Какое масло лить в коробку Шевроле Лачетти

замена масла в МКПП

В предвестии зимы решил выполнить еще один наболевший пункт в моей подготовки к зимнему сезону 2011 — замена масла в КПП. Почему я решил это сделать и чем меня не устраивало родное, ведь согласно сервис книжке масло там залито на весь срок службы? Обладатель Шевролет Лачетти знает ответ — в мороз от минус 10 и ниже, передачи пока масло не прогреется приходится включать чуть ли не двумя руками. Дубеет страшно. Зима 2010 с морозами за -26 приговорила это масло. Самое интересне, что нет нигде сведений какое оно идет с завода. Даже дилеры и те не дают однозначный эффект. По интернет рекомендациям выбрал 75W-90, на МКПП с синхронизаторами из цветного металла идет GL-4, его и искал. Миф о том, что подойдет GL-4/5 или GL-4+, GL-5, мифом и являются, ибо это совсем разные масла, они не лучше и не хуже одно относительно другого. Если в коробки с синхронизаторами из цвет. мета. зальете готличное от GL-4 масло, то КПП работать будет, никуда не денется, но не долго. Вдаваться в подробности не буду, их полно в интернете, кому интересно почитает.
Итак имеем:

В коробку я залил Ravenol 75W90, т.к. то единственное масло данной вязкости которое GL4 у нас в городе было в свободной продаже. LM залил в движок
Для запресовки масла купил за 100рублей такую штуку

Вот это закрытый колпачком сапун. Колпачок снимается усердным потягиваем вверх. Он просто запресован, обратно тоже сажать руками, иначе при воздействии ударного инструмента есть риск его расколоть как орех.

А вот сапун без колпачка

Грубо оворя этот колпачек представляет собой сваренные две гайки. Нижнюю на 17 и верхнюю на 15. Одевать головку или ключ нужно очень плотно (сапун отклонен в сторону салона, поэтому одеть ключ перпендикулярно пола будет не надежно), иначе чревато счесать грани.
Как-то так (трещётка ещё советская)

Я сначала немного сдернул с места этот колпачок-сапун, дабы быть уверенным, что масло залить у меня все-таки получится Выкручивать его до момента начала заливки масла я не рискнул, мало ли пыль-грязь попадет.
Далее лезем под машину. Вид с низу

Начинаем откручивать поддон Там гайки на 13, 10 штук у меня, однако встречаются машины и с 11-ю. Поэтому совет!: прежде чем заказывать прокладку (а её лучше заказать и заменить) не ленитесь залезть под машину и посчитать количество болтов на поддоне.

отовим емкость под масло. Болты достаточно просто тронуть с места, дальше они легко откручиваются руками.
Открутил на половину их длины, дабы не быть облитым маслом и дать ему стечь постепенно, ибо сливной пробки не предусмотренно. начало течь по немного, дальше небольшое усилие и полилось!

Да как! Берегите обувь.

Надо сказать масло было красноватого цвета. Опция: масло под цвет авто
Прокладку не всегда удается снять без последствий, повторюсь: заранее покупайте и не рискуйте. Я подстраховался, у меня была новая, поэтому со старой особо не старался.

Надо сказать я впервые в своей жизни увидел шестеренки КПП. Поэтому для меня это интересно и я долго рассматривал устройство пока капля масла не угодила мне в глаз
Затем я выкрутил болтик для контроля уровня. Он у нас с магнитом. Вытащил что бы во-первых почистить его; во-вторых для контроля перелива, об этом ниже.
Он тут

головка на 13. Подобраться крайне не удобно. Практически на ощупь.
Профиль

Выделяется подкрашенные кусочки. Прокладка старая настолько прилипла, что собака не хотела сдираться прсто так. Отвертка+уайт-спирит помогли немого, но немного поцарапали поддон Собственно эти следы и закрасил. Авось никто не виит, особо не старался красить незаметно. НА дне выбита эмблема Деу:(

Далее сажаем новую прокладку на герметик (на родной я его следы не обнаружил, но для себя любимого решил, что лишним он там не будет) прикручиваем на место, пробку для контроля уровня НЕ закручиваем если нет мерной емкости. Как польется из него масло, значит норма!
Берем шприц! Внутри поршень.

