Газель 18 мест

Автобус Цельнометаллический

ГАЗЕЛЬ NEXT автобус

Новый комфортный и безопасный автобус для коммерческих и корпоративных перевозок.

Обратившись в «Автогаз», вы всегда можете купить новый автобус «ГАЗель Next» и другие машины Горьковского автомобильного завода. Наша компания является дилером ГАЗ по Москве и Московской области: мы работаем на рынке новой техники уже много лет и сотрудничаем с самыми известными российскими компаниями.

Что мы можем предложить нашим клиентам

  • для крупных и постоянных покупателей.
  • полную номенклатуру техники ГАЗ — большинство моделей и модификаций со стоянки в Люберцах, остальные напрямую с завода;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии;
  • обслуживание и ремонт купленной техники в собственном сервисном центре;
  • гарантия производителя — 3 года или 150 000 км;
  • наличный и безналичный расчет;
  • продажа в кредит;
  • выгодные лизинговые программы;
  • система скидок

ГАЗель Next — автобусы малого класса, которые используются коммерческими перевозчиками на городских и пригородных маршрутах. Кроме того, многие организации покупают эти автобусы для внутренних нужд — для организации выездов, доставки сотрудников и решения других транспортных задач.

Автобус создан на базе цельнометаллического фургона ГАЗель Next, но отличается от него не только остеклением и отделкой салона. Пассажирские ГАЗели оборудованы в полном соответствии с техническим регламентом. Они оснащены тормозными системами с ABS, подножками, поручнями, салонным отопителем и кнопкой оповещения водителя о необходимости остановки.

Новый кузов

Кузов новой ГАЗель Next изменился не только внешне. Теперь облицовка кузова имеет сплошную оцинковку и более качественное лакокрасочное покрытие, что заметно повысило его коррозионную стойкость. ГАЗ дает на кузов ГАЗель Next 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

3 двигателя на выбор

Большая часть версий доступна с бензиновым или газовым двигателем, но некоторые оснащаются также дизельным силовым агрегатом от Cummins. Это позволяет каждой организации выбрать оптимальный вариант для своих условий эксплуатации.

Улучшенная эргономика водительского места

Новые автобусы ГАЗель Next получили новую переднюю панель с большим количеством багажных емкостей и хорошо читаемыми приборами, а также новое водительское сиденье. Оно в меру мягкое, с боковой поддержкой и регулировками по высоте, расстоянию до рулевого колеса и наклону спинки. Рулевая колонка также регулируется по наклону: поэтому любой водитель сможет обеспечить себе удобную посадку.

Обзор

Огромное лобовое и большие боковые стекла, а также большие зеркала обеспечивают полный обзор практически без мертвых зон. Это делает автобус удобным для водителя и более безопасным для пассажиров.

Комфортабельные пассажирские места

В отличие от устаревших пассажирских автобусов, которые до сих пор используются на некоторых маршрутах, новые ГАЗель Next оснащаются отличными сиденьями с высокими спинками и боковой поддержкой. Каждое место оборудовано ремнем безопасности, а места со стороны прохода — также дополнительными подлокотниками. Большая площадь остекления обеспечивает достаточное естественное освещение салона в любую погоду. Высота потолка в салоне — почти 2 метра: даже очень высокий человек сможет стоят в ГАЗели во весь рост.

ГАЗ-А63R42

ГАЗ-A63R42 — Газель-Некст на 18 пассажирских мест с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Автобус разработали для пригородных маршрутов.

Особенности

Дизельный двигатель
Силовой агрегат Камминз приспособлен для непрерывной работы. На двигателе стоят новые клапаны из жаропрочной стали. Блок цилиндров с фрезерованными гильзами отливается из серого чугуна. Результат такого подхода — расчётный ресурс 500 тыс. км. Турбодизель не боится российской эксплуатации: у него на вооружении редукторный стартер, предпусковой подогреватель Webasto, и многоуровневая система очистки топлива.

Салон 18 мест
В каркасной конструкции есть ряд преимуществ, главные — вместимость и комфорт. Размеры салона не привязаны к габаритам кузова, поэтому, ширину автобуса увеличили до 220 см. При общей длине автомобиля в 6088 мм, сиденья стоят в 4 ряда, у пассажиров много пространства для ног. Арки сдвоенных задних колёс не выступают из пола. Высота потолка 190 см. С панорамными окнами пассажиры любуются видами и не пропускают остановки. На пригородные автобусы устанавливают мягкие кресла и трёхточечные ремни безопасности. Дополнительный отопитель зимой обогревает салон за 10 минут после запуска двигателя. Подвеску сконструировали для работы на российских трассах: у автобуса быстрая реакция на руль и плавный ход.

Место водителя
Линейка Некст выделяется новой кабиной. В создании интерьера участвовали российские перевозчики, которые озвучивали пожелания и иностранные дизайнеры, которые пожелания воплощали. Анатомическое водительское кресло спроектировала немецкая компания ISRI, которая поставляет сиденья для европейских грузовых автомобилей. Подлокотник и регулировки привносят в посадку водителя комфорт легкового автомобиля. В комбинацию приборов Visteon вписали экран маршрутного компьютера. За климат отвечает система Delphi производства США.

ГАЗ-A63R42 — просторный пригородный автобус с мягким ходом. Средний расход топлива 10 л на 100 км подходит для рентабельных пассажирских перевозок.

Базовая комплектация

  • АБС
  • ГУР
  • Передний и задний стабилизаторы подвески
  • Бортовой компьютер
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
  • Круиз-контроль
  • Предпусковой подогреватель Вебасто
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Аккумулятор повышенной емкости
  • Электропривод двери
  • Огнетушитель
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 130
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,5
Марка топлива ДТ
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 79
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на переднюю ось, кг 1465
Нагрузка на заднюю ось, кг 2827
Размеры
Длина, мм 6088
Ширина, мм 2206
Высота, мм 2720
Количество мест 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель
Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный
Тип наддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,8
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
Степень сжатия 16,9
Max мощность, лс (кВт) при об/мин 120,6 при 3200
Max крутящий момент, Нм при об/мин 295 при 1600–2700
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,556 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
ГУР Реечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Микроавтобус ГАЗ Next

Описание модели ГАЗ A63R4x — автобус:

Первая Газель пассажирская была изготовлена заводом ГАЗ в 1996 году. С тех пор и было налажено серийное производство техники. Первый автомобиль представлял собой микроавтобус на 8 пассажиров, который был собран на базе автофургона цельнометаллического ГАЗ 2705.

Читайте также  Такси в казахстане

Он является тринадцатиместным транспортом с продуманной системой обогрева и вентиляции. За долгое время производства модели вышло большое количество модификаций, которые актуальны на территории постсоветского пространства.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-275 с ГБО (пропан)
Тип Дизельный Битопливный (бензин/газ)
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3500 104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при

Особенности автобуса

Купить микроавтобус ГАЗель Некст является отличным решением, ведь это легкий добротный автомобиль с хорошими показателями маневренности и скорости. Скромные размеры модели обеспечивают удобство при вождении, но это не влияет на вместимость благодаря правильному расположению сидений.

Эти особенности делают данный автомобиль оптимальным решением для организации поездок в пригородные районы города, в турбазы, в горы, на экскурсии, а также обеспечивают его использование в качестве регулярного транспортного средства в маленьких населенных пунктах.

Автобусы ГАЗ модельный ряд

ГАЗ A63R42 (18-ти местка) Cummins, (межгородской каркас, В-класс)

ГАЗ A63R45 (18-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) (межгородской каркас, В-класс)

ГАЗ A64R42 (19-ти местка) Cummins, ( городской каркас, A-класс)

ГАЗ A64R45 (19-ти местка) EvoTech с ГБО (Евро 5) ( городской каркас, A-класс)

ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

ГАЗ A65R33 (17-ти места) движок — EvoTech, ЦМФ

ГАЗ A65R32 (17-ти местка) движок — Cummins, ЦМФ

Кабина и движок

Все модели имеют одинаковую базу, но отличаются количеством сидений, типом двигателя (бензин, газ, дизель), приводом. Наш торговый дом помогает выбрать комплектацию и модель, которая будет соответствовать Вашим потребностям.

Вне зависимости от модификации, автомобиль имеет просторный салон, удобные сиденья, хорошую систему освещения и ремни безопасности, а сам корпус и ходовая сделаны надежно, чтобы защитить автомобиль от не всегда качественных дорог стран СНГ.

Новым инженерным решением российского производителя является Газель Некст автобус, более современный, технологически усовершенствованный вариант серии -3321. А все пассажиры свободно наблюдают за дорогой, так как вдоль корпуса расположены панорамные окна.

Стоимость и обслуживание

Купить газель пассажирскую лучше всего у нас в Нижнем Новгороде, машина будет новой, без брака и со скидками. Наши сотрудники помогут выбрать ту комплектацию, которая подойдет для вашей рабочей местности.

Цена на Газель пассажирскую во многом зависит от выбранной модификации. Так, самым дешевым является бензиновый заднеприводный микроавтобус на 8 сидений. Его стоимость составляет примерно 1 млн руб. Самым же дорогим решением будет полноприводный дизель на 13 человек, что обойдется в 1,4 млн руб.

Купить Газель Некст автобус также можно в двух комплектациях топлива: бензин и дизель. Стоимость от этого практически не изменяется. Таким образом, новая пассажирская газель обойдется Вам в полтора млн руб.

Микроавтобус газель NEXT

от 1 854 200 ₽ 1

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Сжиженный газ LPG (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Сжиженный газ LPG/бензин (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Максимально
универсальный

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Галерея

Спецтехника
Автобусы ГАЗ

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «ГАЗ» есть микроавтобусы повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.