Схема метро бангкока

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link). В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями. Здесь же – карта метро Бангкока!

Метро Бангкока: содержание статьи

  • Как пользоваться метро в Бангкоке. Инструкция и стоимость проезда
  • Схема метро Бангкока и до скольки оно работает
  • Как добраться на метро до аэропорта Бангкока и сколько это стоит
  • Достопримечательности Бангкока около станций метро

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже). На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал. Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

С помощью фото, которое вы видите под этим абзацем, поясню, как пользоваться метро Бангкока. Итак, мы с вами находимся на станции Sala Daeng, на схеме метро в центре снимка она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Как пользоваться метро в Бангкоке и как оплатить проезд, фото-инструкция.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал)

При входе на станцию наземного метро Бангкока нужно вставить карточку в турникет, он отдаст вам ее обратно. При выходе нужно также вставить карточку, но назад вы ее уже не получите. В подземном метро и на ветке, которая ведет в аэропорт Суварнабхуми, те же манипуляции нужно проделать с жетоном.

Карта метро Бангкока и время работы

Метро в Бангкоке открыто c 6:00 до 24:00.

Карту метро Бангкока вы можете скачать на нашем сайте. Для этого кликните по расположенной ниже схеме, чтобы она открылась в отдельном окне, после чего нажмите на стрелочки в правом верхнем углу карты, чтобы она увеличилась до полного размера. После этого вы можете скачать карту метро Бангкока в формате JPG, кликнув по ней правой кнопкой мыши. Чтобы вернуться обратно в статью, нажмите Esc.

Салатовым и темнозеленым цветом на карте обозначено наземное метро Бангкока (MRT), синим и фиолетовым – подземное (BTS), красным – Airport Rail Link (ветка, которая ведет в аэропорт Суварнабхуми).

Кликнув по этой картинке, вы можете скачать карту метро Бангкока.

Как добраться в аэропорт Бангкока на метро

В наземном метро Бангкока есть замечательная линия Airport Rail Link. Она ведет в аэропорт Суварнабхуми, по дороге поезд делает остановки на нескольких станциях в черте города. В частности, на станции Ratchaprarop, где расположен знаменитый отель Baiyoke Sky.

Цена билета здесь также зависит от расстояния и начинается от 15 бат. Пересесть на ветку Airport Rail Link с «обычного» метро вы можете на станции Phaya Thai. Стоимость проезда в аэропорт от Phaya Thai – 45 бат.

Достопримечательности около метро Бангкока

Основные достопримечательности Бангкока во главе с Храмом Изумрудного Будды находятся в историческом центре города на острове Раттанакосин. И у меня для вас отличная новость: в 2019 году прямо на Раттанакосине открылась станция подземного метро Бангкока Sanam Chai! До Храма Изумрудного Будды от нее можно дойти за 20 минут, до Храма Лежащего Будды — за 10 минут, до улицы Каосан Роад — за 25 минут. Раньше до всех этих мест на метро было добраться нельзя, нужно было ехать на автобусе или пароме.

А вот другие достопримечательности Бангкока, которые находятся в пешей доступности от станций метро.

  • Чайнатаун (станция метро Hua Lamphong)
  • Храм Золотого Будды Ват Траймит (станция метро Hua Lamphong)
  • Монумент Победы (станция Victory Monument)
  • Рынок Чатучак и парк Чатучак (станции Chatuchak или Mo Chit)
  • парк Люмпини (станции Sala Daeng или Si Lom)
  • океанариум Sea Life Bangkok (станция метро Siam)

Станция метро Бангкока Sala Daeng находится в деловом районе города рядом со знаменитым парком Люмпини, где живут огромные вараны.

Вот и вся инструкция, как пользоваться метро Бангкока. Счастливых вам путешествий в Таиланд, друзья! И не забудьте подписаться на новые статьи сайта Уехали.com. Путешествия — это наша работа!

Карта метро Бангкока: все станции и линии

При планировании путешествия в Бангкок, особенно если вы собираетесь провести там день-другой, вам понадобится карта метро, благодаря который вы поймете, как добираться из аэропорта в город, и куда вы сможете добраться на метро.

На данный момент в Бангкоке работает 2 вида метро: наземное и подземное.

Наземное метро Бангкока (SkyTrain, BTS)

Наземное метро Бангкока (SkyTrain или BTS) – очень удобный вид транспорта для перемещения по Бангкоку. К 2021 году введено в эксплуатацию 2 линии метро и 43 станции.

  • Светло-зеленая линия (Sukhumvit Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии – Mo Chit и Samrong.
  • Темно-зеленая линия (Silom Line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии – National Stadium и Bang Wa.

