Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с5

Масло в коробку автомат

Посоветуйте какое масло залить в коробку автомат Ауди А 6 С 5 кваттро 2002 года выпуска ?
И стоит ли менять фильтор в коробки или частично менять без снятия поддона?
Зарание всем СПАСИБО!

Комментарии 22

Конечно менять масло и фильтр. Официалы говорят, что после первых 60 тысячах, и потом примерно через столько же. Они потом скажут — вы не меняли это не гарантийный случай )))
Но тем не менее, на подержаных акпп менять даже частично с фильтром обязательно ! иначе: новое масло смывает отложения и они забивают старый фильтр от этого и проблема с коробкой серьезная уже. Масло менять и при этом обратить внимание на присутствие стружки в масле и запахе! Бывает, что оно жженым пахнет. Это очень плохо.

ну это конечно бред полный — залито на весь срок))) ага…вот же насмешили )))
если уж вы говорите про дилеров — то заедте и спросите, про нормативы эксплуатации данных авто
что и когда меняют
а потом вернитесь к своим коням с пробегом овер 200+ т.км и слейте ваше масло, посчитав количество слитого и те же нормативные акты что должно быть залито, и главное качество того слитого вами варенья или джема ))
сделайте умный вид(скрестив руки на груди), и удивитесь — а чейта вдруг за фигня! яж читал

себе менял года 3 назад
лил оригинал ( получилось купить по халяве)ATF VAG G 052 162 A2, хороший аналог слышал у Febi
в итоге залили около 9 литров
то что сливали — это был често П=3,14здец и меньше чем залили )) литров 6 вроде
после замены только плюсы
фильтр правда не помню какой
так что не слушай — меняй смело !

А зачем мы тогда в двигателе меняем?))) Можно же тоже на весь срок службы залить и забыть и ушатать)))

К стати говоря, в своё время и дилерские центры Ауди и многие именитые сервисы по ремонту АКПП(тот же Тахо-трансмишенс), когда к ним приезжали С5-е и владелец желал заменить масло, то им давали на подпись бумажку в которой говорилось, что «ответственность за возникновение всех негативных последствий от произведённой замены масла в АКПП А6С5, полностью перекладывается на плечи(и соответственно кошелёк) владельца, т.к. замена масла в АКПП этих машин в период всего времени эксплуатации не предусмотрена и идёт вразрез с мануалом производителя данного автомобиля.»
Ну эт так для справки.

Масло залито на весь срок службы агрегата и замене не подлежит.
Возможные варианты развития событий после замены масла:
1.коробас и дальше будет работать как ни в чём не бывало.
2.коробас сразу после замены либо не поедет, либо будут запаздывания включения передачь, либо пинки и т.д.
3.коробас поедет, но через 200-400км встанет.
Как будет в твоём случае никому не известно, варианты 50/50, выбор только за тобой т.к. в случае возникновения проблем с АКПП деньги на ремонт ты будешь тратить исключительно из своего кармана.
Сейчас набежит много советчиков, которые будут говорить…»а в моторе тоже не меняете масло?», «кашу маслом не испортишь», «я заменил и всё нормально» и т.д., вопрос менять/не менять обсуждается очень долго и очень рьяно, регулярно возникают срачи по этому поводу.
Лично мне всё равно будешь ты менять масло или нет, скажу одно, средний ресурс АКПП 5НР19 стоящих на С5, порядка 350 тысяч вне зависимости от того менялось в них масло каждые 50-60 тысяч(исключительно по желанию владельца) или не менялось на всём протяжении этого пробега, замена масла никак не продлит ресурс АКПП, а вот приблизить полную капиталку выливающуюся в 100-130 тысяч, сможет без проблем, поэтому ещё раз…масло по мануалу залито на весь срок службы агрегата и замене не подлежит, но по желанию ты можешь это сделать на свой страх и риск(платить то если что тебе 😉 ), так что думай и принимай решение сам, при любом решении пожелаю лишь удачи.

Коробки у нас разные, но принцип один. Меняй и не парся, выбор бренда масла, дело сугубо личное. www.drive2.ru/l/475881277958914217/

Не лезь туда от слова ВООБЩЕ. Ресурс масла в коробасе расщитан на весь срок её службы. В мануале написано, что менять масло не нужно. Так что, катайся и не создавай себе проблемм. Я тоже думал, что по логике, свежее масло, коробке легче итд итп… но не полез и не полезу.
Другие, конечно, туда лезут, меняют масло, потом начинают ещё что-то там ремонтить, а потом и подавно меняют на механику.
Так что мой тебе совет — если до тебя туда никто не лазил, то и ты не лезь. Не зря ведь написано, на весь срок службы.

