Какое масло в кпп Шевроле Авео т250

Шевроле Авео масло для МКПП

Шевроле Авео – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство модели в кузове Т200 началось в 2002 году, а версия для Северной Америки получила имя Chevrolet Sonic и была преемником Chevrolet Metro. В Канаду автомобиль поставляли под названиями Suzuki Swift+ и Pontiac Wave, а продажи модели в Китае осуществлялись под названием Lova. После модернизации 2008 года Авео для российского рынка предлагали бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л (84-101 л. с.), а также механической или автоматической КПП.

С 2011 по 2015 год в РФ было актуально второе поколение Aveo. Этот автомобиль имел новую форму кузова с иной дизайнерской концепцией с более спортивным и динамичным оформлением. Версия для РФ имела под капотом единственный мотор объемом 1.6 л (115 л. с.). После ухода Шевроле из РФ в 2015 году Узбекистан начал поставлять в Россию автомобиль Ravon Nexia, являющийся копией Авео первого поколения.

Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Авео

Первое поколение Т200-Т250, 2002-2011

Шевроле Авео – автомобиль компактного В-класса, известный в Корее под названием Дэу Калос. Экспортная модель изначально была доступна под маркой Daewoo, а затем концерн General Motors переименовал машину в зависимости от рынка – в Западной Европе это был Шевроле Калос, а в Восточной Европе – Шевроле Авео. Кроме того, еще были родственные модели под марками Холден, Понтиак и Сузуки. На старте российских продаж Авео предлагали с бензиновыми моторами мощностью 72 и 83 л. с. (1.2 и 1.4 л), а также 94-сильным 1.4 на 16 клапанов.

Двигатели агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. Рестайлинговый седан образца 2006 года выделялся обновленным экстерьером и интерьером, а набор опций остался прежним. К тому времени на домашнем рынке машину переименовали в Daewoo Gentra, а в 2008-м началось производство трех- и пятидверных хэтчбеков. Первое поколение Авео официально выпускалось до 2012 года, хотя в России потом еще появился «близнец» ZAZ Vida, а в 2015 году – Ravon Nexia. В Египте Авео Т250 выпускают до сих пор.

Масло в МКПП: объем – 2 литра

Второе поколение Т300, 2011-2015

Авео 2-го поколения получил спортивный дизайн, который выигрышно отличался на фоне спокойных и практичных форм Авео первого поколения. Одноименные седан и хэтчбек предлагали в России с бензиновым двигателем 1.6 мощностью 115 л. с. Коробки передач – механика или автомат в зависимости от исполнения. Китайская версия Авео Т300 в 2014 году была модернизирована. Так, обновленная модель получила строгое оформление передней части с зауженными фарами и новой решеткой радиатора.

Китайцам предлагали седан и хэтчбек с бензиновыми моторами 1.4 (103 л. с.) и 1.6 л (121 л. с.). Продажи на этом рынке завершились в 2015 году, как и в России, однако модель была по-прежнему актуальна для Кореи, Казахстана и арабских стран. Более того, для этих регионов в 2016 году компания Шевроле представила обновленный Авео с базовым мотором 1.6, а также более мощным 1.5 турбо мощностью 140 л. с. Последний агрегат доступен только для корейского рынка. Ближайшими конкурентами Авео считаются Фольксваген Поло, Форд Фиеста, Рено Логан и Пежо 301.

Масло в МКПП: объем – 2 литра

Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Авео

Оригинальное

В коробку передач автомобиля Шевроле Авео заливают минеральную трансмиссионную жидкость со спецификациями SAE 75W-90 API GL-4 или 80W-90 API GL-4. Из фирменных продуктов можно подойдет General Motors 93740319 75W-85. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то в зимнее время подойдут параметры SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Шевроле Авео подходит масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, что означает минимальную вероятность утечки при наличии микротрещин вследствие естественного износа трансмиссии. К другим важным параметрам можно отнести допуски API-GL-4 (5), которые предусматривают достаточный набор полезных присадок для коробки передач. Например, можно сделать выбор в пользу Neste Gear S 75W-90 GL-4, Total S-Oil 75W-90 и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Отзывы

Виталий, Екатеринбург. Езжу на поддержанном Авео второго поколения. Машина куплена в 2020 году, модель 2015 года – одна из последних. Базовая комплектация со связкой 1.6 и МКПП, брал специально для такси. Меня устраивает и четкость переключений передач, и рулежка, и разгонный потенциал. Видимо, хорошо настроенное шасси во многом обязано жесткой подвеске, которую не мешало бы сделать более мягкой. В салоне тепло и уютно, довольно просторно и тихо. Однако на трассе при включении пятой передачи очень шумно – мотор орет на всю катушку.

