Ремонт автобусов паз

Ремонт автобусов

В БизнесБас Сервис Вы можете получить качественные услуги по ремонту автобусов и коммерческого транспорта.

Оказываем весь спектр услуг. Наши специалисты решат как мелкую задачу, так и полностью восстановят основные узлы и агрегаты или же транспорт после ДТП.

Стоимость услуг

Стоимость услуг напрямую зависит от необходимых нормо-часов и требуемых комплектующих. Безусловно, примерную цену Вы можете узнать по телефону. Однако, итоговая стоимость формируется только после осмотра Вашего автобуса мастером. Он определит весь фронт работ, подскажет по необходимым запасным частям и выявит скрытые повреждения, если такие имеются.

Расчетная стоимость нормо-часа в БизнесБас Сервис:

Тип ТС Стоимость нормо-часа (руб/час)
Ремонт с з/ч БизнесБас Сервис Ремонт с з/ч клиента
Автобусы и пассажирские микроавтобусы 1800 2700
Транспортные средства старше 8 лет 3000 3000

Цены указаны с учетом НДС

Какие бренды автобусов мы ремонтируем

Нашим специалистам под силу отремонтировать автобус любого бренда. Безусловно, чем популярнее модель, тем больше о ней есть информации и тем быстрее будет осуществлен ремонт. К тому же, для таких брендов, как: Yutong, King Long, Golden Dragon, HIGER, MAN, Scania, Mercedes-Benz у нас всегда есть запасные части на собственном складе.

Вы владелец немолодого и весьма редкого европейского или китайского автобуса? Не проблема! Найдем необходимые комплектующие и выполним все работы в лучшем виде.

Наши услуги

  • Эвакуация
  • Ремонт в дороге
  • Шиномонтаж
  • Мойка / уборка
  • Заправка
    кондиционеров
  • Регулярное обслуживание
    • Экспресс замена масла, топливных фильтров
    • Замена тормозных колодок
    • Обслуживание центральной системы смазки
  • Диагностика
    • Диагностика ходовой
    • Диагностика двигателя
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика ТНВД
    • Диагностика топливной системы
    • Диагностика автономных отопителей
    • Диагностика и ремонт ДВС Cummins
  • Кузовной ремонт /
    окраска
    • Восстановление геометрии после ДТП
    • Замена несъемных деталей кузова
    • Окраска в камере
    • Замена стекол и стеклопакетов
  • Дополнительное
    оборудование
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт пневмоподвески
    • Ремонт пневмосистемы автобуса
    • Ремонт автономных отопителей
    • Ремонт электрооборудования

Среди основных услуг БизнесБас Сервис:

  • Плановое обслуживание: ТО, замена масел и фильтров, замена колодок.
  • Диагностика и ремонт двигателей, в том числе Cummins.
  • Диагностика и ремонт основных узлов и агрегатов: отопителей, кондиционеров, ретардеров.
  • Диагностика и ремонт ходовой и рулевой систем.
  • Комплексное обслуживание подвески, в том числе 3D сход-развал.
  • Ремонт электросистем.
  • Кузовные работы: восстановление геометрии кузова, замена отдельных элементов, покраска.
  • Ремонт и обслуживание кондиционеров, в том числе, их заправка.
  • Грузовая мойка, химчистка салонов.
  • Шиномонтажный грузовой комплекс.

Ремонт автобусов ПАЗ в Москве. RSS

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

ВПН-Мастер.Ремонт легковых автомобилей

  • по 1 отзыву
  • Ногинский р-он, п.Рыбхоз, Бисеровское ш.,д.3а

Я очень тщательно проверял работу этого автосервиса, так как прошлый опыт сделал меня осторожным. В ходе ремонта подвески я присутствовал и лично убедился, что описанные .

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

ООО «ВПН-мастер»

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

Gruztehpomosh

  • по 1 отзыву
  • Москва, Ярославское шоссе, 146 стр. 1

СТО нормальное. Из плюсов можно выделить: прозрачное ценообразование, профессиональные мастера, сама мастерская ухоженная ничего не валяется. Минусов еще не нашел.

