Как заменить пыльник на гранате Ланос

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Система сцепления
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Прокладки
  • Сальники

  • Электрика и электроника
  • Датчики
  • Система зажигания
  • Система освещения
  • Стеклоподъемники
  • Реле

  • Кузовные детали
  • Внутреннее оборудование
  • Экстерьер

  • Фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры топливные
  • Фильтры салона

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление Nexia
  • Система сцепления Nexia
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ Nexia

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ

  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ

  • Запчасти Ланос
  • Запчасти Нексия
  • Запчасти Авео
  • Запчасти Лачетти
  • Запчасти Матиз
  • Масла и автохимия
  • Аккумуляторные батареи
  • Аксессуары и тюнинг
  • Запчасти Ланос

    Замена пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Ланос

    Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену).

    Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Ланос , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

    Поврежденный защитный пыльник Шруса на автомобиле Daewoo Lanos, Дэу Ланос

    Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

    Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

    С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

    Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

    Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).

    С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).

    Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).

    Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).

    Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

    Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

    5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

    Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.

    Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).

    Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.

    Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

    Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

    Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

    Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий . Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного .

    Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСа крайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

    Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

    • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
    • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

    • Ослабляем колесный крепеж.

    • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
    • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
    • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

    • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.

    • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

    • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
    • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
    • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

    • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

    • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

    • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
    • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

    • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльникна вал (лучше всего задействовать новый пыльник) .
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
    • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

    Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

    1. Набор ключей (накидных и рожковых)
    2. Набор отверток
    3. Молоток и съемник (для шаровых)
    4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

    Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

    Дополнительная информация

    ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

    На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

    Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому с ремонтом данного узла лучше не затягивать.

    Наш Ланос. Меняем и проверяем наружный ШРУС Дэу Сенс/Ланос

    Ставшая уже классической, опелевская трансмиссия, успешно применяется на популярных Дэу Ланос и Сенс. С ее обслуживанием проблем, как правило, не возникает, а запчастей в продаже — масса, на любой кошелек. Замена наружного ШРУС Ланос и Сенс также не вызовет вопросов, если выполнять ее согласно технологической карте и выполнить диагностику трансмиссии Daewoo Sens правильно.

    Когда менять ШРУС на Сенсе и Ланосе

    Хороший шарнир равных угловых скоростей в состоянии отработать до 100-150 тысяч км пробега, а то и больше. При условии, что он правильно установлен, а с пыльником нет никаких проблем, он герметичен и не пропускает воду и грязь. Так бывает не всегда, поскольку ШРУС на 100% высокого качества купить невероятно сложно. Еще сложнее со смазками и пыльниками.

    В комплекте с шарниром порядочный производитель положит смазку, которую и нужно использовать при замене

    ШРУС может захрустеть уже до 5 000 км пробега, если допущены ошибки при установке или порван пыльник.

    Ресурс ШРУСа зависит не только от качества самой детали, но и от состояния дорог и пыльника. Кроме этого, не нужно забывать о том, что стиль вождения может угробить самый надежный шарнир. Например, если мы часто поворачиваем при наращивании крутящего момента , нужно готовиться к тому, что ШРУС скоро захрустит или застучит.

    Как проверить шарнир и какой лучше ставить, параметры

    Первые признаки изношенного ШРУСа — стук при проезде неровностей и в поворотах. Вторая стадия износа — сильный хруст при повороте руля в движении . Проверить это просто. Устанавливаем машину на ровную площадку, выкручиваем руль до упора в любую сторону, очень плавно трогаемся с места. Хруст шарнира будет явно слышен с противоположной повороту руля стороны.

    Руль до упора влево — хрустит правый ШРУС, руль вправо — хруст шарнира слева.

    В первую очередь на Ланосах и Сенсах изнашивается наружный шарнир. Оно и понятно. ШРУС должен передавать крутящий момент на ступицу под большими углами (вплоть до 65-70 градусов), а также отрабатывать колебания подвески.

    Очень важно постоянно следить за состоянием пыльника. Любая малейшая трещина или порез на его поверхности открывают доступ к механизму шарнира воде и пыли. Это прямая дорога к преждевременной смерти ШРУСа — вода моментально вымывает смазку, а пыль работает в качестве абразива, убивая шарики и канавки механизма.

    Среди фаворитов на рынке публика отдает предпочтение проверенным брендам, хотя есть и темные лошадки:

    1. HOLA CV-011 , цена 600 гривен на 2020 год.
    2. ШРУСы от GLO с номером 1102-2215012 заслужили доверие водителей. Цена — от 550 гривен.
    3. FI1028 от Heri , цена 450 гривен.
    4. Trialli , номер по каталогу GO202 , около 550 гривен.
    5. HQ, каталожный номер 1102-2215012.
    6. KCV101022 от Konner , качество среднее, цена за 400 гривен.
    7. LSA , каталожный номер LA11022215012 , 400 гривен.
    8. Zollex , Польша, в сборе, номер по каталогу SR-1102N , 400 гривен.
    9. FSO, SR1102N, 300950, цена 570 гривен, лидер по отзывам.

