Как снять фару на Авенсис

Пошаговая инструкция: как снять фару на Toyota Avensis? & | iaarus.ru

Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР!

Разбираем фару Toyota Avensis


Отражатель предстал в печальном виде…просто УМЕР! Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме. Продавец отправил на следующий день после оплаты.

Toyota Avensis › Logbook › Ремонт передних фар Toyota Avensis II (). подскажите пожалуйста может…

Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии.

Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Toyota Avensis 2003, 147 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого берем две отвертки и проделываем следующее: Отключаем питание, и полностью извлекаем блок-фару для дальнейших работ. Дальше у каждого будет свой сценарий, в зависимости от того, что необходимо сделать по отношению к фаре. А у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья поможет вам снять фару самостоятельно и без особых усилий. Буду признателен если поделитесь этой статьей с друзьями в соц.

Также буду признателен за конструктивную критику и комментарии на данную тему. Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса — компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики и не только высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса. Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер хотя бы частично.

Toyota Avensis Bumper Release

Разборка фары производится путём нагревания её до ? С, чтобы размягчился герметик и разъединить стекло и корпус.

Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку. Поменяв лампы местами выяснилось, что сами лампы работоспособны и вся причина в блоке розжига, который находится в самой нижней точке фары в специальной нише. Эта болезнь наблюдается как в комплектации с ксеноном, так и в комплектации с галогеном, как на дорестайлинговых моделях, так и в рестайлинговых.

Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса. Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса — компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики и не только высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса.

Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер хотя бы частично. Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку.

Поменяв лампы местами выяснилось, что сами лампы работоспособны и вся причина в блоке розжига, который находится в самой нижней точке фары в специальной нише. Кто-то пытается отделаться банальной заменой ксеноновых ламп, но это не помогает.

Изменения затронуло и головную оптику. Внешний дизайн хромированной подложки изменился, но не изменилось внутреннее содержание фары. В фаре Toyota Avensis рестайл также установлен некачественный ксеноновый модуль как и в своей предыдущей версии.

Проблема нехватки света Toyota Avensis видна уже после года использования головного света в обычной, неэкстремальном режиме.

Модуль, будь то ксеноновый, будь то галогенный, со временем выгорает, появляется черная копоть на отражателе линзы, тем самым снижая отражающую способность, вследствие чего падает освещенность рис. Причина некачественных модулей прячется в технологии производства отражателей для линз, она явна нарушена.

Фары светят, но не освещают.

Многие сетуют на пластиковый отражатель линзы, что причина в нем.

Восстановление фар Toyota Avensis

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не веселит водителя вернуть освещение может быть методом оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также просто производится своими руками.

Сначала, нужно приобрести подходящий герметик для клейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары нужно разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обычной фольгой.

Собрав оптику, склеив при помощи герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся приметно более ярчайшему ближнему свету.

Как снять оптику с Toyota Avensis

Большая часть автолюбителей, столкнувшихся конкретно с неувязкой авто светотехники, интересуются, как снять фары с Тоета Avensis? По сути, выполнить демонтаж можно своими руками, без особенных способностей, также без необходимости воззвания к мастеру автосервиса. Снять оптику с Avensis нереально без демонтажа фронтального бампера, что усложняет процесс, но, функцию можно выполнить без помощи других.

Под капотом с помощью плоской отвертки необходимо снять клипсы, получив, таким макаром, доступ к нужным фиксирующим винтам. С помощью ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фонарями и 3 болта в центре. Нужно заблаговременно выкрутить руль так, чтоб получить комфортабельный доступ к нижней части фронтального бампера, также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы нужно взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтоб снять с защелок. В предстоящем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, просто извлекаемой методом одновременного давления на фиксатор и защелку 2-мя плоскими отвертками. Потом необходимо отключить питание, аккуратненько, неопасно извлечь элемент.

Все о фарах Тойота Авенсис Т250

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Регулировка

Обычно, завод-изготовитель не устанавливает постоянный срок проверки авто оптики, так как необходимость таковой процедуры впрямую находится в зависимости от критерий эксплуатации тс. Регулировка фар Тоета нужна тогда, когда трудности с ближним светом приметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Avensis можно своими силами, без особенных умений и опыта, также дорог их инструментов. Необходимо отметить, но, что регулировка в автосервисе – сравнимо экономная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, но, стоит спец оборудование благопристойно, вследствие чего большая часть стремится к ручной регулировке фар.

Нужно заправить топливный бак и проверить давление в шинах, также поставить автомобиль на максимально ровную поверхность. Не считая того, следует проверить оптику на предмет повреждений, до регулировки занять водительское место грузом, подходящим его весу. Саму регулировку следует создавать только по ближнему свету, но, после окончания работ проверить эффективность далекого света фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные косильной лески, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Как снять передний бампер Toyota Avensisвидео

Ремонт переднего бампера Toyota Avensis требует снятия бампера

Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Чтобы открыть капот Toyota Avensis, как и на большинстве автомобилей, нужно потянуть ручку открывания капота в левой нижней части панели авто.

Открыли капот, подставили рычаг копота. Теперь, нужно вытащить все пластмассовые клипсы черных пластмассовых панелей под капотом, закрывающих надфарное пространство и АКБ.

Для этого подойдут две плоские отвертки

Автомобильные пластиковые клипсы при снятии часто ломаются, поэтому, сразу купите новые

А панели аккумулятора нужно провернуть на 180 град пластмассовый винт и тоже снять его.

Теперь, снимите две клипсы по краям бампера, которые крепят верх переднего бампера к фарам.

Затем, берем ключ с головкой на 10 и откручиваем три болта верха бампера

Закончили с верхом, приступаем к низу. Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. крепятся они теми же клипсами или прикручиваются, как в данном случае, саморезами. Не снимать подкрыльники полностью, достаточно того, чтобы отодвинуть их, чтобы можно было подлезть ключом.

Выворачиваем руль для удобства и откручиваем по болту на 10, которые крепят бок бампера к крылу.

Теперь, аккуратно выдергиваем бока бампера из пазов в передних крыльях

Далее, под решеткой радиатора (которая с эмблемой), центр бампера тоже защелкивается. Выдергиваем центр бампера.

Теперь, нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шлангой омывательной системы переднего бампера. Для этого, сожмите плоскогубцами два ушка хомута, тем самым, ослабляя хомут, и и отсоедините шланг.

Теперь, осталось разъединить фишки противотуманных фар Toyota Avensis (если таковые имеются)

Вот и все, передний бампер Toyota Avensis 2 снят. Кстати, автомобиль и сам не дешевого класса и, соответственно, запчасти тоже дорогие.

Передний бампер Toyota Avensis 2, !

Бампер передний Toyota Avensis б/у, цена (в среднем) 19-20 тыс руб.

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Самостоятельный ремонт фар Toyota Avensis

Мы высылаем готовые комплекты модулей для самостоятельной установки в фары Toyota Avensis. Они крепятся вместо штатных модулей.

Выглядят они вот так для дорестайла (2003-2006 г.в.)

И вот так для рестайла (после 2006 г.в.)

На машине надо будет сделать следущее:

Демонтировать фары с авто. Снимаем пластиковые брызговики в моторном отсеке, для чего отверткой поддеваем пластмассовые клепки. Отворачиваем 2 болта сверху фары. Отворачиваем 2 болта крепления бампера со стороны подкрылка, для этого надо будет отогнуть брызговики от бампера — болты под ними, по одному на каждую сторону.

Оттягиваем край бампера в стороны от авто и надеваем на концы ХБ перчатки, чтобы не поцарапать краску ушками крепления бампера. Отворачиваем 3 болта крепления решетки радиатора, и слегка приподняв бампер кверху, чтобы вышли защелки, сдергиваем его вперед от авто. Он остаётся висеть на брызговиках, которые прикручены снизу. Полностью его снимать не нужно.

Далее двумя плоскими отвертками оттягиваем низ фары, который прячется под бампером так, чтобы ее ушко вышло из зацепления. Конструкция дебильная, и как правило ломается. Чтобы этого не произошло, надо оттопыривать отверткой усики, которые держат выступ на фаре.

Край фары, который ближе к центру машины тянем вверх и вперед. Чтобы расщелкнуть разъемы без мата и проблем, надо снимать их в три этапа: — Давим на разъем так, как будто хотим его не снять, а наоборот одеть. Не прекращая давить, нажимаем на фиксатор, и с нажатым фиксатором уже разъединяем разъем немного покачивая. Там грязи полно, если сразу тянуть — фиксатор не выйдет из паза, и будет мешать снимать фишку. Всё, фары сняли.

