Самый быстрый автобус

ТОП-11 самых быстрых автобусов в мире

Для пассажирского автотранспорта главным критерием является безопасность, но не забывают конструкторы и о скоростных качествах своих моделей. Для городских автобусов показатель скорости не столь важен, а вот для междугородных маршрутов она, наряду с безопасностью и комфортом, выступает на первый план.

Отправимся на трассы и испытательные полигоны, чтобы представить самые быстрые автобусы в мире.

Турбо НАМИ-053

Начнём с опытного советского образца, который использовался как научная лаборатория на колесах. В серию так и не был запущен.

Собрали его в 1959 году на базе легендарного ЗиС-127. Сзади машины установили газотурбинный двигатель мощностью 350 л.с. На испытаниях по прямой трассе «Турбо НАМИ» разгонялся до 160 км/час. Это абсолютный рекорд для советских автобусов.

Турбо НАМИ-053 был создан только в одном экземпляре, а главной причиной остановки проекта стала его высокая цена.

Ikarus-256

Легендарный венгерский туристический автобус был частым гостем на советских дорогах. Впервые сошел с конвейера в 1977 году, а снят с производства в 2002.

Ikarus-256 практически оптимально подходил к отечественным условиям, и главное — был прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Из-за своей универсальности эти «Икарусы» работали на междугородных маршрутах, как экскурсионные, редко в качестве городского транспорта.

Модель была легко узнаваема по красно-белой расцветке, ставшей визитной карточкой венгерских автобусов. Мог развивать скорость до 120 км/час, а двигатель был равен 250 л.с.

Ikarus-386

Более современная модель венгерского автопрома начала появляться на дорогах в начале 1990-х годов.

На испытаниях Ikarus-386 великолепно зарекомендовал себя как туристический автобус с высоким уровнем комфортности. Вместительность стандартная, как и большинства венгерских машин, 45 мест.

Несмотря на двигатель мощностью всего 180 л.с, развивает скорость до 113 км/час. Как и прежде, налажены поставки в Россию, где они обслуживают междугородные маршруты.

А самые длинные и большие автобусы в мире вы сможете увидеть на нашем сайте TheBiggest.ru

Yutong ZK6129H

Какой же рейтинг транспортных средств без китайских производителей. В 2008 году вышла новая модель междугороднего автобуса рассчитанного на 45 пассажиров.

После испытаний Yutong ZK6129H получил статус «Евро 4», а значит, может работать на маршрутах не только Азии, но и Европейского Союза. На машине установлен мощный дизельный двигатель на 360 л.с.

Имеет просторные багажные отделения и салон. Оснащён системами безопасности. На скоростных автотрассах может развивать скорость до 125 км/час.

Neoplan N5218 SHD Starliner

Туристический лайнер повышенной комфортности выпускается немецким концерном с 1996 года, и до сих пор актуален на дорогах Европы.

Starliner получил высокие оценки специалистов, а главное — нравиться туристам. Удобный салон оборудован всем необходимым для длительного путешествия.

Двигатель этой модели позволяет разогнаться до 128 км/час, но ради безопасности пассажиров, водители редко достигают этой отметки на спидометре.

Neoplan N1223

Трёхосный двухэтажный автобус фирмы «Neoplan Bus Gmbh» предназначен для перевозки на большие расстояния пассажиров. Вместительный лайнер позволяет взять на борт 80 пассажиров.

Великолепно адаптирован, как для скоростных магистралей, так и для пригородных маршрутов. Выпускают эту модель с 2001 года в двух основных модификациях.

В полной загрузке Neoplan может разогнаться до 126 км/час, а вот пустым легко достигает отметки 130 км/час.

МАЗ-251 062

В 1992 году белорусский завод начал выпуск автобусов для городских маршрутов, а потом наладил производство туристических моделей.

Серийная модель 251 была запущена в серийное производство весной 2006 года. Выпускается разной модификации. Различаются количеством посадочных мест, а также техническими характеристиками.

В основном, российскому пользователю известны городские модели, но этот «МАЗ» стал прорывом на междугородных рейсах. Непосредственно «МАЗ-251 062» может развить максимальную скорость в 133 км/час.

Mercedes-Benz Travego

Стильный, комфортный и удобный во всех отношениях для водителя и пассажиров автобус последняя разработка знаменитого немецкого производителя «Mercedes-Benz».

В 2005 году начали собирать новую его версию «Travego M». Испытания туристический автомобильный лайнер прошёл на дорогах Турции.

Кроме роскошного салона, Travego отличается технической оснащённостью. Мощный двигатель позволяет разогнать автобус до большой скорости, но на нем стоит система торможения. Для безопасности пассажиров «умная» система не даёт автобусу превысить скорость 100 км/час.

Scania (Higer) Touring

Семейство комфортабельных междугородных автобусов от фирмы «Scania» были представлены миру в 2009 году.

Touring выпускается в различных модификациях, которые отличаются друг от друга колёсной формулой и длиной. В просторном салоне можно оборудовать от 49 до 59 посадочных мест. Имеется система кондиционирования и просторный багажный отсек.

Как и большинство автобусов Европы, Touring оснащён «тормозным ошейником», который не позволяет превысить скорость в 100 км/час.

ЛИАЗ 529000 Круиз

На российском туристическом автобусе установлены двигатели «Scania». Модель отвечает всем международным стандартам безопасности и экологичности.

В салоне ЛИАЗ 529000 Круиз установлен климат-контроль, удобные кресла с системой регулировки положения. Выпускается специальная версия, предназначенная для эксплуатации в северных широтах России.

«Круиз» может развивать скорость свыше 100 км/час, но по международным стандартам установлен ограничитель в 100 км/час.

Автобус Стедлера

Американец Пол Стедлер с детства увлекался техникой. На одной из стоянок он нашел списанный школьный автобус, отремонтировал его, и поставил на него реактивный двигатель.

На публичном показе его изобретение развило скорость 590 км/час. Зрелище впечатлило зрителей. Сзади обычного на вид школьного автобуса во время движения вырывался длинный огненный шлейф. Немудрено, ведь за 1 400 м пробега этот самый быстрый автобус в мире сжег 500 л горючего.

Пол Стедлер и его чудо-изобретение попали на страницы Книги рекордов Гиннеса.

Подведём итог

Главное предназначение автобусов перевозить пассажиров, потому их не наделяют высокими скоростями. Производители больше соревнуются в экономичности, экологичности комфортабельности своих машин. Гонки автобусов можно увидеть только на улицах российских городов, когда идёт конкурентная борьба за пассажиров.

Самый быстрый автобус Дубай

Найдены возможные дубликаты

Все таки знаменитый арабский размах, начисто лишен фантазии и вкуса.
Только понтоизлучение.

Кирпичный завод однако.

дороги у них конечно **ебись)

Здеся остановите пожалуйста. Дада, вот тута.

ну вот на хуя столько тегов, для таких как ты есть отдельный котел в аду!

Интересный эксперимент

В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.

«Основная причина — безопасность дорожного движения», — поясняют в муниципалитете. «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».

Вторая причина — шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».

Невезуха

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/18313

Догнал на фуре. и за фурой ещё (судя по звуку)

Top agility dog

Долли — одна из быстрейших собак в мире по аджилити. Как сказал комментатор: «Она выиграла уже пять сертификатов за год [на 2015]. Участники не любят быть первыми, но она задала очень высокую планку. 33,7 — побей, если сможешь.»

Не нанесли разметку в Алма-Ате

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/17598

Подвеска в работе

Векторные рисунки болиды Формулы 1 Часть2

Fernando Alonso Renault R26 2006 года.

Michael Schumacher Benetton B194 1994 года.

Mario Andretti Lotus 79 1978 года.

John Watson Brabham BT46 B 1978 года.

Gilles Villeneuve Ferrari 126 C2 1982 года.

Bruce McLaren McLaren M7C 1969 года.

Fernando Alonso Renault R25 2005 года.

Ответ на пост «Преступление и наказание»

Рейсовый автобус с пассажирами проехал на красный. Сразу был остановлен. Екатеринбург. Улица Крауля. 7 июля 2021 года. Видеорегистратор мой.

КамАЗ преодолевает реку вброд

Мэрия Парижа хочет ограничить скорость до 30 км/ч

Итак в след за Брюсселем и Валенсией, в Париже приняли решение о скоростном ограничении по городу до 30 км/ч с августа этого года.

Мэрия Парижа намеревается ввести ограничение скорости до 30 км/ч практически на всех улицах французской столицы. Ограничение скорости будет введено на всех улицах, за исключением кольцевой дороги, бульваров, которые опоясывают город, а также некоторых крупных авеню. Эта мера, согласованная с префектурой полиции, направлена «на повышение безопасности дорожного движения».

Так же мэр Парижа Идальго обещала ввести ограничение скорости на кольцевой дороге до 50 км/ч, но пока оно останется на уровне 70 км/ч.

По данным местного агентства статистики дорожного движения, средняя скорость в центре Парижа с 7:00 до 21:00 составляет 11,6 км/ч, а на кольцевой дороге — 30,9 км/ч.

Эти меры вызваны тем, что мэр Парижа продвигает планы по удалению из города 60 000 парковочных мест, из примерно 140 000 уличных парковочных мест.

Мотоциклы и скутеры, которым было разрешено парковаться бесплатно, также должны будут начать платить за парковку в следующем году, для автомобилей вырастет почасовая плата за парковку. Владельцы авто в Париже платят за парковку в центре города €6 за час и плюс €2 к базовой цене в час пик, а в периферийных районах — €4 и плюс €1,4 в час пик.

Топ 10 самхы больших автобусов в мире

Наука и техника не стоит на месте. Порой ученые создают просто уникальные, невероятные вещи, которые одновременно удивляют и завораживают.

Транспортные корпорации ряда стран создали невероятные — необычайно большие автобусы. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.

Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.

Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров

Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров

karus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошки», и у него хромированный «американский» бампер.

МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров

Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5+.

Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр

Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.

Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра

Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.

Название «Икарус» стало автобусной торговой маркой после того, как фирма братьев Ури, выпускавшая автомобили и автобусы, была объединена с «Акционерным обществом Икарус по производству автомобилей и самолётов» (Ikarus Gép és Fémgyár Rt). В названии последней «Икарус» происходит от имени мифического персонажа Икара. Аналогично происхождение названия сербской автобусной фирмы Икарбус.

Van Hool AGG 300 — 24,8 метра

200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе. Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу, где спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик, поскольку большая часть населения проживает в черте города.

Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками. При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км / ч — в этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Youngman Bus JNP6250G – 25 метров

В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.

Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров

Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусов». По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.

Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.

Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров

Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.

Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.

DAF SuperCityTrain – 32,2 метра

Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек — почти как крупнейшие самолеты, летающие в наше время.

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Автобус — это не только толкотня и грубость в утренние часы пик, но иногда ещё и красота, стиль, блеск и многое другое. Не верите? Посмотрите на нашу интересную подборку.

    27.02.2020
  • / Полезное , Читалка
  • / Яков Фрудгарт

1. GM Futurliner

Самый экстравагантный автобус в мире, да что там говорить, наверное, вообще самое экстравагантное пассажирское транспортное средство! Ребята из General Motors умели делать вещи.

Всего с конвейера сошло 12 автобусов, и предназначались они для Парада Прогресса — автопробега по США. Нужно сказать, что эти автобусы смогли прокатить в себе множество людей. До наших дней дожили, к сожалению, всего 9 единиц. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе — его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве. Этот красавец, помимо панорамных окон и дизайна обладал внушительным двигателем на 400 «лошадей», который мог разгонять автобус до 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 –—это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками, ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами. Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека, а у водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы. Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе — для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Был выпущен всего 851 экземпляр.

4. Citroen U55 Cityrama Currus

В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказал компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса. В итоге получилась действительно интересная машина. Основой этого странного автобуса стал грузовик U55 от Citroen, который вместо привычного кузова и кабины получил панорамный двухэтажный кузов. Автобус в стиле авиации и футуризма, так популярных в те годы, привлекал туристов и экскурсантов. Правда выпустили их всего 3 штуки.

5. AEC Routemaster

Один из символов Великобритании «родился» в 1954 году. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов. Ключевой особенностью у этого транспортного средства была открытая задняя площадка, через которую осуществлялся вход. Дверей у AEC Routemaster не было. Отметим, что сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Party Bus

Тусовочный автобус – явление относительно молодое. Его создание стало возможным благодаря тому, что люди перестали хотеть отдыхать в лимузинах группами и решили искать другие способы. Как их создают? Все просто: берём обычный автобус, добавляем по вкусу разные медиа-развлечения, делаем громче… Ещё громче! И универсальный рецепт для вечеринки без привязки к клубу готов.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов происходил с 1965-го по 1968 годы. У таких моделей были две отличительных черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось. За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х годов эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2000 экземпляров.

8. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра. Сегодня только один из них находится на ходу, и в нём, кстати, можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

9. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара». Легендарное транспортное средство завораживало своим силуэтом — именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

10. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могли разместиться до 144 человек (теоретически). Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года, но за все время было построено всего лишь 11 экземпляров. Виной всему дороговизна транспортного средства.

Длиннее некуда: самые большие автобусы мира, конструкция которых вызывает массу вопросов. Часть 2

  1. МАЗ-215.069
  2. Ikarus 293
  3. Youngman Bus JNP6250G
  4. Göppel AutoTram Extra Grand
  5. DAF SuperCityTrain

Мировой автопром не стоит на месте. Инженеры продолжают трудиться, воплощая в жизнь самые, казалось бы, безумные идеи. Комфорт и безопасность уже давно стали неоспоримыми элементами автомобилестроения, а в случае с пассажирским транспортом еще и вместительность.

Необходимость разработки автобусов повышенной вместительности возникла из-за увеличения числа населения в крупных городах и мегаполисах. Нередко таких «гусениц» можно встретить и на междугородних маршрутах. Сегодня мы продолжаем рассказывать о самых длинных автобусах мира, которые поражают своими габаритами.

МАЗ-215.069

Перед вами уникальный в своем роде продукт белорусского автопрома, пятидверный МАЗ-215.069 «гусеничной» конструкции. Он рассчитан на одновременную перевозку 176 человек. В 2011 году МАЗ-215.069 был запущен в массовый выпуск. Он сразу завоевал популярность на улицах Минска. Впоследствии желание купить МАЗ-215.069 изъявили латиноамериканские и азиатские страны. Инженеры оснастили автобус мощным дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач с отдачей 360 лошадиных сил.

Длина этого гигантского автопоезда составляет 18,75 метра. Белорусские конструкторы постарались задействовать в процессе разработки МАЗ-215.069 передовой опыт других стран, все узлы и агрегаты устанавливались в соответствии с инновационными технологиями. Главная задача – обеспечить максимальную безопасность и экологичность была достигнута. Минский МАЗ-215.069 соответствует всем европейским стандартам. Его отличительной чертой стала надежность и высокое качество сборки.

Ikarus 293

Трехсекционный венгерский автобус сошел с конвейера в 1988 году. Ikarus 293 ознаменовал собой новую эру в развитии пассажирского транспорта. Это не просто самый вместительный автобус на постсоветском пространстве, но и один из самых популярных видов транспорта. Правда, в ходу были модификации чуть поменьше. Двухсекционные Икарусы «гармошкой» можно было встретить чуть ли не в каждом советском городе. Длина этого «здоровяка» составляет 22,4 метра. Ikarus 293 рассчитан на 229 пассажиров, которые могут одновременно находиться на его борту. В отличие от Ikarus 286, Ikarus 293 был оснащен мягкими сидениями, которые существенно повышали уровень комфорта пассажиров в ходе междугородних рейсов. Просторный салон Ikarus 293 позволял свободно передвигаться пассажирам.

Сложно представить, но вес такой махины составлял рекордные 33 тонны. В общей сложности, было выпущено тридцать таких экземпляров. Впоследствии Ikarus 293 был снят с серийного выпуска из-за слабой маневренности и сложностей при прохождении поворотов. На городских улицах автобус занимал слишком много места. В 1996 году массовое производство Ikarus 293 было возобновлено. Несколько «Икарусов» даже были отправлены на Остров Свободы. Ikarus 293 даже закупил Тегеран. Перезапуск венгерского трехзвенного автобуса получился успешным. Максимальная скорость Ikarus 293 – 70 км/час.

Youngman Bus JNP6250G

Ни для кого не секрет, что проблема перенаселения в Китае стоит очень остро. Китайские власти уже не первый год ломают голову над тем, как правильно организовать регулярную перевозку такого огромного количества пассажиров. В 2000 году на улицы густонаселенных китайских мегаполисов выехали Youngman Bus JNP6250G. Несмотря на то, что формально этот автобус рассчитан всего на сорок посадочных мест, фактическая пассажировместительность составляет порядка трех сотен человек. Длина этого гигантского трехзвенного автобуса 25 метров.

Китайские инженеры оснастили Youngman Bus JNP6250G мощным дизельным двигателем, разработанным на основе силовой установки грузовика «MAN». Благодаря этому Youngman Bus JNP6250G стал одним из самых быстрых автобусов повышенной вместительности. Максимально он может развивать скорость до 95 км/час. Из-за специфики конструкции маршруты Youngman Bus JNP6250G проложены только по прямым автострадам и проспектам. Однако в будущем инженеры планируют сделать Youngman Bus JNP6250G максимально маневренным. Кроме того, в ближайших планах инженеров существенно доработать техническую сторону вопроса и увеличить вместительность автобуса. Youngman Bus можно встретить в Пекине и Ханчжоу.

Göppel AutoTram Extra Grand

Проект этого крупногабаритного автобуса разрабатывался инженерами института Фраунгофера, которые всерьез подошли к решению проблемы транспортного коллапса в крупных немецких мегаполисах. В 2012 году была представлена супер вместительная модель — Göppel AutoTram Extra Grand. Введение этого автобуса позволило существенно разгрузить другие городские маршруты.

Эта махина длиной 30,7 метра рассчитана на одновременную перевозку 260 пассажиров. Инновационная система управления, внедренная немецкими инженерами, позволяет водителю Göppel AutoTram Extra Grand с легкостью контролировать движение всех секций автобуса. Он работает на базе экономичного гибридного электродвигателя, что существенно снижает количество выбросов в атмосферу.

Göppel AutoTram Extra Grand можно управлять с помощью специальной компьютерной программы. Эти автобусы регулярно курсируют по Дрездену. Кроме того, Göppel AutoTram Extra Grand заказали Китай, Япония и Нидерланды.

DAF SuperCityTrain

Оригинальный во всех смыслах голландский автобус, длина которого достигла рекордной отметки – 32,2 метра. На сегодняшний день DAF SuperCityTrain считается рекордсменом по длине. Этот автобус регулярно развозит пассажиров по Африканской Республике Конго. Он рассчитан на 350 человек, и весит почти тридцать тонн. По слухам, на данный момент китайцы пытаются разработать автобус, который обойдет DAF SuperCityTrain по габаритам и вместительности. Главный минус модели SuperCityTrain заключается в том, что она вряд ли поместится на улицах большинства европейских городов. Вместе с тем, DAF SuperCityTrain довольно комфортно чувствует себя на бескрайних просторах Африки.

Трехсекционный автобус весит почти двадцать восемь тонн. При таких размерах он лихо разгоняется до 100 км/час, что является для подобных махин отличным показателем. При этом, DAF SuperCityTrain имеет минимальную ширину разворота. Этот автобус пользуется заслуженной популярностью в странах Азии. Он практичен, и позволяет с легкостью добраться до пункта назначения.

А что вы думаете о конструкции таких «махин»? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.