Важные станции метро на линии Сукхумвит:

  • Mo Chit – Пересадка на подземный метрополитен (станция Парк Чатучак).
  • Phaya Thai – Пересадка на линию в аэропорт Суварнабхуми.
  • Asok – Пересадка на подземный метрополитен (станция Сукхумвит).
  • Ekkamai – Восточный автовокзал, откуда отправляются автобусы до Паттайи, Районг или до Ко Чанг.

Важные станции метро на линии Силом:

  • Siam – Пересадка через платформу на линию Сукхумвит. Трёхуровневая станция с островными платформами.
  • Sala Daeng – Пересадка на подземный метрополитен (станция Силом).
  • Saphan Taksin – Пересадка на городской водный транспорт по реке Чаупхрая. Станция с одним путём и платформой.
  • Wongwian Yai – Пересадка на станцию Вонгвьянъяй Мэклонгской железной дороги.

Стоимость проезда на наземном метро зависит от количества станций, которые вам необходимо проехать, и варьируется от 15 до 59 батов. Например, 1 станция – 16 батов, 2 станции – 23 батов, 3 станции – 26 батов, 4 станции – 30 батов, 5 станций – 33 батов, 6 станций – 37 батов, 7 станций – 40 батов, 8 станций – 44 батов.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока (Metropolitan Rapid Transit или MRT) на 2019 год состоит из 2 линий и 35 станций. Эти линии также обозначены на карте выше.

  • Голубая линия (MRT Chaloem Ratchamongkhon line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии – Tao Poon и Hua Lamphong.
  • Фиолетовая линия (MRT Chalong Ratchadham line). На карте можете увидеть конечные станции этой линии – Tao Poon и Khlong Bang Phai .

Время работы подземного метро: 06:00–24:00 с интервалами движения поездов от 5 до 10 минут в зависимости от загруженности метрополитена.

Что касается стоимости проезда, то билеты на подземное метро Бангкока не действуют на остальные виды транспорта, более того, по многим типам билета нельзя бесплатно делать пересадку с одной линии на другую.

Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от 16 до 42 батов. Проездной на один день стоит 120 батов, на 3 дня – 230 батов, на месяц – 1400 батов. Для детей до 14 лет ростом до 90 см проезд бесплатный.

Билеты можно приобрести в кассах на станциях или в специальных автоматах.

Вход в метро осуществляется через турникет, и билет действует максимум 90 минут. Если вы не вышли из метро за это время, предусмотрен штраф 42 батов.

Линия метро до аэропорта Бангкока

На схеме метро Бангкока вы также сможете заметить отдельную красную линию метро до аэропорта Суварнабхуми (Airport Rail Link). Фактически это поезд-аэроэкспресс, на котором можно удобно добраться до аэропорта при условии, что отель будет находиться рядом с одной из этих станций, и у вас не будет много багажа, иначе пересадки делать неудобно.

Стоимость проезда из аэропорта до конечной станции Phaуa Thai на красной линии составляет 45 бaтов.

Если вас не устраивает поездка до отеля или курорта на общественном транспорте, то как вариант можно заказать такси-трансфер в русской компании. По прилете водитель встретит вас в зале прибытия и сразу повезет по указанному вами адресу.

Как пользоваться метро Бангкока

  1. Приобретаете карточку или жетон на проезд в кассе или в автомате. Перед покупкой вам нужно знать станцию, до которой вы едете.
  2. Подходите к турникетам, вставляете жетон или карточку, турникет её «пробивает» и возвращает вам карточку. Вы забираете карточку и проходите через турникет.
  3. Проезжаете до нужной станции.
  4. Идете к турникетам на выход, вставляете вашу карточку в считывающее устройство и покидаете метро.

Это может вам пригодиться!

💰 Hotellook – поисковик отелей, который проверяет скидки и цены на 60 сайтах бронирования (Букинг, Островок, Агода, Hotels.com итд). Экономия до 50%!

🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.

Виды метро Бангкока — описание, карта, станции, стоимость

  • Надземное метро (BST)
  • Подземное метро (MRT)
  • Аэропортное метро (ARL)

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса. Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки. О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока ( перейти на сайт ) является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города. Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam) , где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN . Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии. А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на официальный сайт BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме. В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат. Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете. На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока ( перейти на сайт ) – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы. Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков. Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Внутри салона MRT

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.

Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты. Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат. Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят. С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат. Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока ( перейти на сайт ) для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line — маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line — от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

Нашли ошибку или неточность в статье? Выделите ее мышкой и нажмите:

Метро Бангкока – BTS

Метро Бангкока BTS – это самый крутой вид наземного транспорта в Таиланде. Тайцы называют его Sky Train — Воздушное метро, так как большую часть своего пути поезд летит высоко над землей и демонстрирует шикарные виды за окнами. Кроме того, это лучший способ дешево добираться из аэропорта в город, быстро передвигаться по столице без пробок и экономить на такси. Как разобраться со схемой, купить билет и посмотреть достопримечательности, расскажем вам прямо с перрона одной из станций.

Карта метро Бангкока – схема на русском языке с достопримечательностями

Перед вами схема метро Бангкока, состоящая из 5 линий, выделенных разными цветами:

  1. Морского цвета – Силом лайн (Silom line),
  2. Зеленая – Сукхумвит лайн (Sukhumvit line),
  3. Синяя – аэропортовая электричка (City line),
  4. Красная – аэропортовый экспресс (Express line),
  5. Голубая – подземное метро MRT, о нем в отдельной статье.

Линия Сукхумвит идет через весь город вдоль реки Чао Прая, на Силом вы можете попасть на другой берег, переход между линиями BTS на станции Сиам. Это редкая карта метро Бангкока на русском языке, которую мы отрисовали сами. Большинство тех, что вы встретите в сети, будут лишь на английском и тайском.

Вокруг схемы мы разместили самые интересные достопримечательности Бангкока, а по самой карте можно судить, как далеко они находятся от станций метро. Так, например, на рынок Чатучак, в ТЦ Терминал или Сиам Парагон вы попадете, лишь сойдя со станций Чатучак парк, Асок и Сиам, а до Каосан Роуд или Зоопарка придется еще ловить такси или ехать на автобусе, но от станции Виктори Монумент это будет дешевле.

Как добраться в Бангкок из аэропорта Суварнабхуми на метро

Метро это самый простой и быстрый способ добраться из аэропорта Suvarnabhumi в Бангкок. Вам нужно спуститься на самый нижний этаж аэропорта и выбрать между двумя ветками метро – Экспресс Лайн и Сити Лайн. Они отличаются немногим – первая летит без остановок и стоит 100 бат, вторая останавливается на каждой и стоит 45. Обе линии доставят вас до одной и той же станции Пхая Тхай, где вы перейдете на основную линию метро. Никаких пробок, никаких багажных отделений.

Cтоимость проезда на метро

Стоимость проезда на метро BTS напрямую зависит от расстояния и вашей информированности, может составлять от 15 до 52 бат и будет тем гибче, чем больше вы собираетесь им пользоваться. Есть три варианта проездных – разовый, дневной и месячный, выбрать которые можно исходя из времени вашего пребывания в Бангкоке, также есть карточки для студентов и пенсионеров. Разовый билет проще купить в автомате, рядом с которым висит схема со станциями и стоимостью проезда до каждой из них.

Как пользоваться метро Бангкока

BTS – умный транспорт, и на неправильной станции система вас просто не выпустит. Вход на станцию, покупка билета, проход через турникет и поиск нужной платформы – не все могут быстро разобраться даже в нашем метро, не говоря о столице Таиланда. Вот подробная видео инструкция по применению – как пользоваться метро Бангкока.

Часы работы и особенности БТС

БТС расшифровывается как Bangkok Mass Transit System, имеет в сети свой сайт и некоторые особенности в работе:

  • Успевайте до полуночи – работа метро в Бангкоке начинается в 6:00 утра и заканчивается в 24:00, так что торопитесь до боя часов, как Золушка,
  • Любуйтесь видами – БТС может быть отличной смотровой площадкой, и если хотите увидеть город, то садитесь в первый или последний вагон (остальные заклеены пленкой),
  • Экономьте – на метро можно проехать всего за 1 бат: для этого купите дневной проездной и совершите 140 поездок с утра до вечера одного дня, и если ездить по одной станции, то это абсолютно реально (хоть и бессмысленно),
  • Будьте здоровы — чтоб не простудиться, возите с собой кофту, так как кондиционеры в вагонах работают не на шутку,
  • Спокойны — для безопасности на каждой станции дежурит полицейский, выборочно досматривая багаж, и если что, не будьте букой и откройте сумку,
  • И внимательны – есть станции с одними рельсами в оба направления и поочередным пропуском составов, например Сапхан Таксин, здесь указатели на обе конечных станции ведут в одну сторону, поэтому смотрите на бегущую строку на первом вагоне.

Метро Бангкока – карта метро, в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Автор: pikitrip · · Обновлено 05.10.2015

Метро Бангкока только на первый взгляд пугает, на деле пользоваться метро в Бангкоке не сложнее чем в Москве или в любом другом городе.
Карта метро Бангкока, сколько стоит метро в Бангкоке, как добраться из пункта а в пункт б,например, из аэропорта Суварнабхуми в русское посольство в Бангкоке,
стоимость проезда, пересадки, достопримечательности у метро Бангкока, все в этой статье. Читаем!

Еще инструкции про Бангкок

Метро Бангкока – карта и основные линии

Метро Бангкока делится на 3 вида:

BTS Skytrain – Надземное метро, бирюзовая и зеленая ветки

MRT – тонкая голубая линия в виде перевернутой буквы С

Airport Rail Link ( Express и City Line) – 2 ветки Из и В Аэропорт Суварнабхуми – красная – экспресс без остановок, синяя – городская ветка с остановками.

Небесное метро Бангкока – BTS Skytrain

Своим надземным метро Таиландцы очень гордятся и по правде говоря, есть чем.
На протяжении всего пути, вы можете из окна любоваться на Бангкок из окна, заплатив при этом от 15 до 45 бат за поездку.

Метро в Бангкоке отличная альтернатива такси, правда в том случае, если ехать нужно далеко, если близко – то такси дешевле и комфортнее.

Впрочем, однажды разобравшись в хитросплетениях метро Бангкока, вы уже не поменяете его на душную езду в пробке со скоростью 10 км в час.

Скай трейн Бангкока состоит из двух линий – Сукхумвит и Силом ( Sukhumvit line и Silom line)
Обе линии пересекаются на станции Сиам ( Siam) в районе конечно же Сиам Парагона, Сиам центра итд.

Дамы могут взять на заметку это название станции, так как кроме пафосных торговых центров, можно пешочком дойти до Платинум Молла, там не далеко, или подъехать на тук туке.

Запомните также станцию – Phaya Thai – здесь скай трейн пересекается с веткой airlink и можно всего за 25 минут доехать
до аэропорта Суварнабхуми.

Достопримечательности Бангкока у метро

BTS Saphan Taksin (Silom Line) – важно!!

Станция метро находится у пристани Sathon и отсюда можно пересесть на лодки, которые курсируют по Чао Прайе ,
чтобы затем посмотреть самые значимые достопримечательности Бангкока:
Королевский дворец, Храм Ват Пхо , Храм Утренней Зари, или посмотреть Злачную Као Сан роад.

BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line) – важная станция, так как по ней вы доберетесь на метро в аэропорт Бангкока – Суварнабхуми.

BTS Victory MonumentОтсюда ходят минибасы и автобусы из Бангкока в Паттайю и обратно , а также во многие другие города
– Хуа Хин, Самуи, Пхукет и так далее.

Подробнее, о том как добраться за 99 бат из Паттайи в Бангкок и обратно, читайте здесь .

BTS Morchit – Станция, где расположился огромный рынок выходного дня – Чатучак .

Станция National Stadium — Множество торговых центров, ближе всего к MBK ( техника и электроника)

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Как добраться на метро в аэропорт Суварнабхуми?

Дорога в аэропорт Сувранабхуми на метро займет у вас не больше часа. Все зависит от того, на какой
станции вы сядете. Если вы сядете, к примеру, на экспресс-лайн ( красная ветка) на конечной – «Пхайя Тай»,
то без остановок домчите за 25 минут.

Если вам нужно из аэропорта Суварнабхуми добраться в город, то опять же, проще всего и приятней это сделать на надземном метро.

Метро из аэропорта Суварнабхуми

Из аэропорта идут 2 ветки – красная – экспресс следующий без остановок и синяя – с остановками.

Нам не повезло, экспресс ветка почему-то не работала и пришлось ехать на сити-лайне с остановками.Ну и ничего, тоже интересно.

внутри очень комфортно! Копия аэроэкспресс в Москве, все точно также

Чтобы попасть в метро из Суварнабхуми, следуйте по указателям на этаж B, это очень просто и заблудиться невозможно:

метро Бангкока из аэропорта Суварнабхуми фото

Дальше, выбираете на какой линии вы поедете.

Билет вы можете купить или в окошке, или в автомате.

Стоимость билета на метро Бангкока зависит от расстояния, которое вы собираетесь проехать.

Сити лайн из аэропорта стоит от 15 до 45 батов за проезд.

стоимость проезда в метро Бангкока

Примерно тоже самое в остальных метро – скай трейн и подземном, MRT.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сначала вы покупаете билет.
Нет, сначала определитесь, каким путем вы поедете, какая станция вам нужна, а потом уже покупайте билет.

Не переживайте, вам если что помогут сотрудники станции.

Купив билет в окошке или автомате, вы получаете жетон или карточку.

И карточку, и жетон, нужно приложить к турникету и ни в коем случае не выбрасывать!

вот такой жетон дают в метро Бангкока

На выходе из метро вам нужно будет вставить в окошко турникета карточку или жетон.

Если у вас пересадка, как была у меня с ветки аэропорта в подземное метро, тоже не печальтесь.

пересаживаюсь с сити лайн в подземное метро

Все интуитивно совершенно понятно. Главное знать станции пересадок и тех, на которых нужно выходить.

Метро Бангкока – Мои впечатления

Говорят, в метро Бангкока очень холодно. Мне так не показалось. Обычно.

Также, приятно, что в метро ( на переходах) есть кафешки, кофейни, очень приличные и недорогие.

Про безопасность отдельные дифирамбы – на станциях стоят заслонки между поездом и пассажиром, так что упасть под поезд невозможно.

полицейские в метро Бангкока фото. Стоят у края платформы

На платформе дежурят полицейские, которые проверяют вагоны ( думается мне в связи с недавними взрывами)

В метро Бангкока ОЧЕНЬ чисто, ОЧЕНЬ тихо и ничем не пахнет в хорошем смысле слова.

В вагоне метро Бангкока – тихо, прохладно, люди ведут себя вежливо.

в метро ( подземном) народу немного, давки никакой нет

Никто не ломится в вагон расталкивая локтями. Люди становятся в очередь и по очереди заходят в вагон.
Еще удивило, что сначала ждут, пока все люди выйдут. Нет никакого скопления людей около дверей метро как у нас.

Да вообще, вспоминая Московское метро, где молодые люди бегом бегут, чтобы скорее плюхнуться перед старушкой или девушкой на сиденье, сравнение конечно не в нашу пользу.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в посольство России в Бангкоке?

Вдруг кому то пригодится такая информация.

От аэропорта до посольства России в Бангкоке добираться час. Я засекала.

Вам нужно сесть на Сити Лайн ( синяя ветка) и добраться до станции Маккасан.

35 бат из аэропорта до станции Маккасан

На станции Маккасан вы пересаживаетесь в подземное метро Бангкока – MRT на станцию Phetchaburi

на платформе видно, в какую сторону идет поезд по названиям конечных станций

Покупаете билет. Мы покупали в автомате:

Просто вставляете купюры или монеты, предварительно выбрав английский язык в меню,
выбираете станцию до которой вам нужно ( Sam Yan) И готово – 28 бат стоимость билета на 1 человека

Выбираем маршрут – оплачиваем проезд

На станции Сам Ян выходите в город, увидите белый храм. Вот от него идти до посольства России в Бангкоке минут 5, не больше.

Мы торопились и взяли такси, так вот стоимость составила 35 бат по счетчику, я не успела даже карту открыть, как мы уже приехали.

Также, недалеко от посольства есть станция Бангкок Скай трейн – Чонг Нонси ( Chong Nonsi), но она все-таки дальше, так что советую Сам Ян.

Посольство России в Бангкоке находится в самом центре города и от ближайших станций метро можно быстро доехать и до торговых центров, и достопримечательности основные посмотреть.

Метро Бангкока краткая инструкция по применению

Не знаю как вам, у меня голова вспухла от этих всех чонг нонси, скай трейнов и мрт.
Поэтому, вкратце для тех, кто как и я «в танке» :

Из аэропорта садитесь на нижнем этаже на синюю ветку и с одной пересадкой ( Маккасан-Пхетчабури) добираетесь до станции Сам Ян до посольства России в Бангкоке.
Стоимость – 35+ 28 бат с человека.

Если из аэропорта ехать сразу в центр – можно или на экспресс лайн ( красная) или на сити лайн ( синяя) до
станции Пхайя Тай (Phaya Thai) – пересадка на Скай Трейн до станции Siam ( тц Сиам парагон, байок скай итп)

Если вам нужно из Бангкока в Паттайю или еще куда и вы почему то из аэропорта не хотите ехать, то
опять до Пхайя Тхай, пересаживаемся и до Виктори Монумента .

Если не понятно, пишите. Попытаюсь рассказать что знаю. Хотя все конечно лучше всего опытным путем

Как купить хорошую страховку дешево? Страховку в Таиланд всегда очень сложно выбрать. Поможет определиться вот эта статья: