Франкфурт на майне метро

Метро Франкфурта-на-Майне: схема, фото, описание

  • Стоимость проезда и где купить билеты
  • Линии метро
  • Время работы
  • История
  • Особенности

Метро каждого крупного города имеет свои характерные особенности. Иногда эта транспортная система может достаточно сильно отличаться от того, что мы привыкли называть метрополитеном. Порой она объединяет в себе сразу несколько видов транспортных систем. Один из примеров такого объединения — метро Франкфурта-на-Майне (который нередко также называют просто Франкфуртом). В этом городе метрополитен состоит из веток метро и линий метротрама («подземного трамвая»), соединенных в единую сеть.

Создатели этой достаточно необычной транспортной системы не стремились сделать нечто оригинальное, они просто хотели решить транспортные проблемы города. И им это удалось. Франкфуртское метро полностью удовлетворяет запросы большого города, оно является одним из самых удобных видов транспорта в нем. Для путешественников, мечтающих осмотреть город и посетить все его туристические места, не найдется лучшего способа это сделать, чем купить билет на метро. Его линии не только позволяют быстро добраться практически с любой окраины города в его центр (и наоборот), но и дают возможность побывать в близлежащих городках: метрополитен соединяет их с Франкфуртом.

Стоимость проезда и где купить билеты

Система тарифов франкфуртского транспорта (в том числе и метро) многим туристам сначала кажется очень сложной. Здесь существует около сорока различных типов билетов, город разделен на семь транспортных зон. Даже центр города поделен на несколько таких зон (то есть, он не является единой зоной). Стоимость билета зависит от множества факторов: имеет значение то, до какой станции вы едете, где начинается ваш путь, какой выбираете маршрут, делаете ли пересадки, путешествуете ли в одиночестве. Во всем этом действительно непросто разобраться, хотя те, кто привык к этой системе тарифов, считают ее очень простой и удобной. Впрочем, туристу и не нужно вникать во все тонкости данной системы. Достаточно знать о том, что существует несколько основных типов билетов, а также о том, как ими пользоваться и какова их стоимость.

Вот, например, несколько типов проездных документов, которые могут пригодиться туристу:

  • билет на одну поездку (начальный и конечный пункты которой находятся в центральной зоне);
  • билет на короткую поездку;
  • билет на день для одного человека;
  • билет на день для группы пассажиров;
  • билет на неделю;
  • билет на месяц.

Билет на одну поездку стоит чуть меньше трех евро в том случае, если отправная точка и конечный пункт этой поездки расположены в центральной транспортной зоне. Проездной на короткую поездку (на расстояние, не превышающее два километра) стоит чуть меньше двух евро. Билет на один день (на одного пассажира) можно купить примерно за семь евро. Такой же проездной для группы лиц стоит около одиннадцати евро. Нужно отметить, что в группе должно быть не более пяти человек.

Билет на неделю стоит около двадцати пяти евро. Цена проездного на месяц — примерно восемьдесят пять евро. Существует также проездной на год, который стоит почти девятьсот евро, но туристам обычно нет смысла приобретать этот билет, так как их пребывание в городе, как правило, ограничивается более короткими сроками.

Проездные, дающие право поездок в метро, можно использовать и в других видах франкфуртского транспорта. Только не забывайте их компостировать, иначе вам придется заплатить штраф. Взимают его и с безбилетников. Турникеты в метро отсутствуют, но зато в нем работают контролеры.

Приобрести проездные, как и в других городах мира, можно в кассах или автоматах. Последние обычно установлены в метрополитене, а также на всех крупных остановках общественного транспорта и на вокзалах. Есть два типа автоматов: новые (снабженные сенсорными экранами) и старые (аналоговые). Вы можете выбрать любой из них. Можно также приобрести проездной при помощи смартфона, но для этого сначала нужно скачать соответствующую программу.

Линии метро

В системе франкфуртского метрополитена в настоящее врем функционирует девять веток. Четыре из них — это линии метротрама (или «подземного трамвая», как его порой называют). Остальные пять веток — это настоящий, классический метрополитен.

Общая протяженность путей составляет приблизительно шестьдесят пять километров. Из восьмидесяти шести действующих станций лишь двадцать семь являются подземными (то есть, менее трети от общего количества).

Все ветки разделяются на четыре группы, обозначаемые на схема четырьмя первыми буквами латинского алфавита. Ветки соединяются с линиями своей группы на подземных участках транспортной системы в центре города, оттуда все ветки ведут к городским окраинам. Некоторые линии даже соединяют город с близлежащими городками. Междугородние участки транспортной системы являются наземными.

