Надежная машина для такси

Лучшая машина для работы в такси

Выбор автомобиля для коммерческих пассажироперевозок — сложная задача, так как, помимо производительности, надежности и безопасности, он должен быть еще и предельно выносливым, так как будет эксплуатироваться постоянно и часто в экстремальных дорожных и погодных условиях. Большинство автопроизводителей учитывают эти требования, и предлагает недорогие и долговечные модели машин для такси.

Особенности авто для работы в такси

Выбор машины для работы в такси должен опираться на ряд специфических характеристик:

  • Проходимость. Такси должно перемещаться по любому дорожному покрытию, междугородним трассам и сельским дорогам, что требует выбора машины с высокой проходимостью и большим клиренсом.
  • Расход горючего . Стоимость топлива — одна из расходных статей для такси, и чем меньше расход, тем выше остаточный заработок таксиста.
  • Долговечность . Машина, выполняющая коммерческие пассажироперевозки, проезжает за свою жизнь в 2-3 раза большее расстояние, чем личный транспорт.
  • Ремонтопригодность. Машина такси работает под серьезными нагрузками, что делает ремонт неизбежным, но его стоимость должна быть адекватной и не превышать доходы от извоза.
  • Вместительность . В автомобиле не должно быть тесно пассажирам, а в багажном отсеке нужно много места для вещей.
  • Удобство. Для водителя требуется комфортное и регулируемое кресло, в котором можно провести 10-12 часов без перерыва.

Дополнительные расходы — транспортный налог и страховку, также нужно просчитывать заранее.

ТОП-10 лучших машин для работы в такси в России

В рейтинге автомобилей, оптимальных для работы в такси, представлены машины, относящиеся к различным классам: эконом, комфорт, бизнес.

Kia Rio

Автомобиль эконом-класса. Под капотом — двигатели с объемом 1.4 или 1.6 литра с мощностью 100 или 123 л. с., механической или автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет 7 литров в смешанном режиме, в городе — до 9 литров. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, систему ABS, электростеклоподъемники. В комплектации могут присутствовать бортовой компьютер, системы помощи и усиления руля. В салоне удобно располагаются пятеро взрослых, в багажник вмещается до 500 литров груза. Машину 2015-2017 года можно приобрести в пределах суммы в 500-600 тысяч рублей.

  • привлекательный дизайн;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • устойчивость на дороге.

Минусы: слабое ЛКП, запотевание стекол в сырую погоду.

Hyundai Solaris

До недавнего времени «Солярис» считался лучшей машиной для работы в сфере пассажирских перевозок. Однако многие водители упрекают корейца в несоответствии заявленного расхода топлива (6 л/100 км) реальному: в городе он составляет 8-9 литров. Тем не менее, это один из наиболее «стойких» автомобилей, приспособленных к российским дорогам. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров с механикой и коробкой-автоматом развивают мощность 107 и 123 л. с. и способны потреблять 92-й бензин. На «вторичке» предлагаются «Солярисы» 2016-2017 года за 600-700 тысяч.

  • современный стиль экстерьера;
  • хорошая сборка;
  • размер багажного отсека;
  • качественная подсветка приборной доски.

Минусы: низкий клиренс, слабый ближний свет, нечеткий ход рычага в механической коробке.

Skoda Rapid

Вместительное авто отлично подходит для такси — в просторном салоне удобно рассядутся пять человек, а в багажном отсеке свободно укладываются грузы объемом до 530 литров. Двигатель рассчитан на 200.000 км, а объемы, в зависимости от модификации составляют 1.2, 1.4 или 1.6 литра. Сиденье водителя хорошо приспособлено для дальних поездок. Кресло регулируется в трех направлениях, а боковая поддержка и подлокотники дают возможность расслабиться. Машины 2015-2016 года можно приобрести с рук за 600-700 тысяч рублей.

  • вместимость;
  • яркий свет фар;
  • хорошее освещение салона;
  • оптимальный расход топлива.

Минусы: жесткая подвеска, некачественный пластик отделки салона, длительный прогрев мотора.

Volkswagen Polo

По-немецки аккуратный и сдержанный Volkswagen Polo снабжен двигателем объемом в 1.6 литра, который выдает 110 л.с. Для езды в городских условиях вполне достаточно. Коробка передач представлена автоматом или механикой. Машина оборудована комфортным салоном без лишних изысков. Сиденья спереди регулируются в нескольких направлениях, задний диван просторный, места хватает для троих взрослых. Модели, выпущенные в 2016-2017 годах, обойдутся в 650-750 тысяч рублей.

