Вахтовка урал некст

Вахтовый автобус Урал NEXT

Вахтовый автобус Урал Некст ‒ транспортное средство повышенной проходимости с фургоном для перевозки строительных, ремонтных, геолого-разведывательных бригад на удаленные объекты. Автомобиль предназначен для движения по дорогам всех категорий, а также уверенного преодоления бездорожья, поэтому востребован для предприятий (организаций), осуществляющих свою деятельность вдали от дорожной развязки.

Вахтовый автобус Урал Некст 3255-5013-71

Вахтовый автобус Урал Некст 32551-5013-71

Автобус Урал 4320

Вахтовый автобус Урал 4320-6951-72

Вахтовый автобус Урал Некст 4320-6951-74

Модификации и технические характеристики

В нашей компании можно купить по выгодной цене следующие модификации вахтовых автобусов Ural Next:

  • 32552 с колесной конфигурацией 4×4.Фургон оборудован на 20 мест.
  • 3255 ‒ полноприводный 6×6. В салоне оборудовано 28 мест для удобного размещения рабочих.
  • 32551 с приводом на все колеса 6×6. Предназначен для перевозки 20 пассажиров.

Полная масса вахтовки Урал Next составляет 13,3 тонны. Рядный дизельный 6,6 л мотор ЯМЗ развивает мощность 240 л.с. и разгоняет автомобиль до 85 км/ч. На шасси устанавливается механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которая позволяет реализовать 902 Нм крутящего момента.

Габаритные размеры грузовика составляют 8985‒10430 мм в длину и 2500 мм в ширину. Высота автомобиля 3400 мм. Дорожный просвет составляет 400 мм. Повышенная проходимость обеспечивается раздаточной коробкой с пониженной передачей. Многотонный грузовик может преодолевать водные преграды до 700 мм. В смешанном цикле грузовик потребляет до 38 литров дизельного топлива.

Двигатели, устанавливаемые на вахтовый Урал Некст 2019 модельного года, отличаются высокой мощностью и соответствуют требованиям по экологичности выхлопных газов Евро 5.

Улучшенная кабина отвечает требованиям по безопасности и комфорту водителя. Сидение установлено на пневмоподвеске, поэтому эргономичное и не вызывает чувство усталости у водителя.

Для эксплуатации вахтовки Ural Next в суровых климатических условиях предусмотрен электроподогрев:

  • зеркал заднего вида (наружных);
  • топливных фильтров;
  • топливозаборника.

Повышенная проходимость обеспечивается наличием межколесной и межосевой блокировки дифференциала, а также наличием раздаточной коробки с пониженной передачей. Технологичная система тормозов с пневматическим приводом оснащена антиблокировочным устройством. Также с помощью пневматического привода управляется ручной тормоз. Для уверенного пуска силового агрегата в условиях низкой температуры устанавливается предпусковой подогреватель.

Комфорт и удобство пассажирской зоны

Фургон отличается прочным несущим каркасом, который снаружи обшитый стальными листами. Для внутренней отделки применяется пластик. Для соответствия салона вахтового автобуса Урал Некст, а также вахтовки Урал М эксплуатационным требованиям между внешней и внутренней стенкой устанавливается теплоизолятор, в качестве которого используется экструдированный пенополистирол. Для пола применяется влагостойкая фанера с полимерным покрытием.

Сидения отличаются удобной подушкой и анатомической спинкой с интегрированным подголовником. Обивка выполнена из ткани или качественной искусственной кожи, которая отличается износоустойчивостью и не растрескивается при низкой температуре.

Для тепло- и звукоизоляции, окна вахтовки Ural Next изготавливаются из двойного стеклопакета, отличающегося герметичностью. Остекление выполнено безопасными стеклами с уплотнителями. С противоположной стороны окна оборудованы форточками для обеспечения притока свежего воздуха. Вентиляция салона осуществляется через верхний люк, являющийся также аварийным выходом. На всех окнах устанавливаются солнцезащитные шторки.

Передняя дверь оснащена надежным замком. Для удобства доступа предусмотрена откидная лестница. В салоне, а также в зоне посадки установлены плафоны освещения. В зимнее время салон всех вахтовых автобусов отапливается с помощью радиаторов, подключенных к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. В качестве дополнительного или аварийного источника тепла применяется воздушный отопитель Webasto Airtop на дизельном топливе.

