Как устроиться в такси

Как устроиться в такси на своем авто в Москве?

Работа таксистом имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как регулярный (и немаленький) заработок, а также относительно свободный график работы. Однако столь приятные условия имеют и свои ограничения. Так, например, частный извоз является лицензируемой деятельностью, и отсутствие данного документа при осуществлении периодических перевозок грузов и пассажиров – это прямое нарушение закона. С нелизензированными водителями ограничивают сотрудничество масштабные агрегаторы такси, а это подрывает деятельность на корню. Получить лицензию не всегда так уж просто, но все-таки выход в данном случае присутствует. Итак, как устроиться в такси на своем авто в Москве? – Разберемся подробно.

Барьеры закона и доступные «объезды»

Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.

Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:

  • тратить значительную сумму на получение лицензии;
  • тратить большое количество времени, обивая пороги бюрократических заведений в процессе соискательства лицензии на транспортные перевозки.

Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:

  • Во-первых, это спецмероприятия, когда сотрудник государственной службы осуществляет контрольную закупку и при самой проверке является 100%-ным свидетелем факта скрытого осуществления услуги по перевозке пассажиров (то есть, в частности, этого самого сотрудника). И, подработка это, или же основная деятельность водителя, проверяющих не волнует.
  • Во-вторых, даже более эффективным способом пресечь незаконную деятельность частных нелегальных таксистов является выставление требований к компаниям-агрегаторам (к такой, как «Яндекс.Такси», к примеру). Им запрещается открывать аккаунты нелицензированным водителям под угрозой блокирования их работы при превышении критической массы таких обслуживаемых таксистов.

А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.

Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.

Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:

  • личный автотранспорт есть;
  • права есть;
  • желание работать и зарабатывать присутствует, а вот лицензии нет и не предвидится.

В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.

Как устроиться в такси в Москве?

Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:

  • На рынке действительно существует дефицит профессиональных водителей, соответствующих требуемому классу.
  • Присутствует высокая текучка кадров.

То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.

Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:

  1. Водитель становится официальным сотрудником компании (то есть, легализует свою деятельность) и получает от диспетчеров заказы (по принципу работы агрегаторов). Иногда такие компании-таксопарки, по сути, становятся просто посредниками между известными виртуальными агрегаторами (типа Uber или Яндекс.Такси) и нелегалами.
  2. Водитель оплачивает компании договорной процент от выручки с предоставленных компанией заказов. Если речь идет об аренде авто, то к платежам за информационное обслуживание следует присовокупить еще и регулярную арендную составляющую (а аренда, как правило, с правом выкупа).

В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).

Почему это выгодно компании-диспетчерской?

  • Компания последовательно формирует штат профессиональных, ответственных водителей, с которыми она готова сотрудничать на постоянной основе. При этом отсеиваются все безответственные кадры.
  • Компания, таким образом, может очень быстро и эффективно покрывать убытие водителей вследствие текучки кадров. (По сути, это и есть способ компенсации убытия персонала).
  • Если водитель устраивается на работу на собственной машине, то компании не нужно предоставлять таком сотруднику ничего, кроме собственного юридического лица, оформляя его в свой штат. Это существенная экономия материальных затрат.

Почему это выгодно водителям?

  • Работая в компании, водители избавлены от необходимости получать лицензию.
  • Компания-диспетчер для нелегалов является, по сути, самым надежным вариантом обретения доступа к известным виртуальным агрегаторам.
  • Становясь сотрудником компании-диспетчерской, водители-частники вовсе не теряют независимости в плане осуществления своей деятельности – они по-прежнему имеют возможность самостоятельно выбирать, за какие заказы им браться и по какой цене. (Однако теперь придется принимать в расчет и то, насколько ценным сотрудником он будет смотреться для своего официального работодателя и не предпочтет ли последний сменить его на более эффективного в случае, если отказов от работы станет слишком много).
  • Начиная работу в компании-диспетчерской, бывший частник получает главный знак отличия, предохраняющий его от возможных проверок и облав в будущем.

В какое такси устроиться в Москве?

