Такси в эстонии

Такси в Таллине

  • Как работает Такси в Таллине
  • Где поймать такси в Таллине
  • Сколько стоит такси в Таллине
  • Такси Таллин из/в аэропорт
  • Как вызвать такси в Таллине: Приложения для вызова такси
  • Заключение

Все туристы, которые не сильно ограничены в финансовом плане, могут обеспечить себе достаточно комфортное передвижение по Таллину при помощи такси. В столице Эстонии существует несколько компаний, занимающихся перевозками людей. Наиболее популярными в городе являются фирмы Tulika Takso и Tallink Takso. Более того, за годы своего существования эти компании обзавелись собственными остановками, где имеют право стоять только водители из этой фирмы, всем другим таксистам остановка на них запрещена. Однако все же конечный выбор принадлежит только клиенту и, если в одном месте находятся несколько компаний, право выбора остается только за Вами.

Как работает Такси в Таллине

Как и большинстве городов, такси Таллина работает 24 часа, 7 дней в неделю. Отличить легального перевозчика от пиратского можно достаточно просто. У официальных работников компании, указан логотип фирмы на плафоне или же на двери автомобиля. Также должна иметься соответствующая лицензия, которая разрешает совершать перевозки пассажиров, она должна быть прикреплена в салоне автомобиля на видном для клиента месте.

В столице Эстонии действуют определенные правила для таксистов. Все они должны быть опрятно одеты, учтивы и вежливы, им категорически запрещено грубить клиентам. Водители крупных фирм-операторов, таких как Tulika Takso и Tallink Takso имеют свою униформу.

Где поймать такси в Таллине

Найти машину в Таллине весьма несложно, практически возле всех торговых центров и мест крупного скопления людей есть специальные остановки, где каждый желающий может выбрать себе автомобиль. Более того, совершенно нет никаких проблем при поиске перевозчика возле автовокзала, аэропорта, ж/д вокзала и пассажирского порта.

Также Вы можете заказать себе автомобиль по телефону или через специальное приложение. Однако стоит помнить, что в Таллине не принято ловить такси просто на улице. Либо ищите автомобиль на специальных стоянках такси, либо вызывайте машины при помощи телефона.

Сколько стоит такси в Таллине

Стоит отметить, что в городе не существует какой-либо определенный тариф на оказание услуг такого плана. Все компании самостоятельно решают, какую им установить цену. Но клиент обязан знать расценки, для этого на видном месте в автомобиле крепится табличка, которая указывает тариф, данного таксомотора. Практически все современные перевозчики имеют терминалы, поэтому оплата данных услуг банковской картой – возможна.

Так как единого тарифа не существует, но все же нужно понимать, какие цены считаются нормальными, чтобы недобросовестные перевозчики не отобрали у доверчивого туриста кучу денег, за несколько километров езды. Посадка – от 2 до 5,50 евро. Километр пути – от 0.50 до 1,10 евро. 1 час ожидания – от 6 до 24,20 евро.

Такси Таллин из/в аэропорт

Как вызвать такси в Таллине: Приложения для вызова такси

В современном мире, такси вызывают не только при помощи телефона и ловят на улицах. Уже в полной мере действуют приложения, благодаря которым любой Вы можете вызвать себе такси в любую точку города. Наиболее популярными приложениями в Таллине для вызова такси являются:

  1. Taxofon. Однако стоит отметить, что при помощи этой программы можно вызывать только машины от компаний Tallink и Tulika.
    www.taxofon.ee/ru
  2. Taxify. Через это приложение клиент может вызвать, как такси, так и частного водителя на представительском транспортном средстве.
    www.taxify.eu/ru/
  3. Uber. Возможен вызов только частных водителей на дорогих машинах.
    www.uber.com/ru-EE/

Заключение

Данная отрасль в столице очень хорошо развита, у туристов практически никогда не возникает проблем с поиском нужного автомобиля. Однако всегда нужно быть на чеку и следить, чтобы недобросовестные водители не начали возить вас по всему городу, наматывая лишний километраж. Поэтому крайне желательно перед поездкой самостоятельно при помощи смартфона проложить маршрут до нужно точки.