Как заменить масло в АКПП Ауди А6

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Как вы понимаете, автоконцерн не приводит точных сроков замены смазочного материала в АКПП, но мы готовы дать вам общие рекомендации. Менять масло в АКПП Ауди А6 С5 м С6 необходимо не реже, чем через 60 тыс. километров пробега. Если коробка роботизированная, сократить этот срок нужно до 50 тыс. км.

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

В эту модель немецкого автомобиля тоже подходят масла Mobil ATF LT 71141, но в 2008 году, когда был проведен рестайлинг авто, было кое-что изменено. С этого года в АКПП Ауди С6 нужно заливать оригинальную зеленую жидкость под номером G 060162A2. При этом после замены возникает необходимость в перепрошивке блока управления коробкой передач, так как жидкость имеет несколько иные свойства.

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас. В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП. Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Если в коробку передач вашего авто залита желтая или синяя жидкость, вы можете залить вместо нее и зеленую, согласно рекомендациям автоконцерна, но это обойдется вам дороже, так как придется перепрошивать блок управления АКПП Ауди А6 C6. При этом некоторые уверяют, что данная процедура улучшает работу коробки, так как новая прошивка устраняет недочеты старых алгоритмов. В целях экономии можете заливать вместо желтой или синей жидкости масло Shell М1375.4 без изменения прошивки.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Ауди А6 С5 масло для АКПП

Ауди А6 С5 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, представленный на рынке с 1997 по 2004 год. Данная модель относится ко второй генерации Ауди А6, пришедшей на смену первому Ауди А6 в кузове С4. Машина стала больше и роскошнее, получила новую дизайнерскую концепцию и более функциональный салон. Для одноименных седана и универсала были предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1.8-3.0 л с мощностью от 125 до 250 л. с., включая и наддувные моторы.

Линейка дизелей включала две силовые установки объемом 1,9 и 2.5 литра. Спортивную версию S6 оснастили 335-сильным мотором, тогда как флагманскую модель RS6 предлагали с 444-сильным V8. В 1999 году для переднеприводных версий А6 впервые стал доступен вариатор CVT, а также появилась возможность заказать внедорожный универсал Audi Allroad Quattro. В 2001 году в продажу поступило обновленное семейство А6, которое продержалось на конвейере до 2004 года. Всего было произведено 1 млн 200 тыс. экземпляров А6 С5.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Ауди А6 С5

Второе поколение С5, 1997-2004

Второе поколение А6 было спроектировано на модернизированной платформе с использованием инновационных элементов в ходовой части и силовой структуре. Проведенные улучшения пошли на пользу с точки зрения безопасности и комфорта, а также надежности и ездовых качеств. Машину предлагали в двух исполнениях – седан и универсал, которые имели полностью оцинкованный кузов. В ходе проектирования экстерьера новой «шестерки» дизайнеры отказались от угловатых форм, свойственных предыдущим моделям. На смену им пришла обтекаемая крыша и другие инновационные дизайнерские решения, которые обеспечили снижение коэффициента лобового сопротивления до 0,28.

В 1999 году вышла обновленная версия А6 с доработками в экстерьере и интерьере, а также техническими доработками. Так, разработчики усилили кузовную конструкцию, установили новую головную оптику и оригинальные зеркала. Вместе с тем, улучшились показатели безопасности и звукоизоляции салона. В ходе очередного рестайлинга 2001 года были модернизированы элементы освещения, включая указатели поворотов, детали отделки и оснащения в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 6 литров при частичной замене

Какое масло требуется заливать в АКПП Ауди А6 С5

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Ауди А6 С5 подходит фирменное масло VAG G 052 145 S2 или G 052 911 A2. Данная жидкость совместима с классическими пяти- и шестискоростными автоматами для Ауди А6 в кузовах С5 или С6.

Неоригинальное

Для автомобилей Ауди А6 С5 нет необходимости в использовании только оригинальной жидкости, ведь на рынке существует множество качественных аналогов с соответствующими допусками. Например, для АКПП Ауди А6 С5 можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Pentosin ATF
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200
  • Mobil 3853 ATF LT71141
  • SWAG No 30 91 47 38.

Отзывы

Владислав, Пермский край. У меня Ауди А6 1999 года выпуска, общий пробег 190 тыс. км. Версия с 1.8-литровым 125-сильным мотором и автоматом, передним приводом и базовым набором опций. Машина работает в такси и особыми неполадками не досаждает. Но надо признать, что качество многих деталей с разборки оставляет желать лучшего, а покупать новые запчасти не выгодно. Ну хорошо, хоть состояние двигателя и автомата нареканий не вызывает. Большой седан бизнес-класса, оборудован всем необходимым, насколько это возможно для 2000 года. Расход бензина в пределах 12 литров, но я почти точно уверен что с механикой было бы и экономичнее, и гораздо быстрее.

