Вахтовый автобус урал

Вахтовые автобусы УРАЛ

Предлагаем купить вахтовки УРАЛ в различных комплектациях.
В каталоге представлена техника с колесной формулой 4×4 и 6×6, кабина со спальным местом и без него, с различным количеством мест.

На все вахты УРАЛ распространяется гарантия завода-производителя. Возможен лизинг. Доставляем по РФ и в СНГ.

Кабина Next, колесная формула 6х6, 240 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 20 мест

Комплектация: 4х4, ЯМЗ-536 (Евро 5), 230 л.с., КПП ЯМЗ-1105, салон для 20 пассажиров, ДЗК на кузове фургона, тахограф

4х4, 20 мест, бескапотная кабина, ЯМЗ-536, 240 л.с., КПП ЯМЗ-1105, 5ст.

6х6, 22+6 мест, кабина Next, 240 л.с.

4х4, 20 мест, кабина Next, 240 л.с.

6х6, 22+6 мест, бескапотная кабина, 240 л.с.

6х6, Капотная кабина, 22+6 мест, ЕВРО-4

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 28 мест

Капотная кабина, 6х6, 228 л.с, ДВС ЯМЗ-656, КПП ЯМЗ-2361, пассажировместимость 22 места

Бескапотная кабина, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, спальное место, топливные баки 300+210, пассажировместимость 28 мест

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 18 мест, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 14 мест, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 22 места, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 12 места, грузовая платформа и КМУ ИМ 55

Вахтовый автобус Урал (6х6, дв. 536 рядный, 240 л.с., 28 мест) Год выпуска: декабрь 2016 года, 5 000 км пробега.

Продажа новых вахтовых автобусов УРАЛ в Москве

Вахтовый автобус, вахтовка 3255-3013-79Е5

Вахтовый автобус вахтовка Урал 3255-3013-79Е5 в Кемерово. Продажа.

Регион: Россия; Сибирский округ; Кемеровская обл.; Москва

Цена: 3900000 руб.

Вахтовый автобус -3255-41

Вахтовый автобус на шасси УРАЛ-4320, колесная формула 6х6, МКБ, МОБ.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Цена: 2580000 руб.

Вахтовый автобус -32552-47

Вахтовый автобус на шасси УРАЛ-43206, колесная формула 4х4.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Цена: 2400000 руб.

Вахтовый автобус Урал 32551 Урал 32551

Продажа Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41, 6х6, 22 места, АБС, ПЖД30.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Москва

Цена: 2060000 руб.

Вахтовый автобус -32552-41

Вахтовый автобус на шасси УРАЛ-43206, колесная формула 4х4.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Цена: 2400000 руб.

Вахтовый автобус -32551-41

Вахтовый автобус на шасси УРАЛ-4320, колесная формула 6х6.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Цена: 2430000 руб.

Вахтовый автобус -3255-59

Вахтовый автобус на шасси УРАЛ-4320, колесная формула 6х6.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Цена: 2580000 руб.

вахтовый автобус

Продаем Вахтовый автобус Урал, Навесное новое, 28+2 мест, ЯМЗ 236.

Регион: Россия; Приволжский округ; Татарстан; Казань

Цена: 1800000 руб.

Вахтовый автобус Некст Next

Вахтовый автобус на шасси Урал Некст Next (6х6) на 20/28 мест. Автобус.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

Цена: 3100000 руб.

Вахтовый автобус в наличии 32551-0013-61М

Вахтовые автобусы Урал 32551-61М Гарантия завода 24 месяца.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Миасс

Цена: 2980000 руб.

Вахтовый автобус 32551-0013-61М

Реализация заводской техники от завода изготовителя 2017 г.в.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Миасс

Цена: 2850000 руб.

Вахтовый автобус 32552-3013-79М

Автобус вахтовый Урал с колесной формулой 6х6 с двигателем.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Миасс

Цена: 3184000 руб.

Вахтовый автобус 3255-0010-61

Двигатель ЯМЗ 65654 Тип двигателя дизель Количество и.

