Нефаз 4208 11 13

Вахтовый автобус НефАЗ 4208

НефАЗ-4208 – вахтовый автобус для перевозки рабочего персонала строителей или ремонтников. Модель собрана на платформе КамАЗ-4310. После на платформе в конечном результате было собрано более 20 модификаций.

Производство было запущено в 1989 году, позже машина несколько раз модернизировалась во всех аспектах. Визуально найти разницу в дизайне кабины по сравнению с соплатформенником невозможно, они одинаковы.

Дизайн

Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными головными фарами, большой, разделенной на секции радиаторной решеткой. Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми находятся ступеньки.

За кабиной расположился цельнометаллический кузов-фургон с одной входной дверью. Пассажирская кабина НефАЗ-4208 вполне комфортна, ведь обработана теплоизоляцией и двойным стеклопакетом для уменьшения уровня шума.

Размеры автомобиля отличаются в зависимости от модификации:

  • длина – 8500-9710 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3370-3430 мм;
  • колесная база – 3340-4100 мм;
  • дорожный просвет – 390 мм.

Модель активно применяется в пожарных службах, на крышу устанавливается подъемный кран, а под кузов устанавливаются выдвижные поддоны для спасательного оборудования. Кабина теперь вмещает 11 человек, внутри появляются дыхательные аппараты.

Салон

Для пассажирских перевозок в кузове-фургоне находится два ряда двойных сидений. В зависимости от модификации устанавливается от 14 до 28 посадочных мест. Сиденья НефАЗ-4208 не имеют никаких регулировок, но оборудуются ремнями безопасности.

Пассажиры не имеют прямого контакта с водителем, для этого есть переговорное устройство. Автобус оборудуется двойной системой отопления, первая функционирует от жидкостного подогревателя, вторая подключена к системе охлаждения ДВС.

Двигатель и КПП

Платформа, на которой построен автомобиль, подразумевает установку различных агрегатов разной мощности.

  1. Модели M и 34 (пишутся после названия) оснащаются двигателем КамАЗ-740.622-280 – дизельный V8 объемом 11,7 литра. Мотор турбированный с жидкостным охлаждением, выдающий 280 лошадиных сил и 1177 H*m крутящего момента.
  2. Модификация НефАЗ-4208-11-13 также оборудуется V8 объемом 10,8 литра. Турбонаддув получает охлажденный воздух, что позволило выжать 240 л.с. и 1177 единиц момента, передаваемого на все колеса.
  3. Модель 41 представлена модернизированным агрегатом V8 от 34-й модификации. Модернизация позволила получить отдачу в 260 лошадиных сил и 1079 единиц крутящего момента. Эта установка переработана под газовое топливо.

Парой выступает либо 10-ступенчатая механической КПП. За дополнительную плату можно поставить 9-ступенчатую коробку от фирмы ZF. Передача момента от коробки происходит через раздатку с помощью двухстороннего редуктора. Присутствует блокировка межосевого и межколесного дифференциала.

Эксплуатационные показатели и подвеска

Максимальной скорости НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Огорчает только расход, равный 40-ка литрам на 100 километров пути. Машина хорошо показывает себя на бездорожье, без проблем можно преодолевать подъемы в 30%. В штатном состоянии можно ехать в брод глубиной не более 80 см. За 15 минут машина модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.

Лонжеронная рама автобуса сделана из прочной стали, на которую устанавливается подвеска. Ходовая представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние рессоры получают резиновые буферы, задние реактивные штанги. Такая подвеска позволяет выдерживать чуть больше двух тонн веса.

Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет барабанных 400-миллиетровых механизмов. Присутствует система моторного замедлителя пневматического типа для вспомогательного торможения в экстренных ситуациях.

Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 500 000 рублей. Модификации длиннее будут стоить дороже, а за газовый ДВС нужно заплатить на 500 000 рублей больше. Ценник не самый большой для этой категории транспорта, но по факту сумма внушительная.

Оснащение минимальной версии:

  • гидроусилитель;
  • автономный отопитель интерьера и фургона;
  • предзапусковый прогреватель мотора;
  • ABS;
  • центральная система подкачки шин.

НефАЗ-4208 – хороший автобус для своих целей, приобретать его для чего-либо другого не имеет смысла. Идея создать вахтовый транспорт у производителя получилась полностью.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

4208 НЕФАЗ преодолеет любые условия

Для перевозки рабочих бригад к месту проведения строительных работ, когда возможностей обычного автобуса не хватает, на помощь приходит НЕФАЗ 4208 с улучшенной версией себя.

Вахтовые автобусы последнего года выпуска отличаются повышенными техническими характеристиками. Они специально созданы для передвижения в любых погодных и климатических условиях.

Постоянная модернизация полноприводного автобуса НЕФАЗ 4208 с 1989 года позволила получить на выходе совершенную машину.

Самые знаменитые модели этой серии выпускаются с комплектацией НЕФАЗ 4208 11-13, в количестве 24 пассажирских мест (22 + 2 в кабине водителя) и мощностью 240 л.с.

Отдельно стоит отметить поколение НЕФАЗ 4208 24 с мощностью 280 л.с. и разным количеством посадочных мест. Комплектация с маркировочным знаком 10 или 11 имеет пассажировместимость соответственно 20 или 22 посадочных места. Обозначения 8 или 9 включают 16 мест для пассажиров.

Минивариант НЕФАЗ 4208 03, который по праву называют коммунальной техникой, включает в себя всего 8 пассажирских мест. Отличается особой компактностью, но, тем не менее, его заявленная мощность достигает 260 лошадиных сил.

Специальный автобус малого класса создан для транспортировки небольшого числа работников (вахтовиков, рыболовов или охотников). Здесь присутствует лишь естественная система вентиляции, но от этого функционал представленной модели ничуть не хуже НЕФАЗ 4208 11 13 вахтового автобуса с турбовентилятором.

Основные технические характеристики

Габариты у каждой модели из этой серии могут несколько отличаться, но средние размеры следующие – 8,5*2,5*3,3 м. Максимальная скорость, которую развивает автобус, составляет до 85 км/час. С правой и левой стороны шасси располагаются топливные баки.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач – то, что нужно для выбора скорости в условиях постоянной изменчивости состояния дорог. Ручная трансмиссия и сухое двухдисковое сцепление – гарант силы и надежности. Риск того, что автобус застрянет по пути к объекту проведения работ, сведен к минимуму, так как подъем дороги может быть крутизной аж до 31%.

Если в первые модели был встроен двигатель, который отвечал стандартам Евро 1, то сейчас его функционал ориентирован на экологический класс Евро 4 и даже Евро 5.

Внешне кузов имеет вид фургона закрытого типа. Основная дверь располагается с правой стороны и имеет низкий вход, а также имеется аварийный выход (люк) в случае непредвиденных обстоятельств. Одинарные двери для полного удобства открываются наружу. На задней стенке внешней стороны установлено запасное колесо.

Внутри салона

Мягкие травмобезопасные сиденья с зафиксированной спинкой и регулировкой угла наклона, а также двух или трехточечные ремни безопасности – это отличное решение для транспортировки рабочих.

Откидной столик, который находится напротив основного входа в салон, удобно использовать для перекуса. Более того, в салоне есть переговорное устройство для связи с кабиной водителя, а еще радиоприемник. Отличная термоизоляция поддерживает тепло в салоне на протяжении всего времени транспортировки рабочих.

Двойные окна с закаленным остеклением получили прекрасные рекомендации по защите от разрушения, и тем самым стали дополнительным доказательством безопасности.

Рассмотрим подробнее систему отопления и вентиляции, хотя бы на примере НЕФАЗ с модификацией 4208 24 – полноценного вахтового автобуса.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
основная Используется автономный жидкостный подогреватель, который работает на дизтопливе
аварийная К системе отопления можно подключить жидкостную систему охлаждения двигателя
запасная Вентиляционная установка с функцией отопления
ВЕНТИЛЯЦИЯ
естественная через окна или люки на крыше
принудительная через переднюю систему отопления салона или турбовентилятор, установленный на крыше кузова

Возможные добавления

Допускается тонировка стекол специальными пленками или отделка шторами. Если предполагаются постоянные выезды по сложным климатическим условиям – то можно установить кондиционирование воздуха или дополнительное отопление. Возможно оснащение лебедкой.