Ветки той части метро, которая, по сути, является «подземным трамваем», на самом деле на многих участках проходят по городским улицам (по поверхности, а не под землей). Две станции даже расположены так, что пассажиры выходят из вагонов непосредственно на проезжую часть, по которой движутся автомобили.

Во франкфуртском метрополитене используются как метровагоны, так и обычные трамвайные вагоны. Причем метровагоны можно увидеть не только на линиях «подземки», но и на некоторых ветках метротрама (там они используются наряду с трамвайными вагонами). Ширина колеи — стандартная для железных дорог Европы.

Дневной пассажиропоток — около трех с половиной тысяч человек. За год транспортная система перевозит около ста двадцати миллионов пассажиров.

Время работы

Метрополитен открывается в достаточно раннее время — в половине шестого часа утра. Пассажиры могут пользоваться его услугами приблизительно до полуночи. Интервал движения обычно составляет около пяти минут. В часы пик он сокращается до двух с половиной минут.

История

Первые станции метро открылись в конце 60-х годов XX века. Это был не «подземный трамвай» (он появился позднее), а именно метрополитен. Позже ветки достраивались, удлинялись. Некоторые станции были сданы в эксплуатацию лишь несколько лет назад (в XXI столетии).

Метротрам (как часть франкфуртского метрополитена) принял первых пассажиров в середине 70-х годов XX века — к этому периоду времени относится открытие тех участков, которые сегодня входят в группу «В» (одну из четырех групп, на которые разделены все линии франкфуртского метро). Ветки группы «С», также объединяющей несколько линий «подземного трамвая», были открыты в конце XX столетия (в 80-е и 90-е годы).

Особенности

Двери поездов открываются не автоматически, а после нажатия одной из кнопок, расположенных справа и слева от дверей. Подчеркнем, что эти кнопки находятся не на дверях (как, например, на МЦК), а рядом с ними. Отказ от автоматической системы открывания дверей дает возможность экономить электроэнергию, поэтому во многих метрополитенах мира двери открываются лишь после нажатия пассажиром специальной кнопки.

Некоторые станции отличаются достаточно необычным дизайном. Например, вход на одну из станций построен в виде трамвая, который откуда-то из недр земли пробивается на поверхность или, наоборот, пытается пробиться вглубь земли.

Ссылка на официальный сайт: www.vgf-ffm.de

Общественный транспорт Франкфурта-на-Майне

Франкфурт – немецкий город с населением 700 тысяч человек с развитой сетью общественного транспорта, ведь тут работает метро, трамваи, электрички, автобусы, такси и ночные автобусы. Далее в статье я расскажу про стоимость проезда, вы увидите схемы метро, трамваев и узнаете, где и как приобретать билеты.

Стоимость проезда во Франкфурте

В стоимости проезда в общественном транспорте немецких городов очень трудно разобраться, т.к. нужно знать зону (причем даже центр города поделен на зоны), будете ли вы делать пересадки, путешествуете ли вы группой, едете ли до пункта назначения по прямой и многое другое. Только представьте, во Франкфурте существует более 40 типов билетов, а город разделен как минимум на 7 зон: 5000, 2645, 3570, 3670, 3675, 6649, 6664, это же с ума можно сойти, поэтому расскажу про самые популярные билетики.

  • Билет на одну поездку на одного человека (Einzelfahrkarte Regelpreis) в пределах центральной зоны 5000: €2,75.
  • Короткая поездка в пределах 2 км от центра города: €1,85.
  • Проездной на день на одного человека (Tageskarte): €5,35.
  • Групповой билет до 5 человек на один день (Gruppentageskarte 5 Personen): €10,50.
  • Проездной на неделю (Wochenkarte): €24,70.
  • Проездной на месяц (Monatskarte): €85,2.
  • Проездной на год (Jahreskarte): €852.

Покупка билетов во Франкфурте

Билеты на проезд в общественном транспорте можно купить в специальных автоматах с сенсорным экраном или в старых аналоговых автоматах, которые расположены в метро, на вокзалах и крупных остановках. Для покупки билета через смартфон нужно предварительно скачать официальную программу общественного транспорта Франкфурта. также билеты можно купить в билетных кассах общественного транспорта под названием RWV Ticket Shop.

