Какое масло лить в коробку на сенс

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки .

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой . В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZ Sens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено !

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

  • Отодвигаем расширительный бачок.

  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.

  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

  • Закручиваем заливную пробку. Не забудьте одеть на пробку уплотнительное кольцо. Насухо вытираем корпус трансмиссии.
  • Чтобы дополнить смазку до рекомендуемой нормы, необходимо продолжить заливку через отверстие сапуна. Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».
  • Заливаем в отверстие сапуна еще 250-400 (мл) смазки. Особенно актуальна заливка дополнительного масла, когда ЗАЗ Сенс обслуживается в холодную пору года. Касательно же теплого сезона, доливку смазки можно и не делать, чтобы масло не вытекало лишний раз из-под сальников.

  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

Масла МКПП для Daewoo Lanos (Sens)

по ремонту Daewoo Lanos (Sens)

Транмиссионное масло ЗИК — одно из лучших в этом сегменте. Разболтанная с завода коробка сенс очень не любит низковязкостных масел. Я рекомендую для использования ТНК Trans KP Super 75W-90 gl 4.ну а ежели с бабосами хорошо — то Shell Getriebeoel EP GL-4 75w90 GL-4 — это важно!

Я лью Liqui Moly 85W-90 Getriebeoil GL4 + присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Уже 88 тис прошел, отличное переключение передач, летом не шумит, зимой не очень загускает если конечно не -30.

Я себе залил масло хадо 75w80 и 2 присадки хадо для кпп и она заработала как новая и тише в 2 раза.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 – многоцелевое, полностью синтетическое трансмиссионное масло и бла бла бла. Отличная синька. Я считаю, что Еврол Фулл Трансин — отличное синтетическое масло по отличной цене.

Масло в коробке заменил. Такого еще не пробовал как ни странно, но коробка стала тише, воя не слышно почти.

Лучше всего на нем коробка работала. ТНК Транс КП Супер 75/90.

Напишите свой отзыв о маслах МКПП

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ высоковольтных проводов Bosch на странице рейтинга

У антифриза Mannol только 80 голосов! Рекомендуете?

У комплектов ремня ГРМ SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел CONSOL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У динамометрических ключей МАСТАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

У полиролей ACG появился первый отзыв!

У подушки двигателя VAICO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге прокладок клапанной крышки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

Я уже пробовал в деле шаровую опору данного производителя. Брал ее как альтернативу дорогой штатной на Мазду 3. Встала к .

Проголосовал ЗА шаровая опора Partra на странице рейтинга

Соотношение цена-качество на высоте, стоят недорого машину останавивают и не издают никаких звуков. Есть установочный ко .

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

30 августа 2021, 20:23

Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленет .

30 августа 2021, 19:09

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

30 августа 2021, 10:01

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

30 августа 2021, 06:16

30 августа 2021, 02:39

На UBS Orange написанно уже 50 отзывов.

Промывки топливной системы

29 августа 2021, 23:39

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

28 августа 2021, 08:00

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

28 августа 2021, 03:34

26 августа 2021, 09:38

как ходит? сколько км прошли? .

25 августа 2021, 11:21

23 августа 2021, 18:06

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 15:12

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

Промывки системы охлаждения

19 августа 2021, 00:45

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Подшипник ступицы
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Ароматизатор
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Поршневые кольца

ТОП производителей масел мкпп для Daewoo Lanos (Sens)

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Lanos (Sens) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел мкпп из таких стран как: Россия, Германия, Украина, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге масел мкпп для Daewoo Lanos (Sens) на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие масла мкпп выбрать для Daewoo Lanos (Sens)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТНК. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла мкпп LIQUI MOLY — 16%.

Замыкает тройку фирма XADO с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге масел мкпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ТНК получили 4 место, оценка PR — 85. Учитываются данные из 62 отзыва и 191 голос.
  2. LIQUI MOLY заняли 2 место, с оценкой PR — 90. На основе из 62 отзывов и 121 голос.
  3. XADO — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Daewoo Lanos (Sens)

Выяснив, какие масла мкпп предпочитают ставить владельцы Daewoo Lanos (Sens), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Boge — 20% голосов.
  • #1 Тормозные диски Ferodo — 21% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Dafmi — 15% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 13% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Lanos (Sens) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Deolanossens.ru