Ярослав, Белгород. Являюсь обладателем Авео с механической коробкой и мотором 1.6 л. Это проверенная связка, хотя сейчас больше предпочитают автомат. Но мне важно чувствовать автомобиль, и не важно из какого он теста. Механика добавляет уверенности благодаря тому, что можно контролировать тягу в любых условиях. Да и расход топлива меньше, чем с автоматом. Я в городе укладываюсь в 10 литров.

Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Авео Т300, Т250

Масло в коробку Шевроле Авео залить легко самому, обращаться на СТО необязательно. Практичный, эстетичный автомобиль при условии грамотного обслуживания прослужит долго, без лишних сбоев. Силовые установки, которые идут в базовой комплектации к авто, имеют объем 1,2-1,6 л. Замена масляной жидкости может быть частичной или полной.

Когда нужно менять масло в коробке передач Chevrolet Aveo

Компания Chevrolet устанавливает ресурс использования масла для коробок передач на отметке в 80 тыс. км. Маленький нюанс – справедливо это только для регионов с благоприятными климатическими условиями. Если условия эксплуатации экстремальные, масло быстро изменит первоначальные свойства. Последствия этого – перегрев трансмиссии.

Замена масла в коробке Шевроле Авео можно проводить и чаще, главное, не реже. Сокращают интервал обслуживаний такие факторы:

  • езда по бездорожью, слякоти, пыльным и грязным трассам;
  • частый перегрев коробки в результате нарушения правил переключения передач;
  • агрессивная манера езды, нарушения ПДД;
  • скачки температуры, непредсказуемость осадков, постоянные изменения климата.

Шевроле Авео – машина надежная, условия выдерживает практически любые. Но в сложном климате обслуживания нужно проводить чаще, примерно вдвое, чем по регламенту производителя. Регулярно дополнительно нужно проверять содержание масла, оценивать его состояние.

Какое масло заливать в КПП Шевроле Авео

Масло в КПП Шевроле Авео Т250 выбирать нужно правильно. Оптимальный вариант – продукт 75W-90, совместимый с коробкой Авео, пригодный для холодного климата. Масло желательно брать оригинальное, но качественные аналоги тоже подойдут.

Читайте также  Сколько литров бензина в Форд Фокус 3

Учитывают и тип масла. Оптимальным вариантом считают синтетику, полусинтетику выбирают при значительном пробеге, если нужно сэкономить. Минеральную жидкость используют реже всего.

Сколько масла в коробке Шевроле Авео

Объем масла КПП Шевроле Авео для залива – около 2 л. Сколько точно жидкости войдет, зависит от того, какое ее количество было слито. Процедуру можно проводить самостоятельно – нужно только подготовить все заранее. Если заливают новый тип масла, рекомендовано предварительно промыть коробку передач. Порядок промывки – слить старую жидкость, залить промывочную, включить двигатель и проехать 5-7 км, можно больше. Потом поставить авто на эстакаду, выключить мотор, слить промывку. Если соединять в коробке передач масла с разными составами, можно столкнуться с разными малоприятными проблемами.

Как поменять масло в коробке Шевроле Авео

Порядок выполнения работ для АКПП и МКПП будет различаться.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300 начинается с тщательной подготовки. Нужно собрать набор инструмента, купить фильтр, смазку. Другие инструменты:

  • 5-6 л нового масла;
  • ключи гаечные – стандартный набор;
  • ведро или таз для сбора отработки;
  • воронка/лейка для залива;
  • ветошь.

Менять масляный фильтр в АКПП можно, только полностью разобрав агрегат. Для профилактики делать это рекомендовано каждые 60-90 тыс. км пробега, но при желании интервалы можно уменьшить либо увеличить.