автосервис-химки.рф

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Бош Авто Сервис «ФОРСАЖ»

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Автотехник24

  • Москва , Хорошевское шоссе дом 39б

Выездной ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Автоэлектрик-диагност и механик-автослесарь по грузовикам круглосуточно. Выезд от 3000 рублей.

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

BOSCH автосервис, филиал «Угрешский»

  • Москва, 1-й угрешский проезд, д.2

Авторизованный BOSCH автосервис, филиал «угрешский», работает с 9-00 до 21-00 без выходных и без обеда. Удобная зона отдыха, современное оборудование, сертифицированные специалисты. Заключаем договоры с .

Гид Авто

  • Колтуши, ул. 1-я Баррикадная д.25

Автосервис высококачественного обслуживания готов взяться за ремонт любой сложности. Ремонт ходовой. Диагностика. Компьютерная диагностика. Ремонт ДВС. Замена масла двс,кпп,акпп. Малярно-кузовные работы. Производим электро-технические работы по .

автосервис-сходня.рф

  • Химки, мкр.Сходня, улица Железнодорожная 4а

Качественный ремонт автомобиля за реальную стоимость. Работаем с 9-00 до 20-00. Без выходных. Ремонт от 100 рублей.

  • г. Красногорск, ул.Ильинский тупик д1стр13

Выездной автосервис REMONTSPCRU

  • г. Москва, Калужского шоссе 10, Мамыри.

Диагностика и ремонт всех марок автомобилей от грузовых до легковых. Выездной автосервис и выездная диагностика и ремонт на выезде круглосуточно в Москве и области. Цены .

Carpapa

  • г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д.10 стр.1

Автосервис «CARPAPA» предлагает качественный ремонт автомобилей в Москве по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины всех марок любых лет выпуска уже далеко не первый год. .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Кудринском шоссе в Пушкино)

  • Пушкино Кудринское шоссе 2 строение 3

«FIT SERVICE – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Почему FIT SERVICE – это удобно? — В FIT SERVICE вас обслужат точно по времени. Можете планировать .

РусТракс

  • Москва, ул. Западная, 6

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), .

Rigacarservice

  • Г. Красногорск, ул. Ильинский тупик д1 стр 13

Круглосуточно Автосервис Автомойка Шиномонтаж Эвакуатор

Рем-Запчасть-Плюс

  • Москва, Арнольда Нейбута 91А/2

Ремонт ходовой части, Ремонт ДВС, Мелксрочный ремонт, Диагностика электронных систем, промывка топливной системы.

Автосервис RRMotors

  • Москва, Южнопортовая улица дом 40 владение 2

Ремонт автомобилей в москве быстро и недорого качество гарантированно Услуги Ремонт Двигателя Малярные Работы Жестяные Работы Слесарные Работы Шумоизоляция Полировка Тонировка Детейлинг Электрик Диагностика Ремонт .

Автотехцентр МБ-Класс

  • г. Дзержинский, Энергетиков, 12

Автотехцентр «МБ-Класс» — профессионал на рынке услуг по ремонту и обслуживанию авто. Более 11 лет мы радуем клиентов только качественным сервисом и приятными ценами. Автосервис .

ЛАЗ-699Р: идеально восстановленный львовский «Турист» с мотором «Обжора». Показываем подробно

Специалисты подмосковной компании «Вегабус» восстановили туристический автобус ЛАЗ-699Р, работавший на XII Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1985 году. Сегодня ретро-экспонат в заводской комплектации — участник междугородних экскурсионных туров и самый желанный гость на автомобильных выставках.

Львовские «Туристы» и прочая пассажирская техника времен СССР встречаются на дорогах все реже. По всей вероятности, ЛАЗы, «Икарусы» и РАФы в ближайшее время останутся лишь в рядах музейных экспозиций. Наш пример — исключение.

