Самая длинная ветка метро

Самые длинные ветки метро: Топ-10

Современные большие города невозможно представить без метрополитена, возможности которого наиболее полно отвечают потребностям густонаселённых районов. Первое метро на паровой тяге появилось в Лондоне в 1863 году, а длина первой ветки составила всего 6 километров, что по нынешним меркам чрезвычайно мало. К настоящему времени по всему миру построено много тысяч километров городских подземок.

10. 1-я линия шеньчжэньского метрополитена, Китай (37,5 км)

Эта линия метро была построена в китайском городе Шеньчжэнь в 2009-2011 годах. Её ещё называют линией Луобао. От восточного аэропорта города она протянулась в сторону запада, где доходит до станции Луоху. Поезда по этой линии курсируют через каждые 3-4 минуты в часы пик, а в остальное время интервал движения чуть увеличивается – до 5-6 минут. Очевидно, что это самая загруженная пассажиропотоком линия шеньчжэньского метрополитена, ежедневно в среднем ею пользуются 960 000 пассажиров, а в праздники это число возрастает до более чем 1 200 000 человек.

9. Калужско-Рижская линия московского метрополитена, Россия (37,8 км)

Это довольно старая линия московского метро строилась и достраивалась с 1958 по 1990 годы. Она связала северные московские районы Свиблово и Медведково с ВДНХ, центром столицы и жилые массивы на юго-западе (Черёмушки, Ясенево, Коньково). Два контура этой линии были соединены через 13 лет после начала работы первого участка. На картах метро Рижский радиус обозначался жёлтым цветом, поэтому московские старожилы ещё называют её «первой жёлтой» веткой, чтобы отличить от появившейся позднее Калининско-Солнцевской линии. Но сейчас этим названием мало кто пользуется. На этой линии присутствуют как глубокозалегающие перегоны, так и мелко заложенные, но наземных участков нет. Лишь между станциями «Медведково» и «Бабушкинская» находится крытый мост через реку Яузу. На линии действует 24 станции, проезд из конца в конец займёт 55-57 минут. В 2011 году среднесуточный поток пассажиров на Калужско-Рижской линии составил 910 000 человек.

8. 3-я линия сеульского метрополитена, Республика Корея (38,2 км)

Третья, оранжевая линия сеульского метро была проложена в 1985-2010 годах. С помощью этого быстрого транзитного железнодорожного транспорта были связаны находящийся на северо-западе Сеула район Гоян, центр столицы, район Каннам и юго-восточные окраины города. В 2010 году эта линия стала вторым по интенсивности потребителем Wi-Fi в южнокорейской столице. Большая часть этой линии была запущена в эксплуатацию в 1990 году, когда завершилась двухэтапная работа, одновременно была запущена соседняя 4-я линия метро.

7. 7-я линия шанхайского метрополитена, Китай (40,2 км)

Седьмая линия шанхайского метро, построенная в 2009-2011 годах, пересекла город с юго-востока на северо-запад, соединив районы Баошань, Пудун и новый район Expo 2010 с центром Шанхая. Теперь она начинается возле расположенного в районе Баошань озера Мейлан до улицы Уаму, которая находится недалеко от международного выставочного центра в Пудуне. В конце 2009 года был пущен в эксплуатацию первый участок этой линии, соединивший улицу Уаму с Шанхайским университетом.

6. Линия Оэдо (Хикаригаока-Сиодомэ-Тотёмаэ), Япония (40,7 км)

Линия токийского метро Оэдо строилась на протяжении 1991-2000 годов. Примечательна она тем, что стала первой линией, где используется линейная тяга, благодаря этому предполагалось уменьшить размеры вагонов и тоннелей и тем самым снизить расходы на строительство. Но сэкономить японцам так и не удалось, поскольку линию пришлось сильно заглублять (в некоторых местах до 48 м), там, где она проходила под центральными районами столицы и под рекой Сумида, которую она пересекает трижды. В конце концов, по разным оценкам, затраты на строительство этой линии составили от 1 до 1,4 триллиона йен, что сделало её самой дорогой из где-либо проложенных в мире линий метро.

5. 12-я линия метрополитена в Мадриде, Испания (40,96 км)

12-я линия мадридского метро, известная также как Южное метро, была построена в 1999-2003 годах. Это кольцевая линия, которая находится вне пределов столицы страны, а связывает между собой пять мадридских пригородов, находящихся южнее её: Леганес, Алькоркон, Хетафе, Мостолес и Фуэнлабрада. Её услугами пользуется около миллиона человек в день. За исключением нескольких станций, выходящих на поверхность, остальная часть линии находится под землёй. Всего на этой линии насчитывается 28 станций. Многие станции отлично декорированы, например, станцию «Госпиталь Северо Очоа», названную в честь нобелевского лауреата биохимика Северо Очоа, украшают фрески. Те станции, вестибюли которых выходят на поверхность, имеют массивные крыши.

4. Серпуховско-Тимирязевская линия московского метрополитена, Россия (41,2 км)

Строилась эта линия с 1983 по 2002 год. Ранее она называлась Серпуховской линией (1983-1991 гг.). Она связывает южные и северные спальные районы столицы. Линия, насчитывающая 25 станций, не является полностью подземной, поскольку перегон между станциями «Отрадное» и «Владыкино» проходит по поверхности земли, точнее, это крытый мост через речку Лихоборка. Проезд из конца в конец этой линии займёт примерно 57 минут. Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро стала самым длинным преимущественно подземным железнодорожным маршрутом среди метрополитенов всей Европы, а в мире среди подобных линий удерживает четвёртое место. Она также имеет наибольшее число станций среди всех веток московского метро. В 2011 году средний пассажиропоток на ней составил 868 000 человек в день.

3. 5-я линия сеульского метрополитена, Республика Корея (47,6 км)

Пятая линия скоростного сеульского метрополитена была построена в 1995 году, её маркируют фиолетовой полоской. Эта линия тянется с востока на запад, пересекая южнокорейскую столицу. Она и ещё одна линия метро пересекают реку Хань, причём дважды. От станции Гандонг она разветвляется на две другие линии.

2. 10-я линия пекинского метрополитена, Китай (57,1 км)

10-я линия пекинского метро, построенная в 2010-2012 годах, стала второй петлёй в скоростной подземке китайской столицы. Помимо длины, она отличается большим пассажиропотоком. Эта линия полностью проложена под землёй, проходя через районы Фэнтай, Чаоян и Хайдянь. Она пересекается со всеми линиями, идущими через центр города, а всего в ней насчитывается 45 станций. Полный круг на ней можно совершить за 104 минуты. Это самая длинная в мире линия, использующая систему управления поездами от компании «Сименс».

1. 3-я линия метро в Гуанчжоу, Китай (67,3 км)

Самая длинная ветка метро находится в китайском городе Гуанчжоу, это экспресс-линия, соединяющая автобусный терминал в Трианхе с площадью Панью. Сама линия полностью, в том числе все станции и пути, находятся под землёй. Помимо этого, её основная ветка, имеющая длину 60,4 километра, стала самым длинным в мире железнодорожным тоннелем, а среди всех вообще тоннелей по длине входит в десятку. Благодаря ответвлению длиной 6,9 км от терминала Трианхе в сторону станции Тию-Ксипу линия приобрела У-образную форму. Всего же на ней действуют 30 станций.

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

Самая длинная ветка метро в Москве

Метро разное бывает, скажет обычный обитатель, однако наша статья ознакомит вас с метрополитеном Москвы. Самая длинная ветка метро в Москве идет по Арбатско-Покровской линии. Услугами метро в наше время пользуются все. Редко найдешь человека, который никогда не пользовался метрополитеном и ничего о нем не слышал.

Это быстро, надежно и дешево, а, главное, весьма интересно. Даже не все коренные москвичи знают о том, что под тротуарами, по которым они ходят каждый день, находится 12 линий и 195 станций. Это больше 300 километров путей, ежедневно используемых для удобства гостей и жителей столицы.

Арбатско-Покровская ветка самая длинная не только в Москве, она входит в перечень самых длинных на всей планете. Чтобы проехать ее всю, необходимо потратить больше часа. Ее общая длина перевешает 45 километров.

Свою историю она начала в далеком 1938 году, и ее можно смело огласить историческим достоянием страны. На сегодня людям доступно 22 станции. Практически все они находятся под землей, только станция «Измайловская» на поверхности.

Именно на самой длинной ветке метро в Москве находятся самые красивые и колоритные станции. Пользователь имеет возможность не только воспользоваться услугами скоростного передвижения, а и полюбоваться самими станциями, отвлекаясь от суеты.

Шикарные индивидуальные отделки времен 30-х, 40-х, 50-х годов потрясает воображение. Здесь же расположенные и самые новые станции построены в 2000 году.

Красивые станции Арбатско-Покровской линии:

1. Митино.

Минимализм и строгость? вот как можно характеризировать эту станцию. Стены в серых оттенках, пол из черного, коричневого и серого гранита. Открыта не так давно, в 2009.

2. Волоколамская.

Станция отличается сводами, использованием железобетона, а сделана за индивидуальным проектом. Она очень просторна, много света и мрамора, под ногами гранитный пол.

3. Мякинино.

По проекту называлась она Казахстанская. Станция наземная, в связи с тем, что спонсировалась с кармана частного лица, получилась достаточно дешево и аскетично на вид.

4. Строгино.

Станция метро открылась в недалеком 2008 году. Здесь нет никаких излишеств, все строго и точно.

5. Крылатское.

С момента открытия в 1989 по 2008 входила в состав Филевской линии и была конечной остановкой, однако потом все поменялось. Стены станции облицованы светлым мрамором, а пол с гранита темных оттенков.

6. Молодежная.

Станция также входила в Филевскую линию с 1965 до 2008 года. Типичная «сороконожка». Стены с черной и белой плитки, колоны? коричневый и серый мрамор.

7. Кунцевская.

Наземный тип станции метро, на три разных пути.

8. Славянский бульвар.

Станция в зеленых и черных тонах. Оформление раскрывает название бульвара? по оси станции есть фонари и скамейки.

9. Парк Победы.

Открыта в 2003 году. Очень красивая станция, выполнена в неброских серых, черных, белых и коричневых цветах.

10. Киевская.

Достаточно старая станция, открыта в далеком 1953, интерьер соответствующий: потолок во фресках, освещается хрустальными люстрами.

11. Смоленская.

«Одногодка» Киевской. Выполнена станция в бело-серых тонах, на стенах прикреплены бронзово-хрустальные светильники.

12. Арбатская.

Очень красивая станция метро. Дышит помпезностью и историей, благодаря индивидуальному проекту, по которому строилась.

13. Площадь Революции.

Открыта в 1938. Станция отличается наличием 76 фигур, выполненных с бронзы. Все они? это люди советских времен.

14. Курская.

Открыта в тот же год, что и «Площадь Революции». Отличается строгой красотой и помпезностью.

Арбатско-Покровская линия очень красивая и популярная. Она может рассказать славную историю развития РФ.

  • Эксклюзивы
  • Политика конфиденциальности
  • О нас

Лента новостей
ФБК объявлен ликвидированным по решению налоговой 31 августа
Кинолог Голубев объяснил, как обучать собак
Эксперт по фондовому рынку Зельцер объяснил, почему не стоит покупать золото
Российские военные в Гудауте получат новое вооружение
«Ъ» назвал причину авиакатастрофы с Ил-112В в Подмосковье
Байден добавил поставки ПТРК Javelin к $60 млн для поддержки Украины
Пушков: на фоне ситуации в Афганистане Белому дому не до Украины
Специалист Червяков назвал траты для владения личным авто
США пообещали эвакуировать спасшего Байдена афганского переводчика
Боррель попросил сделать выводы из поражения США в Афганистане

сентябрь

Рубрики
  • Политика
  • Армия
  • Общество
  • Экономика

Подземные рекорды: метро Москвы обзаведется самой длинной кольцевой линии в мире

Подпишитесь на нас

Большая кольцевая линия московского метрополитена станет самой длинной в мире кольцевой веткой метро. Об этом сегодня, 6 июля, сообщает интернет-портал «Мослента».

Как написал у себя в Twitter мэр столицы Сергей Собянин, на данный момент БКЛ является самым крупным в мире проектом, реализуемым в области метростроения. Так, после завершения всех работ эта ветка станет самой протяженной кольцевой линией в мире. Также градоначальник и стратегическое значение новой ветки. По его словам, БКЛ существенно разгрузит центральные участки московского метрополитена и сделает этот вид общественного транспорта еще доступнее.

Стоит отметить, что стартовый участок Большой кольцевой линии был открыт еще 26 февраля, окончательно же завершить все работы метростроители планируют к 2022 году. Всего на большом кольце разместят 31 новую станцию.

Говоря о самом крупном мировом проекте, столичный мэр не лукавил – Большая кольцевая линия московского метро действительно поставит новый рекорд по протяженности среди такого типа веток. Так, длина БКЛ составит 69 километров. Это более чем на 10 километров больше, чем у ближайшего преследователя – кольцевой линии пекинского метрополитена, чья протяженность равняется 57 километрам. И есть все основания предполагать, что московский рекорд продержится еще очень и очень долго. И, быть может, за этот период метрополитен города Москвы сумеет побить еще не один рекорд, которых на данный момент имеется предостаточно.

Самое длинное метро в мире

Пальму первенство в этой категории с большим отрывом занимает Китай. Самое длинное метро в мире расположено в Шанхае и его протяженность составляет 588 километров. На втором месте еще один китайский мегаполис Пекин – суммарная длина всех линий подземки этого города составляет 573 километра. Что же касается московского метрополитена, то он может похвастаться лишь относительно скромными 370 километрами проложенного под землей железнодорожного полотна.

Наибольшее количество линий и станций

На данный момент абсолютный рекорд – 36 маршрутов – принадлежит нью-йоркской подземке. При этом стоит отметить, что помимо этих линий существуют еще 25 укороченных маршрутов – некоторые поезда следуют лишь по ограниченным участкам официальных веток. Общее же число остановок в метрополитене Нью-Йорка составляет 472 станции.

Самое глубокое метро в мире

Глубина станций – величина непостоянная даже в пределах одной конкретной ветки, не говоря же о всей системе метрополитена того или иного города в целом. Поэтому в данной номинации принято учитывать лишь самые глубоколежащие станции. И здесь рекорд принадлежит метрополитену Киева, конкретнее – станции «Арсенальная», которая была заложена на глубине 105 метров и 50 сантиметров. Если же говорить о России, то Москва здесь вчистую проигрывает Санкт-Петербургу, в системе метро которого насчитывается сразу 58 станций глубокого заложения. Лидером же является «Адмиралтейская», находящаяся на глубине в 102 метра.

Самое загруженное метро

Не самая приятная номинация, которая, впрочем, в какой-то мере может свидетельствовать о популярности подземки в том или ином городе мира. И здесь лидером является токийский метрополитен, который ежедневно принимает 8,5 миллионов пассажиров. Наибольшая нагрузка при этом приходится на станцию Синдзюку, через которую каждый день проходит 3,64 миллиона. Что же касается московской подземки, то ее услугами ежедневно пользуются порядка 6,7 миллионов человек, что также является очень большим показателем.

Самое долго работающее метро

Метрополитен, работающий 24 часа в сутки, пожалуй является, мечтой жителя практически любого мегаполиса мира. И тем обиднее, что похвастаться этим могут лишь единицы. Так, в США круглые сутки работает лишь Нью-Йоркский метрополитен. Каким-то подобием 24-часового рабочего дня могут похвастаться подземки Чикаго (круглосуточно работают две линии) и Лос-Анджелеса (на выходных станции закрываются в пять утра, вместо обычных двух часов ночи). Что же касается Европы, то единственной подземкой, которая работает в круглосуточном режиме, является метро Копенгагена. В Берлине, Стокгольме и Вене поезда следуют в течение 24 часов лишь по пятницам и субботам.

Самое красивое метро

Самая субъективная категория, определить победителя в которой крайне сложно. Как и любые другие общественные объекты, станции метрополитена все чаще привлекают внимание современных архитекторов и дизайнеров, которые берутся как за оформление новых вестибюлей и платформ, так и за реконструкцию старых. И все-таки, нельзя не отметить классические интерьеры московского метро, из которых более 40 являются памятниками архитектуры.

Москва строит самое большое в мире метро

29 января 2020 1:02

Большая кольцевая линия уже перевозит ежедневно десятки тысяч пассажиров на первом отрезке от «Делового центра» до «Савеловской». На всех остальных участках нового скоростного кольца Москвы сейчас прокладывают тоннели. Строительство одного из них осмотрел мэр Сергей Собянин.

СКАЗАНО

«Активно строим восточный участок БКЛ от «Нижегородской» до «Каширской». Его длина — 11,5 километра. Важный, непростой участок, но тем не менее, как вы видите, строительство здесь развернуто в полном объеме. Сегодня запускаем 10-метровый щит. В целом участок должен быть построен до конца 2022 года».

Мэр Москвы Сергей Собянин.

ЧТО ПОЛУЧАТ ПАССАЖИРЫ

1. Улучшится транспортная ситуация в районах Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский и Лефортово, где проживают более 450 тысяч человек. Они смогут сэкономить на поездках по городу до 10 — 15 минут.

2. Снизится нагрузка на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро.

3. Меньше машин станет выезжать на соседние с действующими маршрутами метро улицы.

«В перспективе БКЛ соединит действующие и будущие радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии, — отметил Сергей Собянин. — Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую. Благодаря техническим решениям к Большому кольцу можно будет присоединять новые радиусы метро. Рублево-Архангельскую линию — на станции «Улица Народного Ополчения», Коммунарскую линию — на «Улице Новаторов», линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».

ПРОЧИТАНО В СОЦСЕТЯХ

Самый длинный эскалатор — 135 метров

«К 2022 году планируем открыть северо-восточный участок Большой кольцевой линии мосметро, — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице ВКонтакте. — Там будут самые глубокие станции БКЛ. «Рижская» — больше 60 метров вниз, «Марьина Роща» — больше 70. А эскалатор, который ведет к ней, станет самым длинным в Москве — примерно 135 метров. Спасибо строителям, титанический труд!»

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Большая кольцевая линия — это.

— Крупнейший в мире проект в области метростроения.

— Самое протяженное кольцо метро в мире — больше второй кольцевой линии пекинского метро (57 километров).

— Маршрут длиной 70 километров;

— 31 станция (включая существующий участок от «Каховской» до «Каширской») и два электродепо.

— 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра (МЦД-1 и МЦД-2), 11 пересадок на станции железной дороги.

— Главные транспортно-пересадочные узлы — «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов».

ТЕХНОЛОГИИ

На восточном участке БКЛ для двухпутного перегонного тоннеля от станции «Текстильщики» до станции «Печатники» используются:

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Виктория».

Машину сделали в Германии. Комплекс уже работал на участке Некрасовской линии метро от «Окской» до «Нижегородской» (3,4 километра). А до этого — на строительстве железнодорожного тоннеля длиной 2,9 километра в Сочи при подготовке к зимней Олимпиаде 2014 года.

Впервые в истории московского метростроения головную часть 10-метрового ТПМК весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Портальная система приподнимает щит и перемещается вместе с грузом по рельсошпальной решетке до монтажно-щитовой камеры, выдерживая максимальный вес до 1200 тонн. Такой же метод планируют применить на станции «Кленовый бульвар».

Современные строительные технологии позволяют значительно сократить срок монтажа тоннелепроходческого комплекса и существенно ускорить прохождение метротоннелей.

РЕШЕНО

Солнцевскую ветку — продлить!

В октябре — декабре 2019 года в проекте «Активный гражданин» проводилось голосование. По его итогам москвичи поддержали основные проекты программы развития метрополитена. В обсуждении участвовали:

— 221 766 человек — по строительству Большой кольцевой линии. Определенный ответ дали 204 172 пользователя. Из них БКЛ поддержали

— 181 014 «активных граждан» (88,7 процента). Будущими пассажирами кольца себя назвали 76 процентов участников голосования.

— 211 480 человек — по продлению Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». Определенный ответ дали

— 188 830 пользователей. Из них проект поддержали 159 492 человека (84,5 процента). Новым участком метро планируют пользоваться 66,5 процента опрошенных.

НА ЗАМЕТКУ!

По программе развития Московского метрополитена в 2020 — 2023 годах планируется построить 90,4 километра новых линий и 38 станций.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Самое-самое в московском метрополитене. Интересные факты.

Дубликаты не найдены

Когда конец истории на самом деле только начало)

Слышишь этот звук?

Политическое

Эпично порвало феминистку! (Мария Баронова, шеф-редактор RT)

Про уважение к взрослым

Вчера, после первого рейса заехал к родителям чай попить.

— Сынок, звонил «имя» (мой дядька), жаловался на тебя.
Взрослых не уважает, говорит. Сказал передать тебе чтоб ты за языком следил..
За что ты на него матом наорал?
Надо будет съездить и извиниться.

— Мам, если я поеду, то я его там ещё раз нахуй пошлю.
И это в самом лучшем для него случае.

— Что там у вас случилось?

А ничего и не случилось.
Вот подзаебала эта охуевшая рожа, да и всё.

Началось это ещё в тот момент, когда он только родился.
Младшенький, маленький, вот его все в попу и целовали..
Вот и вырос охуевший тип, считающий что ему все всё должны.

Месяца два назад приехал в гости.
Здоров-привет, по делам или так?

— Да так, дай думаю заскочу, хоть мяса пожру.

Меня это тогда зацепило.

— Так мой отец мясом не торгует, скотину не держит, откуда у него мясо?

— Ну ты же в деревне живёшь..

— Так к вам как не приедешь, у вас всегда мясо на столе большими кусками.

— Ну так мы его покупаем.
И ты можешь купить, сварить, и на стол поставить.

— У меня пенсия маленькая, мне на мясо не хватает.

— У отца тоже пенсия не фонтан..

— Ну ты же ему помогаешь. А у тебя и пенсия, и работа..

— А кто тебе мешает подрабатывать?
Ну или продать квартиру и купить себе домик в деревне и держать скотину.
Ты же пенсионер, нахуй тебе сдался этот город? Переезжай в деревню, будешь каждый день мясо кусками жрать..

Короче нихуя мы с ним не договорились в тот день.

Этот год выдался урожайным, помидоры, баклажаны, перец. Реально девать некуда. Яблоки спеют, осыпаются, мать созвонилась с родственниками с вопросом «кому чего нужно? 4iLiSH бесплатно привезёт.»

Мне вручают несколько ящиков, съезди, отвези.

Приезжаю к этому дяде, к слову сказать, он лет на семь меня старше всего.

— Вот, держите, мать просила передать.
В машине ещё виноград остался и яблоки.

— Да хуле те яблоки.. Нахуй они нужны, лучше бы мяса передали!

Вот тут, на этих словах, у меня и рвануло.
Мать на жаре кверху жопой торчала.
Я трачу своё время и свой бензин.
Я тащу это на третий этаж, а ему значит нахуй не надо, ему мясо подавай, блеать.

Ну я и высказал всё что думаю о нём, не стесняясь и не выбирая выражений.
А яблоки помыл, да и сок из них выдавил.
Часа полтора на это дело потратил.

Жена прокипятила и на зиму закрыла.
Десять литров получилось.

А дяде напомнил простую житейскую мудрость:
Не хотел булку с маслом — жуй хуй с горчицей.