Газель луидор пассажирская

Технические характеристики Луидор 225000

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.

Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Технические характеристики

Автобусы обладают следующими характеристиками:

  • внешние габариты машины – 570х238х286 см;
  • внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
  • количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
  • под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
  • расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.

В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.

Заключение

Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.

Технические характеристики ГАЗ 322132

Технические характеристики ГАЗ-2747

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики

Завод «Луидор»: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые

Компания «Луидор» расширяет своё производство в Балахне (Нижегородская обл.). Мы посетили самый большой цех предприятия, площадью почти 8000 м 2 , который стал четвертым по счету на территории завода и рассчитан на 180 рабочих мест.

Объем инвестиций в строительство нового комплекса составил порядка 400 млн рублей. Основное направление деятельности ПКФ «Луидор» — производство автобусов и грузопассажирских автомобилей на базе цельнометаллических фургонов Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, «Газель Бизнес» и «Газель Next». Только за последние три года предприятие выпустило 15 978 единиц техники. Всего же за 10 лет компанией изготовлено 45 000 машин.

В новом корпусе на четырех линиях основного цеха осуществляется последовательная переделка автомобилей. Она состоит из шести этапов. Вначале производственного цикла выполняются демонтаж металлической перегородки грузового отсека, вырез оконных проемов и отверстий для вентиляционных установок. При этом основные силовые элементы кузова остаются в неприкосновенности, гарантируя жесткость каркаса. Мало того, в конструкцию вводятся дополнительные усилители крепления поручней для стоящих пассажиров. Параллельно идет монтаж дополнительного электрооборудования и систем отопления и кондиционирования. Строгий контроль качества сопровождает все этапы технологического процесса. На участках финального монтажа производится установка сидений, поручней, настила пола и вклейка стекол. Весь кузовостроительный процесс завершается приемкой ОТК.

Станок лазерной резки металлических заготовок среди всего сегодняшнего подобного вида оборудования является наиболее совершенным и технологичным.

Мощности нового цеха позволяют производить до 1000 автомобилей разного назначения в месяц. Также в производственной части корпуса расположен участок сборки сидений. При строительстве объекта было принято интересное технологическое решение. Складские зоны расположили по всей протяженности этапов сборки, каждая зона снабжает всем необходимым ближайший к себе участок. Это позволило минимизировать логистические потери при доставке комплектующих на сборочные линии. В ПКФ «Луидор» отмечают, что это не просто сборка. Уровень локализации автокомпонентов составляет почти 90%. Большую часть дорогостоящих и материалоемких комплектующих (металлические конструкции салона, сиденья, мебель для салона и т. п.) здесь производят самостоятельно с привлечением современного оборудования и квалифицированных кадров. Кстати, новая площадка позволила создать дополнительные рабочие места. Это является весомым вкладом для такого города, как Балахна. ПКФ «Луидор» является одним из региональных экспортеров.

Читайте также  Такси в кинешме

Складские зоны расположились по всей протяженности этапов сборки, каждая зона снабжает всем необходимым ближайший к себе участок.

По данным Минпромторга, в поставках продукции ПКФ «Луидор» заинтересованы Белоруссия, Узбекистан, Казахстан и Армения. Расширение производства на предприятии позволит увеличить объемы производства и, как следствие, экспорта. В частности, на автомобили скорой помощи, покидающих цех, место красного креста занимает оригинальная цветографическая схема. Эти автомобили отправятся за рубеж.

Большую часть дорогостоящих и материалоемких комплектующих «Луидоровцы» производят самостоятельно с привлечением современного оборудования и квалифицированных кадров.

«Мы договорились о шагах, которые компания будет делать в части развития, в том числе экспорта, и, учитывая ту государственную позицию, которая есть у губернатора и полпреда, мы будем эти задачи реализовывать», — отметил директор группы компаний «Луидор» Сергей Корнилов.

