Какое масло заливать в двигатель гольф 5

Моторное масло для Golf V — какое лучше заливать?

В этой теме 51 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?

ARAL хорошое масло правильно посоветовали, я сам его применяю уже пару лет

allexus написал:
какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?

Присоединяюсь к вопросу
Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел

Можно ли вместо рекомендованных по мануалу масел с допусками 501 01 / 502 00 лить масло с допуском 504? (желательно не ИМХО )

«Маслянные» сайты выдают два пункта при подборе масла:
Golf V 1.6 2003 — 2008
или
Golf V 1.6 2005 —
Какой выбирать?

EgoS написал:
…Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел…

Список допустимых к применению масел

Коллеги, реторический вопрос про масло, но с про другое немного: как узнать, какой вязкости масло необходимо мне заливать? скоро замена……

5w30 штатно льется, если мне склероз не изменяет. К моей по мануалу именно оно идет. А уж по поводу предпочтений по производителю масел — то тут разброс мнений такой огромный…

5w применяется на пробеге до 100тыс. от 100тыс до 150тыс уже рекомендуют 10w.Так как зазоры уже побольше,а большая вязкость их компенсирует.У меня пробег 120тыс. я лью 10ку.Но опять же зимой, не смотря на пробег рекомендуют опять лить 5ку,дабы нормально заводилась машина при морозах.

ну 10w мне еще рановато )

Сегодня поменял моторное масло, залил Mobil 1 New Life 0W40 4 L (по сервисной книжке со дня покупки заливали). Отличное масло, с большим температурным и вязкосным диапазоном.

и еще по теме. вся инфа на сайте (в том большом списке масла, который каждый интересующийся наверное уже посмотрел)), нет данного масла. вот некоторое его описание:
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей: API SM/SL/SJ/CF Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Произведено по запатентованой технологии на основе трех базовых синтетических компонентов. Обеспечивает надежную защиту для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI), работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых). Остается в жидком состоянии при температурах ниже -54°С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких зимних температурах. Сохраняет необходимое значение вязкости и обеспечивает надежную защиту от перегрева и износа при высоких рабочих температурах и скоростях. Обладает высочайшей стабильностью эксплуатационных харатеристик (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены), что гарантирует минимальный уровень износа и образования углеродистых отложений и нагара. Все это позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Дополнительно Mobil 1 0W-40 способствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3% и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта ILSAC, а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence IV-A). Пониженное содержание фосфора увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.[/b][/size]

парни посоветуйте.если смысл в 1.6 заливать мотюль специфик 504 507?цена 3500

это где такой космос ? 2000 в магазинах 5л стоят (±500) на складе за 1600 ± 200 можно брать… Смысл в этом вопросе стоит искать на далекой горной вершине в храме монахов МаслоФилософов…
Хуже мотору не будет, хорошее масло!

Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(

Felix написал:
Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(

А может его и не было? По щупу норма была до замены? Сколько вошло после?

Подуй в горловину, ещё грамм 300-500 сольёшь. Чем дольше дуешь. тем больше сливаешь. Серьёзно -сам так делал. Можно ещё поддомкратить машинку!
По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

За уровнем слежу, до замены было чуть ниже середины щупа. В горловину не дул.

По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

+1, тоже перешла на Motul

Вышел из комы, трезво подумал: разница между нижней и верхней меткой на щупе — 1 литр! Объем до верхней метки — 3.5л (1,6 FSI), по нижнему уровню — 2,5 как у меня и было…

Natali_36 написал:
*DoN* написал:

По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

+1, тоже перешла на Motul

Чем Motul лучше Mobil?

Вопрос к *DoN*: почему не 5W-30?

А чем 5в-30 значительно отличается от 5в-40. Для меня особенно ничем, главное допуск 502 Вага. А выбор марки масла — личное дело каждого. Я лью Мотул, который покупаю у проверенного поставщика на дружественном форуме.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла Golf

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.
  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Замена масла Гольф 5

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно поменять масло двигателе вашего автомобиля.
Эта процедура является обязательной и ходит в перечень процедур Технического Осмотра. Чаще всего, вместе с маслом в двигателе меняется и фильтр масляный. Справиться мы сможет без помощи, а заодно и сэкономим деньги.

В начале поговорим о выборе масла, а также о переодичности замены.
Периодичность замены установить можно и самому, заменив масло пару раз. Ведь испорченное масло выдаёт себя не только запахом, но и своим видом.
Примерная цифра — это 15 тысяч километров, но если вы каждый день эксплуатируете автомобиль, и ездите по очень запылённой местности, в таком случае конечно срок замены сокращается до 10 тысяч километров, а может быть и меньше.

В каком объёме заливается масло?
Чаще всего объём зависит от вашего объёма двигателя напрямую.

Например, если у вас на автомобиле двигатель объёма 1.4, тогда вам нужно будет залиать около 3,5 литров масла.
Обязательно выбирайте только качественное масло, хорошей вязкости, мы рекомендуем: SaE 5W30, saE 5W40.