  • комфорт при передвижении;
  • устойчивость на дороге;
  • удобная посадка для водителя;
  • хорошо заводится при отрицательных температурах.

Минусы: низкий обвес бампера, отсутствие прогревочных оборотов.

Renault Logan

Надежный седан, отлично зарекомендовавший себя как недорогая и конструктивно простая «рабочая лошадка», хорошо адаптированная к российским дорогам. Под капотом — двигатель объемом 1.6 л с мощностью 82 л.с. для механической трансмиссии и 102 л.с. для автомата. Машина уверенно передвигается по трассе и в городских пробках. Цена на модели 2017-2018 года не превышает 500-600 тысяч рублей.

  • вместительный багажник;
  • доступность запчастей;
  • высокий клиренс;
  • приспособленность к российской зиме.

Минусы: ненадежная электрика, плохая шумоизоляция, некачественная штатная резина.

Lada Vesta

В рейтинге оптимальных моделей авто для такси следует упомянуть и отечественную «Ладу». Такую машину не стоит приобретать на вторичном рынке — ремонт обойдется в копеечку. Ее лучше купить новой в автосалоне, так как стоимость сопоставима с ценой подержанной иномарки – от 730 тысяч рублей.

Модель оснащена двигателями на 1.6 или 1.8 литра с соответствующей мощностью 106 и 122 л.с. Трансмиссия представлена механикой или автоматом. Механическая коробка экономичнее автомата, но немного хуже в эксплуатации.

  • высокая проходимость;
  • хорошая система безопасности;
  • расход топлива;
  • доступные запчасти.

Минусы: недостаточный задний обзор, слабые стойки стабилизатора.

Skoda Octavia

«Октавия» относится к автомобилям класса «Комфорт». Под капотом — двигатели на 1.4, 1.6 и 1.8 литра с мощностью от 110 до 180 л.с. с механикой или роботизированным автоматом. Кузов — лифтбек или универсал. Последний вариант предпочтительней для работы в такси, поскольку более вместителен для грузов. Салон просторный, на заднем диване пассажирам так же комфортно, как и спереди. Подержанные авто 2015-2017 г. предлагаются по цене 700-800 тысяч рублей.

  • наличие систем помощи водителю;
  • степень безопасности;
  • экономичный расход топлива;
  • комфорт в управлении.

Минусы: уязвимые стойки стабилизатора, дорогие запчасти.

Chevrolet Aveo

Компактный седан с агрессивной внешностью обладает хорошими системами безопасности. Противотуманные фары, подушки безопасности, ABS, регулировка сиденья водителя – далеко не полный перечень опций автомобиля. Машина комплектуется моторами на 1.4 и 1.6 литра, которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

В салоне предусмотрено множество отсеков для мелочей: бардачки, подставки под стаканы, карманы. В зависимости от пробега модель 2015 года на вторичном рынке стоит от 400 до 500 тысяч рублей.

  • экономичность;
  • качественная подвеска;
  • устойчивость к коррозии;
  • объем багажника.

Минусы: плохая аэродинамика, низкая шумоизоляция, проблемы с холодным запуском.

Toyota Camry

Качество японской сборки и презентабельный внешний вид — это такси бизнес-класса. Брать машину из салона не стоит, так как можно приобрести за 600-700 тысяч модель шестого поколения выпуска 2008-2010 г. Мощный двигатель на 2.4 литра выдает 167 лошадей. Оба варианта трансмиссии – механическая и автоматическая – надежны и не подводят в эксплуатации.

  • комфортный салон;
  • надежность двигателя и конструкции;
  • высокая ликвидность;
  • роскошная комплектация.

Минусы: неустойчивое ЛКП, стоимость КАСКО.

Mercedes E-Class

Роскошный автомобиль немецкого производителя для такси бизнес-сегмента. Подержанную модель 2009-2010 г. можно приобрести за 800 тысяч рублей. Это выгодно, поскольку износ у машины небольшой благодаря качественной сборке. Автомобиль работает на бензине или дизельном топливе, но дизель считается менее надежным. При покупке его нужно тщательно проверять.