Заключение

Отличная проходимость, надежность и безопасность – вот основополагающие причины для выбора этого автобуса.

Каталог вахтовых автомобилей НЕФАЗ-4208 / НЕФАЗ-42111

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ предлагает к поставке новые вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили НЕФАЗ 4208 и НЕФАЗ 42111 по ценам ниже рыночных. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели вахтовок с подробнными техническими характеристиками и фото. Ниже представлен прейскурант актуальных цен. Предусмотрено так же изготовление и производство вахтовых автобусов на шасси КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ в соответствии с техническим заданием заказчика.

Продажа вахтовых и грузопассажирских автомобилей НЕФАЗ в России!

Прейскурант цен на вахтовые автомобили НЕФАЗ на базе автомобилей КАМАЗ

Обозначение вахтового автомобиля

Цена с НДС, рублей

Базовое шасси КАМАЗ

Описание комплектации и технические характеристики

Автобусы вахтовые НЕФАЗ-4208 / НЕФАЗ-42111

22+2 места,сиденья с 2-х точечными ремнями, тахограф

22+2 места,сиденья с 2-х точечными ремнями, тахограф

28+2 места,сиденья с 2-х точечными ремнями, тахограф

28+2 места,сиденья с 2-х точечными ремнями, тахограф

20+2 места,сиденья СПА 100 с 2-х точечн.ремнями,стеклопластиковые двери, подножки, арки, АВЛ, тахограф

НЕФАЗ-4208-411 ЭП 262

22+2 места,сиденья с 3-х точечными ремнями, тахограф

22+2 места,сиденья с 2-х точечн.ремнями, заниженный центральный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, тахограф

20+2 места,сиденья с 2-х точечными ремнями, тахограф

20+2 мест, сид.с 2-х точеч.ремнями СПА 100, тахограф

НЕФАЗ-42111-410 ЭП 323

20+2 места,сиденья с 3-х точечными ремнями, тахограф

охотничье исполн. однодверный, 2-х ярусные лежаки, тахограф

20+2 места,сиденья с 2-х точ.ремнями, заниженный центральный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, тахограф

20+2 места,сиденья с 2-х точ.ремнями, заниженный центральный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, тахограф

20+2 места,сиденья с 3-х точ. ремнями, багажные полки, заниж.уровнь пола, 2 доп.отопителя, вклеенные стеклопакеты

(20+2 мест), сидения СПА-300 с 3-х точечными ремнями , тахограф

НЕФАЗ-42111М-410-02 ЭП 327

20+2 места,сиденья МН-3101 с 3-х точ.ремнями, заниженный центральный проход, верхние вещевые полки, вклеенные стеклопакеты, складной столик, откидной двухступенчатый алюминиевый трап, тахограф

Грузопассажирские автомобили НЕФАЗ-4208 / НЕФАЗ-42111

грузовая платформа (6+2 мест), 1 дверь, без тента, тахограф

грузовая платформа (6+2 мест), 1 дверь, без тента, под ш.с лебедкой, тахограф

грузовой отсек , 2-х ярусные лежаки в жилом модуле, 3 двери, в т.ч.расп.двери в груз.отсеке, тахограф

грузовой отсек , 2 двери, лежаки, под шасси с лебедкой, тахограф

грузовой отсек (6+2 мест), 3 двери, в т.ч.расп.двери в груз.отсеке, тахограф

грузовой отсек (6+2 мест), 2 двери, тахограф

грузовой отсек, (6+2 мест), 3 двери, в т.ч.распашные двери в грузовом отсеке, тахограф

грузовой отсек (6+2 мест),2 двери, тахограф

грузовая платформа без тента, двухъяр.лежаки, 1дверь, тахограф

грузовой отсек, (6+2 мест), трехдверный, в т.ч.распашные двери в грузовом отсеке,тахограф

грузовая платформа, (6+2 мест), 1 дверь,без тента, тахограф

доп.кабина, 4 пос.места, сидения СПА-300, удлин.груз.платф., откидные на 3 стороны борта

НЕФАЗ-42111-411-17 ЭП ХХХ

доп.кабина, 4 пос.места, сидения СПА-300, без платформы

(6+2 мест), грузовая платформа, 1дверь, без тента, тахограф

*Цены подлежат обязательному обсуждению.