    Также нужно учитывать параметры и размеры шарнира:

    1. Резьба под гайку М18х1,5 ( М20х1 для Ланос 1,5 л ).
    2. Посадочный диаметр в ступицу 42 мм ( 52 мм для Ланос ).
    3. Наружный диаметр 83 мм.
    4. Длина шлицевой и резьбовой части — 91,3 мм ( 95,7 для Ланос ).
    5. Количество шлицов — 22 ( для Ланос 1,5 — 29 внутренние ).

    Внимание! Наружные ШРУСы для Дэу Сенс и Дэу Ланос могут иметь разные размеры и количество зубьев в зависимости от установленного двигателя.

    Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

    Для замены шарнира нам пригодится стандартный набор инструментов, головок, проставка из мягкого металла, ветошь и смазка для шарниров. В большинстве случаев она идет в комплекте с новым ШРУСом. Приступим.

    Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 27 мм (для Ланоса 30 или 32 мм) длинным воротком. В это время просим помощника нажать на тормоз, чтобы заблокировать колеса.

    Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо и тщательно чистим металлической щеткой суппорт, крепление суппорта, шаровой опоры и всю цапфу. Затем откручиваем суппорт, разжимаем тормозные колодки, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоке, чтобы не мешал.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, с помощью съемника или двух молотков освобождаем шаровую опору, снимаем ступицу с цапфой со шлицов ШРУСа и отводим это хозяйство в сторону.

    Если есть необходимость замены внутреннего шарнира или его пыльника, нужно будет снять привод в сборе с наружной и внутренней гранатой. Собственно, дел на пару минут, а работать с приводом будет удобнее в тисках. Правда, для этого нужно будет слить масло из коробки передач, заодно проверим его состояние.

    Открутим контрольную и сливную пробки, сольем масло, сливную пробку можно закручивать. Теперь можно вынимать привод в сборе.

    Закрепляем привод в тисках, внимательно осматриваем состояние пыльников. Снимаем хомуты наружного ШРУСа.

    Снимаем пыльник, после чего можно сбивать ШРУС с полуоси. Если шарнир будем менять, можно с ним особо не церемониться и просто сбивать молотком. Если мы просто меняем пыльник, сбиваем ШРУС медной проставкой, установив ее точно на обойму.

    Тщательно протираем шлицевую часть привода от старой смазки, снимаем старое стопорное кольцо, в комплекте должно быть новое, меняем его.

    Устанавливаем новый малый хомут и пыльник (желательно проверенного производителя, заведомо хорошего качества).

    Набиваем смазку в новый ШРУС до тех пор, пока излишки не станут проступать между шариками обоймы шарнира.

    С помощью медной проставки усаживаем новый шарнир на привод до щелчка.

    Надеваем пыльник на наружную часть шарнира и устанавливаем новый хомут, тщательно зажимаем его и малый внутренний хомут.

    Вставляем привод в сборе в коробку передач.

    Устанавливаем ступицу на привод до упора.

    Оттягиваем вниз нижний рычаг и устанавливаем палец шаровой опоры в поворотный кулак, затягиваем гайку шаровой.

    Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке, главное — не забыть зафиксировать ступичную гайку после полной затяжки, когда машина будет уже на земле. Удачного ремонта и крепких всем шарниров!

    Замена Шруса Дэу Ланос, меняем пыльник и шрус со стопорным кольцом

    В связи с тем, что автомобиль Дэу Ланос, начиная с 1998 года собирался, а затем и полностью выпускался, в Украине, проблем с автозапчастями к нему на отечественном рынке никогда не возникало.

    Стоимость их также вполне устраивала автолюбителей страны.

    Не спроста этот автомобиль стал поистине народным, который сегодня можно увидеть в любом дворе.

    Доступность ремонтной базы даёт возможность многие операции по ремонту выполнять самостоятельно в собственном гараже, экономя на этом немалые средства на обслуживании в специализированных автосервисах.

    Правда, для этого нужно обладать соответствующими знаниями, а ещё лучше и определёнными навыками.

    Меняем самостоятельно Шрус и пыльник его на Daewoo Lanos

    Именно поэтому в данной статье мы и решили рассказать о том, как можно своими руками заменить Шрус и его пыльник на Дэу Ланос.

    • Прежде всего, хочется отметить, что ступичный узел этого автомобиля устроен практически идентично с тем, что устанавливается на автомобилях марки Опель.
    • Поэтому здесь на Шрусе установлено стопорное кольцо.
    • Соотвественно, пока вы не разожмёте это кольцо, гранату просто сбить со ступицы не удастся, как в других моделях.

    • Если посмотреть на новую гранату, которую мы будем устанавливать на этот автомобиль, то можно увидеть, что стопорное кольцо устанавливается внутри шарнира в центре.

    • Теперь понятно, что через это кольцо Шрус никаким образом снять не удастся до тех пор, пока оно не будет разжато.
    • Итак, сам порядок выполнения данного вида ремонта является следующим: для начала снимаем колесо с той стороны, где планируем выполнять замену.
    • Дальше откручиваем гайкупривода ишаровую опору.
    • Затем отводим стойку амортизаторав сторону и снимаем пыльник с гранаты.

    • В сам комплект, который мы приобрели для замены на нашем авто входит сам Шрус, резиновый пыльник, смазка специальная для шрусов и набор хомутов.

    • Прежде всего, нужно отметит, что резиновый пыльник не является очень надёжным.Значительно лучше ведут себя резиново-пластиковые аналогичные изделия.
    • Такой пыльник достаточно крепкий и прекрасно служит длительное время.
    • Не заслуживают доброго слова и хомуты, входящие в приобретённых нами комплект.
    • Они просто очень быстро слетят после установки.
    • Для того, чтобы они прослужили долго, требуется установка их с применением специального приспособления.
    • Однако, такое приспособление довольно редкий и дорогой инструмент, который может быть только в крупных автосервисах.
    • Итак, вытащили мы шаровую опору, открутив её и выбив с поворотного кулакаДэу Ланос.

    • Вытащили привод и теперь приступаем к съёму пыльников.
    • Для этого нам нужно будет снять хомуты на самом пыльнике.
    • Хочется сразу здесь сказать несколько слов о том, почему очень часто Шруса выходят со строя. Прежде всего, потому, что через пыльник, вследствие потери герметичности, пропускается внутрь влага.

    • А это уже коррозия металла, ржавчина и прочее. Такую деталь остаётся только выбросить и установить новый Шрус.
    • Сам пыльник, если вы не собираетесь его устанавливать снова, можно просто срезать и тогда будет гораздо быстрее разобрать всю эту конструкцию шарнира.
    • Как уже говорилось, вместо хомутов, что попали к нам в приобретённом комплекте, мы советуем устанавливать универсальные хомуты.

    • Их особенностью является то, что они могут подгоняться под любой требуемый размер.
    • Кроме того, на полотне этих хомутов имеются П-образные изгибы.

    • Для того, чтобы такой хомут стянуть, достаточно взять специальные клещи или можно использовать обыкновенные, и с их помощью сжать имеющийся изгиб.

    • Хомут в результате этих действий затянется.
    • И теперь с помощью специальных круглогубцев мы разжимаем стопорное кольцо в Шрусе и снимаем его с привода.

    • После этого очищаем привод от грязи и старой смазки.
    • Также очищаем канавку для стопорного кольца.
    • А в новый Шрус набиваем смазки той, что шла в комплекте.

    • Смазку можно выдавливать всю, что есть в тюбике и не жалеть.
    • Дальше одеваем на валпыльник на своё место и закрепляем его малым хомутом.

    • Как уже говорилось выше, новый хомут мы затягиваем, сжимая на нём изгиб при помощи специальных клещей.
    • Затем одеваем на своё место и сам Шрус.
    • При этом мы предварительно накрутили на его хвостовик старую гайку.

    • Это делается для того, чтобы при необходимости можно было бы ударить молотком по шарниру Дэу Ланос и поставить его на место.
    • При этом, нужно помнить, что перед установкой Шруса в обязательном порядке нужно выдавить весь воздух с его пыльника, поскольку его наличие в последующем неблагоприятно скажется на работе самого устройства.
    • Итак, новый Шрус набили на вал, попав при этом на его шлицы.
    • Затем немного подёргаем его в разные стороны, чтобы смазка равномерно распределилась внутри.
    • Дальше, выпускаем воздух с пыльника и натягиваем второй конец его на саму гранату.
    • И потом одеваем большой хомут на пыльник, после чего также его затягиваем.

    • При этом смотрите за тем, чтобы нахлёст кончика самого хомута был направлен против вращения колеса автомобиля.
    • Поскольку в противном случае велика вероятность того, что на свободный конец хомута может намотаться проволока, верёвка или просто трава.
    • Затем смажем ещё раз шлицевую часть Шруса и вставляем его в ступицу.
    • Дальше ставим шаровую опору и закручиваем её.

    • После этого затягиваем гайку привода с усилием 15-20 кг или 150-200 Н/м.

    • Дальше нужно установить также контргайку, загнув её края в канавки, имеющиеся на валу.

    • Ну и теперь можем наконец-то одевать на место колесо автомобиля.
    • На этом замена Шруса на Дэу Ланос и наш рассказ об этом считаемся оконченными.