При откручивании крышки канистры обнаружилось что она с секретом.

Имеет трубку для заливки. Надо сказать очень умно. Но мне это не подходит, ибо в сапун лить из этой трубки во-первых не удобно, во вторых долго. Итак заполняем шприц маслом и делаем инъекцию.

По началу немного задумался увидев там шток или что-то похожее. Хотел уже через смотровую дырку закачивать. Однако, нормально заливается и не переливается, т.е. пустота там все же есть.

Слышим звук льющегося на пол масла, значит хорош делать уколы. Лезем под машину завинчивает магнитный болт, протягиваем еще раз все болты поддона, убеждаемся, что нигде не течет, завинчиваем колпачек-сапун и одеваем на него шляпку. Всё. Тут мой косяк Я прокладку по ходу поставил задом на перед. Этот хвостик на предыдущих фотках я не увидел спереди, скорее всего он сзади, хотя и там его явно не видно. Но что парадоксально, все отверстия совпали А раз отверстия совпали и масло нигде не протекает, а главное оно уже залито и переделывать поздно, то и хрен с ней. Потом как-нить ножом срежу этот хвостик и вообще никто ничего не увидит.

Масло в МКПП Лачетти

Автомобиль требует постоянного ухода и контроля над смазочными агрегатами, чтобы как можно дольше прослужить вам верную службу. После определенного срока возникает вопрос, а как менять определенные жидкости, какие именно заливать, какого производителя выбрать.

Масло КПП – основная и важная жидкость для замены и имеет очень много разновидностей. Так же как и машина имеет в своем модельном ряде несколько типов двигателей. И Шевроле Лачетти тому не исключение. Автомобиль имеет вариации с 1.4, 1.6 и 1.8 литровыми двигателями и видами коробок передач.

Как выяснилось, нет никаких сведений, какое масло заливают в данный автомобиль на заводе изготовители, и даже официальный дилер не может с точностью ответить на этот вопрос. Ввиду этого возникает ощущение, что производитель даже не планировал замену масла в процессе эксплуатации автомобиля. Тем ни менее, при первом смене масла встает задача о выборе определенной категории, которая планируется использоваться в дальнейшем.

Выбор масла в КПП

Классификация трансмиссионных масел делится на 2 типа:

  • SAE
  • API

Первый класс нумеруется двумя цифрами, обозначающие низший и максимальный показатель температуры при котором масло обеспечивает оптимальную смазку конструкции.

Второй тип означает качества совокупно собранные в данном масле, и маркируются цифрами от 1 до 5, обозначая определенную группу со своими уникальными свойствами.

В свою очередь масла класса SAE имеют 9 типов вязкости. Каждый из них по своим свойствам характерен для холодной и жаркой погоды, а так же для демисезонного периода.

Особенности выбора масла в МКПП

Замена масла в Шевроле Лачетти требует тонкого подхода, при учете, что каждый тип масла имеет свои присадки, которые на микро уровне влияют на работу и износостойкость агрегатов. Стандарт API делится на 5 категорий. Так же для более длительной службы и хорошей бесперебойной активности льем в МКПП только масло синтетического состава.

Читайте также  Сколько масла в коробке передач Ваз 2109

Заводские рекомендации

Выше было упомянуто, что изготовитель по ряду неизвестных причин, не посчитал нужным давать наставления и рекомендации по замене и выборе масла. Но благодаря большому опыту в народе некие рекомендации были составлены. Подведенные итоги были сделаны в пользу стандарта качества, под названием GL4. Следовательно, для МКПП Лачетти подходит стандарт SAE 75W-90, API GL4.

Когда производить замену масла в КПП

Несмотря на то, что про вид масла завод не сказал ничего, то про сроки смены масла он прекрасно установил 2 года или каждые 70 000 километров. И это очень странная не состыковка.
Зимой, как правило, масло расходуется значительно быстрее, ввиду активности в низкие температуры.