«Реализация этого проекта позволила создать рабочие места, что, конечно, имеет большое значение для Балахны, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — Но также важно, что это социально ориентированное производство — выпуск спецтехники, такой как машины скорой помощи и школьные автобусы. Это автомобили, которые нужны Нижегородской области, ведь эта техника быстро изнашивается, и ее нужно обновлять, чтобы обеспечить доступность здравоохранения и образования для нижегородцев».

Участок раскроя ткани для сидений.

«Особо отмечу, что новый корпус открывается не в столице региона, а в районном центре — в Балахне», — подчеркнул полномочный представитель президента России в ПФО Игорь Комаров.

К открытию нового цеха был приурочен показ продукции, выпускаемой «Луидором». Среди представленных образцов стоит выделить передвижной пост полиции на базе «Газели Next», автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic и автомобили скорой помощи на базе «Газели Next» классов «В» и «С». Отдельная тема — автомобили медслужбы. Стабильный рост этого сегмента обусловлен появлением частных фирм, оказывающих услуги по доставке лежачих больных в стационар при плановой госпитализации или из стационара домой. Эта услуга, для которой подходит автомобиль скорой помощи класса «А», не требует сертификации, и желающих занять нишу «медицинского такси» хоть отбавляй. На выставке были представлены два автомобиля в таком амплуа — машины медицинской службы на базе Volkswagen Caddy и Lada Largus (МС-1, МС-2, МС-3). Кон-структивной особенностью МС-3 является наличие перегородки между водительским местом и пассажирским салоном. С медицинскими автомобилями на выставочной площадке соседствовало социальное такси — переделка на основе Lada Largus с увеличенной крышей и высокими задними дверями.

Автомобили медслужбы нужны не только лечебным учреждениям, но и частным перевозчикам.

Остается добавить, что заинтересованность в продукции ПКФ «Луидор» проявляют целый ряд перевозчиков по всей России, от частных предпринимателей до крупных государственных компаний.

Луидорье: что выпускают в Балахне?

На фоне провинциально-убогих пейзажей городка Балахна, что под Нижним Новгородом, кузовостроительный завод Луидор выглядит как сказочное Лукоморье! Мы побывали здесь на открытии нового цеха.

Незадолго до нашего приезда на Луидоре приземлился вертолет: сюда прилетел губернатор Нижегородской области. Дело в том, что государство выделяет большие деньги на развитие современных производств в городках вроде той же Балахны, — это помогает увеличить число рабочих мест. Вот и корпус площадью восемь тысяч квадратных метров, где будут заняты 180 человек (в дополнение к шести сотням, работающим в других цехах), построен c привлечением государственных инвестиций. А потому — местные первые лица, песни, пляски.

Нечто похожее я наблюдал здесь четыре года назад (АР №6, 2015), когда Луидор отмечал выпуск десятитысячной маршрутки на базе фургона Mercedes Sprinter Classic. Но сейчас Классики на заводе можно пересчитать по пальцам. Представители Мерседеса на все расспросы отвечают уклончиво: мол, производство остановлено из-за перебоев с поставкой комплектующих. Однако по неофициальной информации, линия сборки Классиков на ГАЗе уже демонтирована. Говорят, из-за санкций.

Основа продукции компании — Газели и Крафтеры

Кстати, я хорошо помню, как мы испытывали один из первых Классиков, и у него под капотом были неровные мазки шпаклевки. И что бы вы думали? У нынешних экземпляров под капотами та же картина. Да и к качеству сварки кузовов у специалистов есть претензии.

Скоро Луидор начнет переделывать и новое поколение Спринтеров

Впрочем, скоро Луидор начнет заниматься переделкой новых немецких Спринтеров наподобие того, который мы тестировали в прошлом выпуске рубрики (АР №2, 2019), — такой (только длиннобазный) скучал в углу цеха. Но былого успеха этому Спринтеру в России не достичь: уж очень дорогой.

Ну а на сборочных линиях при нас делали две модели. Первая — метрологические лаборатории для Газпрома на базе фургонов Volkswagen Crafter. Таких заказано 26, а заказы на микроавтобусы на базе Крафтера вообще исчисляются единицами: опять же, слишком дорого.

