Газель некст микроавтобус

Микроавтобус ГАЗ Next

Описание модели ГАЗ A63R4x — автобус:

Первая Газель пассажирская была изготовлена заводом ГАЗ в 1996 году. С тех пор и было налажено серийное производство техники. Первый автомобиль представлял собой микроавтобус на 8 пассажиров, который был собран на базе автофургона цельнометаллического ГАЗ 2705.

Он является тринадцатиместным транспортом с продуманной системой обогрева и вентиляции. За долгое время производства модели вышло большое количество модификаций, которые актуальны на территории постсоветского пространства.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-275 с ГБО (пропан)
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при

Особенности автобуса

Купить микроавтобус ГАЗель Некст является отличным решением, ведь это легкий добротный автомобиль с хорошими показателями маневренности и скорости. Скромные размеры модели обеспечивают удобство при вождении, но это не влияет на вместимость благодаря правильному расположению сидений.

Эти особенности делают данный автомобиль оптимальным решением для организации поездок в пригородные районы города, в турбазы, в горы, на экскурсии, а также обеспечивают его использование в качестве регулярного транспортного средства в маленьких населенных пунктах.

Автобусы ГАЗ модельный ряд

ГАЗ A63R42 (18-ти местка) Cummins, (межгородской каркас, В-класс)

ГАЗ A63R45 (18-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) (межгородской каркас, В-класс)

ГАЗ A64R42 (19-ти местка) Cummins, ( городской каркас, A-класс)

ГАЗ A64R45 (19-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) ( городской каркас, A-класс)

ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

ГАЗ A65R33 (17-ти места) движок — EvoTech, ЦМФ

ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

Кабина и движок

Все модели имеют одинаковую базу, но отличаются количеством сидений, типом двигателя (бензин, газ, дизель), приводом. Наш торговый дом помогает выбрать комплектацию и модель, которая будет соответствовать Вашим потребностям.

Вне зависимости от модификации, автомобиль имеет просторный салон, удобные сиденья, хорошую систему освещения и ремни безопасности, а сам корпус и ходовая сделаны надежно, чтобы защитить автомобиль от не всегда качественных дорог стран СНГ.

Новым инженерным решением российского производителя является Газель Некст автобус, более современный, технологически усовершенствованный вариант серии -3321. А все пассажиры свободно наблюдают за дорогой, так как вдоль корпуса расположены панорамные окна.

Стоимость и обслуживание

Купить газель пассажирскую лучше всего у нас в Нижнем Новгороде, машина будет новой, без брака и со скидками. Наши сотрудники помогут выбрать ту комплектацию, которая подойдет для вашей рабочей местности.

Цена на Газель пассажирскую во многом зависит от выбранной модификации. Так, самым дешевым является бензиновый заднеприводный микроавтобус на 8 сидений. Его стоимость составляет примерно 1 млн руб. Самым же дорогим решением будет полноприводный дизель на 13 человек, что обойдется в 1,4 млн руб.

Купить Газель Некст автобус также можно в двух комплектациях топлива: бензин и дизель. Стоимость от этого практически не изменяется. Таким образом, новая пассажирская газель обойдется Вам в полтора млн руб.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус газель NEXT

от 1 854 200 ₽ 1

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Сжиженный газ LPG (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Сжиженный газ LPG/бензин (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Максимально
универсальный

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Галерея

Спецтехника
Автобусы ГАЗ

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «ГАЗ» есть микроавтобусы повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

Пригородный миниавтобус «Газель-Next»

Микроавтобус Газель-Некст (А63R42) цены и технические характеристики. Обзор микроавтобуса Газель-Next и фотографии.

«ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT». Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.

Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT». Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.

Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.

Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.

«ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.

Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.

Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.

Оснащение и цены. Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом.
Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

  • Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

    Бизнес, Next и NN будут мирно сосуществовать на конвейере.

    Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

    Электронные помощники? Будут

    После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

    Рама? Прежняя

    На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

    Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

    Узлы для ГАЗелей полной массой 3,5 и 4,6 т в значительной степени унифицированы (это экономия в производстве), но не одинаковые.

    Светодиоды? В базе

    Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

    Бампер? Трехсекционный

    В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

    Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

    Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

    О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

    Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

    Номинант Гран-при «За рулем»

    ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

    К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

    Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

    Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

    ГАЗель NN на фоне конкурентов

    • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
    • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
    • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
    • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
    • Ford Transit от 2,3 млн рублей
    • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
    • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
    • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

    Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
    Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.