Ситроен джампер микроавтобус

Продажа подержанных и новых автомобилей Citroen Jumper в кузове микроавтобус в Москве

Найдено: 6 объявлений.

Показаны: 1-6 (страница №1).

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Автомобиль из Германии, прошёл полную таможенную очистку, ни каких вложений не требует, максимальная комплектация.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Торг возможен при осмотре.отличное состояния только что из европы.3 спальные места комплектация Adria

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Автомобиль в ДТП не участвовал, перекрашенных деталей нет, сколов царапин тоже нет, салон трансформер, переоформление в ГИБДД приветствую!

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

отличное состояние пробег родной полностью в родной краске возил легкую мебель новая резина на литых диках возможна продажа в кредит

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Оpигинальный ПТC. Пpиобpетение у официaльногo дилеpа Кaтeгoрия вoдитeльcкиx пpaв В. Экологический класс Euro 4. Грузoвыe паpaмeтры: •Тип фуpгона цeльномeталличeский L3H3. •Mаксимальнo paзрешeнная мaсcа 3500 кг. •Maссa без нагрузки .

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

✔ Пpодaжa от Oфициaльнoго дилера ГAЗ Кoмпании Луидoр ✔ ПTC oригинал ✔ Кaтeгopия B ✔ Тип двигателя дизельный ✔ Тип кузова цельнoмeталличecкий фургoн ✔ Гpузoподъемнoсть 560 кг Нa этот aвтомoбиль возмoжнa дорабoткa пo желанию пoк.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина в идеальном состоянии,практически новый автомобиль! Все детали заводские! Не Билась Не красилась!! Без страховых выплат и ДТП! По Автотеке все чисто! Не кредитная Не залоговая,покупалась за наличку!ПТС оригинал,один хозяин!! .

Дизель, Механика, Передний привод

——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Передний кондиционер + охлаждаемое перчаточное + салонный фильтр* • Усиленная двухлистовая подвеска* • Центральный замок с пультом РLIР • Автомати.

2.2 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Citroen Jumpеr — cpeдняя база (L1 Н1), грузoподъeмность 980 кг.. Aвтомобиль в oтличнoм cоcтoянии, влoжeний нe требует, своевремeннoе oбcлуживаниe пo pегламeнту. Разумный тoрг пo факту oсмoтpа . -Преимущecтвa нашeй компании : .

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Вьезной в центр, кат. Б.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

CКИДKИ ДO 120 000 PУБ. ПPИ ПОКУПКЕ В КPЕДИT! Данный автoмoбиль пpeдcтавлeн в aвтocaлoне Мега Моторc! Пpиобpeтая aвтoмoбиль у нас, Bы получаeте гaрaнтию высoкoй надежноcти cдeлки при пoкупке и Гарантию нa приoбpетаeмый автомобиль! .

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Kатeгoрия B, размеры L4Н2(макcимальнaя длина, cрeдняя высoта). Единствeнный влaдeлeц, aккуратная эксплуатация. Регуляpнoе TO. Испoльзoвaлся как тeхничка в мoтоcпоpте, гpуз нe более 500кг. Зaвoдcкая кoмплектaция: кoндициoнер, пoлкa .

Дизель, Механика, Передний привод

Продаю свой рабочий автомобиль, авто в отличном техническом состоянии. Есть косметические окрасы ввиду сколов и царапин, абсолютно никаких ДТП. Кузов цельнометаллический, дополнительно установил рефрижератор так как возил медикамен.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль Промтоварный фургон + гидроборт 4.2х2.2х2.2 на базе Сitrоеn Jumреr продаётся оф. дилером ААРОН-АВТО Широкий выбор а/м различных цветов и комплектаций по самым привлекательным ценам в наличии с ПТС! Подробности по указан.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам свой личный автомобиль.Работает в бизнесе,возит товар на доставку в учебные заведения по Московской области.Состояние хорошее для своего года.Т.О раз в 10 т.км масло ТОТАЛЬ.все ремни,колодки,масла заменены.Машина ни разу не б.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продаётся авто ходовой части в хорошем состоянии новая резина двигатель прошёл 245 км после полного ремонта с заменой блока цилиндров крышка клапанов в сборе новый. Небольшой торг уместен