Читайте также  Обязанности проводника пассажирского вагона

Штраф за безбилетный проезд

В транспорте Франкфурта нет турникетов, но каждый пассажир обязан иметь при себе действующий билет, в противном случае контролер выпишет штраф на €60. Извинения не помогут, а контролер без зазрения совести выпишет вам штраф.

Официальный сайт общественного транспорта

На официальном сайте общественного транспорта региона Франкфурта на Майне Rmv.de вы можете узнать актуальную стоимость проезда, расположение тарифных зон, скачать карты автобусов, трамваев и метро, посмотреть расписание всех маршрутов, а так же проложить маршрут из пункта А в пункт Б.

Метро во Франкфурте

Метро во Франкфурте называется U-Bahn, в центральной части города станции метро находятся под землей, на окраине – на поверхности. Интервал между поездами в часы пик – 2,5 минуты, по вечерам увеличиваются до 10 минут. Линия метро состоит из 9 веток, на карте вы можете увидеть как все линии метро, так и линии пригородных электричек, на которых вы можете доехать до соседних городов Висбаден, Майнц, Дармштадт, Ханау и других.

Трамвай Франкфурта

Во Франкфурте-на-Майне хорошо развита трамвайная сеть. Всего работает 11 маршрутов, которые пересекаются с остановками метро U-Bahn и электрички S-Bahn. Длина трамвайной маршрутной сети составляет 64 км и охватывает весь город. В городе вы найдете 128 остановок, на которых есть расписание трамваев на каждый день недели.

Ниже на карте вы увидите все трамвайные линии и места их пересечения с метро.

Автобусы во Франкфурте

С пассажирооборотом во Франкфурте отлично справляется железнодорожный транспорт, поэтому автобусная сеть развита довольно плохо, только северная часть города охватывается автобусами, и некоторые отели используют автобусы для доставки пассажиров в аэропорт. Зато в ночное время работают только автобусы.

Ночные автобусы начинают ходить с полночи до 5 утра с интервалом в 30 минут, маршрутная сеть ночных автобусов охватывает весь город и пригороды Франкфурта.

Главный железнодорожный вокзал Франкфурта

Главный железнодорожный вокзал Франкфурта (Frankfurt Hauptbahnhof) – один из главных транспортных узлов города, т.к. ежедневно сюда прибывают почти полмиллиона пассажиров. Находится вокзал в центре Франкфурта по адресу Am Hauptbahnhof 1, и отсюда удобно начать осмотр города.

Каждый день и круглый год вокзал принимает как пригородные электрички, так и скоростные междугородние и международные поезда. С вокзала Франкфурта можно напрямую добраться до многих городов Германии: Штутгарт, Мюнхен, Берлин, Ганновер, Гамбург, Лейпциг и т. д. Билеты можно приобрести как онлайн, так и в кассе или в многочисленных автоматах, установленных на территории вокзала. Билеты лучше приобретать заранее, т.к. можно урвать билет по скидке в 25-50%.

Вокзал Франкфурта удобный и современный, с отличной навигацией и большим табло с номерами прибывающих и отправляющихся поездов, установленным при входе в здание. Для удобства пассажиров на вокзале есть как места общепита, так и камеры хранения и многочисленные магазины.

Главный автовокзал Франкфурта

Фактически во Франкфурте нет отдельного автовокзала, а автобусы прибывают на остановки, расположенные около Главного ЖД вокзала. Адрес этих остановок примерно следующий: Frankfurt (M) Hbf Stuttgarter Str. Прямые автобусы с этой так называемой автостанции отправляются во многие города Европы и Германии: Мюнхен, Брюссель, Амстердам, Прага, Кёльн, Гамбург, Цюрих, Берлин, Париж и ещё более 100 направлений.

Главные автобусные компании, обслуживающие вышеперечисленные направления: Flixbus, Eurolines и Deinbus. Flixbus – это крупнейший европейский автобусный перевозчик. Правда, если вы хотите подешевле добираться до нужного города, покупайте билеты заранее.

Аэропорт Франкфурт-на-Майне

Аэропорт Франкфурта-на-Майне – самый крупный аэропорт Германии, расположенный в 14 км от центра Франкфурта. Пассажирооборот аэропорта на 2021 год составляет 69 миллионов человек в год, и отсюда можно долететь практически до любого крупного города как Европы, так и мира! В статье «Как добраться из аэропорта Франкфурта до центра города» мы рассказываем про общественный транспорт из воздушной гавани и сколько будет стоить проезд.