Также нам нужно приобрести фильтр оригинальный, каталоговый номер у него идёт — 30115561AN.
Но существуют и фирмы, которые выпускают качественные аналоговые фирмы, по меньшей цене — MACHLE C295, FILTRON P641, BOSCH 451103318.

О том как заменить масло и фильтр:
Всегда, настоятельно рекомендуется работать на тёплом двигателе, перед процедурой рекомендуем вам поездить немного перед процедурой, но нужно работать на тёплом двигателе, а не на горячем, ведь нам нужно будет сливать масло и вы можете обжечься.

Почему на холодном нельзя? Масло на прогретом двигателе будет стекать быстрее, ещё для более быстрой работы нам нужно открыть крышку, а после ещё и вытащить щуп.

Теперь подготовим рабочее место. Автомобиль установим на домкрат, под остальные колёса установим упоры противооткатные. Можете воспользоваться подъёмником.
Под пробку сливную нам нужно подставить таз и с помощью ключа на «девятнадцать» выкрутить горловину, откуда будет стекать жидкость. Помните, что масло горячее, не обожгите руки.
Пробку выкручиваем, масло начинает стекать в таз. После того, как масло полностью сольётся, можете крышку закрутить обратно.

После начнём менять фильтр, работать придётся также в низу смотровой ямы.
Возьмём ключ рожковый на «тридцать» и с его помощь. начнём выкручивать фильтр, тут немного конечно ещё потечет масла, пусть под рукой будет тряпочка.
Возьмём новый фильтр и новую резинку уплотнительную(обработайте резинкой маслом).

Нам нужно проверить как хорошо пробка сливная затянута, также как затянут фильтр масляный.
После устанавливаем воронку горловину и начинаем заливать масло.
Советуем вам заливать постепенно, чтобы не разлить масло. Лучше пусть будет немного не долито, чем перелито.
И так, часть масла залили, а после прогрели двигатель.
Возьмите потом щуп и проверьте уровень, который находится в двигателе. Подождите немного времени, а после проверьте уровень снова щупом и если нужно тогда долейте ещё.

На фото показаны все расходные материалы, которыми мы будем пользоваться.

Вот фильтр масляный.

Чтобы фильтр выкрутить, нам нужен ключ на «тридцать».

Начинаем аккуратно выкручивать фильтр.

Резинку, которая располагается на новом фильтре нам нужно обработать маслом свежим. Теперь можете устанавливать фильтр.

Теперь возьмём ключ и подтянем фильтр.

Стрелочкой мы показали где располагается пробка сливная на поддоне.

Возьмём ключ на » девятнадцать» и выкрутим пробку, немного ослабим её.

Фильтр можно открутить с помощью руки, помните, что масло горячее и вы можете обжечься.

МАсло аккуратно сливаем в заранее подготовленную ёмкость.

Пробку закрутите, после того как мысло стечёт.

С помощью ключа подтянем пробку.

Автомобиль опустите, а после капот откройте.

После можем крышку выкрутить.

После можем залить масло.

Теперь можете крышку закрутить.

Пусть двигатель немного поработает, после чего заглушите и подождите примерно минут 10.

С помощью щупа нам нужно проверить на каком уровне масло.

Нужный уровень — это область заштрихованная, между двумя метками.

Какое Масло Лить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Zephyr

  • Пользователи
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #22 Matador

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: С-Петербург

    #23 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #24 GreG

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    #25 Com

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Киев
    • Интересы: Футбол, Авто, PBM

    Расшифруйте, кто знает. Вот взято из фака.

    API — качественный показатель, имеет буквенные обозначенияс буквой S для
    бензиновых двигателейс буквой C для дизельных двигателейБывают следующие
    сорта:
    SF — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 89 года.
    SG — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 94 года.
    SH — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 96 года.
    SJ — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных до 2000 г.
    SL — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 2000 г.

    Для дизелей:
    CD — данное масло рекомендованно для двигателей
    разработанных до 89 года.
    CF — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 89 г.
    CG — данное масло рекомендованно для двигателей разработанных после 96 г.

    ACEA — данные о принадлежности масла.Обозначения:для бензина:
    a1 — масло экстра класса с энергосберегающим эфектом для двигателей без наддува.
    a2 — стандартный класс для двигателей с наддувом или без него, для современных двигателей.
    a3 — маслло экстра класса для современных двигателей с турбонаддувом или битурбо с энергосберегающим эффектом.для дизелей:
    b1, b2, b3 — аналогично a1.
    b4 — для дизелей с высоким наддувом.

    Знаки одобрения VW:
    1) VW 500.00 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 15 «тыков».
    2) VW 501.01 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 «тыков».
    3) VW 502.00 — всесезонное с межсервисным пробегом не менее 20 «тыков».
    4) VW 501.01 — предназначенное для турбированных двигателей.
    5) VW T4 — экстра класса для двигателей разработанных после 97г. с межсервисным пробегом не менее 30 «тыков».