Татьяна, Тыва. Я владелица Ауди А6 С5 1998 года, топовая комплектация 3-литровой шестеркой мощностью 250 л. с. и автоматической коробкой передач. Двигатель весьма оборотистый и без какой-либо турбоямы – честный 6-цилиндровый атмосферник. Что касается экономичности, здесь можно сказать что о ней владельцы таких машин никогда не беспокоятся. Исключением являются разве что таксисты, и я в их числе. Расход в районе 20 литров, поэтому сразу после покупки я перешел на газ.

Масло для АКПП Audi A6

Ауди А6 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1994 года вместо флагманской модели Ауди 100. При этом первое поколение А6 было построено на базе предшественника. Если раньше семейство А6 имело широкую гамму модификаций, включая купе и хэтчбек, тогда на сегодняшний день автомобиль доступен только в кузовах седан и универсал. Кроме того, еще есть «заряженная» версия S6, а также ее улучшенный вариант RS6 с более мощным двигателем. В 2018 году выпущен Ауди А6 пятого поколения, который оснащается бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. В отличие от заднеприводных конкурентов БМВ 5 серии и Мерседес Е-класса, базовые версии А6 имеют передний привод или задний привод, а топовые версии оснащаются фирменной системой Audi Quattro 4×4.

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП Ауди А6 составляет 80 тыс. км, а в худшем случае и вовсе 60 тыс. км. Более точный регламент зависит от условий использования и состояния смазочного материала через определенное количество пробега. Понять необходимость срочной замены можно по различным признакам. Например, это могут быть пробуксовки АКПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, либо когда нельзя сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается, но машина не стартует). Кроме того, следует обратить внимание на состояние жидкости в ходе очередной проверки: любое помутнение, неприятный запах или наличие металлической стружки будет указывать на ухудшение качества масла. При несвоевременной замене повышается вероятность столкнуться с техническими неполадками (снижение давления масла в магистрали, загрязнение гидроблока, отказ клапана сброса в масляном насосе и т. д.).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А6

Первое поколение С4, 1994-1997

А6 первого поколения по сравнению с оригинальным Ауди 100 имел незначительные косметические улучшения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, их оказалось достаточно, чтобы закрепить успех уходящего семейства Ауди 100. Ведь на этот раз автомобиль впервые успешно конкурировал с Мерседесом Е-класса, который до этого считался самой продаваемой моделью бизнес-класса на немецком рынке. Более того, первый А6 даже немного опередил по продажам не только Е-класс, но и 5-ую серию БМВ. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л (125-140 л. с.), а также 5-цилиндровым 133-сильным мотором объемом 2,5 литра. Самые мощные версии имели под капотом «шестерки» объемом 2.6-2.8 л (от 158 до 193 л. с.), а самые экономичные модели оснащались дизелями 1.9 и 2.5 литра. В этом поколении А6 привод мог быть передним или задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Второе поколение С5, 1997-2004

А6 2-го поколения выделялся абсолютно новым кузовом, практически лишенным рубленных форм. На смену угловатым очертаниям пришли обтекаемые и динамичные линии, что позволило улучшить аэродинамику и снизить коэффициент лобового сопротивления. Вместе с тем, улучшились ездовые характеристики и снизился уровень шумов в салоне. Кстати, в интерьере А6 отныне преобладали роскошная отделка премиум-класса в сочетании с продвинутыми опциями. Одноименные седан и универсал оснащались атмосферными двигателями, а также моторами с турбонаддувом. Их мощность составляла 125-250 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 и 2.5 литра различной мощности, а «заряженные» модификации S6 и RS6 имели форсированные моторы на 335 и 444 л. с. соответственно. В списке доступных КПП появился вариатор, доступный для переднеприводных версий. Также сохранились механика и автомат. Полный привод Quattro был доступен для универсала Allroad.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение С6, 2004-2010

Построенный на базе предшественника Ауди А6 3-го поколения можно считать абсолютно новым автомобилем – как с точки зрения дизайна, так и оснащения, безопасности и других критериев. Автомобиль стал еще больше и роскошнее, обрел презентабельный дизайн в стиле флагманского седана А8, который был длиннее «шестерки» всего на 100 мм. Для А6 впервые стали актуальны новые электронные системы, такие как интерфейс MMI. Его особенностью является возможность управлять всеми функциями автомобиля (навигация, магнитола, климат-контроль и т. д.) с помощью одного специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле возле водителя. Качество отделочных материалов стало на порядок выше, что пошло на пользу эргономике и комфорту. Кроме того, инженеры пересмотрели моторную гамму, в результате чего увеличилась мощность двигателей, снизился расход топлива и повысилась экологичность в соответствии с новыми европейскими нормами. В списке доступных КПП по-прежнему были механика, автомат и вариатор. Привод – передний или полный, а самую мощную версию предлагали с 4,2-литровым V8 (350 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение С7, 2010-2018