Сколько масла необходимо заливать

Как гласит инструкция к данному автомобилю, необходимо заливать 1.8 л. Но как показывает практика, заливается около 1.5 л. Объясняется это тем, что при сливе масла, в области слива внутри остается порядка 200-300 мл старого масла. И соответственно до оптимального уровня необходимо добавит еще порядка 1.5 литров. Некоторые заливают весь объем, но нужно помнить при недостаточном сливе, уровень масла может подняться выше оптимальной отметки и приведет к переливу.

Проверка уровня масла и долив

Проверку уровня необходимо проверять в первую очередь, во время технического осмотра.
Вторым менее приятным признаком являются неполадки в системе трансмиссии.

Процесс проверки трансмиссионного масла

Процесс похож на проверку моторного масла. С самого начала остужается машина и соответственно все жидкости. Такая мера в первую очередь обеспечивает вашу безопасность. Далее используется металлический стержень, который всовывается в отверстие для залива масла. После вытаскивания смотрится уровень жидкости, и если он находится на расстоянии 3-5 мм от края отверстия, то такой уровень считается оптимальным. При слишком низком уровне используется шприц, для добавления масла.
Необходимо постоянно следить за уровнями технической жидкости для сохранения состояния вашего Шевроле Лачетти.

Когда делать замену в КПП Шевроле Лачетти и какое масло подходит

Каждый человек, который владеет автомобилем, сталкивается с заменой масла в коробке передач. Обычно масляную жидкость заменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. км. Чаще такой пробег наблюдается у машин, какие эксплуатировались в непригодных условиях. Это такие условия как езда по некачественным дорогам, несвоевременный ремонт автомобиля, дешевые расходники, перепады температур и многое другое.

Маленький объем, закрытое пространств, довольно высокие температуры создают условия для образования различных отложений. Эти отложения создают условия для ухудшения работы сцепления, нарушают работу автомобиля. Поэтому, чем быстрее произведете замену масляного продукта , тем лучше.

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Выбор трансмиссионного масла

Перед тем как заменит масляный продукт необходимо прочитать руководство по использованию автомобиля Шевроле Лачетти . В данном руководстве можно отыскать информацию про трансмиссионные масла, которые можно использовать для механической или автоматической коробки передач.

Если нет возможности использовать масло в коробку Лачетти по рекомендации, то можно выяснить какой аналог подходит — нужно просто знать соответствующий допуск и искать его на других трансмиссионных жидкостях. При покупке масла лучше советуйтесь со знающими людьми, если сомневаетесь.

Ravenol 75w90 Getriebeoel TSG GL-4 1л — полусинтетическое трансмиссионное масло в коробку передач

Чаще берут такое масло, как 75W90 RAVENOL TSG. Это полусинтетический продукт, применяют в машинах, какие имеют большой уровень нагрузки. Такое масло имеет довольно доступную цену при неплохих эксплуатационных характеристиках.

Данный вид масляной жидкости имеет много достоинств:

  • Предохраняет от износа.
  • Гарантирует стабильную работу, если будут большие нагрузки.
  • Обладает оптимальной вязкостью при температурах выше, чем 40 градусов.
  • Имеет высокую термическую стабильность.
  • Имеет прекрасную устойчивость к сдвигам.
  • Масляная жидкость остается в таком же состоянии при больших нагрузках.
  • Масляная жидкость остывает только при низких температурах.
  • Имеет хорошую совместимость с эластомерами, чтобы предотвращать вытекание.
  • Такое масло в составе имеют химические вещества, которые препятствуют распространению коррозии, снижают трение
  • Данное масло доступно каждому.

к содержанию ↑

Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно или обратиться в СТО?

Замена масла в трансмиссии на СТО

Если вы столкнулись с проблемой, как смена масляного продукта в КПП, то можете обратиться в автосервис. Там работают профессионалы, какие сделают работу качественно и в короткие сроки. Тем более замену в машине они делают частично. Делают это путем заливки нового продукта при помощи необходимого оборудования. Оно вытесняет масло и заливается новое. Эта процедура происходит в несколько этапов. Но есть минус, ведь стоит такая работа дорого и эта процедура выльется в довольно приличную сумму.

