна превышать 45°C. Затем машину заводят на смотровую яму, выполняют следующие действия:

  1. Демонтируют защиту мотора. Для этого головкой на 10 выкручивают 6 внешних болтов. В нижней части бампера удаляют винт торкс, отгибают накладку. Под ней находятся еще 2 болта, которые фиксируют защиту.
  2. Далее отключают нижний широкий патрубок радиатора. Сливная пробка здесь отсутствует. Для демонтажа хомута и патрубка используют специальный ключ. При отсутствии инструмента шайбу сжимают плоскогубцами, смещают вдоль отвода радиатора. После отсоединения патрубка должна потечь жидкость. Для увеличения скорости слива откручивают крышку заливного бака.
  3. На следующем этапе удаляют антифриз из радиатора печи. Для этого снимают колпачок штуцера для выпуска воздуха, подключают ручной насос. Начинают качать, отслеживая процесс вытекания тосола.
  4. Для удаления остатков отключают шланг, ведущий к термостату. После этого систему продувают.

Используя этот способ, можно полностью слить охлаждающую жидкость из Duster. В полостях цилиндров остается некоторая часть материала, удалить ее не получится.

Производитель не установил сливную пробку на двигательный блок. При использовании антифриза другой марки требуется промывка системы. Ее выполняют и для очищения каналов радиатора.

Во время процедуры используют дистиллированную воду. Специальные химические средства применяют редко. Промывку выполняют следующим образом:

  1. Подключают отсоединенные ранее патрубки, заливают воду в расширительный бак. Запускают мотор, позволяя ему работать до активации термостата.
  2. После прогрева двигателя повышают обороты до 3 тыс. Выключают силовой агрегат, сливают жидкость стандартным способом. Описанные выше действия повторяют 3-5 раз.

Заполнение новой жидкостью

Для равномерного распределения антифриза в системе нужно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом. После этого выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают нижний патрубок радиатора, закрепляют его хомутом.
  2. Приступают к замене охлаждающей жидкости. Открученный при сливе шланг термостата опускают. Когда антифриз начинает вытекать, трубку ставят на место, закрепляют.
  3. Выпускают воздух, чтобы в системе не было пробок. Для этого на штуцер печки надевают шланг, свободный конец которого помещают в расширительный бак. Запускают двигатель, прогревают его, изредка нажимая педаль газа. После прекращения выхода воздуха из шланга на штуцер надевают колпачок.

Во время процедуры контролируют уровень антифриза в расширительном баке. При его снижении в систему будет поступать воздух.

Проверка качества проделанной работы

После заливки и удаления воздуха двигатель запускают на несколько минут. После включения вентилятора глушат мотор, дают ему остыть. Проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке, при необходимости доливают антифриз до отметки max. При отсутствии течи в местах соединения возвращают на место защиту мотора.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены.
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Доливаем антифриз Рено Дастер»:

Как заменить антифриз на Рено Дастер

Своевременная замена антифриза в Рено Дастер помогает поддерживать нормальную работу двигателя. Жидкость охлаждает нагревающиеся узлы мотора, не замерзает при минусовых температурах. Другой задачей антифриза является предотвращение трения деталей охлаждающей системы.

Сроки замены антифриза

Производитель рекомендует заменять охлаждающую жидкость в бензиновых и дизельных версиях через каждые 90 тыс. км пробега. При редкой эксплуатации автомобиля антифриз обновляют раз в 3 года.

Какая охлаждающая жидкость используется для Дастера

Некоторые водители не знают, какой антифриз заливается в Рено Дастер. Завод-изготовитель использует антифриз Coolstream NRC, соответствующий техническим стандартам спецификации Рено.

При замене рекомендуют использовать оригинальную жидкость Renault Glaceol RX, которая также выпускается под маркой Elf, отличается желтым цветом.

При отсутствии возможности приобретения оригинала ищут замену, учитывая следующие рекомендации:

  1. Для Рено Дастер подойдет охлаждающая жидкость любой марки, содержащая этиленгликоль и карбоксилаты.
  2. Не рекомендуется использовать антифризы класса G12+. Заливка состава типа G11 также приводит к выходу узлов силового агрегата из строя. Такое средство производится на силикатной основе, не подходящей для двигателей Дастера.

Объем антифриза составляет 4,5-5 л, в зависимости от наличия системы климат-контроля. При необходимости доливки небольшого количества жидкости допускается использование дистиллированной воды, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Замена антифриза

Чтобы поменять жидкость в системе охлаждения, нужно слить старый материал, промыть полости. После этого заливают новый антифриз для Рено, избегая образования воздушных пузырьков.

Слив и промывка системы

Работы проводят на охлажденном двигателе, поэтому перед удалением антифриза работавшему мотору дают остыть. Температура металлических поверхностей не должна превышать 45°C. Затем машину заводят на смотровую яму, выполняют следующие действия:

  1. Демонтируют защиту мотора. Для этого головкой на 10 выкручивают 6 внешних болтов. В нижней части бампера удаляют винт торкс, отгибают накладку. Под ней находятся еще 2 болта, которые фиксируют защиту.
  2. Далее отключают нижний широкий патрубок радиатора. Сливная пробка здесь отсутствует. Для демонтажа хомута и патрубка используют специальный ключ. При отсутствии инструмента шайбу сжимают плоскогубцами, смещают вдоль отвода радиатора. После отсоединения патрубка должна потечь жидкость. Для увеличения скорости слива откручивают крышку заливного бака.
  3. На следующем этапе удаляют антифриз из радиатора печи. Для этого снимают колпачок штуцера для выпуска воздуха, подключают ручной насос. Начинают качать, отслеживая процесс вытекания тосола.
  4. Для удаления остатков отключают шланг, ведущий к термостату. После этого систему продувают.

Используя этот способ, можно полностью слить охлаждающую жидкость из Duster. В полостях цилиндров остается некоторая часть материала, удалить ее не получится.

Производитель не установил сливную пробку на двигательный блок. При использовании антифриза другой марки требуется промывка системы. Ее выполняют и для очищения каналов радиатора.

Во время процедуры используют дистиллированную воду. Специальные химические средства применяют редко. Промывку выполняют следующим образом:

  1. Подключают отсоединенные ранее патрубки, заливают воду в расширительный бак. Запускают мотор, позволяя ему работать до активации термостата.
  2. После прогрева двигателя повышают обороты до 3 тыс. Выключают силовой агрегат, сливают жидкость стандартным способом. Описанные выше действия повторяют 3-5 раз.

Заполнение новой жидкостью

Для равномерного распределения антифриза в системе нужно приподнять заднюю часть автомобиля домкратом. После этого выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают нижний патрубок радиатора, закрепляют его хомутом.
  2. Приступают к замене охлаждающей жидкости. Открученный при сливе шланг термостата опускают. Когда антифриз начинает вытекать, трубку ставят на место, закрепляют.
  3. Выпускают воздух, чтобы в системе не было пробок. Для этого на штуцер печки надевают шланг, свободный конец которого помещают в расширительный бак. Запускают двигатель, прогревают его, изредка нажимая педаль газа. После прекращения выхода воздуха из шланга на штуцер надевают колпачок.

Во время процедуры контролируют уровень антифриза в расширительном баке. При его снижении в систему будет поступать воздух.

Проверка качества проделанной работы

После заливки и удаления воздуха двигатель запускают на несколько минут. После включения вентилятора глушат мотор, дают ему остыть. Проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке, при необходимости доливают антифриз до отметки max. При отсутствии течи в местах соединения возвращают на место защиту мотора.