В 4-м поколении А6 появились более существенные изменения, чем между 3 и 2 поколениями А6. Ведь автомобиль получил новую платформу от фастбека А7, увеличился в габаритах, получил электроусилитель руля (вместо гидроусилителя) и имел новую полноприводную трансмиссию с нессиметричным дифференциалом и многодисковой муфтой. Кроме того, А6 впервые в истории оснащался гибридной силовой установкой общей мощностью 211 л. с. Из новых дополнительных опций – полностью светодиодная головная оптика, активный круиз-контроль, система контроля движения в заданной полосе и усовершенствованный комплекс MMI. Чтобы уменьшить массу и улучшить управляемость, большинство панелей кузова А6 изготавливали из алюминия. Моторная гамма состояла в основном из турбированных двигателей объемом 2.0 и 3.0 л, а также атмосферного 2.8 FSI. Еще предлагали дизельные версии с объемом 2.0 и 3.0 л. Коробки передач – автомат, механика, робот или вариатор.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Пятое поколение С8, с 2018

В пятом поколении А6 сохранился строгий стиль в сочетании с купеобразным силуэтом, в котором стало больше выштамповок для создания более динамичного образа. Передняя часть стала еще внушительнее благодаря увеличенной решетке радиатора и крупных воздухозаборников, а конфигурация фар стала более сложной. В результате коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,24 против 0,26 ранее. По размерам и колесной базе машина стала больше и просторнее, в том числе над головой и в области коленей пассажиров. Для российского рынка стали предлагать гибридную модификацию, созданную на основе трехлитровой шестерки мощностью 340 л. с. Базовые версии оснащаются бензиновым или дизельным мотором объемом 2.0 л с одинаковой мощностью 190 л. с. Машина доступна в основном с роботизированной КПП, а 8-ступенчатый «автомат» сочетается только с трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП Ауди А6 рекомендуется фирменное масло G 052 145 S2 или G 052 911 A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А6 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, для пяти- и шестиступенчатых автоматов автомобилей Ауди А6 С5/С6 можно подходят следующие масла:

  • Pentosin ATF
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200
  • Mobil 3853 LT71141
  • SWAG.

Какое масло лучше залить в коробку A6 2,5 TDI Audi A6

ауди а6 2,5 тди на автомате. Какое масло лучше залить в коробку и фильтр какой лучше?

Доброго рвемени суток. ответ простой: оригинальное масло, оригинальный фильтр.

А где номер двигателя находится? скажи пожалуйста.

to novoselov sa: Номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой цилиндра и ТНВД. Дополнительно указан на наклейке защиты зубчатого ремня, на табличке с заводскими данными автомобиля.

а где табличка находится? мне сказали под запаской, а там нет.

Там она при предпродажке клеится, аналог с той наклейкой что в сервисной. Могла просто не сохранится. На более новых наклейка уже не бумажная.

а сколько примерно литров масла влезает в АКПП

to novoselov sa: Порядка 6, насколько я знаю.

to novoselov sa: если у Вас АКПП типтроник, то 9 литров (если менять у диллера через аппарат, создающий давление) или 11 литров, если менять в обычном сервисе. При сливе остается в коробке около 2х литров старого масла. Все меняется при определенной температуре, порядка 40 градусов, иначе не выставить правильный уровень масла в коробке. Вместе с заменой масла меняется масляный фильтр АКПП и прокладка поддона.

to Messir: Спасибо, Мессир, поправил.

спасибо. через сколько км. его меняют?

to novoselov sa: Насчет замены вопрос весьма спорный. Завод, как водится, рекомендует масло не менять вообще. Только доливать при вскрытии поддона и замене фильтра. Многие владельцы Ауди меняют масло через 60 тыс км, опять же только с фильтром.

Но, судя по тому, что Вы интересуетесь какое масло туда залить, у Вас коробка либо уже, либо была разобрана. Поэтому через 60 тыс меняйте масло.

А так, вот картинка

ATF какого цвета, и сразу вопрос: если сейчас залито масло желто-оливкового цвета, то можно-ли доливать ATF

to kirya011: Разного цвета бывает.

Если Dextron, то желтый — это на синтетической основе. Красный — на минеральной.

to kirya011: Цвета не мешать. Доливаем то же масло, того же производителя. При полной замене масла можно поменять цвета, но опять же — если масло соответствует требованиям официального производителя. Меняется все, разумеется, с фильтром.