Поэтому, если ищете бюджетный вариант, то можете провести замену масла в МКПП Лачетти своими руками.

Это сделать не трудно, проблем в процессе возникнуть не должно. Следуйте инструкции, чтобы все получилось. Такая работа имеет несколько простых этапов.

В самостоятельной замене масла много плюсов:

  • На ней экономят, ведь купить нужно только масло и некоторые недорогие инструменты, которые потом еще пригодятся.
  • Масла требуется не так уж и много.
  • При замене можно не только сменить масло, а еще прочистить поддон и сливную пробку от скопившейся грязи и металлической стружки.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы для замены масла в КПП своими руками

Расходники для замены масла в МКПП Лачетти

Для смены масляной жидкости вам понадобятся данные инструменты:

  • Трансмиссионное масло – вполне хватает две литровые бутылки.
  • Прокладка для крышки поддона.
  • Ключ на 13.
  • Герметик. Применяется для приклеивания прокладки к крышке поддона КПП.
  • Пустая тара. В нее будет сливаться использованная масляная жидкость.

Важно! Перед началом замены масла в коробке Шевроле Лачетти надо включить двигатель и проехать несколько километров постоянно переключая пердачи. Жидкость станет жидкой и будет быстрее вытекать.

Обязательно! Перед работой наденьте прорезиненные перчатки.

Этапы проведения работ по замене масла в КПП Шевроле Лачетти

Весь процесс замены трансмиссионного масла в КПП сосотит из таких этапов:

    Перед тем как начать работу, вам требуется найти яму или эстакаду и заехать туда своим автомобилем. Можно также просто подомкратить Лачетти. Правда работать будет не очень удобно.

Поддон коробки МКПП Шевроле Лачетти

Двигатель к этому времени уже будет нагрет, поэтому снимите защиту картера двигателя, только если она есть.

  • Затем вам надо найти контрольную пробку. С помощью нее можно измерить уровень масла в коробке передач. Находится она с правой стороны от крепления.
  • Теперь вам нужно подставить свободную емкость для масла и слить его.
  • Откручиваем болты крепления картера МКПП и масло начинает стекать.
  • Когда масляной продукт весь вылился, возьмите ключ на 13 отвинтите пробку контроля масла.
  • Далее с помощью этого же ключа открутите крышку поддона. Внимание! Когда будете откручивать крышку, то смотрите, чтобы вы не обожглись остатками масла, ведь оно очень горячее.

    Заливка нового масла в коробку

    Читайте также  Какой объем масла в двигателе Ваз 2110

    После того, как крышку сняли, проведите визуальный осмотр, если все в порядке, то можете монтировать новую прокладку, если та уже старая. Потом наносите одним слоем герметик и монтируйте поддон туда, где он был.

  • Возьмите шприц или специальную лейку, какая имеет длинную трубку и заливайте масло в коробку Лачетти. Лейте до того времени, когда масло дойдет до нужной отметки.
  • Потом закрутите пробку, прикрепите защиту на место.
  • Проверьте уровень масляной жидкости в коробке.
  • Вот и все действия, которые выполняют при замене масла в МКПП Лачетти.

    Некоторые люди говорят, что после того, как сделали замену масла, коробка передач работает на отлично, передачи переключаются четче, рывки сразу исчезают, а динамика машины становится лучше.

    Как видите, сделать замену самому не трудно. Действуйте по инструкции и у вас получится.

    Замена масла в КПП Шевроле Лачетти: регламент и выбор масла

    Судя по всему, компания General Motors настолько сильно доверяла корейской сборочной линии и заводу Daewoo Motors, что полностью исключила возможность замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Его заливают на заводе и GM говорит, что должно хватить навсегда. Конечно, это не так и масло в КПП Лачетти менять нужно. Вопрос — когда, как и какое лить лучше.

