Как разводить концентрат антифриза Тойота

Запутался, помогите. Toyota LLC разбавлять нужно или нет?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Запутался, помогите. Toyota LLC разбавлять нужно или нет?

    Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, можно ли вот этот антифриз на фото разбавлять и каких пропорциях? В прошлую полную замену так и сделал (1:1 где-то с дист. водой развёл), а сейчас начитался. Кто что пишет вообще.

    Насколько помню этот LLC не нужно разводить, на этикетке всегда есть таблица как разводить, если ее нет то и разводить не стоило. Да и 1:1 это помне слишком «жидко».

    для понимания, конц антифриз замерзает при -15, при 1к1 при -40, если 2к1 то к примеру при -47 но зато летом выкипать будет сильно

    запутали(((((((((( мне как 2 канистры брать таких и не разводить чтоль. (((( он же золотой (1000р/3,7литра)

    Андрей, а на-я тебе именно тоета?Купи какой нибудь мобил или кастрол или тотал, у нас концентрат стоит 7уе литр, тебе надо литров 6ть

    *Незнаю о каком антифризе речь, но для LLC все не совсем так. либо таблцу неправильно читаете, хотя 1:1 вполне нормально будет:

    Последний раз редактировалось Bidyin; 12.04.2012 в 13:22 .

    да я тоже думаю((( сложно как-то всё это. Концентрат — эт типа то, что бодяжить нельзя/не надо? Можно не париться и полностью концентрата налить? Просто на сто, где я все ремонты делаю, только какой-то российский антифриз есть со знаком звезды на логотипе (типа TEXACO-всукого логотипа), вот я его боюсь лить. Поэтому тойоту начал искать как в тот раз, а тут. А тут сложно всё(((

    и что не так? при 50на 58 -38 при 60на40 -54, я пропорции навел для общего понимания свойств среднестатистических антифризов.
    чем меньше темп замерзания тем меньше будет летом выкипать

    нет,концентрат лить не надо, бывает
    concentrate coolant-разводить
    ready for use coolant-как правило идет готовым до-38

    т.е. если готовый антифриз (написано будет ready for use coolant) — лить ничего не разбавляя, а если concentrate coolant — разбавлять по схеме на упаковке (должна быть), пральнА. (= А вот этот на моей фотке не разбавляется? Кто-нибудь сталкивался?

    обратную сторону канистры скинь, а так ты все понял

    Короче, мужики, по ходу это антифриз уже готовый на картинке и для замены таких нужно два. Так мне в тойота-центре сказали, так мне Маркыч сказал (друг-стошник) и в магазине по телефону. Как я зиму отъездил с разбавленным 50/50 этим антифризом — я хз. Больше на стороне ничего делать не буду, ну их нахрен. Бодяжится супер лонг лайф кулант по ходу. Придётся 2 канистры брать, ибо кроме тойотовского брать что-то опасненько (я уже омыватель с масленным составом купил, мыл там потом всё от масла этого). А что делать.

    Toyota Super Long Life Coolant (Статья об Антифризе)

    Всем доброго. Выкладываю небольшую статью об антифризе. Аффтар этого произведения не я, но настоящему автору за наше просвещение и его труды спасибо!

    Антифриз Toyota.
    Правда ли что оригинальный красноватый антифриз лучше чем другие? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама. Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же быть.

