Такси в лондоне

Такси в Лондоне: стоимость, особенности, поездки из аэропорта

Лондонское такси, пожалуй, самое дорогое и самое стильное в мире. Чем же так прославились знаменитые Black Cabs, как заказать такси в Лондоне, сколько это стоит, а также как добраться на такси из аэропорта до отеля, мы и расскажем в этой статье.

Какое такси в Лондоне и его особенности

Так сложилось, что такси в Лондоне — это не просто средство передвижения, а вполне себе туристический аттракцион. Кому же захочется упустить возможность прокатиться на стильном Черном Кэбе, вспоминая Шерлока Холмса: «Хватайте Кэб, Уотсон — мы едем на Бейкер-стрит!».

Но на самом деле в такси Лондона работают как классические Черные Кэбы, так и более привычные нам мини-кэбы (они же обыкновенные автомобили).

Черные кэбы давно стали одним из самых узнаваемых символов Лондона

Черные кэбы отличаются в первую очередь своей вместимостью, причем не только по количеству пассажиров (в салоне спокойно можно разместить 5 человек), но и по высоте (неизменный принцип, ведущий свою историю еще с прошлого века, гласит, что при посадке в кэб английскому джентльмену никогда не придется снимать шляпу-цилиндр). Место рядом с водителем занимать не принято, здесь оставляют багаж.

Черные кэбы обладают исключительным правом подбирать «голосующих» на обочине пассажиров. Возле каждой мало-мальски значимой достопримечательности или крупного отеля тоже всегда есть стоянка традиционного такси. Заказать кэб можно и по телефону/через интернет.

Если шашечка на крыше автомобиля горит — машина свободна. Значок кэбмена (таксиста) укажет, как далеко он может вас завезти: зеленый — только по городу, желтый — также в пригороды.

Чтобы стать водителем такси, нужно пройти очень суровый экзамен

К водителям Черного Кэба в Лондоне предъявляют особые требования: пройти почти 3-х годичное обучение и сдать экзамен на знание всех 25000 улиц города и стрессоустойчивость. Экзамен настолько сложный, что каждому претенденту официально предоставляют 12 попыток его сдать.

К водителям обычных такси (мини-кэбов) таких серьезных требований не предъявляют, так же как и к самим машинам.

Мини-кэбы бывают разных цветов, они часто увешаны рекламой. На что все же стоит обратить внимание, так это на наличие значка лицензии (желто-зеленый круг) на переднем и заднем стекле машины.

Мини-кэбы не имеют права брать пассажиров на улице — только по предварительному заказу через телефон.

Сколько стоит такси в Лондоне

Стоит сразу уточнить, что для мини-кэбов цена поездки — фиксированная и оговаривается при заказе машины по телефону.

В среднем поездка на мини-кэбе обойдется вам примерно в 1,5-2 раза дешевле, чем на классическом черном кэбе.

Расчет стоимости поездки на черном кэбе производится по довольно сложной системе: километраж и время в пути учитываются до метра/секунды, причем цена за единицу расстояния/времени меняется по мере «накопления» общего количества км/мин пути.

Короткая поездка по центру Лондона на кэбе обойдется в 15-20 фунтов

Есть также плата за вызов/посадку (2,5 фунта), три основных тарифа (будние дни 5:00-20:00, выходные дни 5:00-20:00/будние дни 20:00-22:00, все дни 22:00-5:00/праздничные дни 00:00-00:00), надбавки за оплату картой (1 фунт) или заказ онлайн (2 фунта).

Не стоит забывать и о чаевых — в такси Лондона водителям принято оставлять 10-15% от итоговой суммы. Из всего этого вкупе и собирается та сумма, которую вам придется заплатить.

Оплата производится строго по счетчику. В среднем цена небольшого путешествия на такси по центру Лондона составит около 15-20 фунтов.

Такси из аэропорта Хитроу до центра города

Хитроу — крупнейший международный аэропорт не только в Лондоне, но и во всей Европе.

От центра города аэропорт отделяет около 30 км. На такси это расстояние можно преодолеть примерно за 40-60 минут — без учета пробок (а пробки в Лондоне не редкость).

Стоянка такси находится у выхода из терминалов 2-5. Примерная стоимость поездки на такси из аэропорта Хитроу до центра Лондона — около 60 фунтов. Но если «повезет» попасть в пробку, то стоимость может существенно возрасти.