Такси во Франкфурте

Такси входят в транспортную систему Франкфурта. Всего в городе работает 1712 такси. Такси можно взять на одной из 100 стоянок. Если вы хотите заказать такси по телефону, то учтите, что это платно. И следите, чтобы таксист обязательно включил счетчик.

Стоимость поездки на такси зависит от времени суток и от количества пройденных километров. Стоимость посадки в такси составляет €2,80–3,30, стоимость одного километра: €1,75–1,85. Если вы в определенное время нужно с комфортом доехать, например до аэропорта или в другой город, то как вариант можно заранее заказать русское такси трансфер в надежной компании. При бронировании трансфера можно выбрать автомобиль любого класса, даже микроавтобус на группу.

Вам также может быть интересно

Сайты для экономии в путешествиях!

Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

2 комментария

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы добраться от Главного жд вокзала Hauptbahnhof до аэропорта на электричке S8 или S9, какой тип билета нужно приобретать? В подобной статье по Берлину довольно четко были указаны все зоны, а здесь этого нет, поэтому трудно самостоятельно разобраться… Спасибо!

Ирина, отдельной карты тарифных зон Франкфурта нет, а в статье про аэропорт Франкфурта я детально описывал стоимость проезда из аэропорта и сколько стоит проезд. Ссылка можете найти в статье.

Транспорт Франкфурта

Лидирующую позицию среди местного городского транспорта занимает железнодорожный. Крупнейшие транспортные системы города — это U-Bahn (метрополитен) и S-Bahn (электрички). В метрополитене 9 линий. Поезда ходят каждые 2,5 минуты. В пригородной зоне линии метро выходят на поверхность, а в центральной части располагаются в подземных тоннелях.

Чтобы добраться в отдаленные районы или аэропорт необходимо сесть на городскую электричку. Интервал движения этого вида транспорта — всего 15 минут. На поездах S-Bahn можно быстро доехать до ближних городов — Майнца, Ханау, Корнберга, Висбадена и других.

Один из самых старинных видов транспорта — это, разумеется, трамвай. Трамвайная сеть имеет 9 линий и обслуживает гораздо большее количество остановок, чем его более современные собратья. Время ожидания трамвая — 10 минут. Часто запускаются два маршрута, что вдвое сокращает ожидание.

Автобусам здесь отведена не столь значимая роль. В основном они призваны возить пассажиров из отдаленных районов до ближайших станций метро или остановок электричек. В ночное время запускаются специализированные автобусные рейсы от центрального автовокзала.

Главное удобство, особенно для туриста, состоит в том, что на любой вид транспорта действует единый проездной. Выгодно покупать билет на определенный промежуток времени. Разовая поездка обойдется почти в 3 евро, а билет на целый день всего в 5,35-9,75 евро в зависимости от зоны. Также можно купить проездной на неделю и выложить за это около 26,50 евро. Билеты продаются в специализированных автоматах, расположенных в метро, на остановках и на вокзалах. Скачав специальное приложение, можно купить электронный билет с помощью смартфона.

В городе расположено около ста остановочных станций такси. Все автомобили оборудованы счетчиками. Начальный тариф — 3.50 €, а затем 1,80-2 € за каждый дополнительный км, 0,55 € за минуту ожидания.

Пожалуй, самый необычный вид общественного транспорта — велотакси. В зависимости от километража цены варьируются от 4 до 14 евро. Также можно взять велосипед в аренду и прокатиться по городу. Чтобы защитить велосипед от угонщиков, прокатные экземпляры окрашены в серебристый цвет. Стоимость проката — 10–15 евро в сутки. Для велосипедистов в городе созданы самые благоприятные условия, часто они имеют приоритет движения перед автомобилями. Многие банкиры добираются на работу именно на этом незамысловатом транспорте.

Практически все достопримечательности Франкфурта сосредоточены в одном месте, а сеть общественного транспорта является лучшей в Европе, поэтому у туристов не возникает никаких проблем с передвижением по городу.

Чтобы добраться от аэропорта нужно дождаться электричку S8 или S9. Эти маршруты доставят путешественника к железнодорожному вокзалу. А ведь именно он и находится в самом центре. Поздней ночью уехать с аэропорта можно на ночных автобусных рейсах N81 и N7. Более дорогой вариант — уехать на такси.

Читайте также  Что взять в поезд из еды

До красивейшего старинного района Ремер и Кафедрального Собора легче всего добраться на метро — ветки U4 и U5. Здесь же располагается живописный район Альт-Заксенхаузен и мечта всех шопоголиков — торговая улица Цайль. Торговый центр располагает чудесной смотровой площадкой, с которой виден весь город. Для любителей отдыха на природе подойдет уютный парк Ротшильда, до которого можно доехать на метро — ветки U6 и U7.

В центре города возникают пробки на автотрассах, поэтому не имеет смысла брать в прокат авто, если нет намерения посетить соседние города и страны.

Проще всего арендовать автомобиль в аэропорту и железнодорожном вокзале, хотя и в городе встречается множество прокатных компаний. Стоимость аренды от 40 (компактный автомобиль) до 130 (внедорожник) евро в день. С парковками во Франкфурте проблем не возникает, но практически все они платные. Это обойдется путешественнику в 2,5 евро в час либо 10 евро за сутки.

Как и во многих европейских городах, здесь действует гостевая карта Frankfurt Card, которая позволяет значительно сэкономить на посещении музеев, зоопарка и экскурсиях. Она дает бонусы при использовании в самых популярных магазинах и ресторанах. Стоимость карты — 16 евро на 2 дня (или 11 евро на 1 день). Приобрести ее можно в аэропорту и на вокзале.

Существует также сайт общественного транспорта Франкфурта, на котором всегда размещена актуальная информация о стоимости всех видов билетов. Любой желающий может бесплатно скачать карты, узнать расписание движения транспорта и проложить собственный маршрут.

  • Сайт Rhine-Main Transport Association (RMV) — отвечает за перевозки по всему региону
  • СайтVerkehrsgesellschaft Frankfurt am Main — оператор транспорта внутри Франкфурта
  • Сайт Night-Liner — ночные автобусы Франкфурта

Viatores

Общественный транспорт Франкфурта

КАК ДОБРАТЬСЯ ИЗ АЭРОПОРТОВ ФРАНКФУРТА ДО ЦЕНТРА ГОРОДА

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне

Крупнейший аэропорт в Германии, по количеству пассажиров он занимает третье место в Европе, после лондонского Хитроу и парижского Шарль-де-Голль. По грузоперевозкам занимает второе место в Европе, уступая опять же парижскому Шарль-де-Голль. Аэропорт имеет 2 больших (Терминал 1, Терминал 2) терминала и 1 маленький (VIP). От первого терминала до второго можно добраться по монорельсовой дороге внутри здания Skyline или на бесплатном автобусе-шаттле, отходящем каждые 10 минут от стоянки.

Для того чтобы не заблудиться и не запутаться, вы можете изучать официальный сайт аэропорта, на котором очень подробно описана вся информация и есть карта. Из аэропорта до центра Франкфурта можно добраться несколькими способами:

На электричке

С аэропортом соединены две станции вокзала. Flughafen Regionalbahnhof (пригородный) находится в терминале 1, этаж 0, зал В, отсюда в центр города круглосуточно отправляются поезда линий S9 и S8. Чтобы доехать до центра Вам нужны поезда, которые отправляются в сторону Hanau или Offenbach Ost (это важно знать, так как поезда прибывают на одни и те же платформы и отличить их можно только по направлению). Центральными станциями во Франкфурте являются Hauptbahnhof и Hauptwache. Интервал движения 10-15 минут. Билеты можно купить в DB TravelCenter (Reisezentrum) в Терминале 1, зал B (с 7:00 до 22:00) или же в билетных автоматах Терминала 1 (круглосуточно). Стоит отметить, что автоматы не принимают к оплате карты Visa и MasterCard, только Maestro, а также купюры номинала выше 10 €. На помощь придут обменные пункты, которых достаточно в терминале и в которых можно разменять крупные купюры. Стоимость проезда – 4,65 € Посмотреть актуальные цены и маршруты вы можете здесь.

С вокзала Fernbahnhof отправляются поезда дальнего следования ICE и IC, он расположен в терминале AIRail, сектор T. Посадка на поезда осуществляется с платформ 4-7.

Скачать карту железнодорожной сети (на немецком) можно здесь. Для получения дополнительной информации, вы можете посетить сайт www.rmv.de

На автобусе

Из Терминала 1 до Франкфурта идут автобусы: 77, 72, 72, 58, 62, 61. Существуют и ночные рейсы: N81, N7. Остановки автобусов и их направление наглядно представлены на этой карте. Стоимость проезда – 4,35 €.

! На все виды общественного транспорта действует единая система билетов и проездных. Их можно приобрести в автоматических кассах Fahrscheine (на станциях и остановках), у водителей автобусов, в обычных билетных кассах (принадлежащих RMV), в некоторых газетных киосках (с логотипом RMV), а также в информационно-туристических центрах Verkehrsinsel. После покупки проездной следует прокомпостировать в специальном автомате (Entwerter), иначе билет будет признан недействительным и в случае проверки, а с этим здесь строго, вам грозит штраф в 40 €. Обратите внимание на то, в электричках (S-Bahnen), метро (U-Bahnen) и трамваях (Strassenbahnen) продажа билетов не производится.

Такси

До центра Франкфурта можно добраться на такси приблизительно за 25-30 €.

Аэропорт Франкфурт-Хан (Frankfurt — Hahn (HHN))

Находится в 120 км от международного аэропорта Франкфурта и специализируется в основном на лоукостерах.

Путь от аэропорта Франкфурт-Хан до центра Франкфурта-на-Майне займет 1 час 45 мин, остановка автобуса — у входа в здание Терминала. Во Франкфурт-на-Майне остановка «RYNAIR/Bohr» расположена с южной стороны Главного вокзала (Hauptbahnhof). Билеты можно приобрести у водителя автобуса или забронировать на сайте перевозчика, стоимость — 15 € при посадке и 14 €, если покупать билет онлайн.

Аэропорт Франкфурт-Эгельсбах (Flugplatz Frankfurt-Egelsbach)

Находится всего в 4 км от аэропорта Франкфурта-на-Майне и специализируется на частной и спортивной авиации.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ФРАНКФУРТА

Городской общественный транспорт во Франкфурте представлен: метро, автобусами, трамваями, электричками и паромами.

Стоимость билетов на общественный транспорт во Франкфурте в основном зависит количества пересеченных по пути зон, вне зависимости от совершенных пересадок. Билеты на общественный транспорт во Франкфурте делятся на несколько видов. Наиболее популярные виды билетов включают в себя: билет на одну поездку Einzelfahrtkarte (стоимость от 2,80 €) , билет на короткую поездку Kurzstreckefahrkarte (стоимость 1,80 €, такая карта покупается, когда маршрут не больше 2 километров, обычно это 1-2 станции), дневной билет Tageskarte (стоимость от 7 €), недельный билет Wochenkarte (стоимость от 24,90 €). Очень удобная карта с тарифами на 2019 год есть на официальном сайте VGF. Не пугайтесь сложных названий и разнообразия зон, вы всегда сможете рассчитать стоимость вашей поездки на любом виде транспорта с помощью планировщика маршрутов на официальном сайте.

Также существуют одинарные и групповые проездные билеты – Hessenticket и Rheinland-Pfalz-Ticket, рассчитанные на пользование общественным транспортом не только во Франкфурте, но и на территории всей области (федеральной земли), куда входит город. Проездной «Франкфуртская карта» или Frankfurter Tageskarte дает не только возможность пользоваться всем общественным транспортом Франкфурта без ограничений, но и купить билеты в популярные городские музеи за полцены. Если пассажир, купивший многоразовый билет, желает выехать за пределы указанной в нем зоне, ему потребуется приобрести дополнительный билет или Zuschlagfahrkarte.

Метро

Франкфуртское метро (U-Bahn) состоит из 9 линий: 5 линий метрополитена (линии U1, U2, U3, U8, U9) и 4 линии скоростного подземного трамвая (линии U4, U5, U6, U7). Скоростной трамвай в ряде мест проходит под землей, в ряде мест обособлен от остального потока машин, а на линии U5 до сих пор сохраняется участок, где рельсы проложены на совмещенном полотне и высадка на двух «станциях» производится прямо на проезжую часть. В центральной части города все линии подземные, на окраине города линии выходят наружу, и поезда движутся по улицам города. Линии (уже наземные) выходят также за пределы Франкфурта в города Бад-Хомбург и Оберурзель. Часы работы: с 4.30 до 01.30. Интервал движения 7-12 минут. Стоимость 1 поездки в черте одной зоны — 2,80 €. Более подробную информацию смотрите на сайте управляющей компании VGF (Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main mbH);

Городские электрички

Сеть городских электричек (S-Bahn) насчитывает 9 линий. Режим работы такой же, как и у поездов метро. Электрички и поезда метро часто ездят по одним и тем же путям и останавливаются на одних и тех же станциях, поэтому будьте внимательны. На всех платформах висят информационные табло, которые показывают поезд какой линии и в каком направлении прибывает на данный путь. Маршруты электричек отмечаются номерами: S1, S2 и так далее, аналогично отмечаются маршруты метро: U1, U2, U5. Интервал движения 7-12 минут. Просмотреть схему, рассчитать стоимость проезда, а также ознакомиться с расписанием движения электричек можно на сайте RMV;