Алюминиевая фальш-радиаторная решетка на передке, «москвичевские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри — все это отличительные признаки туристического автобуса ЛАЗ-699Р, выпущенного Львовским автобусным заводом в 1984 году.

Алюминиевая решетка на передке, «москвичевские» фары и квадратная эмблема с буквой «Л» внутри — отличительные признаки ЛАЗ-699Р 1984 года.

По прошествии 37 лет бело-желтый автобус с водительской дверью по левому борту и воздухозаборником на крыше выглядит словно только что сошедшим с конвейера. Специалистам СТО «Вегабус» из подмосковного города Видное удалось вернуть раритетной машине первозданный вид буквально за считанные месяцы.

Рулевое колесо по советской моде обмотано вставкой из молдингов. К радиоустановке подключен микрофон гида.

Интересно, что последним пристанищем этого автобуса перед реставрацией был Ставропольский край — санаторий «Казахстан» в Ессентуках. По одной из версий, он попал в автопарк этой организации сразу по окончании XII Всемирного фестиваля «Москва-85».

Свое место на подиумах заняли оригинальные пассажирские кресла, обшитые дерматином с широкой тканевой вставкой. Как новые выглядят багажные полки с блоками индивидуальной вентиляции и подсветки. Рычаг управления накрышным воздухозаборником.

В молодости санаторный ЛАЗ использовали для трансфера от вокзала и аэропорта, поездок на экскурсии с отдыхающими. Иначе говоря, наш знакомый жил исключительно сладкой курортной жизнью в сухом гараже и с интеллигентными пассажирами. Потом, когда экскурсионный бизнес перешел в руки коммерческих фирм со своим автопарком юрких «Газелей» и «Богданов», прожорливый ЛАЗ оказался не у дел: ездить на нем стало некуда, а возить — некого. Тогда руководство санатория задумало использовать 699‑й как… мобильный рекламный носитель. Борта автобуса в заводской окраске заклеили рекламными баннерами и стали ставить на видных местах в центре Ессентуков, чтобы привлечь новых отдыхающих.

Багажные отсеки общим объемом 4,4 м 3 расположены под рядами сидений и имеют доступ через люки вдоль бортов.

В 2018 году ЛАЗ завершил свою рекламную миссию, успел встать на прикол, а позже был выставлен на продажу на аукционе. В торгах участвовало пять заинтересованных лиц, стартовая цена лота — 150 тыс. рублей. После повышения ставки до 300 тыс. покупателей осталось всего двое. Конечная стоимость покупки составила 600 тыс. рублей, что является абсолютным рекордом для утильной машины. Средняя цена для советских автобусов из прошлого столетия, выкупаемых реставраторами, составляет 200 тыс. рублей.

Выдвижная ступенька у передней двери была характерна только для «люксовых» версий ЛАЗов.

Машина пребывала не на ходу и явно требовала ремонта, чтобы благополучно сбежать из Ессентуков. Рассказывает владелец ООО «Вегабус» Петр Куцин: «ЛАЗ простоял в гараже санатория без дела больше пяти лет. Вначале мы попытались пригнать его в Москву своим ходом, но двигатель не выдержал. Пришлось погрузить автобус на трал. К реставрационным работам приступили сразу по прибытии на сервис. Изначально хотели восстановить за месяц, но получилось дольше».

В техцентре «Вегабус» трудятся десять специалистов: пять слесарей, два жестянщика, маляр, сварщик и автоэлектрик. Они занимаются ремонтом не только старинной, но и современной техники. Сюда, в Видное, приезжают на ремонт рейсовые автобусы: в списке контрагентов СТО десятки компаний, в том числе пассажирские перевозчики, обслуживающие регионы. «Мы совместили ТО и ремонт современной техники с реставрацией старых автобусов, — рассказывает Петр Куцин. — Нам доверяют свои раритеты наши друзья и знакомые, такие же фанаты старины, как и мы».

Владелец ООО «Вегабус» Петр Куцин считает советские автобусы своим главным увлечением.