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛАНОСА, СЕНСА.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны инте­ресовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему автомобилю) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе ин­дексации моторных масел. Вязкость определяется и ука­зывается по методике американского общества автомо­бильных инженеров SAE (SOCIETY OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что пос­ледующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего. Буква W (WINTER — зима) ста­вится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). Но для водителей, эксплуатирующих свой автомобиль круглого­дично, использование сезонных сортов масел хлопотно и невыгодно из-за частой замены. Поэтому предпочтительно применять все сезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний пока­затель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ни­чего. Например, SAE 15W-40, SAE I0W/30, SAE 15W50. Пример рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен на стр. 10. Взглянув на графики, сразу стано­вится понятно, какой должна быть вязкость моторного масла в зависимости от температуры окружающего возду­ха. Теперь об оценке качественного уровня масла. Здесь международным языком стала квалификационная систе­ма, разработанная Американским институтом нефти API (AMERICAN PETROLEUM INSTITUTE). Институт регу­лярно проводит испытания всех моторных масел и по их результатам присваивает индекс качества в соответствии с требованиями, предъявляемыми конструкторами авто­мобилей. Буквы АР1 на этикетке предшествуют символам класса качества. Их два: шкала Б — использование в бен­зиновых двигателях; шкала С — использование в дизель­ных двигателях. Ступени качественного уровня обозна­чаются латинскими буквами. В системе АР1 имеется 11 классов для бензиновых двигателей (А, В, С, й, Е, К, С,

Н, ], I и М) и 7 классов — для дизелей (А, В, С, О, Е, И, в). Данную классификацию удобно представить в виде таблицы (табл. 1.11).

Соответствие обозначений трансмиссионных масел по ГОСТ, ОСТ и АРІ

Классификации SАЕ трансмиссионных масел по области применения

Таблица 1. 11 Классификация качественного уровня моторных масел по АР1

Для бензиновых двигателей в настоящее время при­меняются масла с обозначениями SF, SG, SH, SJ и SM а для дизельных двигателей — CD, CE. CF и CG. Масла старых марок — от SA до SE и от СА до СС — пройде- ный этап и сейчас не выпускаются. На емкости может быть указан индекс SG-СЕ или SF-CD, разрешающий применение в бензиновых и дизельных двигателях. Ка­чество масла также контролирует и имеет свою индекса­цию Комитет конструкторов автомобилей стран общего рынка (CCMC). CCMC G4 и CCMC G5 соответствуют уровню АР( SF и SG для бензиновых двигателей. CCMC D4 и CCMC D5 соответствуют уровню API CD и СЕ для дизельных. Индекс CCMC PD2 разрешает использовать эти масла в дизельных двигателях легковых автомоби­лей. Индекс MIL-L говорит о том, что масло допущено для использования в американской армии.

Часто на упаковке встречаются номера сертификатов от фирм-производителей автомобилей, присваивающих их после заводских испытаний и рекомендующих эти масла для использования в производимых ими автомо­билях.

Теперь о трансмиссионных маслах. Масла для меха­низмов передач по системе АР1 имеют индекс применяе­мости и качества, обозначаемый буквами GL: от GL1 до GL6. Чем больше цифра после букв, тем выше качество и соответственно, гарантия надежности работы. К при­меру, трансмиссионное масло 5НЕЬ1 БРГЯАХ ЕР: ОЬ5

— Высшее качество АР1, 5АЕ80№’90 — все сезонное от -30°С до +50°С; М1Ь-Е-2105С — допущено для исполь­зования в американской армии.

Наряду с обычным маслом — продуктом прямой пе­реработки нефти — существует и все активнее выходит на рынок масло синтетическое, полученное путем ре­акции синтеза в результате взаимодействия различных молекул веществ животного или растительного проис­хождения. Масло, приготовленное на синтетической основе, как правило, на 20-30% дороже, но зато оно обес­печивает больший пробег до очередной замены масла, а при регулярном использовании — долгую и здоровую жизнь двигателя. “Синтетика” — прекрасный смазочный материал, и многие его показатели превосходят анало­гичные у масла с нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон рабо­чих температур, лучшая сопротивляемость окислению. Синтетическое масло обеспечивает легкий пуск дви­гателя в сильные морозы и прекрасно защищает изна­шивающиеся детали при больших нагрузках, позволяет экономить топливо, но единственное, что сдерживает его победное наступление — высокая цена. На этикетке этого масла всегда есть специальное указание о его син­тетическом происхождении. Тут же следует заметить, что смешивать при эксплуатации синтетическое масло и масло натуральное нельзя.

Как заменить масло в КПП Дэу Сенс. Проверка уровня

На автомобилях Daewoo Sens с двигателями МеМЗ 307 и МеМЗ 317 1,3 и 1,4 л установлена отечественная мелитопольская коробка передач. Она показала себя довольно надежной и неприхотливой, но чувствительной к уровню масла.