Читайте также  Безопасный школьный автобус

Автобусы

Автобусы во Франкфурте играют второстепенную роль, в основном, соединяя отдаленные от метро (и электричек) районы города с ближайшими станциями. Продолжительные автобусные маршруты есть только в северной части города. В ночные часы с 01:30 до 03:30 утра ходят автобусы с префиксом N и дополняют работу трамваев и метро. Ознакомиться с работой ночных автобусов более подробно можно здесь;

Трамваи

Трамваи во Франкфурте ходят по двум основным и одной туристической (Ebbelwei-Expreß — Яблочный экспресс) линиям. Их система путей плотно интегрирована с наземными участками линий франкфуртского метро. Трамваи являются старейшим видом городского транспорта во Франкфурте. Первая трамвайная линия на конной тяге была запущена здесь еще в 1872 г. Трамвайная система Франкфурта обслуживает больше остановок, чем метро и пригородные электрички. Интервал движения 10 минут. Более подробную информацию смотрите на сайте управляющей компании VGF (Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main mbH);

Такси

Все такси во Франкфурте оборудованы счетчиками и работают по общим тарифам. Тарифы такси во Франкфурте начинаются с суммы в 2,8 € за первые 5 км, далее за каждый км пути пассажир должен заплатить 1,75 €. Час ожидания стоит 25 €. Для расчета стоимости поездки на такси во Франкфурте можно воспользоваться этим сервисом.

Велосипеды

Во Франкфурте данный вид транспорта очень популярен. Чтобы насладиться достопримечательностями города в полной мере вы всегда можете взять велосипед напрокат. Самая популярная среди туристов фирма по велопрокату – NextBike. Стоимость проката велосипеда на целый день вам обойдется в 9 €. В центре города можно воспользоваться услугой велорикш, которые используют трехколесные велосипеды с прикрепленной кабиной для пассажиров. Для поддержания велосипедного движения создан городской портал (Radfahrportal), на котором можно получить всю информацию по велосипедному движению в городе. Каждую первую субботу месяца проводится велосипедный заезд «Критическая масса» (Kritische Masse), старт которого начинается у здания «Старой Оперы» в 2 часа дня.

Специально для вас мы подготовили материалы, которые вам пригодятся при планировании поездки во Франкфурт:

Метрополитен Франкфурта-на-Майне

Метрополитен Франкфурта-на-Майне — состоящая из девяти линий единая система метрополитена и скоростного подземного трамвая.
Скоростной трамвай в ряде мест проходит под землёй, в ряде мест обособлен от остального потока машин, на линии U5 до сих пор сохраняется участок, где рельсы проложены на совмещённом полотне и высадка на двух «станциях» производится прямо на проезжую часть. В центральной части города все линии подземные, на окраине города линии выходят наружу, и поезда движутся по улицам города. Линии уже наземные выходят также за пределы Франкфурта в города Бад-Хомбург и Оберурзель.
Работой системы управляет организация VGF нем. Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main mbH.
Линии делятся на четыре группы: Группа A U1, U2, U3, Группа B/D U4, U5, Группа С U6, U7 и Группа D U8, U9. Линии каждой группы сходятся вместе на подземном участке в центре города, и расходятся на окраинах. Всего в сети метрополитена 27 подземных и 60 наземных станций. Общая длина линий составляет более 60 км. Пассажиропоток в 2008 году составил 112 миллионов пассажиров.
Система имеет несколько гейтов с линиями городского трамвая. На линиях U4, U5, U6, U7 используются такие же вагоны, что и на городском трамвае. При этом на линиях U4 и U7 используются ещё и вагоны обычного метро, на линиях U5 и U6 только вагоны трамваев.

U1 — линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Первый участок первой линии построили в 1968 году и она шла от Южного вокзала до станции Гауптвахта
U9 — линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Введена в 2010 году с двумя новыми стациями. Как и линия U1 проходит вместе с другими линиями только между
Ismail Xətai 4 октября — открыт Метрополитен Франкфурта — на — Майне 4 октября — открыта 12 — я станция Киевского метрополитена — Комсомольская укр. Комсомольська
Южный вокзал нем. Sudbahnhof — станция метрополитена Франкфурта — на — Майне Конечная станция для четырёх линий общественного транспорта, в том числе для
Heddernheimer LandstraSe — станция метрополитена Франкфурта — на — Майне Построена в первой очереди метрополитена Франкфурта — на — Майне Наземная. Станция открыта
Гиннхейм нем. Ginnheim — станция метрополитена Франкфурта — на — Майне Конечная для линии метротрама U9 и для линии метро U1. Станция наземного типа, с
Мюнхенского метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Подводные лодки U — 5 — подводная лодка ВМС Германской империи, спущенная на воду в 1910
линия Венского метрополитена линия Гамбургского метрополитена линия Мюнхенского метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Подводные лодки
обозначать: Метрополитен Название первой линии нем. U — Bahnlinie 1 в ряде метрополитенов в немецкоязычных странах: линия Берлинского метрополитена линия Венского
Берлинского метрополитена линия Венского метрополитена линия Мюнхенского метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Подводные лодки U — 6 — подводная
метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Подводные лодки U — 9 — подводная лодка ВМС Германской империи, спущенная на воду в 1910 году. U — 9

Мюнхенского метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне Подводные лодки U — 7 — подводная лодка ВМС Германской империи, спущенная на воду в 1911
USB — флэш — дисков. Метрополитен Название третьей линии нем. U — Bahnlinie 3 в ряде метрополитенов в немецкоязычных странах: линия Берлинского метрополитена линия Венского
U — Bahnlinie 8 в ряде метрополитенов в немецкоязычных странах: линия Берлинского метрополитена линия метрополитена Франкфурта — на — Майне U — 8 — подводная лодка
группе U Метрополитен Название второй линии нем. U — Bahnlinie 2 в ряде метрополитенов в немецкоязычных странах: линия Берлинского метрополитена линия Венского
Брешиа и Ренн — самые маленькие города мира, имеющие метрополитен Российские города, имеющие метрополитен Москва с 1935 Санкт — Петербург с 1955 Нижний
обучалась пению у матери, а потом в Высшей музыкальной школе Франкфурта — на — Майне Во Франкфурте и состоялся её дебют в 1946 в партии Орловского в Летучей
дороги, которая получила свое название в честь банковского мегаполиса Франкфурт — на — Майне Станция была спроектирована архитектурным бюро Braun Hesselberger
Макс Рудольф нем. Max Rudolf 15 июня 1902, Франкфурт — на — Майне — 28 февраля 1995, Филадельфия — американский дирижёр и музыкальный педагог немецкого
и или эстакад лишь на отдельных участках линий скоростного трамвая, а не на всём их протяжении, как в случае с полноценным метрополитеном Часто подземный
сцены Роттердама, Мюнхена, Маннхайма, Касселя, Штутгарта, Карлсруэ, Франкфурта — на — Майне Гамбурга, Базеля, Граца, Брюнна и Риги. Марианна Брандт принадлежит
1972 — 1977 годах певица работает в опере Франкфурта — на — Майне Исключительно одарённая сопранистка, Е. Мартон с успехом гастролирует на лучших оперных сценах мира

Улан — Баторе, Монголия. Мост Мира Франкфурт — на — Майне нем. Friedensbrucke — автодорожный мост через реку Майн во Франкфурте — на — Майне Германия. Мост Мира Цзилун
Ниже приводится список метрополитенов и метротрамов Европы 2012 — ci ildə olkənin sosial, iqtisadi inkisafı неопр. недоступная ссылка Xalq Qəzeti. Дата
вокального образования сперва во Франкфурт — на — Майне а затем в Байройт в школу вокалистов Юлиуса Книзе. В 1894 году он дебютировал на Байройтском фестивале в маленьких
художника Андреаса Ахенбаха. Музыкальное образование получил во Франкфурте — на Майне у известного педагога Юлиуса Штокхаузена и в Милане у не менее известного
1911 году Штеделевский художественный институт. Картина пребывала во Франкфурте — на — Майне до 1937 года. В 1933 году после прихода к власти национал — социалистов
длинным и загруженным является Пекинский метрополитен По количеству станций лидирует Нью — Йоркский метрополитен Согласно определению Международного союза
оперу Франкфурта — на — Майне и Венскую государственную оперу. В 1955 году получил почётное звание каммерзенгера. В 1969 году дебютировал в Метрополитен — опера
станция метро, Днепр Южный вокзал станция метро, Киев Южный вокзал станция метро, Франкфурт — на — Майне Южный вокзал станция метро, Харьков Южный вокзал