Также стоит учитывать, что в Лондоне очень большой центр, а его границы для путешественника весьма условны. Поэтому цифру в 60 фунтов не стоит воспринимать буквально. Конечная стоимость поездки может оказаться значительно выше и будет зависеть от точного расположения Вашего отеля.

Если не хочется, чтобы цена оказалась неприятным сюрпризом, то такси из аэропорта Хитроу до Лондона можно заказать заранее через специализированный сайт [ссылка].

В этом случае стоимость просчитывается автоматически на этапе заказа и будет известна с точностью до пенса еще задолго до посадки в машину.

При заказе такси онлайн водитель встречает пассажиров на выходе из зоны получения багажа с именной табличкой, помогает с вещами, а если рейс задержится, то в цену включено бесплатное ожидание.

Еще одно преимущество заказа такси в Лондоне онлайн – возможность отменить его без штрафных санкций. Это можно сделать даже за 6 часов до предполагаемого времени прилета в аэропорт Хитроу.

Уточнить актуальные цены такси из аэропорта до Вашего отеля в Лондоне и заказать машину онлайн можно на этой странице.

Такси из аэропорта Лутон и Гатвик до центра Лондона

Расстояние от аэропортов Лутон и Гатвик до центра Лондона чуть больше, чем от Хитроу, и составляет порядка 50 км.

Поэтому ориентировочное время в пути от них – 70-80 минут, а цены несколько выше. Так стоимость поездки от аэропорта Лутон до центра составит порядка 80-95 фунтов, от Гатвика – 75-90 фунтов.

Машины такси, как и в случае с Хитроу, можно отыскать на специализированных парковках у терминалов или вызвать заранее через специализированный сайт.

Во втором случае Вас также встретят с табличкой, цена будет известна заранее, а в конечную стоимость включено бесплатное ожидание и возможность отмены.

Уточнить актуальные цены такси из аэропортов Лутон и Гатвик до центра Лондона, а также заказать машину ко времени своего прилета можно на этой странице.

Кэбы (такси) в Лондоне

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) — это один из символов столицы Великобритании. Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них — мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Как арендовать кэб (такси) в Лондоне

Свободное такси Вы узнаете по табличке на крыше — если она горит, значит машина свободна. Достаточно поднять руку и оно остановится. Кроме того, такси можно заказать и по телефону и через интернет.

Лондонских таксистов называют кэбменами. Если у кэбмена зеленый значок, значит он имеет право водить такси по Лондону, а если жёлтый — по городу и его пригородам.

Пользуясь кэбом в Лондоне, следует иметь в виду, что за посадку взимается плата 2,5 фунта. Окончательный расчет производится по счётчику. В выходные, праздничные дни и ночью расценки повышенные.

Читайте также  Как создать программу для такси

Отметим, что в британской столице официально курсирует два вида такси — блэк кэб и мини-кэб. Главное их отличие состоит в том, что на улице в любом месте Вы можете остановить только блэк кэб (стоит Вам только поднять руку). Мини-кэб заказывают заранее.

Блэк кэбы

Самый узнаваемый и знаменитый черный кэб — это автомобиль Austin FX4, созданный в 1948 году компанией London Taxi International (LTI). За несколько десятилетий его дизайн практически не изменился. Автомобиль отличается просторным салоном и возможностью встать во весь рост. Вот уже более 100 лет существует негласное правило: ничто не должно принуждать английского джентльмена снять шляпу-цилиндр при посадке в кэб.

В черном кэбе могут ехать пять человек: трое на заднем сидении, также имеется два места, расположенных спиной к водителю. Если в кэбе едет несколько пассажиров, то им удобно общаться друг с другом. Есть места для багажа: он, как правило, ставится впереди, рядом с водителем. Это тоже дух и традиция старого Лондона.

Проезд в чёрном кэбе достаточно дорог. Минимальная стоимость поездки составляет 2,60 фунтов. Величина оплаты зависит от дня недели и времени суток. Также стоимость увеличивается в праздничные дни и на поездки в аэропорт Хитроу. Если у Вас большой багаж, также делается наценка. Кроме того, стоимость поездки увеличится при оплате картой (£1) и при заказе on-line (£2).

Стать водителем блэк кэба в Лондоне нелегко. Необходимо сдать серьезный экзамен на знание основных достопримечательностей Лондона и расположение улиц (а их в столице 25000). Чтобы прекрасно ориентироваться в городе, надо пройти обучение на специальных курсах, их продолжительность — 34 месяца. Претендентам на звание таксиста предоставляется 12 попыток сдачи экзамена. После успешного тестирования водителю вручается жёлтый или зелёный значок.