Такси в Таллине — фирмы, стоянки, расценки

Желающие обеспечить себе комфортное перемещение по Таллину путешественники могут воспользоваться услугами такси. В городе работают несколько фирм-операторов, которые находятся в руках частных владельцев. Крупнейшими операторами считаются фирмы Tulika Takso и Tallink Takso. Стоит отметить, что эти две фирмы имеют персональные остановки в столице Эстонии, на которых не позволяется стоять таксомоторам других компаний. Тем не менее, право выбора всегда остаётся за клиентом. В случае, когда на стоянке стоят автомобили нескольких компаний, пассажир может выбрать любой понравившийся ему.

Такси в Таллине — порядок работы

Такси в Таллине работает круглосуточно. Отличить официальный таксомотор от пиратского можно по традиционным «шашечкам» на крыше и логотипу фирмы-оператора (обычно он размещён либо на плафоне, либо на двери). В автомобиле на видном месте должна быть размещена лицензия на перевозку пассажиров с действующим прейскурантом, телефонами фирмы и фамилией водителя. Согласно действующим в Таллине правилам, таксист должен быть опрятно одет, учтив и вежлив. Форменную одежду носят водители крупных фирмы, как, например, Tulika Takso и Tallink Takso.

Где поймать такси в Таллине?

В столице Эстонии не принято останавливать таксомоторы на улице. Сесть в такси можно на многочисленных стоянках, которые есть у каждого крупного торгового центра. Также проблем с этим видом транспорта не наблюдается возле железнодорожного— и автовокзала, а также у аэропорта. Кроме того, такси можно заказать, сделав звонок одному из операторов, что намного предпочтительнее, поскольку даёт клиенту право выбора и в конечном итоге позволяет сэкономить.

Сколько стоит проезд на такси в Таллине?

Единого действующего прейскуранта на услуги этого вида транспорта не существует. Каждая фирма назначает свою цену. Стоимость услуг указывается на видном месте, обычно информационная табличка установлена на окне задней двери. Во многих таксомоторах есть возможность расплачиваться банковской картой.

Меры предосторожности по использованию такси в Таллине

Прибывающим в столицу Эстонии следует знать, что существуют единые правила по обслуживанию клиентов такси. В соответствии с ними, пассажир имеет право узнать предполагаемую стоимость поездки непосредственно у водителя до её осуществления. В момент начала движения водитель обязан включить счётчик. По окончании поездки взимаемая за услугу плата должна соответствовать показаниям счётчика. Клиент имеет право получить печатный чек.

Ориентировочные цены на такси в Таллине

Как уже было сказано выше, единых цен на услуги такси в Таллине нет. Однако, существует некий прейскурант, с помощью которого туристам будет легче ориентироваться в стоимости. Ниже приведены цены, которые в столице Эстонии считаются нормальными:

базовая плата за проезд или плата за посадку – от 2 до 5 EUR;
оплата проезда за км: дневной тариф (с 6.00 до 23.00) и ночной тариф (с 23.00 до 6.00) – от 0,50 до 1 EUR/километр;
плата за ожидание – от 6 до 20 EUR/час.

Такси в Таллине — список фирм с контактными данными

Желающим вызвать такси в Таллине необходимо всего лишь позвонить оператору одной из фирм и заказать такосмотор к необходимому времени. Во время оформления заказа клиент имеет право уточнить у диспетчера действующие расценки и узнать приблизительную стоимость поездки. После оформления заказа клиенту сообщают номер автомобиля и время, когда он будет на месте. Оплата при этом производится по прейскуранту, но оплачивается лишь действительное время поездки.

Прейскурант такси в Таллине подразумевает оплату услуг по дневному и ночному тарифам. Дневные расценки действуют в период с 6:00 до 23:00, ночные — с 23:00 до 6:00. Многие фирмы предлагают своим постоянным клиентам скидки.

Начало поездки: 3,65 евро
Час ожидания: 11,82 евро
Дневной тариф: 0,69 евро / км
Ночной тариф: 0,80 евро /км

Начало поездки: 3,90 евро
Час ожидания: 16,00 евро
Дневной тариф: 0,79 евро / км
Ночной тариф: 0,89 евро / км

Начало поездки: 2 евро
Час ожидания: 8 евро
Дневной тариф: 0,40 евро / км
Ночной тариф: 0,40 евро / км

Начало поездки: 1,98 евро
Час ожидания: 8,31 евро
Дневной тариф: 0,48 евро / км
Ночной тариф: 0,48 евро / км

Такси трансфер в Эстонии

Заказать трансфер из аэропорта Эстонии или из отеля в аэропорт Эстонии поможет сервис онлайн бронирования такси UniTaxi.ru. У нас вы можете оформить заказ на небольшое авто, минивен, или большой автобус (шаттл) по предзаказу.

