Как снять воздушный фильтр Поло седан

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Открыть капот.

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

  • Отсоединить патрубок.

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.

  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Признаки замены

  • Возникают затруднения при запуске двигателя.
  • Падение тяговитости автомобиля.
  • Появление вибрации и толчков.

Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

Алгоритм замены на Фольксваген Поло

Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

    Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

Очищаем корпус от пыли и мусора.

Закрепляем крышку воздушного фильтра.

На заметку

Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

Артикулы и выбор фильтра

Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом « J » или « H ». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

  • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
  • K746MFilter (Литва);
  • A0470JS ASAKASHI (Япония);
  • C3880MANN-FILTER (Германия);
  • 58301005HDE;
  • 71-01060-SXSTELLOX;
  • GB8001BIG FILTER (Россия);
  • A -31230Sakura (Индонезия).

Выводы

После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км . При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

Как заменить воздушный фильтр на Фольксваген Поло Седан?

Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей. Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь.

Признаки необходимости замены

Первоочередным признаком для замены воздушного фильтра является пробег автомобиля. Производитель детально указывает, через какое количество километров следует производить замену. Однако в зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля, фильтр может забиться быстрее и срок его замены сократится. Поэтому необходимо следить за работой двигателя и при первых признаках нарушения нормального функционирования проводить осмотр и замену расходных деталей.

Признаки загрязнения воздушного фильтра двигателя и необходимости его замены следующие:

  • Повышенный расход топлива. Из-за недостатка воздуха, горючее начинает обогащаться в двигателе, что увеличивает его затраты;
  • Снижение мощности. Обогащённое топливо не сгорает полностью, что приводит к снижению КПД мотора;
  • Увеличение количества выхлопных газов, которое образуется из-за большего объёма топлива.

При появлении данных признаков необходимо осуществить осмотр и замену фильтрующих элементов, так как в противном случае это может привести к попаданию мусора в двигатель и его поломке.

Последовательность действий

Фольксваген Поло Седан оборудуется бумажным воздушным фильтром двигателя модели VAG 036 129 620 J, который рекомендуется выбирать для замены. Однако при отсутствии возможности найти оригинальную модель, подойдут аналогичные фильтрующие элементы BIG Filter GB8001, Goodwill AG328, LYNXauto LA1908 и другие модели, которые соответствуют габаритам и фильтрующим свойствам.

Замена воздушного фильтра Поло Седан своими руками занимает в среднем около 30 минут. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • ветошь.

Рекомендуется надеть рабочие перчатки, чтобы не запачкать руки.

Процедура самостоятельной замены воздушного фильтра на Фольксвагене Поло Седан осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется патрубок, идущий от коробки фильтра к двигателю;
  2. Откручиваются пять саморезов, которые фиксируют крышку. Выкручивать их при этом полностью не надо;
  3. Движением “на себя” снимается крышка с четырёх защёлок;
  4. Поднимается крышка и вынимается старый очистительный элемент;
  5. Ветошью протирается внутренняя полость коробки. Тряпку можно смочить водой, чтобы собрать все мелкие частички пыли, осевшие на стенках;
  6. Устанавливается новый расходник и закрывается крышка, вкручиваются саморезы и закрепляется воздуховодная трубка.

Воздушный фильтр требуется менять, даже если он при проверке оказался чистым, потому что мелкие частички пыли забивают бумагу и нарушают её пропускные свойства, что препятствует всасыванию воздуха и нарушает очистительные характеристики фильтрующего элемента.

Периодичность замены

Замену воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan следует производит в соответствии с регламентом производителя каждые 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации. При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, вплоть до его полной поломки. Мелкие частицы пыли не задерживаются фильтрующим элементом и попадают в двигатель, где оставляют микроцарапины на стенках цилиндра и уплотнительных колец поршня. Со временем эти царапины приводят к образованию трещин и приводят в негодность соответствующие детали.

Как заменить воздушный фильтр на Фольксваген Поло Седан?

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Периодичность замены воздушного фильтра

Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров. Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

  • Состояние атмосферы на дорогах.
  • Качество топлива.
  • Моторесурс двигателя.

К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

    С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).

После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).

    Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

    Периодичность замены

    Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

    В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

    Рекомендуем: Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) opel (astra h и других моделях)

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

    Обходим подделки фильтров салона!