    Но есть не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Toyota, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь есть документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который рассказывает, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:
    SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
    SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
    Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
    Texaco Havoline XLC+B50/50
    MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
    Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
    Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
    Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
    Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красноватый)
    AKIRA LLC (зеленый)
    AKIRA LLC (красноватый)
    KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красноватый)
    XADO Antifreeze BS
    Hi-Gear Антифриз «GOLD»
    Cool Stream Премиум 40 (оранжевый)
    Сам же товаропроизводитель Toyota не рекомендует использовать «сугубо красные антифризы», ее рекомендация касается лишь применения оригинальной жидкости, либо соответствия состава определенных химических норм. Это не мешает другим товаропроизводителям выпускать антифризы с аналогичными эксплуатационными автохарактеристиками будучи не привязанными к цвету. И рекомендация Тойоты никогда не будет касаться оттенка, потому что некоторые азиатские товаропроизводители делят по цветам температуры замерзания антифризов. (красноватый максимум -30, зеленый -25, желтый -20 Так же антифризы не рекомендуется смешивать, даже при совпадении оттенков (а менять полностью!особенно — если вы не знаете какая жидкость залита в спецрадиатор!), распространенное мнение о совместимости антифризов по цветам — ошибочно, совпадение оттенка не дает гарантии применения одинаковых присадок, а результатом взаимодействия различных присадок может быть ухудшение антикоррозионных и смазывающих свойств.
    И так для информации:
    На данный момент антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в ходе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и уменьшает ее эффективность. Товаропроизводители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зеленый или синий цвет.
    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Помимо всего прочего, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что дает возможность обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Товаропроизводители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красноватый оттенок.
    Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально спроектированного для ВАЗовских авто при постройке автозавода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156″, они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Спецтехнология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. На самом деле Тосол — это облик антифриза но нам он не подходит.
    И так если разглядеть антифризы всех товаропроизводителей то у каждого товаропроизводителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в модельном ряде одного товаропроизводителя антифризы могут различаться количеством и составом применяемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если взглянуть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими товаропроизводителями решили создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было общепринято 3 класса.

    G11 — используется этиленгликоль, как правило самые недорогие ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати оттенка ввели для того чтобы можно было различить жидкости различных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более высокоэффективный чем у G11. Лучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных движков. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красноватый оттенок.

    G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный автопродукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Еврозона гонится за экологичностью, поэтому создают такие автопродукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В нашей стране ни один товаропроизводитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие денежки =).
    Но большинство отечественных и азиатских товаропроизводителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красноватый более совершенный). Поэтому товаропроизводитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать автопродукт для конечного покупателя. Взять например оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого оттенка (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего движка (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не пониже 108 градусов).
    По поводу коррозии: здесь все зависит от пакета присадок, а еще от его сбалансированности. По началу фактически все более менее высококачественные жижи одинаково оберегают от коррозии, но со временем у дешевых автопродуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не случится, но можно приобрести дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
    Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного товаропроизводителя. При этом возможно изменение оттенка.
    В экстренных случаях (в дальней дороге за неимением других вариантов) можно смешать жижи различных товаропроизводителей, но как можно быстрее сменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
    Про европейских товаропроизводителей: сейчас 90% европейского авторынка пакетов присадок занятой фирмой BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin.
    Такие товаропроизводители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.
    Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов:
    Long Life Coolant (LLC) — красноватый
    Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый
    Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
    08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.
    08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л.
    08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л.
    08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.
    08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.
    08889-80017 Антифриз Тойота LLC, 60л.
    08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.
    В Camry встречается и супер (он розовый) и обычный «лонг лайв»(он красноватый) антифриз. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не случилось, либо залит был красноватый, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бака не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше сменить антифриз и не рисковать. Помимо всего прочего следует обратить внимание на причину понижения уровня. К огорчению на авто с пластмассовыми автодеталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У Camry — это, чаще, нижний бак спецрадиатора. Его меняют по гарантии вкупе с антифризом.
    Toyota рекомендует только один тип жидкости:
    концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
    — 08889-80015 1 л.
    — 08889-80014 5 л.
    — 08889-80017 60 л
    а красноватый он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красноватый т. к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
    покупай 3,5 л. концентрата, остальное вода. И все будет отлично. Доливать в систему более стакана дистилировки в год требуется только при дефекта.
    Рекомендация Тойота
    Обычный LLC лить с периодом 3 года в новый авто, и 2 года в последующие разы.
    Super LLC лить с периодом смены 160 тыс км (5 лет) в новые авто, 80 тыс км (3 года) последующие разы.
    LLC — красноватый оттенок жидкости.
    Super LLC — розовый цвет жидкости состоит из этиленгликоля на 87-90% и сильный ингибитор коррозии.
    В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Вода из колодца и речная вода не допустима.
    Тойота перешла на применение Super LLC на автомодели сделанные в 2002 году.
    Если раньше был залит зеленый или красноватый антифризы, пожалуйста промойте полностью систему и не допускайте смешивания с Тойота Super LLC (розовый). На данный момент если вы используете старые антифризы мы рекомендуем перейти на Super LLC. У него лучшая стабильность автохарактеристики, в двое увеличился срок эксплуатации в сравнивании со старыми антифризами.
    В целях обеспечения максимальной производительности, используйте отчищенную воду — Диситилированную воду код 20 для фармацевтической промышленности.
    Антифриз, мифы и реальность…