Экстерьер и интерьер ЛАЗ-699Р были восстановлены в первозданном виде; что называется, вплоть до последнего винтика. Свое место на подиумах заняли оригинальные пассажирские кресла, обшитые дерматином с широкой тканевой вставкой. Полностью аутентичны багажные полки с блоками индивидуальной вентиляции и подсветки, как новые выглядят плафоны освещения на потолке. Полный порядок и на рабочем месте водителя: все приборы на своих местах, стрелки часов показывают точное время, а к радиоустановке подключен микрофон гида. Рулевое колесо по советской моде обмотано вставкой из молдингов.

Восстановление старой авто-техники — это еще и бизнес. Сегодня на рынке присутствует множество деталей «под старину», изготовленных в Китае. Но на фестивальном ЛАЗе все советское, нет ни единого стеклышка из нынешних времен. «Мы завели аккаунт в соцсетях, посвященный реставрации автобуса, — объясняет Петр Куцин. — Необходимые для восстановления запчасти нам дарили водители-энтузиасты со всей страны. Они присылали найденные в чуланах, гаражах и на чердаках крылья, колесные колпаки, зеркала, всякие фонарики и катафоты. Приходила помощь и от организаций. Отдельное спасибо компании „Ойл Форби“, официальному дилеру ExxonMobil, которая обеспечила нас смазочными материалами».

Петр предлагает мне проехать на легендарной машине. Двигатель запустился со второго раза, после ручной прокачки топлива в моторном отсеке. Впрочем, это вполне нормальная история для нашего старичка, простоявшего некоторое время на стоянке. Автобус ЛАЗ-699Р оснащен 8‑цилиндровым V-образным бензиновым двигателем ЗИЛ-375Я5 рабочим объемом 7 л, мощностью 180 л. с. Это форсированная версия «сто тридцатого» движка, получившая прозвище «Обжора». 375‑й ставили на ЛиАЗ-677, а вот младшие модели ЛАЗов — 695 и 697 — обходились моторами от 130‑го. К слову, в те времена в Советском Союзе не соглашались со всем миром и считали, что дизельный двигатель не подходит для пассажирского автобуса.

ЛАЗ-699Р оснащен бензиновым двигателем ЗИЛ-375Я5 мощностью 180 л. с., эта форсированная версия 130‑го мотора получила прозвище «Обжора».

В паре с двигателем работает 5‑ступенчатая механическая коробка. Ее дистанционное управление восстановлено в первозданном виде — передачи влючаются четко. Двухконтурная пневматическая система тормозов и гидроусилитель руля значительно облегчали работу водителя, повышали безопасность поездки и были обязательным оснащением автобусов. Согласно техническим характеристикам, ЛАЗ-699Р развивал скорость до 102 км/ч, расход топлива составлял от 35 до 50 литров на 100 км, емкость топливного бака 282 л.

Сегодня «Рома» — такое имя дали своему подопечному реставраторы — труженик. ЛАЗ-699Р участник междугородних автобусных туров для любителей старины. Новый проект, задуманный в «Вегабусе», называется «Экскурсии на советском транспорте». А еще автобус — желанный гость на автомобильных выставках и фестивалях. Например, в мае этого года машина участвовала в международном фестивале SPbTransportFest в Северной столице (см. «Автопарк» № 4/2021), а в июне отметилась на тульском фестивале «Автострада». Кроме того, «Рома» — настоящее украшение торжественных мероприятий и, конечно, звезда YouTube и уже успел сняться в кино. Кстати, фестивальный автобус не единственный представитель Львовского автобусного завода в коллекции «Вегабусовцев». Реставрации дожидается еще один туристический ЛАЗ по имени «Лева», для него задуман индивидуальный кастом-проект. Но это будет уже другая история.

Реставрации дожидается еще один туристический ЛАЗ по имени «Лева». «Вегабус» восстанавливает не только свои, но и клиентские машины. На фото ЛиАЗ-677 (сверху) и ПАЗ-672М.

Сдвиг по ПАЗу. Почему «колхозный» автобус заполонил российские города

Устаревший ПАЗ чрезвычайно популярен

В конце 2019 года у пазика был юбилей: с момента выпуска первого серийного экземпляра модели 3205 прошло 30 лет. Но история автобуса длиннее: его начали разрабатывать ещё в 1970-х годах для работы преимущественно в сельской местности.

За 30 лет автобус серьёзно не модернизировали, лишь провели рестайлинг в 2014 году — поменяли фары и дизайн носовой части.

Архаичность конструкции не мешает ПАЗу оставаться бестселлером. Притом как на вторичном, так и на первичном рынках.

В 2019 году в России купили 13 800 новых автобусов. Из них больше четверти пришлись на ПАЗ-3205 разных модификаций.

В сегменте подержанных автобусов доля ПАЗ-3205 и вовсе превышает 30%.

Всего же в России, по данным аналитического агентства «Автостат», чуть более 400 000 автобусов. Из них 126 000 — это ПАЗ-3205. Далее с огромным отставанием от лидера располагается модель Курганского автобусного завода — КАВЗ-3976.

Какие города заполонили ПАЗы

У ПАЗ-3205 десятки модификаций. Некоторые из них с завода заточены под перевозки школьников или гробов. Но значительная часть продукции Павловского автозавода попадает на маршруты общественного транспорта.

По данным каталога «Автобусный транспорт», из 20 000 машин модификации «32054» в качестве служебных используют около 2500 — остальные ездят на линиях общественного транспорта. Активнее всего их задействуют в Кемеровской, Томской, Нижегородской, Воронежской и Новосибирской областях.

Отдельные города даже могут побороться за неформальное звание «столицы пазиков». Чаще всего местные жители, блогеры и СМИ вешают такой ярлык на Архангельск, Челябинск, Якутск, Белгород и другие.

Почему ПАЗы мало кому нравятся

Пазики не предназначены для городских пассажирских перевозок. Автобус разрабатывали для доставки людей в колхозы, сказал «Секрету» транспортный инженер Василий Попов. «Хотя автобус относительно вместительный, но недоступный для маломобильных пассажиров: не все могут подняться сразу на три ступени. Плюс нет накопительной площадки и вечная беда с печкой: спереди она жарит, а в конце салона люди всё равно мерзнут», — объясняет он.

Пассажиры же высказываются категоричнее: ещё 10 лет назад ПАЗы называли скотовозами). Некоторые даже требуют запретить их эксплуатацию в качестве городских автобусов. С такой инициативой, к примеру, в 2019 году выступил сопредседатель воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Юрий Новиков. «ПАЗ-3205 — автобус несовременный и небезопасный. При серьёзном ДТП в нём вы можете получить значительные травмы или даже погибнуть», — объяснил он своё требование.

До этого с такой же идеей выступали инвалиды и депутаты в Архангельске. Там тему подогревала целая серия пожаров этих автобусов: за 15 месяцев в 2015–2016 годах там сгорел 21 ПАЗ. По мнению пожарных, к возгораниям приводили некачественные шланги системы подачи газа. В 2018 году серия возгораний зафиксирована в Нижнем Новгороде. Представители завода объясняли пожары «неправильной эксплуатацией» машин.

Слабые места ПАЗов — электро- и газобаллонное оборудование, тормозная система, система охлаждения,выяснили сотрудники Оренбургского госуниверситета.

«Хотя большее число отказов легко устраняются и не требуют длительного нахождения автобусов в ремонте, значительное количество выходов из строя вызывает частые простои автобусов, что отражается не только на рентабельности перевозок, но и снижает уровень безопасности пассажиров», — резюмировали учёные ОГУ после анализа работы пазиков в своём городе.

Почему города до сих пор переходят на ПАЗы

То, что ПАЗам не место на линиях общественного транспорта, признают даже чиновники.

заместитель мэра Томска

Город заполонили ПАЗы, которые непригодны для общественных перевозок. В 2020–2025 годах мы выставляем другие требования в условиях конкурса на маршруты среди перевозчиков. — Прим. «Секрета», где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильного населения. Мы к этому должны прийти

Пока в Томске ещё только планируют избавляться от ПАЗов, в Казани это уже сделали. «С улиц Казани исчезли “газели” и пазики. А во многих городах они до сих пор обслуживают население», — хвастался в 2019 году мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. В его городе «в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу» появилось 350 больших низкопольных автобусов. Чтобы перевозчики смогли их купить, республиканское правительство выделяло субсидии. Например, покупка 104 автобусов на газу обошлась налогоплательщикам в 290 млн рублей.

Однако в 2019 году казанские перевозчики выставили на продажу часть новых больших автобусов. Они объяснили это тем, что рост цен на топливо делает работу их бизнеса нерентабельной. Исправить ситуацию, по их мнению, может увеличение бюджетных субсидий на перевозку льготников.

О низкой рентабельности говорят перевозчики по всей стране. Они заявляют, что покупка новых вместительных автобусов за 8–12 млн рублей не окупится без господдержки или повышения тарифов на проезд. Ни с тем ни с другим власти в большинстве субъектов не торопятся.

Как результат — даже компании, которые раньше перевозили людей на больших автобусах, постепенно переходят на пазики. Так, например, поступили предприниматели в Курске. А в Красноярске на пассажирские перевозки даже хотят перевести муниципальные ПАЗы, отработавшие в качестве школьных автобусов предельно допустимые 10 лет.

Другая тенденция — на ПАЗы переходят города, в которых власти пытаются бороться с засилием маршруток. Так произошло в Белгороде: в 2014 году город избавился от «газелей». «Теперь в городе доминируют пазики вместо нормальных автобусов», — пишет блогер Илья Варламов.

ПАЗ — единственная альтернатива маршруткам-«газелям». Новые экземпляры ПАЗ-3205 стоят около 1,6–1,8 млн рублей — столько же, сколько и «ГАЗели Next» (подробнее про то, как «газели» изменили российский бизнес, читайте в нашем материале).

Современные и более комфортные автобусы средней вместимости стоят вдвое дороже — от 3,5 млн рублей (например, автобус «ПАЗ Vector Next»). Но даже их средние региональные перевозчики не могут себе позволить.

«Четыре года назад один крупный городской перевозчик говорил мне: ПАЗы — это последнее, что мы будем рассматривать для своего бизнеса, — говорит Василий Попов, в то время отвечавший за развитие общественного транспорта в Барнауле. — Теперь я наблюдаю: эта компания выпустила на линию вместо нескольких больших, но уже старых автобусов новые ПАЗы. Это значит, что мы достигли дна в развитии транспортной системы».

Как будут выезжать из кризиса

На уровне правительства конкурируют две идеи того, как можно преодолеть проблему с обновлением общественного транспорта в российских городах.

Предложение Минтранса РФ. В ведомстве подсчитали, что для «устойчивого функционирования рынка» необходимо около 400 млрд рублей в год. Эту сумму предлагают выдавать регионам, чтобы они субсидировали перевозчиков. Кроме того, на замену 55 000 убитых автобусов Минтранс предлагает выделить 300 млрд рублей. В какой форме эти деньги дойдут до перевозчиков и какие модели автобусов они смогут приобрести, пока не известно. Ясно лишь, что в приоритете будет техника на газомоторном топливе.

Предложение ВЭБ.РФ. Совместно с Минфином госкорпорация готовит проект комплексного развития городского транспорта. На него планируется направить средства Фонда национального благосостояния. Идея предполагает, что бизнес по автобусным перевозкам отойдёт крупным операторам, которые смогут приобрести новую технику в лизинг на льготных условиях.

На первом этапе в программу могут войти десять городов: Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов, Пермь, Тверь, Казань и Челябинск. На обновление общественного транспорта в них планируют потратить 340 млрд рублей. Если программа окажется успешной, схему хотят распространить более чем на тысячу городов.