    W-Norm 500.00Масло устойчивое к образованию осадков.Так называемые легкотекущие масла Leichtlaufole(SAE 5W-X;10W-X)
    Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 501.01Масло устойчивое к образованию осадков.Не являющиеся
    легкотекущим маслом (SAE 15W-X)Для бензиновых и дизельных моторов.

    VW-Norm 502.00Масло устойчивое к длительным нагрузкам.

    VW-Norm 503.01Температуроустойчивое масло с низким испарением.Для
    бензиновых моторов.(Audi S3 ; RS 4 ; A4 3,0 (V6) ; TT (165 kW) ; A 8 6,0
    (V12)

    VW-Norm 505.00Минеральное или синтетическое масло для турбодизельных моторов .

    VW-Norm 505.01Масло с высокими требованиями к износу,чистящим,дисперсным
    качествам.Для дизельных моторов с впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 503.00-506.00Высококачесвенное синтетическое масло с низкой
    вязкостью.Для новых машин с большим интервалом обслуживания.

    VW-Norm 506.01Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью.Для
    новых машин с большим интервалом обслуживания. с высокими требованиями к
    износу,чистящим,дисперсным качествам.Для дизельных моторов с
    впрыском,пумподизельных моторов.

    VW-Norm 504.00-507.00Специальное масло для машин с эколог.нормой Евро 4.
    Для бензиновых и дизельных(с фильтром) моторов.

    Вопрос:
    По идее, на наши машины идет API SF, ACEA a1, VW 500.00 .
    Так вот, я не вижу прямым текстом API SF в описании масел.
    Можно ли полагаться только на VW 500.00 ?

    Замена моторного масла в VW Golf

    Это третье поколение VolksWagen Golf. Сама машина производилась с 1991 года по 2002. Наш автомобиль в хорошем техническом состоянии, но есть провалы в мощности при старте с места. Посмотрим как можно решить данную проблему на Гольфе.
    Вся машина в оригинале. Модификация GTI, поэтому мотор более мощный, есть еще некоторые изменения в конструкции автомобиля.

    В статье мы расскажем про типичные проблемы, а также способах их решения.Пробег 52 000 км, произведён в 1994 году. Всего выпущено 4 805 900 автомобилей.

    Конструкция по исполнению осталась той же самой, что и на Гольф 2. Компактный по классу автомобиль в двух исполнениях: универсал, а также седан. Также совсем не отличаются габаритные размеры автомобиля.

    Машина получила более плавные черты кузова, а использование более прочных сортов алюминия увеличило вес машины на 86 кг. Усилены двери для большей пассивной безопасности. Появилась двойная оптика спереди, объединенная в блок систему имеет миндалевидную форму. Наружные зеркала получили подогрев, а бампера частично окрашивались в тон кузова. Задние фонари сильно затенили.

    Двигатель замена масла — проблемы и решение

    Это мотор ADY рабочим объёмом 2 литра и мощностью 115 л.с. при 5400 об¥мин. Максимальный крутящий момент: 166 Н/м при 3200 об.мин. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.

    Динамические характеристики: разгон до сотни за 7,9 секунд. Расход топлива 7,6 литра на 100 км.

    Одной из частых проблем возрастных двигателей — работа на угар. Чаще всего проблема решается заменой моторного масла на более качественное. Но перед этим нужно обязательно промыть систему от шлаковых отложений (см. ниже).

    Для борьбы с угаром масла применяйте синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W30 для VW.

    Оно обеспечивает фрикционную очистку шлаковых и углеродистых отложений, даёт пролонгированную защиту от образования нагара на клапанах и цилиндрах. Моторное масло является энергосберегающим, потому что не препятствует работе шатунов и цилиндров. Следовательно — экономит топливо.

    Промывка делает систему готовой к замене масла, вымывает из трубопроводов остатки старого смазочного материала. Она не вредит катализаторам и не разрушает цветные металлы.

    Рекомендуется использовать для сильно загрязненных двигателей или при затянутом интервале замены масла Очиститель усиленного действия

    Салон.

    Комплектуется спортивными сиденьями Recaro с боковой поддержкой, четырёхспицевым рулём, дополнительными круглыми зеркалами на основных наружных, развёрнутой к водителю центральной консолью. Машина в исполнении GTI имеет фирменные подлокотники и глубокую приборную панель с козырьком.

    Впереди места немного (это понятно, потому что автомобиль малого класса), но салон полностью обволакивает тебя, отличная обзорность в машине. Также спереди появилась большая подушка безопасности, а Торпедо, рулевая оплётка и подлокотники получили травмобезопасный пластик. Имеются электрические стеклоподъёмники на две двери, а также центральный замок.

    Тест-драйв Гольфа VW

    Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.

    Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.

    Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Присадки для КПП Гольф

    Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.

    Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.

    Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.

    Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.