Как поменять масло в коробке передач на Дэу Нексия

Замена масла в КПП нексии

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Комментарии

#37
Nemesis
01.11.2015 22:16
н -150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними?

#36
vitos89
14.05.2015 13:21
Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон.

#35
Sergey777
02.12.2014 22:11
поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут.

#34
Sashok
29.11.2014 19:41
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления.

#33
andry
29.11.2014 18:55
Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км

#32
Sergey777
29.11.2014 00:16
1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

#31
andry
28.11.2014 21:36
Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло.

#30
Sergey777
28.11.2014 17:25
Летом поменял масло в кпп залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в -18*С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов кпп. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

#29
ArtemN150
22.06.2014 00:31
Цитирую G-MaXx:

ок, спс

#28
G-MaXx
10.06.2014 09:32
Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно

#27
ArtemN150
07.06.2014 21:24
Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

#26
asil7777
30.04.2014 13:24
после 140тыс завод рекомендует менять

#25
chiefpaukwww
15.04.2014 21:15
Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Меняем масло в коробке передач на Дэу Нексия своими руками

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Читайте также  Как поменять пыльник на наружной гранате

Когда менять масло (рекомендации)

В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 ( Нексия N100 ) или 11 отверстий ( N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пластиковую защиту.

Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

Сливаем отработанное масло.

Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

Заключение

Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

Замена масла в коробке «Нексия» вполне может быть проведена собственными силами, так как КПП на этой модели автомобиля относится к механическому типу. Главное – знать последовательность действий и иметь необходимый инструмент.

Когда надо менять масло в коробке передач Nexia и что заливать

Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Если водитель практикует спокойную манеру езды без перегрузок, то замену масла в коробке передач автомобиля Дэу Нексия рекомендуется производить через каждый 100 000 км. пробега.

В том случае, когда проводился ремонт коробки или эксплуатация машина была в условиях, близким к экстремальным, эту процедуру лучше проводить раньше.

Кроме того, на необходимость замены может указать внешний вид и консистенция самой жидкости, находящейся внутри агрегата. Стоит также упомянуть, что опытные специалисты советуют сменить масло в новой машине, вместо минерального, залитого на заводе, использовать полусинтетику.

Что касается объема масла в КПП Нексия, то на заводе в коробку передач автомобиля рассматриваемой марки и модели залито 1,8 литра. Однако при самостоятельно замене не всегда удается слить его полностью, и в коробке остается около 100-200 грамм.

Как менять масло в коробке Nexia

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Что в итоге

Как видно, процедура замены трансмиссионной жидкости (масла) в автомобиле Дэу Нексия довольно проста. Зная, сколько масла заливать, его тип и характеристики, а также имея представление о том, как эта процедура проводится, автовладелец может выполнить замену своими руками.

Главное, залить подходящее по свойствам качественное масло для КПП, а также при замене не допустить снижения уровня масла в коробке, течей после откручивания пробок контрольного отверстия или поддона.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Когда нужно менять масло в КПП: механическая и автоматическая коробка. Виды трансмиссионных масел, срок службы, способы замены масла МКПП и АКПП, советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Как заменить масло в коробке Daewoo Nexia?

По утверждению производителя замена масла в КПП Дэу Нексия не требуется в течении всего периода эксплуатации авто. При этом он не дает уточнений относительно того, сколько составляет данный период, и как проверить, израсходовалась смазка или нет. Но отсутствие смазки в КПП может вызвать серьезные проблемы, в результате которых придется проводить полный ремонт КПП. А он, как известно, стоит дорого. Во избежание такой ситуации рекомендуется менять смазочный материал в деу нексия через каждые 100 тыс. км пробега. Периодически стоит проводить проверку уровня масла.

Полезные советы

Определить, какое масло залил производитель в коробку передач авто на заводе практически невозможно. Но чаще всего этот «расходник» оказывается минеральным. А он достаточно сильно густеет при отрицательных температурах. Так что если вы запланировали замену, то лучше купить полусинтетическую или синтетическую смазку.

Периодически, примерно раз в 15 тысячи километров, необходимо производить проверку уровня «расходника». Как уже было сказано, на дэу нексия замена масла в кпп не предусмотрена в течение всего времени использования автомобиля. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость в проведении замены. Например, при проведении ремонта КПП или при переводе авто на новый «расходник». Если планируется замена, то сливать старую жидкость следует в разогретом состоянии. Так она будет более текучей.

Какое масло использовать?

Для Дэу Нексия прекрасно подойдет как полусинтетика, так и синтетика. Производитель советует масло SAE 80W GL-4. Если же эксплуатация автомобиля в течение долгого времени происходит при отрицательных температурах, то в коробку передач следует заливать 75W90 GL-4.

Допускается использование как минеральной жидкости 80W90 GL-4, так и полусинтетики или синтетики 75W90. Но самым подходящим вариантом является все же смазка 80W GL-4. Для зимнего периода больше всего подходит смазочная жидкость 75W80. Использование этой же жидкости в летнее время способно провоцировать появление посторонних звуков в КПП.

Рекомендуется заливать в КПП смазочную жидкость в объеме 1,8 литров.

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.
    Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Видео: как заменить масло в кпп Деу Нексия своими руками

Как залить масло в коробку Дэу Нексия?

Поменять масло в КПП Дэу Нексия своими силами может каждый автомобилист, приложив определенные усилия и потратив немного времени. Для работы потребуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда менять?

Автопроизводитель регламентирует, что замена масла в коробке Дэу Нексия вообще не требуется, так как жидкость залита на весь срок эксплуатации авто. Опытные мастера и автомобилисты советуют все же производить замену жидкости через 100 тыс. километров пробега. При возникновении трудностей при переключении передач в холодное время года жидкость можно поменять раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно густеет в морозную погоду. Мы советуем заливать полусинтетику или синтетику вместо него.

Периодически (примерно каждые 15 тыс. километров) нужно контролировать уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но во избежание дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше производить регулярно. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой объем жидкости понадобится разберемся далее.

Какое масло купить?

Лучше обратить внимание на масло в КПП Нексия с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы проживаете в условиях долгих морозов до -30 градусов, лучше заливайте в трансмиссию жидкость 75W90 GL-4.

Таким образом, замена масла в коробке передач Дэу Нексия предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических/полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Отметим, что в летние жаркие месяцы масло 75W80 может вызывать гул коробки при работе.

Объем масла в КПП Дэу Нексия составляет 1,8 литров

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько масла в КПП Дэу Нексия вам теперь известно, поэтому разберемся, какие приспособления и инструменты требуются для работ по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • домкрат;
  • гаечный ключ на 19;
  • торцевые головки на 13 и 17;
  • новое масло;
  • прокладка поддона;
  • емкость для старой жидкости.

Для выбора прокладки, подходящей для вашей коробки, сначала осмотрите поддон, забравшись под днище. Существует два варианта поддонов с 10 и 11 отверстиями – по ним и ориентируйтесь при покупке прокладки. В целях экономии можете вырезать ее из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Приступаем к замене

Замена масла в коробке передач в Нексия – задача нетрудная, но важно строго соблюдать определенную последовательность действий. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или загнать на яму. Заберитесь под днище и демонтируйте защиту картера.

Далее торцевой головкой на 10 надорвите болты, держащие поддон коробки. Открутите их в передней части поддона и подставьте емкость для слива старого масла. Слейте жидкость и затем полностью демонтируйте поддон. Прокладку рекомендуем поменять, даже если внешне она покажется вам целой.

Обычно удается слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

Когда все масло сольется и перестанет капать, нужно установить предварительно очищенный поддон на место. Хорошенько очистите посадочное место от старой смазки и остатков порванной прокладки, намажьте герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежее масло для КПП Дэу Нексия, открутив сапун в верхней части трансмиссии. С сапуна демонтируйте пластиковый колпачок и выкрутите его ключом на 19. Рекомендуем вставить воронку в отверстие сапуна и начать медленно заливать новую смазку, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вкрутите на место болт и установите сапун на место.

На этом замена масла в коробке Дэу Нексия завершается, а вам остается совершить непродолжительную поездку и убедиться в нормальной работе трансмиссии.