Зачем большие окна трамваю

Зачем Большие Окна В Трамвае

Группа Градусы Кто ты Официальный клип

Зачем большие окна трамваю

Градусы Я Всегда Помню О Главном Официальный клип

Noize MC спел ИЗ ОКНА трамвая в Екатеринбурге

Градусы Голая Официальный клип

Брат Поговорки Круглого лучшие моменты

ФОГЕЛЬ РЕВНУЮ Official Audio

Би 2 Компромисс

Брат 2 фильм Таксист лучшие моменты фильма

Макс Барских БЕРЕГА

ЛЮБЭ Ребята с нашего двора

Трям Здравствуйте 1980 Советский мультик Золотая коллекция

ВЛАДИМИР АСМОЛОВ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ

Юрий Шатунов И упав на колени Official Video

MONATIK Надя Дорофеева Глубоко

Глюк Ozа Глюкоза Снег идет

ЗАРАЗА видеоклип Николай Басков

Женский Стендап Как называть мужчину бревно

RASA Kavabanga Depo Kolibri Фиолетово ПРЕМЬЕРА

Колыма родина нашего страха Kolyma Birthplace Of Our Fear

02:17:37 181.11 MB 25.7M

Баста На заре Альянс Cover

Автодом ПАЗИК поехали

Юра Борисов Yury Borisov New Russian Cinema Star Eng Subs

Балабанов гениальный русский режиссер вДудь

02:10:06 171.22 MB 10.7M

КУКУТИКИ Автобус Троллейбус Трамвай Развивающая детская песенка мультик про городской транспорт

Такси на вылет Смешарики 2D Азбука безопасности ПРЕМЬЕРА 2020

ЛЮБЭ Ветер ветерок

Молодежка Сезон 3 Серия 8

КУКУТИКИ СБОРНИК развивающих песенок мультиков про машинки автобус поезд трамвай

Земфира Прогулка Official Video

Dan Balan Плачь

CHỊ THƠ MỞ NHÀ SÁCH 0 ĐỒNG CHO CÁC BẠN Ở LỚP HỌC TÌNH THƯƠNG

Верхом на поезде зацепинг набирает популярность в России

Бухарест Орёл и Решка Ивлеева VS Бедняков Eng Rus Sub

Одесский пароход 2019 Комедия Русские сериалы

Большие проблемы маленькой совы Куда спрятать еду чтобы никто не нашёл

Развивающие машинки все серии подряд Машины помощники Сборник

Колеса Автобуса Три Котенка теремок тв песенки для детей

Жизнь пополам Мужское Женское Выпуск от 26 01 2021

Женский Стендап Сауле Юсупова уборщица миллиардер

Буба Поезд 28 серия Мультфильм для детей

Лунтик С днем рождения Сборник мультиков для детей

Машкины Страшилки Ужасающая история про бабушку и внучка 9 серия

Мужское Женское Доказать обратное Выпуск от 30 11 2017

Албания Орёл и Решка Девчата

КАРАОКЕ АВТОБУС троллейбус трамвай КУКУТИКИ песня про машинки для детей малышей

Барбоскины Фейерверк Короткий сборник мультиков для детей

Современное искусство и подземные рейвы что готовит ГЭС 2 на Болотной набережной

КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКУТИКИ песенка мультик для детей малышей Lullaby Song For Kids

Здесь Вы можете скачать Зачем Большие Окна В Трамвае. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Группа Градусы Кто ты Официальный клип размером 4.74 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Зачем Большие Окна В Трамвае

