Какие вагоны запрещается ставить в поезда

Какие вагоны не допускаются ставить в поезда? Отличительные надписи и знаки на вагоне.

Не допускается ставить в поезда:

· вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

· вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;

· платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;

· вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

· вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

· платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;

· платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;

· вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;

· полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;

· порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;

· вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.

· Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.

На пассажирском вагоне должно быть: пункт приписки; номер вагона; тип вагона; количество мест (в зависимости от типа вагона); тара; место установки домкрата (около тележек с обеих сторон вагона, всего 4 штуки); на торцевых стенках вагона наносятся надписи с обозначением – пункта приписки, места и времени заводского и деповского ремонта, ЕТР; внутри вагона – «Служебное купе», «Купе отдыха», «Туалет», ФИО дежурного проводника, «Питьевая вода», розетки, «Контейнер для мусора», «Стоп-кран ».

Требования к колесным парам пассажирского вагона.

Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным соответствующей инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава.

Каждая колесная пара должна иметь четко поставленные знаки и клейма о месте и времени формировании и полного освидетельствования.

Колесные пары осматривают:

· в момент прибытия;

· после прибытия на станцию формирования и после формирования состава перед отправлением, на ПТО;

· при техническом ремонте вагонов;

· во всех случаях после аварий и схода с рельсов вагонов.

Расстояние между внутренними гранями колес должно быть при скорости движения до 120 км/ч – 1440 ±3 мм, а при скорости движения свыше 120 км/ч – 1440 +3/-1 мм.

Не допускаются к эксплуатации колесные пары:

с трещиной в любом месте колесной пары;

с остроконечным накатом гребня; И другое см тут

Требования к величине ползуна и проката колесной пары пассажирского вагона.

Ползун — стертая площадка, результат заклинивания колесной пары или неправильного управления тормозами машинистом поезда. При глубине ползуна 1 мм его длина составляет 60 мм.

· не более 1 мм (0,5 мм привод генератора) — считается в пределах нормы;

· от 1 до 2 мм — разрешается довезти вагон со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего ПТО имеющего средства для замены колесной пары;

· от 2 до 6 мм — до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч;

· от 6 до 12 мм — до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч;

· более 12 мм — до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч при условии заклинивания колесной пары (вывешивания, исключения возможности вращения).

Требования в эксплуатации к автосцепному устройству пассажирского вагона

Автосцепное устройство служит для сцепления и расцепления вагонов и локомотивов между собой, а также для поглощения и смягчения ударов.

В настоящее время все пассажирские вагона оборудованы автосцепкой СА-3 (советская автосцепка, 3 – номер модификации). Благодаря этому автоматическое сцепление и расцепление вагонов и локомотивов между собой надежно обеспечивает безопасность движения, а также уменьшает трудоемкость операции.

Автосцепка состоит из: корпуса, который состоит из двух частей – головки и хвостовика. Головка состоит из большого (1) и малого (2) зубьев которые образуют между собой зев.

Полость внутри головки называется карманом, в котором расположены: замкодержатель (6), замок (3), предохранитель (собачка) (4), подъемник (7), валик подъемника (8). Также автосцепка имеет цепочку и рукоятку с кронштейном для расцепления.

Правильность сцепления проверяется по выходу сигнального отростка (5). Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, — 70 мм;

Действия проводника при саморасцепе

· Поднять переходные площадки, зафиксировать их;

· закрыть на ключ торцевые и тамбурные двери;

проводники отцепившейся группы вагонов должны:

· привести в действие ручные тормоза от ухода вагона (вагонов) в направлении перегона;

· ЛНПи ПЭМ выясняют причину саморасцепа.

Во время следования до ПТО, где будет произведен ремонт или замена автосцепного устройства, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт на ключ.

Требования к тормозам пассажирского вагона. Что значит «привести в действие ручные тормоза»?

Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.

Автоматические и электропневматические тормоза должны обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана.

Все части рычажной тормозной передачи, падение которых возможно на путь, должны иметь предохранительные устройства.

Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских вагонов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза располагается на торцевой стене в рабочем тамбуре.

При приемке ручного тормоза проводник обязан:

· Прокрутить по часовой стрелке рукоятку ручного тормоза (7-8раз по часовой стрелке);

· выйти из вагона и проверить прижатие тормозных колодок к колесам с обеих сторон вагона;

· посмотреть выход штока тормозногоцилиндра (130-160мм);-сделать7-8оборотов против часовой стрелки;

Действия при эксплуатации ручных тормозов в пути следования.

· машинистподает звуковой сигнал ─ ─ ─ (три длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Тормозить»;

· проводникиобязаны немедленно привести в действие ручные тормоза (8 оборотов по часовой стрелке);

· машинистподает звуковой сигнал ─ ─(два длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Отпустить тормоза»;

· проводникидолжны закрутить ручной тормоз (8 оборотов против часовой стрелки).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Порядок формирования поездов. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?

Поезда должны формироваться в полном соответствии с ПТЭ, сводным графиком движения и планом формирования поездов. Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю железнодорожного пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных железнодорожных путей на железнодорожных станциях этих участков, а на электрифицированных линиях — условиям технологического электроснабжения.

Не допускается ставить в поезда:

— вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

— вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;

— платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;

— вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

— вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

— платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;

— платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;

— вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств.

Переносные сигналы.

К переносным сигналам относятся:

— щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета;

— квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);

— фонари на шестах с красным огнем;

— красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;

Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

— на перегоне «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

— на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

— на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч»;

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Движение поездов при неисправности электрожезловой системы.

При неисправности, ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается, и движение поездов организуется с использованием телефонных средств связи.

Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом ДНЦ после предварительной проверки через ДСП станций свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.

При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.

Требования охраны труда при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при напряжении выше 1000 В.

— Если есть возможность — отключить электрооборудование.

— Надеть диэлектрические перчатки и боты (галоши), если нет к пострадавшему можно приблизиться «гусиным шагом».

— Взять изолирующую штангу или изолирующие клещи.

— Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. В помещении, используя указанные электрозащитные средства, оттащить пострадавшего не менее, чем на 4 метра от источника тока.

— Оценить состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сознание)

— Оказать первую помощь. Вызвать скорую.

При поражении электротоком независимо от состояния пострадавшего, обязательно нужно обратиться в медицинское учреждение, т. к . невозможно бывает сразу определить характер и исход электротравмы!

Помните о собственной безопасности! Нельзя:

-Приближаться бегом или большими шагами к лежащему на земле проводу.

— Приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1716 ; Мы поможем в написании вашей работы!

СДО и техническая учеба без проблем!

Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.

ППВ 8.БД.Т.О.1 Правила технической эксплуатации железных дорог РФ

от admin

Технические параметры поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте общего пользования устанавливаются:

  • Владельцем инфраструктуры.

Трещина в ободе колеса колесной пары:

  • Не допускается.

Допустимые размеры колеи:

  • Не менее 1512 мм, не более 1548 мм.

Грузы при высоте свыше 1200 мм должны находиться от наружной грани головки рельса не ближе:

  • Не ближе 2,5 метра.

Для кого обязательно выполнение ПТЭ?

  • Все перечисленные.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при скоростях до 140 кмчас с выщербиной:

  • Более 10 мм глубиной и более 25 мм длиной у пассажирских вагонов.

При вынужденной остановке поезда на перегоне, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно помощь может быть оказана:

  • Все ответы верны.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии.

  • С приложением №5 к Правилам.

Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений, на перегонах и железнодорожных станциях должна быть не менее:

  • 5750 мм.

На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются:

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

  • Все ответы верны.

При ограждении поезда петарды укладываются:

  • Две на правый рельс, одна на левый рельс по ходу движения поезда. Расстояние между петардами 20 метров.

Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть не менее:

  • 3100 мм.

Звуковой сигнал “Стой!

  • Три коротких.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям:

  • Габарита приближения строений.

Два желтых сигнала светофора.

  • Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу.

Пригласительный сигнал светофора?

  • Один лунно-белый мигающий огонь.

Интенсивное движение поездов:

  • Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления на расстоянии не менее:

  • 1000 метров.

Высокие пассажирские и грузовые платформы. расположенные на железнодорожных линиях со смешенным движением , должны в прямых в прямых участках соответствовать по высоте:

  • 1100 мм — от уровня верха головок рельсов.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения развалившегося груза поезд ограждается на:

  • 1000 метров.

По способу восприятия сигналы подразделяются:

  • Видимые и звуковые.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

  • Все ответы верны.

Применение сигнальных цветов и скорость проследования сигнальных показаний установлены в:

  • Приложении №7 к Правилам.

Грузы, при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса:

  • Не ближе 2,0 метров.

Список вопросов пополняется. Заходите, чтобы следить за обновлениями!