Общие затраты на проект оценили в 2,1 трлн рублей. На эти деньги хотят закупить 95 700 автобусов, 6500 троллейбусов, 6700 трамвайных вагонов и 3500 электробусов.

На какую из двух концепций сделает ставку правительство, пока неясно. Ещё на Госсовете 2017 года федеральные власти признали, что без господдержки регионы не смогут модернизировать деградирующие транспортные системы российских городов. Без субсидий местные власти и перевозчики могут предложить пассажирам лишь архаичные и зачастую разваливающиеся ПАЗы.

Ремонт паз – Ремонт автобусов ПАЗ в Москве | Капитальный ремонт ПАЗ

Ремонт автобусов ПАЗ в Москве с гарантией. СК-сервис

Стоимость от

Замена хомутов глушителя 510 Замена приемной трубы 1250 Замена выпускного коллектора 5600 Система охлаждения и отопления Замена расширительного бачка 3200 Замена муфты включения вентилятора 2500 Замена масляного радиатора 3500 Замена отопителя салона 2000 Замена Эл. Двигателя отопителя салона 2660 Замена радиатора отопителя салона 2400 Замена соединительных угловых шлангов 500 Замена промежуточной опоры ремней привода муфты вентилятора 1800 Замена отопителя (радиатора отопителя) 1000 (1400) Замена Эл. Двигателя переднего отопителя 2660 Замена трубы отопителя (охлаждения) 1850 Замена подшипников промопоры 2300 Диагностика неисправности системы отопителя, охлаждения 500 Замена трубы отопителя (охлаждения) 1850 Продувка радиатора 500 Ремонт патрубка системы охлаждения 400 Ремонт радиатора 6000 Слив и залив охлаждающей жидкости 2500 Снятие и установка радиатора со сливом и заливом охлаждающей жидкости 8500 Снятие и установка патрубка радиатора 3000 Устранение течи трубопроводов системы отопления 4500 Сцепление Снять и установить главный цилиндр сцепления, прокачать систему 2500 Снять и установить рабочий цилиндр сцепления, прокачать систему 3000 Замена шланга рабочего цилиндра, прокачать 1500 Замена подводящей трубки главного цилиндра сцепления, прокачка 2000 Замена заливного бачка с прокачкой системы 2000 Замена сцепления в сборе (нажимного ведомого диска) 17600 Замена выжимного подшипника (муфты включения сцепления) 15500 Замена пневмогидроусилителя (ПГУ),прокачать систему 3000 Диагностика сцепления 1000 Регулировка сцепления 1500 Ремонт и регулировка сцепления 4600 Коробка перемены передач КПП — снять и установить 15500 Разборка и сборка КПП 18000 Замена прокладки задней крышки КПП 4600 Замена прокладки верхней крышки КПП 2500 Замена подшипников первичного вала 3600 Проверка уровня масла в КПП 300 Дефектовка КПП 1200 Карданная передача Карданный вал в сборе — снять и установить 1500 Замена крестовины карданного вала 2850 Задний мост, передняя ось

Прайс капитальный ремонт ПАЗ

Наименование услуг

ПАЗ-3205

ПАЗ-4234

Разборка автобуса до каркаса

Ремонт основания и каркаса кузова, замена негодных элементов на новые

Установка колесных ниш, подножек, инструментальных и АКБ ящиков

Установка новых кузовных панелей, люков, дверей

Антикоррозионная обработка кузова мастикой

Установка перегородки за спинкой водителя н/о

Покраска

-1 слой – акриловый грунт

-2 и 3 – акриловая эмаль

Дополнительная обработка протравливающим кислотным грунтом

Электромонтажные работы – ремонт электропроводки, замена всей светотехники, диагностика приборов электрооборудования

Замена электропроводки (со до 2007 года)

Замена электропроводки (но)

Сборка салона

Настил пола влагостойкой фанерой 12 мм

Настил пола автолином

Установка поручней, перегородок, панелей потолка ДВП

и боковин ТСНК, утепление пенопластом

Установка штатных сидений

Установка новых наружных и внутренних пластиковых деталей, бамперов, молдингов

Установка стёкол(с новыми лобовыми стёклами, уплотнителями, замками)

Замена водительского сидения

Диагностика, ремонт и обслуживание автобусов ПАЗ

ООО «Транспортный Центр Сервис» является официальным представителем по обслуживанию пассажирского транспорта Павловского автобусного завода. Нашей компанией предлагается обширный сервис услуг – от технического осмотра до капитального ремонта.