Отворачиваем сзади фары саморезы, которые по краям — они держат стекло, а также снимаем заднюю крышку и вынимаем фишку с лампой поворотника.

Теперь надо найти картонную коробку, чтобы в нее помещалась фара, строительный фен и термометр до 100 градусов. Кладем фару в коробку и дуем в неё феном. Дуть надо мимо фары, постоянно меняя направление — иначе чего нибудь расплавится. На стекло и корпус дуть нельзя.

Контролируем нагрев — должно быть не больше 90 градусов. Так придётся мучиться минут 15, пока герметик не размягчится. Можно использовать духовку, положив фару на доску — она не должна касаться металлических частей. Под дверцу надо подложить коробку спичек, чтобы оставалась щель, и постоянно контролировать температуру!

Оттягиваем стекло плоскими отвертками, после его снятия этой же отверткой заравниваем герметик в канавке корпуса. Отвинчиваем 4 шурупа, которые держат линзу, выкидываем ее, и ставим на её место модули из посылки: Фары 2003-2006г.в.:

Два верхних отверстия нужно прогнать «вторым» метчиком М4 и завернуть на любую краску шпильки из ремкомплекта.

Далее нам потребуется стабилизированный источник 12В, или снятый аккумулятор с машины. Для включения секции ближнего света в разъеме сзади фары нам нужны два провода: красный — плюс, черный — минус. На фишке лампы дальнего света полярность не важна.

Теперь нужно настроить модуль относительно дальнего света — для этого используем гайки в дорестайловых фарах или подкладываем шайбы в рестайловых фарах. В итоге на стене на расстоянии не менее 4 метров должна получиться примерно такая картина:

Т.е. там, где заканчивается левая ступенька ближнего света, должно начинаться пятно дальнего света. Картина для правой и левой фары будет отличаться. Взгляните на схему. Красным обозначены модули ближнего света, синим — модули дальнего света.

Пятно дальнего света должно «касаться» яркой частью нижней левой полки пятна ближнего света. Между ними не должно быть тени. Эту картину лучше наблюдать с расстояния не менее 4-5 метров.

Добавляем в канавки корпуса герметик из комплекта, предварительно растянув его за концы в колбаску толщиной 4-5мм.

Осторожно вынимаем маску из стекла — для этого надо аккуратно срезать ножом излишки герметика с внутренней кромки стекла. Дивимся, откуда там столько грязи?

Все о фарах Тойота Авенсис Т250

По отзывам большинства автовладельцев фары на Авенсис второго поколения светят недостаточно ярко. Причина заключается в том, что заводом-изготовителем не соблюдена технология нанесения зеркального покрытия в отражателе.

Нагрев лампы приводит к выгоранию защитного лакового слоя, отражающего покрытия. На Авенсис второго поколения отражающие покрытия выполнены из пластика, вследствие чего быстрее выгорают. Указанные обстоятельства приводят к тому, что оптика светят тускло, в скором времени становятся непригодными для использования.

Приобретение бывших в употреблении или новых оригинальных световых элементов не решит проблемы. Существуют аналоги заводским фарам Авенсис, однако, отзывы автолюбителей говорят о недолговечности и подверженности быстрому износу. Вариант решения – восстановление зеркального покрытия в отражателе, для чего используют хром или оптику. Алюминий отражает свет практически вдвое лучше, чем хром.

  1. Как снять оптику с Тойота Авенсис
  2. Оклейка отражателя фольгой
  3. Регулировка
  4. Видео заключение

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Выгоревший отражатель

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу. Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар.

Кликнете для увеличения

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

помогите заменить лампочку б/с на авенсис 2004 (правую)

Друзья подскажите можно ли самостоятельно заменить лампочку ксенона на правой фаре в авенсисе 2004 года 1,8 акп. Если я правильно все там исследовал, то нужно снимать бампер, чтоб вынуть фару, так как мешает горло бачка.

Буду Вам признателен.

Если следовать мануалу, то нужно просто открыть заглушку на фаре и просто заменить лампу. Ничего снимать не надо.

Да фиг там!
там расстояние от заглушки до горла бачка 4 см, а длина лампы 8 см.