Чем хороша конкуренция, так это тем, что она выравнивает условия, существующие на рынке. У всех компаний-диспетчерских существуют примерно одинаковые условия для привлечения новых водителей (в том числе, и нелегалов). Наберите в интернет-поисковике «такси в Москве» и он выдаст вам добрую сотню вариантов диспетчерских, о которых шла речь выше.

Но что самое интересное – даже всемирно известные, глобальные агрегаторы также совсем не против работать с нелегалами и даже стремятся помогать им в процедуре обретения ими лицензии. Это:

Более того, на рынке наметился свежий тренд: диспетчеры осознают свою роль в качестве посредников между крупными агрегаторами и нелегалами и напрямую предлагают свои услуги по привлечению водителей без лицензии… агрегаторам.

Резюме

Как устроиться в такси на своем авто в Москве? Для начала, очевидно, что рынок здесь благоволит водителям. В отрасли объективно присутствует дефицит компетентных и лояльных специалистов, поэтому отсутствие у них лицензии на частный извоз – это даже преимущество (своеобразный способ удержания ценных кадров, если таковые появляются в штате компании-диспетчерской). Так что водителю нужно просто обратиться в администрацию такой компании и после обсуждения условий заключить договор найма в штат.

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Подключение водителей к Яндекс Такси с комиссией 0 руб!

Подключайтесь к Яндекс Такси на своем автомобиле!

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Хотите устроиться на работу в Яндекс Такси? Таксопарк «АРТАКС» предлагает подключиться водителям к платформе такси в Москве и Московской области со свободным графиком. Если у вас есть личный или арендованный автомобиль и желание заработать до 150 000 рублей – обязательно рассмотрите наше предложение!

Водители получают доступ к базе клиентов к лучшему агрегатору страны. Достаточно отправить заявку в WhatsApp +7(953)011-14-38, зарегистрироваться в мобильном приложении PLATINUM и сразу выйти на линию. Преимуществом для водителей является свободный график. От нас – удобный сервис, отсутствие комиссий, техподдержка 24/7 и постоянные заказы. От вас – желание работать в слаженной команде и получать высокий доход.

Тарифы для водителей

Мы предлагаем наиболее простой и популярный тариф по фиксированной ставке. Вы лишь оплачиваете доступ к заказам. Весь заработок остается за вами. Комиссия автопарка — 0 рублей! Подключение — бесплатно!

Обратите внимание, если у вас нет лицензии и вы не планируете арендовать автомобиль с лицензией, вы можете работать курьером на Доставку! Большой плюс, что вы можете получать чаевые!

Безлимитный

  • Зарабатывайте больше, не отдавая комиссию с каждого заказа
  • Смена — 100 рублей/сутки
  • Ежедневные выплаты
  • 40 руб за вывод средств от любой суммы

Сколько можно заработать?

Чтобы узнать, какую сумму можно заработать за месяц, выберите предполагаемый график работы:

Ваш заработок в месяц до: 57 332 ₽

Удобно, порядочно и выгодно

Вывод денег в любой день через приложение на карту любого банка.

Подключаем бесплатно за 15 минут онлайн без посещения офиса

Работайте в любое время, заказы есть всегда в большом количестве

Покупайте смены и оставляйте весь заработок себе! Мы работаем без обмана. Нам важно сотрудничать с каждым водителем!

Повышайте рейтинг и получайте привилегии от Яндекс такси до 7% кэшбек и бонусы сервиса

Приводи друзей и получай 500 рублей за каждого!

Можно вообще не работать! Предлагаем отличный вариант поднять свой доход! Приглашайте водителей и получайте стабильный процент от его заработка!