Набор опций разнообразен, но уже в базовую комплектацию входят системы помощи водителю, шикарная отделка салона, подушки и шторки безопасности, кондиционер, отличное мультимедийное сопровождение.

  • презентабельная внешность;
  • максимальная эргономичность;
  • качественная шумоизоляция;
  • надежный двигатель.

Минусы: небольшой ресурс ГРМ, дорогой ремонт и обслуживание.

В заключении отметим, что для работы в такси лучше выбирать машину эконом-класса, которая обойдется недорого и будет достаточно бюджетной в эксплуатации и ремонте. Если берете авто в салоне — выбирайте минимальную комплектацию. Она дешевле, а большая часть опций пассажирам-клиентам не нужна.

Для желающих работать в такси бизнес-сегмента подойдут представительные подержанные модели с минимальным износом от частного продавца (но не таксиста!). Эти седаны надежны, престижны, имеют презентабельный внешний вид и снабжены богатым набором функций пассажирского комфорта.

Таксисты назвали самые надежные автомобили

Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут — в день таксисты наезжают по 300-600 км.

В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства.

Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.

В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.

В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.

Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских — лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.

Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски — редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.

Последнее веяние моды — гибридные автомобили — не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси — это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании.

Читайте также  Городской автобус маз

Лондонское такси — это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили — преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды — затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.
———————————————
другая статья

На сегодняшний день выбор автомобилей просто поражает. Масса иномарок и отечественные модели могут быть приобретены, как по доступной цене, так и по совершенно заоблачным ценам. Равно также как обычные автолюбители могут выбирать свою машину по интересующим критериям, так и водители такси должны сделать свой выбор. Однако у них, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё более непростое. Конечно, каждому хочется получить качественное беспролемное авто. Но далеко не каждый целыми днями колесит по городу, как таксисты.

Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так уж часто, а поговорим о рядовых автомобилях, на которых в основной массе работают водители. Это настоящие рабочие пчелки, которые с утра до вечера вынуждены колесить по городу. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто едет туда, а через 5 минут может появиться необходимость отправиться на другой конец города. И это происходит изо дня в день. Естественно, изнашивается автомобиль в данном случае гораздо быстрее, чем при обычном использовании.

При этом машина должна хорошо выглядеть, таковы требования современного мира. Когда заказ такси дешево можно сделать во множестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют привлекательный внешний вид.

Учитывая всё вышесказанное, формируются вполне конкретные требования к машинам для работы в такси. Это должны быть очень надежные и долговечные варианты, на которые можно положиться. При этом внешне они должны достаточно хорошо смотреться, чтоб поддерживать хороший имидж такси. Но и это ещё не всё. Действительно удачное авто также ещё и не должно быть слишком дорогим. Точнее говоря, новая машина должна обладать идеальным сочетанием цена-качество. Конечно же, таких вариантов не так много. Тем не менее, они есть.

Особенной популярностью пользуются иностранные модели, собранные в России. Например, сегодня одной из любимых машин стала RenaultLogan. Кроме того большой популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Поэтому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут именно вышеперечисленные марки.

Лучшие машины для такси в 2021 году

Услуги такси в России на сегодняшний день пользуются огромным спросом – ещё никогда пользоваться этим видом общественного транспорта не было так удобно! Стоимость поездки невысокая, приложений для заказа более, чем достаточно – Яндекс.Такси, Везёт, Uber, Ситимобил и т.д. Для многих автовладельцев работа или подработка таксистом стала крайне выгодной, ведь теперь оформить все документы, подписать контракт и начать извоз можно буквально за пару часов.

Любой ответственный таксист, который хочет прилично зарабатывать и быть на хорошем счету у клиентов и агрегаторов такси осознаёт, что нужно оказывать свою услугу качественно – везти аккуратно, иметь приличный автомобиль, в котором будет чисто, удобно, и достаточно свободного места. Однако, бюджет на авто обычно ограничен, поэтому приходится выбирать оптимальную машину по цене/качеству. Какую именно выбрать начинающему извозчику – расскажем в этой статье.

Работа в такси

Пожалуй, самым лояльным агрегатором для начинающих и опытных таксистов на сегодняшний день является Яндекс.Такси.

На работу принимаются водители с правами из таких стран как Россия, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан.

Водительские права категории B, стаж от 3-х лет, возраст от 21 года – этого будет достаточно для устройства к ним на работу.

Яндекс предлагает автомобилистам, которые хотят монетизировать своё свободное время, или безработным людям с водительскими правами заработать, имея при этом гибкий график и возможность самому определять норму выработки в течение дня.

Критерии выбора авто

  1. Стоимость и статус. Идеальный автомобиль – не только тот, что стоит не слишком дешево, но и тот, что не занимает позиции премиум класса. Дорогой автомобиль будет сложно окупить, и о прибыли можно забыть на продолжительное время. Лучше покупать машину среднего класса, чтобы заработать и не распугать обеспеченных пассажиров, приезжая к ним на бюджетной малолитражке.
  2. Расход топлива. Подходящее авто для такси расходует минимум бензина. На бензин тратится больше всего денег. Поэтому приобретать машину с мощным двигателем нерационально – в городе преимущества такого транспорта в любом случае реализовать не удастся. Только если водитель не хочет каждую неделю получать новые письма о штрафах за превышение скорости.
  3. Надежность. Продуктивный таксист за день может наездить до 500 км. Поэтому надежность считается одним из главных критериев выбора авто. Дешевые китайские или отечественные авто доступны, но надежность у них не самая высокая.
  4. Обслуживание и доступ к комплектующим. Чем легче обслужить ТС – починить и найти к нему запчасти, тем ниже будут расходы на его амортизацию.
  5. Эргономичность и комфорт для клиентов. В авто должно быть комфортно находиться. Также, для перевозки багажа просто необходим вместительный багажник. Никаких трёхдверных моделей и хэтчбеков. Запрыгивать на заднее сидение через переднее кресло не доставляет никакого удовольствия.

Источник – iphones.ru

Классификация авто такси

Все агрегаторы такси и индивидуальные операторы предпочитают делить машины по категориям, предлагая разные варианты с различными требованиями комфорта:

  1. Эконом – понятно из названия, что это самый дешевый и просто тариф. Обычно, стоимость заказа в «экономе» равна стоимости нескольких билетов в автобусе или другом общественном транспорте. На вызов с наибольшей вероятностью приедет российская малолитражка или недорогая подержанная иномарка. Особых изысков ждать не стоит.
  2. Комфорт – прекрасно подходит для компаний до 6 человек. Автомобили этой категории оборудованы вместительным салоном и объемом багажника. Частые клиенты «комфорта» – туристы и граждане, желающие ездить в просторных машинах.
  3. Бизнес – идеальное решение для тех, кто ценит не только комфорт поездки, но и внешний вид транспортного средства. Вместительные багажники, мягкие сидения с обогревом, иногда даже бесплатный интернет – все это доступно в презентабельном авто. Обычно авто бизнес-класса заказывают на разные мероприятия.
  4. Премиум – люкс от мира такси. Клиентов будут ждать скоростные автомобили с дорогой отделкой салона и инновационными функциями.

Требования к автомобилям тарифов «Эконом» и «Комфорт» в Яндекс.Такси

  • Тариф «Эконом» – самый популярный среди пассажиров, поэтому перечень авто здесь внушительный, да и требования гибкие. Для поездок на эконом тарифе допускаются следующие марки: KIA Rio, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Renault Logan. Требования к году выпуска разные, все зависит от определенной марки. Более того, оценочная стоимость авто на вторичном рынке не должна быть ниже 450 тыс. рублей.
  • Тариф «Комфорт» предусматривает использование следующих марок: Skoda Octavia А5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed. Цена авто должна составлять в пределах 600 тыс. рублей. Год выпуска – 2013 или младше. В таком авто обязательно должна быть подушка безопасности и рабочий кондиционер. Как видите, на этом тарифе требования более жесткие.

Требования к автомобилям классов «Start» и «X» в Uber

  • Тариф Start отличается большим охватом марок авто и их возрастом. В этот тариф попадают авто водителей, чей рейтинг ниже среднего лимита. Почти любая иномарка не старше 2006 года выпуска в хорошем состоянии и с 4-мя дверьми может претендовать на подключение этого пакета.
  • Тариф Х – самый популярный план, который прекрасно выполняет задачу доехать из пункта А в пункт Б. Здесь подходят любые марки не старше 3 лет. Могут использоваться модели С-класса. Важно, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии и водитель был опытным.