Трансфер из аэропорта Эстонии по предзаказу

Самый удобный вариант индивидуальный трансфер. Машина будет ждать вас в указанное время, водитель встретит с именной табличкой, поможет с багажом и довезет до места назначения. Плюс цена будет известна еще на этапе бронирования и не изменится: на нее не повлияют пробки на дорогах и то, на какое время вы заказываете машину. Забронируйте трансфер в Эстонию, и ваше путешествие пройдет с максимальным комфортом.

Как заказать такси?

Вы выбираете маршрут и автомобиль

Можно заказать авто любой вместимости — от Micro на двоих до 19-местного автобуса.

Заполняете форму заказа и выбираете способ оплаты

Указываете дату и время встречи. Оплатить поездку можно картой на сайте или наличными водителю. После бронирования на почту придет ваучер, подтверждающий поездку.

Водитель встречает вас с табличкой в аэропорту

В нужное время водитель будет ждать вас на месте. Он проводит до автомобиля, поможет с багажом и отвезет в отель.

Такси в Эстонии

У туристов, как правило, есть три способа передвижения по городу: такси, общественный транспорт и частный трансфер. В Эстонии такси оплачивать нужно по счетчику, поэтому вы не будете знать стоимость заранее. К тому же с 23:00 до 06:00 действует повышенный тариф. У поездки на общественном транспорте тоже есть свои минусы. В большинстве случаев вам придется потратить время на ожидание рейса, делать пересадки, чтобы добраться до отеля, ехать с толпой других туристов.

Не нашли нужный трансфер? Мы подберем его для вас! Заполнить заявку на трансфер

Автомобили

На ваш выбор 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса. Путешествуете с детьми? Закажите комфортабельный минивэн с детскими креслами. Везёте много багажа? Можете заказать вместительный минивэн. Путешествуете большой компанией? Закажите автобус — с человека выйдет вплоть до 160-200 рублей.

Бюджетные

Для пары или семьи с ребенком.

Бизнес-класса

Для деловых поездок с комфортом.

Вместительные

Для групп до 19 человек или большого багажа.

Преимущества трансфера

Ожидание в случае задержки рейса

Час бесплатного ожидания в аэропорту если Ваш рейс задержали.

Круглосуточная поддержка на русском

Поддержка по телефону и на сайте 24 часа в сутки в случае возникновения вопросов по трансферу.

Бесплатная отмена и изменение заказа

Вы можете отменить заказа и получить 100% оплаты обратно в случае отмены трансфера за сутки.

Заметки о стране Эстония

Эстония государство, расположенное в Северной Европе, на восточном побережье Балтийского моря, омываемое водами Финского и Рижского заливов. Столица Таллин. В главном городе страны стоит в первую очередь посетить замок Тоомпеа, погулять по Нижнему и Верхнему городу, Ратушной площади, взглянуть на дом Братства Черноголовых. Заслуживают внимания и собор Александра Невского, Домской собор, церкви Нигулисте и Олевисте. Обязательны к посещению музеи «Кик-ин-де-Кёк» и «Рокка-аль-Маре». Тарту интересен трапециевидной Ратушной площадью, церковью Св. Иоанна, Музеем искусств Тартуского университета. Еще одно популярное место в городе холм Тоомемяги в парке Тооме. Детям и взрослым понравится в крупнейшем в Прибалтике научно-развлекательном центре «АХХАА». В Нарве вы точно не пройдете мимо замка Германа и Нарвской крепости. Кстати, добраться в Нарву можно прямо из Санкт-Петербурга. На остров Сааремаа стоит отправиться, чтобы посмотреть на старинные каменные церкви, ветряные мельницы и традиционные эстонские хутора.

Как студент из Эстонии создал конкурента Uber и вырастил его до «единорога» с оценкой в €4 млрд

Чтобы запустить свой стартап, студент компьютерных наук Тартуского университета Маркус Виллиг бросил учебу и занял у родителей $5000. Когда в 2013 году он основал компанию Bolt (тогда она называлась Taxify), ему было 19 лет. А в 24 года он стал самым молодым основателем компании стоимостью более $1 млрд.