Despacito All Version

Noch Pered Rozhdestvom

Sababini Bili O Guli

Танишларим Ярми Душман Ярми Дуст

Есть У Нас Крутая Вакцина Павел Орлов

Humko Humi Curale

Baýlyk We Ebedi Ýaşaýyş

Кузьмин Владимир Abracadabra

Харгиз Аз Ёди Ман Наравад

Летопись Небесного Танца Танец Империи

Chaisaw Man Amv

They Forget They Were Alive

Рассказы Ирины Кудряшовой

Ту Гарени Бамазаи Кампот Меваги

Zeeroxx Rock Metal Trap Beat Alternative

Fnf Tricky Mod Remix

Quvondiq Matkarimov Mp3

Pena Penita Ternura

Лучшие Хиты 2005 Зарубежные Сборник Клипов

Страна Советов Забытые Вожди

Песня Сыну От Мамы

Амир Левин Рэйчел Хеллер Подходим Друг Другу

Mega Hits 2021 The Best Of Vocal Deep House Music Mix 2021 Summer Music Mix 2021 72

Tvt Dream Sing Hotsauce

Воха И Леха На Гитаре

سكس محارم ينيك اخت الممحونة

Подари Мне Эту Ночь 2021 Новинка

Скачивают

Bayan Sohbet Hatti 0035351573826

2 Часа Песни Для Детей Колыбельные Музыка Для Быстрого Сна Малыша

Amv My Hero Academia Ready As I Ll Ever Be

Beat Saber Video 360 Vr Caramelldansen

Ready As I Ll Ever Be Miraculous Ladybug Amv Chloe

X Factor Contestant Stacy Francis Kokomo 2004 Tom Cruise S Birthday

Relaxing Modern Country Music

Makaton Signed Story The Very Hungry Caterpillar By Singing Hands

Hlo Guy S I Am Charlie American Pitbull Terrier My First Video Pls Support

89 Сура Ал Фажр 89 Sura Al Fajr

Lut Gaye Whatsapp Status Lut Gaye Song Status Lut Gaye Status Pardeep Malik

Kar Kextot Kyanq Vida Loca Chhelac

Pearl Next Door Episode 5 All Is Fair In Love And War Eng Sub

Stacy Francis First Auditions X Factor Global

Tangled Amv Ready As I Ll Ever Be

Dj Wordy Scratching Beats Sbtv

Badcomedian Спасти Пушкина Back To The Pushkin

Dj Datflex Ddj Sz Pioneer Dj Series Vol 1

Андайн Почти Меня Поймала Стражник Полное Прохождение Undertale 7 Запись Стрима

Зачем большие окна трамваю

Отправка файла на сервер

Поздравляю всех с выходом во второй этап Премии Рунета!! Так держать!

Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и. готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 18
  • создано котоматриц: 1

Chempi 2328
Tip-Top 2016
urzal90 1639
EleEshly 1615
Freede 1538
swetyk 1502
ММГ 1248
stanva67 1219
papasha 1154
ogora 1122
LILIYA27 1121
chonkin 1119
raso 1117
eBOSCH 1112
vedynia 1010
Элефант 966
TIK 958
Лучик_солнца 871
Кошкарус 868
GoiDenLilia 845

Фемина 47769
Лучик_солнца 21995
starУХa 19275
Olli_Oss 18167
Нина 17168
vl 14589
Angel 14544
LILIYA27 14034
Котолюбитель 13905
Элефант 13081
Дусенька 12457
nicolos45 12447
kotofej-timofej 12037
Светланка 11919
Квитка 11877
кузяябрик 10017
sherry-diana 9300
Стеша 8482
RuDasha 8450
гингива 8156

Отзыв: Экскурсия на ретро-трамвае МП «Нижегородэлектротранс» (Россия, Нижний Новгород) — Взгляд на Рождественскую глазами пассажира трамвая вековой давности

Сегодня расскажу о небольшой экскурсии на ретро-трамвайчике по улице Рождественской. Конечно, это не совсем экскурсия, так как экскурсовода нет ни живого, ни виртуального. Скорей, это — поездка — погружение во времена почти 100-летней давности, чтобы представить, как жили люди в том — старом Нижнем.