Условия и требования к водителям

  • Чистый, ухоженный автомобиль не старше 10 лет в исправном техническом состоянии.
  • Водительские права и стаж вождения от 3 лет, старше 21 года.
  • Гражданство РФ, РБ и Киргизии.
  • Говорите по-русски, пишете и читаете (можно с ошибками)
  • Не нарушаете правила дорожного движения
  • Не заблокированы в других парках и не находитесь в черном списке Яндекс Такси

Отправить заявку

Как подключиться к Яндекс Такси на личном авто

  1. Отправьте заявку в WhatsApp +7(953)011-14-38:
    • Водительское удостоверение
    • Паспорт (Основной разворот + Регистрация)
    • СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства)
    • Лицензию на перевозку пассажиров (Что делать, если нет лицензии?)
  2. Регистрируем в таксопарке за 15 минут
  3. Старт работы
    • Проводим инструктаж, обучаем
    • Регистрируетесь в приложении Яндекс.Таксометр
    • Выходите на линию
    • По всем вопросам звоните нашим операторам

Какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов

Автомобили в отличном состоянии не старше 10 лет. Можно использовать личный автомобиль или взять машину в аренду.
Наш таксопарк не выдает автомобили!

Если у вас нет лицензии, вы можете работать без нее на тарифе «Доставка», качество автомобиля при этом может быть любое.

  • Базовый тариф и самый большой спрос на поездки
  • Низкая стоимость поездки.
  • Хорошие автомобили в отличном состоянии

  • Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки
  • Cредняя стоимость поездки в два раза больше, чем в «Экономе».
  • Комфортные автомобили в отличном состоянии

  • Самые важные пассажиры и поездки в дневное время
  • Средняя стоимость поездки по заказам в два раза больше, чем в «Экономе».
  • Работать можно только с детским креслом или бустером.

  • Заказы повышенной стоимости и большие компании пассажиров.
  • Средняя стоимость поездки в три раза больше, чем в «Экономе».
  • Любовь к общению и поездкам из аэропорта и в аэропорт.

Скачайте для работы

Приложение предложит заказы поблизости, построит маршрут, основное приложение для работы с клиентами

Смотрите в приложении отчетность по балансу, данные по оплатам, отправляйте заявки на вывод средств

Ответы на частые вопросы

От графика работы. Водители сами планируют свой рабочий день – от нескольких часов до ежедневного выхода на линию. Клиенты расплачиваются наличными и по картам. Средства моментально начисляются на баланс водителя.

Наш сервис предоставляет удобное приложение, где вы можете отслеживать свою активность, рейтинг и число поездок. Для вывода средств достаточно направить заявку – деньги моментально поступят на ваш счёт.

Лицензия на такси обязательна. Если вы индивидуальный предприниматель, лицензию можно получить бесплатно через сервис Mos.ru. Если вы физическое лицо, вам необходимо арендовать автомобиль, имеющий разрешение на коммерческие перевозки. Напишите нам в WhatsApp, для уточнения деталей. Поможем решить вопрос!

Если у вас нет своего автомобиля или вам жалко использовать его для работы в такси, можете арендовать машину с помощью сервиса Яндекс.Гараж или найти объявления на Авито.Таксопарк автомобили не предоставляет.

Да. Водитель сам определяет свой график – никаких лимитов не установлено!

Вы можете выходить на линию каждый день, а можете сделать работу с таксопарком лишь подработкой. Мы предлагаем тарифы поездок на выбор. Например, на «Экономе» заказы есть всегда, поэтому можно работать без простоя. Есть повышенные тарифы, «Комфорт» и «Минивэн», где сумма поездок гораздо выше – а значит больше и ваши доходы!

Яндекс.PRO позволит узнать о заказах поблизости. Скажем, взять пассажира по пути домой в конце смены. Вам не придётся везти клиента на конец города, а потом возвращаться обратно. Маршрут окажется максимально удобным.

Вам понадобится лишь смартфон. Он должен быть оснащён операционной системой не ниже Android 5.0, камерой (для фото) и GPS-модулем. Минимальный объем оперативной памяти – 2 Гб.

Для начала работы скачайте и установите приложение Яндекс.PRO. Там вы будете отслеживать заказы, оплату, цену поездок и прочие новости сервиса. Приложение Яндекс.PRO рассчитывает кратчайший маршрут, чтобы водители не стояли в пробках и не наматывали лишние километры. Устанавливайте приложение – и работайте. Всё остальное за вас сделает сервис.

