Как слить дизель

Как слить топливо из бака

Безопасно сливаем бензин или дизельное топливо из бака автомашины.

Существует множество причин по которым многим из вас может понадобиться когда-нибудь слить топливного бака бензин или дизельное топливо. Самой частой причиной является некачественное топливо, которое вы залили на АЗС. В старые времена плохое топливо всегда означало, что в нем содержатся твердые посторонние частицы или вода. Но подобное в те времена все-равно встречалось редко, а именно в случаях, если водитель заправился на несетевой заправке далеко от крупных населенных пунктов, где недобросовестные владельцы заправок старались продавать некачественное топливо поступавшее к ним от нелегальных заводов из Чечни. Сегодня такое отвратительное топливо вы вряд ли где встретите в нашей стране. Но это не означает, что вам никогда в жизни не понадобится сливать топливо из бака машины.

Если еще каких-то 10 — 20 лет назад плохое топливо беспокоило больше всего владельцев старых автомобилей, так как такие автомашины больше всего были подвержены поломкам из-за некачественного топлива, то сегодня такая проблема некачественного топлива может коснуться всех без исключения автовладельцев транспортных средств.

Вы спросите почему, неужели в наши дни на АЗС продается некачественное топливо? Отвечая на данный вопрос наш ответ на него будет не однозначным. Дело в следующем. Ситуация с качеством топлива на большинстве заправочных станциях (АЗС) в наши дни безусловно стала куда лучше, чем 10 лет назад. За последние десятилетие количество сетевых АЗС в нашей стране увеличилось в несколько раз. А еще появились фирменные марки топлива непосредственно от нефтяных компаний, а еще наша страна плавно перешла на топливо соответствующего мировому экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. Поэтому количество контрафактного бензина и дизельного топлива на топливном рынке на сегодняшний момент существенно снизилось. Тем не менее, в России по-прежнему как и ранее существует недобросовестные владельцы АЗС, которые продают автомобилистам некачественное топливо.

Но это не означает, что у совсем небольшой топливной компании топливо бывает хуже, чем у крупной сетевой нефтекомпании. Проблема здесь на самом деле совсем в ином. А именно, что современные марки топлива содержат в себе огромное количество химических элементов в результате современных новых технологий перегонки нефти, а также в результате химических добавок которые добавляются в топливо на нефтяном заводе. Все это сегодня необходимо для того, чтобы такое топливо соответствовало Европейскому экологическому стандарту.

Но мало кто из вас друзья знает, что подобное топливо имеет как и любой продукт срок годности. Дело в том, что после воспроизводства бензина и дизельного топлива химическая стабильность присадок и различных добавок со временем начинает распадаться в результате их естественных химических реакций. В конечном результате происходит следующее, даже самое качественное топливо со временем также может стать некачественным. В итоге такое топливо при попадании в топливную систему машины может существенно ее повредить.

Но сегодня речь пойдет не об этом. Мы просто дали вам друзья понять, что заправляясь на сетевой заправке вы ни в коей мере не защищены на 100% от того что в бак машины не попадет некачественное топливо. Ведь в момент самой заправки вы не сможете узнать о том, сколько данное топливо хранилось на нефтяном заводе или в бензовозе, ну и т.д. и т.п.

Теперь уважаемые читатели давайте вернемся с вами к основной теме нашей статьи. А именно, давайте конкретно узнаем для себя, как можно слить из бака плохое топливо и тем-более в безопасности.

Когда речь заходит о том как слить бензин или дизельное топливо с топливного бака, то у многих водителей перед глазами возникает сразу неприятная картина. Они воображают для себя именно следующее, что для слива топлива необходимо взять шланг и один его конец вставить в топливный бак. С другой стороны шланга необходимо создать давление с помощью рта, вдыхая как-бы в себя воздух в шланге. В итоге топливо из бака начнет поступать наружу под созданным давлением.

Обычно при этом дедовском методе слива горючего главное успеть подставить тару в нужный момент, когда топливо начнет поступать из шланга, а также вовремя вытащить шланг изо рта. Да, этот метод действительно работает, но давайте не будем заострять на этом способе 20 века свое пристальное внимание. Это действительно грязно и не современно. На дворе у нас 21 век все-таки. Тем-более, что это древний метод слива топлива не подходит для многих современных автомобилей, а еще он и не безопасен.

Мы рекомендуем для слива топлива воспользоваться специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или диз. топливо. Этот насос вы можете купить в любом почти автомагазине. Обратите ваше внимание на следующее, что не все ручные насосы, имеющиеся в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь для себя, что он имеет допуск для перекачивания именно топливных жидкостей.

Также мы советуем вам не приобретать дешевые насосы, так как они имеют маленький объем, а это не очень-то удобно. Так что лучше переплатить и купить нормальный ручной топливный насос в комплект которого помимо самого насоса будет входить еще и всевозможный набор шлангов и переходников.

Перед началом перекачки топлива убедитесь в том, что вы все соединили правильно. Для слива вам понадобится топливная емкость (канистра, ведро, и т.п.).

Внимание! Если ваш топливный бак полный, то вам понадобится для перекачки топлива несколько емкостей.

Прежде чем приступить к перекачке, обязательно и заранее ознакомьтесь с инструкцией к насосу. Соберите насос согласно приложенной к нему инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру.

Далее вы должны качать насос до тех самых пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

После слива всего топлива из бака, теперь можно поменять и загрязнённый топливный фильтр, (также заменить при необходимости и сам топливный насос или снять топливный бак для полной промывки). Также, и это вполне возможно, что для надежности можно приобрести и новый топливный бак. Но прежде чем все это сделать вам необходимо будет не забыть вытащить сливной шланг из топливного бака. Но не все так просто, как на первый взгляд кажется. Наверняка с этой проблемой сталкивалось немало водителей, которые уже сливали с машины бензин или дизельное топливо.

Обратите ваше внимание на следующее. Когда вы слили все топливо, то ни в коем случае не дергайте за шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас просто не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых, вы можете повредить сам шланг. Почему же шланг не так легко вытащить из топливной горловины?

Читайте также  В каком порядке скидывать клеммы с аккумулятора

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно по этой причине вставив шланг в бак его так тяжело будет вытащить. Этот клапан удерживает шланг. Чтобы его вытащить из топливной горловины (из бака) вам необходимо нажать на сам клапан как-бы разблокировав сам шланг. Для этого сам клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины и удерживать его в таком положении, чтобы в последующем без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив таким образом шланг из бака необходимо отпустить клапан и закрыть бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно предварительно ее заземлите перед тем как дотронетесь до клапана. Дело в следующем, если этого не сделать и не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно и то, что слив полностью топливо из бензобака в нем паров топлива будет достаточно, чтоб он воспламенился, а вместе с ним и загорелась ваша машина.

Поэтому для большей безопасности советуем вам друзья использовать деревянный инструмент или тот же брусок.

Как слить дизель

Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 08:41

Доброго дня всем одноклубникам!
Мне надо слить остатки летней соляры, в баке осталось литров 20.
Прочёл соседнюю тему — «Топливный бак» 18 страниц! Из которой понял, что сливной пробки нет.
Залезть в бак шлангом через заливную горловину, похоже не удастся, есть как минимум два изгиба по 90 градусов.

Посоветуйте что делать? Пока из вариантов только два:
1. На пару дней завести мотор)))))))))))))) и выработать остатки.

2. Поднять задний ряд сидений и вывернуть насос , чего вообще-то не хотелось бы делать.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 09:08

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 09:48

Не подойдёт этот вариант, d_mus.
У нас сегодня -24С, а на днях -30С обещают. Разбавить мне удастся в лучшем случае в соотношении 1 к 3 это при том, что я полный бак набабахаю!!
А если этот коктейль окажется «слабоватым»? Вариант не завестись на зимней рыбалке где ни будь в 100км от города и сливом 90л. топлива меня ваще не прельщает.

Поэтому возвращаюсь к вопросу, подскажите пожалуйста, как легче всего слить топливо с бака?

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение oasys » 13 ноя 2016, 09:50

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 11:45

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 11:47

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение d_mus » 13 ноя 2016, 11:50

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение SNOOPER » 13 ноя 2016, 11:55

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:25

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:27

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Nbf » 13 ноя 2016, 12:36

Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))

ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 12:41

Nbf писал(а): Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))

ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Irbis_72 » 13 ноя 2016, 12:44

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Nbf » 13 ноя 2016, 14:04

Nbf писал(а): Отверткой бак снизу пробить еще не предлагали. )))

ИМХО зря ломаешь голову — в самом деле залей антигеля в теплую ЗИМНЮЮ солярку, затем залей этот компот в бак. У тебя всего 20 литров летней, причем на данный момент — теплой солярки. Все отлично перемешается и ничего с этой смесью не произойдет.

Там суть в том, что антигель должен хорошо перемешаться с соляркой. Если у тебя здоровья хватит машиной побултыхать — то почему бы и нет. Но я бы добавил в малую емкость, хорошо ее потряс бы и потом вылил уже в бак — так всей этой беде будет легче перемешаться. Ну и мотору дать поработать, что бы гарантированно в фильтре и насосе летней не осталось.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение RUS72 » 13 ноя 2016, 14:36

Думаю, разбавить антигель (предположительно хайгировский есть рядом в магазе) в литре соляры, залить её в бак затем попереключаться с первой на тормоз, с задней на тормоз несколько раз. Перемешается поди в баке-то? Понятно потарахчу с полчасика в боксе, ну и на испытания, завтра к вечерку как раз -28С обещают.))

ЗЫ Всем хорош дизель, но вот мля. этот переход на зимнюю соляру . я уже второй раз за восемь лет влипаю.

Re: Как слить топливо из бака дизеля?

Сообщение Губернатор » 13 ноя 2016, 14:37

Экспертные советы

В последнее время слив топлива через обратку стал очень популярен среди водителей и механизаторов.

Коротко о работе диз. топливной системы, питающей двигатель. На грузовых автомобилях, тракторах, комбайнах топливная система устроена так, что из бака выходят две трубки.

По одной трубке топливо с самой глубины бака подкачивается насосом низкого давления (ННД), через топливный фильтр грубой очистки (ФГО), подаёт на фильтр тонкой очистки (ФТО). Из ФТО идет в топливный насос высокого давления (ТНВД), далее топливо поступает уже к самому двигателю на форсунки. Также по трубопроводу низкого давления топливо может поступать к факельным свечам через электромагнитный клапан.

Читайте также  Сколько масла в коробке ваз 21093

Ко второй трубке излишки топлива собираются из разных патрубков забрав тепло от агрегатов и сливаются в бак, таким образом в зимнее время топливо подогревается от работающего двигателя. Тут важно понимать, что обратка может быть тоже сложной системой. На разных автомобилях свой вид обратки. В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.

Самые опытные водители подробно изучают свою топливную систему и в незаметных местах врезают тройники в обратку либо к трубопроводу низкого давления, шланг с запорным краном выводят в кабину и вставляют в канистру. Очень удобно, так как топливо подаётся под давлением и дополнительных насосов не требуется. Как только появился контролирующий человек, водитель закрывает кран, прячет шланг с краном под торпеду или под сиденья, убирает канистру.

Есть бесстрашные водители, даже не заморачиваются врезаться и просто от бака откручивают обратку, добавляют шланг и возвращают в кабину.

Мы встречали якобы целые трубки, идущие по видным местам, а под кабиной в недоступном месте и куда контролёр не залезет и не обнаружит, обратка обрезана с накрученным шлангом и краном. Через отверстие в полу кабины трубка входила в кабину.

Есть мастера, которые подключаются к патрубку низкого давления идущее к факелам через эл. магнитный клапан системы ЭФУ (электрофакельное устройство) предназначенное для облегчения пуска холодного двигателя. Ставят отдельно тумблер для управления эл. клапаном и заводят трубку в кабину.

А как в программе Омникомм можно обнаружить слив с обратки?

На самом деле очень просто! Благодаря непревзойденной аналитике расхода топлива Омникомм программа имеет различные настройки, которые позволяют для каждой машины грамотно выставить индивидуальные нормы расхода топлива. Как правило, это первые дни работы системы. Когда водитель ещё изучает в интернете, что ему поставили и как это можно обмануть.

Далее, если поршневая группа в порядке, форсунки настроены и работают правильно, когда машина выполняет одни и те же работы в одних и тех же условиях, двигаясь с грузом или без, с накачанными до нормы давлением в шинах. Система Омникомм чётко выдаёт все показатели без нарушений.

Как только водитель начинает сливать топливо через обратку, система Омникомм интуитивно находит начальную и конечную точку слива. Вычитает норму расхода из реально потраченного топлива и выдает в отчетах – Слив с количеством взятого топлива в литрах. Отображает это место на карте в виде красной иконки – слив.

