Микроавтобус полный привод

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Выбор минивэнов и микроавтобусов на российском рынке

З а последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных. Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте. Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.

Citroen Grand C4 Picasso

Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи. Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности. Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций. За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн. Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Ford Tourneo Custom

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.

Chrysler Grand Voyager

Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже. Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.

Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

Лучшие микроавтобусы 2021 для семьи

Благодаря им можно отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

На сегодняшний день существует множество разнообразных микроавтобусов. Составили рейтинг лучших, чтобы помочь вам выбрать транспорт.

У многих автомобилистов возникает вопрос, можно ли управлять микроавтобусом с категорией В? Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B — разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Если грузоподъемность выше и количество мест больше – придется открывать категорию D.

Открывает рейтинг Нyundai H-1 – вместительный, удобный, комфортный. Эта машина признана самой лучшей в Австралии. Внутри салона можно менять варианты расположения сидений. Модель выпускают с 2007 года. Совсем недавно иномарку освежили – полностью изменили оформление передней части кузова, модернизировали интерьер. В прошлых версиях есть премиум-модификации.

В микроавтобусе 11 или 12 мест. Приобрести машину можно с дизелем 2.5 литра мощностью 136 л.с. или 170 л.с. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом». В прошлых поколения есть версии на газе. Привод предлагается задний или полный. Автобус очень комфортен – в салоне есть множество карманов, отсеков, места для багажа.

Микроавтобус оснащается всем необходимым для комфортной езды. В машине установлена система кондиционирования воздуха. Ее производители немного изменили и сделали более мощной, теперь на потолке с двух сторон есть воздуховоды. Для подключения музыкального плеера или других устройств есть USB/AUX разъемы. Дверцы можно закрывать и открывать на дистанции с применением специального пульта на ключе. Ручки обдува вращаются, поэтому пассажиры задних сидений смогут оптимально настроить работу вентилятора.

Безопасность. Для любого человека, который приобретает автобус для семьи, важна безопасность. Этот автомобиль оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.

Также здесь установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Благодаря им микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.

Плюсы: Отличный автомобиль для большой семьи. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива, прекрасная управляемость, достаточно малый радиус разворота для таких габаритов. Хороший обзор в зеркала, высокая посадка водителя;

Минусы: Жесткая задняя подвеска, невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.

Цена: от 2 499 000 рублей за механику и от 2 649 000 рублей за автомат.

У вместительного микроавтобуса SpaceTourer салон с тремя рядами сидений и сдвижные боковые двери.

Под капотом у автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Базовый семейный микроавтобус можно приобрести с 8-местным салоном. Он оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками (водителя и пассажира).

В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, круиз-контроль.

Версия XL с удлиненным кузовом стоит дороже. Она больше позиционирующаяся как корпоративный транспорт, машину можно купить только с автоматической коробкой передач. Его комплектация дополнена складывающимися зеркалами, легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации с сенсорным экраном.

Безопасность. Безопасность в этих автомобилях – превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС – антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки», камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.

Плюсы: вместительный, маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Обилие современных электронных систем;

Минусы: высокая стоимость, наличие только одного мотора, на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки. На скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову.

Цена: от 2 249 900 рублей.

Новое поколение Volkswagen Transporter стали выпускать в 2015 году. Автомобиль получил новые передние и задние фары головного света, передние противотуманные фары, обновленные решетку радиатора, передний и задний бамперы и светодиодные задние фонари.

На машину установили новые крылья с прямоугольными повторителями указателей поворота и увеличено заднее окно. В салоне улучшили сиденья, которые можно регулировать в 12 направлениях, обновили переднюю панель.

На микроавтобус Volkswagen Transporter устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Выпускаются модификации с передним и полным приводом.

У машины два ряда сидений, третий ряд доступен как опция. У кресел второго ряда складываются спинки, а левое кресло обладает механизмом быстрого откидывания. В салоне есть специальные рельсы, позволяющие самостоятельно регулировать расстояние между рядами сидений.Дополнительно также в салоне доступна кожаная обивка, система навигации с монитором и система hands free.

Безопасность. Volkswagen Transporter оснащен новыми системами помощи водителю. Сюда входят система автоматического торможения в городских условиях, адаптивная система регулировки ходовой (DCC), ассистент контроля дистанции от впереди идущего авто и адаптивный круиз-контролем. Есть несколько подушек безопасности. Для контроля мертвых зон можно поставить систему Side Assist, а Rest Assist контролирует усталость водителя.

Плюсы: прекрасная эргономика автомобиля, удобство управления и хороший обзор, экономный и выносливый двигатель, высокая проходимость;

Минусы: отсутствуют многие опции, которые сейчас востребованы. Практически нет шумоизоляции, жесткая подвеска.

Цена: от 2 452 000 рублей.

Обзор полноприводных минивэнов

Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный, то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4.

УАЗ-452

УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года. За 50 лет появлялось множество модификаций. Всем известны санитарные фургоны УАЗ-452А или шасси — УАЗ-452Д (бортовой уазик). На сегодняшний день на УАЗе выпускают несколько основных версий:

  • УАЗ-39625 — остекленный фургон на 6 пассажирских мест, стоит от 395 тысяч;
  • УАЗ-2206 — микроавтобус на 8 и 9 пассажиров, от 560 тысяч (или от 360 тысяч по программе утилизации и с кредитной скидкой);
  • УАЗ-3909 — фургон с двойной кабиной, в народе известный, как «фермер».

Ну и есть еще несколько модификаций с деревянным кузовом и одинарной кабиной (УАЗ-3303) и со сдвоенной кабиной и кузовом (УАЗ-39094).

Все эти автомобили идут с жестко подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой. Они подтвердили свою стойкость к самым суровым сибирским условиям и, например, в Якутии являются основным пассажирским средством передвижения.

ВАЗ-2120

ВАЗ-2120 — полноприводный минивэн, известный под красивым названием «Надежда». С 1998 по 2006 годы было выпущено 8 тысяч экземпляров. К сожалению, на этом производство и остановилось из-за серьезного отставания по показателю цена/качество. Но, рассматривая фото и читая о технических характеристиках, понимаем, что «Надежда» могла и оправдаться:

  • 4-дверный минивэн на 7 мест;
  • полный привод;
  • 600 килограмм грузоподъемность.

«Надежда» развивала скорость до 140 км/час и потребляла 10 литров в смешанном цикле, что не много для авто весом 1400 кг или 2 тонны при полной загрузке. Из-за низкого уровня продаж на АвтоВАЗе принято было решение о прекращении производства и все внимание уделили развитию знаменитого российского внедорожника ВАЗ-2131 (пятидверная Нива).

Еще худшая судьба ожидала полноприводный отечественный минивэн на основе УАЗ-Патриот — УАЗ-3165 «Симба» . Он мог стать полноценной и более доступной заменой многим зарубежным аналогам. Предполагалось, что «Симба» будет рассчитана на 7-8 пассажирских мест, а модель с удлиненным свесом вместит 13 пассажиров. Однако, было выпущено всего лишь несколько опытных образцов и проект закрыли, надеемся временно.

За границей же минивэны давно стали очень популярным средством передвижения, о многих из них мы рассказывали на страницах Vodi.su — про минивэны Volkswagen, Hyundai, Toyota.

Honda Odyssey

Honda Odyssey — идет как в передне- так и полноприводной версии, рассчитан на 6-7 пассажиров, 3 ряда кресел. Выпускается в Китае и Японии, основные потребители — это азиатские и североамериканские рынки.

На 2013 год Одиссей считался самым популярным минивэном в США.

Есть несколько основных комплектаций: LX, EX, EX-L (удлиненная база), Touring, Touring-Elite.

В России официально не продается, хотя на московских аукционах и на посещаемых автомобильных сайтах России можно найти объявления о продаже Honda Odyssey без пробега. Что интересно, в США цены находятся на уровне от 28 до 44 тысяч долларов, тогда как в России и в Украине стоит минивэн в среднем 50-60 у.е.

Dodge Grand Caravan

Grand Caravan — еще один из популярных полноприводных семейных минивэнов из Америки. В 2011 году Додж пережил значительный фейслифтинг — радиаторная решетка стала менее покатой и более массивной, была доработана система подвески. Установлен новый 3,6-литровый двигатель Pentastar, который работает в связке с 6-диапазонным автоматом.

В Москве Dodge Grand Caravan с пробегом до 50-ти тысяч и выпуска 2011-2013 годов обойдется в сумму порядка 1,5-1,6 миллиона рублей. Автомобиль будет стоить этих денег, достаточно только оценить интерьер салона. А если же убрать два ряда задних сидений, то багажное отделение чем-то напомнит багажное отделение транспортного самолета.

Grand Caravan выпускается и под другими названиями: Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country. В Европе выпускается в Румынии и продается под именем Lancia Voyager. Новый минивэн с двигателем 3,6-литра будет стоить от 2,1 млн. рублей.

Mazda 5

Mazda 5 — минивэн с передним либо с подключаемым полным приводом. Выпускается в 5-местном варианте, хотя за доплату авто будет оснащено загадочной японской опцией «Karakuri», благодаря чему можно увеличивать количество мест до семи, трансформируя второй ряд сидений.

По рейтингу безопасности Euro NCAP минивэн заработал 5 звездочек. Система безопасности на высоте: имеются фронтальные и боковые подушки, системы контроля слепых зон, дорожной разметки, система курсовой устойчивости. Мощные двигатели разгоняют 1,5-тонный минивэн до сотни за 10,2-12,4 секунды. Цены в московских автосалонах стартуют от одного миллиона рублей.

Mercedes Viano

Mercedes Viano является модернизированным вариантом популярного Mercedes Vito. Оснащен системой полного привода 4Matic, есть также заднеприводные варианты. Представлен был в 2014 году с дизельным двигателем. Рассчитан на 8 мест, и его можно использовать в качестве полноценного дома на колесах, в таком случае предлагаем обратить внимание на вариант кемпера — Marco Polo, в котором предусмотрена подъемная крыша, ряды сидений, трансформирующиеся в кровати, кухонное оборудование.

Цены на Мерседесы V-класса достаточно высокие и начинаются от 3,3 миллиона. Можно найти предложения о продаже Mercedes Viano по 11-13 миллионов рублей.

Nissan Quest

Nissan Quest — минивэн, который производится в США, поэтому купить его можно только на аукционах или пригнать из Японии, Кореи. Построен Nissan Quest на основе американского минивэна Mercury Villager, первая презентация была проведена в Детройте еще в 1992 году, и с тех пор автомобиль пережил 3 поколения и очень сильно изменился в лучшую сторону.

Обновленная версия Nissan Quest III появилась в 2007 году. Перед нами предстает современный минивэн, но с легким налетом консервативности. Водителю доступны все системы безопасности, плюс масса дополнительных опций — от 7-дюймовой навигационной панели до парктроников вмонтированных в задний и передний бампер.

Поскольку автомобиль этот семейный, он оборудован мощным 3,5-двигателем на 240 л.с., и 4-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом. Вмещает семь человек, идет как с полным, так передним приводом. Официально в России не продается, но можно встретить объявления, цены на новые авто с минимальным пробегом составляют от 1,8 млн рублей (сборка 2013-2014 годов).

SsangYong Stavic

Полноприводный (Part-Time) внедорожный 7-местный минивэн. В Сеуле в 2013 году был даже представлен Stavic на удлиненной базе, который вместит 11 человек (2+3+3+3). Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, его мощность в 149 л.с. достигается при 3400-4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 360 Нм — при 2000-2500 об/мин.

Цены начинаются от 1,5 млн за заднеприводный вариант до 1,9 млн рублей за полноприводный. Автомобиль можно купить в официальных салонах России.

Микроавтобусы 2021 года всех марок: фото, цены и дата выхода в России 9-ти, 7-ми и 8-ми местных моделей

2021-й для мирового рынка минивэнов и микроавтобусов запомнится как год всего нескольких ярких премьер, состоявшихся несмотря на пандемию коронавируса и глобальные проблемы с продажами практически у всех крупнейших автопроизводителей. Он также готовится стать определенной вехой для тех, кто хочет увидеть первые электрические микроавтобусы или, как минимум, масштабный переход класса на гибридные технологии. Позитивные новости предлагает и российский автопром, который уже запустил продажи сразу нескольких абсолютно новых моделей.

Наша редакция составила список самых популярных новых микроавтобусов 2021 года (8-местные, 9-ти и 7-ми местные) всех марок, которые скоро появятся в России или уже предлагаются у официальных дилеров. В этом году свои новинки уже представили следующие производители: Газ, Hyundai, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Opel и Toyota.

Volkswagen Multivan T7

Новый Multivan серии Т7 дебютировал в начале июня 2021 года. Главной «фишкой» новинки стала необычная система трансформации салона с передвижным боксом посередине и индивидуальными креслами, передвигающимися по специальным направляющим. Такой микроавтобус является максимум шестиместным, а первой вышедшей на рынок версией станет гибридная модификация мощностью 218 л. с. Она откроет сезон продаж модели в Европе, а вот в Россию и ряд других стран будут поставляться машины с классическими моторами TDI. Число мест: 7.

Hyundai Staria

Один из самых необычных минивэнов 2021 года – корейский микроавтобус Hyundai Staria сразу привлек внимание общественности своим футуристичным дизайном. Уже во время премьерного показа стало понятно, что обтекаемый кузов скрывает очень удобный и по-настоящему универсальный салон, который легко может вместить до 8 пассажиров, предложив самые разнообразные конфигурации расположения кресел. В моторной гамме новинки – дизельные, бензиновые и газовые двигатели с возможностью их установки на полноприводное шасси. Число мест: 11,9,7 (различные конфигурации салона).

Peugeot Traveller 2021

Этот девятиместный французский минивэн был построен на растянутой платформе ЕМР2, взятой от компактного Ситроен С4. Производитель предлагает множество различных модификаций Peugeot Traveller с разнообразной длиной кузова – от 4606 до 5300 мм. Это позволяет варьировать объем багажного отсека в пределах 989-4554 литров, то есть при необходимости превращать вэн в коммерческий фургон и обратно. Самой дорогой версией модели является модификация Business VIP, по оснащению сравнимая с самыми современными европейскими «лайнерами». Число мест: 9.

Opel Zafira Life 2021

Новый микроавтобус Opel Zafira Life 2021 года стала заметно крупнее предшественницы за счет того, что ее решили не делать преемницей компактного вэна. За основу был взят более крупный Vivaro, что позволило разработать сразу три варианта длины кузова: на 4,60 м., 4,95 м. и 5,30 метра. Новинка получила название Zafira Life, а на российском рынке она оказалась доступна только с дизельными 2.0-литровыми двигателями на 150 л. с. и автоматической трансмиссией. Кол-во мест: 7 и 8 мест.

Mercedes-Benz V-Class 2021

К 2021 модельному году Mercedes подготовил рестайлинговую версию минивэна V-класса третьего поколения, выпускаемого с 2014 года. Эта машина явно обгоняет время, поскольку продолжает смотреться современной и высокотехнологичной на фоне самых передовых новинок. В России дилеры активно подают модификации немецких вэнов с дизельными двигателями, а самая крупная версия такого авто достигает в длину 5370 мм.

Toyota Alphard 2021

Обновленный минивэн Alphard был показан публике в начале 2021 года, и по сравнению с версией 3-годичной давности экстерьер этого автомобиля стал еще более экзотичным. Помимо смены кузовных панелей и оптики изменениям подвергся салон, где появились новые материалы отделки. В РФ такая машина предлагается с двигателями V6, автоматической трансмиссией и с тремя уровнями комплектации, самый дешевый из которых оценивается в солидные 5,8 млн. руб. Число мест: от 4 до 8 посадочных мест.

Toyota Hiace 2021

В 2021 году минивэн Toyota Hiace остался без рестайлинга, поэтому в салонах японской компании по-прежнему предлагаются дизельные версии микроавтобуса в трех комплектациях. Наиболее дешевая оснащается «механикой», а ее длина составляет 5300 мм. Более крупная версия имеет растянутую колесную базу и почти 6-метровый кузов, позволяющий разместить 12 пассажирских кресел. Более дорогой VIP-вариант имеет 9 мест, оставляющих больше свободного пространства в салоне.

Citroen Spacetourer

Создатели полноразмерного микроавтобуса Citroen Spacetourer 2021 модельного года постарались сконструировать нечто среднее между пассажирским микроавтобусом и семейным вэном. В отличие от родственного Peugeot Traveller, эта модель позиционируется больше как пассажирская, на что намекают и более удобные кресла, и комфортное рабочее место водителя. Несмотря на обширный список доступных моторов для европейских покупателей, в России Spacetourer продается только с 150-сильным двигателем. При этом трансмиссия может быть механической или автоматической. Количество мест: от 7 до 8 мест.

Российские пассажирские микроавтобусы

Абсолютно новая Газель NN 2021 модельного года

Новая Газель NN 2021 модельного года готовится ворваться на российский рынок. Новая платформа, серьезно переделанный экстерьер и хорошо оснащенный салон, надежная механическая трансмиссия собственной разработки и универсальное шасси – с таким набором преимуществ модель NN будет востребована и в качестве добротного пассажирского авто, для которого разработчики уже придумали комплектацию с многообещающим названием «Автобус». Число мест: от 3 до 22.

Соболь 4×4 “Бизнес”

Показанный в 2019 году микроавтобус Соболь Бизнес 4х4 пока остается шоу-каром, ведь основным рынком для данной модели выступают грузопассажирские модификации максимум с двумя рядами сидений. Но производитель не исключает, что именно новый Соболь будет востребован в качестве пассажирских авто специального назначения, используемых для нужд армии, полиции, МЧС и прочих силовых служб. Число мест: 5 или 7 мест.

Уаз Буханка (новое поколение)

Легендарная «Буханка» (УАЗ-452) за 55-летнюю историю своего существования может впервые пережить основательный рестайлинг. Новый кузов с пассажирским салоном был показан ульяновскими инженерами весной 2021 года, но по технике и оснащению салона опытный образец пока не предложил ничего нового. Вероятно, работы над обновлением модели будут продолжены, хотя УАЗ продолжает испытывать большие трудности с финансированием этого проекта.