Минимальные требования к стажу вождения – 3 года, возраст – от 21 года.

Даже если вы новичок – ничего страшного. Мы расскажем о принципах работы в такси, сервисах и заказах. Остальную информацию водители узнают из приложения Яндекс.Таксометр. Ни о чем не переживайте – система самостоятельно проложит маршрут, предупредит о пробках, дорожных работах и прочих перекрытиях в Москве и области.

Через приложение таксопарка АРТАКС.

В процессе работы на балансе водителя образуется заработок. Деньги можно вывести прямо из приложения на карту российского банка. Водитель сам решает, какую сумму и куда ему выводить.

Для этого нужно создать заявку – деньги зачислятся на ваш счёт моментально! Не нужно ждать 1-5 рабочих дней и звонить в службы поддержки. Вывод средств круглосуточный, независимо от праздников и выходных дней.

Рейтинг – это репутация водителя с учётом ранее выполненных заказов.

Чем больше успешных поездок, тем выше ваш уровень в системе. Предпочтение в распределении заказов отдается добросовестным водителям с высоким рейтингом. Расчёт индекса происходит автоматически самой системой. Чтобы увеличить свой рейтинг – выполняйте заказы и оставляйте после поездок довольных клиентов.

Рейтинг тесно связан с оценками пользователей. Он рассчитывается за последние 60 дней по среднему показателю. Сюда же включают оценку за прохождение экзамена.

Новичок получает 30 одинаковых оценок в системе по «4.2» балла. По мере выполнения заказов пользователи выставляют новые оценки, а эти заменяются. Плохим считается рейтинг ниже «4». Если водитель допустит такую ситуацию, ему блокируют доступ к новым заказам. Ограничение временное и длится 60 дней – затем добавленные оценки «4.2» перебивают плохие, после чего вновь можно брать заказы и зарабатывать.

Мы не сдаем машину в аренду. Но вы можете взять машину в аренду можно у наших проверенных партнёров. Оставьте заявку и мы предложим несколько вариантов на выбор.

Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Учитываются модель, год выпуска машины и её среднерыночная стоимость. Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей. Чем выше класс автомобиля — тем выше доход.

Машины, оклеенные рекламными материалами Яндекс.Такси, получают приоритет при распределении заказов. Это позволяет зарабатывать до 30% больше за то же время на линии. Обращайте внимание на наличие оклейки, когда будете выбирать машину для работы!

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас

И начинайте зарабатывать от 60 000 рублей каждый месяц. Подключаем за 1 день. Пишите в WhatsAPP прямо сейчас!

Все заявки направляйте в WhatsApp

2020–2021 — Таксопарк “АРТАКС” — официальный партнер

Как стать водителем Яндекс.Такси

Как работает Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси – это агрегатор.
Агрегатор – это компания осуществляющая прием и передачу заказов по средствам мобильного приложения. Приложения для водителей и пассажиров разные. То есть агрегатор выступает в роли посредника, который связывает исполнителя с заказчиком. За это агрегатор снимает комиссию — 23% с каждого заказа.

У Яндекс.Такси нет таксопарков. Он работает через партнеров:

  • Юридические лица – подключение через таксопарки.
  • Индивидуальные предприниматели – подключение напрямую.

В чем же разница? Далее разберем подробнее.

Для начала Вам необходимо определиться с тем, как Вы хотите работать:

  • На своём автомобиле
  • На автомобиле компании

Везде есть свои плюсы и минусы. Ниже мы подробнее разберем специфику работы и поможем Вам разобраться со всеми нюансами. Далее – выбор за Вами.

Работа на своем автомобиле в Яндекс.Такси.

Изначально, Вам необходимо ознакомиться с минимальными требованиями, которые обозначает Яндекс.

Требования к Водителям:

  • Возраст от 21 года;
  • Стаж вождения – от 3 до 5 лет в зависимости от тарифа;
  • Смартфон с ОС Android 4.2 или выше, с камерой, GPS-модулем и выходом в интернет;
  • Владение русским языком на уровне общения с пассажирами;
  • Знание местности, где вы планируете таксовать;
  • Соблюдение профессиональной этики и ПДД;

Во-вторых, нужно определиться с тарифом. От него зависит стоимость заказов.

  • Эконом,
  • Комфорт,
  • Комфорт+,
  • Детский,
  • Минивэн
  • Ultima: Бизнес, Premier, Élite

При выборе тарифа следует отталкиваться от классификации Вашего автомобиля.

Подробнее по конкретным автомобилям можно ознакомиться на официальном сайте Яндекс.Такси.

Дальше, самое интересное — подключение. Для того, чтобы начать выполнять заказы, необходимо выбрать способ подключения. Яндекс предоставляет несколько возможных вариантов:

  • Регистрация через таксопарк официального партнера.
  • Напрямую, как индивидуальный предприниматель или самозанятый

ИП VS Самозанятый

Из плюсов можно отметить то, что вы подключаетесь напрямую и Вам не нужно будет отдавать процент с заказов таксопарку. В обоих случаях Вы организовываете все сами: подключение, документооборот, налоговые отчеты.

Если то, как работают ИП – многие знают, то статус самозанятого в такси, стал возможен лишь недавно.

Самозанятые — это те, кто работают сам на себя, Из всех налогов — самозанятые платят только налог на профессиональную деятельность. Средняя ставка налога в течение года около 5%.

У самозанятых нет никакой обязательной фиксированной суммы налога, как есть у ИП.

Еще самозанятый теряет примерно 2% за банковское обслуживание. В эти 2 процента мы посчитали: ежемесячную абонентскую плату за ведение счета, комиссии за снятие наличных и пополнение.

Также, нет отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. Это значит, что самозанятый не откладывает на свою пенсию, хотя и платит налог.

Итого: Самозанятый водитель из заработанной суммы отдаст 7% за налоги и банковское обслуживание.
Стать самозанятым выгодно для тех, кто собирается периодически подрабатывать в такси, чтобы не платить фиксированную сумму в ПФР и ФСС.

ИП на патенте выгоднее для тех, у кого работа в такси это основной заработок.

Хотя платежи у ИП на патенте и самозанятого в месяц примерно одинаковые, но ИП на патенте платит в пенсионный фонд и копит себе на пенсию.

Подключение через таксопарк.

Решающим плюсом в пользу подключения к таксопарку является то, что парк берет на себя всю организационную работу. Ведь разобраться в особенностях налогов не так-то просто. В случае подключения к таксопарку, Вы избавляете себя от многих забот, но за это парк берет комиссию от 3% до 5% с заказов.

Итого, из вышеперечисленного мы получаем вот такую схему взаимодействий:

Также, стоит упомянуть то, что объединяет оба варианта – необходимо получить лицензию на перевозку пассажиров.

Лицензия.

Для того, чтобы начать сотрудничать с Яндекс.Такси – лицензия не нужна. Но её отсутствие грозит штрафом. Разрешение должно постоянно находиться в автомобиле и предъявляться сотрудникам ГИБДД при поверке документов.

Для получения лицензии Вам необходимо обратиться в МФЦ или подать заявку через портал Госуслуг.
Важно понимать, что лицензия не только помогает избегать штрафов, но и дает возможность передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.

Работа на автомобиле компании.

Работа на автомобиле компании может быть разной: можно сотрудничать с парком, работая на процент, или можно просто арендовать автомобиль и платить парку лишь фиксированную сумму.

Как и везде, тут все зависит от Ваших собственных предпочтений.

Работа на арендованном автомобиле.

Если у Вас нет своего автомобиля, или Вы попросту не хотели бы использовать его в качестве работы в такси, но фактор свободы передвижения для Вас в приоритете, то Аренда – это то, что Вам подходит.