О трамвае узнала в Инстаграм «Нижний800». Прочла, что возможно, что катает он только до сентября, поэтому мы поторопились это сделать вчера. Тем более, что я обещала написать об этом в комментариях под этим отзывом.

Трамвай — настоящий раритет.
В мире до наших дней сохранились всего два таких вагона — в Москве и в Нижнем.

Узнала, что отправляется трамвай каждый час от площади Народного Единства.
И вот около 17.00 мы здесь.

Минин с Пожарским переговариваются на фоне кучевых облаков.

Ночлежный дом Бугровых.
Он послужил прототипом для ночлежки из пьесы Горького «На дне».
На заборе здесь сейчас надпись — копия той, что была на фасаде горьковской ночлежки «Водки не пить! Песен не петь! Вести себя тихо!»

Читайте также  Схема развития метро

Подходим к трамваю. Он заполнен людьми, все места заняты.
Но никто не знает, поедет ли он вообще.
«Все вопросы к вагоновожатому. Он где-то на улице»

Что ж, пока осмотрим трамвай.

Сбоку надпись: «Входить и выходить во время движения вагона запрещается!»

Трамвай не просто раритетный, а очень симпатичный — яркий, с номером, деревянными дверями, которые надо открывать самим — ручками)

А вот и табличка с информацией.

Захожу в салон. Народ уже частично разбежался из-за непоняток с отправлением.
В салоне очень приятно. Всё деревянное, свежеотремонтированное.

Посмотрите, какие окошки.
Всё же раньше людям дышать было легче — никаких искусственных материалов.

Рабочее место вагоновожатого. Изначально оно не было отгорожено от салона. Водитель работал стоя среди пассажиров.
А мест для вагоновожатого было сразу два, поскольку трамвай раньше двигался без разворота.

И выходы изначально располагались как с левой, так и с правой стороны.

А вот, кстати, и вагоновожатый. Попытались у него выяснить о планах, но сначала это не удалось. Ответ был короток «Как сообщат, так и поеду. Но это не точно, вдруг там путь занят машинами»

Хм, мы уж хотели уйти гулять на набережную и подойти через часок, но кто-то из вышедших из вагона пассажиров сказал, что трамвай отправится в 17.00 с остановки «Скоба». Видимо, с кем-то наш вожатый был разговорчивее и раскрыл «явки и пароли»))

Скоба — это рядом, пошли на остановку. Как только все собрались, трамвай сдвинулся с места. Почему нельзя было сесть на площади? Наверное, чтобы не нарушать правило посадки на остановке)

Пока ожидали, через дорогу напротив парень играл на гитаре, а за ним — ресторан с одноимённым остановке названием «Скоба». Вообще это место очень симпатичное, как и вся Рождественская улица. Сейчас она прямо совсем туристическая.
Как-нибудь напишу отзыв, а пока — поездка по ней на трамвае)

Ура! Он едет к нам!

Помню, как раньше здесь во всю громыхали трамваи, а теперь это совсем непривычно, да ещё такой старинный. Как в кино)

Первое фото через окно трамвая. Сидячего места нам не досталось. Поразило, что мужчины при посадке не пропускали мамочек с детьми (некоторые, конечно)
Видимо, есть вещи, которые не меняются, или меняются очень-очень медленно.

Я стояла на задней площадке с левой стороны по ходу движения и решила сначала снять видео (оно внизу отзыва). Поэтому следующее фото — это уже почти разворот трамвая.

Разворачиваемся в обратную сторону. Канавинский мост.

Это Благовещенская площадь. Здесь трамвай остановился и кто хотел, вышел.

И вот мы едем назад, теперь я делаю фото — через стекло, из стоячего состояния, под трамвайное укачивание. Поэтому — как получилось. Подробно о домах здесь не пишу. Улица заслуживает отдельного рассказа с хорошими фото.

«Вы можете, — продолжал Германн, — составить счастье моей жизни, и оно ничего не будет Вам стоить: Я знаю что Вы можете угадать три карты сряду…».
«Это была шутка, сказала графиня, — клянусь Вам!»