  • Контрольно-диагностические
  • Смазочно-заправочные
  • Регулировочно-крепежные
  • Моечно-уборочные

Основные узлы и агрегаты, по которым проводится капитальный ремонт автобусов ПАЗ любых моделей, в том числе 3205, 32053 и 32054:

  • Двигателя и его систем
  • Сцепления, КПП
  • Трансмиссии, мостов, подвески
  • Рулевого управления и тормозной системы
  • Электрооборудования и замене приборов и датчиков
  • Систем отопления и вентиляции

Все эти действия, если они необходимы, проводятся для восстановления работоспособности техники до близкого к полному, но не менее 85%.В данном случае предусматривается разборка с обнаружением дефектов, их восстановление или замена.

Данные ремонтные работы не обходятся без новых деталей, поэтому мы предлагаем полный каталог автозапчастей для автобусов ПАЗ. В короткие сроки поставляются оригинальные материалы, что не приводит к задержке окончательных работ по сборке, регулировке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию.

Гарантийное обслуживание

На всю коммерческую технику «ПАЗ», приобретенную через официальную дилерскую сеть, в зависимости от модели, распространяется заводская гарантия:

  • с двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 000 км пробега
  • с двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 000 км пробега
  • с двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 000 км пробега
  • Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 10 000 км.

Более подробную информацию относительно гарантийных обязательств, а также записаться на диагностику неисправности Вы можете по телефону или отправив заявку:

Адрес: г. Москва, ул. Кетчерская, д.13 (4-й км МКАД, Автокомбинат 40)
Телефон: +7 (495) 662-96-76
Е-mail: [email protected]

Ремонт автобусов ПАЗ — Камаз 58

Тендер Капитальный ремонт автобуса ПАЗ 32053

Начальная цена, i

Цена договора, i

Снижение цены 1%

добавить в избранное

Зарегистрируйтесь в Синапс.Про, чтобы добавить тендер в избранное: он всегда будет под рукой.

У вас будет 5 дней бесплатного доступа, чтобы оценить наш сервис. Регистрация

Полная информация о тендере типа Запрос котировок «Капитальный ремонт автобуса ПАЗ 32053» в регионе Тверская обл (Ржев). Закупка размещана на площадке РТС тендер с приемом заявок до 23.10.2019.

Получать рассылку с такими закупками на почту?

Преимущества и требования

1 Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

все данные о заказчикеОрганизация МУП «АВТОТРАНС» Г.РЖЕВА зарегистрирована 12 сентября 2003 года по адресу 172390, Тверская обл, Ржев, ул Куйбышева, 45. За время своего существования она выступила заказчиком в 61 процедуре, с полным перечнем которых вы можете ознакомится на странице «Заказчик». Информация обо всех поставщиках, с которыми МУП «АВТОТРАНС» Г.РЖЕВА заключала договоры представлена на странице «Топ поставщиков».

Позиции и документы

Наименование позиции Количество
Услуги по ремонту кузовов прочих автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений) 1 усл ед

всего в тендере 1 позиция

Перечень изменений в документации по р-ту ПАЗ .docx

Извещение на кап.р-т.docx

Извещение на кап.р-т.docx

Способ закупки Дата размещения НМЦК, o
Запрос котировок 01.10.2019 0:00:00 506 867

открыть план-график

Участники и результаты

Протокол закупки от 24 октября 2019

Договоры и контракты

Договор №56914010644190000090000 от 7 ноября 2019