  • Замечено, что если использовать дешевые масла, и не следить за уровнем, коробка на Дэу Сенс начинает подвывать.
  • Также может плохо включаться вторая или третья передача по этой же причине. Чтобы продлить ресурс КПП ЗАЗ Сенс, необходимо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Сколько масла в КПП Дэу Сенс, когда менять

Коробка передач Сенс идентична по конструкции агрегату, который устанавливался на Таврию и Славуту, поэтому никаких подвохов от нее ждать не приходится.

Кардинальные отличия коробок только в передаточных числах и механизме переключения передач. Все запчасти Сенс на механизм переключения передач полностью взяты от старшего по званию Ланоса.

Заводская емкость коробки передач независимо от объема двигателя — 2,45 л.

Этот объем соответствует геометрическому центру отверстия сальника внутреннего ШРУСа и нижней кромке контрольно-заливного отверстия.

Замена масла проводится на пробеге не более 30 000 км , а проверку уровня желательно проводить каждых 10 000 пробега .

Кроме этого, необходимо уделять внимание состоянию сальников приводов. При первых признаках появления потеков в районе полуосей, сальники заменяют новыми.

Кроме этого, может потечь сальник первичного вала КПП, об этом расскажут потеки в нижней части картера, но течет он крайне редко и свободно выдерживает более 150 тысяч пробега.

Как промыть КПП Сенс и нужно ли это

Если масло долго не менялось, коробку можно промыть . Для этого в картер заливают 2,5 л недорогого моторного масла , прогревают двигатель на небольшой скорости и без сильных нагрузок проезжают несколько километров или на холостых оборотах крутят КПП на 5-й передаче при вывешенном колесе , после чего промывочное масло сливают. В качестве промывки можно использовать 2,5 л солярки.

Какое масло заливать в КПП Сенс

Завод рекомендует использовать трансмиссионные масла, которые соответствуют допускам по API GL-4 с вязкостью 75w-90 или 80w-85 .

Крайне не рекомендуется заливать масла универсального применения или классом выше/ниже, GL-5, например.

Подходит любое полусинтетической масло того производителя, которому мы доверяем.

Замена масла в КПП Сенс и проверка уровня

Чтобы проверить уровень масла в КПП Сенс, достаточно иметь квадратный вороток на 8 мм или трещотку с подобной насадкой.

Пробка слива масла КПП контрольного отверстия находится на картере коробки с левой стороны в районе привода ближе к моторному щитку.

Уровень масла в КПП Дэу Сенс проверяется так:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, эстакаду или подъемник.
  2. Тщательно очищаем коробку от грязи в зоне контрольного отверстия.
  3. Выкручиваем пробку масляного поддона.
  4. Нормальный уровень масла перекрывает отверстие , поэтому при выкручивании пробки оно должно вытекать. В крайнем случае, уровень должен доходить до нижней кромки резьбы отверстия.

Если уровень недостаточный, доливаем масло с помощью заправочного шприца или воронки со шлангом подходящего диаметра.

Если масло темное и грязное , его необходимо заменить .

Для замены нам пригодится тот же четырехгранный вороток, ветошь, емкость для слива отработки (подойдет разрезанная пополам вдоль канистра), заливной шприц или воронка со шлангом длиной около метра. А также 2,5 литра нового трансмиссионного масла.

Промывка КПП необходима только в тех случаях, когда масло, которое было залито, неизвестного происхождения, слишком грязное или с явными следами продуктов износа КПП — стружкой, сгустками, грязью.

Меняем масло на прогретой коробке, желательно сразу после поездки. Этим самым мы обеспечим полный слив отработки, поскольку горячее масло менее вязкое.

Чтобы слить максимальное количество масла, желательно поддомкратить правую сторону автомобиля.

Для слива масла из КПП снимать защиту двигателя не обязательно. Можно под сливное отверстие подставить кусок жести (пластика), чтобы масло не испачкало защиту или поддон.

При выкрученной пробке контрольного отверстия срываем сливную пробку, подставив под нее емкость.

Теперь ждем полного слива отработки. Желательно дождаться, пока масло совсем перестанет течь из отверстия.

После слива тщательно протираем картер КПП, но пробку закручивать не спешим.

Обращаем внимание на уплотнительное кольцо сливной пробки. Оно может быть выполнено из твердой резины или меди.

Если кольцо обжато и потеряло способность к уплотнению, лучше купить новое. То же относится и к пробке — если резьба в норме, а грани на фланце не слизаны, оставляем старую пробку. Закручиваем ее плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

Заливать масло можно двумя методами:

  1. Через сапун. Он находится в верхней части коробки передач под рулевой рейкой.

    Чтобы его выкрутить, необходимо иметь ключ на 12,5 мм, рожковый.