Решили сегодня купить вахтовый автобус или ГПА на шасси КАМАЗ?

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу вахтовых автобусов КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ во все регионы России.

У нас очень широкая география поставок, это такие города как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Казань, Омск, Ижевск, Нижневартовск, Сургут, Иркутск, Кемерово, Якутск. На сегодняшний день одним из важных моментов в работе вахтовых бригад является доставка рабочей бригады к месту проведения работ, на рабочую смену, и здесь становится незаменимым вахтовый автобус. Как правило, на сегодняшний день уделяется достаточно большое внимание тому, чтобы люди чувствовали себя достаточно комфортно, не стесненно и без проблем могла добраться до места назначения и на рабочий участок. Именно поэтому все большее число работодателей отдает предпочтение вахтовым автобусам, для доставки работников. А мы в свою очередь продвигаем опции к вахтовкам, такие как северное или южное исполнение, в зависимости от региона эксплуатации.

У нас предусмотрена доставка техники на склад заказчика. Доставка осуществляется своим ходом, ЖД транспортом, тралом, морским или авиатранспортом. Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться в разделе доставка и оплата.

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует только новую технику не БУ и, если Вас интересует вахтовка с пробегом на авито, то предлагаем Вам рассмотреть коммерческое предложение с учетом скидок. Мы предоставим Вам наиболее выгодное экономически обоснованное предложение. Выбор за Вами! Купить новый вахтовый автобус НЕФАЗ 4208 или НЕФАЗ 42111 Вы можете позвонив в отдел продаж по телефону указанному в контактах или же отправив заявку на сайте.

Хорошая новость: Группа компаний Спецнефтемаш запускает новое направление в снабжении предприятий России — это поставка грузовых шин всех типов и размерностей. За подробностями обращайтесь в региональные представительства Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Всем партнерам будут предоставлены льготные условия!

В наличии в Наб. Челнах новые товарные колхозники Камаз:

  1. 45143-26012-50 1шт
  2. 45143-776012-50 1шт

Звоните — по цене договоримся!

Доставка по всей России!

В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111 на шасси КамАЗ

Вахтовый автобус 42111-0000013-45. Фото НефАЗ

Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ-42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси КамАЗа-4326. Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Подробное описание, устройство модели на шасси КамАз

Автобусы НефАЗ-4208-11-13 предназначены для перевозки вахтовых бригад к месту проведения работ. Там где нет дорог, в тяжёлых и труднопроходимых условиях вахтовые автобусы НефАЗ-4208-11-13 проявляют себя в полной мере. В качестве базового шасси используется отечественный грузовик всем известной и ставшей культовой марки КамАЗ.

Автобус вахтовый НефАЗ-4208-11-13. Фото УралСпецТранс

Колёсная формула 6х6, централизованная система подкачки шин, системы блокировки дифференциалов, возможность оборудования лебёдкой – всё это придаёт вахтовой машине НефАЗ-4208-11-13 отменную проходимость. Использование такой машины актуально при проведении аварийно-ремонтных и восстановительных работ.

Примечательно также, что машины НефАЗ-4208-11-13 состоят на службе у Министерства Чрезвычайных Ситуаций, где используются для скоростной доставки персонала к местам, пострадавшим от воздействий природных катаклизмов. Кроме того, вахтовые машины НефАЗ-4208-11-13 эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий для доставки рабочих бригад к месту проведения непосредственных работ.

Благодаря шасси повышенной проходимости (КамАЗ-43114), машина НефАЗ-4208-11-13 может с завидной эффективностью передвигаться по заснеженной целине, песчаной и болотистой местности редколесья, преодолевать неглубокие реки и овраги. У Камского автозавода обширнейший опыт в производстве грузовой техники и все передовые конструкторские решения вместе с предшествующим опытом были вложены в шасси машины НефАЗ-4208-11-13, придавая этой технике высокую надёжность, качество и безотказность работы систем.

В качестве основной рабочей силы машины НефАЗ-4208-11-13 используют двигатель КамАЗ-740.11-240. Этот силовой агрегат вырабатывает мощность в 240 лошадиных сил, отличается не только высокой надёжностью и производительностью, но и экономией топлива. А если учесть, что в базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13 оснащён двумя топливными баками объёмом 210 литров каждый, то напрашивается вывод: машину НефАЗ-4208-11-13 можно использовать в труднодоступных и отдалённых от населённых пунктов местах, в которых нет возможности дополнительно заправиться. Это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13.

Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными головными фарами, большой, разделенной на секции радиаторной решеткой. Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми находятся ступеньки.

Пространство за кабиной и до конца шасси занимает термоизолированный кузов закрытого типа. Кузов-салон машины НефАЗ-4208-11-13 оборудован мягкими травмобезопасными неразборными сиденьями с нерегулируемой спинкой. Посадочные места оснащены ремнями безопасности. Кузов машины в правой боковине снабжён двумя дверями, одна из которых аварийная. Примечательно также, что использование вахтового автобуса будет рентабельным и в условиях Крайнего Севера. Этому способствуют двойные окна, остеклённые закалённым стеклом и системы отопления.

Габаритные размеры вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13. Фото Гирд

НефАЗ-4208-11-13 оснащён несколькими системами отопления – основной (работает от жидкостного подогревателя) и аварийной (с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления). Грамотно смонтированные системы вентилирования данного транспортного средства обеспечивают в салоне необходимый микроклимат в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и зноя. Примечателен тот факт, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13 предусмотрены две системы вентиляции – естественная (через окна с раздвижными стёклами и люки крыши) и принудительная (от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова этой машины).

Основные технические характеристики

Габариты у каждой модели из этой серии могут несколько отличаться, но средние размеры следующие – 8,5*2,5*3,3 м. Максимальная скорость, которую развивает автобус, составляет до 85 км/час. С правой и левой стороны шасси располагаются топливные баки.

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач – то, что нужно для выбора скорости в условиях постоянной изменчивости состояния дорог. Ручная трансмиссия и сухое двухдисковое сцепление – гарант силы и надежности. Риск того, что автобус застрянет по пути к объекту проведения работ, сведен к минимуму, так как подъем дороги может быть крутизной аж до 31%.

Если в первые модели был встроен двигатель, который отвечал стандартам Евро 1, то сейчас его функционал ориентирован на экологический класс Евро 4 и даже Евро 5.

Внешне кузов имеет вид фургона закрытого типа. Основная дверь располагается с правой стороны и имеет низкий вход, а также имеется аварийный выход (люк) в случае непредвиденных обстоятельств. Одинарные двери для полного удобства открываются наружу. На задней стенке внешней стороны установлено запасное колесо.

Автобус вахтовый НЕФАЗ — 4208-24

Автобус вахтовый НЕФАЗ — 4208-24 используются при перевозке рабочих вахтовых бригад на дальние расстояния по дорогам общего пользования и бездорожья. Данные автофургоны производятся из сэндвич-панелей, собранных на металлический сварной каркас.

Вахтовый автобус — это лучшее решение как для малого, так и крупного бизнеса, связанного с перевозкой рабочих бригад. Они отличаются надёжностью, долговечностью, универсальностью, высокой ремонтопригодностью и низкими затратами в процессе эксплуатации. Вахтовый автобус выполнен на шасси Камаз- 5350-42.

Комплектация

Количество мест для сидения (в салоне + в кабине)

Пассажировместимость

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны.

Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси.

Сиденья – пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.

Двери – одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.

Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 10500
Полная масса ТС, кг 12200
Максимальная осевая масса, кг:
на переднюю ось 4780
на заднюю тележку 7420
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-5350-42
Колесная формула 6х6
Двигатель КАМАЗ-740.622-280
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, куб. см 11762
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 206 (1900)

Модификации вахтового автобуса:

4208-0000010-34 – 28 мест в салоне, с лебедкой;

4208-0000011-34 – 28 мест в салоне, без лебедки;

4208-0000006-34 – 14 мест в салоне, с лебедкой;

4208-0000007-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, с лебедкой;

4208-0000008-34 – 14 мест в салоне, без лебедки;

4208-0000009-34 – 14 мест в салоне, багажное отделение, без лебедки.

От проектирования до предоставления всей документации на транспортную технику.

Есть готовая продукция на складе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ По вопросам приобретения и изготовления вахтовых автобусов, звоните по телефонам:

Отдела продаж:

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

О нас

Отдел продаж

Наши преимущества

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.