Перед заливом новой трансмиссионной жидкости следует измерить уровень смазки. Если полный перезалив не нужен, дефицит незначительный, можно просто долить требуемый объем продукта. Инструкция по проведению замены масла в АКПП для Chevrolet AveoT300:

  1. Закрыть сапун в коробке передач, сделать завод мотора, удерживая ногу на тормозной педали.
  2. Перевести селектор автотрансмиссии в Д режим, выдержать паузу 10 секунд.
  3. Включить посредством переключения рычага следующий режим, аналогично поступить с остальными передачами по возрастанию. Повторить действия несколько раз, активировать заднюю передачу.
  4. Если смазочного материала слилось небольшое количество, закрутить контрольную пробку, снова долить жидкость в систему. Примерный объем на данные действия – от 0,5 до 0,7 л масла. Когда смазка из отверстия контроля не выходит вообще, делают долив 1 л жидкости, предварительно пробку хорошо закручивают. Потом повторно осуществляют диагностику по описанной выше схеме. Масло, которое заливают в коробку передач Шевроле Авео, предварительно прогревают.

Автомобиль до начала работ выставляют на ровную поверхность. Опционально использовать эстакаду или гараж с ямой, по возможности авто ставят на подъемник. Если технических средств сделать все самостоятельно нет, лучше будет обратиться на СТО, но услуги сервисов не бесплатные.

Под отверстие слива обязательно подставлять ведро или таз – в емкость будет стекать материал после отработки. Пробку слива аккуратно откручивают и ждут, когда из трансмиссии вытечет смазка. Это процесс небыстрый, ускорить его нельзя, так что лучше просто оставить минимум полчаса времени и подождать. Залив новой смазки делают через отверстие контроля. Если коробка передач оснащена проверочным щупом, точно определить объем трансмиссионной жидкости будет легко. Когда щупа нет, для проверки используют другие способы.

После заливки масла в коробку Шевроле Авео нужно будет проверить качество проведения работ. Для этого мотор заводят, рычаг автоматической коробки поочередно устанавливают во все положения, которые есть. При отсутствии сложностей с переключением скоростей селектор выставляют в позицию паркинга, мотору дают поработать еще минут 5. Когда это будет сделано, останется открутить пробку на коробке и залить расходный материал.

Если ТС оснащено температурным контроллером масляной жидкости, дополнительно нужно будет снять показания контролирующего датчика. Затем следует протестировать работу коробки передач Шевроле Авео в ходе езды транспортного средства. Толчки, рывки исключены – при корректной работе трансмиссии переключения будут плавными.

Для полной замены масляной смеси в АКПП нужно подготовить сразу 8 л смазки. Это ориентировочный объем, каждый раз уровень нужно проверять вручную, избегая переливов и недоливов. Поскольку полную перезаливку делать проблематично, многие владельцы Шевроле Авео останавливаются на частичной замене. Для такой процедуры нужно 5-6 л жидкости.

Замена масла в МКПП Шевроле Авео

Чтобы залить масло в МКПП Шевроле Авео Т250, нужно подготовить шприцы, торцевые головки 17 и 13. Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку пробки контрольного отверстия, которая расположена на картере коробки в боковой части. Пробку вывернуть, осмотреть резиновый уплотнитель – если он сильно обжат, затвердел, надорван, заменить.
  2. Поставить под отверстие слива емкость, в которую будет вытекать масло.
  3. Если масла совсем мало, ослабить затяжку пробки заливочного отверстия вверху корпуса. Пробку вывернуть, проверить чистоту отверстий.
  4. Залить с помощью шприца масло в специальное отверстие. Дождаться, пока жидкость начнет выделяться из контрольного отверстия.
  5. Завернуть пробку отверстия контроля, предварительно очистив магнит.
  6. Пробки масляного слива нет, если нужна замена, под коробку устанавливается подготовленная заранее тара. Останется вывернуть болты крепежей снизу на крышке, слить трансмиссионную жидкость.
  7. Убрать крышку, материал-прокладку, протереть их.
  8. Установить на коробку передач Шевроле Авео нижнюю крышку, залить масло так, как это было при анализе уровня, доливках.
  9. Прогреть масло МКПП Chevrolet Aveo – достаточно немного проехаться. Установить авто на ровной поверхности, зафиксировать стояночный тормоз.
  10. Нажать тормозную педаль, удерживая ее в таком положении, поочередно менять положение рычага селектора от стоянки до движения вперед.
  11. Поставить широкую емкость для слива, вывернуть пробку заливки. Если уровень снижен, добавить жидкость шприцом.

Замена масла в коробке механике Шевроле Авео при полном сливе предполагает залив новых 4 л жидкости.

Как проверить масло в коробке Шевроле Авео

Проверка уровня масла АКПП Шевроле Авео, как и в МКПП, предполагает применение мерного щупа, найти его можно в пространстве под капотом. На щупе идут отметки «мин» и «макс», по которым легко понять, достаточно ли трансмиссионной жидкости. Выше «макс» уровень быть не должен.

Достаточный уровень масляной смеси – это хорошо, но, чтобы с автомобилем было все в порядке, важно убедиться, что продукт не утратит первоначальные свойства. Для этого его частично сливают или капают на белый лист бумаги. Мутный оттенок и наличие посторонних примесей могут привести к постепенному выходу двигателя из строя.

Заключение

Масло в коробку Шевроле Авео производитель рекомендует заливать каждые 80 тысяч пробега, но можно делать это вдвое чаще (особенно если условия эксплуатации ТС неблагоприятные). Дополнительно регулярно нужно проверять уровень, состояние смеси. Самостоятельная замена возможна и для АКПП, и для МКПП. При смене одного типа состава на другой рекомендована промывка.

Масло для АКПП Chevrolet Aveo

Шевроле Авео – компактный автомобиль из бюджетного сегмента, где его ближайшими конкурентами являются Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и другие представители В-класса. Машина поступила в производство в 2002 году и имела три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. За разработку дизайна первого Авео отвечало ателье Италдизайн под контролем Джорджетто Джуджаро. В результате получился стильный автомобиль со строгим дизайном и модными передними «поворотниками». С 2011 по 2015 г. в России было актуально второе поколение Авео, выполненное в абсолютно ином дизайнерском ключе. Машину продавали бы и дальше в РФ, если бы не полный уход компании Шевроле из страны.

Читайте также  Какие свечи стоят на Фольксваген Поло

Когда менять масло

Периодичность замены трансмиссионного масла для автомата Шевроле Авео составляет 60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в случае выявления следующих признаков: пробуксовок автомата и вынужденного перехода на пониженную скорость на затяжных подъемах, невозможности сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но движения нет), либо невозможности перейти с Р или N на любую передачу. Если машина большую часть эксплуатации подвергается тяжелым нагрузкам (буксировка тяжелых грузов, динамичная езда по городу, частые поездки по пересеченной местности), тогда следует регулярно проверять состояние и уровень масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является причиной накопления продуктов износа в гидроблоке. Либо падение давления связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео

Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011

В США компактный Авео стал заменой модели Metro, а в Австралии и Новой Зеландии автомобиль имел обозначение Holden Barina, ранее актуальное для местной модели Opel Corsa (до 2005 года). Первый рестайлинг Авео состоялся в 2005 году. Тогда автомобиль получил новое оформление передней части, в которой стало больше хромированных элементов. В то же время, четырехдверный седан утратил спортивный имидж, ведь фары стали крупнее, а задняя часть кузова – более массивной. Также увеличилась и задняя оптика. Что касается рестайлингового хэтчбека образца 2007 ода, он имел заметные отличия от седана – в первую очередь это раскосая оптика и черная решетка радиатора, а также эмблема Шевроле в нижней части. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4 л (82-101 л. с.), а также механической или автоматической КПП.

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене

Второе поколение Т300, 2011-2015

Несмотря на довольно высокий и узкий кузов, Авео второго поколения выделялся спортивным дизайном экстерьера, особенно в оформлении передней части, главной особенностью которой является необычная «двойная» головная оптика с боковыми «поворотниками». К тому же, машина выглядела эффектно за счет рельефного бампера и компактной черной решеткой радиатора, под которой располагалась эмблема Шевроле. Силуэт автомобиля стал более динамичным за счет выраженных выштамповок на дверях. В оформлении интерьера Aveo T300 прослеживались элементы стиля от более дорогой модели Cruze. Однако, несмотря на продуманную эргономику и достойное оснащение по меркам сегмента, качество материалов передней панели было не лучше, чем у ближайших аналогов. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 1.6 л (115 л. с.), который работал с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомата автомобиля Шевроле Авео подходит масло General Motors Dexron VI, изготовленное на полусинтетической основе и содержащее комплекс синтетических присадок для более плавной и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Шевроле Авео с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Havoline ATF Dexron VI, SK Corporation Dexron VI, XunDong ATF Dexron VI.

Масло Chevrolet AVEO. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР – Как выбрать?

Автомобиль Chevrolet Aveo выпускался с 2003 по 2015 года.

Chevrolet Aveo I (T200 и рестайлинг T250) – выпускался с 2003 по 2012 года, пережив в 2006 году рестайлинг.

В 2011 году на рынок вышел Chevrolet Aveo II (T300) – который выпускался по 2015 год.

Начнём с масел для Chevrolet Aveo I (T200 и T250).

Масло Chevrolet Aveo T200-T250.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 72 и 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 94 и 101 л/с.
  3. Объёмом 1,5 литра и мощностью 86 л/с.
  4. Объёмом 1,6 литра и мощностью 106 и 109 л/с.

Ничего нового придумывать нет смысла, стоит лишь обратится к рекомендациям производителя. Выдержка из мануала ниже:

Подходящие масла для двигателя Chevrolet Aveo первого поколения вы можете купить перейдя по ссылке.

При выбора масла в двигатель Aveo, в первую очередь, предпочтительно ориентироваться на соответсвие GM-LL-A-025. Вязкость подбирать из климатических условий, при которых эксплуатируется автомобиль.

Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливаемый объём моторного масла 3,2 литра для двигателя объёмом 1.2, и 3,75 литра масла, для двигателя 1.4 и 1.5 и 1,6 литра соответственно.

Масло МКПП Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для МКПП Chevrolet Aveo должно удовлетворять требования API GL-4. Подходящие масла можно увидеть из таблицы выше. Подборка масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для АКПП Chevrolet Aveo T200 и T250 требуется уровня свойств JWS 3309 или DEXRON III. Полный объём масла в АКПП 6 литров. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250

Масло для ГУР Chevrolet Aveo T200 и T250 должно соответствовать требованиям DEXRON III. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Aveo T300

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л/с.
  3. Объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л/с.

Рекомендумое масло в двигатели Chevrolet Aveo T300, можно увидеть в инструкции по эксплуатации, приведённой ниже

Масло в двигатель Chevrolet Aveo T300. В связи с повышением требований по уменьшению вредных выбросов, GM вводит и повсеместно использует стандарт масла Dexos 2

Вязкость масла для Chevrolet Aveo T300 так-же указана в инструкции пользователя.

Оптимальным будет выбор вязкости 5W-30. Для регионов с суровым климатом стоит использовать масла с низкотемпературной вязкостью 0W-**. Подборка масел с соответствием GM Dexos 2 можно увидеть по ссылке.

Вязкость масла для двигателя Chevrolet Aveo T300

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям вязкости 75W-90. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР-АКПП-МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300 требуется уровня свойств Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.

Читайте также  Сколько масла в коробке ланос 1 5

Масло ГУР Chevrolet Aveo T300

Масло ГУР Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле

Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.

К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.

По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей

Chevrolet Niva

Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.

Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:

  • Neste Gear GL4;
  • Castrol Syntrans GL4-5;
  • TNK 75w90 GL5;
  • Neste Hypoidi GL5;
  • Motul;
  • BP energear.

На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.

Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:

  • 1,6 л. в МКПП;
  • 0,8 л. в раздатку;
  • 1,15 л. в передний мост;
  • 1,3 л. в задний мост.

Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.

Шевроле Авео

Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

  • Castrol;
  • ZIC;
  • Elf;
  • Mobil.

Трансмиссионное масло на Шевроле Круз

Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:

  • Liqui Moly ATF 1200;
  • Motul ATF Dexron VI.

Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.

Chevrolet Captiva

Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.

Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.

Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.

Шевроле Кобальт

Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.

Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.

Шевроле Лачетти

Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.

Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.

Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.

Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле

Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:

  • устанавливаем авто на смотровую яму;
  • прогреваем систему ДВС до рабочей температуры;
  • открываем пробку на поддоне и сливаем отработку;
  • закрываем крышку и меняем масляный фильтр;
  • заливаем новый состав через специальное отверстие емкости, расположенной под капотом;
  • с помощью контрольного отверстия с боковой стороны можно слить лишние остатки жидкости.

Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.