Это также отчётливо видно на графике уровня топлива. Там, где двигатель тратил топливо по норме – наклон идёт маленький. А там, где был слив с обратки во время движения, наклон графика топлива очень резкий. Как будто машина, очень груженная взбиралась вверх на гору Арарат. Как правило, водитель не может обосновать такие вещи, почему вдруг машина истратила больше нормы на 20 литров сегодня на том же участке с таким же грузом, чем вчера или на прошлой неделе? Почему сливы хаотично появляются в разных местах и без закономерности? Почему с контролирующим лицом в кабине на том же участке слива нет? Водитель придумывает оправдания на ходу.

У меня форсунки стали лить.

В поршневой группе пропала компрессия.

Давление в шинах было низкое. (а почему по системе контроля давления в шинах в ПО Омникомм все показатели в норме?)

На АЗС заправили плохим топливо. (а Вы новое топливо не завозили, да и на сторонней быстро не заканчивается, и у других машин всё в порядке).

Сливы с обратки опытные водители делают только на ходу! И крайне редко, без движения стоя на месте со включенным двигателем сливают только новички.

Вопрос: Как слить дизель?

Как слить топливо из бака?

Соберите насос согласно приложенной инструкции. Затем вставьте шланг в топливную горловину автомобиля. Теперь возьмите другой конец шланга идущего от насоса и вставьте его в канистру. Далее вы должны начать качать насос до тех пор, пока не уведите или не услышите, что топливо из бака начало поступать в канистру.

Как слить солярку с Туарега?

Слить топливо на Фольксвагене лучше всего через топливный насос в баке. Находите поз задним сиденьем лючок, через который устанавливается насос в бак. Откручиваете крышку, приподнимаете насос (можно достать) и вставляете туда шланг и откачиваете топливо!

Как сливать солярку через обратку?

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается. Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом.

Как слить топливо с помощью шланга?

Самый простой и самый доступный метод слить топливо, это использование шланга или трубки. Процедура проста и многие, наверняка не раз ее видели. В бак опускается шланг, далее необходимо потянуть в себя воздух и вовремя вынув изо рта конец шланга, поместить его в емкость для слива бензина.

Как перелить бензин из бака в канистру?

Закроем большим пальцем отверстие шланга, после быстро извлекаем половину шланга из бочки и опустим его вниз, к канистре. Откроем отверстие, и бензин сам начнет перетекать из бочки в канистру.

Как слить бензин из бака Тойота?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять подушку заднего сиденья.
  2. Демонтировать защитную крышку топливного бака.
  3. Снять с бензонасоса топливные шланги, отключить разъем электропроводки.
  4. Выкрутить крепление топливного насоса, после чего аккуратно вытащить его из бензобака.

Как слить топливо из бака Туарег?

Чтобы слить топливо с бака требуется открыть капот, найти отстойник, если смотреть на автомобиль спереди, то он находится в правом углу (сторона водителя). По памяти в него входит одна трубка подачи топлива с бензонасоса , на выход три трубки одна из которых обратка и две на подачу.

Как работает обратка в дизеле?

Линия возврата топлива (“обратка”)

Двигатель же работает на разных режимах, потребляя разное количество топлива, в зависимости от его нагрузки. … Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”.

Как можно обмануть Глонасс?

Антенну можно попытаться экранировать металлом, например завернув в фольгу или более толстый металлический лист. Встречаются попытки нарушить прием сигнала при помощи магнита, но как правило они безуспешны.

Как слить топливо с обратки камаз?

Слив топлива через обратку на камазе

  1. 1 Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)
  2. 2 Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)
  3. 3 Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива
  4. 4 Способ 4: сжечь провода
  5. 5 Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы
  6. 6 Способ 6: воткнуть иголки в провода
Читайте также  Можно ли смешивать красный антифриз с красным другой марки

Как сливают бензин?

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин.

Как слить бензин из бака иномарки?

Для того чтобы слить топливо с иномарки необходимо:

Открутить пробку заливной горловины бензобака. Найти где в автомобиле расположен топливный насос и топливопровод, по которому происходит подача бензина в двигатель. Затем нужно ослабить хомуты, для этого может потребоваться отвертка или ключик (на «8» или «10»).

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

Способ 4: сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

Способ 6: воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

Способ 8: запечь в СВЧ — печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.

Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

Способ 10: изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.