Помните, откуда? Да, это написано здесь, на жёлтом фасаде. Это дом С. В. Строгановой, дочери княгини Голициной, послужившей прообразом «Пиковой дамы».

В исторических домах много самых разнообразных кафе и ресторанов.
О любимой кофейне Coffee Cake писала здесь, а увидеть её можно в видео-ролике.

«Тюбетейка» — восточный ресторанчик, пользующийся большим спросом.
Когда-то были здесь, ещё во времена «до-отзовика»)

Подъезжаем к площади Маркина.
Теперь здесь новый фонтан. А скульптуру «рабочего и матросов», как и Речной вокзал закрывают палатки для тестов и выдачи мультипасов для «чистой зоны» — на фестивали на Набережной.

Видна часть Речного. Теперь здесь Волжское пароходство.

Скоро вернёмся к «Скобе».

Посмотрите, какое красивое здание.
Сейчас здесь Главное управление Волжско-Камского банка.

А что было раньше — история для другого отзыва)

Дом И. С. Пятова. А ресторан — соответственно «Пяткин»)

Мы вернулись. Вроде и небольшое путешествие, минут 15-20, но интересно было посмотреть на знакомую улицу другими глазами — пассажира трамвайчика вековой давности.

Не знаю, сколько здесь будет кататься этот трамвай. Поездка, кстати, была бесплатной. Слышала, что город закупил несколько других, тоже старинных трамваев, которые будут курсировать по улицам.

Рекомендую, конечно, такую поездку с экскурсией или без. И рада, что мы прокатились на музейном редком экземпляре старого транспорта. Чудо, что его вообще сохранили и он способен так отлично бегать по рельсам)

Как убивают московский трамвай

Дата публикации: 30 июня 2021 .

Урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман опубликовал пост про состояние московской трамвайной сети. Для САО, где трамвайное движение не могут наладить уже почти год из-за сорванных сроков ремонта, этот текст особенно актуален.

«Прошло больше полугода с передачи московского трамвая из ведения Мосгортранса в Московский метрополитен. На фоне постоянных технических проблем идея казалась хорошей: в метро-то знают, как обращаться с рельсами и с тем, что по ним ездит!

Но сегодня оптимизм сменился разочарованием: ситуация не только не становится лучше, но и стремительно ухудшается. Попробуем разобраться в том, почему так происходит.

Провода и рельсы

Уже почти 10 лет в городе действует программа капремонта путей, ежегодно тратят по несколько миллиардов рублей. Казалось бы, это же хорошо, пути же чинят! Но количество сходов трамваев с рельс и обрывов контактной сети только растёт, а скорости движения падают.

При этом, при ремонтах не производится никакой модернизации: пути не обособляются, устанавливаются стрелки архаичной конструкции образца 1920-х годов, платформы не строят — трамвай продолжает высаживать пассажиров под колёса машин.

В этом году всё просто обвалилось: из-за нового подрядчика (которому никто почему-то не спешит выставлять никаких претензий) пути после ремонта теперь не просто хуже, а НАМНОГО хуже, чем до него, количество сходов вагонов на отремонтированных участках возросло в несколько раз, сроки ремонтов тоже увеличились в разы. Даже федеральные каналы снимают сюжеты о проблеме.

Мало того, строители перебили несколько питающих и отводящих ток кабелей, поэтому на некоторых линиях трамваи теперь ходят почти в 4−5 раз реже, чем до ремонта. Например 28 трамвай раньше ходил каждые 8−10 минут, а теперь интервалы доходят до 40−70 минут. В несколько раз возросли интервалы и на другом маршруте, проходящем по Живописной улице — 31-м.

Не проходит и пары дней без трамвайного ЧП, по их количеству мы уже опережаем легендарную Казань.

Почему так получается? К сожалению, рассказы о том, что с отремонтированными путями можно 30 лет ничего не делать, и они будут работать как новые — это сказка. На «большой» железной дороге над поддержанием путей трудятся много людей и машин: вагоны-дефектоскопы регулярно мониторят текущее состояние путей, шлифовщики выправляют волнообразный износ, выправочно-подбивочно-рихтовочные машины регулярно исправляют геометрию пути, ликвидируют просадки и так далее, ко всему этому прилагается штат квалифицированных рабочих. То же самое есть и во всех развитых трамвайных хозяйствах как за рубежом, так и в России — в Краснодаре, например. Если этого не делать, путь быстро пойдёт волнами, а поверхность рельсов превратится в стиральную доску, и потраченные на капремонт миллиарды окажутся потрачены зря.

Читайте также  Есть ли в автобусах розетки

Но на московском трамвае этого нет. В 2014 году штат службы пути был в несколько раз сокращён, путевые машины списаны или отставлены от работы. В городе, который ежегодно тратит миллиарды на капитальный ремонт путей, рабочие, которые потом должны эти пути обслуживать, получают по 30 тысяч. Вот и получается, что через 3−5 лет (вместо 30) ремонта считай что не было.

Количество километров капремонта и сроки стали основным показателем работы — поэтому приёмочные комиссии закрывают глаза на все, даже самые грубые недоделки. Лишь бы принять, а там путейцы с зарплатой 30 тыс. рублей в месяц и без техники доведут до ума (нет).

Вагоны и водители

Морковки, Песы, Витязи и Львята. Закупки новых вагонов начались в 2013 году, общая сумма всех контрактов приближается к 100 миллиардам. Вот-вот, сообщают, весь парк московского трамвая будет состоять из новых вагонов, которые прослужат минимум по 30 лет. Отличное вложение денег!

Одновременно с этим, втихую начинается передача «морковок» в регионы, хотя они прослужили всего по 7 лет. Много Пес также отставлены от работы по причине технических неисправностей. Два года назад урбанист Алексей Радченко уже привлекал внимание к этой проблеме, итогом стало увольнение директора трамвайного управления Игоря Бикмаева. Сегодня каждый, кто приедет в дневное время к Краснопресненскому депо, увидит веер, забитый Песами, каждая из которых стоит более 70 миллионов рублей.

Фото: Егор М.

Впрочем, скоро и работать на них станет не кому. После перевода в метрополитен, каждый день увольняется на несколько водителей: они жалуются, что их обманули с деньгами и зарплата оказалась даже меньше, чем была в Мосгортрансе, а ведь и там она много лет не индексировалась. Вообще зарплата водителей, тех, от кого и зависит в конечном счёте перевозка пассажиров, в московском транспорте запретная тема: деньги есть на «этоэлектробус», на модные красивые остановки, на Северный речной вокзал, на дико интеллектуальную транспортную систему, от которой никто никогда не видел никаких результатов — словом, на что угодно — кроме самого главного.

По моим источникам, общий недовыпуск из-за неисправностей вагонов и нехватки водителей сейчас около 20% — более 100 вагонов. В результате страдают обычные горожане, которые не могут уехать с остановки.

Вывод

Трамвайные проблемы являются постоянным источником раздражения московского руководства. За последние годы в попытках исправить ситуацию были уволены три директора службы пути, два директора службы энергохозяйства, два директора трамвайного управления, два главных инженера службы пути, был уволен главный инженер всего Мосгортранса Павел Хмелёв (с упразднением должности) и десятки, а возможно — и сотни, сотрудников в более низких должностях.

Ожидаемого улучшения это не принесло, наоборот, вместе со специалистами уходят и компетенции — а ведь эксплуатации трамвая сейчас толком не учит ни один ВУЗ, знания передаются как в средневековых цехах, от мастера к подмастерью. Стоит переусердствовать с увольнениями, и знания оказываются утеряны навсегда.

Но самое главное — увольнения и реорганизации не помогут исправить фундаментальные организационные ошибки, допущенной в начале предыдущего десятилетия. Город готов тратить десятки и даже сотни миллиардов на капитальные затраты на трамвай, но не готов всерьёз тратиться на содержание вагонов, путей и проводов, зарплаты водителям, путейцам и прочему персоналу.

В итоге то, что должно работать 30−50 лет, просто разваливается за 5−10, и все сотни миллиардов оказываются потрачены впустую. Идея просто ввалить кучу денег в подвижной состав и капремонты путей, и больше ничего не делать, очень соблазнительна, но ошибочна.

Трамвай оказался слишком сложной технологией для московской мэрии. Если это не исправить прямо сейчас, то через 10 лет в Москве вообще не будет никакого трамвая».

Больше постов и роликов Аркадия Гершмана про урбанистику в его соцсетях:

Новости. Омск

Вильнуло хвостиком нам лето и вот уж осень за окном.

Кто-то из последних сил загорает. Пусть даже и в спортивных костюмах. А кто-то всей семьей наслаждается. Арбузом.

в трусах купальниках с арбузом
костюм спортивный деловой
как провожают звезды лето
совсем не так как поезда
светский хроник

А кто-то, как две известные народные песенницы, устроил гонку за молодостью

борьба у двух надежд народных
прям соцсоревнование
не кто по жизни популярней
а кто моложе выглядит
артистка, блин

Как сказала Фаина Раневская: «Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация все равно старая». И ведь права. Великая женщина!

Свой вариант «кто моложе?» разыграли Марина Федункив и Азиза. Обе отхватили по мужу-итальянцу. И если муж Федункив моложе её на 13, то у Азизы — на 16. Чистая победа!

чалма и свадебное платье
вслед за федункив азиза
за молодого итальянца
ну может этот натурал
ПАПАраци

Н-да, хотя вопрос к новоиспеченным мужьям: «А им то это зачем?» остался.

Пышных торжеств никто устраивать не стал: не время, товарищ, ковид. Более того, Федункив даже совместила приятное с неизбежным: свадьбу и пятидесятилетие

Фото издания peopletalk

что по два раза собираться
замужество и юбилей
два торжества в одном флаконе
двойная экономия
сплетница

Зато финал «Амбассадор-Аврора-2021» в «Green Park» прошло с размахом и строгий дресс-код — фиолетовый, белый, золотой, серебряный, молочный — никого не смутил

врасплох дресс код гостей авроры
в финале точно не застал
у многих в гардеробе белый
это второй любимый цвет
модница

Как и новое направление в моде

Фото со страницы вконтакте Игоря Андреева

лимонный гульфик с ярко синим
в локальной моде новый тренд
стиль фэнтази по деревенски
переработка мусора
модельОР

«Образом дня», по мнению спецкора МС, стала ничем не примечательная — на первый взгляд! — блондинка в мини

блондинка просто чаровница
как шпилек лаковый коралл
под шоколадом мини платья
корректно сумку зеленит
модельОР

Не только и не столько ярко-красное мини и красивые пейзажи заставили биться сердца, в том числе и журналиста МС

от вице мэра терпуговой
отчет семья на отдыхе
дети прекрасные ландшафты
и ножки загорелые
турОпер

Что говорить о звездах шоу-бизнеса!

звезды на отдыхе блистают
роскошными фигурами
не только орбакайте с мужем
в коротких шортах долина
анатомия

Судя по фото, недурственно — и с фантазией! — отдохнула в Турции и Кристина Хариби

по фото судя отдохнула
кристина супер в турции
в купальнике тюремной робе
на пляже даже в камере
пьяный географ

А «няшную» крымскую прокуроршу, похоже, послали. В Африку. И отнюдь не на отдых

Фото из открытых интернет-источников

поклонскую как дипломата
подальше в африку сошлют
крым кремль ер и всю госдуму
достала няшный прокурор
диплоМат

Еще одно фантазийное фото — Оксаны Акиньшиной в шляпе — произвело фурор

многих известная подруга
актриса мать двоих детей
на берегу в одной лишь шляпе
предельно скудный гардероб
фотоГраф

Читайте также  Автобус паз аврора

И больше ничего, и больше ничего-о-о…

Как и заработки теперь уже экс-руководителя театра Ермоловой Олега Меньшикова, скандально сократившего полтруппы, тогда как сам

зачем в ермоловой актеры
ведь меньшиков по ходу сам
себя в артисты нанимает
и миллионы загребает
культюрница

Миллионы — долларов! — загребает и живущий в Нью-Йорке швейцарский художник Урс Фишер. Копия его скульптуры «Большая глина» недавно украсила нашу столицу. Хотя многие, в том числе и Максим Галкин, несколько иного мнения

Фото из открытых интернет-источников

москва гордится арт объектом
крутая инсталляция
большая глина как гуано
скульптура урса фишера
культюрница

Вот не зря, не зря-я-я заявил в интервью на «12 канале» известный омский боец Александр Шлеменко

амбассадор здоровой жизни
шторм на двенашке объявил
вся грязь в россию прет из штатов
он прям америку открыл
пан спортсмен

Как считают многие известные омичи — пешеходов в Омске просто «заездили» велосипедисты

засилье велосипедистов
в загоне омский пешеход
фигвам здоровый образ жизни
везет хозяевам авто
пан спортсмен

Ей-ей, так и тянет процитировать героиню Елены Соловей: «Господа, вы звери!»

Руководитель направления по работе с партнёрами Елена Петрохалкина изменила «Авангарду». И с кем? С Константином Ивлевым!

опять елена изменила
сменила барс на авангард
теперь хоккею с адской кухней
шеф ивлев в юбке жаждет лям
ждун-едун

Перебравшийся из ЦСКА в «Авангард» нападающий Иван Телегин, похоже, изменял направо и налево. Теперь не успевает отбиваться от судебных исков на признание отцовства

телегин видно и в постели
хороший нападающий
столько голов забил по свету
от дам с детьми отбоя нету
болела

Видимо поэтому и променял Пелагею на жену побогаче

Фото из открытых интернет-источников

у хоккеиста век недолог
телегин здраво рассудил
жена постарше это мелочь
главное состоятельней
сваха

Своим «видением мира» поделились солисты группы Little Big

любовь морковь сошлись расстались
солисты группы little big
основа крепких отношений
это по дружбе пьяный секс
анатомия

Неожиданно. Но что-то в этом есть.
Еще более неожиданное заявление сделал ведущий популярного телешоу «Модный приговор»

васильев как историк моды
пришел к печальным выводам
не просто так ведь пандемия
это ковидный заговор
модельОР

Н-да-а-а, очередная «теория заговора»…
Зато как во время пандемии обогатился …. русский язык!

как коронавты с зум русалкой
дыхнув вируспруденцией
русский язык обогатили
за время пандемийное
училка

И не только. Яркий пример — основательница Wildberries Татьяна Бакальчук

Фото из открытых интернет-источников

первая в топе богатейших
вип дам любого уровня
онлайн продажи нынче рулят
заткнул за пояс wildberries
купи-продай

Решили подзаработать на зрителях и в киноцентре «Вавилон»

Фото Со Страницы Вконтакте Киноцентра

кресела из кожи в вавилоне
повышенной комфортности
установили киноманам
ждут там же кожу доноров
киноман

Ух ты! Что сказать — отличных просмотров. На этой оптимистичной ноте и распрощаемся. До следующего выхода в свет! Пока-пока.

«Стишки-пирожки» вы можете читать ежедневно в рубрике «1-я Пирожковая» раздела «Жжем! Экспериментальная мастерская» (третья колонка сайта).