Маркус рассказывает, что на запуск агрегатора такси его вдохновил пример другой международной компании из Эстонии — Skype. Именно там работал старший брат Маркуса, 39-летний Мартин, а первыми инвесторами стартапа стали действующие и бывшие сотрудники Skype, бизнес-ангелы из Эстонии, США и Азии, в том числе основатель GPS-трекинговой платформы для кораблей Navirec Томас Бергман. Для старта Маркус Виллиг собрал $100 000 посевных инвестиций и получил грант от правительственного фонда Enterprise Estonia — €5000.

На тот момент в Таллине было 35 небольших таксопарков, и появившийся сервис, работавший одновременно на эстонском, русском и английском языках, оказался очень востребованным. Через три недели после запуска у приложения было уже 5600 пользователей, а к агрегатору подключились 100 водителей из Таллина и Тарту. Выручка Taxify росла в среднем на 55% ежемесячно.

Уже в 2014 году сервис такси начал получать крупные инвестиции и приступил к международной экспансии. Сооснователь и управляющий партнер фонда TMT Investments Артем Инютин объясняет, чем их привлек проект: «Нам с первой встречи очень понравился основатель Маркус Виллиг: он очень целеустремленный, харизматичный и настроенный на бизнес. Он был очень убедителен, несмотря на молодость. Проект был запущен в нескольких городах Балтии, и модель хорошо работала. Плюс оценка компании к тому моменту была более чем адекватна, это тоже повлияло на наше решение инвестировать».

На волне успеха в Эстонии сервис вышел в другие страны Прибалтики и Финляндию в первой половине 2014 года, а к 2015-му начал работать в Грузии, Польше и Белоруссии. Правда, в Белоруссии закрепиться не получилось — в 2017 году Маркус написал в своем Twitter, что Taxify там, «к сожалению, больше не работает. Может быть, в будущем». Будущее до сих пор не наступило.

К 2015 году Taxify стал самым популярным приложением для вызова такси в Восточной Европе и вышел на рынки нескольких стран Западной Европы и Африки. В 2016 году сервис Taxify пришел на Украину, начав с франчайзинговой модели, местной команды не было. В результате конкуренции со стороны Uber и первого украинского онлайн-сервиса вызова такси Uklon эстонский стартап не выдержал и ушел с украинского рынка. В августе 2017 года Didi Chuxing инвестировала в компанию неизвестную сумму, которую компания использовала для выхода в Лондон. Но совсем скоро работу сервиса заблокировало госагентство Transport for London по просьбе профсоюза транспортных работников, пожаловавшихся, что Taxify работает без лицензии. Влезать в проблемы, связанные с законодательным регулированием, стартапу было неинтересно.

В декабре 2017 года сервис заработал в крупнейших городах Австралии. Taxify заходил на рынки, где агрегаторы уже были, и пытался одержать над ними верх, максимально снижая цены на поездки и комиссию для водителей. В некоторых регионах в Африке такие ценовые войны вылились в реальные побоища между таксистами старой школы и водителями Taxify.

Тем не менее, активная экспансия помогла привлечь новый инвестиционный раунд. В 2018 компания получила $175 млн, среди инвесторов были Daimler и Didi Chuxing — один из крупнейших глобальных игроков на рынке каршеринга и агрегации услуг такси. Так компания стала «единорогом», а Маркус Виллиг — самым молодым в Европе основателем такой компании, а также вошел в европейский рейтинг «30 до 30» Forbes. Штаб-квартира Bolt находится в Эстонии, в компании много разработчиков и датасайентистов из России. Еще два девелоперских хаба компании находятся в Бухаресте и Польше.

В 2018 году выручка агрегатора достигла €79,7 млн, но убыток составил €61 млн — деньги вкладывали в развитие. Компания открыла сервис аренды электрических самокатов в Париже, аренду мотоциклов в Африке, через год запустила сервис доставки еды в Эстонии, Финляндии и Южной Африке. Чем больше разрасталась компания, тем сложнее ей было бороться с конкуренцией на растущем рынке сервисов такси. В 2019 году компания решила провести ребрендинг, чтобы не ассоциироваться исключительно с перевозками, и сменила название на Bolt («молния» в переводе с эстонского).

Компания с новым именем вернулась в Лондон, параллельно запустившись в Париже, Лиссабоне и Санкт-Петербурге. Главными инструментами борьбы с конкурентами по-прежнему оставались снижение цен и комиссий. На пике своего развития в Петербурге сервис насчитывал более 3000 партнеров (водителей со статусом ИП и автопарков), но уже в декабре 2019-го активность пошла на спад. Летом 2021 года сервисы аренды самокатов Bolt оказались в числе тех, где проходили обыски в связи с проблемами с безопасностью.

На запросы Forbes PR-менеджер компании Bolt в странах Центральной и Восточной Европы Карин Касе ответила, что в данный момент компания находится в процессе реструктуризации российского бизнеса.

Руководитель центра компетенций АНО «Международный Евразийский форум «Такси» Станислав Швагерус отмечает: «За время работы в России Bolt особой доли рынка не захватил. Эксперты предполагали, что выход Bolt будет началом экспансии сервиса Didi, но в итоге Didi вышел на рынок самостоятельно. Перспектив по увеличению доли рынка практически нет, поскольку конкуренция в некоторых городах уже сложилась».

Однако и без захвата российского рынка Bolt сумел вырасти достаточно, чтобы в начале 2020 года войти в ежегодный рейтинг 1000 самых быстрорастущих компаний Европы от Financial Times. По данным составителей рейтинга, совокупный среднегодовой темп роста Bolt с 2015 по 2018 годы составил 407,4%.

Прошлой весной во время локдауна стартап получил финансовую помощь от эстонского правительства, чтобы покрыть расходы на содержание 500 сотрудников в Эстонии. Виллиг называет этот эпизод самым серьезным кризисом в истории компании, но утверждает, что сейчас она полностью оправилась. В мае 2020 года Bolt привлек еще €100 млн от инвестиционной компании из Великобритании Naya Capital Management, после чего оценка компании выросла до €1,7 млрд. В декабре 2020-го Bolt привлек $182 млн на запуск программы для распознавания лиц водителей и предотвращения аварий с помощью искусственного интеллекта, но оценку не раскрывал.

Другие инвесторы агрегатора — фонд TMT Investments, венчурный фонд Korelya Capital и бизнесмен Таавет Хайнрикус, один из основателей платежного сервиса TransferWise. В раунде инвестиций, который состоялся в августе 2021 года, поучаствовал в том числе крупный фонд Sequoia Capital — инвестор Apple, Google и Instagram, а также фонд G Squared — инвестор Airbnb и Alibaba Group. Bolt планирует тратить деньги на развитие нового направления — доставки продуктов Bolt Market в 10 европейских странах: в Балтии и Центральной Европе, в Швеции, Португалии, Хорватии и Румынии.

Артем Инютин видит будущее Bolt в диверсификации услуг. Сейчас приложение эстонской компании позволяет не просто вызвать такси — там можно арендовать мотоциклы, скутеры и велосипеды. А к доставке еды из ресторанов и магазинов добавился сервис Bolt Market, который доставляет продукты за 15 минут.

Инютин отмечает, что с точки зрения географии сервису выгоднее увеличивать долю на рынках, где они уже сильны, например в странах Европы и Африки: «Первый рынок обладает огромными финансами, второй очень быстро растет. По словам Виллига, чтобы усилить позиции, компании понадобятся миллиарды долларов. В этом случае компания сможет стать глобальным игроком».

Bolt не боится конкуренции с Uber. Во-первых, Uber был первым на рынке: он образовывал пользователей и фактически создавал этот рынок заново, а выход на рынок ему стоил дорого. Выйти на уже существующий рынок стоит дешевле. Инютин также считает, что у Bolt более эффективные технологии: «Соотношение затраченных бюджетов к заработанным деньгам в Bolt лучше, чем у Uber. К тому же Uber сильно не повезло с отстранением от работы Каланика, который был эффективен, в чем бы его ни обвиняли».

У Bolt проблем с лидером компании пока не возникало — о Маркусе Виллиге охотно пишут в мировой прессе. Вдохновляющие истории о студенте-недоучке, создавшем крупную и успешную компанию, не успели надоесть журналистам. Но Виллиг ими не ограничивается — в интервью Business Insider, например, он рассказывал, как здоровый сон и ежедневные прогулки по пять километров помогают ему эффективно работать 12 часов в сутки.

Инвесторы тоже в него верят. Стратегический директор TMT Investment Герман Каплун считает, что компания в любой момент может стать прибыльной: «Маржинальность Bolt существенно лучше Uber, так как первому легче и нет задачи тратиться на любые инициативы вроде разработки беспилотных авто и летающих машин. Когда рост станет 20%, тогда начнет расти прибыль».

Тем временем Маркус Виллиг планирует привлекать еще больше инвестиций в течение следующих нескольких лет, поскольку Bolt стремится стать «суперприложением» с множеством сервисов для различных отраслей. «Мы понимаем, что для того, чтобы ускориться в этой области, нам в ближайшие годы понадобятся миллиарды. В противном случае мы будем слишком медленно продвигаться к осуществлению нашей миссии», — говорит он.

ПРОГРАММА И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБ ТАКСИ
В ЭСТОНИИ

  • Брендированное приложение в вашем фирменном стиле.
  • Работает на эстонском, английском и любом другом языке.
  • Оплата картой, бонусами или наличными
  • Детальные карты Эстонии.

  • Расчеты в евро, приложение работает на государственном языке.
  • Интеграции с платежными системами для удобства расчетов с водителями и пассажирами.
  • Поддержка разных условий для водителей такси и для подвозчиков
  • Удобно работать на несколько городов
  • Реализация комбинированных и повышенных тарифов.

  • Гибкие настройки стандартного функционала и индивидуальные доработки программы.
  • Открытое АПИ.
  • Обмен заказами с другими службами такси в Эстонии
  • Возможность размещения сервера в облаке, в дата-центрах.
  • Веб-кабинет для обслуживания юридических лиц.

Туристы из других стран и местные жители смогут заказывать такси.

Пользователь видит сразу всю линейку тарифов при создании заказа, выбирает тариф пролистыванием вправо-влево

После заполнения адреса подачи и назначения клиент увидит предварительный маршрут поездки.

Для ускорения подачи автомобиля и повышения вывоза в часы пик.

Клиент сможет быстро привязать свою банковскую карту в приложении.

Клиенты создают больше заказов: не только себе, но и друзьям.

Вы можете перед началом поездки заморозить её стоимость на карте клиента и предупредить, если денег на карте недостаточно

Стимулируют водителей хорошо обслуживать клиентов

Клиентам легко создавать заказ и они чаще пользуются приложением.

Вы сможете сообщить клиентам о повышении тарифа.

Оставьте заявку и мы бесплатно отправим вам презентацию с подробным описанием возможностей и выгод приложения

Водители могут выбирать заказы по стоимости и расстоянию до заказа, брать их в очередь. Заказ принимается нажатием одной кнопки. Водители используют карты, не выходя из приложения, в котором прокладывается маршрут до адреса подачи и назначения.

Водители покупают разные смены на выбор: со сдачей с каждого заказа или суточный доступ к заказам. Также водители могут покупать приоритеты на определенное время. Благодаря этому служба такси получает дополнительный заработок.

Можно настроить тарифы для разных районов города, дневные и ночные тарифы, тарифы с почасовой оплатой и другие. Вы сможете использовать разные тарифы для разных городов, для того чтобы масштабировать бизнес.

После того, как водитель закончил выполнение заказа, он останавливает таксометр. Приложение проговаривает для клиента стоимость поездки на эстонском языке. Сумма за заказ отсылается в диспетчерскую.

Вы сможете быстро отправить водителям любую информацию с помощью пуш-уведомлений в приложении. Уведомления получат все водители, даже те, которые сейчас не на смене

Водитель видит, как доехать до адреса подачи и назначения благодаря актуальным картам.

Программа включает в себя несколько десятков функциональных возможностей, которые вы можете использовать в своей работе. Все стандартные функции гибко настраиваются с учетом потребностей вашего бизнеса такси.

Благодаря детально прорисованным картам городов Эстонии вы сможете сразу сообщать стоимость поездки пассажирам. На карте отображаются передвижения водителей: вы сможете контролировать процесс выполнения заказа, следить за скоростью движения на всех участках пути.

Программа может рассчитывать загруженность водителей в текущий момент времени и применять повышающий коэффициент к тарифу в случаях, когда заказов намного больше, чем водителей.

Водители будут работать тогда, когда это нужно вам и вывозить максимум заказов. Система приоритетов в программе мотивирует водителей брать неудобные заказы, работать в часы пик и выходные дни, для того чтобы получить доступ к дорогим и удобным заказам. Водители смогут брать заказы в очередь и благодаря этому всегда будут загружены работой, не будут сотрудничать с другими службами.

Безлимит по водителям — дополнительный аргумент в пользу Такс-Мастер. Мы внедряем программный комплекс и помогаем службам такси увеличивать их долю рынка, объём заказов и количество водителей в условиях жёсткой конкуренции.