Зато скорых на базе Газелей (прежней модели Бизнес, но дизельных и с полным приводом) полным-полно и в цеху, и на площадке. Но почему они такие необычные? Кузова песочного цвета, вместо крестов полумесяцы, надписи на английском, а в спартанских салонах можно установить аж четыре штуки носилок в два яруса. Оказалось, это заказ на 200 «санитарок» для Египта.

Производство в новом цеху организовано по принципу конвейера: машины двигаются своим ходом по четырем линиям, а нужные для сборки детали (скажем, шкафы) ждут рядом со сборочными постами. Кстати, мебель для салонов и сиденья делают в этом же здании.

Производство Луидора понемногу, но растет: в 2016 году было сделано 6625 машин, в 2017-м — 6334, в прошлом — 6877. Из них 4,5 тысячи приходится на Газели и Соболи и только около двух тысяч — на иномарки, львиная доля которых (1800 штук) уже ушедшие в историю Спринтеры Classic. Если так пойдет дальше, Луидор рискует превратиться в придворное ателье ГАЗа!

При этом луидоровские объемы производства (до 600 машин ежемесячно) примерно в три раза больше, чем у местного конкурента Самотлор-НН (АР №24, 2018). Кстати, Луидор делает практически такие же скорые на базе полноприводных Соболей, что и Самотлор, и по той же цене — около полутора миллионов рублей. А за 2,2 млн можно взять каркасно-панельную маршрутку Газель Next с доработками по проекту Мострансавто (АР №8, 2018): в Подмосковье таких поставлено 900, а сейчас эти автобусики может заказать любой желающий.

Еще на Луидоре умудрились превратить каркасную маршрутку в автозак. Точнее, в зарешеченный передвижной пост полиции! Одна такая машина уже проходит эксплуатационные испытания в полиции Нижнего Новгорода, но поскольку это инициативная разработка, то впереди приведение конструкции к нормативам МВД и лишь потом сертификация.

Эта струйка жидкости, заливающаяся в форму, — будущая основа сиденья

Все увиденное настраивает на хорошие мысли: «евроремонт» получают не только отечественные автозаводы, но и кузовщики-передельщики. Да и деньги рабочим (а на Луидоре более 600 человек) платят хорошие по российским меркам, особенно когда идут крупные госзаказы.

Читайте также  Такси в шарм эль шейхе

Газель луидор 225000 технические характеристики расход топлива

Технические характеристики Луидор 225000

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Микроавтобус Луидор 225000

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.

Автобусы Луидор завоевывают российские дороги

Компания Луидор сумела исправила эти недостатки, при этом удержав розничную цену на низком уровне – она не намного выше, чем у заводской «маршрутки», что означает для клиента быструю окупаемость его вложений.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

Описание автомобиля

Для постройки используется шасси Газель Бизнес. Это популярнейшая машина на всём постсоветском пространстве. Встречаются Газели также и за его пределами – например, в Турции и Польше. Запчасти на Бизнес есть повсюду, а стоят они недорого.

Крыша – полностью новая, высокая. Это позволяет даже высоким людям испытывать внутри минимум проблем, по сравнению со стандартной Газелью. Взамен сдвижной двери на Луидоре устанавливают собственную, распашную. Она имеет намного меньшую ширину, что позволяет легко открывать и закрывать такую «калитку» как изнутри, так и снаружи. При этом не нужно хлопать по нескольку раз.

В салоне устанавливаются комфортные кресла. Каждое из них имеет анатомическую форму, снабжено высокой спинкой и подголовником, а также — трёхточечным (на первых трёх сиденьях) или двухточечным ремнём безопасности.

Снаружи отсутствует внешняя ступенька (в отличие от заводского микроавтобуса). Это сделано намеренно, чтобы водитель мог подъехать вплотную к бордюру, без опасения повредить эту подножку. А для удобного входа уже в салоне располагаются ступеньки, намного ниже общего уровня пола.

Для поддержания комфортного микроклимата предусмотрены фильтровентиляционная установка, две сдвижных форточки, а также отдельный салонный отопитель.

Салон разработан для максимального удобства пассажиров

В крыше имеется прозрачный тонированный люк, который в экстренной ситуации играет роль аварийного выхода. Второй выход находится сзади, компоновка салона специально продумана так, чтобы не препятствовать доступу к нему. Повсюду установлены поручни жёлтого цвета. Кроме потолочного освещения салона, конструкторы также установили отдельные лампы у ступенек, чтобы входящий или выходящий человек видел, куда ступает и не травмировался.

Технические характеристики

Автобусы обладают следующими характеристиками:

  • внешние габариты машины – 570х238х286 см;
  • внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
  • количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
  • под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
  • расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.

В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.

Заключение

Микроавтобус Луидор 225000 ГАЗ продаёт через свою дилерскую сеть – это, по сути, является признанием качества продукции от нижегородского «придворного» ателье. Автомобиль получился очень удачным и прекрасно выглядит – как в живую, так и на фото. Его покупают как крупные транспортные компании, так и совсем небольшие фирмы, а также индивидуальные предприниматели и просто частные лица. Расход топлива – весьма умеренный, вдобавок, многие устанавливают газобаллонное оборудование.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики ГАЗель NEXT

новая модель 4,6 т С45R92-80

новая модель 4,6 т С46R92-80

Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5 2+1 2 5+1 5 Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2 Тип привода задний задний задний задний Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600 Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520 2542 2656 Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Микроавтобус «Луидор 225000»: описание и технические характеристики

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.


Автобус Луидор-225000

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

  • Наличие комфортабельных пассажирских сидений позволит использовать Луидор для междугородных перевозок или для поездок по пригородным маршрутам.
  • Наличие системы кондиционирования обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.
  • Микроавтобус можно применять и для экскурсионных или туристических поездок по городу.
  • Широкий панорамный обзор, мягкие и широкие сиденья с удобными спинками и подлокотниками позволят наслаждаться красотами городских пейзажей или природой в комфортабельных условиях.

Переоборудование микроавтобуса ПКФ «Луидор» в пассажирский автобус

Цена работ — 2 553 718 ₽

Переоборудование микроавтобуса производства ПКФ «Луидор» в пассажирский микроавтобус класса «Люкс» было выполнено поскольку отделка и оснащение автомобиля не удовлетворяло требования заказчика. При переоборудовании фургона была изменена планировка салона, для того, чтобы уменьшить пассажировместимость автомобиля и обеспечить возможность перевозки багажа в выделенном грузовом отсеке.

Помимо изменения планировки, при переоборудовании микроавтобуса, по желанию заказчика, было установлено специальное остекление пассажирского отделения стеклопакетами с расширенным световым проемом. Такие стеклопакеты обеспечивают более высокую теплоизоляцию и звукоизоляцию, а также не покрываются льдом в морозы. При увеличении оконных проемов были выполнены работы по компенсации жесткости кузова автомобиля, которую он потерял при вырезке части силовых элементов.

Читайте также  Автобус паз вектор некст

Для увеличения полезного объема грузового отделения, в его полу, между лонжеронами, в месте штатного крепления запасного колеса, изготовлен дополнительный бокс. Поскольку его установка связана со значительным ослаблением силовой структуры заднего свеса кузова, была изготовлена специальная система усилителей, связанных с перегородкой и не затронутыми частями несущей конструкции кузова переоборудуемого автомобиля.

При переоборудовании микроавтобуса были выполнены следующие работы:

  • Установлены панорамные стеклопакеты с увеличенными световыми проемами.
  • Теплоизолированы стены и потолок пассажирского отдедения напыляемым ПВХ.
  • Изготовлен подиум со светодиодной подсветкой прохода.
  • Под задним рядом сидений установлена специально изготовленная тумба.
  • Установка боковых карт.
  • Оконные проемы, панели отделки боковин, а также перегородка и сидения, отделаны высококачественной натуральной кожей Nappa Yaguar Brogue.
  • Изготовление потолка с багажными полками и индивидуальной разводкой системы кондиционирования и освещения.
  • Установка отопителя WEBASTO 4 кВт с разводкой воздуховодов в левом подиуме.
  • Установка предпускового подогревателя двигателя WEBASTO.
  • Сидения (кожа, откидные, сетка, подлокотник, ручка, выдвижной механизм в проход, цвет на выбор) 13 мест.
  • Монтаж автохолодильника WAECO CoolFreeze CFX-40 полезным объемом 38 л.
  • Установка аудио-видео комплекса, состоящего из системы Bose Acoustimass 10V black, мигрофона гида с усилителем мощности и LED-телевизора Samsung («22), а также вспомогательных устройств обеспечивающих качественное воспроизведение звука.
  • Установка и подключение камеры заднего вида.
  • Установка штор на оконные проемы пассажирского отделения со скрытым монтажем направляющих.
  • Передний и задний бамперы, а также молдинги, кожух накрышного кондиционера, внешний кожух ФВУ и пороги покрашены в цвет кузова автомобиля.
  • Изготовление и установка перегородки в багажном отделении.
  • Изготовление ниши в грузовом отделении с возможностью размещения запасного колеса. Изготовление чехла запасного колеса.
  • Усеньшение высоты колесных арок
  • Монтаж комплекта хромированных накладок на решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, рамку номерного знака и хромированных колпаков на колесные диски.
  • Установка устройства приточно-вытяжной вентиляции («грибок»)

Получить консультацию специалиста

Основные характеристики газели Луидор 225000

Автомобиль ГАЗ Луидор 225000 имеет следующие характерные черты:


Пассажирские места в газели Луидор-225000

  • Газель Луидор 225000 имеет 15 мест (14 – для пассажиров и 1 – для водителя);
  • производители предусмотрели при создании микроавтобуса высокую крышу, которая придает автотранспортному средству отличный вид;
  • комфортные для пассажиров распашные двери;
  • существует вентиляционный люк;
  • остекление микроавтобуса панорамное, также есть 2 форточки;
  • при входе в машину имеется поручень, в наличии есть верхний укрепленный длинный поручень.

Стоимость установки ГБО на Луидор-225000 (ГАЗ-3221)

согласно текущему прайсу

Lovato 4-цил пропан-бутан: 30000 руб
Баллон Тор 75 л: 7500 руб
Крепление баллона снизу: 2000 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
ВЗУ под бампер: 0 руб
—————————————-
ИТОГО: 42500 руб

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:


Размеры Луидор-225000

  • габариты этой модели – 570х238х286 см;
  • впечатляют параметры салона – 310х183х188,5 см;
  • вес автобуса достигает 3,5 т;
  • объем бензинового двигателя – 2890 см³;
  • транспорт снабжен механической коробкой передач;
  • в наличии имеется задний стабилизатор;
  • есть отопительная система;
  • удачно продуманная конструкторами завода система безопасности ASR, которая работает при торможении как антиблокировочная система и как антипробуксовочная система при перемещении автомобиля;
  • кабина водителя отдалена от пассажирского салона на 30 см;
  • рифленая алюминиевая перегородка отделяет кресло водителя от самого салона.

Оснащение микроавтобуса


Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Дополнительная информация

Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Микроавтобус оснащен анатомическими пассажирскими сидениями, обитыми прочной темной тканью. Сидения оснащены ремнями безопасности:

  • на первых пассажирских сидениях – трехточечные (плечевой и поясной ремни);
  • на остальных – двухточечный пояс безопасности с инерционным механизмом блокировки.

«Газель Луидор 225000» оснащена аптечкой, молотком для аварийного выхода и огнетушителем. Такой набор позволяет обезопасить передвижение автомобиля и при несчастном случае быстро выбраться из автомобиля, а также предоставить первую медицинскую помощь.

Стоимость микроавтобуса — от 500 тыс. руб., в зависимости от выбранной комплектации.