    Когда менять масло в КПП Шевроле Лачетти

    По словам пресс-службы GM, нет никакой необходимости в замене масла в КПП, а поэтому в поддоне коробки не предусмотрена даже сливная пробка. Есть оговорка, что масло все-таки меняется, но только при выполнении капремонта или других восстановительных работ. Все это хорошо, но мы прекрасно знаем, что любое, даже самое дорогущее трансмиссионное масло, имеет свой срок службы и срок хранения.

    Заводом не предусмотрена сливная пробка

    В результате контакта с воздухом присадки, которых полно в трансмиссионном масле, окисляются. А это значит, что масло уже через год после выпуска не сможет работать так, как новое. Оно теряет моющие, антипенные, вязкостные, морозостойкие характеристики, со временем окисленные элементы выпадают в осадок. И это в том случае, когда масло преспокойно стоит в канистре, а не работает в коробке изо дня в день.

    Уже после 50 тысяч пробега масло будет примерно в таком состоянии

    Если же трансмиссионка постоянно болтается в КПП, на ее свойства влияют и температура, и пыль с влагой, появляется взвесь из металлической пудры и других продуктов износа. Поэтому говорить о том, что масло менять не нужно, даже первых 100 тысяч км, крайне беспечно.

    «Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Лачетти должна проводиться не реже 12-15 тысяч пробега, а замена трансмиссионки выполняется раз в 70-80 тысяч км пробега или раз в два-три года».

    Как проверить уровень масла в КПП Лачетти

    Проверять уровень, а заодно и состояние трансмиссионного масла можно и нужно через каждых 12-15 тысяч пробега. Для проверки в картере КПП есть резьбовая пробка. Она расположена возле правого ШРУСА. Место не самое удобное, но это единственный способ контроля уровня. Поскольку добраться туда непросто, проверяем уровень из смотровой ямы или с подъемника.

    Контрольное отверстие находится справа возле привода, место не очень удобное

    Пробка контрольного отверстия КПП не простая, а с магнитной вставкой. Задача этого магнита — улавливать стружку и металлическую пудру, но кроме этого, мы можем сделать вывод о том, в каком состоянии находится масло. Если на магните много осадка, это явный признак того, что масло просится на замену. Проверка уровня проста — если мы открутили пробку, но трансмиссионка не выливается, масло нужно доливать.

    Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

    По данным Дженерал Моторз, в коробку передач помещается до 1,8 л трансмиссионки, но для замены не стоит доливать сразу весь объем. Дело в том, что даже при тщательной замене в коробке остается некоторое количество смазки, а избыток масла вреден, поскольку это создает дополнительную нагрузку на сальники и может закончиться их течью.

    Поэтому во время замены мы будем заливать сначала 1,5-1,6 л , а после проверки уровня, прогрева и пробной поездки, проверим еще раз. При необходимости дольем до нормы. В итоге должно получиться как раз 1,8 л.

    Какое масло лучше заливать в КПП

    Выбор трансмиссионного масла для корейской коробки передач Лачетти — дело сугубо личное. Однако при выборе обязательно нужно учитывать требования производителя. Так, GM настаивает, что масло должно соответствовать заводской спецификации GL4/5 . Следовательно, нам подходит масло с такими параметрами любого производителя, а что касается вязкости, то здесь выбираем в зависимости от климата.

    Для наших широт вполне подходят трансмиссионные масла с вязкостью 75W-90 или 75W-85 по спецификации API GL-4 или GL-5 . Что такое спецификации и допуски, стандарты API и SAE, можно быстренько прочитать здесь. Параметров вязкости много. К примеру, масла с маркировкой 85W-90 нормально работают при температуре забортного воздуха от -12 до +43 °С , а 75W-80 выдерживают мороз от — 40 и жару до +35 °С при стабильной вязкости. Бренд может быть любой, но не самый дешевый, хорошо себя зарекомендовали трансмиссионки:

    • родное масло GM 75W-90 ;
    • Castrol TAF-X ,
    • Ravenol 75W90 GL4 ,
    • ZIK SAE 75W-85 API GL-4 ;
    • ZIC GFT 75W-90 GL4/5 ;
    • оригинальное 93740315 SAE 75W90 (оно же GM).