Выгодная покупка спецтехники у официального дилера

Купить вахтовку Урал Некст, а также вахтовку Урал 4320 предоставляется возможность в нашей компании, представляющей на официальном уровне бортовые и грузопассажирские автомобили разной модификации. Менеджеры предоставляют консультацию и проводят обзор транспортных средств для ознакомления с техническими характеристиками полноприводной базы и конструктивными особенностями пассажирского фургона. При необходимости специалистами обеспечивается установка дополнительного оборудования. Оказываются услуги по регламентному обслуживанию и ремонту гарантийных вахтовых автобусов.

Новый «Урал Next» 4х4. Из первых уст

В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – один из мировых лидеров. Сегодня, несмотря на кризис, здесь освоили и самые легкие, двухосные машины, расширив тем самым гамму выпускаемых современных грузовиков с приводом на все колеса.

На вопросы редакции журнала «Рейс» об особенностях конструкции нового вездехода «Урал Next» 4х4, областях его применения и перспективах расширения модельного ряда отвечает начальник отдела полноприводных автомобилей Инженерного центра АО «АЗ «Урал» АРКАДИЙ МАЛЬЦЕВ

– Каковы достоинства и недостатки нового «Урал Next» 4х4 по сравнению с «Уралом Next» 6х6?

– По опыту выпуска более ранних моделей двухосных грузовиков «Урал» 4х4 можно сказать, что основное преимущество таких автомобилей и шасси – ​экономичность. При практически одинаковом двигателе, меньший расход топлива у вездехода 4х4 по сравнению с 6х6, а это около 25 %, в первую очередь достигается за счет применения мостов с меньшим передаточным числом редукторов: 6,77 вместо 7,49. Второе – ​уменьшаются потери на качение колес, повышается КПД трансмиссии – ​меньше подшипников и карданных валов, на автомобиле на один ведущий мост меньше. Третье – ​сама машина тоже легче, что положительно сказывается на уменьшении расхода.

К минусам относится меньшая грузоподъемность, несколько увеличенная нагрузка на колеса и шины заднего моста (из-за другого распределения снаряженной и полной масс), увеличенная нагрузка на полуоси заднего моста. Кроме того, снижается проходимость автомобиля на бездорожье, что обусловлено большей колесной базой двухосника, а также тем, что в реальных условиях эксплуатации две задних ведущих оси всегда имеют преимущество перед одной за счет того, что вероятность обеспечения контакта и сцепления четырех колес (два из которых находятся на некотором расстоянии от двух других) всегда выше.

– Каково назначение двухосного «Урала Next» 4х4, какие надстройки наиболее актуальны для этого автомобиля?

– В первую очередь, двухосник – ​это вездеход с меньшей полной массой, чем трехосный «Урал Next» 6х6: 13,3 против 22,5 тонны. Заказчики двухосных шасси ориентируются на монтаж относительно небольших по массе надстроек, при этом их интересует полный привод, традиционная для «Уралов» проходимость, надежность, простое обслуживание и ремонт. Все это реализовано в новом «Урале Next» 4х4, для большинства надстроек хорошо подходят именно шасси 4х4. В их числе, например, вакуумные установки, компрессорные станции с небольшой производительностью, различные пусковые установки, азотные станции, насосные установки, гидроподъемники, автовышки и т. д. Среди коммунальной техники перспективны дорожные машины со снежным отвалом, щетками, с кузовом для песка и механизмом разбрасывания смеси. Кроме того, самые распространенные «Уралы» оснащаются тентованной бортовой платформой. А еще завод уже 20 лет выпускает вахтовые автобусы, причем «вахтовки» традиционно изготавливают и на шасси миасских грузовиков 4х4.

Несмотря на то, что сейчас серийно выпускаются седельные тягачи и самосвалы на шасси «Урал Next» 6х6, производство автомобилей такого назначения на шасси 4х4 не планируется. Причина отказа от создания такого седельного тягача – ​небольшая допускаемая нагрузка на седельно-сцепное устройство, всего лишь 3-4 тонны, и крайне малая область применения аналогичных тягачей.

– Планируется ли установка на «Урал Next» 4х4 двухрядной кабины и увеличение существующей колесной базы?

– Вариант «Урал Next» 6х6 с двухрядной кабиной был изготовлен автозаводом очень оперативно, буквально через год после презентации самых первых модификаций нового уральского вездехода. Сейчас такие автомобили выпускают серийно и весьма успешно. По поводу применения рам с более длинной, или наоборот, короткой базой – ​такие варианты потенциально действительно могут существовать. Некоторые разработки по отдельным направлениям ранее уже выполнены, однако по нашим сведениям такие исполнения автомобиля 4х4 пока не востребованы рынком. Во многом это связано с тем, что существуют определенные пределы соотношения массы и длины монтируемого оборудования, аналогично средней плотности груза для машин с бортовой платформой или самосвалов. В общем случае, уменьшение колесной базы приводит к перераспределению масс в сторону увеличения нагрузки на задний мост, а увеличение колесной базы – ​к перераспределению масс в сторону увеличения нагрузки на передний мост. Но надо понимать, что на автомобилях «Урал» 4х4 предельная нагрузка на колеса достигает 4000 кг, что ограничивает грузоподъемность шасси и модели применяемых шин.

– Есть ли в планах автозавода создание на основе «Урала Next» 4х4 российского аналога знаменитого многоцелевого вездехода Mercedes-Benz Unimog? Судя по имеющимся в распоряжении «АЗ «Урал» агрегатам, это вполне реально.

– Трансмиссия, да и конструкция Unimog в целом очень специфична. Это универсальный технологический автомобиль, ориентированный на применение в разных сферах деятельности человека, а не только на перевозку грузов. В частности у Mercedes-Benz Unimog большое количество вариантов отборов мощности от двигателя и от трансмиссии для привода различного навесного оборудования и гидросистем, очень специфичная конструкция трансмиссии, рамы. И этим он сильно отличается от автомобилей транспортного назначения, пусть даже и с полным приводом.

«Уралы» изначально создавались как транспортные автомобили для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, и это определяет иную конструкцию агрегатов и характеристики машины. И по большому счету, российский «Урал» не менее легендарный автомобиль, чем германский «Унимог».

– Сейчас действует Приложение № 9 к Техническому регламенту ТС 018/2011 или, как его называют, «закон о тюнинге». Это не что иное, как запрет на самостоятельную установку владельцем транспортного средства дополнительных фаритопливных баков, лебедок, применение других колес. Между тем аналогичные переделки актуальны среди любителей полноприводных автомобилей, они востребованы именно на бездорожье. А для перевозчиков, владельцев коммерческого транспорта и спецтехники такие переделки порой просто жизненно необходимы. Другие автозаводы России, стремясь сохранить продажи автомобилей, «узаконивают» подобные изменения по некоторым модификациям, вписывая их в ОТТС. Что планирует делать «АЗ «Урал» в этом направлении?

– Автозаводом получены ОТТС и ОТШ, предусматривающие варианты комплектации автомобилей основными агрегатами, включая шины. В разделе «Дополнительное оборудование» записаны варианты комплектации отборами мощности, лебедкой, держателем запасного колеса. Также существует возможность создания новых опций (не влияющих на сертифицируемые характеристики), но здесь нужно смотреть объемы заказа и целесообразность дооборудования на заводе. Ряд доработок автомобилей «Урал», например, доведение машин до требований ДОПОГ, производят установщики надстроек и производители спецтехники. Что касается автомобилей уже находящихся в эксплуатации, то есть поставленных на учет в ГИБДД, то переоборудование возможно на основании Постановления Правительства РФ № 413 от 06.04.2019 г. и утвержденных данным Постановлением Правил.

Возможно ли создание на основе «Урала Next» 4х4 дорожной версии автомобиля с колесной формулой 4х2 под установку кузова длиной 6 метров, под монтаж различных надстроек коммунального назначения?

– Пока такого автомобиля в перспективных планах на разработку нет.

Вахтовые автобусы УРАЛ

Предлагаем купить вахтовки УРАЛ в различных комплектациях.
В каталоге представлена техника с колесной формулой 4×4 и 6×6, кабина со спальным местом и без него, с различным количеством мест.

На все вахты УРАЛ распространяется гарантия завода-производителя. Возможен лизинг. Доставляем по РФ и в СНГ.

Кабина Next, колесная формула 6х6, 240 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 20 мест

Комплектация: 4х4, ЯМЗ-536 (Евро 5), 230 л.с., КПП ЯМЗ-1105, салон для 20 пассажиров, ДЗК на кузове фургона, тахограф

4х4, 20 мест, бескапотная кабина, ЯМЗ-536, 240 л.с., КПП ЯМЗ-1105, 5ст.

6х6, 22+6 мест, кабина Next, 240 л.с.

4х4, 20 мест, кабина Next, 240 л.с.

6х6, 22+6 мест, бескапотная кабина, 240 л.с.

6х6, Капотная кабина, 22+6 мест, ЕВРО-4

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 28 мест

Капотная кабина, 6х6, 228 л.с, ДВС ЯМЗ-656, КПП ЯМЗ-2361, пассажировместимость 22 места

Бескапотная кабина, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, спальное место, топливные баки 300+210, пассажировместимость 28 мест

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 18 мест, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 14 мест, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 22 места, грузовой отсек

Кабина Next, 6х6, 275 л.с., ДВС ЯМЗ-536, КПП ЯМЗ-1105, пассажировместимость 12 места, грузовая платформа и КМУ ИМ 55

Вахтовый автобус Урал (6х6, дв. 536 рядный, 240 л.с., 28 мест) Год выпуска: декабрь 2016 года, 5 000 км пробега.

«Урал NEXT». Вахта по области

В Домодедовский филиал ГУП МО «Мострансавто» поступил специализированный пассажирский автомобиль на базе «Урал NEXT». Новая вахтовка, оснащенная в соответствии с пожеланиями заказчика, позволяет доставить ремонтную бригаду непосредственно к месту поломки автобуса, а также эвакуировать неисправное транспортное средство в случае необходимости.

Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками. Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство. «Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.

Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.

О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015». Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм. Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner. В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте. В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом. В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром. Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.

КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.

Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин. Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений. Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков. В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».

Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger). Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе. Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.

На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.

ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг. Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.

Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.

По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях. Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км. Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.

Управле­ние манипулятором осуществляется с земли.

Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.

Технические характеристики Урал NEXT

Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ». Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы. Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.

Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»

Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов. До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские. Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.

Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее. Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется. Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.

Вахтовый автобус Урал NEXT 32551 синий

Вахтовый автобус Урал NEXT 32551 синий

В данный момент отзывов нет. Оставьте здесь свой отзыв.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Осуществляем доставку спецтехники в любой регион России и стран СНГ. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас самый оптимальный и выгодный вариант. Мы можем поставить спецтехнику любым видом транспорта и в экстремальных погодных условиях. Специалисты компании контролируют и сопровождают технику на каждом этапе поставки.

Самомовывоз со склада

Вы можете забрать приобретенную спецтехнику самостоятельно с нашей стоянки по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, д. 13/23.

Автоперегон

Мы располагаем собственным штатом опытных и квалифицированных водителей. С помощью эффективно выстроенных логистических схем наши водители осуществляют доставку автотехники в установленные сроки. Стоимость перегона автомобиля средний грузоподъемности ориентировочно составляет 40 руб/км.

Доставка Ж/Д транспортом

При отправке автомобиля железнодорожным транспортом мы проконтролируем погрузочные работы и качество крепления на платформе. На услуги перевозки железнодорожным транспортом будет выставлен счет по наиболее выгодному железнодорожному тарифу.

Перевозки водным транспортом

При отправке техники судном стоимость рассчитывается по фиксированным тарифам на перевозку груза данным видом транспорта. В большинстве случаев такой вид транспорта является частью мультимодальной доставки.

Мультимодальная доставка до клиента

Для доставки техники в отдаленные и труднодоступные места мы подберем и скоординируем работу нескольких видов доставки.

Доставка автотранспортными компаниями

Запчасти и комплектующие могут быть доставлены транспортными компаниями. Услуги автоперевозки оплачиваются в соответствии с тарифами перевозчиков.

Наши менеджеры помогут организовать перегон автотехники и запасных частей.

Бесплатную консультацию можно получить по тел. 8 (800) 555-40-76 (звонок по России бесплатный)