Требования к автомобилям классов «Стандарт» и «Комфорт» в Везёт

  • Классу «Стандарт» подходят машины не дешевле 400 тыс. рублей. Отечественные авто могут эксплуатироваться, но при одном условии – им должно быть не больше 6 лет. Также должно быть хорошее техническое и внешнее состояние, рабочий кондиционер.
  • Класс «Комфорт» предполагает автомобили с просторным салоном и багажным отделением. Могут использоваться любые марки. Главное, чтобы авто было в хорошем техническом состоянии, без посторонних запахов и прочих изъянов.

[su_note]Больше всего требований у Яндекс.Такси. Если авто не отвечает хотя бы одному требованию, можно взять его в аренду или искать другой сервис для работы.[/su_note]

Топ автомобилей такси 2021 года

  • Volkswagen Polo. Сборка автомобиля производится на территории РФ, машина адаптирована к отечественным дорожным условиям. Из преимуществ стоит отметить аккумулятор высокой емкости и достаточно мощный стартер. Багажник вмещает 460 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость – от 670 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

  • Hyundai Solaris. Неприхотливый автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником размером 480 л.
  • Расход топлива – 5,7 л на 100 км.
  • Стоимость – от 740 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

  • KIA Ceed SW. Универсал, имеет прекрасный внешний вид, просторный салон, емкость багажника на 625 л.
  • Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 1,1 млн. рублей.

KIA Ceed SW

  • Lada Largus. Универсал, качественная подвеска дает плавный ход, вместительный багажник 560 л.
  • Расход топлива – 7,9-9 л на 100 км.
  • Стоимость – 570 тыс. рублей.

Lada Largus

  • Toyota Corolla. Надежный и качественный автомобиль, недорогое обслуживание, отменная динамика и управляемость.
  • Расход топлива – от 3,3 до 10,9 л на 100 км.
  • Стоимость ­­– от 900 тыс. рублей.

Toyota Corolla

  • Chevrolet Lacetti. Экономичный, надежный автомобиль, который прекрасно справляется с российскими дорогами.
  • Расход топлива – от 7.1 до 8,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 400 тыс. рублей.

Chevrolet Lacetti

  • Renault Logan. Оптимальный европейский дизайн, надежный и экономичный в плане топлива автомобиль.
  • Расход топлива – 6,6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 611 тыс. рублей.
Читайте также  Такси в ивантеевке

Renault Logan

  • KIA Rio. Самая продаваемая иномарка 2019-2021 гг. Привлекательный дизайн, новейшие опции.
  • Расход топлива – от 3,8 до 9,8 л на 100 км.
  • Стоимость – от 794 тыс. рублей.

KIA Rio

  • Daewoo Lanos. Легкий и маневренный переднеприводный автомобиль. У него привлекательный дизайн и доступная цена.
  • Расход топлива – 6 л на 100 км.
  • Стоимость – от 340 тыс. рублей.

Daewoo Lanos

Какая машина для такси самая лучшая?

Как считают сами таксисты, лучшим автомобилем является Хендай Солярис. Среди бюджетных авто для такси данная марка самая симпатичная внешне. Кузов хороший, дневные ходовые огни работают без сбоев. Багажник очень большой, поэтому можно легко перевозить пассажиров с двумя или тремя чемоданами. Сиденья мягкие, имеется хорошая боковая поддержка. Двигатель. Автомобиль стоит своих денег. Он оптимален для тех пассажиров, которым необходимо передвигаться в такси каждый день с оптимальным комфортом, без переплаты за марку автомобиля.

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси


Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Hyundai Solaris

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.

Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом. Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

? По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Kia Rio

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.

В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Renault Logan

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Skoda Rapid

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.

Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Volkswagen Polo

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.

Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.

Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.

Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.

Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Toyota Camry

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.

Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров. Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец. Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Выбираем автомобиль для работы в такси

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Содержание

  • Какую машину лучше купить для работы в такси
  • Такси эконом-класса
  • Такси бизнес-класса
  • Такси повышенной вместимости

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Читайте также  Мерседес автобусы модельный ряд

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • DaewooNexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • RenaultLogan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • VolkswagenPolo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • HyundaiSolaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • ToyotaCamry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • HyundaiGenesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • MercedesEClass – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • FordTourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • HyundaiH-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета