Как быстро залить масло в поло седан

ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла.

Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.

Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.

1-м делом нужно снять защиту двигателя, если она у Вас установлена. У меня стоит заводская пластиковая защита. За 2 года защиту мне пришлось снимать уже 2-й раз, первый раз когда искал почему стучит подвеска при проезде неровностей, 2-й раз вчера :). Здесь основная хитрость откручивать саморезы и болты в порядке от передних к задним. Если делать наоборот защита будет все время падать на голову и ее придется держать. А в правильной последовательности она будет спереди держаться на специальных ушках и держать нужно будет только в самом конце. Для откручивания нужна стандартная отвертка торкс которая прилагалась к машине и накидной ключ на 13 или головка с трещоткой, что гораздо удобней.

Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.

Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.

Для начала нужно защитить генератор и ремень от возможных попадания масла. Я уложил полиэтилен, можно воспользоваться ветошью. Прежде чем откручивать фильтр очистите от загрязнений все, что находится близко к фильтру, если грязь попадет в двигатель, он Вам спасибо не скажет.

Открутить фильтр может быть просто, а может и нет, смотря как его закручивали во время последней замены. Можно открутить фильтр специальным приспособлением, но поскольку специальные приспособления в моем гараже обычно отсутствуют, можно воспользоваться например большим трубным ключом, благо фильтр направлен вверх и доступ к нему удобен, а еще хороший способ затянуть фильтр покрепче кожаным ремнем, с ним и рычаг можно организовать и скользить он будет гораздо меньше. В самом крайнем случае фильтр можно пробить насквозь толстым прутом или отверткой и откручивать их этим рычагом.
После того как открутили устанавливаем новый фильтр предварительно смазав его свежим моторным маслом по краю. Внутрь масло наливать не нужно, иначе при установке зальете все маслом. Закручиваем фильтр только руками насколько хватает сил, не используя никаких дополнительных приспособлений, иначе потом открутить его будет довольно сложно.

Теперь можно снова лезть под машину и проверять стекло ли масло, можно откачать его остатки с помощью шприца и трубки от системы, но можно и не заморачиваться. Опять же пробку можно и не менять, она вполне выдержит и повторное использование, но я предпочитаю все-таки поставить новую, хуже не будет. Опять же никогда не использую промывочное масло, но это конечно вопрос вероисповедания :).

Закрутили пробку, можно вылезать и начинать заливать масло. В двигатель помещается 3.8л масла, ну примерно, поэтому если заливать литровыми, первые три можно лить спокойно, а последнюю контролировать по щупу.
Масло заливная горловина очень маленькая, сделано это для того чтобы в нее не попал мусор, но заливать масло не совсем удобно, приходится лить очень медленно, будьте осторожны.
Залив масло до приемлимого уровня заведите машину (не забудьте закрыть маслозаливную горловину), немного масла попадет в масляный фильтр и уровень еще чуть снизится. После того как машина поработает, нужно подождать несколько минут, чтобы масло стекло и после этого замерять уровень масла. Уровень очень желательно измерять на выровненном автомобиле, иначе уровень будет неправильным.

Ну вот и все, замена масла свершилась :)! Масло залил Mobil 3000 5w30 (ну это так для себя)

Можете глянуть на видео, это не я снимал, но неплохое видео и очень подробное.


Как поменять масло в Polo Sedan

# Как поменять масло в двигателе в Polo Sedan

Последнее что я сделал в то на 96 тыс перед зимой (ибо впереди будет то передней подвески), это самостоятельная замена масла в двигателе, свечей и замена топливного фильтра.

с 2014 года масло я менял на станции за 350 рублей путем откачки, но парни закрылись и в этом году я решил впервые слить самостоятельно, искать место было лень, тем более я нашел где можно воспользоваться эстакадой.

После своей замены я наткнулся на запись на драйве о приблуде с которой можно самостоятельно откачивать масло от SLPHZX , приблуду я заказал себе на joome там рублей на 300 рублей было дешевле — посмотрим что получится, ну а пока расскажу свой первый опыт в смене масла.

Для самостоятельной замены Необходимо:
1. Приблуда для откачивания масла или гараж с ямой эстакада (в моем случае военная эстакада )
2. Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W/30, артикул: 9076
3. Масляный фильтр Filtron, артикул: OP6412
4. Съемник масляного фильтра Дело Техники, артикул: 800205
5. Ведро или другую широкую тару. (Масла в двигателе — 4 литра)
6. По регламенту еще надо менять (у меня не было, не думаю, что критично будет если не менять):
6.1 Пробку поддона болт, артикул: N90813202
6.2 Прокладка резиновая на крышку маслозаливной горловины, артикул: 06A 103 483 D

По поводу масла

Я уже как-то описывал разговор на СТО во время смены масла, обсуждали масло Лукойла.
Мужик сказал: «Пускай в волги льют свой лукоил, тебе запрещаю», Ликви хорошее масло, льешь его вот и лей его дальше и мол не вы@бывайся — это не сказано но явно было понятно .

Так что другое масло я даже не пробую, с 2014 года только ликви, думаю что-что, а на этом не стоит экономить, мое личное имхо.

так как пробеги у меня мизерные, не больше 7-8 тыс в год, Илья меняю 1 раз в год.

Процесс работы:

Масло надо сливать на прогретую машину, соответственно при заглушенном двигателе.

1. Место — Я за 100 руб заехал на военную эстакаду лохматых годов.
2. Положил тряпочку вокруг масляного фильтра, чтобы не накапать на ремень или генератор!
3. Открутил сначала фильтр масляный (радуясь конструкторам вага, ибо у супруги на фиесте масляный фильтр жутко не удобно установлен), открутил его чтобы спустить масло в подднон, потом немного насадил его обратно
4. Переходим к сливу самого масла, сначала отчистил поверхность болта и рядом с ним. Начинаем откручиваем болт. Внимание! масло горячее . Не забываем о технике безопасности, Я откручивал осторожно сбоку и держал сразу ведро, чтобы оно не разлетелось в стороны и не обожгло меня, вытаскиваем резко болт — масло начнет обильно выливаться.
4.1 После слива, я читал, что можно шприцом и трубочкой от капельницы откачать с днища остатки масла, у меня был шприц и чуть толще трубка, но что-то не особо получалось и я просто забил как с заменой болта поддона=))
5. После слива масла, закручиваем болт и протираем место от потеков масла.
6. Далее меняем сам фильтр, на новый фильтр наносим пальцем немного масла и руками закручиваем, без фанатизма.
7. После приступаем к заливке нового. Переносим тряпочку из под масляного фильтра к месту где будем заливать, и потихоньку не спеша заливаем первые 3,5 литра.

Читайте также  Сколько заливается охлаждающей жидкости

Далее я закрыл маслозаливную горловину, завел машину на сек 30-40, чтобы масло попало в фильтр. После доливал масло по чуть-чуть, периодически вытаскивая щуп и контролируя количество масла.

На щупе уровень масла должен быть по середине — где место с засечками.

8. После заводим машину и смотрим чтобы из фильтра и снизу где болт не сочилось.

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон. В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла.

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Замена масла на Поло седан: пошаговая инструкция

Замена масла Поло седан позволит вам не только обеспечить беспроблемную работу двигателя вашего автомобиля, но и вы также сможете сэкономить на использовании услуг механиков в сервисных мастерских.

Подобные работы не представляют какой-либо сложности, поэтому заменить масло в Volkswagen Polo сможет каждый автомобилист. Расскажем подробнее как выполняется замена моторного масла в автомобиле Volkswagen Polo.

Какое масло лить

В первую очередь вам необходимо приобрести используемые расходные материалы. Если каких-либо сложностей с выбором масляного фильтра не возникает, то как правильно подобрать ту или иную разновидность смазки?

Необходимо сказать, что в данном случае выбор зависит от конкретных особенностей двигателя вашего автомобиля. В модели Поло конца девяностых – начала двухтысячных годов можно заливать недорогое полусинтетическое масло.

А вот современные экономичные двигатели, устанавливаемые на Поло сегодня, предъявляют повышенные требования к характеристикам используемой смазки. В данном случае рекомендуем использовать следующие технические жидкости:

  • VW 501 00;
  • VW 503 00;
  • VW 502 00.

Можем также порекомендовать вам использовать в автомобиле Поло седан марки технической жидкости Mobil 1 или Shell Helix Ultra. Они обеспечивают качественную смазку подвижных элементов мотора, имеют доступную стоимость и сохраняют все свои эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.

Проводить замену масла Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 10 000 километров. В том случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных условиях или его пробег приходится исключительно на город, рекомендуется менять технические жидкости каждые 8 000 километров. Большинство смазок по прошествии такого пробега теряют часть своих эксплуатационных характеристик, что не позволяет им выполнять качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Если автовладелец пренебрегает проведением такой сервисной работы, это может привести к перегреву двигателя и другим серьезным проблемам мотора, устранение которых будет иметь существенную стоимость.

Объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло напрямую зависит от конкретной разновидности силового агрегата. В большинстве случаев будет достаточно 3,4-3,6 литра смазки.

Рекомендуем приобрести 4-литровую канистру смазки, что в последующем позволит с легкостью доливать жидкость, потребляемую двигателем в процессе эксплуатации авто. Смазка при его замене заливается в двигатель через соответствующую верхнюю крышку горловины, а вот слив производится через расположенную внизу картера сливную пробку.

Меняем масло в двигателе

Используемые инструменты

Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:

  • Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
  • Ключ звездочка.
  • Ключ на 18.
  • Емкость для слива.
  • Сухая ветошь.
  • Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция

Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:

  1. Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
  3. После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
  4. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
  5. Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
  6. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
  7. В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
  8. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
  9. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Многие специалисты сервисных центров и владельцы этого автомобиля рекомендуют проводить дополнительно во время замены масла промывку мотора соответствующей автохимией. Для промывки двигателя потребуется около трех литров соответствующей жидкости.

Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.

Читайте также  В каком порядке скидывать клеммы с аккумулятора

Заключение

Как вы можете видеть, замена моторного масла в Фольксваген Поло не представляет сложности. Даже в новых автомобилях с современными двигателями вы с легкостью сможете выполнить такие работы самостоятельно, что позволит вам существенно сэкономить на обслуживании вашего авто.

Помните лишь, что необходимо использовать высококачественные расходные материалы и не экономить на качестве такой смазывающей жидкости. Все это и позволит вам качественно выполнить сервисные работы, заменив масло в вашем авто.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

    197 1 118k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan оснащен четырёхцилиндровым бензиновым, инжекторным мотором модификации CFNA с рабочим объёмом 1,6 л. На примере этого фотоотчёта продемонстрируем, как осуществить замену масла на данном двигателе в рамках регламентного ТО.

Когда менять моторное масло

Производителем рекомендуется осуществлять замену моторного масла в двигателе не реже чем раз в год или 15000 км пробега, в соответствия от события которое наступит быстрее.

С завода, в двигатель заливается оригинальное высококачественное всесезонное моторное масло Special Plus SAE 5W40. Поэтому при первой замене, заливаемое масло должно соответствовать спецификации указанной в техпаспорте вашего авто.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

При замене масла на Фольксваген Поло Седан для бензинового двигателя CFNA с объёмом 1,6 понадобится 3,6 л нового масла.

Моторное масло должно согласовываться с классами вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Заводом производителем рекомендуются масла таких спецификаций:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (соответственно классу ACEA, A2 или A3).

При необходимости доливки моторного масла в автомобиль, допускается смешивать различные типы масел. А вот при условии, что ваше авто проходит техобслуживание согласно LongLife-Service, Вам следует доливать только рекомендуемое моторное масло с продленным сроком службы.

Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter ОX188DECО – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Тут же протираем резьбу и посадочное место.

Снимаем пробку маслозаливной горловины.

Подставляем тару для слива масла, берем ключ и начинаем откручивать сливную пробку.

Заканчиваем отвинчивать вручную, прижимая пробку к отверстию, чтобы ее не вытолкнуло в канистру с отработкой.

Сразу меняем уплотнительное кольцо на пробке.

И закручиваем пробку обратно.

Достаем новый фильтр из коробки, смазываем посадочное место и уплотнительную резинку маслом.

Устанавливаем его на место.

Заливаем свежее масло.

Закручиваем пробку маслозаливной горловины.

Проверяем щупом уровень масла.

Вставляем щуп на его место, включаем двигатель и даем ему поработать немного. На этом процедура замены фильтра и масла завершена.