    Как заменить масло в механической КПП Лачетти

    Для замены масла в коробке нам понадобится набор инструмента (стандартный), прокладка с 10 отверстиями (или с 11-ю, в зависимости от года выпуска и модификации), а также при желании промывочное масло. И еще — емкость для слива отработки. Если будем заливать масло через контрольное отверстие, пригодится заправочный шприц, но мы обойдемся и без него. Поехали.

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и слилось эффективнее.
    2. Находим под капотом на верхней крышке коробки сапун, снимаем пластиковый колпачок и выкручиваем его головкой на 17.

    После замены масла в КПП через некоторое время не ленимся и проверяем прокладку и пробки на предмет подтекания, также осматриваем сальники и пыльники. Следующую замену проводим через 70-80 тысяч км пробега.

    Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

    Производитель Chevrolet Lacetti подразумевает, что замена смазочной жидкости трансмиссии необходима только в случае ремонта КПП. В поддоне не предусмотрено даже сливного отверстия. Но опыт автолюбителей говорит о том, что тяжёлые условия эксплуатации, например, езда по неровным дорогам, пробкам и низкие температуры, быстро изнашивают смазочный материал. Как результат, масло теряет свои защитные свойства, механизм КПП начинает разрушаться. На эксплуатации это сказывается плохим переключением скоростей, стуками и шумами со стороны коробки.


    Рекомендации по замене масла в МКПП Chevrolet Lacetti своими руками.

    Поэтому своевременная замена смазки – это необходимое мероприятие с целью предотвращения появления неисправностей и продления эксплуатационного срока. Неправильно выполненная процедура приводит к повреждению устройства трансмиссии. Замена масла в коробке Лачетти может выполняться как на СТО, так и самостоятельно при наличии небольшой сноровки.

    Проверка уровня и состояния масла

    Проверять уровень масла МКПП Chevrolet Lacetti нужно при каждом ТО, а также, если имеются признаки ухудшения работы. Проверку нужно выполнять на холодной коробке скоростей. Для этого ставят машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Снимается защита двигателя. Контрольное отверстие располагается между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны. Торцевым ключом на 13 откручивается пробка, и оценивается уровень жидкости в трансмиссии. Достаточным считается понижение уровня не больше, чем на четыре миллиметра от края отверстия. При недостатке масла нужно разобраться с причиной утечки и долить требуемый объём.

    Нормативы замены и контроля масла

    Практически на каждой упаковке трансмиссионного масла указан срок его годности, в среднем, это 5–6 лет.

    Внешний вид старого грязного масла из МКПП.

    Дженерал Моторз со своей стороны говорит о том, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при условии проведения ремонта КПП.

    Вместимость и объёмы

    В коробку передач Лачетти помещается около 1,8 л масла, но завод рекомендует заливать не более 1,6 л

    , объясняя это тем, что нагрузка на сальники будет слишком высокой, а это может привести к их протеканию и выходу из строя.

    Проверка уровня масла

    При этом необходимо проверять уровень трансмиссионки не реже, чем раз в 15 тысяч км.

    Большинство же владельцев Лачетти всё-таки отдают предпочтение замене масла в коробке с периодом 80–90 тысяч км. В среднем, раз в два года.

    Теперь осталось проверить уровень масла. Сделать это можно только на подъёмнике или же на смотровой яме.

    • Контрольное отверстие находится сбоку картера в районе шарнира равных угловых скоростей с правой стороны.
    • Пробка откручивается, после этого из отверстия должно показаться или начать вытекать масло. В этом случае уровень считается нормальным.

    Какие масла лучше выбирать

    Решение о смене старой жидкости сразу может вызвать проблему выбора новой. Дело в том, что производитель не указывает, какое оригинальное масло заливается в механическую коробку переключения скоростей. Какое масло лить? Мнения дилеров по этому поводу разняться. Большинство специалистов рекомендуют заливать жидкость Ravenol 75W90 стандарта API Gl-4. При отсутствии этого вида залейте аналоги: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90. В механику льём только синтетику для хорошей работы трансмиссии. Трансмиссионного масла в этом случае хватит на более длительный период эксплуатации.

    Какое масло выбрать для МКПП на Лачетти?

    Liqui Moly очень популярна среди владельцев Шевроле Лачетти.

    Любые трансмиссионные масла могут классифицироваться по двум стандартам — SAE и АРI. По первой классификации трансмиссионка обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая — это индекс максимальной температуры, при которой масло не теряет вязкость.

    К примеру, масло 75W-80 может нормально работать в диапазоне температур от -40 до +35 градусов, а рабочий диапазон масла 85W-90 — от -12 до +45 градусов.

    Трансмиссионную синтетику стоит выбирать с точки зрения климатических условий. К тому же необходимо учитывать, что применять более текучее масло после более вязкого нежелательно, поскольку это может спровоцировать течи сальников и прокладок КПП.

    Также понадобится и прокладка поддона.

    По стандарту АРI трансмиссионные масла для механических коробок передач индексируют литерами GL и одной цифрой от 1 до 5. Каждое из масел имеет разные противозадирные и противоизносные присадки.

    Полная замена масла

    Перед тем как слить отработанную жидкость в КПП Шевроле Лачетти, машину следует прогреть до рабочей температуры. Смена масла в коробке своими руками выполняется на эстакаде, смотровой яме или на подъёмнике. Процедура отличается от других марок тем, что в Лачетти отсутствует сливное отверстие. Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

    1. Поставьте авто на смотровую яму.
    2. Под капотом найдите сапун и открутите его. Это необходимо для максимального вытекания масла.

  • Под машиной найдите и открутите пробку проверочного отверстия МКПП.
  • Подготовьте тару для отработанной жидкости.
  • При помощи накидного ключа на 13 ослабьте болты крепления поддона.

    Отвёрткой подденьте поддон, чтобы смазка начала выливаться.

  • После слива снимите поддон с оставшейся смазкой.
  • Подождите, пока жидкость полностью сольётся.
  • Протрите и очистите поддон и поверхность картера.

  • Смажьте герметиком прилегающие друг к другу поверхности поддона и картера МКПП.
  • Поставьте новую уплотнительную прокладку.
  • Аккуратно затяните крепёжные болты.
  • Подождите время, указанное на упаковке герметика для затвердения.
  • В подкапотном пространстве с помощью шприца заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться через проверочное отверстие.

  • Поставьте сапун на место.
  • Ещё раз проверьте уровень смазки.
  • По истечении нескольких дней следует проверить возможные утечки. Далее проверяйте уровень жидкости каждые пятнадцать тысяч километров.

    Особенности механики

    При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

    Проверка масла

    О необходимости замены масла в коробке передач Шевроле Лачетти концерн Дженерал Моторз не говорит практически ничего. В поддоне КПП нет даже сливного отверстия, что значит — масло менять только при крайней необходимости после ремонта коробки. Тем не менее трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свои свойства — вязкость, моющие свойства, смазывающие свойства. Выходит, что замена масла в коробке передач Лачетти всё-таки необходима. Какое масло выбрать, как проверить уровень, когда менять, разбираемся вместе.

    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Лачетти

    Заменить масло в МКПП популярного автомобиля Chevrolet Lacetti – несложная задача, учитывая хорошо изученную конструкцию машины. Отсюда неудивительно, что данная модель пользуется хорошим спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря простой и ремонтопригодной конструкции, в том числе и возможностям для самостоятельного обслуживания. Как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также какой объем масла требуется коробке передач Лачетти – все это и не только рассмотрено в этой статье, которая будет актуальна для владельцев Lacetti независимо от года выпуска авто.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Как проверить объем и состояние масла
    • 3 Выбираем масло перед заменой
    • 4 Сколько заливать

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза: