С какой скоростью едет метро

Метро в Минске

Минский метрополитен – единственный в стране – наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров.

История Минского метрополитена

Строительство метро в Минске началось в 1977 г., а 30 июня 1984 г. открылось регулярное движение поездов на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская». Минское метро стало девятым на территории СССР.

Особенность Минского метрополитена – небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности (10-17 метров).

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска , прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик.

В 1990 году открылся участок второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская». Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня.

В ноябре 2020 года был запущен первый участок третьей линии минского метро. Это четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная» (пересадочная на первую линию и единственная станция с наземным вестибюлем), «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь» (пересадочная на вторую линию и самая глубокая станция в Минске – 32 м). Уникальность новой линии в том, что все технологические процессы здесь полностью автоматизированы. Также впервые в Минске на платформах установлены системы автоматических станционных дверей (ДАС) – защитные экраны, исключающие возможность падения пассажиров на рельсы. Кроме того, на третьей линии, которая соединит северные и южные районы города с центром, начали курсировать новые электропоезда, производство которых налажено на совместном предприятии «Штадлер Минск».

В планах развития Минского метрополитена – четыре линии общей протяженностью 87,9 км с 63 станциями.

Минское метро сегодня

По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.

Современное минское метро – это:

Станции минского метро удобны для пассажиров. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами . Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров.

По краям платформ метро установлены ограничительные линии , позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения.

Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи.

Схема метро Минска

В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита.

На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров (магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта) на выходе из метро.

Время работы минского метро

Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.

Интервал движения поездов:

Как оплатить проезд в метро Минска?

Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются:

Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет (там установлены жетоноприемники и считывающие устройства).

Один жетон предназначен для разовой поездки на любое расстояние – с момента входа до выхода из метро. Стоимость жетона – Br0,80 (около 0,31$).

Бесконтактные смарт-карты (БСК) , которые продаются под залоговую стоимость, используются как проездные билеты и программируются в зависимости от тарифа, выбранного пассажиром – на один или несколько видов транспорта (в наиболее удобном сочетании).

Проездные билеты БЕЗ ЛИМИТА ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

Проездные билеты НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК (для проезда в метро и наземном городском транспорте):

ЕДИНЫЕ проездные билеты НА ПЕРИОД (для проезда в городском пассажирском транспорте и поездах городских линий Белорусской железной дороги) с любой даты без лимита поездок:

Рассчитываться за проезд бесконтактным способом могут владельцы банковских карт Visa payWave и Mastercard Contactless . Когда карта прикладывается к валидатору, со счета автоматически списывается стоимость одной поездки. Кроме того, для бесконтактной оплаты можно использовать цифровые мобильные устройства с технологией NFC (Near field communication), которая совместима с существующей инфраструктурой по приему бесконтактных карт.

При переходе на другую линию метрополитена проезд дополнительно не оплачивается .

Безопасность метро в Минске

Все станции минского метро оборудованы системой видеонаблюдения, записи хранятся не менее 72 часов. Видеокамерами оснащаются и вагоны поездов.

С помощью устройств экстренной связи на станциях пассажиры могут вызвать милиционера или дежурного, в вагонах – связаться с машинистом.

Вместе с сотрудниками милиции в минском метро работают инспекторы специальной службы охраны , которые дежурят в вестибюлях, переходах и на платформах.

В метро работает лаборатория микроклимата , которая ежедневно отслеживает уровень концентрации химических веществ в воздухе.

Станции минского метро оборудованы локализаторами взрыва .

Для обеспечения безопасности в минском метро используются металлодетекторы, сканеры . На станциях с активным пассажиропотоком созданы отдельные зоны досмотра , позволяющие сотрудникам охраны оперативно проверить большие сумки пассажиров.

С какой скоростью едет метро

Метрополитен является довольно сложной системой тоннелей и станций, нуждающихся в вентиляции. Обеспечена она достаточно хорошо. Над тоннелями даже есть специальные выходы для воздуха.

Однако, не все знают, что основной движущей силой для работы вентиляции в метро являются сами поезда. Двигаясь по тоннелям, они в буквальном смысле выталкивают воздух, обеспечивая его циркуляцию.

Киевское метро предусмотрено для ядерной войны

Киевский метрополитен начали строить после окончания Второй мировой и в самый разгар Холодной войны, когда над миром висела реальная угроза ядерной войны.

Подземка является хорошим местом, чтобы спрятаться от атак, поэтому в киевском метро предусмотрели бомбоубежища посреди тоннелей. Там функционируют герметичные системы, а в специальных комнатах предусмотрены уборные и запас продуктов.

В Киеве находится самая глубокая станция метро в мире

Станция метро «Арсенальная» на красной ветке метро в Киеве, признана как самая глубокая станция в мире. От платформы и до выхода из нее целых 105,5 метров!

Когда станцию строили, установить эскалатор соответствующей длины не представлялось возможным, поэтому на станции два уровня. Эскалаторы разделяет площадка.

Переезд между «Арсенальной» и «Днепром» имеет самый большой перепад глубин

Упомянутая выше «Арсенальная» — глубочайшая в мире. А следующая от нее станция «Днепр» — находится на поверхности. И связано это не только с рельефом киевских холмов.

Переезд между этими двумя станциями тоже поставил мировой рекорд, поскольку в нем самый большой перепад глубин.

В метрополитене Киева есть целых две «заброшенных» станции

Их называют станциями-призраками, и их даже можно увидеть из окна вагона. Обе недействующие станции находятся на зеленой линии метро.

Первая — станция «Львовская Брама». Расположена она между «Золотыми Воротами» и станцией «Лукьяновская».

Вторая недействующая станция — «Теличка». Она так и не была открыта, поскольку особой необходимости в ней нет. Это первая станция в Киеве, строящаяся по типу французского метро.

Поручни и ступеньки на эскалаторах киевского метро едут с разной скоростью

Этот факт замечали многие пассажиры. Скорость поручней на эскалаторах может слегка, а иногда и сильно отличаться. Некоторые источники объясняют это изнашиванием колеса вращения поручней.

Однако, есть в разнице скоростей и практическая польза, поэтому делать поручни быстрее могут специально. Пассажирам приходится постоянно переставлять руки, что не дает заснуть на лестнице.

Средняя скорость поездов в киевском метрополитене

Если кому всегда было интересно, с какой скоростью ездят поезда в киевском метро, то эта скорость соответствует автомобильной и равна 60 км/ч. Только без лишних пробок и светофоров.

Впрочем, иногда машинисты вынуждены сбавлять ее посреди тоннеля, либо наоборот, догонять свой график. Делается это для того, чтобы поезда не столкнулись. Также скорость меняется в зависимости от станций.

В метрополитене в Киеве нет урн для мусора

У многих пассажиров этот факт может вызвать удивление, но в киевском метрополитене отсутствуют урны для мусора. Связано это с безопасностью пассажиров, поскольку в урну могут положить взрывчатку или окурок.

По той же причине, на станциях киевского метро отсутствуют туалеты, в то время как в других городах они есть.

В киевском метро предусмотрена система безопасности в случае падения на пути

Если пассажир упал на пути с платформы — можно добежать до конца станции и подняться по ступенькам, либо лечь в специальный паз между рельсами. Главное не пытаться взобраться обратно на платформу, поскольку это опасно ударом током.

Подробнее о том, как вести себя в случае падения с платформы, мы рассказывали в статье «Что делать, если вы упали на рельсы в метро в Киеве».

Пассажиров в киевском метро взвешивают

Не всем пассажирам известно, но их взвешивают вместе с поездами. Делается это для определения пассажиропотока. Из полученного общего веса вычитают вес вагонов, а затем делят получившееся число на средний вес человека. Так и получается приблизительное количество пассажиров, воспользовавшихся метрополитеном.

Сколько человек едет в вагоне метро?

Один вагон метро вмещает в себя около 330 пассажиров. Передний и последний вагоны — немного поменьше (309) из-за наличия в них кабины машиниста. Эти цифры посчитаны проектировщиками исходя из нормы в 10 человек на квадратный метр.

Сколько человек перевозит поезд метро?

Метрополитен в цифрах

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год 2560,7 млн.пасс.
Количество станций (01.04.2021) 278 (241 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)
наземных 56 (19 станций метро, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

Сколько дверей в вагоне метро?

Москва (вагон метро)

81-765/766/767 «Москва»
Композиция состава Мг+Мп+Пп+Мп+Мп+Пп+Мп+Мг Мг+3Мп+Мг Мг+Мп+Пп+Мг
Количество дверей 2×4
Полная вместимость 81-765 — 315 81-766 — 329 81-767 — 329
Сидячих мест 81-765 — 33+4 пс 81-765.2 — 28+4 пс 81-766 — 36+8 пс 81-767 — 36+8 пс

Сколько станций в метро?

Метрополитен в цифрах

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год 2560,7 млн.пасс.
Самый короткий перегон «Выставочная»–«Международная» (497 м)
Количество станций (01.04.2021) 278 (241 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

Сколько человек в день ездит на метро?

Средний пассажиропоток в столичном метро составляет 8 миллионов человек в день. Об этом на круглом столе в Совете Федерации рассказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов, передает Агентство «Москва». При этом, по его словам, загруженность вагонов столичной подземки в часы пик превышает 9 человек на квадратный метр.

Сколько людей в составе метро?

Один вагон метро вмещает в себя около 330 пассажиров. Передний и последний вагоны — немного поменьше (309) из-за наличия в них кабины машиниста. Эти цифры посчитаны проектировщиками исходя из нормы в 10 человек на квадратный метр.

Сколько людей вмещает поезд?

Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест.

Сколько сидячих мест в метро?

Д (М5, УМ5)
Полная вместимость 264
Сидячих мест 44
Длина вагона 19 166 мм
Ширина 2700 мм

Какая скорость у метро?

Длина линий 103 км
Максимальная частота движения 42 пары поездов в час
Минимальный интервал между поездами 60 сек.
Конструктивная скорость подвижного состава 90 км/ч
Средняя скорость движения 40 км/ч

На чем ездят вагоны метро?

Как правило, все вагоны метро — моторные, все современные вагоны метро используют электрическую тягу (за исключением служебных, на которых может использоваться дизель (мотовозы)), в прошлом применялась также паровая и канатная тяга.

Сколько станций считаются объектом культурного наследия России?

48 станций признаны объектами культурного наследия, а более 40 являются памятниками архитектуры.

Сколько станций в московском метро 2020?

К 2020 году планируют запустить 79 новых станций, построить 160 км новых путей, тем самым протяженность московского метро составит более чем 450 км, а общее количество станций вырастет до 267.

Какие станции метро откроют в 2021?

В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская».

Сколько зарабатывает метро Москвы в день?

На самом деле, выручка Московского метро за 2018 год составила не наши расчетные 137,5 а 118 млрд. рублей, т. е. 323,29 млн рублей в пересчете на день.

Как часто гибнут люди в метро?

Число погибших в результате крупнейшей по числу жертв за всю историю существования московской подземки аварии возросло до 22 человек. «Общее число погибших и травмированных в результате аварии в метро составляет 162 человека, 22 из них погибли», — сообщает со ссылкой на медицинские службы агентство РИА Новости.

Сколько км в час ездит метро?

У метропоездов максимальная скорость около 100 км/ч, где-то говорится о 80 км/ч, но такую скорость поезд на перегонах не набирает — остановиться на станции не успеет, поэтому ездят они в основном 40-60 км/ч (при средней скорости 41 км/ч).

С какой скоростью движется электропоезд в московском метро?

Максимальная скорость, которую может развивать поезд в метро ограничена автоматикой и состовляет 80 км/ч, а средняя скорость около 40 км/ч

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метро составляет около 35-40 км/час. На хорошем перегоне — до 60 км/час. Также он способен развивать скорость до 100 км/час (хотя этого он конечно не делает).

Наш метрополитен один из самых высокоскоростных в мире. Не смогли мы обогнать пока только метро столицы Таиланда — Гонконг. Но это дело времени. Главный начальник московского метро пообещал, что скорость движения поездов будет увеличена. Это вызвано тем, что метро — самый востребованный вид транспорта.

Средняя скорость поезда в московском метро равна 41,61 км в час. Конечно, он может разогнаться до 80 км в час и даже до 100, а может, и больше, но настолько быстро поезда метрополитена будут двигаться еще не завтра.

Поэтому пока средняя скорость составляет менее 50 км в час.

Зато частота движения поездов просто восхищает — 90 секунд!

Скорость поездов в метро, на разных участках, разная. Это зависит от радиуса закруглений, наличия стрелок, состояния путей, установленного графика движения и других факторов. Средняя эксплуатационная скорость составляет от 46 до 72 км/час.

Трагедия, случившаяся в метро Москвы 15 июля унесла жизни 21 человека. Элетропоезд передвигался на скорости 70 километров в час и сошел с рельс

На прямом участке дороги допускается увеличение скорости более 60 километров в час, хотя максимальная скорость поезда около 90 км в час.

Не так давно читала об этом. Итак, максимально электропоезд может разогнаться до 80 км в час(это ограничение), однако в среднем его скорость составляет не более 40-50 км, однако часто скорость бывает больше.

На синей ветке метро (арбатско-покровская) ездят только новые вагоны, они более просторные. Поэтому их скорость достигает максимума 70 км/ч, например, на участке от киевской до парка победы, так как между ними большое расстояние. Обычно же, до 60 км/ч.

На зеленой ветке московского метро(замоскворецкой линии) используются старые вагоны (зеленые) и их максимальная скорость была измерена мною с помощью GPS и составляет максимум 60 км/ч.

Обычный электропоезд Московского метро в среднем набирает скорость от 40 до 55 километров в час, но так как эти цифры взяты в среднем то электропоезд может набирать значительно больший разгон и скорость например 75-85 км.

Когда Вы стоите на станции в метро, то может показаться, что поезд в метро несется с бешенной скоростью. Но на самом деле это не так. Средняя скорость электропоезда в метро составляет около 50 километров в час. Иногда поезд может разогнаться до 80 километров в час.

Скорость электропоездов в московской подземке на отдельных участках достигает 80 (восьмидесяти ) километров в час.

Средняя скорость поездов чуть больше 40 (сорока) километров в час.

Как видите поезда в метро ездят ничуть не медленнее, чем транспорт на поверхности.

В метрополитене у составов скорость от 40 км в час до 80, все зависит от времени суток, ветки и т.п, впрочем как и интервал, который утром меньше, когда час пик. Скорость, если в среднем, от 45 до 60 км.

Курский вокзал Москвы неподалёку от Казанского вокзала, между ними 1 перегон метрополитена. Опуститься нужно с Курского вокзала в метрополитен, проехать остановку по кольцевой и пора выходить, это м. Комсомольская, подземным переходом выйти на Казанский вокзал.

Переименования в Московском метро с 1935 год по настоящее время происходили регулярно. В качестве примера достаточно взять лишь одну (самую первую) линию столичного метро — Сокольническую.

Одна из первых станций этой линии — «Охотный ряд» — была построена в 1935 году. Причем, с 1955 по 1957 год она называлась «Имени Лазаря Кагановича», затем с 1961 под 1990 год — «Проспект Маркса».

Станция «Чистые пруды» (построена в 1935 году) вплоть до 1990 года называлась «Кировская»,

Станция «Лубянка» вплоть до 1990 года была «Дзержинской».

«Красные ворота» с 1962 по 1986 годы были «Лермонтовской».

«Кропоткинская» вплоть до 1957 года называлась «Дворец Советов».

Станция «Воробьевы горы» вплоть до 1999 года была «Ленинскими горами».

И, наконец, станция метро «Бульвар Рокоссовского», построенная в августе 1990 года, вплоть до 2014 года носила название «Улица Подбельского».

На других линиях Московского метро переименований было чуть меньше, но тоже много. В одном ответе всех и не перечислить.

В зависимости от того на какой ветке Московского метро вы находитесь-). В принципе, Вам надо ориентироваться на арбатско-покровскую линию с одноименной станцией «Арбатская». Попасть на нее можно несколькими способами. Если Вы находитесь на одной из трех линий: Сокольническая, Филевская или Серпуховско-Тимирязевская, до достаточно доехать до станций имеющих переход на арбатско-покровскую линию и выйти из метро, чтобы через 200 метров оказаться на улочках старого Арбата. Если же Вы находитесь на других линиях метрополитена, тогда необходимо доехать сначала до кольцевой, сделать переход, проехать до станций(Киевская или Курская), в зависимости от того какая станция по пути Вашего следования ближе, перейти на арбатско-покровскую линию и доехать до нужной станции «Арбатская». В любом случае, если нет прямого пересечения с арбатско-покровской линией, придется делать минимум два перехода, чтобы добраться до Арбата.

Предполагается, что это поможет вести статистику. Где зашёл пассажир, где вышел, сколько станций он проехал и т.д.

Беспокоится не стоит деньги за билет на выходе снимать не будут, нужно лишь отметиться на выходе и всё.

Также отмечается, что это позволит снизить количество безбилетных пассажиров

Стойки (стенды) для зарядки гаджетов впервые появились на станциях метро «Котельники» и «Выставочной» , для изучения спроса. И спрос на такую услугу, конечно был.

На данный момент стенды для зарядки уже находятся на 30 станциях метро города Москвы,

в вестибюле. На стенде размещены юсб выходы (разъемы) и так же розетки на 220 Вольт.

Вот список станций Московского метрополитена, где расположены

Скорости движения поездов на метрополитене

Не более 35 км/ч

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ДАУ-АРС) при управлении локомотивной бригадой (2 лица) при нажатой педали бдительности.

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при движении поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки.

При следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является А/Б с автостопами и защитными участками

При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от 2/3 до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении локомотивной бригадой.

При следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где было организовано двухстороннее движение.

При движении по стрелочному переводу на отклоненный путь или с отклоненного пути, по показанию светофора» два желтых», а также по глухому пересечению

При проследовании платформы станции без остановки

При затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле

При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины

При приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора в исключительных случаях, после предупреждения об этом машиниста.

При проследовании хвостовым вагоном инерционного автостопа

При получении информации о перегреве буксы (срабатывание ПОНАБ)

Движение поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали, при управлении локомотивной бригадой

Проследование светофора с желтым показанием после проследования светофора с желто-зелеными огнями

При следовании с отключенным УАВА

При следовании поезда с отжатыми токоприемниками

При движении (перегонке) поезда с наличием на колесной паре ползуна (выбоины) на поверхности катания от 1,0 до 2,5 мм

Движение по лопнувшему рельсу с установленными струбцинами

Не более 20 км/ч

При сигнальном показании АЛС «0», «ОЧ» в кабине управления поездом.

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС:

При следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ДАУ-АРС)

При следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключении устройства ограничении скорости и поездных устройств автоведения

Поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огонь, погасшие огни, непонятное показание)

При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС

При движении в неправильном направлении

При проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена.

При затоплении наземного участка пути на уровне подошвы рельса

При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поезда тормоза, которого не задействованы на спусках более 0.004

Движение поезда в неправильном направлении до прибытия помощника машиниста на участке где организовано двухстороннее движение с включенными устройствами АРС-АЛС при нажатой педали (кнопки) бдительности

При въезде на станцию закрытого типа, если одна или несколько станционных дверей открыты

По истечении времени длительного отстоя, указанного в расписании, если состав находился за светофором:

· автоматического действия – до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях, не оборудованных АЛС-АРС, до следующего светофора.

· полуавтоматического действия – по распоряжению поездного диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии такового – по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

Не более 20км/ч (маневры состава)

При управлении из головной кабины по ПС, по распоряжению, ручному, звуковому сигналу.

При управлении не из головной кабины – по разрешающему показанию светофора.

На линии, оборудованной АЛС-АРС, для составов с неисправными, отключенными или необорудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании маневрового светофора.

При сигнальном показании АЛС «0», «ОЧ» в кабине управления и разрешающем показании маневрового светофора.

Маневровые передвижения на занятый станционный путь по разрешению поездного диспетчера

При производстве маневровых передвижений по лунно-белому сигналу светофора на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, поездов необорудованных или с отключенными устройствами АЛС-АРС.

Не более15 км/ч

При движении колесной пары с ползуном (выбоиной) глубиной от 2,5 до 4 мм

При движении по парковым путям

Не более 10 км/ч

При движении поезда с заклиненной колесной парой

При затоплении пути выше головок рельсов

При видимости светофоров и пути на расстоянии 10м и менее

При проследовании головным вагоном инерционного автостопа

При приеме поезда на станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской платформы по сигналу ДСП

При следовании вагона на ложных тележках

При управлении не из головной кабины по пригласительному сигналу, распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых путях – при разрешающем показании маневрового светофора.

При освобождении стрелочного перевода после его взреза

При следовании первым поездом по отремонтированной стрелке после её взреза по приказу поездного диспетчера, на парковых путях – по распоряжению дежурного поста централизации

При следовании в тупик после сработки КГУ

При следовании по деповским путям

Не более 5км/ч

При проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа

При подходе на расстояние 10 метров к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию

При движении состава с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу

При движении состава на ложной тележке на отклоненный путь по стрелочному переводу

При движении состава по дефектному рельсу с установленным рельсовым закрепителем

При осаживании поезда на станцию по приказу ДЦХ в случае получения сообщения от пассажиров о загорании в поезде

При надетом передвижном кабеле (удочке) при выдаче состава из депо