В чёрных кэбах Вы почти никогда не увидите навигаторов, ведь каждый, даже начинающий кэбмен, считает ниже своего достоинства не знать самые маленькие улицы Лондона и его окрестностей.

Мини-кэбы (minicab)

Мини-кэбы — это обычные такси, которые могут быть цветными, они часто разукрашены рекламой. На стекле Вы увидите лицензию водителя. Заказать мини-кэб можно по телефону или интернету. Стоимость поездки обговаривается при заказе, но в любом случае она будет меньше, чем в блэк кэбе.

Мини-кэб не имеет право останавливаться и забирать пассажиров по дороге без предварительного бронирования. Если кэбмен нарушит это правило, в лучшем случае ему грозит штраф, а в худшем — потеря лицензии.

История кэбов

Предшественники современных лондонских кэбов появились еще в XVI веке. Наемные экипажи с впряженными в них лошадьми перевозили представителей высшего света и были очень популярны. В начале XIX века тяжелые повозки были вытеснены более легкими и маневренными кабриолетами. В такую повозку со складывающейся крышей запрягалась одна лошадь и лондонцы стали называть ее кэбом (английское cab — кабина).

В конце XIX века в Лондоне появились первые авто, работающие на электродвигателе, их называли Берси (Bersays) по имени 23-летнего создателя этих машин Уолтера Берси (Walter С. Bersey). Новые машины часто попадали в аварии со смертельным исходом, что привело к нежеланию лондонцев пользоваться такими авто. В результате компания Берси обанкротилась, а электромобили исчезли с улиц Лондона.

В начале XX столетия во Франции был создан автомобиль, работающий на бензине. Именно эти авто, а также машины с бензиновым двигателем фирмы Unit стали курсировать в качестве кэбов по улицам Лондона.

Происхождение слова такси

22 марта 1907 года на всех наёмных авто были установлены счетчики, так называемые таксометры (от французского «такс», что означает «плата» и греческого «метрон» — измерение). Все машины были запатентованы и получили название taxicab. Позже их стали называть сокращенно taxi. С тех пор день 22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник.

Первоначально, когда скорости авто были небольшими и участников движения было мало, кэбы имели задние двери, открывающиеся назад. Это было удобно для входа и выхода пассажиров. Но оказалось, что, если такая дверь на ходу приоткрылась, то встречный поток воздуха может ее напрочь вырвать, что опасно для всех участников движения и даже для пешеходов. Поэтому удобство пассажиров при входе и выходе было принесено в жертву безопасности.

Первый черный кэб Austin FX3 был выпущен в 1948 году, а через 10 лет на лондонских дорогах появился знаменитый Austin FX4. Всего было выпущено более 75 тысяч таких машин, которые составляют 80% автомобилей в таксопарках Лондона. Именно этот автомобиль со временем стал для всего мира олицетворением английского такси.

Кэбы (такси) в Лондоне отличаются высокой надежностью и выносливостью. Гарантийный срок их эксплуатации составляет 10 лет, причём, за эти годы авто пробегает не менее 800 000 км. По признанию туристов, кэбмены отличаются знанием города, хорошим вождением и дружелюбностью.

Такси в Лондоне

Лондон – город туристов, которые мечутся по мегаполису в поисках достопримечательностей, о которых давно наслышаны благодаря телевидению и интернету, хороших магазинов, уютных кафе и ресторанов. В связи с этим достаточно актуальным является вопрос передвижения по английской столице. Одним из наиболее комфортных и быстрых транспортных средств является такси в Лондоне, о котором мы и поговорим далее.

Такси Лондона – история появления

Английская столица считается одним из первых мест, где появились извозчики, перевозящие пассажиров за определенную плату. К слову, прототипом первого лондонского такси были повозки, запряженные лошадьми.

Как заказать такси в Лондоне?

Воспользоваться услугами такси в Лондоне достаточно просто. Для этого необходимо лишь взять трубку мобильного или стационарного телефона и набрать номер службы такси, например:
— 0-871-871-87-10
— 020-89-01-44-44
— 020-79-08-02-07.
Также можно воспользоваться официальными ресурсами компаний в сети интернет или оптимизированными сайтами, которые специализируются на предоставлении посреднических услуг по заказу такси, и заполнить специальную форму. Еще одним способом вызова автомобиля является посещение офиса одной из специализированных компаний, которые располагаются на больших улицах английской столицы.
При желании среди особых требований в форме заказа (или оператору) можно указать русскоговорящего водителя или выбрать одну из предлагаемых моделей автомобилей.

Для того, чтоб не тратить время на поиск номеров и интернет-сайтов, в случае нахождения в гостинице, можно обратиться к администратору с просьбой о вызове такси.

Как распознать легальное такси в Лондоне?

1) В салоне на видном месте (как правило, на приборной панели) должна размещаться лицензия, выданная специальным отделением полиции.
2) Каждый водитель должен прекрасно знать город, поскольку все сотрудники легальных фирм сдают специальный экзамен по знанию лондонских улиц.
3) Большинство таксистов, работают исключительно по вызову и не подбирают пассажиров на дороге, поскольку для этого требуется дополнительное разрешение.
4) Традиционные автомобили такси – это кебы или мини-кебы черного цвета с просторным салоном.
5) От настоящего таксиста никогда не будет резкого запаха табака, а в салоне его авто все будет чисто и исправно (никаких скрипящих тормозов, сломанных стеклоподъемников и т.п.)

Читайте также  Такси в каннах

Такси в Лондоне: стоимость

Лондонское такси является одним из наиболее дорогостоящих в мире. Высокие расценки вызваны безупречным качеством обслуживания, хорошими автомобилями и прекрасным водительским составом. Оплата за проезд является индивидуальной и определяется несколькими важными критериями:
— стоимостью посадки (или вызова автомобиля)
— расчетом за преодоленный километраж
— чаевыми для водителя.
При этом во избежание завышений стоимости отдельными такси в Лондоне, цена максимальной платы за километр и посадку устанавливается на локальном уровне.

Завышение предусмотренных расценок возможно только в выходные и праздничные дни и тоже исключительно в пределах предусмотренных ставок.
Стоит отметить, что в связи с достаточно жесткой регламентацией стоимости проезда на такси, торговаться с водителем об оплате в Англии считается плохим тоном и воспринимается крайне отрицательно независимо от пола пассажира.

Итак, в Лондоне установлены примерно такие тарифы на услуги таксистов:

1) Посадка – 1,5 фунта стерлинга
2) 20 пенсов, за каждые 256 метров (в случае ожидания эта сумма взыскивается за 55.5 секунд).
3) После преодоления 8,8 футов размер оплаты увеличивается: 20 пенсов взимается за 37 секунд ожидания и за каждые 170 метров.
4) В выходные и праздничные дни тариф возрастает до 60 пенсов, а в Рождество и Новый год – до 2 фунтов.

Кроме утвержденных цен в Лондоне существует обычай оставлять таксистам на чай сумму в размере 15-20% от стоимости проезда.
Также к особым, более дорогим услугам английских таксистов, относится организация трансфера из аэропорта со встречей пассажира с рейса.

Преимущества использования такси в Лондоне

Следует отметить что, несмотря на высокие цены за проезд такси в Лондоне является достаточно распространенным транспортом, поскольку они обеспечивают:
— комфорт и безопасность поездки (достигается благодаря использованию только исправных машин и ответственному подходу к выбору водителей)
— своевременность подачи автомобиля и доставки пассажира в пункт назначения (исполняется благодаря пунктуальности водителей и наличию отдельной полосы для проезда, позволяющей избежать простоев в пробках).
— фиксированные тарифы на проезд, исключающие надбавки за массу багажа
— отсутствие дурной привычки подбирать пассажиров по пути
— приятные и эрудированные водители, которые смогут не только вовремя доставить вас в пункт назначения, но и станут приятным собеседником.

Важно знать! В ночное время в Лондоне не устанавливаются особые расценки на услуги такси, в связи с этим найти автомобиль для возвращения в отель может оказаться достаточно сложной задачей. Более того, местные водители при поздних поездках могут быть избирательны при выборе пассажиров и часто отказывают в перевозке изрядно выпившим людям.

Полная история лондонского такси: 15 моделей и не только

Bersey Electric Taxi (1897). Первые автомобили-такси в Лондоне были электрическими. Их введению город был обязан молодому, 23-летнему бизнесмену Уолтеру Берси, основавшему компанию London Electric Cab Co и спроектировавшему специальные электромобили для использования в качестве городских кэбов. Машины с 3-сильным мотором могли проходить до 75 км между двумя зарядками. Компания разорилась в 1900 году.