2.2 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Maшина пo ПТC 2011 гoда. ПТС оригинaл. Тpетий влaдeлeц. Прoхoдной в цeнтp бeз пpoпуска: Грузоподъемность 900 кг Длинa гpузовoгo отceкa 2,58; высотa 1,55; ширина 1,82. Двигaтель 2.2 литpа и 101 л.c. Пеpeдний привод. Сocтoяние мaши.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Внeшниe габариты Длина 5998 Шиpина (без зеркaл) 2050 Ширинa (с зepкaлами) 2270 Bыcoта 2522 Koлecнaя база 4035 Габариты грузовогo oтсeкa Мaкcимaльная длина гpузовогo отcекa по пoлу 3705 Mаксимальнaя шиpинa грузовoго oтсека 18.

2.0 л, Бензин, Механика, Передний привод

На ходу. вопросы по телефону

Дизель, Механика, Передний привод

Авто в рабочем состоянии Кузов Д4. 80 ш2. 00 в2. 20 (8 евро пал) Евро4. Пропуск в центр не нужен (980кг) В задней подвески стоит допом пневма.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продаю автобус грузопассажирский с изотермическим отсеком с холодильной установкой. Категория В. Проходной в центр. Автобус на полном ходу, повреждения кузовных деталей. До аварии в идеальном состоянии. Пробег всего 7000 тысяч килом.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в отличном техническом состоянии, двигатель сухой, работает ровна. По ходовой, коробке, сцеплению без нареканий. Резина нормальная, салон чистый. Кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники, центральный замок. Торг.

Дизель, Механика, Передний привод

машина по технической части без нареканий, есть предпусковой подогреватель, всесезонная резина, без залогов и ограничений, юридически чистая, пробег родной, торг у капота, остальные вопросы по телефону

2.2 л, Дизель, 120 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. Была заменена цепь на 250 тысяч км. Стоит новая АКБ. Зимой заменено сцепление и свечи накала. Ходовая в порядке. По кузову есть сколы, на фото видно. Торг реальному покупателю. Перекупщикам н.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Состояниe нoвогo автомобиля, полнoстью гoтов к эксплуaтaции! ПTС opигинал oдин coбcтвeнник. Грузоподъемность 950 кг в центр пpoхoднoй. Кaтeгoрия В. Длиннa-3,10, Ширина- 1,85, Bысoта- 2,00. У нaс вce машины проxoдят тщaтельную прoвe.

Дизель, Механика, Передний привод

——————————————————————————— ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ——————————————————————————— • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха* • Усиленная двухлистовая подвеска* • Центральный замок с пультом РLIР • Автомат.

2.0 л, Дизель, 84 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Авто на отличном ходу,по низу есть ржавчина!

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Citroеn Jumреr, (Цельнoмeталлический-фургoн) ПО ПTС 2015 ГOДA. ПTС OРИГИHAЛ. Пpoбeг peальный (147387 тс/км.), размер грузовoгo отceка: H2-L3, длинoй — 2.90м., шиpиной — 1.75м., высотой — 1.90м., Пo ПТС 850 кг., (Въезд в центp бе.

2.5 л, Дизель, 86 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Продам автомобиль, все вопросы по телефону.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Бoлee 150 автомобилей с пробегом в нaличии! — выгодa до 40 000 рублей за Тpeйд Ин; — выкуп Bашeгo aвтoмoбиля на специальных условиях; — выгoдa до 40 000 pублeй при пoкупкe в кpедит; — более 10 бaнков – партнерoв на выбoр; — комиcсиo.

2.2 л, Дизель, 130 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Оригинальный пробег 300-320000. Категория С. L4H2 длинный. Штатный кондиционер. Есть недочеты по внешнему виду. Звоните все расскажу.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Citroen Jumper в кузове микроавтобус в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить микроавтобус, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Москвы.

Читайте также  Что такое св в поезде ржд

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Citroen Jumper Микроавтобус

CITROËN JUMPER CITY — современный профессионал. Его сердце — надежный и экономичный двигатель мощностью 130 л.с. CITROËN JUMPER CITY может с комфортом перевозить до 22 человек. Микроавтобус заботится и о водителе — регулируемое сиденье, подогреваемые зеркала заднего вида, электрозамки, электростеклоподъемники и многое другое. CITROËN JUMPER CITY является прекрасным инструментом для Вашего бизнеса.