    Как разбавлять концентрат антифриза

    Если вы обладатель автомобиля, то для охлаждения двигателя вам понадобится концентрат антифриза. С развитием химии сейчас существует множество разных антифризов, отличающихся друг от друга в зависимости от свойств, которыми они обладают. Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах.

    Свойства охлаждающей жидкости

    Антифризы применяют не только для автомобиля, но, так же и для отопительных систем и для авиационных двигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные присадки. Они улучшат не только работу агрегатов, но, и предотвратят их быстрый износ. Если правильно развести концентрат, то охлаждающая жидкость обеспечит для двигателя такие условия:

    • температура закипания будет низкой или оптимальной;
    • срок эксплуатации будет длинным и без потерь;
    • резинотехнические изделия избавятся от агрессивного влияния на них;
    • температура закипания будет высокой, а теплопроводность – высокой;
    • противопенные характеристики будут высокими.

    Если же хоть одно из таких условий не будет выполнено, то это грозит вашему автомобилю ремонтом.

    В чем отличия антифриза по внешнему виду

    Для того чтобы отличить антифриз от простой воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но, также в них добавляются различные другие компоненты, которые придают иные свойства жидкости. И для того, чтобы различить, какие именно свойства обеспечат компоненты, их красят в разные цвета. Зачастую используют охладители европейских или японских марок.

    Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 окрашивают в зеленый цвет. Такие компоненты как неорганические присадки, которые входят в такой состав, обеспечивают эксплуатацию сроком в три года и применяются для всех типов радиаторов.

    Красного цвета (или же от розового и до бордового оттенка) такой антифриз как G12. Присадки этого раствора действую избирательно, потому что они карбоксилатного типа. Поэтому эта жидкость покроет защитным слоем только ту поверхность, которая поражена коррозией. При таком концентрате, срок эксплуатации составит 5 лет.

    В желтый (возможно в более яркий оттенок желтого) цвет окрашивают антифриз G13. Поскольку он пропиленгликолевый, то по цене стоит на порядок выше, потому что более экологичный. Его используют для спортивных или форсированных двигателей легковых авто или различных мотоциклов.

    Распространенным является использование охлаждающей жидкости зеленого цвета. Такой охладитель замерзает согласно температуре минус 25. Если же температура минус 25, то нужно использовать зеленого цвета. Для тех стран, в которых температура около 30 градусов, нужно заливать в бак двигателя красный концентрат.

    Что нужно использовать для разбавления жидкости

    В магазинах продаются антифризы двух видов: разбавленные и в виде концентрата. В состав концентрата входит этиленгликоль, который замерзает при температуре -13, поэтому заливать неразведенную охлаждающую жидкость категорически нельзя. Запомните, что концентрат антифриза можно разбавить только дистиллированной водой, иначе у вас появится множество проблем, из-за которых двигатель вашей машины не получит нужной защиты и сломается.

    Не разводите водой из-под крана, потому что она может содержать в себе разные микроэлементы, которые, попав в охладитель, приведут двигатель вашего автомобиля к очень быстрой коррозии или могут испортить его работу. Не нужно смешивать концентрат антифризов разных марок и разных цветов.