Rational Cab (1904). В 1903 году такси в Лондоне появились снова — уже бензиновые. Вплоть до 1929 года никакой системы и единства не было, разные компании закупали разные автомобили. На снимке — такси марки Rational, также были Simplex, Herald, Prunel, Fiat, Sorex, Belsize, Austin, Humber, Wolseley-Siddeley, Argyll и Darracq. Это как минимум. У них были разные компоновки, и в принципе, их отличал только обязательный чёрный цвет.

Unic 12/14 HP Taxicab (1908). Но абсолютное большинство лондонских кэбов были сделаны французской компанией Unic — к концу 1910-х годов «Юники» составляли до 80% всего подвижного состава. Вот такие старенькие «Юники» ездили по Лондону вплоть до середины двадцатых (впрочем, были и более новые модели), правда, как уже говорилось, в чёрном цвете.

Beardmore Mk2 Super Taxi (1923). В 1919 году шотландский промышленник Уильям Бердмор первым попытался получить эксклюзивный контракт на такси для столицы. Он представил сперва модель Beardmore Mk1, затем, в 1923-м модель Beardmore Mk2 Super, затем, в 1927-м модель Beardmore Mk3 Hyper. Примерно в это время сформировалась и классическая компоновка — место рядом с водителем не имело сиденья, а служило для багажа.

Morris G International Taxi (1929). Основным конкурентом Бердмора была компания Morris. Она представила свою первую версию такси в 1926-м, а в 1929-м выпустила модель G, отличающуюся своеобразной компоновкой — пассажиры сидели много выше водителя (видно на снимке) и вообще находились в замечательном комфорте. Проблемой и Beardmore, и Morris была высокая цена одного таксикэба. Что подходило для обычного автомобиля, не годилось в такси, предназначенном для массовых закупок одной фирмой.

Austin 12/4 Taxi High Lot (1929). И в том же 1929-м с неба грянул гром, потому что в борьбу за монополию включилась компания Austin, выпустившая идеальное такси и попавшая в яблочко с первого раза. Деньги на разработку компании выделила крупная лондонская компания такси Mann & Overton. Машина была сделана очень высокой, человек мог практически стоять внутри. Это, вкупе с очень низкой ценой, тут же убило конкуренцию — Austin за несколько лет выдавил все альтернативные компании.

Austin Low Loader (1934). А ещё через несколько лет на моделях Austin появился низкий пол — как в современных низкопольных автобусах. Линейка с таким полом получила наименование LL (Low Loader). Под этим наименованием можно встретить и более старые 12/4, и новые шасси Austin — то есть речь шла именно о компоновке, а на каком шасси это делалось — неважно. Внешность машин 2-й половины 30-х уже чем-то отдалённо напоминала современные таксикэбы.

Austin FX3 (1948). После войны старые такси уже бесповоротно устарели, и Austin представила очень успешную модель FX3. У неё по-прежнему не было левой передней двери (там было место для багажа), задние двери по-прежнему имели петли на задней части, то есть распахивались для удобства пассажиров. Но при этом машина была современной, более выносливой и скоростной. Производились такие кэбы вплоть до 1958 года. Кстати, индекс FX3 имеет такой порядковый номер, потому что до того было два послевоенных прототипа FX1 и FX2, но они оказались неудачными. Кузова для FX3 строил не Austin, а известное кузовное ателье Carbodies, то есть это было совместное производство.

Beardmore Mk7 Paramount Taxicab (1954). Надо сказать, что компания Beardmore так просто не сдалась. Она выпустила модели Mk4 Paramount, Mk5 Paramount Ace, Mk6 Ace и, наконец, довольно удачную Mk7 Paramount Taxicab, по компоновке практически копирующую Austin FX3. На тот момент официальной монополии не было, были только «гостовые» требования к городским такси, и в Beardmore их соблюли. В ранних версиях площадка для багажа была открытой, но на снимке поздняя, 1965 года (всего Mk7 производили до 1966-го и сделали около 650 экземпляров), когда это ограничение сняли, и появилась левая дверь.

Читайте также  Чем заняться в метро

Austin FX4 (1958). И, наконец, в 1958-м появилось самое каноническое лондонское такси — то самое, против исчезновения которого так сражались все британские патриоты и сторонники соблюдения традиций. От FX3 автомобиль отличался в первую очередь тем, что площадка для багажа стала закрытой, плюс изменилась компоновка — пассажиры могли сидеть напротив друг друга. Эта машина с различными изменениями производилась вплоть до 1997 года (!), и в какой-то момент 100% лондонских такси были именно FX4. В 1982 году компания British Leyland практически прекратила своё существование, но Carbodies перехватила падающее знамя у Austin, и последние 15 лет машина производилась как Carbodies FX4. Всего было построено более 75 000 машин FX4.

Your taxi portal in London

Drive me.

  1. Home
  2. Taxi
  3. United Kingdom
  4. Current: London

Book a Taxi in London

If you’re in London and looking to book a taxi service, BetterTaxi has everything you need. Whether it’s a spontaneous trip or planned travel, we’ll set you up with a local London taxi company to take you wherever you need to go. No matter the size of your party, amount of luggage, or destination, BetterTaxi will ensure that you have the exact vehicle you need.

We work with established taxi operators and well-known private hire companies. When you book a cab online, we compare taxi and minicab prices and find the best service for your taxi order in London. This way, your trip will never cost you more than it should. Choose between classic taxis, minicabs, taxi vans, limousine services or a Boro taxi.

High Availability

Broad Selection

Real-Time Status

London Taxi Booking Options

BetterTaxi offers three booking options that fit every type of traveler. We have our Taxi Service, Premium Economy Transfer, and Business Transfer. The cost of a taxi varies depending on distance, traffic, route, and number of passengers. These prices also depend on local tariffs and standard London taxi fares. For groups of more than 7 people check out our event service.

A licensed taxi driver will pick you up curbside in the same way as if you call for a cab, help with your luggage, and allow free cancellations. For Premium Economy Transfers and Business Transfers, a licensed chauffeur will pick you up also at an event location or in arrivals with a name card. They’ll help with your luggage, track your flight, wait for your arrival, and drive longer distances. These services come at a fixed price and can be made by Paypal or card payment online. While you don’t have to worry about paying and tipping in a London cab. These private hire services also allow you to pre-book a large taxi van when traveling as a group or family.

Premium Economy

Business Class

Popular London routes

A licensed taxi in London can take you wherever you need to go within the city. Prices are determined by the taximeter and vary from destination to destination. Long-distance rides and trips over the tariff borders aren’t regulated so they can be offered at fixed prices. If you’re wondering “what’s the best taxi near me?” then we have the answer.

Popular routes from downtown include: London City, Heathrow, Gatwick, London Luton, London Stansted, and Southampton. Use BetterTaxi for spontaneous trips or book ahead for those longer hauls. London is a big city, so if you want to get around to see some of its highlights, why not set up a cheap taxi service ahead of time.

From Downtown to: Taxicab Premium Economy Business Class
Fixed price Fixed price
St Thomas’ Hospital 5 £ 30 £ 71 £
Royal London Hospital 13 £ 37 £ 53 £
Olympia London 15 £ 44 £ 71 £
ExCeL / Exhibition Centre London 25 £ 43 £ 96 £
London City (LCY) see fixed prices 43 £ 96 £
Heathrow (LHR) see fixed prices 49 £ 99 £
Gatwick (LGW) see fixed prices 82 £ 96 £
London Luton (LTN) see fixed prices 69 £ 127 £
London Stansted (STN) see fixed prices 72 £ 127 £
London Southend (SEN) see fixed prices 108 £ 301 £
Southampton (SOU) see fixed prices 152 £ 230 £
Coventry (CVT) see fixed prices 207 £ 476 £

London travel tips

If you’re visiting London, there are a few travel tips to keep in mind, especially if it’s your first time.

  • Museums and galleries are mostly free so stretch your budget by checking them out. The British Museum, Natural History Museum and Science Museum are all great choices.
  • London Underground, or the «London tube», is great. For sightseeing the above ground transportation is better. Take a tour on a London double-decker bus or flag down a «hackney carriage», as London’s black cabs are also referred to.
  • London is massive so if your time is limited, choose one or two main areas to explore. If you want to have a more active trip, you can hire a taxi or minicab near you to take you from region to region.
  • Tipping isn’t essential so you don’t have to break the bank tipping cab drivers, bartenders, or service staff.
  • London is multicultural. Try one of the excellent restaurants! There is more to the city of London than Fish n’ Chips.

Why choose BetterTaxi for your journey

At BetterTaxi, we know how important it is to get around with ease while you travel. Your time and budget are precious, especially when you’re on holiday. So, we make sure you get the best bang for your buck by finding you the cheapest taxis and the best routes.

We pride ourselves on quality, so you’ll always know what to expect when the taxi driver arrives. When you want to get from Big Ben to the Natural History Museum, you don’t want to waste time and energy figuring out how. That’s where we come in — making your travels easier one taxi ride at a time.