    Подделки отличаются как по размеру, так и по качеству изготовления, что самое для нас важное. На примере подделки оригинального фильтра VAG, обычного пылевого, запросто определим подделку.


    Качество полиграфии — ниже среднего, подделка


    Оригинальная печать


    На пылевом фильтре стоит каталожный номер угольного. Однозначно подделка


    Следы клея, неаккуратная сборка, подделка


    Метод нанесения и качество печати отличаются, подделка


    Оригинал


    Неровная печать на этикетке, подделка


    Разный материал фильтрующего элемента


    … и снова полиграфия

    Как видим, ничего сложного нет. Главное — внимательность при покупке. Удачной всем замены фильтра и чистого воздуха в салоне!

    Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

    Производить замену воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 30 тыс км пробега. Однако при эксплуатации в запыленной местности, производить замену фильтра следует чаще. Заменить воздушный фильтра на Polo Sedan вы сможете самостоятельно следую нашей инструкции без помощи специалистов сервиса.

    Коды оригинального фильтра и аналогов VW Polo Sedan

    Если говорить объективно, особой разницы между оригинальным фильтром и хорошими аналогами, кроме цены нет. Не обязательно покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр, можно выбрать и более дешевый аналог.

    • VAG оригинальный 036 129 620 J цена 400-600 руб
    • BIG Filter GB8001 цена 300-500 руб
    • Fortech FA087 цена 300-500 руб
    • Goodwill AG328 цена 250-350 руб
    • LYNXauto LA1908 цена 200-400 руб

    Рекомендуем: Замена воздушного фильтра Дэу Нексия

    Если вам не удалось приобрести оригинальный воздушный фильтр, вы можете выбрать один из аналогов, указанных выше.

    Где находится и как снять фильтр салона VW Polo

    1. Фильтр салона на всех VW Polo Sedan независимо от комплектации находится в ногах у переднего пассажира под бардачком. До него можно добраться снизу, если заглянуть под переднюю панель снизу. В крайнем случае, можно использовать зеркало.

    Салонный фильтр спрятан за крышкой.

    Чтобы снять фильтр, не нужно ничего отщелкивать и отламывать, а просто сдвинуть два фиксатора к центру, как показано на фото.

    Снимаем крышку и получаем доступ к салонному фильтру VW Polo Sedan.

    Тянем фильтр вниз, запоминаем его положение и удивляемся, сколько пыли накопилось со времени прошлой замены салонника.

    Интересное по теме: Обзор Мазда СХ-5 2021 года. На моторах — не экономить!
    Перед тем, как установить салонный фильтр на место, обязательно тщательно чистим картридж изнутри любыми подручными средствами, после чего ставим новый фильтр на место. Стрелка на торце фильтра должна указывать направление движения воздуха, с этим все понятно.

    Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

    23.04.2021 15 416 Volkswagen Polo

    Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

    Регламент замены воздушного фильтра

    Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

    • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
    • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

    Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

    Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

    В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

    Устройство выпускного коллектора

    Выпускной коллектор − это элемент выхлопной системы авто, через который выводятся продукты внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндры быстрее поступала топливно−воздушная смесь, трубки и камеры выпускного коллектора продуваются. На современные автомобили устанавливают два вида устройств − цельный и трубчатый коллекторы. Первые образцы представляют собой чугунные изделия с короткими трубками, объединенными в одну общую камеру. Отвод отработавших газов происходит медленнее, чем на трубчатых экземплярах, но невысокая стоимость устройств компенсирует данный недостаток. Трубчатые выпускные коллекторы стоят дороже цельных, но стальная конструкция элемента ДВС гораздо эффективнее справляется с «экстрадицией» продуктов сгорания.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

    На седан Поло калужский автомобильный завод устанавливает трубчатые образцы. Самый главный «сосед» выпускного коллектора − каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения токсичности отработавших газов. «Главным» он считается потому что стоит на автомобильном рынке недешево. Оригинальная деталь вместе с коллектором для седана Поло стоит далеко за 50 тыс. руб. Сохранность окружающей среды − дорогое удовольствие.

    Между трубками и камерой сгорания на внешней поверхности лежит теплозащитный экран, который крепится к устройству двумя болтами с плоскими головками. Он играет роль спасителя, предохраняющего приспособление от образования трещин на корпусе и попадания влаги, которая в худшем случае может спровоцировать поломку аппарата. Оригинал с артикулом 036 253 041 CR владельцам седана Поло обойдется под 2000 руб.

    Перед подведенными к цилиндрам «движка» трубками имеется специальная прокладка 03C 253 039 H. Для немецкого седана ценник установлен в пределах 300−350 руб. Прокладка вместе со всем весом устройства держится на 9 шестигранных гайках. Абы какие покупать не нужно, конечно, поэтому если решите произвести замену устройства, то приобретать необходимо образцы с артикулами N 908 946 01 или WHT 000 001 N.

    Комплектом покупать выпускной коллектор для немецкого седана выгоднее, чем собирать детали по отдельности. Агрегат в интернет−магазинах стоит около 2300 руб. (без нейтрализатора естественно).

    Износ запчастей − обычное дело для автомобилей. С выпускным коллектором − та же беда. Российские дороги часто становятся непреодолимым препятствием для этих далеко не хрупких устройств. Трещины, сколы и другие деформации − это физическая сторона медали, которая в большинстве случаев может сопровождаться неприятными хлопками из−под днища автомобиля.

    Многие владельцы седана Поло решают подобную трудность при помощи сварки: снимают деталь с автомобиля и заваривают образовавшуюся пробоину. Но, как правило, на немецком седане таким образом проблема не решается, так как буквально через несколько месяцев «шов» начинает расходиться. Поэтому при образовании трещины на корпусе устройство лучше всего менять на новый экземпляр.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

    Другая проблема связана с засором выхлопной системы. Неспособность качественно и эффективно выводить продукты сгорания, появляющаяся в результате образования нагара на внутренних поверхностях труб и камере, приводит к разрушению системы выхлопа. Хлопки, вырывающиеся из патрубка выхлопной трубы, − явное подтверждение наличия неисправности в системе. Чрезмерное загрязнение всей конструкции может быть вызвано различными причинами. Чаще всего автомобиль начинает «чихаться», выплевывая в атмосферу хлопки, из−за использования недоброкачественного этилированного бензина, от которого никакой автолюбитель не застрахован. Заливка моторного масла с повышенным содержанием серы и фосфора от непроверенных производителей может также послужить причиной появления противных хлопков.

    Артикулы воздушных фильтров

    Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

    Артикулы Цена (руб.)
    VAG 036129620J 470
    VAG 036129620J 750
    Аналоги
    SIBTEK AF0170 620
    FILTRON AP1833 490
    MANN C3880 650

    Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

    Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

    Замена воздушного фильтра на Поло

    Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

    Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

      С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).

    После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

    Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

    • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
    • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
    • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
    1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).

      Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

      Когда делать замену воздушного фильтра Поло Седан

      По регламенту ТО Фольксваген Поло Седан замена воздушного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. Также производитель рекомендует при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях удвоить частоту смены запчасти. По факту же, многие опытные водители рекомендуют менять фильтр через каждые 8-9 тыс. км. Официальный дилер берет за данную процедуру в среднем 400 руб. Но если авто уже не на гарантийном обслуживании, то так как процедура очень простая, и занимает мало времени, менять фильтр лучше самостоятельно.

      Корпус воздушного фильтра на Поло Седан расположен под капотом, по центру двигателя, рядом с блоком цилиндров. Открутить отверткой крышку фильтра, она закреплена 5 саморезами в Поло седан с двигателем 1.6 (СFNA/CFNB) и 9 саморезами для двигателя 1.6 MPI (CWWA). После замены фильтра очистки воздуха двигателя, при обратной установке крышки лучше всего начинать затягивать с центрального самореза. Это даст равномерное распределение нагрузки для исключения поджатий и загибов уплотнительной резинки воздушного фильтра.

      Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан

      Согласно руководству по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло Седан, замена воздушного фильтра должна происходить раз в два года или через 30000 км, в зависимости оттого, что наступит раньше. Однако если учесть состояние наших дорог, то не рекомендуем вам дожидаться такого строка дабы поменять этот фильтр при очередном ТО, так как условия эксплуатации авто на наших условиях желают оставлять лучшего. Именно поэтому рекомендуется сократить срок замены воздушного фильтра до одного года и километраж до 15000 км.

      Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан

      Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

      При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

      Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

      Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

      Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.