    Если же вы все-таки надумали заменить класс охладителя с одного на другой, то вам нужно будет хорошенько промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в правильных пропорциях и залейте в систему охлаждения через радиатор или расширительный бачок.

    Процентное соотношение при разбавлении жидкости дистиллированной водой

    Если нужно правильно развести концентрат антифриза, то для этого следует полностью прочитать инструкцию, которую обычно прилагают производители к упаковке. Ни в коем случае не наливайте больше воды, чем нужно, ведь тогда охладитель утратит свои свойства. Не забудьте о климатических условиях, в которых вы живете.

    Красный антифриз Тойота

    Название Тойота у всех на слуху. Этот японский концерн производит автомобили надежные по характеристикам, доступные по цене. Чтобы машины дольше работали, бесперебойно и надежно, производитель рекомендует использовать для них оригинальные технические жидкости, в том числе охлаждающую. Всю продукцию для этого бренда производят на нефтеперерабатывающих мощностях Европы и Японии. Собственных заводов у Тойоты нет.

    Описание продукта

    Вопроса, какой антифриз лучше для Тойота, по мнению производителя этих автомобилей, возникать не должно. Потому что есть специальные оригинальные составы, предназначенные именно для этой марки. Например, Toyota Long Life Coolant. Это антифриз, представленный в двух видах: концентрат и готовая к применению жидкость. В основе его лежит полипропиленгликоль и традиционная технология.

    Содержащиеся в Toyota LLC ингибиторы эффективно защищают систему охлаждения от коррозии. Жидкость имеет низкую температуру замерзания, отлично отводит тепло от работающего двигателя, формируя оптимальные температурные условия для его функционирования.

    Аналогами жидкости можно считать все традиционные антифризы на основе пропиленгликоля, имеющие соответствующие допуски.

    Область применения

    При сомнениях, какой антифриз заливать в Тойоту, всегда стоит обратить внимание на оригинальный. Ведь производитель не посоветует для своих машин плохого. Антифриз Тойота Лонг Лайф красный подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей этой марки. В первую очередь рассчитан на машины до 2002 года выпуска. Однако и в более новых моделях его применение допустимо.

    Другой антифриз из линейки Toyota:

    Форма выпуска и артикулы

    1. 08889-80015 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
    2. 08889-80015EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л;
    3. 08889-80032 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 4 л;
    4. 08889-80014 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
    5. 08889-80014EE Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (канистра) 5 л;
    6. 08889-80017 Toyota Long Life Coolant RED (LLC)(концентрат) (бочка) 60 л.

    Инструкция по применению

    Антифриз Тойота красный концентрат перед применением необходимо разводить дистиллированной водой. Оптимальным считается соотношение 50:50. Оно обеспечивает защиту от перемерзания до -40 градусов по Цельсию. В целом то, как разводить и как разбавлять антифриз, зависит от климатических условий. Содержание концентрата в готовой жидкости может колебаться от 33% до 70%.

    Что касается уже готового к применению антифриза Тойота, то он предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Перед первым применением после использования другой жидкости рекомендуется промыть систему. Как часто менять в автомобиле этот антифриз, зависит от условий эксплуатации. В среднем рекомендованный интервал составляет 40 тыс. км пробега или каждые 2 года. После заводской заливки первую замену следует осуществить спустя 3 года.

    Как отличить подделку

    Нельзя сказать, что Toyota LLC часто подделывают. Большей популярностью пользуется его розовый «собрат». Однако в случае с брендовыми жидкостями нельзя быть ни от чего застрахованным. Вот какие признаки помогут отличить оригинал от подделки:

    • высокое качество – отсутствие дефектов, следов вскрытия, неровностей, потеков клея, морщин и складок на этикетках;
    • текст, нанесенный без ошибок, ровно и четко, без размазанных либо стертых участков;
    • обязательное наличие даты изготовления и розлива;
    • сама жидкость – прозрачная, без осадка, красного цвета.

    Чтобы избежать подделки, важно приобретать оригинальный антифриз только у официальных дилеров. Если же не удается купить в надежном месте, обязательно внимательно осмотреть канистру.

    Преимущества и недостатки

    Антифриз Тойота Лонг Лайф обеспечивает следующие преимущества:

    • предотвращает образование коррозии внутри системы охлаждения;
    • имеет очень низкую температуру замерзания;
    • имеет очень высокую температуру закипания;
    • отлично отводит тепло от работающего двигателя, обеспечивает нормальную температуру работы;
    • препятствует формированию отложений внутри системы охлаждения;
    • может применяться для любых автомобилей;
    • хорошо смазывает детали, предотвращая их износ.

    Отзывы потребителей – преимущественно положительные. Подтверждают все заявленные технические характеристики состава. Однако сейчас большей популярностью пользуются более современные охлаждающие жидкости – карбоксилатные, гибридные, лобридные. У них выше защитные свойства и срок службы.

    Видео

    Отзывы

    Владимир, 36 лет

    Использую для Короллы антифриз Тойота красный. Купить его мне посоветовал знакомый с такой же машиной. До это я менял разные охлаждайки, не мог выбрать «свою». На этом антифризе остановился. Он очень качественный, все поставленные задачи выполняет.

    Петр, 47 лет

    Если меня спросят, какой антифриз в Тойоте использовать лучше всего, я посоветую этот. Он относительно недорогой, качественный. Не замерзает до серьезных морозов, не выкипает. Пользовался еще розовым антифризом Тойота.

    Ярослав, 29 лет

    Покупаю концентрат, развожу как надо. Результатом доволен.

    Антифриз Toyota Super Long Life Coolant

    Компания Toyota является одним из самых известных производителей японских автомобилей. Азиатские машины отличаются разнообразием, доступностью и простотой в эксплуатации. Чтобы транспортное средство исправно работало и как можно дольше радовало своего владельца, рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant.

    Характеристика продуктов

    Производитель выпускает два вида расходных средств для автомобилей. К ним относятся:

    • Оригинальный антифриз Long Life Coolant;
    • Усовершенствованная жидкость Super Long Life Coolant.

    До 2002 года для первоначальной заправки автомобилей на заводе использовали первую разновидность раствора. Но после 2002 года был разработан антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, который используется в большинстве случаев на сегодняшний день.

    Эти расходные средства достаточно похожи. Они созданы на основе высококачественного пропиленгликоля, содержат антикоррозийные компоненты и пакет эффективных присадок. Однако у каждого антифриза они разные, по этой причине смешивать растворы нельзя.

    Несмотря на то что Super Long Life теперь активно используется для заправки в заводских условиях, не стоит недооценивать его предшественника. Toyota LLC можно найти в продаже и успешно использовать для своего автомобиля.

    Оба средства изготавливаются как в виде готового раствора, так и в качестве концентрированной жидкости. Последнюю разновидность следует разбавлять водой в зависимости от желаемого результата. Оптимальной пропорцией является смешивание 50/50. Такое соотношение позволяет защитить автомобиль до температуры -40 градусов.

    Лучше всего разводить антифриз дистиллированной водой. Ни в коем случае нельзя использовать воду из озер и рек для этой цели.

    Если нет возможности приобрести оригинальную расходную жидкость, можно подобрать аналоги. Смешивать антифризы, произведенные разными компаниями, можно только в случае острой необходимости. Это может негативно отразиться на свойствах раствора и послужить причиной проведения замены всей жидкости.

    Оба расходных средства прошли многочисленное тестирование и лабораторные испытания. Они полностью соответствуют стандартам качества. Положительный эффект антифризов подтверждают отзывы владельцев автомобилей.

    Long Life Coolant (LLC)

    Охлаждающая жидкость LLC (антифриз тойота красного цвета) — это классический вариант расходного средства с добавлением эффективных присадок и антикоррозийных добавок. Его применение позволяет защитить систему охлаждения автомобиля и служит профилактикой возникновения коррозии.

    Этот антифриз можно использовать как для легковых машин марки Тойота, так и для грузового транспорта. При первой заправке раствора хватит на три года. Последующие замены нужно будет производить примерно каждые два года.

    Средство можно приобрести в фирменных канистрах объемом 1 л, 4 л, 5 л и 60 л. В случае необходимости эту расходную жидкость можно смешивать с гибридными и силикатными растворами.

    Super Antifreeze (SLLC)

    Охлаждающее средство Супер Лонг Лайф Кулант пинк (Toyota SLLC) — антифриз с пропиленгликолем в составе, созданный по карбоксилатной технологии. Он не содержит пагубных веществ, таких как нитраты, нитриты и силикаты. Такое средство не только эффективно, но и экологически чисто.

    Длительный срок эксплуатации — несомненное преимущество розового антифриза Toyota. Одного применения хватит на 5 лет. Это расходное средство может быть использовано для автомобилей с разными типами двигателей.

    Раствор обладает антикоррозийным и антипенным свойством и эффективно предотвращает действие кавитации. Он увеличивает срок службы двигателя и поддерживает рабочую температуру в норме. Этот антифриз можно приобрести в канистрах по 2 л, 4 л и 5 л.

    Средство SLLC pink не следует смешивать с другими растворами. Готовую разновидность (не концентрат) нельзя разводить водой ни при каких обстоятельствах. Иначе произойдет свертывание и система охлаждения прекратит работать.

    Определение подделки

    На самом деле, оригинальную жидкость, подходящую лишь для одной марки машин, не так часто подделывают. Однако это вовсе не исключено. Поэтому необходимо знать как выявить подделку. Стоит насторожиться, если на канистре видны следующие детали:

    • Неровные, грубые швы.
    • Присутствуют сколы и царапины на крышке.
    • Этикетки приклеены неровно, на них видны следы клея, складки и пузырьки.
    • Указана недостоверная информация или есть орфографические ошибки.
    • Текст смазан или напечатан неровно.
    • Нет возможности четко разглядеть дату изготовления и розлива.

    Если присутствует что-то из этих признаков, лучше приобрести антифриз в другом месте. В идеале, покупку расходных жидкостей нужно делать у официального дилера, предварительно проверив сертификат.

    Самостоятельная замена жидкости

    Необязательно обращаться к профессионалам, чтобы произвести замену антифриза. Это вполне возможно сделать своими силами. Перед тем как произвести процедуру, нужно посмотреть, сколько жидкости присутствует на данный момент. В большинстве автомобилей на расширительном баке есть отметки min и max. Уровень содержимого должен быть в пределах этих обозначений. Далее нужно действовать по следующей системе:

    • Под радиатор следует установить емкость для слива средства.
    • Замену выполнять при выключенном двигателе.
    • Снять крышку расширительного бака.
    • Пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров открутить. Нужно подождать, пока антифриз полностью стечет, после чего следует закрутить пробку.
    • Новую расходную жидкость залить чуть ниже отметки max.
    • Крышку на расширительном бачке надежно зафиксировать.

    Полезные советы

    Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит не только от рекомендаций производителя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля. Многие владельцы транспорта рекомендуют менять антифриз каждые 45 тыс. км пробега. Однако существует ряд неприятных симптомов, указывающих на то, что необходимо произвести замену досрочно, к ним относятся:

    • Возникновение инородной массы сверху расширительного бачка.
    • Частое включение системы охлаждения.
    • Мутный внешний вид раствора, присутствие загрязнений.
    • Наличие осадка в расширительном баке во время заморозков.
    • В случае если пришлось добавить воду в антифриз, который для этого не предназначен.

    Расходные жидкости компании Toyota — это качественные продукты, проверенные временем. Они надежно защитят систему охлаждения автомобиля и позволят ему исправно функционировать длительное время. Самое главное: соблюдать рекомендацию производителя и вовремя производить замену жидкости. Тогда результат всегда будет радовать своего владельца.