пробовал открутить фару, так она уперается в бампер.

Ну других форумах пишут что нужно ехать на сервис, так как самому не выйдет. Вот хотел спросить, может кто менял, или знает технологию.

skyG 24.11.2011 22:47 пишет:
Да фиг там!
там расстояние от заглушки до горла бачка 4 см, а длина лампы 8 см.

пробовал открутить фару, так она уперается в бампер.

Ну других форумах пишут что нужно ехать на сервис, так как самому не выйдет. Вот хотел спросить, может кто менял, или знает технологию.

ну может и надо разбирать. но вот мне в прадо было как-то лень два аккума снимать шоб габариты поменять (да и ближнего лампы) — помучался, но втиснул и закрепил лампочки через узкую щель. повторять приходилось, аккумы снимать так желание и не возникло..

Буду на выходных смотреть, может как то подлезу.

Габариты и дальний без проблем меняются, а ксенон ближе к крылу, да и бачок этот еще, блин.

Один парнишка на одном из сайтов писал отзывы от авике, так говорит что поломал все крепления, и пришлось правую часть бампера снимать.

А та не хочется.

skyG 24.11.2011 23:16 пишет:
Один парнишка на одном из сайтов писал отзывы от авике, так говорит что поломал все крепления, и пришлось правую часть бампера снимать.

А та не хочется.

иногда процедура «разобрать всё» выходит проще и дешевле, чем «попытатся втиснуть». но у всех есть право «самостоятельно наступить на грабли» (есть потребность приобрести свой опыт) — против этого не попрешь

Вот это в точку.

Особенно когда руки с нужного места растут.

З.Ы. таки да, надо ехать к дилеру, чтоб заменить ксенон. В дорестайлинговой инструкции так и написано.

Изменено maksim2020 (23:47 24/11/2011)

родной. светит всегда

А Авенсис не европейский и не бывает. Их собирают исключительно в Англии.

skyG 24.11.2011 22:37 пишет:
Друзья подскажите можно ли самостоятельно заменить лампочку ксенона на правой фаре в авенсисе 2004 года 1,8 акп. Если я правильно все там исследовал, то нужно снимать бампер, чтоб вынуть фару, так как мешает горло бачка.

Буду Вам признателен.

Увы, только со снятием бампера.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

RiderUA 25.11.2011 21:38 пишет:
Увы, только со снятием бампера.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

Это относится только к модели с ксеноном. Галогенки меняются за 30 секунд, проще простого.

Ну не за 30 секунд, но меняются. Голыми руками без снятия каких-либо деталей кроме крайненеудобной, дебильноприкручивающейся крышки фары.

Единственная модель в модельном ряде Тойоты (есть еще один Лексус), где без изврата поменять лампу не получается.

Вот блин, таки придется ехать на СТО.

Всем спасибо за содействие. тему можно закрывать.

Обычная галогенка меняется на раз.
Если уж и говорить о снятии фары, то дело совсем не хитрое:
1. залазим трубоным ключем на 10 под правый подкрылок (просто отгибаем пластик подкрылка) и выкручиваем ухо крепления бампера;
2. открываем капот, снимаем весь защитный пластик;
3. откручиваем болты крепления фары.
все, что держит фару после этих манипуляций — это защелка снизу сбоку, токоподводящие провода и собственно геометрия самой фары, которая при первом взгляде не вылезет в проем.
4. отсоединяем провода. чтобы не сломать крепления, делаем аккуратно при помощи тонкой отвертки.
5. берем более длинную плоскую отвертку (см. 20-25) и отжимаем нижнюю боковую защелку.
После этого откручиваем три винта, которые держат верхнюю часть решетки радиатора. Это нужно сделать, чтобы бампер можно было отогнуть и фара более-менее свободно выходит.
Первый раз вся процедура заняла у меня около 30 мин, но я делал это сам, никаких инструкций что и как крепиться не было. Повторно снятие и установка фары занимала не более 20 минут с перерывом на чашечку кофе.))

Вот это инструкция, все понятно!

Спасибо, буду пробовать.

Grade 29.11.2011 16:39 пишет:
Обычная галогенка меняется на раз.

Как снять фару на Авенсис

Причины, способствующие этой операции:

— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.


оединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).


Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой — наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Установка фар производится в порядке, обратном описанному.