Плюсы работы на арендованном автомобиле:

  • Свободный график. Вам не нужно будет отчитываться перед таксопарком, сдавать кассу, и тратить время на пересменки.
  • Необходимы документы. Многие крупные компании обеспечивают всеми необходимыми документами для того, чтобы Вы легально работали в такси. Многие, но не все. Как правило, цена за аренду автомобиля в таких таксопарках намного выше.
  • Ремонт и ТО. Эта забота компании. Если автомобиль по какой-то причине перестанет функционировать, то парк сам занимается ремонтом машины.

Минусы работы на арендованном автомобиле:

  • Оплата и расходы. Если Вы берете автомобиль в аренду, важно понимать, что помимо расходов на топливо, мойку и комиссию агрегатора, Вам придется ежедневно отдавать фиксированную сумму, в независимости от того, выезжаете ли Вы сегодня таксовать.
  • Залог. Вы не сможете взять автомобиль в аренду не заплатив залог или, как минимум – предоплату за несколько смен.

Есть еще один вариант аренды автомобиля Яндекс.Такси – это аренда с выкупом. Или простым языком – раскат. По истечению установленного срока автомобиль становится Вашей собственностью. Этот вариант подходит для тех, кто готов связать себя с пассажирскими перевозками в сфере такси на ближайшие 1,5 – 2 года. Ведь регулярный платеж является обязательным пунктом. Иначе договор будет аннулирован.

Вывод: арендовать автомобиль выгодное решение для тех, кто готов стабильно за него платить, при этом отчитываясь только перед собой. Как правило, автомобиль в аренду берут те, для кого работа в такси основной заработок.

Если Вы хотели бы лишь периодически подрабатывать в такси, либо рассматриваете данную сферу в качестве второй работы, то Вам прямиком в парк.

Работа в парке на процент.

Рынок компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками очень обширный. Большинство таксопарков конкурируют между собой, предлагая водителям наивысшие проценты с заказов: 50%/50%, 58%/42%, 65%/35%, 70%/30%, и так далее. В процент парка, как правило, входит часть расходов, которые позволяют водителю нормально функционировать в часы работы. Парк может оплатить топливо, мойку, комиссию агрегатора или же разделить эти расходы пополам.

Давайте разберемся с плюсами работы в парке на процент:

  • График работы. Вы можете подобрать для себя удобный график работы: 2/2, 1/3, или же просто выходить подрабатывать в праздники или выходные. Разные парки предоставляют смены по 10, 12, и 16 часов в сутки.
  • Оснащение. Во-первых, это все необходимые документы: лицензия, путевой лист, медицинская справка, страховка, а также, таксопарк предоставляет автомобиль, который оборудован всем необходимым для работы: смартфон, детское кресло. И, чаще всего, все автомобили брендированны Яндексом.
  • Круглосуточная поддержка. В парках работают механики, которые проверяют автомобили перед сменой, помогают с выпуском на линию, и осуществляют дистанционную поддержку на протяжении рабочего времени. Также, выезжают на место ДТП.

Но, как и в каждой работе, есть минусы:

  • График и контроль. Как не парадоксально, но график является и плюсом, и минусом. К примеру, если вы взяли смену на 12 часов работы – вы работаете все 12 часов. Ваш заработок влияет на доход компании. Механики также следят за количеством принятых и отклоненных заказов, и Вам придется отчитываться, если отклоненных будет больше.
  • Оплата. Как ни крути, но парку придется отдавать процент с заказов, при этом в него входят не все расходы.
  • Пересменка. Машину необходимо забирать из парка и возвращать ее на место. Хорошо, если таксопарк находится рядом с домом. В ином случае – Вам придется туда добираться. Также, на пересменку приезжает не один водитель, и Вам повезет, если Вас выпустят на линию одним из первых.

Вывод: работа на процент подходит тем, у кого нет времени или желания разбираться со всеми тонкостями работы в такси. В парке все решают за Вас, а Вам остается только выполнять заказы и следовать установленным правилам таксопарка.

После того, как вы определились с тем, как именно Вы хотите работать, следует ознакомиться с информацией, которая позволит Вам без труда начать зарабатывать с первых минут работы.

Фотоконтроль

Фотоконтроль необходим, чтобы проверить состояние автомобиля, салона и документов на соответствие требований Яндекса.

Автомобиль должен быть чистым внутри и снаружи, также нужно правильно установить детское кресло (если оно имеется в наличии)
Фотографировать автомобиль нужно с разных сторон:

  • Сзади и спереди,
  • С правой и левой стороны,
  • Передние и задние сиденья,
  • Багажник.
  • Детское кресло

Фотографии должны быть четкими, лучше делать снимки с 3-х метрового расстояния.


Ценообразование

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • Расстояния до пункта назначения.
  • Типа тарифа.
  • Требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла).
  • Сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова.
  • Данных о пробках и погодных условиях.
  • Спрос на такси в реальном времени.

Приоритет

На распределение заказов влияют несколько факторов:

Брендирование. Это оклейка автомобиля символикой Яндекс.Такси. Оно позволяет получить приоритет и минимальная сумма заказов будет составлять 140 рублей.

Рейтинг. Стартовй рейтинг для нового водителя 5. Далее, он считается как средневзвешенное значение последних 150-ти оценок

Вот несколько факторов, которые так или иначе могут повлиять на Ваш рейтинг в Яндекс.Такси:

  • Машина перед началом смены должна быть чистой, поэтому обязательно посетите автомойку, также следует заранее заправить автомобиль
  • Обязательно позаботьтесь о наличии разменных денег, на случай, если пассажир будет оплачивать поездку наличными и ему нужно будет дать сдачу.
  • Следуйте маршруту, который предлагает навигатор.
  • Будьте вежливы, старайтесь совершить поездку, чтобы клиент остался доволен.

Как начать работать?

Исходя из информации, которая была представлена в данной статье, осталось только оставить заявку на сайте наших партнеров, дождаться звонка менеджера и следовать предложенной инструкции.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Как устроиться на работу в такси?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как устроится в такси. Мы рассмотрим требования к водителю такси, все возможные варианты работы (на своей машине, на аренде, по графику), а также поговорим про основные агрегаторы и диспетчерские службы крупных городов.

Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования).

Для работы в такси водитель должен иметь стаж 3 года и не иметь медицинских противопоказаний.

Стаж 3 года необходим для основных агрегаторов (яндекс, гетт, ситимобил). В районные службы можно устроиться на работу и без стажа, но заказов там так мало что это не имеет смысла.

Формально водитель такси должен иметь медицинскую справку, но на деле вас возьмут на работу и без нее.

Во всех крупных парках, при работе по сменам, есть медицинский контроль (давление, алкоголь, наркотики). В случае если вы работаете на своей или на арендной машине, в таксопарке вам выдадут маршрутные листы на несколько смен вперед.

Резюмируем – сегодня в такси на работу берут по принципу милиции и военкомата, т.е. всех. Правда надо права и 3 года стажа.

Если вы будете устраиваться на своей машине или на сменный график, с большой долей вероятности, даже если у вас есть судимости, вас возьмут.

Как устроится в Яндекс такси?

С Яндекс Такси все очень просто! Они реально молодцы и в любом городе, где вы видите машины в оклейке Яндекса, можно устроиться на работу, просто заполнив контактную форму на этом сайте.

В течение 30 минут вам позвонит сотрудник яндекса и расскажет про парки партнеры и условия работы у них.

Через этот сервис можно подключиться к яндекс такси, как на своей машине, так и на арендной или просто устроится на сменный график в парк.

Перед тем как выйти на линию следует посмотреть несколько обучающих роликов по работе с программой и о правилах поведения водителя. На этом обучение закончено.

Если Вам захочется иметь больший приоритет в получении заказов, в некоторых городах, имеет смысл сдать экзамен яндекса, но я бы откатал несколько смен, прежде чем принимать решение о целесообразности сдачи экзамена.

Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?

Решать только вам, если вы всерьез хотите зарабатывать на жизнь извозом – я бы обклеил свою машину. Если вам интересна подработка, оклеивать машину нет смысла. Если вы просто в поиске другой работы, но вам нужны средства для жизни – лучше арендовать машину.

Как устроится в Uber?

С июня 2018 года Яндекс и Uber объединились. Заказы убера так же приходят в «таксометр яндекс». Чтобы устроится в Uber используется тот же самый сервис.

Как устроится в Gett?

С Gett ситуация немного сложнее. Прежде чем выйти на линию, необходимо пройти онлайн обучение по использованию программы и стандартам качества.

После этого, вам самостоятельно необходимо выбрать партнера через которого вы будете подключатся к заказам и у которого вы будете получать путевые листы.

У Gett куда более высокие требования к автомобилям (не старше 5ти лет для эконома и не старше 3х лет для комфорта) и обязательно нужна лицензия для таксомоторной деятельности. Цены в Gett выше, чем в Яндексе, но более строгие требования к автомобилям заставляют задуматься о целесообразности катания этого агрегатора.

Подключится к Gett можно тут .

Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?

Все очень просто, но с заказами там последнее время не очень. Как такового обучения и требований у этого сервиса нет!

Переходим на сайт рутакси , идем в раздел контакты и находим телефон ближайшего офиса.

Звоним и записываемся на собеседование.

В какое такси можно устроится на очень старой машине?

Перед новогодними праздниками, во время повышенного спроса, я был неприятно удивлен, когда мой привычный маршрут с Васильевского острова на Черную речку стал стоить 1020 р., вместо 380р.

Тогда после недолгого поиска я наткнулся на народное такси! И заказал машину. Ко мне приехал Мерседес, мой ровесник!

Выглядел он конечно понуро, но за 350 рублей довез до адреса.

Устроиться в народное такси можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Вот форма для заполнения заявки .

Заключение.

Если вы ранее никогда не работали в такси, начинать лучше с Везета или Яндекса. Если вы поймете что такси это «ваше», я бы добавил к Яндексу Gett.

Районные диспетчерские службы возить нет смысла – заказов мало, тарифы низкие. Если у вас очень старая машина – имеет смысл взять в аренду что-то свежее, ну или покатать народное такси.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как устроиться в такси.

Работа водителем такси в Москве

Если вы хотите работать водителем в Москве без залога и без авто, иметь гибкий график и свободно управлять своим временем и доходом – работа в такси станет отличной возможностью для заработка. Вы получаете на условиях аренды новый автомобиль, можно с последующим выкупом, а на компанию ложатся все затраты, связанные с его обслуживанием и страхованием. Наше предложение адресовано мужчинам и женщинам, водителям без машины и тем, кто по каким-то причинам не хочет использовать личный автомобиль в качестве такси.

Работа в такси – наши вакансии

Если вы владелец иномарки с типом кузова седан или универсал, то работа в такси станет для вас отличной возможностью брать заказы в Москве и стабильно зарабатывать.

Компания предоставляет в аренду новые автомобили 2020-2021 годов выпуска. Вы получаете хорошо оплачиваемую работу в такси и регулярный доход, свободно распоряжаетесь своим графиком, планируете загрузку. Стоимость аренды за сутки – от 1400 руб. по графику 6/1.

700 руб. в сутки

Работа в такси/Водитель такси

Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:

  • обман с зарплатой;
  • увеличение нагрузки за те же деньги;
  • смена штата или сокращения;
  • унижения со стороны руководства и др.

Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».

Преимущества работы в Такси Ритм

Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.

Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:

  • выгодные условия аренды;
  • прозрачность расчетов;
  • обучение с инструктором;
  • хорошие условия труда;
  • отсутствие залога за арендованный автомобиль;
  • взаимовыгодное сотрудничество;
  • доброжелательное отношение ко всем работниками компании.

В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?

Что такое работа в такси в Москве?

Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:

1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.

2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.

3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.

4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.

Почему с нами выгодно

Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!

Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.

За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.

У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.

Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.

Наше предложение

Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Для собеседования вам потребуются:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
  • устройство на платформе Android;
  • хорошее настроение;
  • всем остальным мы вас обеспечим.

Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.