Благодаря изящному дизайну и не менее удобному интерьеру микроавтобус CITROËN JUMPER отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным автобусам данного класса:

  • данный микроавтобус имеет самую большую ширину кузова в своем сегменте;
  • микроавтобус CITROËN JUMPER имеет пять аварийных выходов, включая двери и окна;
  • сидения, расположенные с учетом комфортного размещения пассажиров в салоне, позволяют дополнительно разместить четыре места для перевозки пассажиров стоя;
  • расположенные в салоне вертикальные и горизонтальные поручни обеспечивают дополнительный комфорт для перевозки пассажиров;
  • управление освещением салона и зоны входа/выхода пассажиров, а также управление вентиляцией и обогревом салона размещено в доступном и удобном для водителя месте;
  • дополнительно устанавливаемый электропривод двери, предназначенной для входа и выхода пассажиров, имеет устройство аварийного открывания двери.

JUMPER Minibus City ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см3) 2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС) 88 (130)
При об/мин. 3500
Максимальный крутящий момент EEC (Nm) 350
При об/мин 2000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Количество оборотов руля от одного крайнего
положения до другого
3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с
гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические
амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля,
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние Вентилируемые дисковые
Задние Дисковые
АБС с электронным распределителем тормозных сил Серийно
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Количество мест 3 или 2 (Опция)
ТОПЛИВО
Емкость бака 90 (Опция 125)
Топливо Дизельное
ШИНЫ
Шины MICHELIN 215/70 R 15 C

Фотогалерея

Трансформации Citroen – для решения задач вашего бизнеса

Компания Citroen славится своими инновационными техническими решениями и стремится предложить покупателю широкий спектр коммерческих автомобилей, трансформированных под любые потребности бизнеса. Высокая производительность, вместительность и разнообразная комплектация – те достоинства транспорта от французского бренда, которые делают его незаменимым помощником в хозяйственной деятельности.

«Вдохновленный вами» – новый девиз компании Citroen

С момента своего основания торговая марка неустанно разрабатывает коммерческие автомобили, которые значительно упрощают жизнь автовладельцев. Ее девиз «Inspired By You» красноречиво свидетельствует о том, что выпускаемые трансформеры ориентированы строго на потребителя и созданы в соответствии с его запросами и пожеланиями. Трансформированный транспорт от Ситроен включает в себя обширную линейку авто, адаптированных под профессиональную эксплуатацию. С их помощью можно безопасно доставлять хрупкие и скоропортящиеся товары, организовывать перевозку пассажиров и грузов, оказывать узкоспециализированные услуги, такие как почтовая служба, мобильная медицинская помощь или передвижная лаборатория.

Трансформеры Ситроен – идеальные решения для коммерции

Официальный дилер «Ситроен Центр Москва» открывает неограниченные возможности для корпоративных клиентов и предлагает купить трансформеры Citroen по доступной цене. В нашем каталоге вы найдете богатый ассортимент коммерческих автомобилей, обладающих большим количеством бесспорных достоинств:

  • габаритные размеры для комфортной перевозки товаров;
  • повышенная прочность кузова за счет усиленной обвязки;
  • устойчивость обшивки к коррозионным процессам и абразивному воздействию;
  • надежная запорная фурнитура;
  • разнообразные конструктивные решения (наличие строп-лент для подъема фургона, противоподкатная защита, удобные П-образные подножки, комплектация такалежными рейками или натяжными ремнями для крепления грузов).

Тщательно продуманные и универсальные автомобили от Citroen полностью отвечают задачам вашего бизнеса и максимально удовлетворяют потребность клиента в зависимости от сферы его деятельности.

© 2021 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (495) 258-80-80
Политика конфиденциальности

CITROEN Jumper фургон

Citroen Jumper Фургон на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый Citroen Jumper — универсальный грузопассажирский фургон, который характеризуется эргономичностью, безопасностью и надежностью. Практичный автомобиль станет оптимальным решением для выполнения ежедневных бизнес-задач.

Ситроен Джампер представлен несколькими вариантами моделей, состоящих из цельнометаллического фургона и шасси с кабиной, длина и высота которых варьируется. На основе Citroen Jumper производятся следующие типы авто: микроавтобусы, пассажирские, грузопассажирские, грузовые, изотермические фургоны, а также различные виды спецтранспорта.

Наличие

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

  • 6.3 л/100 км
  • Механика (MT6)
  • 2.2 л Дизельный

Citroen Jumper с выгодой до 250 000 руб.!

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2020 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 299 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 354 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 424 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 474 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 574 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 574 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 624 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 624 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 624 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 674 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 674 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 704 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 724 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 754 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 754 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 774 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 804 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 824 000 ₽

2.2 (130), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 130 Механика (MT6) Передний 2 824 000 ₽

2.2 (150), MT6, Передний, 3 места

2021 3 2.2 150 Механика (MT6) Передний 2 854 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Грузопассажирский фургон с плавными и лаконичными линиями кузова выглядит стильно и современно благодаря таким элементам экстерьера:

  • Удобные двери. Широкие раздвижные цельнометаллические боковые двери и высокая задняя дверь 60/40, открывающаяся на 270°, обеспечивают максимально комфортную и безопасную погрузку багажа.
  • Лобовое стекло. Панорамное ветровое стекло открывает водителю отличную обзорность.
  • Передние фары. Галогеновая головная оптика украшена цепочкой светодиодных дневных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом складываются автоматически.

В лаконичном однотонном салоне с продуманной до мелочей эргономикой комфорт обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Удобные сиденья. Передние кресла с подлокотником оборудованы регулировкой поясничного подпора.
  • Центральная консоль. В верхней части центральной консоли размещен специальный планшет.
  • Кожаный руль. Рулевое колесо с кожаной оплеткой и усилителем регулируется по вылету.
  • Защитная перегородка. Кабину от багажного отсека отделяет защитная перегородка-«лестница» или металлическая перегородка со сдвижным стеклом.

Дополнительный комфорт в салоне обеспечивает множество отделов и емкостей для хранения личных вещей.

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

1 поколение

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

2 поколение

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Видео обзор

Технические характеристики

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

Характеристики базовой версии модели – фургона L1 H1:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Двигатель

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:

  1. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
  2. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
  3. 3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

Устройство

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.

Отзывы о Ситроен Джампер

  • Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки. Главным минусом назвал бы коррозию кузова. После 3 лет работы появились небольшие «пауки». Причем обработка не помогала никак, поскольку через несколько месяцев возникали новые «рыжики». Двигатель на автомобиле работает очень уверенно. На моем Citroen Jumper был 120-сильный дизель. Агрегат оказался динамичным и тянул даже нагруженную машину очень хорошо. Основные узлы и детали отлично отрабатывают заявленный ресурс и не доставляют проблем. Важно здесь не забывать устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять технический осмотр. Управляемость отличная – машина уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Не боялся ездить на ней даже зимой. В малом бизнесе и личных целях Ситроен Джампер просто незаменим.
  • Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых грузов микроавтобус подойдет идеально. У него есть вместительный кузов, который больше, чем у конкурентов. Приятно удивляет расход топлива (примерно 7-8 л по городу). Запчасти на автомобиль дешевые, потому окупается он довольно быстро. Неполадок за время работы (более 3 лет) практически не возникало, пока меняли только расходники. Есть у Citroen Jumper и минусы. Он довольно большой, потому вначале ездить на нем непривычно. Запчасти на машину найти не всегда просто. В целом, модель порадовала. За такую цену что-то лучшее найти очень тяжело.

Цена нового и б/у Citroen Jumper

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Стоимость б/у моделей:

  • 2007-2008 года – 490-630 тысяч рублей;
  • 2010-2011 года – 900-1020 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;

Аналоги

Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Цены и комплектации Citroen Jumper

и отправить заявку

или 100 000 км пробега

Поколения

Citroen Jumper является фургоном, который соответствует современным условиям эксплуатации автомобилей и отвечает высоким требованиям безопасности. Данная модель часто выступает основной для автомобилей с измененной конструкцией. Помимо выпуска в виде фургона присутствуют также варианты с кабиной и шасси. Это помогает делать на их базе автобусы, перевозные холодильные камеры, различные модификации автотранспорта, варианты. Существует три варианта моделей Ситроен Джампер основанных только на шасси и кабине. Они отличаются по длине базы. Готовые фургоны представлены в четырех разновидностях по длине и трех вариантах высоты корпуса. Это помогает подобрать наиболее оптимальный вариант для создания спецтехники под условия работы клиента.

Новый Ситроен Джампер обладает лучшей в своем классе шириной загрузки. Ширина, на которой располагаются межколесные арки, составляет 142 см. Полезный объем загрузки авто может меняться в пределах 8-17 кубических метров. Расстояние, на котором находятся перегородки, составляет 1,87 м.

Представленный модельный ряд Ситроен отличается комфортом салона. Рычаг, при помощи которого осуществляется переключение скорости, располагается на панели в передней части. Это помогает более удобно задавать требуемые параметры скорости и контролировать движение.

Люди, которые много перемещаются на машине, останутся довольными выбором руля в новой модели Citroen Jumper. Тут применяется модель из натуральной кожи, которая удобна при длительном использовании.

В верхней части консоли находится планшет, помогающий разместить телефон, документы и различные гаджеты в удобном месте. Новинка помогает более правильно и грамотно организовать место водителя, что станет залогом для эффективной работы и удобства перемещения. Именно по этой причине в салоне предусмотрено достаточно большое количество отсеков, где можно хранить разные предметы.

Все модели Jumper оснащаются новыми системами, которые помогают водителям в управлении. Стоит отметить, что подобные системы в автомобилях рассматриваемого класса встречаются не так часто, как в других, что делает выбор в пользу Ситроен более рациональным.

На уровень комфорта салона Джампер 2021 года влияет также наличие многофункциональных кресел. В сидениях имеются подлокотники и система регулирования упора для поясницы. Это помогает подобрать оптимальное решение.

Весь модельный ряд Ситроен Jumper содержит достаточно большое разнообразие дополнительных элементов, которые помогают повысить уровень безопасности. К ним относятся:

⁃ система помощи, которая обеспечивает усиление во время старта при подъеме на гору;
⁃ оптимизация функционирования ESP, исходя из того, какая нагрузка прилагается;
⁃ система круиз-контроля, которая может программироваться на различные режимы работы;
⁃ система ограничения скорости;
⁃ система, которая нацелена на предупреждение при пересечении сплошной полосы на дороге во время езды;
⁃ система отслеживания уровня давления в шинах.

Основной упор при обеспечении удобства в автомобиле сделан на эргономику водительского места. Также обеспечивается интуитивная возможность подключения разнообразных устройств с применением новых технологий, обеспечивающих более широкие возможности в управлении. Подключение гаджетов может осуществляться по проводу и беспроводным способом.

Ситроен Джампер 2 рестайлинг является первой машиной в своем классе, у которой имеется цветной сенсорный экран. Его размер составляет 5 дюймов. К дисплею можно подключить функции навигации, а также дополнительные камеры заднего вида. Здесь могут отображаться такие виды информации:

⁃ зеленый цвет – можно безопасно сдавать назад, так как пространство свободно для перемещения;
⁃ оранжевый цвет – отметка, говорящая о расстоянии достаточном для открытия задней двери, что дает возможность точно рассчитать площадь, которой будет достаточно для открытия пространства;
⁃ красный цвет – запрет на движение назад.

Благодаря всем этим возможностям, 2 рестайлинг нового Джампер обладает высоким уровнем безопасности. Это достигается за счет использования умной системы управления тягой, а также дополнительной помощью при заезде на возвышенности (Hill Descent Control). Довольно полезным дополнением при перемещении с большими грузами становится система оптимизации нагрузки, которая автоматически перестраивает параметры, в зависимости от нагрузки. Также стоит отметить современную систему круиз-контроля, позволяющую поддерживать стабильное перемещение на длительных дистанциях. Весь комплекс дополнений делает автомобиль наиболее удобным и безопасным в своем классе.