    Выкрутив сапун, вставляем в отверстие шланг соответствующего диаметра и заливаем 2,45 л масла через воронку, надетую на шланг.

    Заливаем до тех пор, пока масло не польется через контрольное отверстие, или точно согласно объему.
  2. Через контрольное отверстие . Принцип тот же, но перед заливкой нужно опустить правую сторону, если мы ее поднимали для слива.

    Заливать можно также через воронку со шлангом, можно заправочным шприцем. Если нет возможности точно контролировать залитый объем, желательно приподнять левую сторону машины, чтобы масла поместилось больше.

После заправки маслом КПП закручиваем контрольное отверстие плотно, также проверив состояние пробки, закручиваем сапун.

Очень важно не перелить масла, чтобы конечный объем не превышал 2,5 л.

В противном случае смазку выдавит через сальники приводов и первичного вала, а это может кончиться заменой сцепления, всех сальников и демонтажем коробки передач.

Шевроле Ланос масло для МКПП

Шевроле Ланос – компактный бюджетный автомобиль, продаваемый в России с 2006 по 2009 год. Представляет собой четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинальной модели Daewoo Lanos образца 1997 года, которую продавали под разными обозначениями. Так, на Украине этот автомобиль еще был известен как ZAZ Lanos. Версия для российского рынка выделялась обновленной передней частью и новыми вертикальными фонарями.

Машину предлагали с единственным бензиновым мотором объемом 1.5 л (86 л. с.), агрегатируемым с механической пятиступенчатой КПП, тогда как в других странах Ланос был доступен и в трехдверном исполнении, а также с более мощными ДВС до 106 л. с. Продажи Chevrolet Lanos завершились в 2009 году в связи с появлением новой украинской модели ЗАЗ Шанс, которая была очередной копией «Ланоса». Машина конкурировала с Lada 110, Рено Логан, Дэу Нексия, Geely CK и другими бюджетными моделями.

Сколько масла заливать в МКПП Шевроле Ланос

Первое поколение Т100, 2006-2009

Во второй половине 2000-х Ланос выглядел оптимальным предложением среди других бюджетных машин на российском рынке. Оригинальный итальянский дизайн, спроектированный еще в 90-х, в целом смотрелся актуальнее по сравнению с угловатыми ВАЗ-2110, Дэу Нексия и Рено Логан. К тому же, автомобиль обладал сбалансированными настройками шасси и рулевого управления, что весьма пригодилось в суровых российских условиях, а также привлекало молодых начинающих автомобилистов.

Уже в базовом оснащении Шевроле Ланос имел полноразмерную запаску, аудиоподготовку, краску металлик и складываемый задний диван в пропорции 60:40. Объем багажного отделения составлял 395 литров, а дорожный просвет достигал 165 мм. Самая дорогая версия оснащалась противотуманками, центральным замком, АБС, кондиционером и гидроусилителем руля. В плане безопасности Ланос находился на уровне моделей Калина и Логан. Так, в краш-тесте EuroNCAP 1998 года автомобиль набрал три звезды из пяти возможных.

Масло в МКПП: объем – 1,8 литра

Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Ланос

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Шевроле Ланос рекомендуется трансмиссионная жидкость на минеральной основе со спецификациями SAE 75W-90 API GL-4 или 80W-90 API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то в зимнее время подойдут параметры SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцы Шевроле Ланос с механической КПП предпочитают трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, что означает минимальную вероятность утечки при наличии микротрещин вследствие естественного износа трансмиссии. К другим важным параметрам можно отнести допуски API-GL-4 (5), которые предусматривают достаточный набор полезных присадок для коробки передач. Например, можно сделать выбор в пользу Castrol Syntrans Universal Plus, Addinol Gear Oil GH или BP Energear SGX.

Отзывы

Игорь, Питер. Эта тачка явно создана для работы в такси, хотя эпоха таких авто уже давно прошла. Но я по-прежнему довольствуюсь Ланосом 2009 года выпуска, с двигателем 1.5 (86 л. с.) и механической КПП. Расход топлива 12-13 литров по городу, и это с механикой! Впрочем, ни для кого не секрет, что машина очень прожорливая, но зато поддерживает 92-й бензин.

Валентин, Нижегородская область. У меня Ланос 2008 года с 1.5-литровым мотором. У пятиступенчатой механики неплохо подобраны передаточные числа, что позволяет раскрыть потенциал весьма тяговитого 4-цилиндровика. По динамике и набору скорости машина сравнима с Калиной и Логаном, а управляемость ближе к десятке. В городе с остротой и ватностью руля все нормально, но на скоростной трассе приходиться подруливать.