Регион: Амурская область; Благовещенск

Вахтовый автобус Урал-3255-3013-79

Автобус вахтовый Урал-3255-3013-79 с колесной формулой 6х6, с.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Миасс

Цена: 2630000 руб.

Специальный автобус 32551

Реализация заводской техники от завода изготовителя 2017 г.в.

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Миасс

Цена: 3150000 руб.

Специальный автобус 32552-41

Автобус вахтовый УРАЛ-32552-41, базовое шасси УРАЛ-43206, колесная.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

Цена: 2400000 руб.

Специальный автобус 3255-41

Автобус вахтовый УРАЛ-3255-41, базовое шасси УРАЛ-4320, колесная.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

Цена: 2580000 руб.

Специальный автобус 32552-47

Автобус вахтовый УРАЛ-32552-47, базовое шасси УРАЛ-43206, колесная.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

Цена: 2400000 руб.

Специальный автобус 3255-59

Автобус вахтовый УРАЛ-3255-59, базовое шасси УРАЛ-4320, колесная.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

Цена: 2580000 руб.

Специальный автобус 32551-41

Автобус вахтовый УРАЛ-32551-41, базовое шасси УРАЛ-4320, колесная.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Санкт-Петербург

20 лет вахтовым автобусам на шасси «Урал»

Невозможно представить работу предприятий, добывающих на Крайнем Севере нефть, газ, алмазы, другие полезные ископаемые без специальных пассажирских транспортных средств, которые для краткости прозвали «вахтовками». Достойное место в этом ряду занимают вахтовые автобусы, которые выпускает Автомобильный завод «Урал». В мае 2020 г. исполняется 20 лет первой «вахте», изготовленной этим предприятием.

Причину появления вахтовых автобусов в производственной программе прославленного автозавода можно описать словами «жизнь заставила». Дело в том, что в 1998 г. Уральский автозавод находился в тяжелейшем положении, производство было сокращено в пять раз (а по сравнению с 1991 г. – в 15 раз). 14 сентября 1998 г. на предприятии было введено внешнее управление. Через несколько дней, 23 сентября, состоялось специальное совещание у первого заместителя председателя Правительства РФ Юрия Маслякова, на котором было решено приостановить процедуру банкротства «УралАЗа». Предстояло предпринять действия для оздоровления предприятия.

Основой плана внешнего управления стало «Сохранение предприятия как единого бизнеса по производству автотранспортной техники марки «Урал» и спецтехники на её базе». Следовало определиться с новой продукцией и расширением модельного ряда. Маркетологи предприятия провели исследования рынка и выдали прогноз о том, что большим спросом будут пользоваться вахтовые автобусы.

Идейным вдохновителем создания производства вахтовых автобусов на «УралАЗе» стал Владимир Соболев, бывший в то время начальником отдела маркетинга на заводе. Приказ о создании нового производства вышел 15 января 1999 г. Одновременно специалисты завода стали разрабатывать технологию, документацию, изготовлять оборудование, проектировать конструкцию автобусов. В конструкцию сразу заложили выполнение современных международных требований ЕЭК ООН к транспортным средствам для перевозки людей.

В сжатые сроки на заводе были проведены мероприятия, направленные на повышение фондоотдачи. В результате сборка автомобилей была переведена в главный корпус, а на базе двух цехов (реконструированном старом главном конвейере и сдаточном цехе) в конце 1999 г. было организовано производство кузовов-фургонов, предназначенное для выпуска вахтовых автобусов «Урал-3255». Для удовлетворения потребностей этого цеха в апреле 2000 г. введено в строй новое оборудование – газоплазморезательная установка. Мощность нового производства была рассчитана до 1000 единиц в год, т. е. фактически перекрывались все текущие и будущие потребности заказчиков.

Первые вахтовки на шасси «Урал»

История первых вахтовых автобусов промышленного изготовления на шасси «Урал» уходит корнями в конец 1970-х – начало 1980-х годов. Тогда во Львове во Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения (ВКЭИА) была проведена разработка специального автобуса. В дальнейшем выпуск вахтовых автобусов на шасси «Урал» был налажен на нескольких заводах. В том числе такую технику выпускали в Кургане, Нефтекамске, Шумерле, Козловке.

Читайте также  Вахтовка урал некст

Маховик раскручивается

В марте 2000 г. на стапеле был заложен первый кузов. Историки АЗ «Урал» не располагают информацией о том, какая именно вахтовка была изготовлена первой, но достоверно известно, что в мае собрали три первых автобуса моделей «Урал-3255», «Урал-32551» и «Урал-32552», которые были направлены на сертификационные испытания.

Вскоре после изготовления первых вахтовок заводская многотиражка рассказала о работе конструкторов: «…начиная с декабря прошлого года, маховик стал раскручиваться. Роль руководителя проекта была возложена на начальника КБ грузовых автомобилей В. Брюханова. Как отметил Владимир Леонидович, сложность состояла в том, что автобусная категория значительно отличается от категории грузовиков. Это лишний раз подчёркивает, насколько перед нашим заводом, работающим в режиме внешнего управления и жёсткого финансирования, стояла архиважная задача».

Уже в июне 2000 г. заказчикам была передана первая опытно-промышленная партия вахтовок. Всего в 2000 г. произведено 28 вахтовых автобусов.

Воскресший титаник

В конце 2000 г. представители автозавода приняли участие в пробеге внедорожных автомобилей «Путь России в XXI век – между Европой и Азией», организованном журналом «За рулём», Российским дорожным агентством и заводами-изготовителями. Автомобиль-офис «Урал-3255» на длиннобазном шасси «Урал-4320-1912-30» вместе с участниками пробега прошёл путь от Миасса до заполярного посёлка Харьягинский. Но, как отмечают ветераны АЗ «Урал»: не было бы счастья – да несчастье помогло.

Уральская вахтовка служила страховкой участников экспедиции на случай самого серьёзного бездорожья. При переправе через реку Каму под колонной проломился лёд и «Урал-3255» ушёл на пятиметровую глубину. К счастью, из команды никто не пострадал. Через сутки двумя трелёвочными тракторами вахтовку вытянули, но участники опасались, что автомобиль не сможет далее участвовать в пробеге. Когда вода стекла из салона и кабины, двигатель завёлся!

Машину просушили, вставили стёкла и она продолжила пробег. Немцы, участвовавшие в экспедиции, иронично называли поплававший в ледяной купели вахтовый автобус «Титаником». 11 декабря 2000 г. вместе с другими автомобилями «Урал-3255» достиг Северного полярного круга, а 19 декабря вернулся своим ходом в Миасс.

ВАХТОВЫЕ АВТОБУСЫ УРАЛ

СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ НАЛИЧИЯ И ПОД ЗАКАЗ

ДО 28 МЕСТ
максимальная вместимость

ДО 275 Л.С.
максимальная мощность

ОТ 1 ДНЯ
сроки поставки из наличия

ОТ 7 ДНЕЙ
срок поставки под заказ

Выберите подходящий каталог доступных к заказу вахтовых автобусов:

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ВАХТОВЫХ АВТОБУСОВ УРАЛ

доступных к заказу в нашей компании

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: от 3 670 000 ₽

Цена: от 3 832 000 ₽

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: по запросу

Цена: от 3 990 000 ₽

Цена: по запросу

Цена: от 3 714 000 ₽

Продажа вахтовых автобусов на базе Урал

Вахтовый автобус (вахтовка) Урал – транспортное средство, предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Он рассчитан на эксплуатацию по дорогам общего пользования и местности в условиях бездорожья. Чаще всего, вахтовые автобусы применяются в работе у нефтегазовых, геолого-разведочных и строительных организаций.

Варианты исполнения фургона:

  • пассажирский (без грузового отсека);
  • грузопассадирский (с открытой бортовой платформой или крытым грузовым отсеком).

Преимущества вахтовых автобусов Урал

Вахтовые автобусы Урал – полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Фургон крепится к раме базового транспортного средства через стремянки и специальные кронштейны.

К основным преимуществам вахтовок на шасси Урал можно отнести:

  • более низкая стоимость: средняя стоимость шасси Урал ниже, чем у аналогов;
  • оптимальная мощность до 275 л.с;
  • вместимость от 20 до 28 посадочных мест;
  • превосходные ходовые качества;
  • капотные и бескапотные компановки водительской кабины;
  • надежность при эксплуатации.