Какие вагоны нельзя ставить в поезда Птэ?

Не допускается ставить в поезда: вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном …

Какие вагоны не допускается ставить в поезда Птэ?

Не допускается ставить в поезда:

  • вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
  • вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
  • платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;

Какие вагоны нельзя ставить в состав грузового поезда?

N 30), должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего. Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й — 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

Какие вагоны разрешается ставить в поезда?

В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника железной дороги —в пределах одной железной дороги, грузовые вагоны: четырехосные крытые; цистерны для перевозки молока; автономные рефрижераторные; …

Какие вагоны с опасными грузами разрешается ставить в тяжеловесный поезд?

Разрешается включать вагоны с ВМ в тяжеловесные поезда. ВМ с условными номерами 119, 126, 137, 141, 179, 182, 350, 351, 352, 360, 361, 362, 363, 365 должны перевозиться только специальными поездами. Порядок пропуска специальных поездов устанавливается МПС России.

Какие вагоны нельзя спускать с горки?

локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу; вагоны, и специальный подвижной состав, имеющий трафарет «С горки не спускать».

Какие грузовые и пассажирские вагоны не допускается ставить в поезда?

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии; грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

Какие вагоны нельзя ставить в Длинносоставные поезда?

Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-й — 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

Какой поезд считается грузопассажирским?

поезд грузопассажирский — поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров; Источник: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации …

Сколько вагонов в составе грузового поезда?

— определенное количество вагонов в составе: в пассажирском поезде — в среднем 16. в грузовом — 75. Максимальное число вагонов в составе — 110; — электроток высокого напряжения (до 30 кВ);

Какие вагоны нельзя ставить в состав поезда?

полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями; вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.

Кто формирует поезд?

Формирование состава сборного поезда обычно выполняют локомотивом, работающем на вытяжном пути, используя для подборки групп свободные концы сортировочных путей, примыкающих к вытяжному пути. При недостатке путей производят повторные маневровые операции для сортировки и сборки состава.

Какие вагоны с ВМ запрещается ставить вагоны в поезда?

Ответ СДО №10216: В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?

  • Превышающие длину, установленную графиком движения поездов
  • С негабаритными грузами верхней второй, нижней второй и больших степеней, боковой третьей и больших степеней негабаритности
  • Людские
  • Пассажирские и почтово-багажные

Что такое диспетчерский локомотив?

Диспетчерские локомотивы отправляются с технической станции по указанию диспетчера для выполнения маневровой работы на промежуточных станциях по подаче и уборке вагонов и для передачи вагонов с одной станции на другую. В некоторых случаях для обслуживании промежуточных станций используются маневровые локомотивы.

Что такое прикрытие вагонов?

Прикрытие – это минимальное число физических вагонов прикрытия вагона с опасным грузом от головы (хвоста) поезда, вагонов с людьми и т. д.

Что содержит аварийная карточка на опасный груз?

Аварийная карточка содержит общие указания о свойствах опасного груза (внешний вид, проявление специфических свойств вещества при нарушении тары, поражающие факторы), о его взрывопожароопасности, опасных свойствах при действии на человеческий организм, о средствах индивидуальной защиты.

Какие вагоны запрещается ставить в поезда

5. Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными приложением № 16 к настоящей Инструкции.

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.

Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т.ч. указанные в пункте 10 приложения № 16 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.

6. Перед подачей вагонов под погрузку ВМ ДСП станции (маневровый диспетчер) или другой работник железнодорожной станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, обязан по журналу формы ВУ-14 убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ в соответствии с требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от

05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями).

7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных железнодорожных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через железнодорожные переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.

Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.

II. Формирование поездов

8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования.

Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:

1) пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железнодорожного транспорта);

2) людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

4) с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;

5) превышающие длину, установленную графиком движения поездов.

Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 2 настоящего приложения, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны с опасными грузами, перечисленными в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, протокол от

05.04.1996 № 15 (с изменениями и дополнениями):

1) со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);

2) легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);

3) легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);

4) окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);

5) ядовитыми веществами (подкласс 6.1).

9. Между сортировочными и участковыми железнодорожными станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования. Такие вагоны с промежуточных железнодорожных станций на ближайшие участковые или сортировочные железнодорожные станции и в обратном направлении могут следовать со сборными, вывозными поездами или с диспетчерскими локомотивами, а между железнодорожными станциями узла и предузловыми железнодорожными станциями — с передаточными и вывозными поездами.