Предлагаем к покупке вахтовые автобусы на шасси Урал, Урал NEXT собственного производства из наличия и под заказ пассажировместимостью салона от 20 до 28 мест.

Вахтовые автобусы УРАЛ

Специальные автомобили для перевозки вахтовых бригад от 8 до 32 человек в фургоне на шасси УРАЛ

Универсальные вахтовые автобусы УРАЛ и грузопассажирские автомобили категории «D» на шасси УРАЛ-Некст, УРАЛ-М с капотной и бескапотной кабинами.

Общая вместимость вахтовых автобусов УРАЛ МЗСА — от 8 до 32 мест в салоне и 2 пассажира в кабине для капотных кабин и 1 пассажир в кабине бескапотной компоновки.

Конструкция фургона вахтового автобуса — пятислойная сэндвич панель, либо каркасно-панельное исполнение. Также возможно изготовление фургона по каркасно-сварной технологии.

По компоновке вахтовый автобус УРАЛ может проектироваться как с однообъемным пассажирским салоном, так и с выделенным грузобагажным отсеком, открытой бортовой платформой. Для грузопассажирских автомобилей с числом мест до 20 возможно исполнение с пассажирским салоном, открытой бортовой платформой и гидроманипулятором различной грузоподъемности на заднем свесе автомобиля.

Преимущества вахтовыхавтобусов УРАЛ производства МЗСА:

  1. Высокая конструктивная прочность (фургон прошел все сертификационные испытания, включая опрокидывание, без значимых повреждений)
  2. Отличные теплоизоляционные свойства (отсутствуют мостики холода, характерные для сварных конструкций)
  3. Долгий срок службы (внешнее и внутреннее покрытие — оцинкованная сталь с износостойким полимерным покрытием, отсутствие скрытых полостей, обрамление из оцинкованного металла с порошковым покрытием или алюминия)
  4. Надежное крепление сидений, полок и другого внутреннего оборудования к закладным элементам в толще панелей.
  5. Удобные опции для водителей вахтового автобуса — камеры наблюдения за салоном с выводом на монитор, сигнализация открытия дверей, управление освещением салона из кабины, кондиционер в кабине и другие опции.
  6. Багажные отсеки в различных исполнениях — с полками, сетками, стеллажами и т.п.

Учитывая разннобразные климатические условия эксплуатации вахтовых автобусов УРАЛ, комплектации могут включать в себя подогревы топливной системы и АКБ, дополнительное утепление и отопление кабин, кондиционеры в кабине и в салоне, приточно-вытяжную вентиляцию, рабочее и резервное отопление и т.п.

Для расширения функционала вахтовых автобусов, возможны такие опции, как экспедиционные багажники, тенты, спальные места в салоне, отеки или модули для генераторов, туалетов, различного снаряжения и инвентаря и т.п.

Базовая модификация вахтового автобуса УРАЛ производства МЗСА включает в себя:

— стандартные высокие сиденья с нерегулируемой спинкой, покрытие-кожзам
— трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях вахтового автобуса
— двойное остекление (однокамерные стеклопакеты)
— окна с форточками есть с обоих сторон фургона вахтового автобуса
— откидная ступенька основного входа
— подсветка ступеней основного входа
— сигнализатор незакрытой двери фургона вахтового автобуса в кабине водителя
— поручни с полимерным покрытием
— тосольный отопитель
— автономный дизельный отопитель
— вентиляционные люки
— переговорное устройство
— аптечка
— огнетушитель

Дополнительные опции для вахтовых автобусов УРАЛ:

— сиденья с регулируемой спинкой
— тканевая обивка сидений
— чехлы на сиденья
— дополнительные окна с форточками
— дополнительный тосольный отопитель
— дополнительный автономный отопитель
— вентиляционные люки с вентиляторами
— приточно-вытяжная вентиляция
— багажные полки
— «ночная» подсветка салона
— входной блок без откидной ступени
— кондиционер
— дополнительные окна в передней и задней стенке
— видеонаблюдение